Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 156
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 16:49. Заголовок: Развилка в 1895 г. Латуш-Тревиль в качестве прототипа для крейсеров флота России


Как известно в России крейсера типа Шанси оценяли весьма высоко. Не смотря на то, что в 4750 тонн, они несли 2-194 мм и 5-164 мм орудий, поясной брони в 92 мм, палубной - в 50 мм, бронированной башенной артиллерии и приличной мореходности. Только скорость в 19 уз. и дальность (по причине лишь 400 тонного запаса угля) были на нижней границе достаточности. По той причине Проект показался русскими интересным и они решили построить (вместо реальных богинь) 3 крейсеров с неск. увеличенном (до 5500-6000) тонн водоизмещении в расчете получить 21 уз. скорости и приемлимой для России дальности при том - при 2-8"/45, 6 до 8 6"/45, 4" поясе и 2" бронепалубы, запас угля в 600 тонн норм./1100 тонн полн. Первого крейсера, как и проектирования заказали во Франции с оговором принятия только в случае выполнения всех требований без компромисов. Макс. водоизмещение не ограничивалось твердо, а только пожелательно/расчетно ожидалось, что будет в 5.5-6 КТ.
Трибодье (конструктор французких БРКР) принял задачу в полном сериозе, тем-более, что ограничивающий фактор для него было сл. малое водоизмещение прототипа (по сути первонач. вринятого водоизмещения в 5500 тонн урезали до 4500 в цели экономии. Которая, как известно, являеться мать мизерии.... Приветствовалось и премировалось превышение скорости и дальности над заказанных. Предполагалось и оговаривалось использованием котлов Бельвиля, но при убедительных причин допускалось использование и иного типа.

По сути первонач. предложение представляло неск. масштабированный Тревиль с 3, а не 2 КО и более мощной КМУ с добавлением еще 2х1-6" (т.е. в сумме 8х6"/45 вместо 6х164 мм) в борт. башен и 2х8"/45 вместо 2х194 мм.

Оригиналь:



Ожидаем мнения возложителя!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 109 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 220
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 16:00. Заголовок: Leopard пишет: есл..


Leopard пишет:

 цитата:
если без извращений...поставить нормальные мачты, убрать супер таран... и в 5,5-6 Кт на Бельвилях получить 21 узловой крейсер по вооружению и скорости на уровне лучших образцов (в своем водоизмещении и на тот период) при этом с поясом и приличной защитой артиллерии - как альтернатива Богиням просто идеал, вторая серия с КМУ на треугольных котлаз и 23 уз - отличная замена 6 Ктонникам

Вот именно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 28.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 16:14. Заголовок: krom kruah пишет: Н..


krom kruah пишет:

 цитата:
Нам крейсер нужен, а не рекордсмен по товароносимости (?!) артиллерии ?



А так ли хорош Шанзи ИМЕННО КАК КРЕЙСЕР? Основные его проблемы - малая дальность и "средиземная" мореходность... И если мы намереваемся на своём "русском Шанзи" ходить дальше Каттегата - с этим придётся что-то делать...
Облегчение оконечностей несколько улучшит мореходность, но перенос тяжёлых орудий в центр корпуса приведёт к тому, что в бортовом залпе будет участвовать только одно из двух, это хорошо бы как-то скомпенсировать - увеличить калибр против 8", благо такое размещение позволяет более массивные установки. Но 10" всё же перебор, а вот 9" - в самый раз!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 221
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 18:36. Заголовок: Gambirald пишет: А ..


Gambirald пишет:

 цитата:
А так ли хорош ли Шанзи ИМЕННО КАК КРЕЙСЕР? Основные его проблемы - малая дальность и "средиземная" мореходность... И если мы намереваемся на своём "русском Шанзи" ходить дальше Каттегата - с этим придётся что-то делать...

Факт. В том и альтернатива - возможно ли доработать проекта до русских требований и если да - как смотрелся бы результат... Кстати Баян - тоже с "средиземноморской' мореходности, да и у Аскольда "не фонтан". Тем не менее...
А если начали б результат... двигаться в данном направлении пораньше?
Gambirald пишет:

 цитата:
Облегчение оконечностей несколько улучшит мореходность, но перенос тяжёлых орудий в центр корпуса приведёт к тому, что в бортовом залпе будет участвовать только одно из двух, это хорошо бы как-то скомпенсировать - увеличить калибр против 8",

Вес 192 мм башни Шанси - 40 тонн, сбаллансированная у Латуш-Тревиля - неск. больше, но не намного. Вес 138 мм - почти такой-же. особой разницы нет. при том не смотря на неск. 9на около 30%) более тяжелых башен Латуш Тревиль по мореходности и ост. характеристик не уступал ост. крейсерами фамилии. Кроме чуточки по макс. скорости, но это не в связи с рассматримоемого, а по других причин чисто кораблестроительных, а не проектных.
Gambirald пишет:

 цитата:
Облегчение оконечностей несколько улучшит мореходность, но перенос тяжёлых орудий в центр корпуса приведёт к тому, что в бортовом залпе будет участвовать только одно из двух, это хорошо бы как-то скомпенсировать - увеличить калибр против 8", благо такое размещение позволяет более массивные установки.

Дюпюи Де Лом, однако... От концепции которого отошли самы франки и не случайно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 222
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 18:37. Заголовок: Gambirald пишет: бл..


Gambirald пишет:

 цитата:
блегчение оконечностей несколько улучшит мореходность, н

В целом мореходность вполне удовлетворительная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 28.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 19:45. Заголовок: krom kruah пишет: В..


krom kruah пишет:

 цитата:
В целом мореходность вполне удовлетворительная.



По фото из той самой "Морской кампании" 3-2008 этого не скажешь...
И вообще - мореходности слишком много не бывает!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 231
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 00:12. Заголовок: Gambirald пишет: И ..


Gambirald пишет:

 цитата:
И вообще - мореходности слишком много не бывает!

Как раз бывает. Если за ее счет - нехваток других качеств. Сбаллансированность много не бывает!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 159
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 08:00. Заголовок: Gambirald пишет: И ..


Gambirald пишет:

 цитата:
И вообще - мореходности слишком много не бывает!



думаю экипаж Рюрика с вами не согласился бы, особенно в его последнем бою, эти господа точно поменяли бы часть мореходности на броню, артиллерию или скорость

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 22:46. Заголовок: для каких целей данн..


для каких целей данный корабль нужен?
Проектируя корабль нужно сначала определить область оперативного применения.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 179
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 09:49. Заголовок: wizard пишет: для к..


wizard пишет:

 цитата:
для каких целей данный корабль нужен?



задачи аналогичны тем, что стояли перед Богинями, а потом и перед 6 Ктонниками.

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький у моря
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 15:52. Заголовок: Основываясь на идеях..


Основываясь на идеях Луцкого, строим 6 кт корабль с двигателями внутреннего сгорания?
Закладываем в 1897-98 гг.

Набросок в Спрингшарпе
Скрытый текст

Четыре башни с одиночными девятидюймовками, 14 105..107 либо 20 88 либо 10 120 мм пушек.
Расположение ГК -- косой ромб с возможностью стрельбы на противолежащий борт, две бортовые башни расположены, грубо, там, где у Шанзи были трубы от котлов. Но, естественно, смещены к бортам. Между ними и кормовой башней в двух МО четыре мощные двухтактные (?) шестицилиндровые керосинки прямого действия с ротативными воздушными насосами, обороты можно сделать не выше 250.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 119
Зарегистрирован: 05.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 21:11. Заголовок: dragon.nur пишет: с..


dragon.nur пишет:

 цитата:
строим 6 кт корабль с двигателями внутреннего сгорания


С вас информация о точной модели керосинового двигателя.
И про Луцкого поподробнее. Я вот, к своему стыду, не знаю - кто такой.

Или перемещаемся в "персиковый сад"

___________
ЧСВ over 9k
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 21:41. Заголовок: Глокий Куздр пишет: ..


Глокий Куздр пишет:
[quote]С вас информация о точной модели керосинового двигателя.
И про Луцкого поподробнее. Я вот, к своему стыду, не знаю - кто такой.
[/quotehttp://www.loutzkoy.ru/?cat=5 http://rusaviagold.narod.ru/HISTORY/lutskoi.htm

странно, есть Гугл... есть публикации о миноносцах типа Буйный.. http://www.loutzkoy.ru/?p=13

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 122
Зарегистрирован: 05.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 22:07. Заголовок: tramp пишет: странн..


tramp пишет:

 цитата:
странно, есть Гугл...


Луцких много, а гугул - один
Спасибо за ссылки.
В общем, имеем двигатели в 300 л.с. или даже в 500 л.с. на момент 1900-01 гг.
Ну и о каком крейсере с ДВС может вообще идти речь? Двигатель в 6000 л.с. Луцкой только нарисует к 1906 году.

___________
ЧСВ over 9k
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 28.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 22:34. Заголовок: dragon.nur пишет: ч..


dragon.nur пишет:

 цитата:
четыре мощные двухтактные (?) шестицилиндровые керосинки прямого действия



Дык керосин ведь не мазут, и даже не соляра. Это почти бензин. Учтиывая его способность к просачиванию и образованию взрывоопасных паров... ИМХО, скорей всего, сгорять такие крейсера ещё в мирное время.
К тому же, конструкция таких больших керосиновых двигателей не отработана, опыта эксплуатации мало...
Вообщем, очень велик риск получить нечто весьма малобоеспособное в силу низкой надёжности и живучести.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 23:04. Заголовок: Глокий Куздр пишет: ..


Глокий Куздр пишет:

 цитата:
Ну и о каком крейсере с ДВС может вообще идти речь? Двигатель в 6000 л.с. Луцкой только нарисует к 1906 году.

Ну я на крейсер не замахивался, мне и миноноски достаточно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький у моря
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 09:12. Заголовок: Глокий Куздр пишет: ..


Глокий Куздр пишет:

 цитата:
Ну и о каком крейсере с ДВС может вообще идти речь? Двигатель в 6000 л.с. Луцкой только нарисует к 1906 году.


Судя по Шарпу, хватит и 4 шт. по 3-3,5 т.л.с. Главное, чтоб их не миноносного вида проектировали (т.е. с определёнными запасами прочности и т.п.)

Gambirald пишет:

 цитата:
Учтиывая его способность к просачиванию и образованию взрывоопасных паров... ИМХО, скорей всего, сгорять такие крейсера ещё в мирное время.


Отсеки двойного дна? Нехай просачивается на страх рыбам. Зато есть большая вероятность, что после таких опытов почти любые карманно-линкорные опыты враз накроются медным тазом.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 123
Зарегистрирован: 05.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 09:25. Заголовок: tramp пишет: Ну я н..


tramp пишет:

 цитата:
Ну я на крейсер не замахивался, мне и миноноски достаточно


Эт совсем другое дело. В штатах в конце 1890-х индустрия производства газолинных двигателей уже очень твёрдо стояла на ногах (в отличии от всяких европ). Так что никсоны в 1900 были более чем возможны. Главное чтобы заказчик созрел.

___________
ЧСВ over 9k
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 126
Зарегистрирован: 05.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 11:55. Заголовок: dragon.nur пишет: С..


dragon.nur пишет:

 цитата:
Судя по Шарпу, хватит и 4 шт. по 3-3,5 т.л.с.


Пускай так. Вы предоставьте информацию о реально существовавшем на тот момент времени двигателе такой мощности. Не о нарисованном кем-то, а реально производившемся конкретным производителем, с конкретными ттх.
Gambirald пишет:

 цитата:
сгорять такие крейсера ещё в мирное время.


200%

___________
ЧСВ over 9k
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 351
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 11:57. Заголовок: dragon.nur пишет: О..


dragon.nur пишет:

 цитата:
Основываясь на идеях Луцкого, строим 6 кт корабль с двигателями внутреннего сгорания?

Нет, спасибо. Раздел не тот... Тут вообще даже треуг. котлов нельзя ставить - только бельвили... год не тот. Иначе да - около 6 КТ...
Пока по предв. расчете "входят" 6 котлов Бельвиля больше (вероятно в оконч. варианте влезет полное КО с 8 котлов), 2 верт. ПМТР (вместо горизонтальных) мощности около 12000 л.с. та-же защита, как в ориджинале при на 150-200 тонн больше угля. Уголь мало... Корпус на 1 м шире, форштевен нормальный. 2-8"/45 и 8-6"/45. Водоизм. все еще плывет как и размеры... Грубо так - КМУ Светланы, но с 24 котлов Бельвиля и ок. 12000 л.с.. Если хотите - КМУ богинь, но с 2, а не 3 машин... ... Скорость наверное около 20 уз. Все таки - 1895 г...
,пока (предв. идея, надо сериозно дорабатывать ) смотриться так :



Еще раз подчеркиваю - пока очень сыро и предварительно, но (чую я внутренно ) должно получиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 127
Зарегистрирован: 05.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 12:01. Заголовок: krom kruah пишет: ..


krom kruah пишет:

 цитата:
смотриться так


Мне лично сам французский прототип очень симпатичен, но в составе РИФ он смотрится крайне неорганично, примерно как американский морпех в будёновке. Нужен полубак. Ктоже вам в России в 1890-х позволит строить океанский крейсер такой таксообразной архитектуры.

___________
ЧСВ over 9k
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 109 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия