Автор | Сообщение |
cobra
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.03.10 18:50. Заголовок: МЦМ-7(продолжение)
Коллеги а не выложить ли мне свой справочник по РИФ в предварительной редакции?
| |
|
Ответов - 215
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
Good
|
| |
Сообщение: 322
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.06.10 09:00. Заголовок: Водоизм. (норм./полн..
Водоизм. (норм./полн.) – 9670/10780 Т; гл. размерен. (макс.) – 181,9х17,7х6,7 м; ЭУ - 4 ПТА сист. Кертисс-АЕГ-Вулкан общ. мощн. 64 тыс. л.с., 15 ПК; скор. хода (полн.) – 30 узл., дальн. плав. – 3200 миль со скор. 14 узл. при полн. запас топл. (нефть) – 2510 Т; броня: гл. пояс - 38-76-38 мм, верхн. пояс и рубка – 76 мм, башни – 64/38 мм, барбеты – 51 мм, палуба - 25 мм; вооружение: 3х3 152/50-мм (по 250 снар. на оруд.), 2х3 533-мм торп. апп. (палуб.) (всего 6 торп.), 120 мин загражд. обр. 1908 г. Стоимость – более 9,7 млн. руб. Скрытый текст Кр 1912 г. Вар.3-3, Россия Крейсер laid down 1912 (Engine 1913) Displacement: 7 937 t light; 8 270 t standard; 9 665 t normal; 10 782 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (596,69 ft / 585,40 ft) x 58,07 ft x (20,31 / 22,05 ft) (181,87 m / 178,43 m) x 17,70 m x (6,19 / 6,72 m) Armament: 9 - 6,00" / 152 mm 50,0 cal guns - 104,28lbs / 47,30kg shells, 250 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1910 Model 2 x 3-gun mounts on centreline, forward deck forward 1 raised mount - superfiring 1 x 3-gun mount on centreline, aft deck aft Weight of broadside 939 lbs / 426 kg 6 - 21,0" / 533 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 1,446 t each, 8,678 t total In 6 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3,00" / 76 mm 362,53 ft / 110,50 m 7,05 ft / 2,15 m Ends: 1,50" / 38 mm 221,46 ft / 67,50 m 7,05 ft / 2,15 m 1,41 ft / 0,43 m Unarmoured ends Upper: 3,00" / 76 mm 362,53 ft / 110,50 m 7,38 ft / 2,25 m Main Belt covers 95% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 2,50" / 64 mm 1,50" / 38 mm 2,00" / 51 mm - Armoured deck - single deck: 1,00" / 25 mm For and Aft decks Forecastle: 1,00" / 25 mm Quarter deck: 1,00" / 25 mm - Conning towers: Forward 3,00" / 76 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 63 721 shp / 47 536 Kw = 30,00 kts Range 9 010nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 2 512 tons Complement: 486 - 633 Cost: £0,735 million / $2,942 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 335 tons, 3,5% - Guns: 326 tons, 3,4% - Torpedoes: 9 tons, 0,1% Armour: 1 308 tons, 13,5% - Belts: 734 tons, 7,6% - Armament: 127 tons, 1,3% - Armour Deck: 418 tons, 4,3% - Conning Tower: 29 tons, 0,3% Machinery: 2 497 tons, 25,8% Hull, fittings & equipment: 3 677 tons, 38,0% Fuel, ammunition & stores: 1 728 tons, 17,9% Miscellaneous weights: 120 tons, 1,2% - On freeboard deck: 120 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 11 642 lbs / 5 281 Kg = 107,8 x 6,0 " / 152 mm shells or 1,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,27 Metacentric height 3,4 ft / 1,0 m Roll period: 13,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 52 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,20 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,04 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,490 / 0,503 Length to Beam Ratio: 10,08 : 1 'Natural speed' for length: 24,20 kts Power going to wave formation at top speed: 52 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees Stern overhang: 6,23 ft / 1,90 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 30,00%, 18,86 ft / 5,75 m, 18,86 ft / 5,75 m - Forward deck: 30,00%, 18,86 ft / 5,75 m, 18,86 ft / 5,75 m - Aft deck: 20,00%, 10,66 ft / 3,25 m, 10,66 ft / 3,25 m - Quarter deck: 20,00%, 10,66 ft / 3,25 m, 10,66 ft / 3,25 m - Average freeboard: 15,58 ft / 4,75 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 95,1% - Above water (accommodation/working, high = better): 135,6% Waterplane Area: 22 446 Square feet or 2 085 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 130% Structure weight / hull surface area: 112 lbs/sq ft or 546 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,20 - Longitudinal: 1,19 - Overall: 1,20 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Реальная дальность плавания при полном запасе топлива 2512 Т составляет для скорости в 14 узлов - 3200 миль.
| Водоизм. (норм./полн.) – 8840/9690 Т; гл. размерен. (макс.) – 172,8х16,8х6,5 м; ЭУ - 4 ПТА сист. Кертисс-АЕГ-Вулкан общ. мощн. 62 тыс. л.с., 16 ПК; скор. хода (полн.) – 30 узл., дальн. плав. – 2570 миль со скор. 14 узл. при полн. запас топл. (нефть) – 1910 Т; броня: гл. пояс - 38-76-38 мм, верхн. пояс и рубка – 76 мм, башни – 64/38 мм, барбеты – 51 мм, палуба - 25 мм; вооружение: 4х2 152/50-мм (по 250 снар. на оруд.), 2х3 533-мм торп. апп. (палуб.) (всего 6 торп.), 120 мин загражд. обр. 1908 г. Стоимость – более 9,2 млн. руб. Скрытый текст Кр 1912 г. Вар.4-2, Россия Крейсер laid down 1912 (Engine 1913) Displacement: 7 482 t light; 7 784 t standard; 8 843 t normal; 9 691 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (566,84 ft / 555,38 ft) x 55,05 ft x (19,85 / 21,29 ft) (172,77 m / 169,28 m) x 16,78 m x (6,05 / 6,49 m) Armament: 8 - 6,00" / 152 mm 50,0 cal guns - 104,28lbs / 47,30kg shells, 250 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1910 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, forward deck forward 1 raised mount - superfiring 2 x 2-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount - superfiring Weight of broadside 834 lbs / 378 kg 6 - 21,0" / 533 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 1,446 t each, 8,678 t total In 6 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3,00" / 76 mm 362,53 ft / 110,50 m 7,55 ft / 2,30 m Ends: 1,50" / 38 mm 191,93 ft / 58,50 m 7,55 ft / 2,30 m 0,92 ft / 0,28 m Unarmoured ends Upper: 3,00" / 76 mm 362,53 ft / 110,50 m 7,38 ft / 2,25 m Main Belt covers 100% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 2,50" / 64 mm 1,50" / 38 mm 2,00" / 51 mm - Armoured deck - single deck: 1,00" / 25 mm For and Aft decks Forecastle: 1,00" / 25 mm Quarter deck: 1,00" / 25 mm - Conning towers: Forward 3,00" / 76 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 62 079 shp / 46 311 Kw = 30,00 kts Range 7 180nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 1 907 tons Complement: 455 - 592 Cost: £0,698 million / $2,794 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 299 tons, 3,4% - Guns: 290 tons, 3,3% - Torpedoes: 9 tons, 0,1% Armour: 1 297 tons, 14,7% - Belts: 746 tons, 8,4% - Armament: 141 tons, 1,6% - Armour Deck: 383 tons, 4,3% - Conning Tower: 28 tons, 0,3% Machinery: 2 433 tons, 27,5% Hull, fittings & equipment: 3 335 tons, 37,7% Fuel, ammunition & stores: 1 361 tons, 15,4% Miscellaneous weights: 120 tons, 1,4% - On freeboard deck: 120 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 10 028 lbs / 4 549 Kg = 92,9 x 6,0 " / 152 mm shells or 1,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,20 Metacentric height 2,8 ft / 0,9 m Roll period: 13,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 50 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,26 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,01 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,510 / 0,521 Length to Beam Ratio: 10,09 : 1 'Natural speed' for length: 23,57 kts Power going to wave formation at top speed: 55 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees Stern overhang: 6,23 ft / 1,90 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 30,00%, 19,52 ft / 5,95 m, 19,52 ft / 5,95 m - Forward deck: 30,00%, 19,52 ft / 5,95 m, 19,52 ft / 5,95 m - Aft deck: 20,00%, 11,32 ft / 3,45 m, 11,32 ft / 3,45 m - Quarter deck: 20,00%, 11,32 ft / 3,45 m, 11,32 ft / 3,45 m - Average freeboard: 16,24 ft / 4,95 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 100,1% - Above water (accommodation/working, high = better): 138,1% Waterplane Area: 20 559 Square feet or 1 910 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 123% Structure weight / hull surface area: 108 lbs/sq ft or 526 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,18 - Longitudinal: 1,31 - Overall: 1,20 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Реальная дальность плавания при полном запасе топлива 1907 Т составляет для скорости в 14 узлов - 2570 миль.
|
| |
|
Good
|
| |
Сообщение: 323
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.06.10 09:14. Заголовок: В Вашем ТЗ заданы дв..
cobra В Вашем ТЗ заданы два весьма проблемных параметра. 1. Большая дальность хода и, соответственно, значительные запасы топлива, которые, в свою очередь, приводят к сильному росту водоизмещения, мощности турбин и т. д. Как показывают расчёты, для достижения дальности в 5000 миль, основной вариант (4х3 6") крейсера должен иметь нормальное водоизмещение около 11,9 тыс. Т, мощность ЭУ - 73 тыс. л.с. и запас топлива ~ 4,4 тыс. Т! 2. Жёсткое ограничение на высоту надводного борта корабля, вызванные применением палубных торпедных аппаратов. Это ограничение приводит к значительному ухудшению мореходных характеристик крейсера.
| |
|
Vova7
|
| |
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.06.10 09:57. Заголовок: Good пишет: то огра..
Good пишет: цитата: | то ограничение приводит к значительному ухудшению мореходных характеристик крейсера. |
| слишком высокий борт или слишком низкий?
| |
|
cobra
|
| |
Сообщение: 457
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.06.10 10:02. Заголовок: Я пока думаю над ост..
Я пока думаю над остальным, но позвольте спросить а что нам мешает опустить аппараты в бортовые ниши палубой ниже???
| |
|
Good
|
| |
Сообщение: 324
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.06.10 10:03. Заголовок: Низкий - чтобы торпе..
Низкий - чтобы торпеды не разбились о воду при сбросе.
| |
|
Good
|
| |
Сообщение: 325
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.06.10 10:14. Заголовок: cobra пишет: ...что..
cobra пишет: цитата: | ...что нам мешает опустить аппараты в бортовые ниши палубой ниже??? |
| И сделать более чем 10-метровый вырез в броне верхнего пояса под бронепалубой?
| |
|
cobra
|
| |
Сообщение: 458
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.06.10 11:11. Заголовок: Ну давайте сделаем 4..
Ну давайте сделаем 4х533 мм подв.ТА (8 торпед) а почему у вас уже 2 пояса? я такого и близко не предлагал? Я смотрел на поствашингтонские крейсера более.... НО уж во всяком случае не сплошной бронированный борт....... И тогда в таком случае чем аппарат в нише мешает?? И кстати давайте установим дальность 4100/14 миль/узл
| |
|
Good
|
| |
Сообщение: 326
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.06.10 13:00. Заголовок: cobra пишет: а поче..
cobra пишет: цитата: | а почему у вас уже 2 пояса? я такого и близко не предлагал? Я смотрел на поствашингтонские крейсера более.... НО уж во всяком случае не сплошной бронированный борт....... |
| Я вообще-то ориентировался, конечно же, не на поствашингтонские крейсера, а на КрЛ, заложенные накануне и в начале ПМВ – “Светланы”, “Аретузы”, “Кэролайны”… Впрочем, как хотите – можно оставить и один пояс по ватерлинии. Но тогда надо будет увеличить толщину барбетов для защиты погребов.
| |
|
cobra
|
| |
Сообщение: 459
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.06.10 13:43. Заголовок: ладно давайте смотре..
ладно давайте смотреть на Светлану я понял в чем там суть бронирования.................. Хотя Имхо достаточно 75 мм нижнего пояса, а барбеты башен сделать 51 мм и не парится - наверное исходя из этохо и исходим... То есть ширина пояса 2-2.2 м, от кромки платформы до нижней палубы....... в оконечностья толщина пояса падает до 25-38 мм
| |
|
Good
|
| |
Сообщение: 327
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.06.10 13:43. Заголовок: Водоизм. (норм./полн..
Водоизм. (норм./полн.) – 10870/12390 Т; гл. размерен. (макс.) – 185х18х6,9 м; ЭУ - 4 ПТА сист. Кертисс-АЕГ-Вулкан общ. мощн. 69 тыс. л.с., 17 ПК; скор. хода (полн.) – 30 узл., дальн. плав. – 4100 миль со скор. 14 узл. при полн. запасе топл. (нефть) – 3420 Т; броня: пояс - 38-76-38 мм, башни – 64/38 мм, барбеты и рубка – 76 мм, палуба - 25 мм; вооружение: 4х2 152/50-мм (по 250 снар. на оруд.), 2х3 533-мм торп. апп. (палуб.) (всего 6 торп.), 120 мин загражд. обр. 1908 г. Стоимость – 10,9 млн. руб. Скрытый текст Кр 1912 г. Вар.2, Россия Крейсер laid down 1912 (Engine 1913) Displacement: 8 567 t light; 8 967 t standard; 10 866 t normal; 12 385 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (606,92 ft / 595,41 ft) x 59,06 ft x (20,41 / 22,61 ft) (184,99 m / 181,48 m) x 18,00 m x (6,22 / 6,89 m) Armament: 12 - 6,00" / 152 mm 50,0 cal guns - 104,28lbs / 47,30kg shells, 250 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1910 Model 2 x 3-gun mounts on centreline, forward deck forward 1 raised mount - superfiring 2 x 3-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount - superfiring Weight of broadside 1 251 lbs / 568 kg 6 - 21,0" / 533 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 1,446 t each, 8,678 t total In 6 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3,00" / 76 mm 364,83 ft / 111,20 m 7,87 ft / 2,40 m Ends: 1,50" / 38 mm 229,00 ft / 69,80 m 7,87 ft / 2,40 m 1,57 ft / 0,48 m Unarmoured ends Main Belt covers 94% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 2,50" / 64 mm 1,50" / 38 mm 3,00" / 76 mm - Protected deck - single deck: 1,00" / 25 mm For and Aft decks Forecastle: 1,00" / 25 mm Quarter deck: 1,00" / 25 mm - Conning towers: Forward 3,00" / 76 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 69 237 shp / 51 651 Kw = 30,00 kts Range 11 500nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 3 418 tons Complement: 531 - 691 Cost: £0,824 million / $3,295 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 443 tons, 4,1% - Guns: 435 tons, 4,0% - Torpedoes: 9 tons, 0,1% Armour: 1 163 tons, 10,7% - Belts: 456 tons, 4,2% - Armament: 225 tons, 2,1% - Armour Deck: 449 tons, 4,1% - Conning Tower: 32 tons, 0,3% Machinery: 2 713 tons, 25,0% Hull, fittings & equipment: 4 128 tons, 38,0% Fuel, ammunition & stores: 2 299 tons, 21,2% Miscellaneous weights: 120 tons, 1,1% - On freeboard deck: 120 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 13 469 lbs / 6 110 Kg = 124,7 x 6,0 " / 152 mm shells or 1,7 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,24 Metacentric height 3,4 ft / 1,0 m Roll period: 13,5 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 52 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,30 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,04 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,530 / 0,545 Length to Beam Ratio: 10,08 : 1 'Natural speed' for length: 24,40 kts Power going to wave formation at top speed: 53 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees Stern overhang: 6,23 ft / 1,90 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 15,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Forward deck: 50,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Aft deck: 20,00%, 11,48 ft / 3,50 m, 11,48 ft / 3,50 m - Quarter deck: 15,00%, 11,48 ft / 3,50 m, 11,48 ft / 3,50 m - Average freeboard: 16,81 ft / 5,13 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 94,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 147,1% Waterplane Area: 24 085 Square feet or 2 238 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 134% Structure weight / hull surface area: 118 lbs/sq ft or 576 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,19 - Longitudinal: 1,22 - Overall: 1,20 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Реальная дальность плавания при полном запасе топлива 3418 Т составляет для скорости в 14 узлов - 4100 миль.
|
| |
|
Good
|
| |
Сообщение: 328
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.06.10 13:48. Заголовок: Толщина брони барбет..
Толщина брони барбета, такая же как и пояса. Высота пояса - 2,4 м, из них 1,25 м под водой. Ниже пояс можно сделать только за счёт уменьшения высоты надводного борта.
| |
|
|
Good
|
| |
Сообщение: 329
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.06.10 21:26. Заголовок: Вариант с бронирован..
Вариант с бронированием a la "Светлана": Водоизм. (норм./полн.) – 11130/12680 Т; гл. размерен. (макс.) – 184,9х18х7 м; ЭУ - 4 ПТА сист. Кертисс-АЕГ-Вулкан общ. мощн. 70 тыс. л.с., 17 ПК; скор. хода (полн.) – 30 узл., дальн. плав. – 4080 миль со скор. 14 узл. при полн. запасе топл. (нефть) – 3490 Т; броня: нижн. пояс - 25-76-25 мм, верхн. пояс – 25 мм, башни – 76/25 мм, барбеты – 51 мм, рубка – 76 мм, палубы - 38 мм; вооружение: 4х2 152/50-мм (по 250 снар. на оруд.), 2х3 533-мм торп. апп. (палуб.) (всего 6 торп.), 100 мин загражд. обр. 1908 г. Стоимость – около 11,1 млн. руб. Скрытый текст Кр 1912 г. Вар.3, Россия Крейсер laid down 1912 (Engine 1913) Displacement: 8 786 t light; 9 191 t standard; 11 130 t normal; 12 681 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (606,70 ft / 595,41 ft) x 59,06 ft x (20,67 / 22,91 ft) (184,92 m / 181,48 m) x 18,00 m x (6,30 / 6,98 m) Armament: 12 - 6,00" / 152 mm 50,0 cal guns - 104,28lbs / 47,30kg shells, 250 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1910 Model 2 x 3-gun mounts on centreline, forward deck forward 1 raised mount - superfiring 2 x 3-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount - superfiring Weight of broadside 1 251 lbs / 568 kg 6 - 21,0" / 533 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 1,446 t each, 8,678 t total In 6 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3,00" / 76 mm 361,88 ft / 110,30 m 7,05 ft / 2,15 m Ends: 1,00" / 25 mm 231,96 ft / 70,70 m 7,05 ft / 2,15 m 1,57 ft / 0,48 m Unarmoured ends Upper: 1,00" / 25 mm 361,88 ft / 110,30 m 7,38 ft / 2,25 m Main Belt covers 94% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 3,00" / 76 mm 1,00" / 25 mm 2,00" / 51 mm - Armoured deck - multiple decks: 1,50" / 38 mm For and Aft decks Forecastle: 1,50" / 38 mm Quarter deck: 1,50" / 38 mm - Conning towers: Forward 3,00" / 76 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 70 438 shp / 52 546 Kw = 30,00 kts Range 11 580nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 3 490 tons Complement: 541 - 704 Cost: £0,838 million / $3,352 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 443 tons, 4,0% - Guns: 435 tons, 3,9% - Torpedoes: 9 tons, 0,1% Armour: 1 351 tons, 12,1% - Belts: 489 tons, 4,4% - Armament: 152 tons, 1,4% - Armour Deck: 677 tons, 6,1% - Conning Tower: 32 tons, 0,3% Machinery: 2 760 tons, 24,8% Hull, fittings & equipment: 4 132 tons, 37,1% Fuel, ammunition & stores: 2 344 tons, 21,1% Miscellaneous weights: 100 tons, 0,9% - On freeboard deck: 100 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 13 766 lbs / 6 244 Kg = 127,5 x 6,0 " / 152 mm shells or 1,7 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,28 Metacentric height 3,5 ft / 1,1 m Roll period: 13,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 50 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,28 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,00 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,536 / 0,551 Length to Beam Ratio: 10,08 : 1 'Natural speed' for length: 24,40 kts Power going to wave formation at top speed: 54 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees Stern overhang: 6,23 ft / 1,90 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 18,86 ft / 5,75 m, 18,86 ft / 5,75 m - Forward deck: 45,00%, 18,86 ft / 5,75 m, 18,86 ft / 5,75 m - Aft deck: 15,00%, 10,66 ft / 3,25 m, 10,66 ft / 3,25 m - Quarter deck: 20,00%, 10,66 ft / 3,25 m, 10,66 ft / 3,25 m - Average freeboard: 15,99 ft / 4,88 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 93,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 140,8% Waterplane Area: 24 220 Square feet or 2 250 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 133% Structure weight / hull surface area: 119 lbs/sq ft or 579 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,22 - Longitudinal: 1,19 - Overall: 1,20 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Реальная дальность плавания при полном запасе топлива 3490 Т составляет для скорости в 14 узлов - 4080 миль.
| Торпедные аппараты установлены на верхней палубе (aft deck).
| |
|
krom kruah
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1064
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 29.06.10 23:10. Заголовок: Good пишет: Впрочем..
Good пишет: цитата: | Впрочем, как хотите – можно оставить и один пояс по ватерлинии. Но тогда надо будет увеличить толщину барбетов для защиты погребов. |
|
Или увеличить высоту пояса примерно до 10 футов. Кстати, как прокоментируете моего варианта? Дальности конечно надо увеличить (с соотв. росте водоизмещения). Другое?
| |
|
cobra
|
| |
Сообщение: 460
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.06.10 23:25. Заголовок: Че он такой большой ..
Че он такой большой выходит? Не пойму!!! И кстати как вы дальность относительно Шарпеевской пересчитывали? Лана еще раз уточняю ТТХ: Бронирование: пояс 25 - 76 - 25 мм, толщина 2.4 м, верхнего пояса нет, башни: лоб - 63 мм, крыша, тыл и борта - 25 мм, барбеты - 51 мм: 1-я боевая рубка - 76 мм, кормовая Боевая рубка - 25 мм, палуба главная 25 мм, скосы 38 мм. 4х3 152/50 - 225 снарядов, 2х3 533 мм палубных ТА, 120 мин. Дальность 3600 миль/14 узлов Скорость 29.5 узлов контрактн. КОтлы нефть, КТУ - Кертисс-АЕГ-Вулкан.................
| |
|
krom kruah
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1065
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 29.06.10 23:40. Заголовок: cobra пишет: Брони..
cobra пишет: цитата: | Бронирование: пояс 25 - 76 - 25 мм, толщина 2.4 м, верхнего пояса нет, башни: лоб - 63 мм, крыша, тыл и борта - 25 мм, барбеты - 51 мм: 1-я боевая рубка - 76 мм, кормовая Боевая рубка - 25 мм, палуба главная 25 мм, скосы 38 мм. 4х3 152/50 - 225 снарядов, 2х3 533 мм палубных ТА, 120 мин. Дальность 3600 миль/14 узлов Скорость 29.5 узлов контрактн. КОтлы нефть, КТУ - Кертисс-АЕГ-Вулкан................. |
|
ОК завтра смодифицирую того девайса: Скрытый текст Легкий крейсер проект 1916 г.: Displacement: 7 538 t light; 7 818 t standard; 8 278 t normal; 8 646 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (552.36 ft / 550.00 ft) x 67.00 ft x (18.50 / 19.06 ft) (168.36 m / 167.64 m) x 20.42 m x (5.64 / 5.81 m) Armament: 12 - 6.00" / 152 mm 50.0 cal guns - 114.33lbs / 51.86kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1916 Model 4 x 3-gun mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts - superfiring Weight of broadside 1 372 lbs / 622 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3.00" / 76 mm 370.00 ft / 112.78 m 12.00 ft / 3.66 m Ends: 1.50" / 38 mm 180.00 ft / 54.86 m 8.00 ft / 2.44 m Main Belt covers 103 % of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 3.00" / 76 mm 2.00" / 51 mm 2.00" / 51 mm - Protected deck - single deck: 1.00" / 25 mm For and Aft decks Forecastle: 1.00" / 25 mm Quarter deck: 1.00" / 25 mm - Conning towers: Forward 3.00" / 76 mm, Aft 0.00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 3 shafts, 59 081 shp / 44 075 Kw = 30.00 kts Range 3 500nm at 14.00 kts Bunker at max displacement = 829 tons, at norm displacement = 460 tons Complement: 433 - 564 Cost: £1.172 million / $4.687 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 435 tons, 5.3 % Armour: 1 317 tons, 15.9 % - Belts: 632 tons, 7.6 % - Armament: 229 tons, 2.8 % - Armour Deck: 430 tons, 5.2 % - Conning Tower: 26 tons, 0.3 % Machinery: 2 201 tons, 26.6 % Hull, fittings & equipment: 3 584 tons, 43.3 % Fuel, ammunition & stores: 740 tons, 8.9 % Miscellaneous weights: 0 tons, 0.0 % Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 11 765 lbs / 5 337 Kg = 108.9 x 6.0 " / 152 mm shells or 1.6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1.19 Metacentric height 3.8 ft / 1.1 m Roll period: 14.5 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 70 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0.36 Seaboat quality (Average = 1.00): 1.34 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0.425 / 0.431 Length to Beam Ratio: 8.21 : 1 'Natural speed' for length: 23.45 kts Power going to wave formation at top speed: 54 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 52 Bow angle (Positive = bow angles forward): 5.00 degrees Stern overhang: -5.00 ft / -1.52 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 15.00 %, 27.00 ft / 8.23 m, 26.00 ft / 7.92 m - Forward deck: 35.00 %, 26.00 ft / 7.92 m, 26.00 ft / 7.92 m - Aft deck: 35.00 %, 18.00 ft / 5.49 m, 18.00 ft / 5.49 m - Quarter deck: 15.00 %, 18.00 ft / 5.49 m, 19.00 ft / 5.79 m - Average freeboard: 22.14 ft / 6.75 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 102.6 % - Above water (accommodation/working, high = better): 223.1 % Waterplane Area: 23 055 Square feet or 2 142 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 117 % Structure weight / hull surface area: 107 lbs/sq ft or 524 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0.93 - Longitudinal: 1.86 - Overall: 1.00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily
|
| |
|
cobra
|
| |
Сообщение: 461
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.06.10 23:58. Заголовок: количествр снарядов ..
количествр снарядов на ствол маловато - надо 200-220 штук
| |
|
Good
|
| |
Сообщение: 330
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 30.06.10 11:11. Заголовок: cobra пишет: Че он ..
cobra пишет: цитата: | Че он такой большой выходит? Не пойму!!! |
| Ну как чего - длинный и объёмный корпус. В реале же было 10 тыс. Т, но без бортовой брони. cobra пишет: цитата: | И кстати как вы дальность относительно Шарпеевской пересчитывали? |
| Сравниваю с аналогом - со "Светланой", которая имела такую же по типу ЭУ. "Красный Крым" после перевода котлов на отопление мазутом имел дальность в 1230 миль на скорости 14 узлов и при запасе топлива 950Т. Мощности турбин на "Светлане" и Кр 1912 г., необходимые для достижения скорости в 14 узлов, легко посчитать. Пропорционально этим скоростям и запасам топлива и определяется рельная дальность хода проектируемого Кр.
| |
|
cobra
|
| |
Сообщение: 462
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 30.06.10 12:25. Заголовок: ясно, резонно.... А..
ясно, резонно.... А почему бриты большую дальность имеюют??? Кстати нарыл ишо табличку со скорострельностью БФ на 1913 год, там башни 6" выдали максимум 5 выстрелов в минуту на ствол.. Могу выложить
| |
|
Good
|
| |
Сообщение: 331
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 30.06.10 14:43. Заголовок: cobra пишет: А поче..
cobra пишет: цитата: | А почему бриты большую дальность имеюют??? |
| Какие именно бритты? Например, “Аретузы” - первые Кр британского флота с полностью нефтяным отоплением имели реальную дальность хода (без ТКХ) – 1600-1700 миль. cobra пишет: Конечно выкладывайте! Водоизм. (норм./полн.) – 10210/11520 Т; гл. размерен. (макс.) – 185,2х18х6,5 м; ЭУ - 4 ПТА сист. Кертисс-АЕГ-Вулкан общ. мощн. 62 тыс. л.с., 15 ПК; скор. хода (полн.) – 29,5 узл., дальн. плав. – 3620 миль со скор. 14 узл. при полн. запасе топл. (нефть) – 2950 Т; броня: пояс - 25-76-25 мм, башни – 64/25 мм, барбеты – 51 мм, рубка – 76 мм, палуба - 25 мм; вооружение: 4х3 152/50-мм (по 225 снар. на оруд.), 2х3 533-мм торп. апп. (палуб.) (всего 6 торп.), 120 мин загражд. обр. 1908 г. Стоимость – более 10,2 млн. руб. Скрытый текст Кр 1912 г. Вар.4, Россия Крейсер laid down 1912 (Engine 1913) Displacement: 8 204 t light; 8 573 t standard; 10 209 t normal; 11 518 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (607,75 ft / 595,41 ft) x 59,06 ft x (19,36 / 21,27 ft) (185,24 m / 181,48 m) x 18,00 m x (5,90 / 6,48 m) Armament: 12 - 6,00" / 152 mm 50,0 cal guns - 104,28lbs / 47,30kg shells, 225 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1910 Model 2 x 3-gun mounts on centreline, forward deck forward 1 raised mount - superfiring 2 x 3-gun mounts on centreline, aft deck aft 1 raised mount - superfiring Weight of broadside 1 251 lbs / 568 kg 6 - 21,0" / 533 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 1,446 t each, 8,678 t total In 6 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3,00" / 76 mm 354,33 ft / 108,00 m 7,55 ft / 2,30 m Ends: 1,00" / 25 mm 239,50 ft / 73,00 m 7,55 ft / 2,30 m 1,57 ft / 0,48 m Unarmoured ends Main Belt covers 92% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 2,50" / 64 mm 1,00" / 25 mm 2,00" / 51 mm - Armoured deck - single deck: 1,00" / 25 mm For and Aft decks Forecastle: 1,00" / 25 mm Quarter deck: 1,00" / 25 mm - Conning towers: Forward 3,00" / 76 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 62 254 shp / 46 441 Kw = 29,50 kts Range 10 230nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 2 945 tons Complement: 507 - 660 Cost: £0,773 million / $3,091 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 443 tons, 4,3% - Guns: 435 tons, 4,3% - Torpedoes: 9 tons, 0,1% Armour: 1 039 tons, 10,2% - Belts: 400 tons, 3,9% - Armament: 162 tons, 1,6% - Armour Deck: 447 tons, 4,4% - Conning Tower: 30 tons, 0,3% Machinery: 2 439 tons, 23,9% Hull, fittings & equipment: 4 162 tons, 40,8% Fuel, ammunition & stores: 2 005 tons, 19,6% Miscellaneous weights: 120 tons, 1,2% - On freeboard deck: 120 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 14 240 lbs / 6 459 Kg = 131,9 x 6,0 " / 152 mm shells or 1,7 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,21 Metacentric height 3,2 ft / 1,0 m Roll period: 13,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 60 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,38 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,20 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,525 / 0,539 Length to Beam Ratio: 10,08 : 1 'Natural speed' for length: 24,40 kts Power going to wave formation at top speed: 52 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees Stern overhang: 6,23 ft / 1,90 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 18,00%, 22,80 ft / 6,95 m, 22,80 ft / 6,95 m - Forward deck: 44,00%, 22,80 ft / 6,95 m, 22,80 ft / 6,95 m - Aft deck: 16,00%, 11,15 ft / 3,40 m, 11,15 ft / 3,40 m - Quarter deck: 22,00%, 11,15 ft / 3,40 m, 11,15 ft / 3,40 m - Average freeboard: 18,38 ft / 5,60 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 91,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 174,2% Waterplane Area: 23 973 Square feet or 2 227 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 138% Structure weight / hull surface area: 118 lbs/sq ft or 577 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,18 - Longitudinal: 1,37 - Overall: 1,20 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Good seaboat, rides out heavy weather easily Реальная дальность плавания при полном запасе топлива 2945 Т составляет для скорости в 14 узлов - 3620 миль.
|
| |
|
Vova7
|
| |
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.06.10 20:56. Заголовок: Good пишет: Низкий ..
Good пишет: цитата: | Низкий - чтобы торпеды не разбились о воду при сбросе. |
| а как эти проблемы решали японцы?
| |
|
Ответов - 215
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|