Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 1016
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 10:13. Заголовок: Захватить Англию (продолжение)


Захватить Англию - или форсировать Ла-Манш.
Рассматриваем различные проекты кораблей (АИ скорее), предназначенных для этой цели.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Dampir
постоянный участник




Сообщение: 595
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.16 10:48. Заголовок: Время 02:50 темпера..


Время 02:50 температура воздуха 19 Давление воздуха 750.7 и незначительно падает
Ветер, дующий с востоко-северо-востока Слабый ветер (5 м/с) Вблизи гроза видна молния грома не слышно
Влажность 97% Облака покрывают более половины неба высота до нижней кромки 1350 м, кучево-дождевые облака дальность видимости 10.0 км

Следующую погода - смотреть таблицу выше - с периодом в полчаса
Скорость отряда 5 узлов , идут под парусами - дыма нет - машины готовы пуску

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 1970
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.16 11:40. Заголовок: http://s017.radikal...

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 1971
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.16 11:41. Заголовок: http://s004.radikal...

Спасибо: 0 
Профиль
Dampir
постоянный участник




Сообщение: 597
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.16 13:20. Заголовок: орудия за трубами н..


орудия за трубами нужно в корму и нос сдвинуть на машинно котельные отделения и угольные ямы попадают

у корвета еще одно орудие всего - 7



Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 1972
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.16 15:39. Заголовок: Схема контакта: "..


Схема контакта: "0". С-З - англ, Ю-В - фр. Дистанция - 20 (15) каб. Можно назначить другую дистанцию. Скорость сторон - 6 уз. Следующий ход - тоже 6 уз, далее пойдет по приказам и способностям.
Ув. Дампир, корректируйте пожалуйста, при необходимости, схему.
P.S.: и за 3-6 мин. до смены погоды, сообщайте пожалуйста. Если это кардинально может повлиять.

http://s012.radikal.ru/i320/1601/f4/4c378b4a34dc.jpg


По корвету: у него кормовые орудия - парные.
Англ. КЛ - ориентировался на изображение гравюры с темы на цусиме.
На рисунках отметьте подходящие места, куда передвинуть. Если на корму и нос, как на выставленной схеме - переделаю англ. КЛ.

Спасибо: 0 
Профиль
Dampir
постоянный участник




Сообщение: 598
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.16 15:53. Заголовок: Схема соответствует ..


Схема соответствует но имхо дистанция обнаружения маловата если французы под парами

скорость наоборот велика мне казалось что и 5 начале много -ветер слабый

Ув .Андрей да английскую КЛ скорректируйте плиз

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 1973
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.16 16:04. Заголовок: Принято: начальная с..


Принято: начальная скорость 5. Франки, если в поиске - под парами, точнее - котлы горячие и идут как англы под парусами. время перехода на машину - 12 мин.
Какую принимаем длительность хода в начальный этап? Англам, если в одной колонне - время на выполнение поворотов поболее, но при разделении - могут потеряться, особенно при стрельбе (ночь).

20 каб. для ночи без луны и при низких тучах думал многовато будет. Корабли небольшие. Но можно принять 30-40.



Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 1974
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.16 17:07. Заголовок: http://s020.radikal...


http://s020.radikal.ru/i700/1601/7a/743212fe2386.jpg


испр. схема англ КЛ.

Спасибо: 0 
Профиль
Dampir
постоянный участник




Сообщение: 599
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.16 17:47. Заголовок: Исправленная схема О..


Исправленная схема ОК
если все под парусами то да -20 каб
5 минут?
да британцы идут колонной- сигналы- ракетами

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 1975
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.16 11:06. Заголовок: Делаю первый ход: пр..


Делаю первый ход: прямо, 4 уз. (Время игровое 1. 0.00-0.03). Книжное время - 02.50.
Ответ англ.: Ваш первый ход и следующий ход вашей стороны. Т.е. на 6 мин (3 + 3).
Дистанция между мателотами 0,5 каб - ?

Спасибо: 0 
Профиль
Dampir
постоянный участник




Сообщение: 600
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.16 11:28. Заголовок: прямо 5 узлов. Что м..


прямо 5 узлов.
Что мне видно вообще говоря? Силуэт?Сколько?
Машины вы не запускаете, иначе видел бы искры из трубы

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 1976
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.16 18:19. Заголовок: на 0-03-06 (1-2м ход..


на 0-03-06 (1-2м ход): дист - 16 каб, С англ - 60 град курсовой, 2 силуэта парусов,
Фр: 06-09 прямо 4 уз, искры из труб - 3 факела.

Спасибо: 0 
Профиль
Dampir
постоянный участник




Сообщение: 601
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.16 18:50. Заголовок: Поворот все вдруг ч..


Поворот все вдруг через оверштаг от противника . Скорость падает (3-4 узла?) идут под парусами
У меня факелов быть пока не может

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 1977
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.16 19:02. Заголовок: Англ - поворот от (о..


Англ - поворот от (общий курс - 15 град ССВ) 12 каб (11-13) 3 уз (0.09-0.012)
Фр - прямо 3-4 уз (0.12-0.15)

Спасибо: 0 
Профиль
Dampir
постоянный участник




Сообщение: 602
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.16 19:33. Заголовок: Продолжаем поворот-..


Продолжаем поворот- корабли пересекают линию ветра и ложатся на другой галс
(1-2 хода?)

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 1978
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.16 19:37. Заголовок: Курс после поворота?..


Курс после поворота? Восстановление кильватера?

Спасибо: 0 
Профиль
Dampir
постоянный участник




Сообщение: 603
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.16 19:48. Заголовок: Поворот получается ..


Поворот получается на 7 румбов от первоначального курса, восстановление кильватера на новом курсе

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 1979
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.16 20:20. Заголовок: Англ (0.15-0.18): ку..


Англ (0.15-0.18): курс после выравнивания 288-290 гр, 4 уз
угол на ФР - 80 град левого борта, 12-13 каб.
Фр: прямо 4 уз. (0.18-0.21)

О сигнальных ракетах сообщайте. Сохраняются выбросы пламени из труб, Немного уменьшена парусность. 3 корабля.
Где у нас луна?


Спасибо: 0 
Профиль
Dampir
постоянный участник




Сообщение: 604
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.16 21:40. Заголовок: Летом луна заходит н..


Летом луна заходит на северо-западе.

Начало сумерек
04:22
Восход солнца
04:57
Солнце в зените
12:14
Заход солнца
19:30
Окончание сумерек
20:05
Длительность дня: 14:33
Длительность ночи: 09:27

Сигнал увеличить ход , появился отблеск искр из труб

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 1980
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.16 22:49. Заголовок: Англ 0.21-0.24 - пря..


Англ 0.21-0.24 - прямо, 5-6 уз. Искры их труб.
Фр 0.24-0.27: уменьшили парусность, поворот на сближение, курс почти на Н.
С англ. отр. (середина строя/хода) на фр. - 95 град ЛБ, 9 каб, первый корабль повернул, второй и третий - выполняют.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия