Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Отправлено: 24.06.15 15:52. Заголовок: АИ авиация ВМФ СССР 20-30-40-х
Малый торпедоносец-разведчик, 1934-36 гг. За осонову взят МБР-2, "удвоение" (неполный митоз :-) ). Э- 4: пилот, штурман-бомбардир, механик-стрелок, радист-стрелок. 2 - 7,62 АД (оборонит.), 2 носовых 12,7, 900 кг груза, 300 км/ч, 4 часа со скоростью 250 км/ч. Возможно 2 малых торпеды (15дм 1898 прототип модернизированный: 5 каб 35-40 уз, вв - 80 кг, вес торпеды - 450 кг, сброс с 6-18 м или одна стандартная авиаторпеда /ттэ в процессе/). Для действий по малым кораблям охранения и слабовооруженным ТР в средней-ближней зоне. ПЛО, разведка, МЗ, бомбометание.
Истребители: И-16М: морские спецификации и модернизации (дюралевый, пикирующий бомбардировщик, гидро) Дюралевый - достижение относительной максимальной скорости: крылья с более тонким профилем и большей стреловидностью, обшивка заменена и резерв веса на запас топлива/вооружение. 2-4 12,7 (2 20мм и 2 7,6) + 400/500 кг (4х100 или 2х250, осетра можно и урезать до 300 кг). Скорость - 450 (м.б. 500) +-. Гидро-вариант: поплавок и скорость около 380-400 км/ч. Детали - автор не авиатор, если кто пожелает посчитать.
И-15М - срмнительно, скорее И-153 в гидро варианте и как легкий ПБ-И.
И-14 Сухого 1933 пытались из дюраля делать. Возможно не массовый И-16, и в чём-то гибрид И-16, Лагг, Миг и И-14 и пр. Нет такого разброса в типах самолетов. Архитектура ближе к Ла-9 (Ла-7), + фонарь "каплеобразный" с низким /убранным гагрортом. Часть - за счет СБ, часть - за счет ТБ (не гофра, а собственно сам дюраль/"кольчугалюминий". Рис. - после вторника постараюсь поставить.
Отправлено: 26.06.15 22:29. Заголовок: Несомненно, просто и..
Несомненно, просто индексация близка истории. Очень (мне) И-16 нравится :-) Тонкий профиль и стреловидность крыда и хвоста. Их надо немного: Севр - 200, Балтика - 300, ЧФ -100, ТО -200, учебки -50. До подхода нового самолета. Новый самолет - ? (как и вся авиация - ???)...
Отправлено: 30.08.15 14:24. Заголовок: СБ и ДБ-3 - имели по..
СБ и ДБ-3 - имели полную или частичную дюралевую обшивку. При уменьшении строительства количества бомбардировщиков можно часть металла пустить на истребители, и при сокращении строительства дюралевых ТКА.
Предварительные проекты: И-16 ДМ (дюралевый морской): можно по мотору быть близким к т. 24 или 29. И любой подходящий мотор воздушного охлаждения преимущественно. Только ориентиры ТТЭ и схем: Треугольная схема убираемого шасси (гидравлика или Эл-моторы?) с носовой стойкой. Носовая стойка складывается вперед, колесом в паз-люк капота, колесо м.б. сдвоенным. Крыльевые - убираются в основании крыла (прообраз наплыва аэродинамического, в наплыве - синхронизированне пушки 20мм (для начала 2х1 12,7 или 1 - 20 и 1 -1 2,7). Возможно складывание назад в расширение крыла (локальное утолщение, в котором устанавливается оружие).
Большая стреловидность крыла с увеличением площади его и добавлением механизации по типу ФВ-190 или МЕ-109/Кто там был продвинутый и надежный с элеронами/закрылками и предкрылками. Изменяемая стреловидность после мото-пушко-гондолы пока в теории. Само крыло может стать тонким и/или складываться (уже для авианосцев - вот и повод для создания опережающего типа истребителя.) при складывании шасси в основание крыла (наплыв см. выше) :-). Гагрот заужается и снижается. Каплевидный фонарь кабины. Пудра на пончик: саблевидные реверсивные винты. 3-4 лопасти. Чем-то что-то похожее на МиГ-15. по схеме. С более широким корнем крыла. 2 пушки и 4 ККП, 300 кг бомб, подвесные баки (без бомб - удвоение числа баков), бронезащита мотора-кабины в 4-5 мм в нижней 1/4 (1/3) зоне, Бронеспинка. Протектированные мягкие баки. Радиостанция. Меняется центровка и упрощается пилотирование. Легкий и тяжелый варианты. Обогрев - герметизация и т.п. проблемы эргономики: строится машина вокруг пилота.
Для приведения желаемого к возможному осетра в процессе урезаем.
Но идея развития тяжелоги/дальнего истребителя остается и переходит на многострадальный Лагг-№, в разработке Гудкова известный как Гу-82.
Меняем технологию - плетение спиралью шуховской фермы и диагональные связи. Мотор и начинку загружают из моторного отсека и кабины. Бомболюк - если нужен будет, то прорезь в днище за пилотом с усилением.
Бронирование нижней части капота и носовой части фюзеляжа 1/3, кабины - 1/2 проекции разреза, бронеспинка (бронекапсула), крыльевые баки снизу-сзади. В варианте разведчика-штурмовика: 2 места: пилот и стрелок-наблюдатель с кормовым пулеметом (??? необходимость?). Вооружение: 4 пушки и 2 пулемета (2 пушки и 4 пулемета, 1 пушка и 1 КК Пулемет и 2 пулемета, 2 огневые точки), 400 кг бомб (500 в перегруз). - может как штурмовик или ПБ. Т.е. получается ИБ.
Сообщение: 673
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
7
Отправлено: 08.09.15 19:51. Заголовок: А мне, честно говоря..
А мне, честно говоря, и общая схема не нравится. Двигатель при посадке будет слишком сильно долбать по носовой стойке, особенно на палубном самолёте, с высокой скоростью снижения. Получится излишнее усиление конструкции. Из построенных самолётов с мотором (одним из) в носу и носовой стойкой, вспоминается только "Пфайль", но он совсем других размеров и центровки. А на палубном мессере носовая стойка постоянно ломалась, притом, что была перед двигателем, который был ближе к основным стойкам. И, мнится мне, со стреловидным крылом центровка будет люто передней. Вообще, не вижу, зачем оно тут.
Да и вообще вид какой-то слишком "прогрессорский", не те времена ещё.
Отправлено: 12.09.15 14:09. Заголовок: Для предупреждения &..
Для предупреждения "носовой центровки" можно крылья сместить вперед ещё более. Носовая стойка - в нише и для собственно колес-колесной тележки, рядом с пулеметами - пространство для радиаторов и т.п. Низ носовой части формально может выглядеть как на "хоках" Утяжеление - компенсируется упрощением пилотирования и облегчением посадки Второй вариант - а) И-601 и б) ИПШ-601а - с неубирающимися шасси, легкой броней кабины, низа фюзеляжа, баков крыла и мотора, с кормовым ПМ и возможностью нести 500-800 кг, = 1 торп.
Второй вариант - почти сплошное крыло (на схеме - красным). "Прогрессорские элементы" для 1936-38 гг - не очень большие, в 3-5 лет.
Отправлено: 14.09.15 16:13. Заголовок: Мой проект - вполне ..
Мой проект - вполне не беЗхвоства. :-) Увы, обосновывать проекты - не моё. Тем более авиация, она на 3-4 плане. Но подобное АИ развитие авиации вполне приемлемо для Швеции-Голландии-Испании-Италии и /или Германии: хорошо, когда АИ противостоит АИ. Без особого опережения НТ развития и технологий, но различные решения и подходы. Сложнее - с АИ сценариями: действие и - качество противодействия. Чтобы не игра в одни ворота, таковых - легионЪ...
Экранопланы: ??? ТТЭ и возможности технологий тех времён? Малые, средние-ударные и большие - транспортные?
КВП (на возд. подушке) - бортовые отсеки на базе катамарана с опускающимися носовой и кормовой частью "подушки (внутренний "эластичный воздухоподдерживающий кожух" - ?
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет