Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 156
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 16:49. Заголовок: Развилка в 1895 г. Латуш-Тревиль в качестве прототипа для крейсеров флота России


Как известно в России крейсера типа Шанси оценяли весьма высоко. Не смотря на то, что в 4750 тонн, они несли 2-194 мм и 5-164 мм орудий, поясной брони в 92 мм, палубной - в 50 мм, бронированной башенной артиллерии и приличной мореходности. Только скорость в 19 уз. и дальность (по причине лишь 400 тонного запаса угля) были на нижней границе достаточности. По той причине Проект показался русскими интересным и они решили построить (вместо реальных богинь) 3 крейсеров с неск. увеличенном (до 5500-6000) тонн водоизмещении в расчете получить 21 уз. скорости и приемлимой для России дальности при том - при 2-8"/45, 6 до 8 6"/45, 4" поясе и 2" бронепалубы, запас угля в 600 тонн норм./1100 тонн полн. Первого крейсера, как и проектирования заказали во Франции с оговором принятия только в случае выполнения всех требований без компромисов. Макс. водоизмещение не ограничивалось твердо, а только пожелательно/расчетно ожидалось, что будет в 5.5-6 КТ.
Трибодье (конструктор французких БРКР) принял задачу в полном сериозе, тем-более, что ограничивающий фактор для него было сл. малое водоизмещение прототипа (по сути первонач. вринятого водоизмещения в 5500 тонн урезали до 4500 в цели экономии. Которая, как известно, являеться мать мизерии.... Приветствовалось и премировалось превышение скорости и дальности над заказанных. Предполагалось и оговаривалось использованием котлов Бельвиля, но при убедительных причин допускалось использование и иного типа.

По сути первонач. предложение представляло неск. масштабированный Тревиль с 3, а не 2 КО и более мощной КМУ с добавлением еще 2х1-6" (т.е. в сумме 8х6"/45 вместо 6х164 мм) в борт. башен и 2х8"/45 вместо 2х194 мм.

Оригиналь:



Ожидаем мнения возложителя!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 109 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Сообщение: 618
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.10 07:53. Заголовок: начните читать эту р..


начните читать эту работу с раздела "История службы и модернизаций" вот просто с самой первой строки (только опубликована работа была в "Морской кампании" №3 2008 г)

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 384
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.10 09:02. Заголовок: Да, разумеется (спас..


Да, разумеется (спасибо за исправление!), это издательство "Коллекция", а журнал "Морская кампания".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 386
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.10 09:24. Заголовок: Good пишет: начните..


Good пишет:

 цитата:
начните читать эту работу с раздела "История службы и модернизаций" вот просто с самой первой строки...



"Первым в строй вошел «Латуш-Тревиль», формально еще в мае 1894 г. Крейсер, несмотря на проводимые переделки по подводу воздуха к топкам, подготовили для участия в летних маневрах в составе эскадры Севера. Хотя корабль и получил собранный из резервистов экипаж, но участия в имитации атаки против Гавра он так и не принял. Тем не менее, 7 августа крейсер удостоился посещения Морского министра и будущего президента Французской республики Феликса Фора.
Только 16 мая следующего года крейсер под командованием капитана 1 ранга Энгу вышел в Брест, куда и прибыл 17 мая, чтобы официально присоединиться к эскадре Севера."
(Якимович Д. Б. Броненосные крейсера типа “Амираль Шарне”// “Морская кампания” № 3 (16) – : Издательство “Коллекция”, 2008, с. 37.)
И что?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 619
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.10 14:38. Заголовок: Good пишет: "Пе..


Good пишет:

 цитата:
"Первым в строй вошел «Латуш-Тревиль», формально еще в мае 1894 г. Крейсер, несмотря на проводимые переделки по подводу воздуха к топкам, подготовили для участия в летних маневрах в составе эскадры Севера.



вот ключевая фраза именно об этом я и говорил, а переделки, доработки...

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 387
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.10 17:04. Заголовок: Leopard пишет: Good..


Leopard пишет:

 цитата:
Good пишет:
цитата:
"Первым в строй вошел «Латуш-Тревиль», формально еще в мае 1894 г.

вот ключевая фраза именно об этом я и говорил...


Ну значит Вы толком не читали эту работу Якимовича. И поэтому не обратили внимание на то, что данное умозаключение (стр. 32) противоречит реальному факту, указанному им же на стр. 18 (подписание формы – акта о приёмке “Латуш Тревиля” флотом в мае 1895 года).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 620
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.10 02:59. Заголовок: Good пишет: Ну знач..


Good пишет:

 цитата:
Ну значит Вы толком не читали эту работу Якимовича. И поэтому не обратили внимание на то, что данное умозаключение (стр. 32) противоречит реальному факту, указанному им же



просто мы говорим о разных вещах... формально и фактически не одно и тоже

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 388
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.10 08:48. Заголовок: :sm68: В данном слу..


В данном случае - вступление "Латуш Тревиля" в строй и формально (подписание акта о приёме корабля флотом) и фактически (зачисление крейсера в состав Эскадры Севера) произошло одновременно - в мае 1895 года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 621
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.10 14:32. Заголовок: Good пишет: вступл..


Good пишет:

 цитата:
вступление "Латуш Тревиля" в строй и формально (подписание акта о приёме корабля флотом) и фактически (зачисление крейсера в состав Эскадры Севера)



вы путаете теплое с мягким, подписание акта о приёме корабля флотом и есть фактическое вступление в строй, если вы заказали автосалону машину, вам ее привезли, вы подписали договор, оплатили и получили документы на авто, то вы стали фактически владельцем машины и не важно что вы решили еще на неделю оставить авто в салоне, чтоб поставить сигнализацию, заменитиь магнитоллу, затонировать окна... при этом вы остались владельцем машины фактически, а если забрав авто через неделю с доработками и выехав из автосалона, у вас вдруг отвалилась КПП и вы загнали авто в сервис при этом автосалоне на гарантийный ремонт, вы все равно остались фактически владельцем машины

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 389
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.10 15:14. Заголовок: Как Вы приобретаете ..


Как Вы приобретаете автомобиль фактически я понял, то тогда ещё более интересно как Вы его покупаете формально?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 622
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.10 15:57. Заголовок: Good пишет: то тогд..


Good пишет:

 цитата:
то тогда ещё более интересно как Вы его покупаете формально?



по доверенности

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 390
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.10 17:45. Заголовок: :sm68: Право управл..


Право управления автомобилем по доверенности вовсе не означает, что Вы стали его собственником.
И объясните (если всё же использовать эту Вашу неудачную аналогию) - как можно приобрести машину формально задолго до того как его купили фактически?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 623
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.10 18:41. Заголовок: Good пишет: Право у..


Good пишет:

 цитата:
Право управления автомобилем по доверенности вовсе не означает, что Вы стали его собственником.



но формально вы им владеете, ездите и ... хотя фактически хозяин другой

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 624
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.10 18:47. Заголовок: или другой пример на..


или другой пример на автомобильную тему, вы взяли машину в кредит, формально вы ее владелец, но вот документы в залоге у банка и если вы не оплатите кредит, машину банк у вас заберет, а когда расчитаетесь с банком станете фактически хозяином авто

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 391
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.10 09:00. Заголовок: Leopard пишет: но ф..


Leopard пишет:

 цитата:
но формально вы им владеете, ездите и ... хотя фактически хозяин другой


Проконсультируйтесь у юриста. Доверенность даёт только право пользования (управления) автомобилем, а право собственности (владения) фактически, и уж тем более формально (т. е. по закону), остаётся у хозяина машины.

Leopard пишет:

 цитата:
или другой пример на автомобильную тему, вы взяли машину в кредит, формально вы ее владелец, но вот документы в залоге у банка и если вы не оплатите кредит, машину банк у вас заберет, а когда расчитаетесь с банком станете фактически хозяином авто


Это утверждение тоже юридически не верно, т. к. при покупке товара в рассрочку право на владение им (опять таки и формально и фактически) передаётся покупателю только после окончательного расчёта с продавцом.
А в рассматриваемом случае – постройке корабля по заказу флота – покупатель наоборот, кредитует продавца и корабль переходит в собственность заказчика после того как последний убедится (по результатам приёмных испытаний), что его требования к “товару”, указанные в контракте (договоре) на постройку, соблюдены. И вот только тогда заказчик осуществляет окончательный расчёт со строителем и юридически (т. е. и формально и фактически) оформляет права собственности на построенный корабль в виде акта о приёме его флотом.
Что касается факта вступления корабля в строй, то формально это событие наступает после подписания акта приёма и зачисления корабля в списки флота, а фактически – когда корабль полностью готов к действиям в составе флота и реально вошёл в состав одного из его соединений.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 626
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.10 15:36. Заголовок: Good пишет: Прокон..


Good пишет:

 цитата:
Проконсультируйтесь у юриста. Доверенность даёт только право пользования (управления) автомобилем



вам известно понятие "генеральная доверенность"

Good пишет:

 цитата:
Это утверждение тоже юридически не верно, т. к. при покупке товара в рассрочку право на владение им (опять таки и формально и фактически)



вы снова путаете понятие формально и фактически, это уже не юриспруденция, а банальное знание или не знание родного языка

и потом ... мы слишком отдалились от темы

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 392
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.10 16:29. Заголовок: Leopard пишет: вам ..


Leopard пишет:

 цитата:
вам известно понятие "генеральная доверенность"


Да будь доверенность хоть трижды генеральной , она всё равно не дает доверенному лицу права на собственность.
Ещё раз настоятельно рекомендую Вам обратиться к юристу, потому как в реальной жизни, с таким вопиющим незнанием элементарных законов, Вы рискуете нажить себе серьёзные неприятности.

Leopard пишет:

 цитата:
вы снова путаете понятие формально и фактически, это уже не юриспруденция, а банальное знание или не знание родного языка

и потом ... мы слишком отдалились от темы


Ну если Вы решили пофлудить о своём понимании абстрактных понятий “формально” и ”фактически”, то вполне допускаю, что с Вашей точки зрения я не прав.
Однако, по-моему, мы обсуждали совершенно конкретные вопросы – даты окончания строительства Кр “Латуш Тревиль” и его фактического вступления в строй, и я, на мой взгляд вполне доступно , объяснил Вам - когда именно, “юридически” и практически, эти события произошли.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 43
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.10 17:53. Заголовок: Но готов то он был в..


Но готов то он был в 1894, а от ошибок на стадии проектирования и строительных переделок никто не застрахован, особенно в конце 19 века. Так что если не загоняться с башнями СК результат мог бы быть неплохим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 393
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.10 18:09. Заголовок: Волонтер пишет: Но ..


Волонтер пишет:

 цитата:
Но готов то он был в 1894...


Готов к чему?
Так в том то и дело, что "Тревиль" в 1894 году был всего лишь закончен постройкой, а готовность к вступлению в строй флота была обеспечена ему только через год.

Волонтер пишет:

 цитата:
Так что если не загоняться с башнями СК результат мог бы быть неплохим.


Башни СК - это в общем ерунда, проблемы были гораздо более серьёзные - у крейсера была неработоспособная ЭУ, недостаточная остойчивость и пр.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 53
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.10 18:25. Заголовок: Good пишет: или дру..


Good пишет:

 цитата:
или другой пример на автомобильную тему, вы взяли машину в кредит, формально вы ее владелец, но вот документы в залоге у банка и если вы не оплатите кредит, машину банк у вас заберет, а когда расчитаетесь с банком станете фактически хозяином авто\\\\\\\\\\\\\\\\\\Это утверждение тоже юридически не верно, т. к. при покупке товара в рассрочку право на владение им (опять таки и формально и фактически) передаётся покупателю только после окончательного расчёта с продавцом.


Если для покупки товара испольщуется банковский кредит, то покупатель становится фактитческим и формальным владельцем сразу после того, как продаввец получит свои деньги от банка.
С точки зрения Гражданского коденкса наличие долга банку никак не отменяет право покупателя на формальное и фактитческое владение товаром даже если этот товар является обеспечением по кредиту.
Исключение может быть только в том случае, если оформление фактического залога (машины или квартиры) осуществляется банком не как залог, а как владение на своё имя до окончания полного расчета по кредиту.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 394
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.10 19:17. Заголовок: клерк пишет: С точк..


клерк пишет:

 цитата:
С точки зрения Гражданского коденкса наличие долга банку никак не отменяет право покупателя на формальное и фактитческое владение товаром даже если этот товар является обеспечением по кредиту.


Ваш пример из другой оперы.
Вы пишите о взаимоотношениях между банком и заёмщиком, а речь шла сделках купли-продажи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 109 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия