Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 1016
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 10:13. Заголовок: Захватить Англию (продолжение)


Захватить Англию - или форсировать Ла-Манш.
Рассматриваем различные проекты кораблей (АИ скорее), предназначенных для этой цели.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Dampir
постоянный участник




Сообщение: 498
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.14 19:06. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
оответствуют РИ? По Парксу? А где детали и подробности про оппонентов? :-)




Имеют место быть некоторые правки.
Все детали и подробности в нашей игре Лисса
Вообще-то это самый конец, так сказать последняя глава.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 1641
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.14 19:31. Заголовок: Dampir пишет: Все д..


Dampir пишет:

 цитата:
Все делали

А что делали? :-) Или - детали?...
Опять загадки :-)
Ещё две недели такой работы - и я буквы перестану узнавать... :-) , не то что намёки.

Спасибо: 0 
Профиль
Dampir
постоянный участник




Сообщение: 499
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.14 10:35. Заголовок: Близился полдень, ко..


Близился полдень, когда на нем взвился всколыхнувший всех сигнал «Одиночный корабль, вероятно вражеский, замечен по пеленгу WSW».
«Саламис» повернул и, полным ходом помчался вперед, расстилая за собою , липнувший к темной воде шлейф черного угольного дыма.
— Их там не меньше пяти, — совсем недавно ставший его капитаном, Луи Бонапарт разглядывал в подзорную трубу большие тяжелые дымы, протянувшиеся над горизонтом.— По крайней мере, семь, если не дюжина.
Приблизившись и маневрируя так чтобы «Саламис» представлял собой меньшую цель, он внимательно рассматривал хорошо соблюдавшую равнение французскую эскадру.
Густо дымя, впереди шли броненосные фрегаты новейшей постройки «Прованс», «Гиень» и «Фландр». Имея полное водоизмещение около 5700 тонн, они были вооружены десятью 55-фунтовыми гладкоствольными, двадцатью 6,5-дюймовыми нарезными орудиями в батарее, еще четыре стояли открыто на верхней палубе.



Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 1646
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.14 19:55. Заголовок: Фрвнцузские первые б..


Фрвнцузские первые броненосцы и паровики. Малые корабли. В эскизном виде схем.

Броненосцы

http://s020.radikal.ru/i723/1404/b5/5e045f300879.jpg


Паровики, КЛ, Плашкоуты, шлюпки, Буксиры и т.п.

http://s020.radikal.ru/i708/1404/80/40dee6d2221b.jpg


По Броненосцам:
1.Блиндированный прам (защищенная батарея)
2. Мортирный бронепрам (2 - более больших мортиры или 4 меньших, возможное наличие сдвижных участков бронекрыши для обеспечения стрельбы)
3. Вариант бронебатареи ("Тоннант" типа)
4. Бронетаран с псевдо-ромбическим расположением орудий (кормовое в барбете, бортовые и носовое - в казематах)
5. Уменьшенный бронетаран с 3 орудиями ГК в казематах
6. Схемы расположения колес: А -кормовое, В бортовое, С - центральное, внутри корпуса
7. Предположительные схемы бронирования мортирной батареи.
Первые варианты бронированных кораблей - без движителя. Прочие - под использование колес.

По малым кораблям:
9. Пароход, пароходо-корвет, пароходо-фрегат
8. Эксперим. винтовой катер
7. Бомбардирский корабль (мортирная КЛ)
6. Паровой десант. плашкоут
4. Десантн. плашкоут (или какое другое название, 4-6 лг. пушек)
5. Барказ
3. Паровой буксир
2. Паровая КЛ
1. парусная прибрежная КЛ



Спасибо: 0 
Профиль
Dampir
постоянный участник




Сообщение: 500
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.14 16:47. Заголовок: Мгновение спустя. «Т..


Мгновение спустя 'Тетис' с грохотом врезался в корпус британского корабля к носу от миделя, с минуту они стояли, сцепившись друг с другом. Затем машины француза заработали 'полный назад', его таран со скрежетом вышел из пробоины. 'Ресерч' оседал форштевнем, с пугающе быстро кренившейся палубы люди прихватив все, что могло плавать начали прыгать в холодную воду. Переворачиваясь, шлюп лег на правый борт, корма высоко вышла из воды и через несколько минут он пошел на дно, оставляя за собой множество обломков.

описание идет точно по моделированию

Андрей рисунки осмысливаю

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 1647
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.14 18:47. Заголовок: Английская линия пар..


Английская линия паровиков и броненосцев. И один "затесавшийся" франк.

http://s018.radikal.ru/i518/1404/c2/c36c350104ca.jpg


Сверху вниз:
- ряд экспериментальных паровых шлюпок, буксиров речных, на озерах, реках и в портах.
- Ряд малых КЛ, посыльных и сторожевых судов (охрана портов, береговая охрана), мореходных и бомбардирских канонерок.
- ряд развития первых броненосцев: Прамы-бронебатареи - А) Батарея , В - пояс по ВЛ, с - и батарея, и пояс бронированы, - повторение французов с опозданием на 2-3 года. Корабли защиты берега и портов с поясом и неподвижной псевдобашней (Хотспур реала).
- ряд классических пароходо-фрегатов, батарейных, поясно-батарейных, поясно-казематных фрегатов (ЛК 1, 2 и 3 классов-рангов), Фрегатов 1 и 2 ранга (тяжелые и легкие), 3 класс фрегатов и корветы - пояс и каземат над МКО и носовым погребом (? обсуждаемо, как и всё предложенное).
Купольный броненосец (по мотивам Беллерофон-Церберус-ББО Роял Соверен +-) У англов почти одновременно с франками появляются ступенчатые каземваты, система продольных казематов, купола (легкая защита поворотной установки для ТО, СверхТО и больших мортир)) и барбеты. Проводятся исследования Фр и Анг. в расположении колес, винтовые эксперименты, количество колес. Винт не опережает, а скорее отстает в сравнении с реалом.
- ряд "Двухдечного " французского БР (быстро уступившего модное течение более традиционным барбетно-казематным БР т. Редутабль "ромбам". Англ. "купольные мореходный" БР по мотивам "Монарх".

"Кэптен" с первыми башнями + сначала пара ББО малых с башнями - после появления в САСШ монитора с Башней т. Эрикссон, прибрежные БР с наклонным казематом (реал - Виргиния, Чикора - подобное - в Италии, Турции).
Россия: "поповки" в ассортименте: классика и с толстой броней в 1/3 носовой "боевой" части, Фрегаты с броневым поясом.

Знак "*" - новации: Триподная мачта, купол + башня и низкий борт - Кольз и т.п.


Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 1648
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.14 18:56. Заголовок: Для Англии на момент..


Для Англии на момент высадки - как раз первые бронебатареи. А уже после отступления-амбаркации "Великой армии" и увластивания Бони - возможно восстановление промышленности и догнать-опередить - большие БР, винты и башни, нарезные орудия. Типа - реванш. :-)

По кораблям и флотам: эпоха проб и ошибок, развития промышленности и корабельной архитектуры. Пром. шпионаж.
Флоты образцов. Как вариант - возвращение САСШ на фоне их ГрВ в статус "территории Великобритании".

Спасибо: 0 
Профиль
Dampir
постоянный участник




Сообщение: 501
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.14 20:08. Заголовок: Вышедший из Бреста 1..


Вышедший из Бреста 18 октября Бувэ имел приказ, обеспечив Франции господство на море, вопреки противодействию британского флота расчистить путь транспортными кораблям, собранным в Гавре, Сен-Мало и Сент-Васт-ла-Хог для вторжения на Британские острова. Высадку войск планировали между Уэймаутом расположенным в бухте реки Уэй и Лайм-Регис, маленьким городком давшим свое имя заливу Лайм, на усыпанный галькой берег юго-западной Англии, откуда герцог Монмут пустился в свою авантюру. Последовавшее сражение между эскадрами настроенными самым решительным образом стал одним из последних между деревянными кораблями и одним из первых между броненосными.

принимается
Вариант бронебатареи ("Тоннант" типа)
Бронетаран с псевдо-ромбическим расположением орудий (кормовое в барбете, бортовые и носовое - в казематах)
Уменьшенный бронетаран с 3 орудиями ГК в казематах

пароходо-фрегат - не бронированрасположения колес: бортовое,

Паровой буксир
Паровая КЛ бронированная винтовая
Паровая КЛ винтовая
береговая охрана мореходные и бомбардирские канонерки
развития первых броненосцев:


Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 1652
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.14 07:11. Заголовок: Жаль, экзотики малов..


Жаль, экзотики маловато будет... :-) Как без колёс-то?

По ПЛ и винтам: Бушнель 1773г.
http://www.baltika-diving.ru/index.php?page=41&item=36 - сомнения в наличии винта.
Общие описания:
http://pbazhov.ru/drugie-pervye-podlodki.html
http://shipslib.com/history/ivk/ivk21.html
http://bwbooks.net/index.php?id1=4&category=history&author=lobef-m&book=1934&page=4

иллюстр. к Черепахе
http://steampunker.ru/blog/history/5074.html

Спасибо: 0 
Профиль
Dampir
постоянный участник




Сообщение: 502
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.14 14:52. Заголовок: колеса у французских..


колеса у французских пароходо-фрегатов
где-то так примерно

Трех часовой бой английского парусного 38-пушечного фрегата против двух больших французских пароходо-фрегата

Часовой боя отряд французских паровых судов ( два пароходо-фрегата и канонерская лодка) против английского отряда в составе 8 канонерских лодок.

Четырех часовой бой 40 английских канонерок против 25 французских, французы отступают к береговым батарея

Четырех часовой бой 50 английских канонерок против 47 французских поддержанных 4-орудийная береговой батарей

30 английских канонерок захватив небольшое торговое судно, встретили более сильный французский отряд состоявший из 45 канонерских лодок.




Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 1653
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.14 20:18. Заголовок: КЛ многовато?..


КЛ многовато?

Спасибо: 0 
Профиль
Dampir
постоянный участник




Сообщение: 503
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 06:19. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
КЛ многовато?



зависит от тоннажа и бронирования
если большие и появляется броня урезаем пропорционально

вот что то подобное вероятно

http://only-paper.ru/forum/85-14097-1

http://ялик-м.рф/kanonerskaya-lodka-yorsh/

http://www.tallshipmodels.com/model-civil-warships/harriet-lane-civil-war-model-ship-wood.html

http://portfele.ru/docs/4/index-84167.html?page=22













Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 1654
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 09:15. Заголовок: Да, наверное что-то ..


Да, наверное что-то подобное. Только КЛ (была тема на цусиме) для моря могут быть более мореходными?
Если винт, то больший универсализм: для средних (условно) КЛ: а) мортиры (6-10 дм, ? пуд. если считать русские аналоги)), б) пара тяжелых орудий (18-24-32 фнт или карронады) и в) 3-4 легких-мелких 6-9-12 фнт.
Большие - - т.е. более мореходные - имеют на 1/3 больш /большее вооружение или какое-то бронирование. Тут ближе уже американские ГВ или Бразильские речные, равные "прибрежным".
Малые КЛ - на 1/2-1/3 соответственно меньше Средних.

У Франков были ещё небольшие КЛ БО для защиты устьев рек и гаваней, близкие по архитектуре к турецким "Подгорица"/Систово ( бронеказемат в носу. Броня по борту - ? (надо смотреть) и к тем-же американцам.

Спасибо: 0 
Профиль
Dampir
постоянный участник




Сообщение: 504
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 13:49. Заголовок: первоначально францу..


первоначально
французы пароходо-фрегаты и колесные канонерки
как ответ британские вооруженные буксирные пароходы и затем винтовые не бронированные канонерки
потом появление брони у французов
вероятно не мортиры а гаубицы
мореходность в каких пределах? колесные менее винтовые более, ну и от тоннажа ( высоты борта) зависит тут либо считать либо аналог


Спасибо: 0 
Профиль
Dampir
постоянный участник




Сообщение: 505
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.14 19:49. Заголовок: Проходя вплотную..


Проходя вплотную к четвертой от французского флагмана 'Жанне д' Арк' и успешно избежав таранного удара, 'Оушен' отстрелялся по ней всем бортом. Пять пробивших броню снарядов посеяли хаос на батарейной палубе, окутавшейся дымом от разрывов и возникшего у грот-мачты пожара. Две 55 фунтовых пушки были разбиты, у носовой 6,5- дюймовки сбило с лафета ствол, вокруг лежало множество окровавленных тел. 'Жанна д' Арк' круто метнулась влево, ее ответный огонь совершенно прекратился. Через некоторое время действие артиллерии возобновилось, но с большим трудом из-за нехватки прислуги для орудий.

Спасибо: 0 
Профиль
Dampir
постоянный участник




Сообщение: 507
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.14 09:15. Заголовок: Развитие паровог..


Развитие парового флота во Франции

В течение ряда лет политика Адмиралтейства оставалась прежней и паровые суда рассматривались исключительно как вспомогательные, их гребные колеса и верхняя часть котлов были очень уязвимы во время сражения. При поставленных парусах, одно колесо погружалось, а другое почти полностью поднималось в воздух, в силу чего уменьшалось полезное действие. При боковой качке же они испытывали переменную нагрузку, что значительно усложняло работу машин Все это заставило искать иной вид движителя более пригодный для боевого корабля.
К этому моменту Англия обладала на море значительным превосходством в силах, в общем-то, ее положение было превосходно. Что подстегнуло французскую Директорию, сделать важный шаг в военно-морском строительстве. После серии экспериментов на протяжении нескольких лет, был принят весьма перспективный проект предложенный Робертом Фултоном. Решать вопросы в части принципов проектирования и вооружения морской министр Гаспар Монж пригласил, совместно с ведущими корабельных инженерами и высшими офицерами флота, широко известных французских учёных Жана Даламбера, изучавшего сопротивление воды движению судов и маркиза Пьера де Лапласа. Результатом выработанной ими технической политики стала обширная программа постройки мощных паровых колесных фрегатов.
К строительству корабля названного 'Глас народа' Фултон приступил на верфи в Рошфоре. Конструкция его корпуса имела свои особенности, надводная часть борта в районе колес шла вертикально до верхней палубы, а впереди и сзади выполнялся развал шпангоутов для защиты "от действия волн". Контракты на паровые двигатели получил новый завод флота в Эндре, причем морской министр приказал разработать обеспечивающие качественный рост эффективности машины номинальной мощностью в 160 лошадиных сил, как можно ближе к дизайну успешных 50-сильных британских. Установка крупнокалиберной артиллерии на пароходофрегате водоизмещением 615 тонн заставила сделать его оконечности более полными, в результате корпус получился шире и тяжелее, чем у коммерческих судов. По чертежам, представленным к рассмотрению главным строителем, вооружение состояло из четырех 24-фунтовых орудий на верхней палубе.
Еще три пароходофрегата этого проекта, немного отличающимися между собой размерами, начали строить на верфях Лорьяна. В производстве все четыре новых корабля столкнулись с большими техническими проблемами. Используя пар слишком низкого давления, двигатели оказались не слишком удачными, будучи чересчур громоздкими и страдали многими другими недостатками так, что флот начал терять в них веру. После установки машины 'Глас народа' оставил Рошфор спустился по реке до впадения Шаранты в Бискайский залив, прошел мимо острова Иль-д'Экс c цитаделью, фортом и маяком впервые выйдя в море на ходовые испытания. После того как скорость оказалась меньше заданной, всего лишь от 6,2 до 6,5 узлов, директора завода в Энтре обвинили в многочисленных несанкционированных изменениях внесенных в двигатель


где то так примерно

Спасибо: 0 
Профиль
Dampir
постоянный участник




Сообщение: 509
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.14 15:39. Заголовок: Фултон был разочаро..


Фултон был разочарован, хотя комиссия признала котлы слишком малыми и их заменили произведенными частным заводом Сципиона Перье в Париже, скорость выросла только до 7 узлов.
Осознавая, что превосходство Британии может сильно поколебаться выполнением отстающей от графика программы строительства 24-х пароходофрегатов, морской министр решил ввести в строй эти четыре все еще продолжавшие испытания корабля, считая этот ход максимальным. Вернувшись в Париж, Фултон провел исследования эффективности различных типов движителей на моделях в двадцатиметровом бассейне, найдя рациональную увязку корпуса, паровой машины и гребных колес. Возможно заранее предвидя возникшие проблемы, Гаспар Монж заказал через подставную американскую компанию Джона Злдера, подставное лицо и французского агента, новейший стосильный британский паровой двигатель. Не вызвавшая никаких подозрений, приписанная к порту Нарвик норвежская шхуна «Луиза» пересекла Атлантический океан и, войдя в устье Шаранты, бросила якорь. Доставленную контрабандой пароаую машину установили на разработанный военно-морским инженером Лебретоном, уникальный корабль с двумя парами гребных колес, каждая со своим двигателем. Несмотря на большую по тем временам общую номинальную мощность в 260 лошадиных сил пароходофрегат вызвал разочарование, механизмы занимали много места и работали неравномерно. Прилагая все усилия ведущие специалисты французского флота Роллани, Дюпена, Маристера и де ла Монне переработали проект Фултона, увеличив водоизмещение следующих пароходофрегатов до 1330 тонн под двигатель выполненный с использованием чертежей английского прототипа. Первый, построенный в 1798, получил название «Хамелеон», к концу 1801 года военно-морской флот Франции имел в строю все девятнадцать кораблей этого типа с двухцилиндровой 220-сильной машиной позволявшей развить под парами скорость до 8 узлов. От традиционной трехмачтовой оснастки не отказались, но при умеренном ветре в галфвинд, из-за сопротивления гребных колес, скорость не могла достичь и 4 узлов. Вооруженные тремя 24-фунтовыми орудиями на поворотных платформах и четырьмя по бортам, корабли получились очень тесными, Пришлось снять мачту и установить оснастку брига, все-таки уменьшив площадь парусов, до 1310 квадратных метров.


Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 605
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.14 15:02. Заголовок: До подъёмных гребных..


До подъёмных гребных колёс быстро додумаются.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 1660
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.14 18:42. Заголовок: Подъёмные колеса?! А..


Подъёмные колеса?! А были ли такие в реале? :-)
По развитию техники: на первый взгляд нормально.
Вероятно, на мой мнений - с винтами не надо Бы спешить...
Хотя "винт Архимеда" известен. На ПЛ Брунеля (Бушнеля?) уже ставили винт, но ведь теряется "аромат эпохи".
Сложный корпус с нишами для колес - сильный ход конструкторов.
Скорее перейдут к железному судостроению.

И в таких условиях - быстрее отреагирует Франция, возможно.

Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 606
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.14 20:49. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Подъёмные колеса?! А были ли такие в реале?


Были


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия