Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 1801
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.15 15:52. Заголовок: АИ авиация ВМФ СССР 20-30-40-х


Малый торпедоносец-разведчик, 1934-36 гг. За осонову взят МБР-2, "удвоение" (неполный митоз :-) ).
Э- 4: пилот, штурман-бомбардир, механик-стрелок, радист-стрелок.
2 - 7,62 АД (оборонит.), 2 носовых 12,7, 900 кг груза, 300 км/ч, 4 часа со скоростью 250 км/ч. Возможно 2 малых торпеды (15дм 1898 прототип модернизированный: 5 каб 35-40 уз, вв - 80 кг, вес торпеды - 450 кг, сброс с 6-18 м или одна стандартная авиаторпеда /ттэ в процессе/).
Для действий по малым кораблям охранения и слабовооруженным ТР в средней-ближней зоне. ПЛО, разведка, МЗ, бомбометание.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 1802
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.15 17:28. Заголовок: Истребители: И-16М: ..


Истребители:
И-16М: морские спецификации и модернизации (дюралевый, пикирующий бомбардировщик, гидро)
Дюралевый - достижение относительной максимальной скорости: крылья с более тонким профилем и большей стреловидностью, обшивка заменена и резерв веса на запас топлива/вооружение. 2-4 12,7 (2 20мм и 2 7,6) + 400/500 кг (4х100 или 2х250, осетра можно и урезать до 300 кг). Скорость - 450 (м.б. 500) +-. Гидро-вариант: поплавок и скорость около 380-400 км/ч.
Детали - автор не авиатор, если кто пожелает посчитать.

И-15М - срмнительно, скорее И-153 в гидро варианте и как легкий ПБ-И.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 664
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 19:29. Заголовок: В дюралевый И-16 не ..


В дюралевый И-16 не верю. Фанерное крыло может быть, успешно испытывалось, но в серию не пустили.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1803
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.15 21:40. Заголовок: И-14 Сухого 1933 пыт..


И-14 Сухого 1933 пытались из дюраля делать. Возможно не массовый И-16, и в чём-то гибрид И-16, Лагг, Миг и И-14 и пр. Нет такого разброса в типах самолетов.
Архитектура ближе к Ла-9 (Ла-7), + фонарь "каплеобразный" с низким /убранным гагрортом. Часть - за счет СБ, часть - за счет ТБ (не гофра, а собственно сам дюраль/"кольчугалюминий". Рис. - после вторника постараюсь поставить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 665
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.15 19:07. Заголовок: Это будет уже совсем..


Это будет уже совсем другой самолёт...


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1804
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.15 22:29. Заголовок: Несомненно, просто и..


Несомненно, просто индексация близка истории. Очень (мне) И-16 нравится :-)
Тонкий профиль и стреловидность крыда и хвоста. Их надо немного: Севр - 200, Балтика - 300, ЧФ -100, ТО -200, учебки -50. До подхода нового самолета. Новый самолет - ? (как и вся авиация - ???)...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 666
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.15 10:21. Заголовок: Думаю, будут делать ..


Думаю, будут делать что-то с двигуном-водянкой, для гарантированных 500 км/ч.
Ы, сообщение 666 Х))


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 933
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.15 07:29. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
И-16

ДИ-4 http://www.airwar.ru/enc/fww1/di4.html

Нас крепко обложили, похоже своё отжили... Напоследок... "Повар не умеет готовить, командир - мудак!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1853
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.15 18:25. Заголовок: Виккерс веллингтон в..


Виккерс веллингтон впечатлил. Неплох, при ближайшем рассмотрении оказался. ДБ-3 несколько слабее, в т.ч. по конструкции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1857
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.15 14:24. Заголовок: СБ и ДБ-3 - имели по..


СБ и ДБ-3 - имели полную или частичную дюралевую обшивку.
При уменьшении строительства количества бомбардировщиков можно часть металла пустить на истребители, и при сокращении строительства дюралевых ТКА.

Предварительные проекты:
И-16 ДМ (дюралевый морской): можно по мотору быть близким к т. 24 или 29. И любой подходящий мотор воздушного охлаждения преимущественно.
Только ориентиры ТТЭ и схем: Треугольная схема убираемого шасси (гидравлика или Эл-моторы?) с носовой стойкой. Носовая стойка складывается вперед, колесом в паз-люк капота, колесо м.б. сдвоенным. Крыльевые - убираются в основании крыла (прообраз наплыва аэродинамического, в наплыве - синхронизированне пушки 20мм (для начала 2х1 12,7 или 1 - 20 и 1 -1 2,7). Возможно складывание назад в расширение крыла (локальное утолщение, в котором устанавливается оружие).

Большая стреловидность крыла с увеличением площади его и добавлением механизации по типу ФВ-190 или МЕ-109/Кто там был продвинутый и надежный с элеронами/закрылками и предкрылками.
Изменяемая стреловидность после мото-пушко-гондолы пока в теории. Само крыло может стать тонким и/или складываться (уже для авианосцев - вот и повод для создания опережающего типа истребителя.) при складывании шасси в основание крыла (наплыв см. выше) :-).
Гагрот заужается и снижается. Каплевидный фонарь кабины. Пудра на пончик: саблевидные реверсивные винты. 3-4 лопасти.
Чем-то что-то похожее на МиГ-15. по схеме. С более широким корнем крыла.
2 пушки и 4 ККП, 300 кг бомб, подвесные баки (без бомб - удвоение числа баков), бронезащита мотора-кабины в 4-5 мм в нижней 1/4 (1/3) зоне, Бронеспинка. Протектированные мягкие баки. Радиостанция.
Меняется центровка и упрощается пилотирование. Легкий и тяжелый варианты.
Обогрев - герметизация и т.п. проблемы эргономики: строится машина вокруг пилота.

Для приведения желаемого к возможному осетра в процессе урезаем.

Но идея развития тяжелоги/дальнего истребителя остается и переходит на многострадальный Лагг-№, в разработке Гудкова известный как Гу-82.

Меняем технологию - плетение спиралью шуховской фермы и диагональные связи. Мотор и начинку загружают из моторного отсека и кабины. Бомболюк - если нужен будет, то прорезь в днище за пилотом с усилением.

Бронирование нижней части капота и носовой части фюзеляжа 1/3, кабины - 1/2 проекции разреза, бронеспинка (бронекапсула), крыльевые баки снизу-сзади. В варианте разведчика-штурмовика: 2 места: пилот и стрелок-наблюдатель с кормовым пулеметом (??? необходимость?).
Вооружение: 4 пушки и 2 пулемета (2 пушки и 4 пулемета, 1 пушка и 1 КК Пулемет и 2 пулемета, 2 огневые точки), 400 кг бомб (500 в перегруз).
- может как штурмовик или ПБ. Т.е. получается ИБ.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1858
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.15 21:56. Заголовок: Схема планируемых из..


Схема планируемых изменений, примитивно-примерно.
Для И-16 = И-166 / Миг-15

http://s017.radikal.ru/i416/1509/4c/e19f60d7a382.jpg


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 671
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.15 16:17. Заголовок: Носовую стойку на И-..


Носовую стойку на И-16 отрицаю категорически, он для неё вообще никак не приспособлен. Проще новый самолёт спроектировать.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1861
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.15 13:46. Заголовок: Так это и есть новый..


Так это и есть новый самолет, И-166.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1863
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.15 14:48. Заголовок: И-666, 166 или - бо..


И-666, 166 или - более - И-61 ( слово ишаки Сталина -) внушает!!! :-)

И-61 проект, Многое не нравится, но общая схема...

http://i016.radikal.ru/1509/48/a1a770da665e.jpg


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 673
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.15 19:51. Заголовок: А мне, честно говоря..


А мне, честно говоря, и общая схема не нравится. Двигатель при посадке будет слишком сильно долбать по носовой стойке, особенно на палубном самолёте, с высокой скоростью снижения. Получится излишнее усиление конструкции. Из построенных самолётов с мотором (одним из) в носу и носовой стойкой, вспоминается только "Пфайль", но он совсем других размеров и центровки. А на палубном мессере носовая стойка постоянно ломалась, притом, что была перед двигателем, который был ближе к основным стойкам.
И, мнится мне, со стреловидным крылом центровка будет люто передней. Вообще, не вижу, зачем оно тут.

Да и вообще вид какой-то слишком "прогрессорский", не те времена ещё.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1864
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.15 14:09. Заголовок: Для предупреждения &..


Для предупреждения "носовой центровки" можно крылья сместить вперед ещё более. Носовая стойка - в нише и для собственно колес-колесной тележки, рядом с пулеметами - пространство для радиаторов и т.п. Низ носовой части формально может выглядеть как на "хоках" Утяжеление - компенсируется упрощением пилотирования и облегчением посадки
Второй вариант - а) И-601 и б) ИПШ-601а - с неубирающимися шасси, легкой броней кабины, низа фюзеляжа, баков крыла и мотора, с кормовым ПМ и возможностью нести 500-800 кг, = 1 торп.

Второй вариант
- почти сплошное крыло (на схеме - красным). "Прогрессорские элементы" для 1936-38 гг - не очень большие, в 3-5 лет.

http://s017.radikal.ru/i428/1509/7e/ef7c791bd92b.jpg


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1865
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.15 14:16. Заголовок: Есть ещё вариант ..


Есть ещё вариант "замкнутого крыла" для бипланно-экранопланной темы.
И Гидро- на базе сухопутных + летающие лодки (на 2 торпеды или 2 т . бомб).

Автожиры-вертолеты - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 558
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.15 12:57. Заголовок: http://sell-off.live..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1866
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.15 16:13. Заголовок: Мой проект - вполне ..


Мой проект - вполне не беЗхвоства. :-) Увы, обосновывать проекты - не моё. Тем более авиация, она на 3-4 плане.
Но подобное АИ развитие авиации вполне приемлемо для Швеции-Голландии-Испании-Италии и /или Германии: хорошо, когда АИ противостоит АИ.
Без особого опережения НТ развития и технологий, но различные решения и подходы. Сложнее - с АИ сценариями: действие и - качество противодействия. Чтобы не игра в одни ворота, таковых - легионЪ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1867
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.15 06:27. Заголовок: Экранопланы: ??? ТТЭ..


Экранопланы: ??? ТТЭ и возможности технологий тех времён?
Малые, средние-ударные и большие - транспортные?

КВП (на возд. подушке) - бортовые отсеки на базе катамарана с опускающимися носовой и кормовой частью "подушки (внутренний "эластичный воздухоподдерживающий кожух" - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 674
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.15 17:48. Заголовок: Nyet...


Nyet.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия