Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
cobra



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 18:50. Заголовок: МЦМ-7(продолжение)


Коллеги а не выложить ли мне свой справочник по РИФ в предварительной редакции?

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 215 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Good



Сообщение: 322
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 09:00. Заголовок: Водоизм. (норм./полн..


Водоизм. (норм./полн.) – 9670/10780 Т; гл. размерен. (макс.) – 181,9х17,7х6,7 м; ЭУ - 4 ПТА сист. Кертисс-АЕГ-Вулкан общ. мощн. 64 тыс. л.с., 15 ПК; скор. хода (полн.) – 30 узл., дальн. плав. – 3200 миль со скор. 14 узл. при полн. запас топл. (нефть) – 2510 Т; броня: гл. пояс - 38-76-38 мм, верхн. пояс и рубка – 76 мм, башни – 64/38 мм, барбеты – 51 мм, палуба - 25 мм; вооружение: 3х3 152/50-мм (по 250 снар. на оруд.), 2х3 533-мм торп. апп. (палуб.) (всего 6 торп.), 120 мин загражд. обр. 1908 г.

Стоимость – более 9,7 млн. руб.

Скрытый текст


Водоизм. (норм./полн.) – 8840/9690 Т; гл. размерен. (макс.) – 172,8х16,8х6,5 м; ЭУ - 4 ПТА сист. Кертисс-АЕГ-Вулкан общ. мощн. 62 тыс. л.с., 16 ПК; скор. хода (полн.) – 30 узл., дальн. плав. – 2570 миль со скор. 14 узл. при полн. запас топл. (нефть) – 1910 Т; броня: гл. пояс - 38-76-38 мм, верхн. пояс и рубка – 76 мм, башни – 64/38 мм, барбеты – 51 мм, палуба - 25 мм; вооружение: 4х2 152/50-мм (по 250 снар. на оруд.), 2х3 533-мм торп. апп. (палуб.) (всего 6 торп.), 120 мин загражд. обр. 1908 г.

Стоимость – более 9,2 млн. руб.

Скрытый текст



Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 323
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 09:14. Заголовок: В Вашем ТЗ заданы дв..


cobra
В Вашем ТЗ заданы два весьма проблемных параметра.
1. Большая дальность хода и, соответственно, значительные запасы топлива, которые, в свою очередь, приводят к сильному росту водоизмещения, мощности турбин и т. д.
Как показывают расчёты, для достижения дальности в 5000 миль, основной вариант (4х3 6") крейсера должен иметь нормальное водоизмещение около 11,9 тыс. Т, мощность ЭУ - 73 тыс. л.с. и запас топлива ~ 4,4 тыс. Т!
2. Жёсткое ограничение на высоту надводного борта корабля, вызванные применением палубных торпедных аппаратов.
Это ограничение приводит к значительному ухудшению мореходных характеристик крейсера.

Спасибо: 0 
Профиль
Vova7



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 09:57. Заголовок: Good пишет: то огра..


Good пишет:

 цитата:
то ограничение приводит к значительному ухудшению мореходных характеристик крейсера.


слишком высокий борт или слишком низкий?

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 457
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 10:02. Заголовок: Я пока думаю над ост..


Я пока думаю над остальным, но позвольте спросить а что нам мешает опустить аппараты в бортовые ниши палубой ниже???

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 324
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 10:03. Заголовок: Низкий - чтобы торпе..


Низкий - чтобы торпеды не разбились о воду при сбросе.

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 325
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 10:14. Заголовок: cobra пишет: ...что..


cobra пишет:

 цитата:
...что нам мешает опустить аппараты в бортовые ниши палубой ниже???


И сделать более чем 10-метровый вырез в броне верхнего пояса под бронепалубой?

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 458
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 11:11. Заголовок: Ну давайте сделаем 4..


Ну давайте сделаем 4х533 мм подв.ТА (8 торпед)
а почему у вас уже 2 пояса? я такого и близко не предлагал? Я смотрел на поствашингтонские крейсера более.... НО уж во всяком случае не сплошной бронированный борт....... И тогда в таком случае чем аппарат в нише мешает?? И кстати давайте установим дальность 4100/14 миль/узл

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 326
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 13:00. Заголовок: cobra пишет: а поче..


cobra пишет:

 цитата:
а почему у вас уже 2 пояса? я такого и близко не предлагал? Я смотрел на поствашингтонские крейсера более.... НО уж во всяком случае не сплошной бронированный борт.......


Я вообще-то ориентировался, конечно же, не на поствашингтонские крейсера, а на КрЛ, заложенные накануне и в начале ПМВ – “Светланы”, “Аретузы”, “Кэролайны”…
Впрочем, как хотите – можно оставить и один пояс по ватерлинии. Но тогда надо будет увеличить толщину барбетов для защиты погребов.


Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 459
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 13:43. Заголовок: ладно давайте смотре..


ладно давайте смотреть на Светлану я понял в чем там суть бронирования..................

Хотя Имхо достаточно 75 мм нижнего пояса, а барбеты башен сделать 51 мм и не парится - наверное исходя из этохо и исходим...

То есть ширина пояса 2-2.2 м, от кромки платформы до нижней палубы....... в оконечностья толщина пояса падает до 25-38 мм

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 327
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 13:43. Заголовок: Водоизм. (норм./полн..


Водоизм. (норм./полн.) – 10870/12390 Т; гл. размерен. (макс.) – 185х18х6,9 м; ЭУ - 4 ПТА сист. Кертисс-АЕГ-Вулкан общ. мощн. 69 тыс. л.с., 17 ПК; скор. хода (полн.) – 30 узл., дальн. плав. – 4100 миль со скор. 14 узл. при полн. запасе топл. (нефть) – 3420 Т; броня: пояс - 38-76-38 мм, башни – 64/38 мм, барбеты и рубка – 76 мм, палуба - 25 мм; вооружение: 4х2 152/50-мм (по 250 снар. на оруд.), 2х3 533-мм торп. апп. (палуб.) (всего 6 торп.), 120 мин загражд. обр. 1908 г.

Стоимость – 10,9 млн. руб.

Скрытый текст



Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 328
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 13:48. Заголовок: Толщина брони барбет..


Толщина брони барбета, такая же как и пояса.
Высота пояса - 2,4 м, из них 1,25 м под водой. Ниже пояс можно сделать только за счёт уменьшения высоты надводного борта.

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 329
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 21:26. Заголовок: Вариант с бронирован..


Вариант с бронированием a la "Светлана":

Водоизм. (норм./полн.) – 11130/12680 Т; гл. размерен. (макс.) – 184,9х18х7 м; ЭУ - 4 ПТА сист. Кертисс-АЕГ-Вулкан общ. мощн. 70 тыс. л.с., 17 ПК; скор. хода (полн.) – 30 узл., дальн. плав. – 4080 миль со скор. 14 узл. при полн. запасе топл. (нефть) – 3490 Т; броня: нижн. пояс - 25-76-25 мм, верхн. пояс – 25 мм, башни – 76/25 мм, барбеты – 51 мм, рубка – 76 мм, палубы - 38 мм; вооружение: 4х2 152/50-мм (по 250 снар. на оруд.), 2х3 533-мм торп. апп. (палуб.) (всего 6 торп.), 100 мин загражд. обр. 1908 г.

Стоимость – около 11,1 млн. руб.

Скрытый текст


Торпедные аппараты установлены на верхней палубе (aft deck).

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 1064
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 23:10. Заголовок: Good пишет: Впрочем..


Good пишет:

 цитата:
Впрочем, как хотите – можно оставить и один пояс по ватерлинии. Но тогда надо будет увеличить толщину барбетов для защиты погребов.

Или увеличить высоту пояса примерно до 10 футов.
Кстати, как прокоментируете моего варианта? Дальности конечно надо увеличить (с соотв. росте водоизмещения). Другое?

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 460
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 23:25. Заголовок: Че он такой большой ..


Че он такой большой выходит? Не пойму!!! И кстати как вы дальность относительно Шарпеевской пересчитывали?

Лана еще раз уточняю ТТХ:

Бронирование: пояс 25 - 76 - 25 мм, толщина 2.4 м, верхнего пояса нет, башни: лоб - 63 мм, крыша, тыл и борта - 25 мм, барбеты - 51 мм: 1-я боевая рубка - 76 мм, кормовая Боевая рубка - 25 мм, палуба главная 25 мм, скосы 38 мм.

4х3 152/50 - 225 снарядов, 2х3 533 мм палубных ТА, 120 мин.
Дальность 3600 миль/14 узлов
Скорость 29.5 узлов контрактн.
КОтлы нефть, КТУ - Кертисс-АЕГ-Вулкан.................



Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 1065
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 23:40. Заголовок: cobra пишет: Брони..


cobra пишет:

 цитата:

Бронирование: пояс 25 - 76 - 25 мм, толщина 2.4 м, верхнего пояса нет, башни: лоб - 63 мм, крыша, тыл и борта - 25 мм, барбеты - 51 мм: 1-я боевая рубка - 76 мм, кормовая Боевая рубка - 25 мм, палуба главная 25 мм, скосы 38 мм.

4х3 152/50 - 225 снарядов, 2х3 533 мм палубных ТА, 120 мин.
Дальность 3600 миль/14 узлов
Скорость 29.5 узлов контрактн.
КОтлы нефть, КТУ - Кертисс-АЕГ-Вулкан.................

ОК завтра смодифицирую того девайса:
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 461
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 23:58. Заголовок: количествр снарядов ..


количествр снарядов на ствол маловато - надо 200-220 штук

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 330
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 11:11. Заголовок: cobra пишет: Че он ..


cobra пишет:

 цитата:
Че он такой большой выходит? Не пойму!!!


Ну как чего - длинный и объёмный корпус.
В реале же было 10 тыс. Т, но без бортовой брони.

cobra пишет:

 цитата:
И кстати как вы дальность относительно Шарпеевской пересчитывали?


Сравниваю с аналогом - со "Светланой", которая имела такую же по типу ЭУ.
"Красный Крым" после перевода котлов на отопление мазутом имел дальность в 1230 миль на скорости 14 узлов и при запасе топлива 950Т.
Мощности турбин на "Светлане" и Кр 1912 г., необходимые для достижения скорости в 14 узлов, легко посчитать.
Пропорционально этим скоростям и запасам топлива и определяется рельная дальность хода проектируемого Кр.

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 462
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 12:25. Заголовок: ясно, резонно.... А..


ясно, резонно....

А почему бриты большую дальность имеюют???

Кстати нарыл ишо табличку со скорострельностью БФ на 1913 год, там башни 6" выдали максимум 5 выстрелов в минуту на ствол..


Могу выложить

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 331
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 14:43. Заголовок: cobra пишет: А поче..


cobra пишет:

 цитата:
А почему бриты большую дальность имеюют???


Какие именно бритты?
Например, “Аретузы” - первые Кр британского флота с полностью нефтяным отоплением имели реальную дальность хода (без ТКХ) – 1600-1700 миль.

cobra пишет:

 цитата:
Могу выложить


Конечно выкладывайте!


Водоизм. (норм./полн.) – 10210/11520 Т; гл. размерен. (макс.) – 185,2х18х6,5 м; ЭУ - 4 ПТА сист. Кертисс-АЕГ-Вулкан общ. мощн. 62 тыс. л.с., 15 ПК; скор. хода (полн.) – 29,5 узл., дальн. плав. – 3620 миль со скор. 14 узл. при полн. запасе топл. (нефть) – 2950 Т; броня: пояс - 25-76-25 мм, башни – 64/25 мм, барбеты – 51 мм, рубка – 76 мм, палуба - 25 мм; вооружение: 4х3 152/50-мм (по 225 снар. на оруд.), 2х3 533-мм торп. апп. (палуб.) (всего 6 торп.), 120 мин загражд. обр. 1908 г.

Стоимость – более 10,2 млн. руб.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Vova7



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 20:56. Заголовок: Good пишет: Низкий ..


Good пишет:

 цитата:
Низкий - чтобы торпеды не разбились о воду при сбросе.


а как эти проблемы решали японцы?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 215 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия