Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Отправлено: 25.04.10 22:14. Заголовок: МАНГУСТА ШИП ДИ БИЛДИНГ
В данном разделе представлена продукция, немного сумасшедшей, слегка обкуренной, совсем цуцуть пьяной и все же весьма веселой и душевной компании... И так уважаемые леди и джентльмены судостроительная компания "МАНГУСТА ШИП ДИ БИЛДИНГ", при поддержке Межгосударственной корпорации массового оболванивания "ПРИНЕСИ-ПОДАЙ" представляет:
Отправлено: 26.04.10 08:51. Заголовок: krom kruah пишет: П..
krom kruah пишет:
цитата:
Прошу Вашего согласия использовать в моих альт. проектов...
Республиканское провительство не против, но по моему мнению, мастер вам стоит работать с исходником в формате cdr, вот там у вас будет раздолье для творчества - настоящий конструктор. скидайте емейл и он у вас...
красив... правда на проект Путиловского з-да похож
Да похож и на на ето есть причины. Я не знаю как создавалсяисходный рисунок для МЦМ -7, но АИ Измаил по той выыкрайке я тварил из собственного уже готового рисунка путиловца:
Отправлено: 26.04.10 18:41. Заголовок: Колекция для МИГ: 1...
Колекция для МИГ: 1. Эбр "Цесаревич" 2. Эбр "Император Александр III" 3. Эбр "Ростислав" 4. БКР "Святая Ольга" 5. Не прошедший конкурс БКР на основе Блюхера 6. ЛкКр типа Адмирал Ушаков
только почему на Цесаре и Александре аглицкие башни ГК
Таково было ТТЗ заказчика, у них там бритский уклон... согластно их же требованию и Лександр и Ольга выполнены с такой схожестью... Вот кстати еще один вариант Лекса:
Отправлено: 17.07.10 20:28. Заголовок: krom kruah пишет: А..
krom kruah пишет:
цитата:
А как там с ТТХ?
Честно пока не считал, да и не очень у меня это получается в шарпе. Но если на вскидку мз того что сложилось в голове, то вот: Водоизмещение: -------- Размерения: 148/145,7/142,0x23,22x7,8 м Механизмы: 2 вала ВТР, 30 котлов Бельвиля; 20 000л.с. Скорость:------ Уголь: ----- Дальность-----. Броня (круп.): ------. Вес брони: ----- Вооружение: 6-305/40 (60), 12-152/45 (210), 4 75/50 (300), 4-37/23. Экипаж: ----- всего планируется 3+1, четверка будет скорее всего турбинная...
С 3-й башней Вы малость погорячились - отодвинули её слишком далеко в корму. Такое расположение приведёт к ощутимому дифференту, да и крайне сомнительно, что башня вообще влезет в корпус в этом месте.
АААААААаааааааа, я же сам себе говорил надоть, надоть.... А он то есть я :неееее ни кто не заметит. Леньссс. было... торопился вот и все, в общето если по прототипу то он там один всего лишь пологается..... доделаю...
Бородинец с врезанной секцией и концевыми башнями Ск опущенными на уровень с центральными?
Да, плюс для разнообразия МО от "Рюрика 2" ну и так сяк по мелочи... Я только одного не могу понять, со своей судостроительной безграмотностью, почему коллеги Good (здесь) и Vova7 ( на цусимских форумах) пишут о том, что "там где у вас погреба кормовой башни идут валы..." бородинцам они вроде не мешали....
Мне тоже не понятны эти претензии, т.к. корма вашего проекта идентична бородинской, но настораживает отсутствие погреба, точнее на схеме его не видно. Кстати, вы уже пытались считать проект? Было бы интересно взглянуть на ТТХ
... Vova7 ( на цусимских форумах) пишут о том, что "там где у вас погреба кормовой башни идут валы..." бородинцам они вроде не мешали....
Ну и правильно Vova7 пишет. На ЭБр типа “Бородино” валы проходили под башней, а у Вас - судя по рисунку - рядом с ней (по бокам). Такая конструкция приведёт к увеличению ширины корабля как минимум на 4 м (!). Но зачем так делать, если в Вашем проекте погрузочное отделение кормовой башни получилось в буквальном смысле слова косым, да и “срезалась” почти половина бомбового погреба?! И ещё одно замечание. Расположение башен СК, предложенное Вами, это шаг назад даже по сравнению с “Бородино”. Разместив их на одном уровне, Вы существенно ограничили сектора стрельбы средних башен в оконечности.
Сообщение: 604
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 29.07.10 22:30. Заголовок: Good пишет: Располо..
Good пишет:
цитата:
Расположение башен СК, предложенное Вами, это шаг назад даже по сравнению с “Бородино”. Разместив их на одном уровне, Вы существенно ограничили сектора стрельбы средних башен в оконечности.
цитата: Расположение башен СК, предложенное Вами, это шаг назад даже по сравнению с “Бородино”. Разместив их на одном уровне, Вы существенно ограничили сектора стрельбы средних башен в оконечности.
согласен
Или заменить 12 152 мм на 8 203 мм с ликвидацией средних башен СК ... и ПМК надо добавлять, даже исходных 6 152 мм на борт (если их рассматривать как ПМК) маловато (ЕМНИП по требованиям - не менее 4 орудий в любом направлении)
Малость подправил, согласно некоторых замечаний, или замечаний некоторых... <\/u><\/a> Скрытый текст
"Томас Джексон-Калифорнийский", Геспублика Гардарика, броненосец первого класса laid down 1904
Displacement: 14~829 t light; 15~431 t standard; 16~698 t normal; 17~711 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (466,54 ft / 453,74 ft) x 76,44 ft x (24,28 / 25,56 ft) (142,20 m / 138,30 m) x 23,30 m x (7,40 / 7,79 m)
Armament: 4 - 12,00" / 305 mm 40,0 cal guns - 828,07lbs / 375,61kg shells, 80 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1904 Model 2 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 12 - 6,00" / 152 mm 45,0 cal guns - 108,92lbs / 49,41kg shells, 120 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1904 Model 12 x Single mounts on sides amidships 16 - 2,99" / 76,0 mm 50,0 cal guns - 14,18lbs / 6,43kg shells, 200 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1904 Model 16 x Single mounts on sides amidships 6 - 1,85" / 47,0 mm 50,0 cal guns - 3,35lbs / 1,52kg shells, 300 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1904 Model 6 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 4~866 lbs / 2~207 kg 8 - 18,0" / 457 mm, 14,99 ft / 4,57 m torpedoes - 0,637 t each, 5,098 t total In 4 sets of submerged side tubes
Armour: - Belts:Width (max)Length (avg)Height (avg) Main:9,02" / 229 mm295,28 ft / 90,00 m7,87 ft / 2,40 m Ends:2,99" / 76 mm 98,43 ft / 30,00 m7,87 ft / 2,40 m 60,04 ft / 18,30 m Unarmoured ends Upper:7,99" / 203 mm295,28 ft / 90,00 m7,87 ft / 2,40 m Main Belt covers 100% of normal length
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 24~145 lbs / 10~952 Kg = 27,9 x 12,0 " / 305 mm shells or 2,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,34 Metacentric height 5,6 ft / 1,7 m Roll period: 13,5 seconds Steadiness- As gun platform (Average = 50 %): 82 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,45 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,64
Hull form characteristics: Hull has low quarterdeck , a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,694 / 0,699 Length to Beam Ratio: 5,94 : 1 'Natural speed' for length: 21,30 kts Power going to wave formation at top speed: 50 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): -8,00 degrees Stern overhang: 1,64 ft / 0,50 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle:30,00%, 23,72 ft / 7,23 m, 20,21 ft / 6,16 m - Forward deck:20,00%, 20,21 ft / 6,16 m, 20,21 ft / 6,16 m - Aft deck:20,00%, 20,21 ft / 6,16 m, 20,21 ft / 6,16 m - Quarter deck:30,00%, 13,12 ft / 4,00 m, 13,12 ft / 4,00 m - Average freeboard:18,51 ft / 5,64 m
Ship space, strength and comments: Space- Hull below water (magazines/engines, low = better): 78,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 145,2% Waterplane Area: 27~652 Square feet or 2~569 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 121% Structure weight / hull surface area: 177 lbs/sq ft or 863 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,31 - Longitudinal: 2,79 - Overall: 1,42 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather
В связи с моей шарпеевской безграмотностью расчет выполнен коллегой GromoBoy, за что ему огромный респект и благодарность
Броненосец 1-го класса "Томас Джексон-Калифорнийский"
Хоть и не люблю "британцев" но сам уровень проработки впечатляет. Очень красиво! Всё-таки корелу нехватет "антиалайзинга"в прорисовке линий. Даже на огромном чертеже ломанность линий видна.
Кстати, а где можно ознакомится с миром Гардарики?
Отправлено: 03.10.10 19:13. Заголовок: GromoBoy пишет: В К..
GromoBoy пишет:
цитата:
В Кореле наоборот всё вельми ровно...
Это если рисунок настолько большой, что "пила" из пикселей становится незмаетной. Стоит только увелисть картинку, как она вылезает. В привычном мне фотошопе хоть и в разы неудобней работать с векторами, но растризация заметно симпатичней. Пример: линия в 2 пикселя толщиной. Верхняя обведена "карандашом" (без антиалайзинга - как в кореле), нижняя - кистью <\/u><\/a> Увеличено: <\/u><\/a>
Отправлено: 03.10.10 19:27. Заголовок: При растрировании пи..
При растрировании пиксели вылазят в любом случае. Надо рисунок побольше делать - будет несколько сглаживаться. На моих рисунках "зубчатость" не так сильно в глаза бросается...
Отправлено: 03.10.10 19:45. Заголовок: GromoBoy пишет: На ..
GromoBoy пишет:
цитата:
На моих рисунках "зубчатость" не так сильно в глаза бросается...
Ваш секрет как я понимаю в том, что вы вы изначально делаете рисунок большого размера, а сохраняете его в умеренном размере. В процессе оптимизации изображения при сохранении происходит нечаянное сглаживание. Факт, - у вас зубчатость незаметна.
Жила-была российская колония на Аляске, и надоело ей однажды имперское руководство...
А огромных человекообразных роботов в помощь суперкрейсерам они случайно не строили? Или там кроме Аляски большАя часть Западного побережья, Гавайи, Сахалин с Эдзо и какиеть Филиппины с Новой Зеландией для полного счастья
И безлюдному слабому государству с огромнейшей территорией нету более лютого батхёрта - ибо этак одни Гавайи останутся. И Хоккайдо с Сахалином на которых я настаиваю .
Leopard пишет: [quote]` Таки да сер, но я по прежнему дико извиняюсь проект все еще в работе, по этому между видами могут быть отличия в итоговой версии все будет сведено к общему знаменателю.
Отправлено: 23.10.10 18:49. Заголовок: Заинька пишет: А ог..
Заинька пишет:
цитата:
А огромных человекообразных роботов в помощь суперкрейсерам они случайно не строили?
Вы как всегда правы леди, правда первые наброски управляемых шагоходов включающие в себя комплексы СПЗ, АО и СРУ (совмещенной с ПДК) планируются не ранее года 2012..... А пока на дворе век XIX и только флот наше все, по этому суперкрейсеры тож сгодятся. Всего 4 мелкие серии по 2 единицы в каждой.. На следующей серии полностью бронируем СК... На третьей перейдем на двух орудийные башни ГК, если однушки мы заимствовали с "гарибальдийцев", то новые скопируем по типу "Сортиров". Закладка 4 серии-12"- совпадет со вступлением в строй "ибла", и возможно будет переработка проджекта..
Отправлено: 23.10.10 19:05. Заголовок: У нас мистер президе..
У нас мистер президент края то всеж, северные и трава не столь забористая, по этому пока хочу иметь бассейн в виде пацифика, плюс не буду спорить, наша военно-морская принцесса, зайка, такая душка, что может раззадорить любого джентльмена, с ее легкой руки ---"Сахалин с Эдзо и какиеть Филиппины с Новой Зеландией до полного счастья"--- нам захотелось тоже.... Главное чтоб ни что при этом не треснуло. P.S. Кстати мистер, у вас в КЮША еще выпуск ГЗМ еще не освоили? А то есть рынок сбыта...
Отправлено: 24.10.10 18:04. Заголовок: altair пишет: А как..
altair пишет:
цитата:
А как хотели размещать на первом концепте Измаила - 28кт, 8 305мм?
Там вроде планировали с 3х3, т.е. в 3 башен. Точнее в самам начале было и проектов с 8 орудий 12", но явно по иной схеме размещения, ск. всего - диагональной (а-ля ФдТ).
С др. стороне согл. Виноградова сохранилось требование "Требований"...
цитата:
Внутреннее размещение корабля определяли «Требования сохранения крейсером наибольшей живучести в бою», подразуме-вающие равномерно-линейную компонов-ку, уже примененную на строящихся лин-корах типа «Севастополь».
В результате вырисовывался 28 000-тонный корабль длиной 204 м, с полным ходом в 28 узлов и мощностью на валу в 80 тыс. л.с. Артиллерия его состояла из восьми 12"/52 орудий в четырех башнях и 24 102-мм пушек в казематах. Уровень броневой защиты также был выдержан, а толщина броневых плит башен и рубок даже увеличена (до 300 — 315 мм). Полный запас топлива — 3500 т, что при рас-ходе в 0,915 кг/л.с. в час обеспечивало полный ход в течение 48 часов.
Т. что возможно, что нач. проект (а потом проект Викерса с 356 мм ГК) был именно как у Вас. Но подобного не приняли бы на вооружением в силе слабости продольного огня, что для крейсера даже хуже, чем для лин. корабле.
В результате в конце концов приняли: 1. С 14" ГК. 2. В 3-оруд. башен.
Т. наз. "Вар. N5 конкурс. проекта". Потом уже перешли к 4х3-14" оконч. проекта.
Я тоже это сборище пиратов и бандитов, по недоразумению называющееся Соединенным Королевством, не очень люблю.... Но тут дело принципа, уж больно Грейг передовой получился.... Надо урезать осетра.
Отправлено: 13.11.10 17:16. Заголовок: cobra пишет: И имен..
cobra пишет:
цитата:
И именно у нас а не в британиях разных созрели до башенного КРЛ
Я не протестую, хотя состоявшийся русский башенный бронепалубник и германский проект, но и проект 6-и башенного крейсера РПСиМО и первоначальная башенная версия Светланы имеет место быть и это факт. Но, опять "НО"..... Мне непонятно почему вы упорно отрицаете качественную (а не только количественную) реакцию на русскую кораблестроительную программу других морских держав? Я не упоминаю линкоры, здесь можно пойти по чуть уточненной версии РИ, но появление только одних князей уже должно повлечь соответствующую реакцию, а многочисленные строящиеся крейсера увенчанные серией грейгов - прямая угроза британским коммуникациям, гораздо серьезнее чем все цусимы и императрицы с фокшанами. Ответ Британии будет адекватным, а учитывая мощь ее судостроения он еще будет и быстрым. Кстати а существует ли справочник по ВМС Англии?
Сообщение: 553
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация:
1
Отправлено: 13.11.10 17:48. Заголовок: А ссылочкой не награ..
цитата:
А ссылочкой не наградите?
Упс, я спрошу ЧК, у него есть сборник по всем флотам участвующим в великой войне...... Я его с ним готовил, в основном дислокации выяснял, береговую оборону, авиацию флотскую и т.д.
цитата:
крейсера подобные Грейгам в Англии все же должны появится не позднее 17 года.
С этим я могу согласится, но вероятнее всего это будет ответ на появление......... Притом я бритов не оглупляю, просто имея количественное превосходство в крейсерских сил, они таким особо не заморачивались... в общем см. реальные т.Хаукинс
Опло десменты, чо... Много опло десментов. Только вот чего осмелюсь заметить - чегой-то пушки ГК зело напоминают конструкцию, скреплённую цилиндрами, а вовсе не проволочную... Они какбэ гладкие должны быть почти по всей видимой длине.
Пы. Сы.: Конкуренты топчатся по пяткам, надо мне чего-нить эдакое зарисовать, для поддержания престижу
Отправлено: 22.12.10 18:11. Заголовок: krom kruah пишет: А..
krom kruah пишет:
цитата:
А как там с ТТХ данного зверя?
ЛК МИГ (Амурский Тигр), Российская Империя Линейный Крейсер laid down 1912 (Engine 1916) Скрытый текст
» Нажмите, чтобы показать текст - нажмите опять, чтобы скрыть... « Displacement: 33 262 t light; 34 678 t standard; 36 318 t normal; 37 629 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (733,69 ft / 731,63 ft) x 101,71 ft x (28,90 / 29,75 ft) (223,63 m / 223,00 m) x 31,00 m x (8,81 / 9,07 m)
Armament: 8 - 14,02" / 356 mm 50,0 cal guns - 1 648,62lbs / 747,80kg shells, 80 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1912 Model 4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts - superfiring 16 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 200 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1912 Model 16 x Single mounts on sides, evenly spread 4 raised mounts 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 300 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1912 Model 2 x Single mounts on sides amidships 4 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1912 Model 4 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 14 137 lbs / 6 412 kg
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 13,0" / 330 mm 465,88 ft / 142,00 m 14,44 ft / 4,40 m Ends: 5,98" / 152 mm 229,66 ft / 70,00 m 14,44 ft / 4,40 m 36,09 ft / 11,00 m Unarmoured ends Upper: 7,01" / 178 mm 393,70 ft / 120,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 98% of normal length
- Torpedo Bulkhead: 2,01" / 51 mm 465,88 ft / 142,00 m 29,20 ft / 8,90 m
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 14,0" / 356 mm 4,92" / 125 mm 12,0" / 305 mm 2nd: 4,72" / 120 mm 1,77" / 45 mm 1,46" / 37 mm 3rd: 0,20" / 5 mm 0,20" / 5 mm - 4th: 0,20" / 5 mm 0,20" / 5 mm -
- Armoured deck - single deck: 4,49" / 114 mm For and Aft decks Forecastle: 2,99" / 76 mm Quarter deck: 2,99" / 76 mm
- Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm
Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 95 660 shp / 71 362 Kw = 27,00 kts Range 5 000nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 2 951 tons
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 62 812 lbs / 28 491 Kg = 45,6 x 14,0 " / 356 mm shells or 10,1 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,12 Metacentric height 6,3 ft / 1,9 m Roll period: 17,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 74 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,78 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,39
Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,591 / 0,595 Length to Beam Ratio: 7,19 : 1 'Natural speed' for length: 27,05 kts Power going to wave formation at top speed: 49 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 53 Bow angle (Positive = bow angles forward): 4,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 30,02 ft / 9,15 m - Forward deck: 35,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 29,53 ft / 9,00 m - Aft deck: 25,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 20,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 21,29 ft / 6,49 m - Average freeboard: 25,32 ft / 7,72 m Ship tends to be wet forward
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 79,1% - Above water (accommodation/working, high = better): 198,8% Waterplane Area: 53 967 Square feet or 5 014 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 111% Structure weight / hull surface area: 192 lbs/sq ft or 938 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,97 - Longitudinal: 1,46 - Overall: 1,01 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily
Да... ни как не получается старинные шрифты в корел загрузить..... Кстати тут начал заниматься Ретвизанов-2(или АТ-2) и с удивлением осознал, что на главное место в его гербе претендует -Фемида.... Заинька пишет:
цитата:
Скорее БАВАРИИ
Осетинской? Или классической? А так это все рождалось под "Старый Кенигсберг"
Да... ни как не получается старинные шрифты в корел загрузить
В виндовс/Шрифты кидайте. Любая прога сама подхватит....... по крайней мере должна
mangust-lis пишет:
цитата:
Осетинской? Или классической?
у нас тоже своя есть:
цитата:
В 1872 году под Харьковом немцы построили пивной завод. Сначала в честь малой родины они стали называть поселение вокруг предприятия Новой Баварией, а позже люди перенесли имя на расположенную рядом железнодорожную станцию и весь район. В 1927 году местные власти тогдашней столицы Украины пытались переименовать станцию и район Новая Бавария в Красную Баварию. Но затея с треском провалилась – «коммунистическое» название в народе не прижилось.
а, пиво очень ничего сейчас там делают, не хужее родного немеческого
Очень привлекательный кораблик. Просьба к Гл. Конструктору - пожалуйста, если не затруднит, повторите с небольшим изменением: носовую возвышенную башню опустить, немного удлинив корпус. Башня м.б. развернута на корму, как башня №3.
Отправлено: 12.03.12 12:08. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
Просьба к Гл. Конструктору - пожалуйста, если не затруднит, повторите с небольшим изменением: носовую возвышенную башню опустить, немного удлинив корпус. Башня м.б. развернута на корму, как башня №3.
НЕ-еее... Оно интересно, но мой интерес именно в архитектуре носовой части - как опосредованное влияние Миоко - Наки. А внедрение между КО башни имеет место и смысл при развитии "русского миоко".
Отправлено: 18.03.12 19:55. Заголовок: Прошу принять заказ...
Прошу принять заказ.
Быстроходный броненосец. Вооружение 5х2 - 254/45 (в башнях), 14х1 - 120/45 (размещение в казематах). Скорость 23 узла. Предельная осадка 28 футов. Размещение башен ГК: 1 в носу, 2 в корме линейно-возвышенно, 2 побортно со смещением (обеспечить возможность стрельбы обеих бортовых башен на один борт). Главный броневой пояс в пределах цитадели 10" мм, в оконечностях 4", верхний пояс и продольное бронирование казематов 5", главная броневая палуба и скосы 2,5", боевая рубка и башни ГК 8".
Основное назначение - линейный бой в составе эскадры однотипных кораблей. Район действия - Тихий Океан.
Хмммм... можно поробовать, только о сроках я даже говорить не буду, я сейчас не так много уделяю время кораблям как в былые времена... Но есть вопросы: 1. дизайн: а. германский. б. британский. с. американский.. д. итальянский. (лягушатников не рисую...) 2. Длина\ширина. 3. наличие полубака. 4. примерный год закладки девайса Ну и последнее шарповские расчеты не делаю, не умею...
Отправлено: 19.03.12 16:26. Заголовок: Еще.... Тип СУ(ПТ, П..
Еще.... Тип СУ(ПТ, ПМ) количество валов..... И Вы понимаете, что при подобной линейно-эшелонированной компоновке, минимум длины составит 155-160 метров ( классика жанра немцы тип Мольтке, тип Кайзер, Зейдлиц; британцы Нептун и тип Колоссус)... И это уже не броненосец.... как не вертите
Отправлено: 19.03.12 17:05. Заголовок: 1. В 1904 годе подоб..
1. В 1904 годе подобное сооружение обязательно будет обозвано "Эскадренный броненосец" (другой терминологии не изобретено еще) 2. Силовая установка ПТ, прямоприводная, 4-вальная (считать экспериментальной). Компоновка - линейная, 4 вала. Котлы на нефтянке. 3. Заказчик - Княжество Черногория, строитель - САСШ. Год закладки 1902 (вступление в строй в ходе РЯВ до сдачи Порт-Артура). 4. С размерениями пока вопрос - сам с Шарпом не дружен. Скорее всего, вряд ли меньше Дредноута. Полубак удлиненный, переходит в каземат. 5. Минные аппараты отсутствуют. Малокалиберная артиллерия - 4 - 47-мм, по 2 на носовом и кормовом мостиках для сигналов и салютов. 6. Плавсредства: 2 50-фт паровых катера, 2 40-фт паровых баркаса, 2 20-весельных баркаса, 4 гребных катера, 2 вельбота и 2 яла.
Цорна гора, Королевство черногория Battleship laid down 1902
Displacement: 15 441 t light; 16 271 t standard; 17 345 t normal; 18 204 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (514,50 ft / 510,00 ft) x 83,02 ft x (26,90 / 27,93 ft) (156,82 m / 155,45 m) x 25,30 m x (8,20 / 8,51 m)
Armament: 10 - 10,00" / 254 mm 45,0 cal guns - 504,26lbs / 228,73kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1902 Model 2 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 3 x 2-gun mounts on centreline ends, majority aft 14 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 150 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1902 Model 14 x Single mounts on side ends, majority forward 14 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 4 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,19lbs / 1,45kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck and hoist mounts, 1902 Model 4 x Single mounts on centreline ends, evenly spread Weight of broadside 5 800 lbs / 2 631 kg
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 10,0" / 254 mm 300,00 ft / 91,44 m 7,00 ft / 2,13 m Ends: 4,00" / 102 mm 200,00 ft / 60,96 m 7,00 ft / 2,13 m 10,00 ft / 3,05 m Unarmoured ends Upper: 5,00" / 127 mm 250,00 ft / 76,20 m 7,00 ft / 2,13 m Main Belt covers 90% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 8,00" / 203 mm 8,00" / 203 mm 9,00" / 229 mm 2nd: 5,00" / 127 mm - -
- Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 2,50" / 64 mm Forecastle: 2,50" / 64 mm Quarter deck: 2,50" / 64 mm
- Conning towers: Forward 8,00" / 203 mm, Aft 0,00" / 0 mm
Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 36 240 shp / 27 035 Kw = 23,00 kts Range 5 300nm at 10,00 kts Bunker at max displacement = 1 933 tons
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 9 712 lbs / 4 405 Kg = 19,4 x 10,0 " / 254 mm shells or 1,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,44 Metacentric height 7,1 ft / 2,2 m Roll period: 13,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 53 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,42 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,77
Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,533 / 0,539 Length to Beam Ratio: 6,14 : 1 'Natural speed' for length: 22,58 kts Power going to wave formation at top speed: 51 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 30 Bow angle (Positive = bow angles forward): -5,00 degrees Stern overhang: 4,50 ft / 1,37 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 21,80%, 28,40 ft / 8,66 m, 27,34 ft / 8,33 m - Forward deck: 48,20%, 27,34 ft / 8,33 m, 27,34 ft / 8,33 m - Aft deck: 12,70%, 16,80 ft / 5,12 m, 16,80 ft / 5,12 m - Quarter deck: 17,30%, 16,80 ft / 5,12 m, 16,80 ft / 5,12 m - Average freeboard: 24,27 ft / 7,40 m
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 129,9% - Above water (accommodation/working, high = better): 184,5% Waterplane Area: 29 083 Square feet or 2 702 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 84% Structure weight / hull surface area: 103 lbs/sq ft or 503 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,65 - Longitudinal: 1,67 - Overall: 0,71 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather
Москва, Королевство Черногория Battleship laid down 1902
Displacement: 17 395 t light; 18 239 t standard; 20 873 t normal; 22 980 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (540,58 ft / 534,78 ft) x 78,74 ft x (26,25 / 28,45 ft) (164,77 m / 163,00 m) x 24,00 m x (8,00 / 8,67 m)
Armament: 10 - 10,00" / 254 mm 45,0 cal guns - 504,26lbs / 228,73kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1902 Model 2 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 3 x 2-gun mounts on centreline ends, majority aft 14 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,18lbs / 24,12kg shells, 350 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1902 Model 14 x Single mounts on side ends, majority forward 14 hull mounts in casemates- Limited use in all but light seas 4 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,20lbs / 1,45kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck and hoist mounts, 1902 Model 4 x Single mounts on centreline ends, evenly spread Weight of broadside 5 800 lbs / 2 631 kg
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 10,0" / 254 mm 300,00 ft / 91,44 m 7,00 ft / 2,13 m Ends: 4,00" / 102 mm 200,00 ft / 60,96 m 7,00 ft / 2,13 m 34,78 ft / 10,60 m Unarmoured ends Upper: 5,00" / 127 mm 250,00 ft / 76,20 m 7,00 ft / 2,13 m Main Belt covers 86% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces
- Torpedo Bulkhead - Strengthened structural bulkheads: 2,50" / 64 mm 300,00 ft / 91,44 m 19,00 ft / 5,79 m Beam between torpedo bulkheads 78,74 ft / 24,00 m
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 8,00" / 203 mm 8,00" / 203 mm 9,00" / 229 mm 2nd: 5,00" / 127 mm - -
- Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 2,50" / 64 mm Forecastle: 2,50" / 64 mm Quarter deck: 2,50" / 64 mm
- Conning towers: Forward 8,00" / 203 mm, Aft 0,00" / 0 mm
Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 39 494 shp / 29 463 Kw = 23,00 kts Range 5 297nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 4 741 tons
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 15 458 lbs / 7 012 Kg = 30,9 x 10,0 " / 254 mm shells or 2,2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,08 Metacentric height 4,0 ft / 1,2 m Roll period: 16,5 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,71 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,33
Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,661 / 0,671 Length to Beam Ratio: 6,79 : 1 'Natural speed' for length: 25,02 kts Power going to wave formation at top speed: 52 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 84 Bow angle (Positive = bow angles forward): 3,00 degrees Stern overhang: 4,50 ft / 1,37 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 24,84 ft / 7,57 m, 20,34 ft / 6,20 m - Forward deck: 60,00%, 20,34 ft / 6,20 m, 20,34 ft / 6,20 m - Aft deck: 2,70%, 10,17 ft / 3,10 m, 10,17 ft / 3,10 m - Quarter deck: 17,30%, 10,17 ft / 3,10 m, 10,17 ft / 3,10 m - Average freeboard: 18,67 ft / 5,69 m Ship tends to be wet forward
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 115,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 146,2% Waterplane Area: 33 434 Square feet or 3 106 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 95% Structure weight / hull surface area: 130 lbs/sq ft or 637 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,96 - Longitudinal: 1,43 - Overall: 1,00 Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily
Москва, Королевство Черногория Battleship laid down 1902
Displacement: 17 808 t light; 18 658 t standard; 21 188 t normal; 23 213 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (540,58 ft / 534,78 ft) x 78,74 ft x (26,25 / 28,35 ft) (164,77 m / 163,00 m) x 24,00 m x (8,00 / 8,64 m)
Armament: 10 - 10,00" / 254 mm 45,0 cal guns - 504,26lbs / 228,73kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1902 Model 2 x 2-gun mounts on sides, forward deck aft 3 x 2-gun mounts on centreline ends, majority aft 14 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,18lbs / 24,12kg shells, 350 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1902 Model 14 x Single mounts on side ends, majority forward 14 hull mounts in casemates- Limited use in all but light seas 4 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,20lbs / 1,45kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck and hoist mounts, 1902 Model 4 x Single mounts on centreline ends, evenly spread Weight of broadside 5 800 lbs / 2 631 kg
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 10,0" / 254 mm 300,00 ft / 91,44 m 7,00 ft / 2,13 m Ends: 4,00" / 102 mm 200,00 ft / 60,96 m 7,00 ft / 2,13 m 34,78 ft / 10,60 m Unarmoured ends Upper: 5,00" / 127 mm 250,00 ft / 76,20 m 7,00 ft / 2,13 m Main Belt covers 86% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces
- Torpedo Bulkhead - Strengthened structural bulkheads: 2,50" / 64 mm 300,00 ft / 91,44 m 19,00 ft / 5,79 m Beam between torpedo bulkheads 78,74 ft / 24,00 m
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 8,00" / 203 mm 8,00" / 203 mm 9,00" / 229 mm 2nd: 5,00" / 127 mm - -
- Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 2,50" / 64 mm Forecastle: 2,50" / 64 mm Quarter deck: 2,50" / 64 mm
- Conning towers: Forward 8,00" / 203 mm, Aft 0,00" / 0 mm
Machinery: Coal fired boilers, reciprocating cruising steam engines and steam turbines Direct drive, 2 shafts, 40 015 ihp / 29 851 Kw = 23,00 kts Range 5 297nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 4 555 tons (100% coal)
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 14 702 lbs / 6 669 Kg = 29,4 x 10,0 " / 254 mm shells or 2,1 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,08 Metacentric height 4,1 ft / 1,2 m Roll period: 16,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,70 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,31
Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,671 / 0,681 Length to Beam Ratio: 6,79 : 1 'Natural speed' for length: 25,00 kts Power going to wave formation at top speed: 52 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 84 Bow angle (Positive = bow angles forward): 3,00 degrees Stern overhang: 4,50 ft / 1,37 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 24,84 ft / 7,57 m, 20,34 ft / 6,20 m - Forward deck: 60,00%, 20,34 ft / 6,20 m, 20,34 ft / 6,20 m - Aft deck: 2,70%, 10,17 ft / 3,10 m, 10,17 ft / 3,10 m - Quarter deck: 17,30%, 10,17 ft / 3,10 m, 10,17 ft / 3,10 m - Average freeboard: 18,67 ft / 5,69 m Ship tends to be wet forward
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 119,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 145,9% Waterplane Area: 33 744 Square feet or 3 135 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 93% Structure weight / hull surface area: 130 lbs/sq ft or 636 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,96 - Longitudinal: 1,41 - Overall: 1,00 Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily
Москва В4, Королевство Черногория Эскадренный броненосец laid down 1902
Displacement: 12 211 t light; 12 947 t standard; 15 472 t normal; 17 493 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (533,63 ft / 531,50 ft) x 78,74 ft x (26,25 / 28,80 ft) (162,65 m / 162,00 m) x 24,00 m x (8,00 / 8,78 m)
Armament: 6 - 10,00" / 254 mm 45,0 cal guns - 504,26lbs / 228,73kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1902 Model 3 x 2-gun mounts on centreline ends, majority aft 4 - 10,00" / 254 mm 45,0 cal guns - 504,26lbs / 228,73kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1902 Model 2 x Single mounts on sides amidships 14 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,18lbs / 24,12kg shells, 350 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1902 Model 14 x Single mounts on side ends, majority forward 8 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 2 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,20lbs / 1,45kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck and hoist mounts, 1902 Model 2 x Single mounts on centreline, forward deck forward 2 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,20lbs / 1,45kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck and hoist mounts, 1902 Model 2 x Single mounts on centreline, aft deck aft Weight of broadside 5 800 lbs / 2 631 kg
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 10,0" / 254 mm 328,08 ft / 100,00 m 10,83 ft / 3,30 m Ends: 4,00" / 102 mm 196,85 ft / 60,00 m 10,83 ft / 3,30 m 6,56 ft / 2,00 m Unarmoured ends Upper: 5,00" / 127 mm 259,19 ft / 79,00 m 3,28 ft / 1,00 m Main Belt covers 95% of normal length
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 8,00" / 203 mm 8,00" / 203 mm 8,00" / 203 mm 2nd: 8,00" / 203 mm 8,00" / 203 mm 8,00" / 203 mm 3rd: 5,00" / 127 mm - -
- Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,79" / 20 mm
- Conning towers: Forward 8,00" / 203 mm, Aft 0,00" / 0 mm
Machinery: Oil fired boilers, ERROR: no steam engines, Direct drive, 4 shafts, 32 482 shp / 24 232 Kw = 23,00 kts Range 6 600nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 4 546 tons
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 57 876 lbs / 26 252 Kg = 115,8 x 10,0 " / 254 mm shells or 8,0 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,15 Metacentric height 4,5 ft / 1,4 m Roll period: 15,5 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 79 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,73 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,87
Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,493 / 0,508 Length to Beam Ratio: 6,75 : 1 'Natural speed' for length: 23,05 kts Power going to wave formation at top speed: 47 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 42 Bow angle (Positive = bow angles forward): -5,00 degrees Stern overhang: 2,13 ft / 0,65 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 15,00%, 25,92 ft / 7,90 m, 25,92 ft / 7,90 m - Forward deck: 45,00%, 25,92 ft / 7,90 m, 25,92 ft / 7,90 m - Aft deck: 21,00%, 18,93 ft / 5,77 m, 18,93 ft / 5,77 m - Quarter deck: 19,00%, 18,93 ft / 5,77 m, 18,93 ft / 5,77 m - Average freeboard: 23,12 ft / 7,05 m
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 31,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 180,5% Waterplane Area: 27 707 Square feet or 2 574 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 174% Structure weight / hull surface area: 175 lbs/sq ft or 853 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,07 - Longitudinal: 3,13 - Overall: 1,19 Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather
Москва В4, Королевство Черногория Эскадренный броненосец laid down 1902
Displacement: 13 275 t light; 14 001 t standard; 15 036 t normal; 15 863 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (536,91 ft / 534,78 ft) x 75,46 ft x (26,35 / 27,43 ft) (163,65 m / 163,00 m) x 23,00 m x (8,03 / 8,36 m)
Armament: 6 - 10,00" / 254 mm 45,0 cal guns - 504,26lbs / 228,73kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1902 Model 3 x 2-gun mounts on centreline ends, majority aft 4 - 10,00" / 254 mm 45,0 cal guns - 504,26lbs / 228,73kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1902 Model 2 x Single mounts on sides amidships 14 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,18lbs / 24,12kg shells, 350 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1902 Model 14 x Single mounts on side ends, majority forward 8 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 2 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,20lbs / 1,45kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck and hoist mounts, 1902 Model 2 x Single mounts on centreline, forward deck forward 2 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,20lbs / 1,45kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck and hoist mounts, 1902 Model 2 x Single mounts on centreline, aft deck aft Weight of broadside 5 800 lbs / 2 631 kg
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 10,0" / 254 mm 328,08 ft / 100,00 m 10,83 ft / 3,30 m Ends: 4,00" / 102 mm 196,85 ft / 60,00 m 10,83 ft / 3,30 m 9,84 ft / 3,00 m Unarmoured ends Upper: 5,00" / 127 mm 259,19 ft / 79,00 m 3,28 ft / 1,00 m Main Belt covers 94% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 8,00" / 203 mm 8,00" / 203 mm 8,00" / 203 mm 2nd: 8,00" / 203 mm 8,00" / 203 mm 8,00" / 203 mm 3rd: 5,00" / 127 mm - -
- Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,79" / 20 mm
- Conning towers: Forward 8,00" / 203 mm, Aft 0,00" / 0 mm
Machinery: Oil fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 3 shafts, 31 728 ihp / 23 669 Kw = 23,00 kts Range 5 500nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 1 862 tons
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 7 842 lbs / 3 557 Kg = 15,7 x 10,0 " / 254 mm shells or 1,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,22 Metacentric height 4,7 ft / 1,4 m Roll period: 14,6 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 78 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,78 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,85
Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,495 / 0,502 Length to Beam Ratio: 7,09 : 1 'Natural speed' for length: 23,13 kts Power going to wave formation at top speed: 46 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 42 Bow angle (Positive = bow angles forward): -5,00 degrees Stern overhang: 2,13 ft / 0,65 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 15,00%, 25,92 ft / 7,90 m, 25,92 ft / 7,90 m - Forward deck: 45,00%, 25,92 ft / 7,90 m, 25,92 ft / 7,90 m - Aft deck: 21,00%, 18,93 ft / 5,77 m, 18,93 ft / 5,77 m - Quarter deck: 19,00%, 18,93 ft / 5,77 m, 18,93 ft / 5,77 m - Average freeboard: 23,12 ft / 7,05 m
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 125,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 178,2% Waterplane Area: 26 765 Square feet or 2 487 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 85% Structure weight / hull surface area: 100 lbs/sq ft or 488 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,62 - Longitudinal: 1,48 - Overall: 0,67 Caution: Hull subject to strain in open-sea Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather
Москва В5, Королевство Черногория Эскадренный броненосец laid down 1902
Displacement: 16 266 t light; 17 056 t standard; 18 225 t normal; 19 160 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (536,91 ft / 534,78 ft) x 75,46 ft x (26,35 / 27,45 ft) (163,65 m / 163,00 m) x 23,00 m x (8,03 / 8,37 m)
Armament: 6 - 10,00" / 254 mm 45,0 cal guns - 504,26lbs / 228,73kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1902 Model 3 x 2-gun mounts on centreline ends, majority aft 4 - 10,00" / 254 mm 45,0 cal guns - 504,26lbs / 228,73kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1902 Model 2 x Single mounts on sides amidships 14 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,18lbs / 24,12kg shells, 350 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1902 Model 14 x Single mounts on side ends, majority forward 8 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 2 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,20lbs / 1,45kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck and hoist mounts, 1902 Model 2 x Single mounts on centreline, forward deck forward 2 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,20lbs / 1,45kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck and hoist mounts, 1902 Model 2 x Single mounts on centreline, aft deck aft Weight of broadside 5 800 lbs / 2 631 kg
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 10,0" / 254 mm 328,08 ft / 100,00 m 10,83 ft / 3,30 m Ends: 4,00" / 102 mm 196,85 ft / 60,00 m 10,83 ft / 3,30 m 9,84 ft / 3,00 m Unarmoured ends Upper: 5,00" / 127 mm 259,19 ft / 79,00 m 3,28 ft / 1,00 m Main Belt covers 94% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 8,00" / 203 mm 8,00" / 203 mm 8,00" / 203 mm 2nd: 8,00" / 203 mm 8,00" / 203 mm 8,00" / 203 mm 3rd: 5,00" / 127 mm - -
- Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,79" / 20 mm
- Conning towers: Forward 8,00" / 203 mm, Aft 0,00" / 0 mm
Machinery: Oil fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 3 shafts, 37 069 ihp / 27 653 Kw = 23,00 kts Range 5 500nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 2 104 tons
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 14 683 lbs / 6 660 Kg = 29,4 x 10,0 " / 254 mm shells or 1,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,09 Metacentric height 3,9 ft / 1,2 m Roll period: 16,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,00 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,63
Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,600 / 0,605 Length to Beam Ratio: 7,09 : 1 'Natural speed' for length: 23,13 kts Power going to wave formation at top speed: 50 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 61 Bow angle (Positive = bow angles forward): -5,00 degrees Stern overhang: 2,13 ft / 0,65 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 15,00%, 25,92 ft / 7,90 m, 25,92 ft / 7,90 m - Forward deck: 45,00%, 25,92 ft / 7,90 m, 25,92 ft / 7,90 m - Aft deck: 21,00%, 18,93 ft / 5,77 m, 18,93 ft / 5,77 m - Quarter deck: 19,00%, 18,93 ft / 5,77 m, 18,93 ft / 5,77 m - Average freeboard: 23,12 ft / 7,05 m
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 116,6% - Above water (accommodation/working, high = better): 170,1% Waterplane Area: 29 514 Square feet or 2 742 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 95% Structure weight / hull surface area: 141 lbs/sq ft or 689 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,93 - Longitudinal: 1,97 - Overall: 1,00 Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather
Москва В6, Королевство Черногория Эскадренный броненосец laid down 1902
Displacement: 16 266 t light; 17 056 t standard; 18 225 t normal; 19 160 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (536,91 ft / 534,78 ft) x 75,46 ft x (26,35 / 27,45 ft) (163,65 m / 163,00 m) x 23,00 m x (8,03 / 8,37 m)
Armament: 6 - 10,00" / 254 mm 45,0 cal guns - 504,26lbs / 228,73kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1902 Model 3 x 2-gun mounts on centreline ends, majority aft 4 - 10,00" / 254 mm 45,0 cal guns - 504,26lbs / 228,73kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1902 Model 2 x Single mounts on sides amidships 14 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,18lbs / 24,12kg shells, 350 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1902 Model 14 x Single mounts on side ends, majority forward 8 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 2 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,20lbs / 1,45kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck and hoist mounts, 1902 Model 2 x Single mounts on centreline, forward deck forward 2 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,20lbs / 1,45kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck and hoist mounts, 1902 Model 2 x Single mounts on centreline, aft deck aft Weight of broadside 5 800 lbs / 2 631 kg
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 10,0" / 254 mm 328,08 ft / 100,00 m 10,83 ft / 3,30 m Ends: 4,00" / 102 mm 196,85 ft / 60,00 m 10,83 ft / 3,30 m 9,84 ft / 3,00 m Unarmoured ends Upper: 5,00" / 127 mm 259,19 ft / 79,00 m 3,28 ft / 1,00 m Main Belt covers 94% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 8,00" / 203 mm 8,00" / 203 mm 8,00" / 203 mm 2nd: 8,00" / 203 mm 8,00" / 203 mm 8,00" / 203 mm 3rd: 5,00" / 127 mm - -
- Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,79" / 20 mm
- Conning towers: Forward 8,00" / 203 mm, Aft 0,00" / 0 mm
Machinery: Oil fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 37 069 ihp / 27 653 Kw = 23,00 kts Range 5 500nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 2 104 tons
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 14 683 lbs / 6 660 Kg = 29,4 x 10,0 " / 254 mm shells or 1,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,09 Metacentric height 3,9 ft / 1,2 m Roll period: 16,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,00 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,63
Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,600 / 0,605 Length to Beam Ratio: 7,09 : 1 'Natural speed' for length: 23,13 kts Power going to wave formation at top speed: 50 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 61 Bow angle (Positive = bow angles forward): -5,00 degrees Stern overhang: 2,13 ft / 0,65 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 15,00%, 25,92 ft / 7,90 m, 25,92 ft / 7,90 m - Forward deck: 45,00%, 25,92 ft / 7,90 m, 25,92 ft / 7,90 m - Aft deck: 21,00%, 18,93 ft / 5,77 m, 18,93 ft / 5,77 m - Quarter deck: 19,00%, 18,93 ft / 5,77 m, 18,93 ft / 5,77 m - Average freeboard: 23,12 ft / 7,05 m
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 116,6% - Above water (accommodation/working, high = better): 170,1% Waterplane Area: 29 514 Square feet or 2 742 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 95% Structure weight / hull surface area: 141 lbs/sq ft or 689 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,93 - Longitudinal: 1,97 - Overall: 1,00 Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather
Отправлено: 25.03.12 17:23. Заголовок: По 6 №: можно 120мм ..
По 6 №: можно 120мм уменьшить до 12-10 или даже до 8 - он всё-таки океансуий рейдер с функцией ЭБР. И ГБП утоньшить до 7 или 8 дюймов. 12" АР при прямом угле будет пробивать, но это не часто и зависеть от тактики будет. Можно бы в проект взять и внутреннюю "броневую коробку" взять. На то время - 02-05 гг. схема бронирования линкора "Гангута" сама просится.
Отправлено: 25.03.12 18:56. Заголовок: Лично мне этот шип в..
Лично мне этот шип видится не в качестве океанского рейдера (для этого хватило бы броненосного крейсера с ГК 8" и скоростью в районе 25 узлов), а в основном все же для линейного боя в составе эскадры. Из этого назначены калибр и количество стволов "среднепротивоминной" артиллерии (75-мм все же на тот период уже мало эффективна, а скорострельность артиллерии калибра 6" и выше для интенсивной противоминной обороны недостаточна)
Отправлено: 25.03.12 19:58. Заголовок: герой строит судно с..
герой строит судно с заложенными в него не слишком прорывными технологиями, он отказывается от ПТ, хотя использует их на крейсерах, наверно понимая, что после первых побед его эбры послужат основой для копирования. В данном формате эта бригада эбр способна снести без особых проблем объединенный флот, зачем выжимать из проекта большее? к тому же скорость постройки довлеет.
Киев, Княжество Черногория Эскадренный броненосец laid down 1902
Displacement: 17 054 t light; 17 838 t standard; 20 000 t normal; 21 730 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (540,00 ft / 525,00 ft) x 84,00 ft x (28,00 / 29,94 ft) (164,59 m / 160,02 m) x 25,60 m x (8,53 / 9,12 m)
Armament: 10 - 10,00" / 254 mm 45,0 cal guns - 504,26lbs / 228,73kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1902 Model 3 x Twin mounts on centreline ends, majority aft 2 x Twin mounts on sides amidships 14 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 250 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1902 Model 14 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 5 787 lbs / 2 625 kg
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 8,00" / 203 mm 350,00 ft / 106,68 m 12,50 ft / 3,81 m Ends: 4,00" / 102 mm 80,00 ft / 24,38 m 12,50 ft / 3,81 m 95,00 ft / 28,96 m Unarmoured ends Upper: 5,00" / 127 mm 320,00 ft / 97,54 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 103% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 8,00" / 203 mm 7,00" / 178 mm 7,00" / 178 mm 2nd: 5,00" / 127 mm - -
- Box over machinery & magazines: 2,00" / 51 mm Forecastle: 1,00" / 25 mm Quarter deck: 1,00" / 25 mm
- Conning towers: Forward 8,00" / 203 mm, Aft 0,00" / 0 mm
Machinery: Oil fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 3 shafts, 39 588 ihp / 29 533 Kw = 23,00 kts Range 7 000nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 3 892 tons
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 16 836 lbs / 7 636 Kg = 33,7 x 10,0 " / 254 mm shells or 1,9 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,57 Metacentric height 8,2 ft / 2,5 m Roll period: 12,3 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 47 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,20 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,11
Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a ram bow and a round stern Block coefficient (normal/deep): 0,567 / 0,576 Length to Beam Ratio: 6,25 : 1 'Natural speed' for length: 22,91 kts Power going to wave formation at top speed: 51 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 40 Bow angle (Positive = bow angles forward): -10,00 degrees Stern overhang: 5,00 ft / 1,52 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 10,00%, 20,00 ft / 6,10 m, 20,00 ft / 6,10 m - Forward deck: 25,00%, 20,00 ft / 6,10 m, 20,00 ft / 6,10 m - Aft deck: 55,00%, 13,00 ft / 3,96 m, 13,00 ft / 3,96 m - Quarter deck: 10,00%, 13,00 ft / 3,96 m, 13,00 ft / 3,96 m - Average freeboard: 15,45 ft / 4,71 m Ship tends to be wet forward
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 111,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 107,7% Waterplane Area: 31 269 Square feet or 2 905 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 98% Structure weight / hull surface area: 147 lbs/sq ft or 718 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,08 - Longitudinal: 1,56 - Overall: 1,12 Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped Room for accommodation and workspaces is adequate
является логическим развитием "эскадренного крейсера" типа "Адмирал Нахимов".
Вполне состоятелен. Только не нашел брони палуб, и уменьшим бы толщину верхнего пояса до 4" - 6" Сомм и НЕ будет уверенно держать на боевых дистанциях. Подачи башен, тыл - до 6" утолстить с 5". И скорость для 1902 г в 23 уз великовата, м.б. уменьшить до 21 уз - ? Возрастет дальность и пр. Мини-дредноут, в общем. Хороший проект получился.
Отправлено: 26.03.12 17:12. Заголовок: 1. По бронированию -..
1. По бронированию - внимательно читаем шарповский отчет, там все указано: 1.1. Броня палуб - 2" над МКО и погребами, 1" в оконечностях 1.2. Верхний пояс в цитадели и главный в оконечностях - 4" 1.3. Стенки, тыл и барбеты башен ГК - 7", лобовая броня казематов "средне-противоминного" калибра (над верхним поясом) - 5".
2. Скорость 21 узел все-таки, представляется заниженной.
3. Насчет "мини-дредноута" - скорее, "мини-кошка Фишера", этакий "предлинейный крейсер", преимущественно ориентированный на линейный бой.
Если дать 8". но 10" - оптималет. Позволяет без БРКР обойтись. Подобный проект интересно бы тактически прокачать в бою с лондонами или Микасами. Можно и с Канопусами/Мэнами. 6х6.
Отправлено: 27.03.12 10:57. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
Если дать 8". но 10" - оптималет. Позволяет без БРКР обойтись...
Да, именно так - 8" для линейного боя откровенно слаб, для прочих задач избыточен. Кроме указанных кораблей, в составе эскадры предполагается некоторое количество быстроходных (не меньше 26 узлов) бронепалубных (или даже броненосных с 2,5" - 3,5" противофугасным гланым поясом) крейсеров 2 ранга (развитие линейки "камней") с главным калибром в 7-8 - 120/45 Канэ (в бортовом залпе 5-6 орудий) и парой 2-трубных поворотных 18" минных аппаратов для ведения эскадренной разведки и отражения минных атак.
von Echenbach пишет:
цитата:
Подобный проект интересно бы тактически прокачать в бою с лондонами или Микасами. Можно и с Канопусами/Мэнами. 6х6.
Вот в моделировании боев я не специалист... Увы, инженер и адмирал - понятия несовместимые...
Сей девайс задумывался в рамках МПВII. Шарп: Император Александр III (23 узла 8 12\52), Россия(Викерс) линейный корабль laid down 1909 Скрытый текст
Displacement: 21 832 t light; 22 819 t standard; 24 389 t normal; 25 645 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (558,17 ft / 551,18 ft) x 89,90 ft x (29,20 / 30,39 ft) (170,13 m / 168,00 m) x 27,40 m x (8,90 / 9,26 m)
Armament: 8 - 12,00" / 305 mm 50,0 cal guns - 914,66lbs / 414,88kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1909 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, evenly spread 2 raised mounts 2 x 2-gun mounts on centreline, evenly spread 20 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 150 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1909 Model 20 x Single mounts on side ends, evenly spread 20 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas Weight of broadside 8 434 lbs / 3 825 kg
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 11,8" / 300 mm 360,89 ft / 110,00 m 16,60 ft / 5,06 m Ends: 8,66" / 220 mm 187,01 ft / 57,00 m 16,60 ft / 5,06 m 3,28 ft / 1,00 m Unarmoured ends Upper: 5,00" / 127 mm 262,47 ft / 80,00 m 7,00 ft / 2,13 m Main Belt covers 101% of normal length
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 10,0" / 254 mm 8,00" / 203 mm 10,0" / 254 mm 2nd: 8,00" / 203 mm - -
- Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 3,00" / 76 mm Forecastle: 2,00" / 51 mm Quarter deck: 2,00" / 51 mm
- Conning towers: Forward 11,00" / 279 mm, Aft 0,00" / 0 mm
Machinery: Coal fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 48 215 shp / 35 968 Kw = 23,90 kts Range 6 900nm at 10,00 kts Bunker at max displacement = 2 826 tons (100% coal)
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 45 530 lbs / 20 652 Kg = 52,7 x 12,0 " / 305 mm shells or 4,2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,28 Metacentric height 6,6 ft / 2,0 m Roll period: 14,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 43 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,51 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,21
Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,590 / 0,596 Length to Beam Ratio: 6,13 : 1 'Natural speed' for length: 25,64 kts Power going to wave formation at top speed: 53 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 30 Bow angle (Positive = bow angles forward): 5,00 degrees Stern overhang: 4,50 ft / 1,37 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 21,80%, 28,40 ft / 8,66 m, 27,34 ft / 8,33 m - Forward deck: 48,00%, 27,34 ft / 8,33 m, 27,34 ft / 8,33 m - Aft deck: 12,90%, 16,80 ft / 5,12 m, 16,80 ft / 5,12 m - Quarter deck: 17,30%, 16,80 ft / 5,12 m, 16,80 ft / 5,12 m - Average freeboard: 24,25 ft / 7,39 m
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 63,0% - Above water (accommodation/working, high = better): 180,5% Waterplane Area: 36 806 Square feet or 3 419 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 114% Structure weight / hull surface area: 181 lbs/sq ft or 883 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,02 - Longitudinal: 2,46 - Overall: 1,11 Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily
Данная зарисовка является фанфиком к романам Контровского В.И. ( Авианосцы. Поле битвы - Атлантика) и Белогорского (Труды Отечеству), а так же иным подобным произведениям, где держава уцелев и избежав великих потрясений продолжала наращивать мощь, а не занималась восстановлением разрушенной экономики и промышленности. Данные корабли не упоминаются ни у одного из авторов, но почему бы им там не быть?
Тяжелые крейсера типа «Корнилов» Россия 1929 год (4 единицы). Скрытый текст
"Корнилов" (до 25.08.1926 "Олег") РБЗ. 23.4.1925 14.7.1927 2.1929 Искл. в 1950 "Рюрик" Пут. 16.6.1925 22.10.1927 3.1929 Погиб в 1942 "Громобой" БЗ. 3.9.1925 22.2.1928 3.1929 Погиб 1945 "Аскольд" Пут. 19.2.1926 15.5.1928 9.1929 Искл. в 1955
Водоизмещение: 14 924 т стандартное, 15 495 т нормального; 15 951 т полной нагрузке. Размеры: длина (общая / ватерлинии) х ширина х осадка (нормальный / глубокий) (182,63 м / 182,00 м) х 22,40 м (7,30 / 7,46 м) Силовая установка: 4 ТЗА, 8 ПК, 104 683 л.с., 32 узл., 1930 т нефти; 6998 миль (12 узл.).
Бронирование: Пояс: Ширина (макс.) Длина (ср) Высота (ср) Главный: 7,99 "/ 203 мм 360,89 м / 110,00 м 13,12 м / 4,00 м Оконечности: 4,02 "/ 102 мм 213,25 футов / 65,00 м 13,12 м / 4,00 м Главный пояс охватывает 93% от нормальной длины Башни: 152-76мм , барбеты 152 мм Палубы: 38 - 120мм. Боевая рубка: 120 мм.
Вооружение: 9 - 8,00 "/ 203 мм 55, боезапас 120 снарядов на ствол. 8 х 2 102 мм/60 ЗУ 200 снарядов на ствол. 12x1 12,7-мм пулемета(но в ходе службы вплоть до модернизации 38г. Количество пулеметов постоянно росло). 1 катапульта и 2 гидросамолета Экипаж: 1184 человека
Первые русские крейсера заложенные с учетом опыта Великой войны, проектировались с оглядкой на ограничения, установленные для крейсеров Вашингтонской конференцией (стандартное водоизмещение — 10 000 т, вооружение — орудия калибром не более 203 мм). Первоначальное проектное водоизмещение не превышало 10500 тонн, но в результате различных изменений в ходе строительства (прежде всего усиление защиты и установка 8! спаренных универсальных 102 мм зенитных установок обуховского завода) их водоизмещение вплотную приблизилось к 16 тысячам тонн. За все это пришлось заплатить дальностью плавания и снижению скорости. По сравнению с аналогичными кораблями флотов других стран, были не столь быстроходны, но имели значительное бронирование, обладали хорошей мореходностью. Предназначались, в первую очередь, для защиты морских транспортных коммуникаций на северном и дальневосточном ТВД. Основным недостатком кораблей этой серии явились те самые, многочисленные, но кране меленые 102 мм установки, но вплоть до начала ВМВ перевооружение и модернизацию успел пройти лишь головной корабль серии.
многочисленные, но кране меленые 102 мм установки, но
Весьма хорош. Не все типы кораблей отслеживаю, но : по многочисленности - почему бы не поставить, пусть на следующем типе, побортно 10х2 (5 на борт, W-схема) и по 3 с носа и кормы (V-схема, всего - 6), суммарно 16 1х2 102мм? Предвидение ПВО. А где столь модная ПТП (ПМЗ)? Почему сразу трехорудийные башни 8"?
Отправлено: 01.02.13 19:57. Заголовок: Сказать по правде, л..
Сказать по правде, лень выдумывать оправдания и искать обоснование скопирую свой ответ с Альтхистори.
цитата:
Я не спец кораблестроитель и даже не инженер, по этому пользуюсь средне доступный своему скудному разумению программой с профессиональным кораблестроением то же не имеющей ни чего общего, по этому звиняйте хлопцы бананьев с супер правильно установленными заклепками у меня не ищите.
а вот шарповскую раскладку пжалуста....
Хотя шарп тоже не панацея, а попытка зарубежных товарищей, приблизить дилетантские мечты к реальности..... Но если вы хотите правды, то должны признать, что 99,9% работ выходящих от мастеров нашего цеха абсолютно не возможно воплотить в реале.
Отправлено: 01.02.13 21:23. Заголовок: Ну вот зачем так гру..
Ну вот зачем так грубо выводить меня на чистую воду! Хотя если по правде не схитрил, а так не успел договорить ибо 902 тон доп запаса там прописано. Да и с другой стороны для действий вблизи своих баз вполне...
Отправлено: 18.10.15 22:35. Заголовок: Рисунки, как всегда ..
Рисунки, как всегда - превосходны. Желательно бы сопровождать ТТХ. Особенно при АИ - проектах. Не всегда есть возможность в Вашем ЖЖ посмотреть. :-) АИ-Пересветы: с 6" и 3" калибрами или иные?
Отправлено: 18.10.15 22:47. Заголовок: 12-6" и 16-3"..
12-6" и 16-3", пояс продлен в нос, ну и как бы в компенсацию укоротил полубак. Все остальное как в РИ, подрозумевалось, что изменения в носились уже после закладки.
Необязательные :-) предложения по "Пересветообразным": 1. М.б. верхний каземат 6" заменить на палубную установку, а полубак "завалить и срезать на уровне мостика? 2. По 6" и 3": 3" на момент 1890-1905 в значительной мере воответствовали назначению в качестве ПМК, поэтому 3" ставятся в батарею (12-16 шт, легко размещаются), 6" в палубных установках на верхней палубе, 8 шт. Облегчение конструкции (?). Ещё можно 6" разместить в башенноподобных установках (защита в 4 дм. или противоосколочная) по 3-4 на борт (по 3 на борт и лин-возв кормовая над кормовой башней ГК - Анри4). 3. СК на палубе батареи. При облегчении СК и м.б. уменьшении брони (??) ГК можно поднять до 12". Избыточно, но для противодействия уже нужен БР не ниже Маджестика-Канопуса. Сковывание крейсерских и линейных сил вероятных партнЭров.
Лично мне кажется, что 120 перебор, хватило бы и 12-16 3" год то еще ранний, а вообще я бы забацал еще по двум схемам, как ни как лимонники первые ввели свободную платформу, можно изобразить а) 16 по 8"(где 4 штуки разместить в казематах) и б) 8 по 10 (где пять же 4 штуки разместить на месте бортовых 8" башен в касуговских установках) Но не срослось..
Отправлено: 02.11.15 16:59. Заголовок: 8 по 10 - не вполне ..
8 по 10 - не вполне понятно.
в) 8-12 8" в батарее (Редутабль 4 в центр. каземате и 4 в батарее нос-крма по паре или по 4 /два орудия на борт), на верхней палубе - 4-10" или 8 8" ромбом и 8-12 47-57-76мм. Период 1878-1887 или 1902. У франков ещё 100мм были. На 120мм скоростр. мода пошла для кр 3-4 класса.
Отправлено: 09.02.22 15:55. Заголовок: очень +! :sm36: Ва..
очень +! Варяга - бы с 10-8 6" (сдвинуть к центру или 9-10 6" по центру) при 2 8" и при 8 6" с 4 8" мостики "сдвинуть" к центру/трубам плотнее. М.б. и 5-ю 8" в корму по-Баяновски-1916 поставить.
Отправлено: 11.02.22 10:22. Заголовок: По "Донскому"..
По "Донскому" - 1. Насколько я понял, как и в ри сорвана была покупка итальянских БРКР? Потом почему-то зашевелились. В Юж.Ам. - если Аргентина, то должна были БЫ быть дипломатическая поддержка со стороны Франции и Германии. 2. Англы могли сразу направить к портам Аргентины пару КР-стационеров. 3. "Экзотические" крейсера купили - а не лучше-ли было доремонтировать-перевооружить прочие корабли ранее по срокам?
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет