Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 995
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.12 06:56. Заголовок: О бедном Луи


Детали не определены, но - век 17-18... Наброски. Приглашаются желающие в демиурги и ГГ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 706
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.16 19:14. Заголовок: Схемку бы. Колёса, в..


Схемку бы. Колёса, врезанные в корпус — хорошо ли сие?


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2182
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.16 23:42. Заголовок: http://shot.qip.ru/0..


http://shot.qip.ru/00Ru0n-5hT9jS8y8/


Примерная схема, улучшенный проект. "Батарейная" надстройка закрывает колеса, т.е. подобие удлиненного полубака с встроенными казематами и нависает над бортом. Имеется пояс по ВЛ / или в корму от колес. Цифры на схеме - толщина защиты: слои 1"-2" железа. Барбет на рис. высокий, точнее не барбет, а широкий каземат с индивидуальной системой поворота орудий - на первом корабле, где произойдет отработка деталей - король подарил королеве "на булавки". Франки продвинули в АИ металлургию с мастерами из Чехии и Австрии. Корпус по ВЛ суживается к колесам, типа "талия" (Антуанетта всё-ж :-), на рис. не показано). Был ещё вариант по типу "Демологуса" с внутренним колесом, позже поставлю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 707
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.16 06:42. Заголовок: А, так в сам борт ко..


А, так в сам борт колёса не утоплены. А то я всё понять не мог, как они должны грести


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2185
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.16 15:12. Заголовок: Возможные способы за..


Возможные способы защиты кораблей в "доброневую" эпоху, при недостатке железа вследствие слабости, временной, металлургии:
1. развитие бетонных конструкций, с их армированием,
2. выкладка каменных/кирпичных блоков (с возможностью быстрой замены в портовых условиях) вдоль бортов на полках-понтонах. Толщина кладки и размер блоков: м.б. 3-4х4-6 футов (1,2х1,5 м +-) ?
3. Защита палуб от навесного огня (мортиры)?
- для создания проекта "бомбардирских" кораблей Мишо д'Арсона в улучшенном варианте.

Бомбардирский корабль (проект): баржа/старый фрегат срезанный с пристроенными вдоль бортов понтонами-булями. На эти бортовые були устанавливается защитный пояс из заменяемых (как?) блоков в 2-3 м высотой. Вооружение: 12/6 на борт 42ф орудия. На верхней палубе 6 12"мортир и 8-12 6/12ф пушек. Верхняя палуба прикрыта 1 см. слоем железа. Корпус буксируется, Якоря и учтройства - внутри защитной цитадели/батареи.

"Углубление" ядра/бомбы в грунт, каменную и кирпичную кладку в зависимости от калибра - есть общие данные из "Практической артиллерии" Ильина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2263
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.17 13:27. Заголовок: Альтернативные снаря..


Альтернативные снаряды "галантного" века (1760-1860). Точное время появления - уточняется, эффективность - сомнительна, стоимость производства - большая, безопасность пользователей - сомнительная, т.к. могут происходить перекашивание в стволе или/и разрыв ствола орудия от избыточного давления пороховых газов.
Цель создания: увеличение дальности прицельного огня и веса снаряда.
Форма и материал: чугун или литое железо/сталь, длина в 1,5 (начально)-2,5 калибров, два-три ведущих-опорных медных пояска, обливная свинцовая оболочка. В головной части в 1/4-1/3 длины снаряда проточены (отлиты) мелкие канавки, спиралеобразного характера, числом 3-9 и глубиной до 1-2 мм. По форме снаряд подобен удлиненным тупоголовым снарядам или пулям периода 1864-1904.

Прелпосылки: теоретическое значение винтового движения (нарезное оружия), стрельба двумя ядрами одновременно на ближние дистанции (50-100 ярдов), повышение качества литья стволов орудий (артиллерийская бронза в т.ч.), улучшение качества порохов (зернение).

Предполагается увеличение дальности стрельбы в 2-3 раза с увеличением веса снаряда в 2-3 раза по сравнению с классическим ядром при незначительном увеличении толщины ствола типового орудия в 18-24-32 фунтов или уменьшение калибра снаряда для облегчения заряжания. По 2-3 мм, т.к. технологии назначенного времени не позволяют более точные допуски.

Насколько сие предложенное исполнимо и применимо? Даже в условиях береговой артиллерии...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 504
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.17 17:50. Заголовок: Я не понял - имеется..


Я не понял - имеется в виду, что его будет закручивать потоком набегающего воздуха? Или там полигональный ствол?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2266
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.17 19:12. Заголовок: Будет закручивать на..


Будет закручивать набегающим потоком. Не до показателей классического, хоть и раннего нарезного ствола - на 2-3 порядка менее.
Полигональный ствол - а возможен ли процесс его приготовления в этот период? Не уверен. И снаряд для полигонального ствола тоже был своеобразной формы, вероятно (не помню).
Каналы-нарезы на снаряде могли быть бы сначала глубокими, как кремовые фигуры на торте, что могло привести к разрушению снаряда, затем - с головы снаряда и далее - уже оставляя саму голову (острие) нетронутым. Хотя первые снаряды могли бы быть просто удлиненными вариантов ядер/пули минье.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2287
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.17 08:53. Заголовок: Возвращаясь к колесн..


Возвращаясь к колесной "классике" пароходов:
Насколько могли быть успешными попытки для улучшения действия колёс гребных при:
1. Уменьшении размеров колеса с сохранением действующих площадей лопастей?
2. Снижении высоты оси колес (м.б. посредством литых/прокованных зубчатых передач) как бортовых, так и сниженного и уменьшенного кормового?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 732
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.17 19:10. Заголовок: http://wiki.livid.pp..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2850
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.18 13:12. Заголовок: Проект №11 Аи колес..


Проект №11

Аи колесн корвет Антуанетта 11, аи Франция аи центр колесн паров корвет laid down 1844 (1790)
По шарпу больших изменений нет при увеличении дальности до 600 миль и ГК (180-200 мм, длина ствола - 15) до 8-10 орудий.
Мины - метательные пороховые на расстояние 40-60 м.
Снаряды - удлиненные на 2 калибра, при пересчёте в ядра вес/3.
Дальность - на 2-4 каб более "современников", точность повышена за счёт отливания чугуниевых снарядов "дальнего боя" с аэродинамическими спиральными каналами-проточками, разрывные гранаты близки по конструкции к фугасам обр 1860-70-х.

Displacement:
1 192 t light; 1 218 t standard; 1 300 t normal; 1 365 t full load

Скрытый текст


Разработка центрального колесного движителя, проектов было много, не все дошли до массового применения.
Принят к постройке после испытаний речных пароходов и нескольких прибрежных корветов, в 1890 г.

Проекты: 1 машина, 1 котел - 1-2 колеса; 2 котла по бортам/сторонам от машины; 2 котла - 2 машины, 2-3 колеса.

Корпус: композитной конструкции, два железных киля, железные фундаменты машин-котлов, шпангоуты и стрингеры.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2851
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.18 13:32. Заголовок: Бронекорвет "Ант..


Бронекорвет "Антуанетта 13" 1793 г.
Антуанетта продала все свои драгоценности и много всего прочего, но построила "Новую Францию". Разделение Германий и Пруссий с тоненьким "заборчиком" из отдельных баронства, получивших "независимость" и не имеющих никаких армий, кроме полиции.
Союз с Россией, к которому примкнула Испания и Швеция. Под давлением Франции Турция передала ограниченный участок азиатского берега Босфора России.
Строится Суэц, Панама проектируется, Гибралтар - Испанский (с испанцами обненяли на ....? ).
Наполеон, Мюрат и Бернадот - адмиралы. Высадка в Англии, сначала в Ирландии. Назначение демократической республики вместо кровавого режима Виндзоров.

Аи колесн бронекорвет Антуанетта 13, аи Франция аи центр колесн паров бронекорвет laid down 1854

Displacement:
2 181 t light; 2 299 t standard; 2 396 t normal; 2 472 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(257,46 ft / 249,34 ft) x 36,09 ft x (13,12 / 13,49 ft)
(78,47 m / 76,00 m) x 11,00 m x (4,00 / 4,11 m)

Armament:
12 /8 - 8,66" / 220 mm 15,0 cal guns - 201,79lbs / 91,53kg shells, 50 per gun
Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2853
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.18 20:42. Заголовок: https://d.radikal.ru..




6 - экспериментальных двигательных установок и корпусов различных, 3 - прибрежных броненосца малых, 6 безбронных облегченных,
8-12 малых пароходов, 12 корветов паровых колесных, 12 КЛ, 4 легких броненосца, 6 больших. И портовые паровые буксиры, краны и т.п.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2860
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.18 18:01. Заголовок: Центральные колеса м..


Центральные колеса могут быть выдвижными-подъёмными. Как аи-тупиковая ветвь развития. Позднее, в 1795 г. перейдут на винтовой движитель и часть кораблей перестроят в винтовые.
Для форсирования Ла Маша вполне можно построить 2-3 десятка броне-прамов десантных, с малой осадкой, бортовыми колесами, прикрытыми некоторой защитой и малой осадкой. 4-6 орудий нос-корма, в двух палубах батарей, носовая аппарель- пандус (или через промежуточный десантный корабль-десантный причал или непосредственно на берег можно производить высадку), малая осадка, бортовая батарея (на один борт) - 6 орудий. Это перечислен ГК (24-48 фунт.) Малый калибр - верхняя палуба и верхняя батарея: до 12-18 12-фунт. 30х10х2 м,

Десантн бронепрам Антуанетты 14, аи Франция десантный корабль laid down 1850

Displacement:
448 t light; 493 t standard; 501 t normal; 508 t full load

Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2941
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.18 16:02. Заголовок: По размышлению - про..


По размышлению - проект с внутрикорпусными колесами после неудачи опытного варианта малого судна был признан курьезом.
Приняли решение о предпочтительной постройке пароскафов с колесом в корме, что позволяло иметь и малую осадку - для прибрежных действий.
Вспомнили о винте/спирали Архимеда..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2978
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.18 21:53. Заголовок: поскольку рук. проек..


поскольку рук. проека Глокий пропал без вести, "глав. МудаЭратор эухени санит. предмет" отсутствует, то на реклам. мудаков не обращаем внимания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3007
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.18 10:39. Заголовок: У Франков - бронен..



У Франков - броненосные корветы и батареи, пароходы. 15% винтовые - от паровых военных кораблей. Минные винтовые катера и шестовые-метательные мины. Колесные КЛ. Тральщики - МЗ для блокадных действий.
У англов - винтовые КЛ, винтовые линкоры, пароходофрегаты.
!893 годЪ! Королева Мария-Антуанетта подавила Парижский бунт и генерал Бонапарт (или капитал Бонапарт поступает на службу в Россию) становится командующим Испанской Армией после успешного Итальянского и Египетского походов. Босфор королева Антуанетта "оставила" России. Вне зоны Стамбула, только побережье севернее.

Как можно взять-защитить Гибралтар?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3020
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.18 08:29. Заголовок: Продолжаем исследова..


Продолжаем исследование возможных аи-проектов:
1. аи-Франции аи-Антуанетты.
Прото-Редутабль?
Прото-Кайман и прото-Вальми?
Переход от батареи к казематам и ромбам?
Крейсера? Дюге Трюэт и Сесиль? Генерал-адмирал?
2. Союзных Австрии (Австрия будет преобразована в Австро-Чехо(Мораво)-Венгрию) и ? Испания?
3. Швеция-Голландия
против ... англии разумеется.
САСШ и ранняя доктрина Монро?
Роль России: пока небольшая. Борьба с Польшей и Швецией, Турцией.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3021
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.18 08:34. Заголовок: Монако!? Сделать сто..


Монако!? Сделать столицей нового королевства - Великая Империя Монако? :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3022
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.18 08:58. Заголовок: Торговое и пассажирс..


Торговое и пассажирское пароходство?
Какими могут стать лайнеры и трампы-фрахтеры в эпоху "перемен аи-Франции-Монако"?
Монако "Большое" - Гримальди правят собственно "Историческим" Монако, а Луи 15 "образует" расширенную область из близлежащих графств и передает исключительные права власти Антуанетте в 1772 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 13.09.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.18 09:50. Заголовок: Спасибо, очень интер..


Спасибо, очень интересно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия