Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 156
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 15:30. Заголовок: Нижняя граница для "Добровольцев"


В рамках "лучший на 1905 г". появилась у меня идея модернизации проекта "раннего эсминца". Итак, берём реальный МК типа "Украина" или "Доброволец". Ставим туда пару 120-мм пушек, и удовлетворяемся 25 узлами. Как я понимаю, "истребителям" в 350 т. при встрече с таким корабликом будет мучительно стыдно. Вопрос - какова нижняя хронологическая граница девайса? На какой момент паровые машины уже могли обеспечить такое?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 413
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 17:09. Заголовок: 1902-1904 гг. - легк..


1902-1904 гг. - легко... Вопрос что к нему созреть надо было... Впрочем можно было обозвать все это минным крейсером и сваять все это к РЯВ тогда все ОК

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 125
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Новокузнецк
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 17:13. Заголовок: Технически ИМХО возм..


Технически ИМХО возможно уже в последней пятилетке XIX века. Немцы сделали китайцам на 280 тонн 33 узла, наверное и в размерах "Украйны" 25 узлов организуют.


Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 126
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Новокузнецк
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 18:04. Заголовок: cobra пишет: Впроче..


cobra пишет:

 цитата:
Впрочем можно было обозвать все это минным крейсером и сваять все это к РЯВ тогда все ОК


ЕМНИП "украйны" и закладывали в 1904-1905 гг. как минные крейсера, и до 1907-го они таковыми и числились.


Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 525
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 19:33. Заголовок: Mukhin пишет: На ка..


Mukhin пишет:

 цитата:
На какой момент паровые машины уже могли обеспечить такое?



cкорее не машины а котлы, треугольные тонкотрубные на эсминцах стали применять раньше всех, так что думаю по программе 1898 г без проблем, в это время они уже на крейсера пошли

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 40
Зарегистрирован: 06.04.10
Откуда: РФ, Курган
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.10 17:44. Заголовок: Leopard пишет: cкор..


Leopard пишет:

 цитата:
cкорее не машины


И машины тоже, там проблема была с балансировкой высокооборотных машин ЭМ ... в РИФ даже Сокола купили в надежде самим разобраться, не осилили, пришлось патент покупать

А заявленый кораблик ИМХО на 1900-05 год вполне реален. Проблема в головах как обычно, стали строить истребители против миноносцев, но не подумали о том, кто будет истреблять истребителей.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.10 21:31. Заголовок: anton пишет: И маши..


anton пишет:

 цитата:
И машины тоже, там проблема

на козарском 3500л.с.при локомотивных(400т.)при 650-700т.и яроу вполне 7000л.с. тоесть 25узлов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: Израидь, Ашдод
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.10 21:39. Заголовок: anton пишет: И маши..


anton пишет:

 цитата:
И машины тоже, там проблема

на козарском 3500л.с.при локомотивных(400т.)при 650-700т.и яроу вполне 7000л.с. тоесть 25узлов

делой,что должен и будьчто будет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 173
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 01:45. Заголовок: лучше не строить уст..


лучше не строить устаревший проект, а заказать новые турбинные миноносцы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 06:36. Заголовок: tramp пишет: а зака..


tramp пишет:

 цитата:
а заказать новые турбинные миноносцы


Про "Кобру" в 1901 году знали все, а доказательств, что там не турбины всему виной не было.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 175
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 07:27. Заголовок: к 1905 турбины уже б..


к 1905 турбины уже были в серии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 16:52. Заголовок: В 1905 в строю Велок..


В 1905 в строю Велокс, S-125 и Аметист. Вайпер и Кобра уже погибли.

S-125 - хороший прототип, если заказать его в 1905 году. Только вооружение усилить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 204
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 18:30. Заголовок: Как я понимаю, колле..


Как я понимаю, коллективный разум пришёл к тому, что, в принципе, "Добровольцев" можно было закладывать с 1898-1900 г. На тот момент турбины для России - ИМХО, слишком прогрессивно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 425
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.10 11:26. Заголовок: tramp пишет: к 1905..


tramp пишет:

 цитата:
к 1905 турбины уже были в серии


"Cерийное производство" ПТА для миноносцев в Англии началось c 1906 года ("крикеты"), а в Германии и Франции - не ранее 1909 года.

адм пишет:

 цитата:
В 1905 в строю Велокс, S-125 и Аметист. Вайпер и Кобра уже погибли.


Плюс "Иден" и к концу 1905 года построены “Стуор” и “Тест”.

Mukhin пишет:

 цитата:
Как я понимаю, коллективный разум пришёл к тому, что, в принципе, "Добровольцев" можно было закладывать с 1898-1900 г.


Можно, если определиться с их назначением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: Израиль, Ашдод
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.10 16:49. Заголовок: Good пишет: Можно, ..


Good пишет:

 цитата:
Можно, если определиться с их назначением.

истребители истребителей

делой,что должен и будьчто будет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 427
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.10 20:38. Заголовок: Для "истребления..


Для "истребления истребителей" предназначались крейсера, в первую очередь "скауты".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.10 21:02. Заголовок: Good пишет: Для


Good пишет:

 цитата:
Для "истребления истребителей" предназначались крейсера, в первую очередь "скауты".


Скаут на 25 узлов это как минимум 2500 т водоизмещения. На турбинах и нефти конечно меньше, но не в этой реальности.
А тут нужен скоростной авизо. Вооружение в 2-120 может быть и неоптимально (если нет брони), а 10 х 75 мм в самый раз.
Например в 1000 т, 25 узл, КМУ в 12000 л.с. (типа Шихау).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 428
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.10 21:43. Заголовок: адм пишет: А тут ну..


адм пишет:

 цитата:
А тут нужен скоростной авизо.


Кому нужен и зачем?
Не было в РИФ такого класса кораблей как "авизо".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.10 21:53. Заголовок: Good пишет: Кому ну..


Good пишет:

 цитата:
Кому нужен и зачем?


мечтатель пишет:

 цитата:
истребители истребителей


Good пишет:

 цитата:
Не было в РИФ такого класса кораблей как "авизо".


А зря. Назвали бы Крейсер III ранга.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 429
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 09:17. Заголовок: адм пишет: Good пиш..


адм пишет:

 цитата:
Good пишет:

цитата:
Кому нужен и зачем?


мечтатель пишет:

цитата:
истребители истребителей


У авизо было совсем другое назначение.

адм пишет:

 цитата:
Назвали бы Крейсер III ранга.


В конце 1897 года обсуждалась программа кораблестроения для Дальнего Востока.
“Вице-адмиралу Е.И. Алексееву опыт командования эскадрой в Тихом океане подсказывал, что количество крейсеров при главных силах следует увеличить: на восемь эскадренных броненосцев должно было приходиться столько же броненосных крейсеров, восемь крейсеров водоизмещением 5000-6000 т (их главные качества—скорость и дальность хода) четыре разведчика в 3000-3500 т и четыре — менее 1500 т.

В итоговом документе видно сильное влияние мнения Е.И. Алексеева, с той лишь разницей, что по сравнению с его письменными предложениями было увеличено количество кораблей (при сохранении пропорции), а вместо двух подвидов малых разведчиков (в 3000-3500 и в 1500 т) введен один усредненный в 2000-2500 т.”


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 206
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 18:38. Заголовок: Но, фактически, стро..


Но, фактически, строились не 2-2,5кТ-онники, а именно 3,5-кТ-онники. Так что ниша для крейсеров III ранга (минных крейсеров) вроде просматривается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 431
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 19:19. Заголовок: Mukhin пишет: Но, ф..


Mukhin пишет:

 цитата:
Но, фактически, строились не 2-2,5кТ-онники, а именно 3,5-кТ-онники.


Нет, проектное водоизмещение "Новика" составляло 2719 Т. Но т. к. в такой тоннаж что-то не влазило, то его пришлось увеличивать, в т. ч. и у "Жемчугов".

Mukhin пишет:

 цитата:
Так что ниша для крейсеров III ранга (минных крейсеров) вроде просматривается.


Проекты "скаутов" водоизмещением менее 1,5 тыс. Т разрабатывались и в реале, но из-за ограничения характеристик, обусловленных малыми размерами этих кораблей, от их строительства по программе 1898 года отказались в пользу Кр большего водоизмещения.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: Израиль, Ашдод
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 20:43. Заголовок: Проекты "скаутов..


Проекты "скаутов" водоизмещением менее 1,5 тыс. Т разрабатывались и в реале а увидеть можно или там ссылочку

делай,что должен и будь,что будет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 16:48. Заголовок: Чтобы крейсер в 1500..


Чтобы крейсер в 1500 т развил 25 узл скорости, машину ему нужно в 13000 л.с. Слишком большая доля веса КМУ в водоизмещении получается. Может поэтому такие корабли и не строили.
Вот если достаточно 21 узл, то вполне выполнимо и такие были.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 443
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 18:08. Заголовок: мечтатель пишет: ув..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: Израиль, Ашдод
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 19:07. Заголовок: Увожаемый Good это п..


Увожаемый Good это предэскизные проекты (мы этим здесь и занимаемся)вспомните крейсер в 6000т Ратника и что получилось на самом деле(Палада)

делай,что должен и будь,что будет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: Израиль, Ашдод
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 19:08. Заголовок: Good пишет: 6 тыс. ..


Good пишет:

 цитата:
6 тыс. л.с. для водоизмещения 350 Т - это нормально, а 13 тыс. л.с. - для 1500 Т - много

Вот вот

делай,что должен и будь,что будет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 445
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 20:59. Заголовок: мечтатель пишет: эт..


мечтатель пишет:

 цитата:
это предэскизные проекты (мы этим здесь и занимаемся)вспомните крейсер в 6000т Ратника и что получилось на самом деле(Палада)


Нет, цензовый проект - это вполне полноценный проект с теоретическим чертежом, спецификацией и пр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 21:50. Заголовок: Good пишет: 6 тыс. ..


Good пишет:

 цитата:
6 тыс. л.с. для водоизмещения 350 Т - это нормально, а 13 тыс. л.с. - для 1500 Т - много?


Если нужен ЭМ, то нормально.
Но если нужен крейсер, то добавьте корпус с двойным дном, броневую палубу, запас угля в 300/400 т, соответствующую артиллерию. Плюс учтите габариты и вес такой КМУ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 446
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 22:20. Заголовок: адм пишет: Но если ..


адм пишет:

 цитата:
Но если нужен крейсер, то добавьте корпус с двойным дном, броневую палубу, запас угля в 300/400 т, соответствующую артиллерию.


А с чего Вы взяли, что на крейсере в 1,5 тыс. Т обязательно должна быть броневая палуба и двойное дно?
Что касается угля, то если на 350-тонном ЭМ запас угля составлял 80 Т, то в 1,5 тыс. тонный Кр 400 Т уж как нибудь влезут.

адм пишет:

 цитата:
Плюс учтите габариты и вес такой КМУ.


Уже учёл.
Повторяю - при в 4 с лишним раза большем водоизмещении вполне возможно разместить в 2 раза более мощную ЭУ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 22:44. Заголовок: Good пишет: Повторя..


Good пишет:

 цитата:
Повторяю - при в 4 с лишним раза большем водоизмещении вполне возможно разместить в 2 раза более мощную ЭУ.


Я не спорю, конечно влезет. Но это будет большой ЭМ и доля длины его КМУ в длине корпуса будет такой же большой, как у любого миноносца.
Good пишет:

 цитата:
А с чего Вы взяли, что на крейсере в 1,5 тыс. Т обязательно должна быть броневая палуба и двойное дно?


Если это будет авизо, тогда броня не обязательна. А двойное дно на случай навигационной аварии лучше оставить.
Нет уверенности в возможности постройки ПМ на 400 об/м и 6500 л.с. Вероятно придется дробить мощность, чтобы сохранить удельный вес КМУ миноносцев.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 448
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 23:27. Заголовок: адм пишет: Но это б..


адм пишет:

 цитата:
Но это будет большой ЭМ и доля длины его КМУ в длине корпуса будет такой же большой, как у любого миноносца.


И что в этом плохого?

адм пишет:

 цитата:
Если это будет авизо, тогда броня не обязательна.


Вообще-то были и безбронные крейсера и бронепалубные авизо (например типа "Иодо"). Т. е. классифицирующим признаком было всё-таки назначение корабля, а не наличие либо отсутствие бронепалубы.

адм пишет:

 цитата:
Нет уверенности в возможности постройки ПМ на 400 об/м и 6500 л.с.


Ну поставят три ПМ по 4 тыс. л.с.
Например, одна машина мощностью в 3 тыс. л.с. и с 310 об./мин. (ЭМ типа "Лейтенант Бураков") имела габариты 3,8х1,75х3,2 м. А вес всей ЭУ (6 тыс. л.с.) этого корабля составлял по проекту 117 Т.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 216
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 23:35. Заголовок: Всё упирается не сто..


Всё упирается не столько в машины, сколько в артиллерию.
57-мм орудие с длиной ствола 50 калибров весило 441 кг (орудие с затвором) и стреляло гранатами русского изготовления весом 2,22 кг
75-мм орудие с длиной ствола 50 калибров весило 900 кг (орудие с затвором) и стреляло бронебойными (до 1905 года только ими) 4,9 кг снарядами. Фугасный снаряд появился только в 1907 году. Шрапнель в 1905-м.
120-мм орудие с длиной ствола 45 калибров весило 3000 кг (орудие с затвором) и стреляло 20,47 кг снарядами.
102-мм орудие с длиной ствола 60 калибров "Новиков" весило (орудие с затвором) 2850 кг и стреляло снарядами весом 17,5 кг.
Т.е нам необходимо нечто более мощное чем 75-мм, но более лёгкое чем 120-мм.
Предлагаю рассмотреть 80, 85, 88, 90-мм орудия. Можно поиграть с более коротким стволом 40-45 калибров. Хотя длина ствола на вес влияет не сильно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 449
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 23:49. Заголовок: Вы привели веса не о..


Вы привели веса не орудий с затворами, а только их стволов с теми же затворами.

Пан директор пишет:

 цитата:
Т.е нам необходимо нечто более мощное чем 75-мм, но более лёгкое чем 120-мм.


В действительности, 120-мм пушки спокойно устанавливали на 600-тонные ЭМ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 08:19. Заголовок: Good пишет: Ну пост..


Good пишет:

 цитата:
Ну поставят три ПМ по 4 тыс. л.с.


Вот здесь всё нормально вписывается в 1600 т нормального водоизмещения, включая 170-200 т брони. Размерения такие: 90х10х4.
Что касается вооружения:
120 мм с боезапасом в 200 в - 7,5+7,2 т= 14,7 т
75 мм с боезапасом 300 в - 1,7+2,8 т=4,5 т
Вес торпедного вооружения определить сложнее (у "Новика" -152 т общий вес)
На вооружение можно отвести максимум 80-90 т, т.е 2х120, 6х75, 4ТА или 4х120, 4ТА.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 217
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 10:04. Заголовок: Good пишет: В дейст..


Good пишет:

 цитата:
В действительности, 120-мм пушки спокойно устанавливали на 600-тонные ЭМ.


За неименеем лучшего.
Good пишет:

 цитата:
Вы привели веса не орудий с затворами, а только их стволов с теми же затворами.


Действительно. За что купил.
По-хорошему для противоминоносной пушки желателен щит размером по-больше и бронёй по-толще.

У англичан 40 калиберная четрыёхдюймока Mark IV -- 1,245 kg, стреляла снарядами 14,1 килограмм. С раздельным заряжанием. Японская 40 калиберная трёхдюймовка (она же британская 12 фунтовка) -- стреляла снарядами осколочно-фугасными снарядами в 5,67 кг и имела массу ствола 510 кг. С раздельным заряжанием.
У чехов (у австро-венгров) 50 калиберная 100-мм -- 2 тонны. стреляла 13,75 кг снарядами.
У немцев была 35 калиберная 8,8 см установка стрелявшая 10 килограммовыми снарядами. Правда сколько она весила неизвестно.

Можно скомбинировать вооружение -- длинноствольные артсистемы большой дальности и артсистемы с коротким стволом для ближнего боя. Японцы в послевоенной серии истребителей "Асакадзе" так и сделали. 2 трёхдюймовых орудия со стволами в 40 калибров и 4 орудия со стволами в 28 калибров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 218
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 13:34. Заголовок: Идея для АльтДоброво..


Идея для АльтДобровольца:
Корабль водоизмещением 500-600 тонн, с защитой (хотя бы жизненно-важных частей) способной держать 57 и 76-мм осколочно-фугасные снаряды истребителей. Вооружением из 3-4 80-85-мм 45 калиберных пушек пушек со специальным противоистребительным снарядом и скоростью 24-25 узлов.
Вступление в строй -- 1903 год.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 214
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 22:24. Заголовок: Не проще ли принять ..


Не проще ли принять к 75-мм пушке фугасный снаряд, чем измышлять новую систему с новым калибром?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: Израиль, Ашдод
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 22:37. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Корабль водоизмещением 500-600 тонн, с защитой (хотя бы жизненно-важных частей) способной держать 57 и 76-мм осколочно-фугасные снаряды истребителей

этож кто когда токое построил? бондорчук(младший)на саракше

делай,что должен и будь,что будет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: Израиль, Ашдод
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 22:41. Заголовок: Good пишет: Нет, це..


Good пишет:

 цитата:
Нет, цензовый проект - это вполне полноценный проект с теоретическим чертежом, спецификацией и пр.

в студию!

делай,что должен и будь,что будет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 219
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 22:50. Заголовок: Mukhin пишет: Не пр..


Mukhin пишет:

 цитата:
Не проще ли принять к 75-мм пушке фугасный снаряд, чем измышлять новую систему с новым калибром?

В случае нового калибра мы получаем -- 9,5-10 кг снаряд со специальным противоминоносным взрывателем. Т.е вдвое против 75-мм. При 85-мм и 40-45 калибрах орудие будет весить со щитом 5-6 тонн. Т.е. чуть больше длинноствольной 75-мм.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: Израиль, Ашдод
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 23:09. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Т.е. чуть больше длинноствольной 75-мм.

есть 9фунтовая(107мм)в35калибров(осадная-крепостная)нечего изобретать не нужно

делай,что должен и будь,что будет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 216
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 20:16. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
При 85-мм и 40-45 калибрах орудие будет весить со щитом 5-6 тонн. Т.е. чуть больше длинноствольной 75-мм.

Но при этом нужно изобретать и изготавливать новые пушки. И соответственно, новую оснастку. Дорого. Намного дороже, чем просто произвести 75-мм фугасные снаряды.
мечтатель пишет:

 цитата:
есть 9фунтовая(107мм)в35калибров(осадная-крепостная)

Так она же нескорострельная

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 220
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 21:58. Заголовок: Mukhin пишет: Но пр..


Mukhin пишет:

 цитата:
Но при этом нужно изобретать и изготавливать новые пушки. И соответственно, новую оснастку. Дорого. Намного дороже, чем просто произвести 75-мм фугасные снаряды.


Да я бы не сказал. Судя по Широкораду 120/45 сделали около 100 штук. 120/50 сделали около 200 штук. 102/60 по факту до Революции сделали около 200, собирались 500. 75/50 выпускали до 1922 года и наклепали около 600 штук. Мы же говорим по крайней мере о сотне для эсминцев и минных крейсеров. Плюс, если её примут на вооружение в 1902 году и она пойдёт как противоминный калибр на броненосцы типа Бородино. Этими высокоэффективными пушками можно перевооружить старые броненосцы заменив ими всё то мелкокалиберное барахло которое на них стояло.

Четырёхдюймовка становится интересной только с массовым появлением турбинных эсминцев. Это где-то 1910-1911 годы.

На базе 85-мм/45 калиберной морской пушки можно сделать дальнобойную сухопутную корпусную пушку с дальностью стрельбы километров 15. Такая пушка ОЧЕНЬ пригодится в Первую Мировую. В первую очередь для контрбатарейной стрельбы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: Израиль, Ашдод
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 01:23. Заголовок: Mukhin пишет: Так о..


Mukhin пишет:

 цитата:
Так она же нескорострельная

разработка пушки это в первою очередь ствол-снаряд,франки и англы широко переделовали старье в скорострелки,скорострельные затворы как образец были,кане с 1892г,а гочкис с 1883

делай,что должен и будь,что будет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 221
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 21:07. Заголовок: мечтатель пишет: ра..


мечтатель пишет:

 цитата:
разработка пушки это в первою очередь ствол-снаряд,франки и англы широко переделовали старье в скорострелки,скорострельные затворы как образец были, Кане с 1892г, а Гочкис с 1883


И ещё они немножечко шили.
9 фунтовка образца 1877 года. Калибр 42 линии. Длина ствола 19,7 калибров. Начальная скорость снаряда -- 373 м/с. Дальность стрельбы -- 5,5 километров. Масса снаряда -- 12,4-12,6 кг.
Всего изготовлено 163 9 фунтовые пушки. На 1889 год в наличие было 76 пушек. В 1909 году в наличие всё ещё было то ли 10 то ли 11 пушек на старых крейсерах "Азия" и "Африка".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: Израиль, Ашдод
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 16:22. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Калибр 42 линии. Длина ствола 19,7 калибров.

Тактико-технические характеристики 4,2 дм. крепостной и осадной пушки обр. 1877 г.
Калибр, мм. 107
Длинна ствола, клб. 35
Начальная скорость, м/сек. 515
Вес ствола, кг. 1310
Вес снаряда, кг 16,4
Длинна снаряда, клб. 3,25
Наибольшая дальность стрельбы, м. 8750

делай,что должен и будь,что будет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2856
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.18 21:39. Заголовок: "Добровольцы"..


"Добровольцы" для аи флота 1903 г:

550 (600) т. 72х7х2,5, 26 уз. 2х2 ТА, 4х2 75 мм/65мм или французские 2-4 100-мм, 4 - уже при 650-700 т. М.б. перегруз и скорость до 25 уз, длительно - 23 уз. Приближаются к американским гладкопалубным "4-трубникам".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 762
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.18 22:37. Заголовок: Спаренные пушки, да ..


Спаренные пушки, да еще и такие мелкие как 76-мм - точно не годятся. Т.е. только одиночные орудия.
Увеличение размеров эсминца нивелирует его главную функцию - нанесение торпедного удара.
До РЯВ появление концепции Минной Дивизии вряд ли возможно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 812
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.18 10:23. Заголовок: Может быть, немцы см..


Может быть, немцы смогут что-то такое к РЯВ построить, предельный корабль типа "Новика".


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 768
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.18 23:34. Заголовок: Его нужно в концепци..


Его нужно в концепцию флота вписать.
Вот скоростное авизо 1200-1500 тонн с очень мощными машинами и без брони - да. Нормально впишется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.18 01:04. Заголовок: У меня с Шарпом полу..


У меня с Шарпом получилась какая-то фигня, 3б3 завис, а 2й выдавал бронепояс длиной в сотни метров. Но чисто по корпусу 92 длины. 8,5 ширины, метров 5 высоты надводного борта в носу с полубаком, 3 в остальном, осадки 4, КОП 0,45, пояс метра на 3 высотой, дюймовый на 2/3 длины и палуба полу-, 4 120 косым ромбом либо 2 152 + и 8-10 75 мм, 12 килопони. Хучь пар КМУ миноносного типа, хучь керосин - если б всё-таки Луцкий поменьше напирал на гениальность, а побольше на сотрудничество с фабрикой моторов аугсбург-нюрнберг вместо левых заказов у мелкотравчатых фирмочек, то и 4х3000 л.с. на 4 винта можно. Даже не авизо, полноценные крейсера III ранга, назвал "Нов", "Жем" и "Руд", как половинку от Новика и камушков.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2867
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.18 19:38. Заголовок: Вот такой "шарп&..


Вот такой "шарп" по озвученным размерам для авизо:

Дракон5 аи, аи РИ аи авизо - лидер laid down 1901

Displacement:
1 210 t light; 1 258 t standard; 1 420 t normal; 1 550 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(307,72 ft / 301,84 ft) x 27,89 ft x (13,12 / 13,97 ft)
(93,79 m / 92,00 m) x 8,50 m x (4,00 / 4,26 m)

Armament:
4 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 53,17lbs / 24,12kg shells, 150 per gun
Скрытый текст

по "шарпею" - корпус для "легких кораблей".

дополнение:

для 2500т с 10 100мм (можно ещё добавить 4 ТА (всего 8), без противоосколочного пояса.
концевые 100мм возвышены, т.е. стоят на крыше надстройки-батареи, В батарее 8 орудий по-парно, т.е. 4 на борт, конуевые пары имеют возможность стрелять на другой борт в пределах 30 град. ТА - поворотные, под батареей. Тарана нет.

Дракон7 аи, аи РИ аи авизо - лидер laid down 1901

Displacement:
2 123 t light; 2 198 t standard; 2 424 t normal; 2 604 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(322,03 ft / 314,96 ft) x 29,53 ft x (16,40 / 17,37 ft)
(98,15 m / 96,00 m) x 9,00 m x (5,00 / 5,29 m)
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2868
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.18 20:06. Заголовок: "Минный крейсер&..


"Минный крейсер"

Дракон9 аи, аи РИ аи авизо - лидер laid down 1901

Displacement:
553 t light; 575 t standard; 601 t normal; 621 t full load

Скрытый текст


Пока не сильно мореходный и скоростной. На можно ещё и ТА сдвоенные сделать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 770
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.18 23:45. Заголовок: 8 75-мм пушек это кр..


8 75-мм пушек это круто, но есть мнение что на такой кораблик они просто не влезут.
Лучше оставить 3 пушки, но по-приличнее.
Я очень давно, рисовал альтернативные Добровольцы но немного для другой ситуации



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2870
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.18 20:47. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
альтернативные Добровольцы но немного для другой ситуации


Хороши! Немного припозднились, но эффектны.
Для "Охотника" добавить вместо 2х2 ТА 2х3 и вполне приличный миноносец, если таран убрать и немного поднять полубак. Корму для ГБ и МЗ транцевой сделать. В 800-900 т и 29-30 уз и для 1 и/или 2 МВ неплох будет.

3 - 102 для "минного крейсера"- весьма прилично. СуперТатра аи почти, и близок к "L" - типу. :-)

Пан директор пишет:

 цитата:
мнение что на такой кораблик они просто не влезут


Как вариант: 1. эшелон/разнесенный ромб (фон дер Танн) с установкой на свободном пространстве противоположного борта сдвоенного ТА,
2. пара 75-мм (75/50) на едином станке с центральной подачей как на австрийских мониторах в двухорудийной башне 120-мм, много не будет весить, даже со щитом. Сравнимо по массе с установкой 102/50-60.
3. Просто увеличиваем размер-тоннаж на 10-15%.
75мм - установка - 900 (+-), 102мм - 3т, 120мм - 4-5 т. Т.е. в 600-700т 75мм, в 800-900 - уже 102-120.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 771
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.18 22:08. Заголовок: Это Новики в реально..


Это Новики в реальности припозднились. На 1 августа 1914 года в строю был ровно один турбинный эсминец - сам Новик. А все остальные были как раз Добровольцы.
Другое дело что когда я это рисовал - я еще очень плохо ориентировался в теме, да и данных столько не было сколько сейчас.
Скорость - главная проблема угольных эсминцев, Т.к. силовая тяжелая и съедает все водоизмещение. Плюс топливо для прожорливой силовой.


Сдвоенный 450-мм ТА это очень тяжелая штука. Радикально тяжелее 75-мм пушки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия