Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 1436
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.13 15:03. Заголовок: Опережение закладки Баяна-2


Несколько аспектов, при условии ранней отставки ген-адм (инсульт его грохнул) и замены на ВКАМ, более активно стали шевелиться "под шпицем" и более осмысленно.

1. Возможный более ранний заказ суперБаяна6 1 - Франция, 1 - Англия, 2 - Балтика.
Англия - прообраз Рюрика-2.
2. Для суперБаяна приняли ГК в 9" (с перспективой 10" при модернизации???? - но это уже следующая тема) Можно и 8" оставить.
Сам проект СуперБаяна - предтеча ТКР: 8000т, 22 уз, 6 (3х2) 9" (8 или 10 дм.) 12-16 3". Борт - 120 мм, корма-нос - 90, Башни, рубка - 180, палуба - 37/64, верхняя палуба - 25 (над батареей ПМО и корма).
3. Успевают на РЯВ - 2 корабля.
Ваши замечания и предложения...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 161 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]







Сообщение: 857
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.13 14:59. Заголовок: Хм. Но у "Дюпии ..


Хм. Но у "Дюпии де Лома" всего 2 башни ГК, притом одноорудийных.

Хуже всего, увы, с "очевидностью" преимущества: если на "Стратонике" я вместо бортовой 6" батареи ставлю 4 9", так это потому, что 6" пушки покамест нескорострельные, вы же, планируя карапь начала 20го, века идёте против очевидной мировой тенденции - преуменьшаете возможности скорострелок.

Да, Я могла бы уйти и одна, оставляя тебя в темноте, но дарю тебе место в тени у подножия трона ];-D Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.13 17:25. Заголовок: Да, ГКшные башни две..


Да, ГКшные башни две, но и остальные пушки тоже в башнях.
А тут всего-то три башни стоит.
А что до неочевидной очевидности, то пусть такое расположение будет экспериментом
Наверное, сочтут удачным .
Заинька пишет:

 цитата:
преуменьшаете возможности скорострелок


Ну отчего же! Как раз чтобы отбиться от миноносцев и как средний калибр упор сделан как раз на 120-мм скорострелки. И числом поболе. Хотя и баланс чтобы был числа стволов и их калибра. Потому и 100-мм не ставлю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 858
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.13 18:28. Заголовок: При чём тут миноносц..


При чём тут миноносцы? По представлениям 1895-1905г.г. (условно), шестидюймовки совсем не от миноносцев, это второй (а по важности - первый) главный калибр. Ради них "резали" главную артиллерию, идея дредноута витала в воздухе, но требовалось быть мечтателем, чтобы начать её осуществлять.

Да, Я могла бы уйти и одна, оставляя тебя в темноте, но дарю тебе место в тени у подножия трона ];-D Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 39
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.13 20:22. Заголовок: На средний калибр из..


На средний калибр из скорострельных орудий никто не покушается.
Но, как решено в МТК, противоминный калибр увеличен (мотивировку см. выше) и он слился со средним. Получилась своего рода универсальная батарея (неплохо бы еще пару стволов добавить ). И предназначена она как раз для действия по крейсерам, охраняющим главные силы противника, которые должен разведать наш корабль. Силовая разведка. Ну, а девятидюймовки - это ГК, против брони, при столкновении с БрКР и как "убойный" аргумент для более легких кораблей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 453
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.14 00:48. Заголовок: Господа, по-моему ва..


Господа, по-моему вас куда-то не туда понесло.
У большинства русских кораблей в реале с артиллерией было всё в порядке. Пушки были весьма мощные и в должных количествах.
Основные проблемы были с защитой. Поэтому мне кажется что вместо того что бы лепить на крейсер третью башню можно тот же вес (400-450 тонн) потратить на дополнительное бронирование.
Это дасть увеличение веса брони по сравнению с оригинальным Баяном где-то в 1,5 раза. Причём упор делать не на толщину брони, а на полноту бронирования.
Эдакий "проект напуганных" но не до а после.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 43
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.14 13:40. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Эдакий "проект напуганных" но не до а после.


Так пугаться-то пока нечего Стрельбы и умозрительные выкладки материала не дают, а боевого опыта еще нет.
А с артиллерией - суть в перераспределении в сторону избавления от разнокалиберности и избавления от СК с адекватным ПМК.
Хм... Изобразить, что ли, схему бронирования?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 454
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 00:16. Заголовок: Оппортунист пишет: ..


Оппортунист пишет:

 цитата:
Cтрельбы и умозрительные выкладки материала не дают, а боевого опыта еще нет.


Зато есть Асама. И английские Кенты и Дрейки.
С точки зрения умозрительных выкладок как раз странно выглядит Баян. Которому 200-мм броню откровенно "дорисовали".
http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/ships/russia/epoch_bron/brkr/bayan1/draw/bron.jpg
По мне:
оптимальным было бы ограничить главный пояс толщиной 152-мм с утоньшением (фаской) в верхней части, но сделать бронирование более полным, с утоньшением в оконечностях до 3-4 дюймов.
Верхний пояс тоже полным (от штевня до штевня) и трёх-четырёх дюймовым.
Каземат - трёхдюймовым и от одной концевой башни до другой.
Как на Рюрике 2 - http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/ships/russia/epoch_dred/brkr/rurik/draw/03.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 19:40. Заголовок: Так поглядите, я и п..


Так поглядите, я и предлагаю 6-дюймовый пояс и т.п.
Точно схему рисовать надо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 457
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.14 01:36. Заголовок: Оппортунист пишет: ..


Оппортунист пишет:

 цитата:
Так поглядите, я и предлагаю 6-дюймовый пояс и т.п.


6 дюймов было у гарибальдей, на Громобое тоже. У асам - было два пояса - семидюймовый - на ватерлинии и пятидюймовый - верхний.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1622
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.14 17:08. Заголовок: Ув. Борис хМерлин на..


Ув. Борис хМерлин на цусиме выставил схемы чилийского броненосца"Капитана Прат". Появилось желание обсудить возможность развития подобного типа корабля с оптимизацией для РИФ (или другого флота) к РЯВ.

Три пути усовершенствования проекта:
1. удвоение ГК
2. повышение СК до 152мм
3. СК имеет возвышенное-эшелонное расположение (за ГК - возвышенно, у средних башен ГК - эшелонно-возв.)

По скорости, дальности и изменению схемы бронирования в МТК ведутся обсуждения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 463
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.14 00:27. Заголовок: Ты понимаешь, я ту р..


Ты понимаешь, я ту размышлял на эту тему и пришёл к выводу что японские броненосные крейсера были своеобразными броненосцами второго класса.
Сравним Асаму с Микасой. Водоизмещение - 10000 и 15000 тонн соответственно. Количество орудий ГК - одинаковое - но отличается калибр, Количество 152-мм орудий у них одинаковое - по 14 штук.
Силовые установки - обе двухвальные, но у Асамы она несколько мощнее (18 и 16 тысяч лошадиных сил). За счёт этого Асамы были быстрее.
Бронирование - Микаса - 9 + 6 дюймов, Асама 7+5 дюймов.
У англичан были Канопусы - облегчённые броненосцы с 152-мм броней и Дунканы - быстроходные броненосцы с 178-мм бронёй.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 573
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.14 08:43. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
японские броненосные крейсера были своеобразными броненосцами второго класса


Ну, они ими и были. А итальянцы свои "гарибальди" прямо так и записывали.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 464
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.14 00:27. Заголовок: GromoBoy пишет: Ну,..


GromoBoy пишет:

 цитата:
Ну, они ими и были. А итальянцы свои "гарибальди" прямо так и записывали.


Из чего можно сделать вывод что броненосные крейсера могут быть либо - броненосцами 2 класса, либо защитниками торговли. Т.е. броненосный крейсер это корабль для БОЯ.
Совмещать броненосный крейсер и крейсер - истребитель торговли - нонсенс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 575
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.14 05:58. Заголовок: Мне кажется, относит..


Мне кажется, относительно лёгкое бронирование по ВЛ (в носу особенно) для рейдера было бы полезно, способствует сохранению хода.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1623
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.14 17:16. Заголовок: http://s019.radikal...


http://s019.radikal.ru/i615/1403/99/1461a29738b4.jpg


Что-то вроде. Можно трактовать как "улучшенный" "Нахимов". Без деталей пока. Но броню в носу и по поясу поднять-рвсширить желательно + 12-16 47мм (47мм - ?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1624
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.14 19:26. Заголовок: Появилась идея о суд..


Появилась идея о судах обеспечения Эскадр и крейсерских отрядов. С 1885-95-1900.
Отталкиваясь от современных БДК - вертолетоносцев - кораблей-доков. И учитывая факт существования в истории "Грейт Истерн"... События и подоплёку истории принятия проекта оставим на по-позже.

Проект "Плавающие острова".
Корабль-док, катамаран, внешние секции - склады, мастерские, машины. Способен принимать броненосец или крейсер. Укрытие в шторм для миноносцев (?) и на переходе.

12-16 000 т, 7-9 уз. Длина - 130-160 м, Ширина - 30-40 м. Осадка - ? Считаю в шарпее, но о катамаранах в сомнении...
+ 6 - 120мм, 12 - 75мм, Були - ?, + броневой пояс на внешней стороне - 51мм? Уголь запас - 4-8 999т.

Проект относится к "напоминающим феерический персик", но дискутабелен, и - а вдруг получится? :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1625
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.14 19:51. Заголовок: Вариант "по Шарп..


Вариант "по Шарпу"...
Пересчитываю, тоннаж многоват.
База-катамаран, Россия плав. база laid down 1895

Displacement:
35 652 t light; 36 449 t standard; 37 835 t normal; 38 943 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(464,15 ft / 459,32 ft) x 131,23 ft x (29,53 / 30,30 ft)
(141,47 m / 140,00 m) x 40,00 m x (9,00 / 9,24 m)

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1626
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.14 20:19. Заголовок: Вариант 2 Уменьшенн..


Вариант 2
Уменьшенный тип. Проектант МаниловЪ. :-)

База, Россия плавбаза laid down 1895

Displacement:
11 019 t light; 11 508 t standard; 21 801 t normal; 30 036 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(464,15 ft / 459,32 ft) x 85,30 ft x (26,25 / 35,09 ft)
(141,47 m / 140,00 m) x 26,00 m x (8,00 / 10,70 m)

Скрытый текст




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 148
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.14 07:26. Заголовок: Ээээ... А разве Шарп..


Ээээ... А разве Шарп умеет считать двухкорпусные суда? у вас в первом случае просто корпус с очертаниями баржи-грязнухи получился

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 875
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.14 18:13. Заголовок: Не умеет шарпей счит..


Не умеет шарпей считать двукорпусники:) И вообще архинекорректно считает изыски.

Да, Я могла бы уйти и одна, оставляя тебя в темноте, но дарю тебе место в тени у подножия трона ];-D Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 161 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия