Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Отправлено: 25.04.10 22:14. Заголовок: МАНГУСТА ШИП ДИ БИЛДИНГ
В данном разделе представлена продукция, немного сумасшедшей, слегка обкуренной, совсем цуцуть пьяной и все же весьма веселой и душевной компании... И так уважаемые леди и джентльмены судостроительная компания "МАНГУСТА ШИП ДИ БИЛДИНГ", при поддержке Межгосударственной корпорации массового оболванивания "ПРИНЕСИ-ПОДАЙ" представляет:
Москва В5, Королевство Черногория Эскадренный броненосец laid down 1902
Displacement: 16 266 t light; 17 056 t standard; 18 225 t normal; 19 160 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (536,91 ft / 534,78 ft) x 75,46 ft x (26,35 / 27,45 ft) (163,65 m / 163,00 m) x 23,00 m x (8,03 / 8,37 m)
Armament: 6 - 10,00" / 254 mm 45,0 cal guns - 504,26lbs / 228,73kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1902 Model 3 x 2-gun mounts on centreline ends, majority aft 4 - 10,00" / 254 mm 45,0 cal guns - 504,26lbs / 228,73kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1902 Model 2 x Single mounts on sides amidships 14 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,18lbs / 24,12kg shells, 350 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1902 Model 14 x Single mounts on side ends, majority forward 8 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 2 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,20lbs / 1,45kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck and hoist mounts, 1902 Model 2 x Single mounts on centreline, forward deck forward 2 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,20lbs / 1,45kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck and hoist mounts, 1902 Model 2 x Single mounts on centreline, aft deck aft Weight of broadside 5 800 lbs / 2 631 kg
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 10,0" / 254 mm 328,08 ft / 100,00 m 10,83 ft / 3,30 m Ends: 4,00" / 102 mm 196,85 ft / 60,00 m 10,83 ft / 3,30 m 9,84 ft / 3,00 m Unarmoured ends Upper: 5,00" / 127 mm 259,19 ft / 79,00 m 3,28 ft / 1,00 m Main Belt covers 94% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 8,00" / 203 mm 8,00" / 203 mm 8,00" / 203 mm 2nd: 8,00" / 203 mm 8,00" / 203 mm 8,00" / 203 mm 3rd: 5,00" / 127 mm - -
- Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,79" / 20 mm
- Conning towers: Forward 8,00" / 203 mm, Aft 0,00" / 0 mm
Machinery: Oil fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 3 shafts, 37 069 ihp / 27 653 Kw = 23,00 kts Range 5 500nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 2 104 tons
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 14 683 lbs / 6 660 Kg = 29,4 x 10,0 " / 254 mm shells or 1,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,09 Metacentric height 3,9 ft / 1,2 m Roll period: 16,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,00 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,63
Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,600 / 0,605 Length to Beam Ratio: 7,09 : 1 'Natural speed' for length: 23,13 kts Power going to wave formation at top speed: 50 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 61 Bow angle (Positive = bow angles forward): -5,00 degrees Stern overhang: 2,13 ft / 0,65 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 15,00%, 25,92 ft / 7,90 m, 25,92 ft / 7,90 m - Forward deck: 45,00%, 25,92 ft / 7,90 m, 25,92 ft / 7,90 m - Aft deck: 21,00%, 18,93 ft / 5,77 m, 18,93 ft / 5,77 m - Quarter deck: 19,00%, 18,93 ft / 5,77 m, 18,93 ft / 5,77 m - Average freeboard: 23,12 ft / 7,05 m
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 116,6% - Above water (accommodation/working, high = better): 170,1% Waterplane Area: 29 514 Square feet or 2 742 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 95% Structure weight / hull surface area: 141 lbs/sq ft or 689 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,93 - Longitudinal: 1,97 - Overall: 1,00 Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather
Москва В6, Королевство Черногория Эскадренный броненосец laid down 1902
Displacement: 16 266 t light; 17 056 t standard; 18 225 t normal; 19 160 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (536,91 ft / 534,78 ft) x 75,46 ft x (26,35 / 27,45 ft) (163,65 m / 163,00 m) x 23,00 m x (8,03 / 8,37 m)
Armament: 6 - 10,00" / 254 mm 45,0 cal guns - 504,26lbs / 228,73kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1902 Model 3 x 2-gun mounts on centreline ends, majority aft 4 - 10,00" / 254 mm 45,0 cal guns - 504,26lbs / 228,73kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1902 Model 2 x Single mounts on sides amidships 14 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,18lbs / 24,12kg shells, 350 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1902 Model 14 x Single mounts on side ends, majority forward 8 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 2 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,20lbs / 1,45kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck and hoist mounts, 1902 Model 2 x Single mounts on centreline, forward deck forward 2 - 1,85" / 47,0 mm 45,0 cal guns - 3,20lbs / 1,45kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck and hoist mounts, 1902 Model 2 x Single mounts on centreline, aft deck aft Weight of broadside 5 800 lbs / 2 631 kg
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 10,0" / 254 mm 328,08 ft / 100,00 m 10,83 ft / 3,30 m Ends: 4,00" / 102 mm 196,85 ft / 60,00 m 10,83 ft / 3,30 m 9,84 ft / 3,00 m Unarmoured ends Upper: 5,00" / 127 mm 259,19 ft / 79,00 m 3,28 ft / 1,00 m Main Belt covers 94% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 8,00" / 203 mm 8,00" / 203 mm 8,00" / 203 mm 2nd: 8,00" / 203 mm 8,00" / 203 mm 8,00" / 203 mm 3rd: 5,00" / 127 mm - -
- Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 0,79" / 20 mm
- Conning towers: Forward 8,00" / 203 mm, Aft 0,00" / 0 mm
Machinery: Oil fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 37 069 ihp / 27 653 Kw = 23,00 kts Range 5 500nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 2 104 tons
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 14 683 lbs / 6 660 Kg = 29,4 x 10,0 " / 254 mm shells or 1,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,09 Metacentric height 3,9 ft / 1,2 m Roll period: 16,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,00 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,63
Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,600 / 0,605 Length to Beam Ratio: 7,09 : 1 'Natural speed' for length: 23,13 kts Power going to wave formation at top speed: 50 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 61 Bow angle (Positive = bow angles forward): -5,00 degrees Stern overhang: 2,13 ft / 0,65 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 15,00%, 25,92 ft / 7,90 m, 25,92 ft / 7,90 m - Forward deck: 45,00%, 25,92 ft / 7,90 m, 25,92 ft / 7,90 m - Aft deck: 21,00%, 18,93 ft / 5,77 m, 18,93 ft / 5,77 m - Quarter deck: 19,00%, 18,93 ft / 5,77 m, 18,93 ft / 5,77 m - Average freeboard: 23,12 ft / 7,05 m
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 116,6% - Above water (accommodation/working, high = better): 170,1% Waterplane Area: 29 514 Square feet or 2 742 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 95% Structure weight / hull surface area: 141 lbs/sq ft or 689 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,93 - Longitudinal: 1,97 - Overall: 1,00 Cramped machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather
Отправлено: 25.03.12 17:23. Заголовок: По 6 №: можно 120мм ..
По 6 №: можно 120мм уменьшить до 12-10 или даже до 8 - он всё-таки океансуий рейдер с функцией ЭБР. И ГБП утоньшить до 7 или 8 дюймов. 12" АР при прямом угле будет пробивать, но это не часто и зависеть от тактики будет. Можно бы в проект взять и внутреннюю "броневую коробку" взять. На то время - 02-05 гг. схема бронирования линкора "Гангута" сама просится.
Отправлено: 25.03.12 18:56. Заголовок: Лично мне этот шип в..
Лично мне этот шип видится не в качестве океанского рейдера (для этого хватило бы броненосного крейсера с ГК 8" и скоростью в районе 25 узлов), а в основном все же для линейного боя в составе эскадры. Из этого назначены калибр и количество стволов "среднепротивоминной" артиллерии (75-мм все же на тот период уже мало эффективна, а скорострельность артиллерии калибра 6" и выше для интенсивной противоминной обороны недостаточна)
Отправлено: 25.03.12 19:58. Заголовок: герой строит судно с..
герой строит судно с заложенными в него не слишком прорывными технологиями, он отказывается от ПТ, хотя использует их на крейсерах, наверно понимая, что после первых побед его эбры послужат основой для копирования. В данном формате эта бригада эбр способна снести без особых проблем объединенный флот, зачем выжимать из проекта большее? к тому же скорость постройки довлеет.
Киев, Княжество Черногория Эскадренный броненосец laid down 1902
Displacement: 17 054 t light; 17 838 t standard; 20 000 t normal; 21 730 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (540,00 ft / 525,00 ft) x 84,00 ft x (28,00 / 29,94 ft) (164,59 m / 160,02 m) x 25,60 m x (8,53 / 9,12 m)
Armament: 10 - 10,00" / 254 mm 45,0 cal guns - 504,26lbs / 228,73kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1902 Model 3 x Twin mounts on centreline ends, majority aft 2 x Twin mounts on sides amidships 14 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 250 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1902 Model 14 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 5 787 lbs / 2 625 kg
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 8,00" / 203 mm 350,00 ft / 106,68 m 12,50 ft / 3,81 m Ends: 4,00" / 102 mm 80,00 ft / 24,38 m 12,50 ft / 3,81 m 95,00 ft / 28,96 m Unarmoured ends Upper: 5,00" / 127 mm 320,00 ft / 97,54 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 103% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 8,00" / 203 mm 7,00" / 178 mm 7,00" / 178 mm 2nd: 5,00" / 127 mm - -
- Box over machinery & magazines: 2,00" / 51 mm Forecastle: 1,00" / 25 mm Quarter deck: 1,00" / 25 mm
- Conning towers: Forward 8,00" / 203 mm, Aft 0,00" / 0 mm
Machinery: Oil fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 3 shafts, 39 588 ihp / 29 533 Kw = 23,00 kts Range 7 000nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 3 892 tons
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 16 836 lbs / 7 636 Kg = 33,7 x 10,0 " / 254 mm shells or 1,9 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,57 Metacentric height 8,2 ft / 2,5 m Roll period: 12,3 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 47 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,20 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,11
Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a ram bow and a round stern Block coefficient (normal/deep): 0,567 / 0,576 Length to Beam Ratio: 6,25 : 1 'Natural speed' for length: 22,91 kts Power going to wave formation at top speed: 51 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 40 Bow angle (Positive = bow angles forward): -10,00 degrees Stern overhang: 5,00 ft / 1,52 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 10,00%, 20,00 ft / 6,10 m, 20,00 ft / 6,10 m - Forward deck: 25,00%, 20,00 ft / 6,10 m, 20,00 ft / 6,10 m - Aft deck: 55,00%, 13,00 ft / 3,96 m, 13,00 ft / 3,96 m - Quarter deck: 10,00%, 13,00 ft / 3,96 m, 13,00 ft / 3,96 m - Average freeboard: 15,45 ft / 4,71 m Ship tends to be wet forward
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 111,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 107,7% Waterplane Area: 31 269 Square feet or 2 905 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 98% Structure weight / hull surface area: 147 lbs/sq ft or 718 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,08 - Longitudinal: 1,56 - Overall: 1,12 Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped Room for accommodation and workspaces is adequate
является логическим развитием "эскадренного крейсера" типа "Адмирал Нахимов".
Вполне состоятелен. Только не нашел брони палуб, и уменьшим бы толщину верхнего пояса до 4" - 6" Сомм и НЕ будет уверенно держать на боевых дистанциях. Подачи башен, тыл - до 6" утолстить с 5". И скорость для 1902 г в 23 уз великовата, м.б. уменьшить до 21 уз - ? Возрастет дальность и пр. Мини-дредноут, в общем. Хороший проект получился.
Отправлено: 26.03.12 17:12. Заголовок: 1. По бронированию -..
1. По бронированию - внимательно читаем шарповский отчет, там все указано: 1.1. Броня палуб - 2" над МКО и погребами, 1" в оконечностях 1.2. Верхний пояс в цитадели и главный в оконечностях - 4" 1.3. Стенки, тыл и барбеты башен ГК - 7", лобовая броня казематов "средне-противоминного" калибра (над верхним поясом) - 5".
2. Скорость 21 узел все-таки, представляется заниженной.
3. Насчет "мини-дредноута" - скорее, "мини-кошка Фишера", этакий "предлинейный крейсер", преимущественно ориентированный на линейный бой.
Если дать 8". но 10" - оптималет. Позволяет без БРКР обойтись. Подобный проект интересно бы тактически прокачать в бою с лондонами или Микасами. Можно и с Канопусами/Мэнами. 6х6.
Отправлено: 27.03.12 10:57. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
Если дать 8". но 10" - оптималет. Позволяет без БРКР обойтись...
Да, именно так - 8" для линейного боя откровенно слаб, для прочих задач избыточен. Кроме указанных кораблей, в составе эскадры предполагается некоторое количество быстроходных (не меньше 26 узлов) бронепалубных (или даже броненосных с 2,5" - 3,5" противофугасным гланым поясом) крейсеров 2 ранга (развитие линейки "камней") с главным калибром в 7-8 - 120/45 Канэ (в бортовом залпе 5-6 орудий) и парой 2-трубных поворотных 18" минных аппаратов для ведения эскадренной разведки и отражения минных атак.
von Echenbach пишет:
цитата:
Подобный проект интересно бы тактически прокачать в бою с лондонами или Микасами. Можно и с Канопусами/Мэнами. 6х6.
Вот в моделировании боев я не специалист... Увы, инженер и адмирал - понятия несовместимые...
Сей девайс задумывался в рамках МПВII. Шарп: Император Александр III (23 узла 8 12\52), Россия(Викерс) линейный корабль laid down 1909 Скрытый текст
Displacement: 21 832 t light; 22 819 t standard; 24 389 t normal; 25 645 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (558,17 ft / 551,18 ft) x 89,90 ft x (29,20 / 30,39 ft) (170,13 m / 168,00 m) x 27,40 m x (8,90 / 9,26 m)
Armament: 8 - 12,00" / 305 mm 50,0 cal guns - 914,66lbs / 414,88kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1909 Model 2 x 2-gun mounts on centreline, evenly spread 2 raised mounts 2 x 2-gun mounts on centreline, evenly spread 20 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 150 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1909 Model 20 x Single mounts on side ends, evenly spread 20 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas Weight of broadside 8 434 lbs / 3 825 kg
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 11,8" / 300 mm 360,89 ft / 110,00 m 16,60 ft / 5,06 m Ends: 8,66" / 220 mm 187,01 ft / 57,00 m 16,60 ft / 5,06 m 3,28 ft / 1,00 m Unarmoured ends Upper: 5,00" / 127 mm 262,47 ft / 80,00 m 7,00 ft / 2,13 m Main Belt covers 101% of normal length
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 10,0" / 254 mm 8,00" / 203 mm 10,0" / 254 mm 2nd: 8,00" / 203 mm - -
- Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 3,00" / 76 mm Forecastle: 2,00" / 51 mm Quarter deck: 2,00" / 51 mm
- Conning towers: Forward 11,00" / 279 mm, Aft 0,00" / 0 mm
Machinery: Coal fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 48 215 shp / 35 968 Kw = 23,90 kts Range 6 900nm at 10,00 kts Bunker at max displacement = 2 826 tons (100% coal)
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 45 530 lbs / 20 652 Kg = 52,7 x 12,0 " / 305 mm shells or 4,2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,28 Metacentric height 6,6 ft / 2,0 m Roll period: 14,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 43 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,51 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,21
Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a normal bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,590 / 0,596 Length to Beam Ratio: 6,13 : 1 'Natural speed' for length: 25,64 kts Power going to wave formation at top speed: 53 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 30 Bow angle (Positive = bow angles forward): 5,00 degrees Stern overhang: 4,50 ft / 1,37 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 21,80%, 28,40 ft / 8,66 m, 27,34 ft / 8,33 m - Forward deck: 48,00%, 27,34 ft / 8,33 m, 27,34 ft / 8,33 m - Aft deck: 12,90%, 16,80 ft / 5,12 m, 16,80 ft / 5,12 m - Quarter deck: 17,30%, 16,80 ft / 5,12 m, 16,80 ft / 5,12 m - Average freeboard: 24,25 ft / 7,39 m
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 63,0% - Above water (accommodation/working, high = better): 180,5% Waterplane Area: 36 806 Square feet or 3 419 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 114% Structure weight / hull surface area: 181 lbs/sq ft or 883 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,02 - Longitudinal: 2,46 - Overall: 1,11 Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily
Данная зарисовка является фанфиком к романам Контровского В.И. ( Авианосцы. Поле битвы - Атлантика) и Белогорского (Труды Отечеству), а так же иным подобным произведениям, где держава уцелев и избежав великих потрясений продолжала наращивать мощь, а не занималась восстановлением разрушенной экономики и промышленности. Данные корабли не упоминаются ни у одного из авторов, но почему бы им там не быть?
Тяжелые крейсера типа «Корнилов» Россия 1929 год (4 единицы). Скрытый текст
"Корнилов" (до 25.08.1926 "Олег") РБЗ. 23.4.1925 14.7.1927 2.1929 Искл. в 1950 "Рюрик" Пут. 16.6.1925 22.10.1927 3.1929 Погиб в 1942 "Громобой" БЗ. 3.9.1925 22.2.1928 3.1929 Погиб 1945 "Аскольд" Пут. 19.2.1926 15.5.1928 9.1929 Искл. в 1955
Водоизмещение: 14 924 т стандартное, 15 495 т нормального; 15 951 т полной нагрузке. Размеры: длина (общая / ватерлинии) х ширина х осадка (нормальный / глубокий) (182,63 м / 182,00 м) х 22,40 м (7,30 / 7,46 м) Силовая установка: 4 ТЗА, 8 ПК, 104 683 л.с., 32 узл., 1930 т нефти; 6998 миль (12 узл.).
Бронирование: Пояс: Ширина (макс.) Длина (ср) Высота (ср) Главный: 7,99 "/ 203 мм 360,89 м / 110,00 м 13,12 м / 4,00 м Оконечности: 4,02 "/ 102 мм 213,25 футов / 65,00 м 13,12 м / 4,00 м Главный пояс охватывает 93% от нормальной длины Башни: 152-76мм , барбеты 152 мм Палубы: 38 - 120мм. Боевая рубка: 120 мм.
Вооружение: 9 - 8,00 "/ 203 мм 55, боезапас 120 снарядов на ствол. 8 х 2 102 мм/60 ЗУ 200 снарядов на ствол. 12x1 12,7-мм пулемета(но в ходе службы вплоть до модернизации 38г. Количество пулеметов постоянно росло). 1 катапульта и 2 гидросамолета Экипаж: 1184 человека
Первые русские крейсера заложенные с учетом опыта Великой войны, проектировались с оглядкой на ограничения, установленные для крейсеров Вашингтонской конференцией (стандартное водоизмещение — 10 000 т, вооружение — орудия калибром не более 203 мм). Первоначальное проектное водоизмещение не превышало 10500 тонн, но в результате различных изменений в ходе строительства (прежде всего усиление защиты и установка 8! спаренных универсальных 102 мм зенитных установок обуховского завода) их водоизмещение вплотную приблизилось к 16 тысячам тонн. За все это пришлось заплатить дальностью плавания и снижению скорости. По сравнению с аналогичными кораблями флотов других стран, были не столь быстроходны, но имели значительное бронирование, обладали хорошей мореходностью. Предназначались, в первую очередь, для защиты морских транспортных коммуникаций на северном и дальневосточном ТВД. Основным недостатком кораблей этой серии явились те самые, многочисленные, но кране меленые 102 мм установки, но вплоть до начала ВМВ перевооружение и модернизацию успел пройти лишь головной корабль серии.
многочисленные, но кране меленые 102 мм установки, но
Весьма хорош. Не все типы кораблей отслеживаю, но : по многочисленности - почему бы не поставить, пусть на следующем типе, побортно 10х2 (5 на борт, W-схема) и по 3 с носа и кормы (V-схема, всего - 6), суммарно 16 1х2 102мм? Предвидение ПВО. А где столь модная ПТП (ПМЗ)? Почему сразу трехорудийные башни 8"?
Отправлено: 01.02.13 19:57. Заголовок: Сказать по правде, л..
Сказать по правде, лень выдумывать оправдания и искать обоснование скопирую свой ответ с Альтхистори.
цитата:
Я не спец кораблестроитель и даже не инженер, по этому пользуюсь средне доступный своему скудному разумению программой с профессиональным кораблестроением то же не имеющей ни чего общего, по этому звиняйте хлопцы бананьев с супер правильно установленными заклепками у меня не ищите.
а вот шарповскую раскладку пжалуста....
Хотя шарп тоже не панацея, а попытка зарубежных товарищей, приблизить дилетантские мечты к реальности..... Но если вы хотите правды, то должны признать, что 99,9% работ выходящих от мастеров нашего цеха абсолютно не возможно воплотить в реале.
Отправлено: 01.02.13 21:23. Заголовок: Ну вот зачем так гру..
Ну вот зачем так грубо выводить меня на чистую воду! Хотя если по правде не схитрил, а так не успел договорить ибо 902 тон доп запаса там прописано. Да и с другой стороны для действий вблизи своих баз вполне...
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет