Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Отправлено: 27.03.10 16:49. Заголовок: Развилка в 1895 г. Латуш-Тревиль в качестве прототипа для крейсеров флота России
Как известно в России крейсера типа Шанси оценяли весьма высоко. Не смотря на то, что в 4750 тонн, они несли 2-194 мм и 5-164 мм орудий, поясной брони в 92 мм, палубной - в 50 мм, бронированной башенной артиллерии и приличной мореходности. Только скорость в 19 уз. и дальность (по причине лишь 400 тонного запаса угля) были на нижней границе достаточности. По той причине Проект показался русскими интересным и они решили построить (вместо реальных богинь) 3 крейсеров с неск. увеличенном (до 5500-6000) тонн водоизмещении в расчете получить 21 уз. скорости и приемлимой для России дальности при том - при 2-8"/45, 6 до 8 6"/45, 4" поясе и 2" бронепалубы, запас угля в 600 тонн норм./1100 тонн полн. Первого крейсера, как и проектирования заказали во Франции с оговором принятия только в случае выполнения всех требований без компромисов. Макс. водоизмещение не ограничивалось твердо, а только пожелательно/расчетно ожидалось, что будет в 5.5-6 КТ. Трибодье (конструктор французких БРКР) принял задачу в полном сериозе, тем-более, что ограничивающий фактор для него было сл. малое водоизмещение прототипа (по сути первонач. вринятого водоизмещения в 5500 тонн урезали до 4500 в цели экономии. Которая, как известно, являеться мать мизерии.... Приветствовалось и премировалось превышение скорости и дальности над заказанных. Предполагалось и оговаривалось использованием котлов Бельвиля, но при убедительных причин допускалось использование и иного типа.
По сути первонач. предложение представляло неск. масштабированный Тревиль с 3, а не 2 КО и более мощной КМУ с добавлением еще 2х1-6" (т.е. в сумме 8х6"/45 вместо 6х164 мм) в борт. башен и 2х8"/45 вместо 2х194 мм.
Отправлено: 27.03.10 18:15. Заголовок: Выскажу свое мнение:..
Выскажу свое мнение: 1. Вместо "богинь" почти любой крейсер будет лучше. 2. Не слишком ли слабое вооружение у крейсера получается? 2 8" и 4 6" в бортовом залпе(а что с пушками меньших калибров и ТА?).
Отправлено: 27.03.10 19:11. Заголовок: Кром, было бы неплох..
Кром, было бы неплохо услышать от вас о доктрине, в рамках которой будет осуществлён проект. Вообще я весь в сумнениях. Богини выросли из прототипа в 4,5 Кт. Ваш прототип не великоват ли?
1. Вместо "богинь" почти любой крейсер будет лучше. 2. Не слишком ли слабое вооружение у крейсера получается? 2 8" и 4 6" в бортовом залпе(а что с пушками меньших калибров и ТА?).
с пунктом №1 не поспоришь а вот пункт №2... это вооружения Баяна в без малого 8 Кт, для 5,5-6 Кт крейсера - просто класс, тем более 6" в одноорудийных башнях, т.е. и с защитой все отлично и со скорострельностью + 4" пояс.
Крейсера всяко лучше "богинь", к тому же не нарушается линейка развития русских КР, где Адм.Корнилов останется экспериментальным кораблём. Но - м.б. 2х2 8" (4х1 ромбом, КО разнести)? и 8х1 120мм QF.
Отправлено: 27.03.10 22:29. Заголовок: GromoBoy пишет: Не ..
GromoBoy пишет:
цитата:
Не в тему: ув. Кром, где берёте чертежи?
Морская кампания 3.2008. Балакин и Дашьян. GromoBoy пишет:
цитата:
Это аналог бульба :-)
Да нет - просто французкий изврат. Франки в принципе извращенцы. У нас конечно будет с нормальной визии... Глокий Куздр пишет:
цитата:
Богини выросли из прототипа в 4,5 Кт
Выросли без протитипа, а "по мотивами". А тут будет французкий прототип. Светлана с всех княж. заморочек вошла в половиной из водоизм. богинь при по сути том-же вооружении и т.д.
Отправлено: 27.03.10 22:46. Заголовок: Кстати 194 мм башни ..
Кстати 194 мм башни весили по 40 тонн при 100 мм брони. Потому что ПБУ с бронированной подачи, а не барбетная, как у Баяна. Уравновешенная до 70 тонн по расчете - потом оказалось, что все таки меньше - перепутали вычислений), но даже если 70 тонн - в 2 раза меньше, чем у Баяна!
Отправлено: 28.03.10 12:37. Заголовок: Кстати у всех норм. ..
Кстати у всех норм. людей барбетных башен применяли для калибров выше 234 мм. У англов, франков... Не знаю как у немцев... Но - массово - ПБУ с бронированной (или нет) подачной трубы, а не барб. башен.
Отправлено: 29.03.10 14:46. Заголовок: А если такой вариант..
А если вот такой вариант вооружения: носовая и кормовая башни 152мм - мореходность повысится благодаря лучшей всходимости на волну оконечностей, ставших более лёгкими - а в центральных бортовых тогда рискнуть разместить 254мм - ИМХО, они расположены достаточно низко для этого. Конечно, 254 - это жжесть для такого кораблика - но вот нет в России ничего 229..234-мм., что смотрелось бы на нём более органично... P.S. А, может, где-нить купить, или, всё же, сделать самим что-нить мм на 229?
Сообщение: 158
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 29.03.10 15:16. Заголовок: а если без извращени..
а если без извращений...поставить нормальные мачты, убрать супер таран... и в 5,5-6 Кт на Бельвилях получить 21 узловой крейсер по вооружению и скорости на уровне лучших образцов (в своем водоизмещении и на тот период) при этом с поясом и приличной защитой артиллерии - как альтернатива Богиням просто идеал, вторая серия с КМУ на треугольных котлаз и 23 уз - отличная замена 6 Ктонникам
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет