Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Отправлено: 25.04.10 22:14. Заголовок: МАНГУСТА ШИП ДИ БИЛДИНГ
В данном разделе представлена продукция, немного сумасшедшей, слегка обкуренной, совсем цуцуть пьяной и все же весьма веселой и душевной компании... И так уважаемые леди и джентльмены судостроительная компания "МАНГУСТА ШИП ДИ БИЛДИНГ", при поддержке Межгосударственной корпорации массового оболванивания "ПРИНЕСИ-ПОДАЙ" представляет:
Сообщение: 553
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация:
1
Отправлено: 13.11.10 17:48. Заголовок: А ссылочкой не награ..
цитата:
А ссылочкой не наградите?
Упс, я спрошу ЧК, у него есть сборник по всем флотам участвующим в великой войне...... Я его с ним готовил, в основном дислокации выяснял, береговую оборону, авиацию флотскую и т.д.
цитата:
крейсера подобные Грейгам в Англии все же должны появится не позднее 17 года.
С этим я могу согласится, но вероятнее всего это будет ответ на появление......... Притом я бритов не оглупляю, просто имея количественное превосходство в крейсерских сил, они таким особо не заморачивались... в общем см. реальные т.Хаукинс
Опло десменты, чо... Много опло десментов. Только вот чего осмелюсь заметить - чегой-то пушки ГК зело напоминают конструкцию, скреплённую цилиндрами, а вовсе не проволочную... Они какбэ гладкие должны быть почти по всей видимой длине.
Пы. Сы.: Конкуренты топчатся по пяткам, надо мне чего-нить эдакое зарисовать, для поддержания престижу
Отправлено: 22.12.10 18:11. Заголовок: krom kruah пишет: А..
krom kruah пишет:
цитата:
А как там с ТТХ данного зверя?
ЛК МИГ (Амурский Тигр), Российская Империя Линейный Крейсер laid down 1912 (Engine 1916) Скрытый текст
» Нажмите, чтобы показать текст - нажмите опять, чтобы скрыть... « Displacement: 33 262 t light; 34 678 t standard; 36 318 t normal; 37 629 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (733,69 ft / 731,63 ft) x 101,71 ft x (28,90 / 29,75 ft) (223,63 m / 223,00 m) x 31,00 m x (8,81 / 9,07 m)
Armament: 8 - 14,02" / 356 mm 50,0 cal guns - 1 648,62lbs / 747,80kg shells, 80 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1912 Model 4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts - superfiring 16 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 200 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1912 Model 16 x Single mounts on sides, evenly spread 4 raised mounts 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 300 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1912 Model 2 x Single mounts on sides amidships 4 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1912 Model 4 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 14 137 lbs / 6 412 kg
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 13,0" / 330 mm 465,88 ft / 142,00 m 14,44 ft / 4,40 m Ends: 5,98" / 152 mm 229,66 ft / 70,00 m 14,44 ft / 4,40 m 36,09 ft / 11,00 m Unarmoured ends Upper: 7,01" / 178 mm 393,70 ft / 120,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 98% of normal length
- Torpedo Bulkhead: 2,01" / 51 mm 465,88 ft / 142,00 m 29,20 ft / 8,90 m
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 14,0" / 356 mm 4,92" / 125 mm 12,0" / 305 mm 2nd: 4,72" / 120 mm 1,77" / 45 mm 1,46" / 37 mm 3rd: 0,20" / 5 mm 0,20" / 5 mm - 4th: 0,20" / 5 mm 0,20" / 5 mm -
- Armoured deck - single deck: 4,49" / 114 mm For and Aft decks Forecastle: 2,99" / 76 mm Quarter deck: 2,99" / 76 mm
- Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm
Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 95 660 shp / 71 362 Kw = 27,00 kts Range 5 000nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 2 951 tons
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 62 812 lbs / 28 491 Kg = 45,6 x 14,0 " / 356 mm shells or 10,1 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,12 Metacentric height 6,3 ft / 1,9 m Roll period: 17,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 74 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,78 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,39
Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, rise forward of midbreak, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,591 / 0,595 Length to Beam Ratio: 7,19 : 1 'Natural speed' for length: 27,05 kts Power going to wave formation at top speed: 49 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 53 Bow angle (Positive = bow angles forward): 4,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 30,02 ft / 9,15 m - Forward deck: 35,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 29,53 ft / 9,00 m - Aft deck: 25,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 19,69 ft / 6,00 m - Quarter deck: 20,00%, 19,69 ft / 6,00 m, 21,29 ft / 6,49 m - Average freeboard: 25,32 ft / 7,72 m Ship tends to be wet forward
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 79,1% - Above water (accommodation/working, high = better): 198,8% Waterplane Area: 53 967 Square feet or 5 014 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 111% Structure weight / hull surface area: 192 lbs/sq ft or 938 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,97 - Longitudinal: 1,46 - Overall: 1,01 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет