Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 2671
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.17 16:22. Заголовок: Японские тяжелые кр аи


2 аи генерация тяжелых крейсеров Японии

М.б. у кого будут замечания или собственные предложения - разработки...

Почему-то... подумалось... а давненько не брал я японские кораблики :-)
Исе - недоавианосец. приличный дредноут.
При ограничениях Вашингтоны (+-) японцы строят "легкие" крейсера с 6х3 6" (м.б. и 152 и/или 140 мм?) с возможностью перевооружения на 6х2 8"(203 мм). Архитектура - Исе. Турбины и дальность, броня - Могами или кого-либо из этой фаланги.

И ЭМ-лидеры/суперэсминцы с 6х2 127мм, 3х4 ТА
ЭМ ПВО - 6х2 100мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 111 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 2890
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.18 19:22. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Картон!

Обижаете!!!
Задача-то у них: крейсера выбивать, поддерживать малые карманные линкоры и прочие крейсера и ПЛ.

Состав (примерный) тактической рейдерской группы Океана:
2 карм. ЛК, 1 большой Карм. ЛК, 2 крейсера-разведчика, танкер, быстроходный ТР, Авиакрейсер-ЛгАвианосец (30-40 аппаратов), 2 всп.КР, взаимодействие с 2-3 группами ПЛ (по 4-6 ед. Снабжение, тех. помощь).
3 рейдерских группы, силы прикрытия (выведение-возвращение), т.е. эскадра открытого океана: береговая авиация, завеса ПЛ, линейная боевая группа (1 ЛК, 1 ТКР, 1 КР-разв, 6-9 ЭМ) - 2-3 линейных группы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2891
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.18 19:32. Заголовок: Вот и японцы пошли: ..


Вот и японцы пошли:
Немного иной подход к тактике и кораблям.
Тактика-стратегия:
1. Создание условий для активации мореходства неприятеля, в т.ч. военного в известных ключевых районах;
2. Атака кораблями и авиацией конвоев и сил охранения в "ожидаемых" районах";
3. Нанесение ударов ПЛ па конвоям, эскадрам в узловых районах коммуникаций неприятеля;
4. Действия ТКР-рейдеров против сил дозоров и охранения конвоев;
...

аи Нью-Ямато2 (за основу взят Ямато и Исе):

fаи Ямато, аи Япония аи ЛК laid down 1936

Displacement:
43 554 t light; 46 232 t standard; 48 175 t normal; 49 730 t full load

Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2892
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.18 19:52. Заголовок: ТКР - ЛгЛнКР Японии...


ТКР - ЛгЛнКР Японии.
Серия в постройке с 1932 г (ранее - Фурутака), официально 11000 т, 28 уз, 12 (6х2) 203-мм /Исе-схема, Б - 80, П, Бш, Р - 45. 2х2 560-мм ТА.
В планах "военной модернизации": 15000т, 30 уз, 6 (3х2) 305, 8 - 127. 8 - 90 (90-мм орудия были в стабилизированых установках).

аи Такао, аи Япония аи ТКР laid down 1934

Displacement:
11 691 t light; 12 383 t standard; 13 225 t normal; 13 900 t full load

Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2896
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.18 21:27. Заголовок: Как вариант развития..


Как вариант развития аи-мира.... (?) Япония возвращает Германии Циндао в 1924 г. и организуется совместное управление промышленными зонами на Формозе и Марианских островах.

Возможная линейка японских аи-калибров: 510 - 460 - 410 - 360 - 310 - 260 - 210 - 160 - 110 - 60 - 30 - 14 - 6.
Промежуточные: 140 и 90, м.б. 20 для авиации и лг. МЗА. 510 - как перспективная экзотика, 260 и 160 - экспериментальные серии, или как тяжелые гаубицы в БА и сухопутной армии.

Все корабли строились с возможностью перевооружения на более крупный калибр. Избыток корпусов больших и малых крейсеров, эсминцев-лидеров и авианосцев проводился по "эскортному" тихоходному классу "больших вспомогательных канонерских лодок, имевших одну главную машину и два вспомогательных дизеля (заменяемых на две главные машины, в законсервированном состоянии хранящихся на базовых складах).
90-мм (90/50) указывалась как "единая 80-мм обр 96 г."
140 мм - 125-мм "единая 125 мм обр 94 года"
210 мм - 8"дм "200 мм легкая обр 56 г" ("Утечка" сведений о тактике содержала информацию о действиях крейсерам с Лг. артиллерией против ЭМ при защите больших кораблей или при атаке на легкие силы при поддержке линейных крейсеров).

Легкое (проект) - 210/37 с облегченным стволом и легким лейнером (живучесть - 100-120 выстрелов полным зарядом. вес ствола с затвором 9-10 т, скорострельность 6 в/мин, вес снаряда - 90 кг, ск. нач - 780м/с, дальность - 19000 м при 40 гр.), Вооружение: легкие тяжелые крейсера (охранные КЛ), корабли поддержки десанта.

Лидер: 6 (3х2) 140, 8 (4х2) 90, 8 30, 5х3 ТА, Борт, башни, рубка, палуба - 12-15 мм. 3500 т. 34 уз. 4500 миль - боевые ТТЭ/16 уз, 16 (8х2) 90 1 ТА - официальные данные.
ЭМ: 4 (2х2) 140, 4 (2х2) 90, 4 30, 3Х3 (3Х4) ТА, 36 уз, 2000 т, 3500 миль/8 (4х2) 90, 14 уз,
ЛгКР - охранная КЛ: 6 (3х2) 210/37 (5-6 х 2 ? или 6-12 140) 2-4 х3 ТА, 6х2 90, 4 30, Б - 80, п, бш - 30, 32 уз//3-6 210/37 спареные в башне с 140-мм, 12 уз.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2897
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.18 19:59. Заголовок: АИ линейка калибров ..


АИ линейка калибров морской артиллерии Японии-аи:
6 - 12 - 24 - 50 - 90 (100 - 127 -) - 140 (140 - 152 -) - 200 (203) - 270 (? - 305) - 350 (360) - 440 (460).
Проект 203/38-УС (универсальная скорострельная): аи арт. система 200-мм/38, увеличенный аналог американской 127/38.
Японский вариант имел ствол весом 9000 кг с затвором, систему 3/4 автоматического заряжания (8-10 выстрелов в мин.), дальности стрельбы 90 кг снарядом могла достигать 19 000 м при угле возвышения 42 град. Два режима ведения огня: по авиации ствол приподнимался на эксцентриках и угол вертикального наведения возрастал до 82 град, Поворотная платформа имела "погруженную откатную зону с устройством автоматического досылания выстрела. Для уменьшения высоты орудия поворотно-опорная часть устанавливалась на одну палубу ниже, высота оси ствола над уровнем верхней палубы - 1,5-2 м. Масса двухорудийной установки без брони - 70 тонн. С броней в 30-15 мм - 90.

Основными целями предполагались ЭМ, ЛгКР, самолеты-торпедоносцы и высотные бомбардировщики. Корабли вооруженные подобными орудиями, могли получить некоторое преимущество в ночном бою, на небольших, 40-60 каб, дистанциях. Против ТКР, ЛК предназначались "разведывательные" (нормальные классические) ТКР и / или легкие-линейные, с 6-8 (3х2; 4х2) 305/45 орудиями.

Классификация (возможная):
ТЩ, Патрульный корабль, Эскортный корабль, Корабль ПЛО, эскортная КЛ (Лг, Т и м.б. быстроходная) - ПВО, учебный корабль, ПЛ, МН, ЭМм, ЭМс, ЭМб, ЛгКР-раведчик, ЛгТорпедный КР, Т-ЛгКР, Лг-ТКР, ТКР, ЛгЛнКР, ЛнКР, ЛК.

Лг-ТКР: 14000 т, 32 уз, 16 (8х2) 8"/38, 12 (6х2) 90, 8 - 30, 4х3ТА, Б, Бш, Р - 90, П - 60.
Т-ЛгКР: 9000 т, 32 уз, 6-8 (3-4х2) 203/38, 8 90, 8 - 30, 2х3 ТА, Б, Бш, Р - 60, П - 30.

P.S.: заготовки к 1 апреля. :-)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3181
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.18 17:57. Заголовок: Придерживаясь нескол..


Придерживаясь несколько устаревшей концепции Оккама, не стал открывать новую тему.

Предлагаю: создание аи-Японского Флота 1925-45. В пределах реального тоннажа и достижений японской техники.

для начала - повторю пост о Супер-Тидори:

аи-суперТидори, аи Япония МН laid down 1933

Displacement:
668 t light; 706 t standard; 763 t normal; 809 t full load

Скрытый текст


м.б. в структуру корпуса ранее вслючить броневую защиту - ?
ЛгКР переквалифицировать. И прочее -?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3183
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.18 19:05. Заголовок: Ещё один вариант 12&..


Ещё один вариант 12" аи Такао-аи Мацусима:

Объявлены строительством с 4х2 203 или 3х3 203 (три башни в корме, одна - вероятно, в носу. Носовая исчезает из позднего варианта проекта, и перспективно планируется вооружение из 3х2 скорострельных /3-4 в/мин/ 305/45).
В некоторой степени - отражение идеи "карманного линкора". На тактическом уровне.

аи Мацусима, аи Япония аи ТКР laid down 1936

Displacement:
12 868 t light; 13 671 t standard; 14 616 t normal; 15 373 t full load
Скрытый текст


И, в дополнение, проект КР аи Аагано

аи Агано, аи Япония аи кр laid down 1930

Displacement:
7 402 t light; 7 806 t standard; 8 502 t normal; 9 059 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3184
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 08:54. Заголовок: По общей теме развит..


По общей теме развития аи японского флота:
Основываясь на идее применения ПЛ в, преимущественно, предназначении борьбы с военными кораблями, возможно внедрение параллельной аи-мотивации создания аи-эскадренных ПЛ.

Принцип применения - проведение боя на определенной акватории с предварительно подошедшими ПЛ основных типов - общего - действуют как "классические" по схеме нарушения коммуникаций и "что подвернётся" и, с расчётом подхода по времени эскадры надводных и подводных кораблей - почти на "заранее подготовленную" позицию. Маневрирование эскадры может вывести неприятеля на эскадру ПЛ. Действия ПЛО в бою весьма затруднены. Несомненно, имеются ограничения и пр. трудности.

ПЛ проект: 1000/1200-1400 т, 22 (18 экономич.)/8 уз, 120-150м погружения глубина, 2 винта, 8 ТА (6 носовых, 2 кормовых, корпусные, перезаряжаемые) и 3-4х3 палубные, поворотные, м.б. под верхней палубой (что-то у голландцев и англов было), 1-2 - 100-мм, 2-4 - 25-мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3185
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 18:30. Заголовок: Почти шутка для аи Я..


Почти шутка для аи Японского Флота (Попаданец в Хирохито. "Банзай, товарищ Микадо!") :-))
Как "обойти" вашингтонские морские соглашения - ?

Японский броненосец береговой обороны.
12" - 4 выстр/мин (лёгкие снаряды- ?), 8-6 гидросамолетов + 2 катапульты на корме.

аи Киото, аи Япония аи БрБО laid down 1927

Displacement:
17 750 t light; 19 078 t standard; 20 454 t normal; 21 555 t full load
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 842
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.18 13:43. Заголовок: Хренасе ББО, 177 мет..


Хренасе ББО, 177 метров О_о


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3186
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.18 15:28. Заголовок: Так океанский же ББО..


Так океанский же ББО ;-))
Для начала - можно объявить с вооружением 4х4 152-мм или ББО ПВО с 24 127-мм и "формально урезать" до 9600 т.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 843
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.18 16:18. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Так океанский же ББО ;-))


Будет охранять те берега, до которых дотянется? :)


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3187
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.18 07:02. Заголовок: Есть ли возможность ..


Есть ли возможность строить аи-ББО для аи-Японии, или не для Японии, науке неизвестно. Также не совсем известно сомнительное отношение к строительству кораблей эскорта и комбинированных авиатранспортов.
поэтому... предлагается строительство типовых кораблей эскадренного обеспечения с модульным оборудованием в едином корпусе и с типовыми машинами (2-3-4 комплекта машин). Корпус несет внешние малые отсеки , близкие по функции к булям и-или коффердаму. Аналогия по комплектации с "лего"-системой.

3 типоразмера: малые - до 3000 т, средние - до 6000т и большие - до 9000 т.
Скорость от 14-16 уз до 24-26.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3241
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.18 07:59. Заголовок: Японский проект. НО ..


Японский проект. НО - не крейсер. А быстроходный ЛК.
Некое впечатление, что реальный проект "Исе", как развитие "Фусо" несколько недооценён в аи. :-)

1. При переделке в ЛК-АВ м.б. нужно было снять и средние башни. С 2 катапультами и длинной (относительно) палубой мог бы принимать ИБ и торпедоносцы-автожиры/ истребители-автожиры (вертолеты). Носовую пару башен сохраняем "для приличия и традиции".
Ещё параллельная тема появляется - автожиры-вертолёты в системе морской авиации Японии.
2. На стадии создания проекта или закладки, император Японии выделил из своих резервов финансы на постройку пары "улучшенных" "Исе" - ваши проекты, коллеги?
Большое влияние могли оказать идеи германцев о "большом рейдере".
3. Какие возможности имеет схема "Исе" при поэтическом +- реальнос технологическом развитии проекта? На 1916 год. "Нагато" тип - отдельно, как "основной" ЛК.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3242
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.18 21:39. Заголовок: Альтернативная схема..


Альтернативная схема разнесённого бронирования. Применено аи-Японией по разработкам аи-Персии (м.б. Франции, известные изобретатели).



Размеры - приблизительные. Внешний пояс - 40-80 мм, Палубы: верхняя -30-50, главная броневая - 30-120, противоосколочная - 15-20, противоторпедная/противоминная - 30-60, внутренние переборки и обшивка - 10-15. Часть отсеков м.б. заполнена "эластик-мусс" или целлюлозой или иными материалами (уголь, нефть).
Главный броневой наклонный пояс - 120-340. Броневой комплекс может опираться на прото-були внешней защиты, надстроенные к основному корпусу и выполнять роль разгрузочных-несущих конструкций.
Принцип - "принуждение к рикошету и преждевременному разрыву".

Ваши мнения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3276
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.19 14:42. Заголовок: аи Тикума-2, ЯИ аи а..


аи Тикума-2, ЯИ аи аи арт-торп кр laid down 1913

Displacement:
4 004 t light; 4 198 t standard; 5 119 t normal; 5 857 t full load

Скрытый текст


Появились в результате пересмотра программы развития флота. Лидеры флотилий ЭМ и разведчики при ЛнКР.
Второй вариант проекта - с 4х1 203-мм или 3х2 203-мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 854
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.19 22:11. Заголовок: У них что-такое было..


У них что-такое было. Только лидеры флотилий были со 150-мм пушками и кучей гидросамолётов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3277
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.19 14:29. Заголовок: https://a.radikal.ru..





аи Лг-Т КР типа Тикума-2. Для варианта с 3х2 203 в корме более традиционная схема размещения ГК.
Гидро-авиакрейсера пытались делать из боле-менее старых "Китаками" (уже имевших 140-мм ГК), для точности надо смотреть...

На аи-Тикуму можно поставить носовую катапульту и и.б. примет до 9 гидросамолетов. Или... другие варианты.
Китаками и Сендаи могут в этой аи и не появиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 855
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.19 22:08. Заголовок: Как по мне - лучше н..


Как по мне - лучше нормальный легкий авианосец.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3284
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.19 19:52. Заголовок: По просьбам коллег....


По просьбам коллег... :-) :
Лёгкий крейсер-разведчик (гидроавиакрейсер, авиакрейсер) "Чиода"-3 или вернее, "Тоне"-2.
Нашлись японцы, поверившие в будущее авиации... и протолкнули идею "протоавианосца":
Чиода-3 аи ав-КрРазв, аи Япония лгКР-разв - авиаКР laid down 1914. На основе аи-кр "Тикума"-2: уменьшена артиллерия и ТА, добавлен полуоткрытый ангар (аэропланы ы ангаре и на его крыше, м.б. в два ряда) в корме, 2 крана, затем две катапульты поворотных. 12-16 аэропланов. 2-3 ед.

Displacement:
3 958 t light; 4 114 t standard; 5 003 t normal; 5 714 t full load

Скрытый текст


Параллельно возник вопрос по машинам/турбинам: для уменьшения габаритов отсеков имел-ли смысл дерать редукторы на валы винтов для смещения осей в более удобные положения? Одновременно отсеки Машинных отделений можно "углублять" в корпус корабля для лучшей их защиты. Тема рассуждений...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 111 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия