Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 78
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 20:49. Заголовок: Альтернативный ВМФ СССР 1945-1960 (продолжение)


На 1 января 1960 ВМФ СССР включал
Артиллерийские крейсера проекта 68-К -- 5 (закладка до войны, все пять введены в строй в 1950-м году)
Артиллерийские крейсера проекта 68-бис -- 14 (закладка с 1948 года, введены в строй в 1952-1955 годах)
Артиллерийские крейсера проекта 26 -- 6
ЭМ проекта 56 -- 30 (закладка 1953-1955 годы, ввод в строй 1956-1957 годы)
ЭМ проекта 41 -- 1 (заложен 1950, введён в строй 1955)
ЭМ проекта 30-К -- 1
ЭМ проекта 30-бис -- 62 (закладка 1948-1952 годы, вод в строй 1949-1953 годы)

СКР проекта 42 -- 8
СКР проекта 50 -- 68
тральщики проекта 254/264 -- около 300.

торпедные катера:
183 с модификациями -- более 420 штук,
123-бис - 120
М-123-бис - 50
123К - 205
ТМ-200 -- 24
ТД-200бис -- 168
противолодочные катера: проект 199 -- 52 штуки, 122 проект -- 270 штук

АПЛ проекта 627 -- 2
ПЛ с БР проекта 629 -- 5
ПЛ проекта 611 -- 26
ПЛ проекта 641 -- 5
ПЛ проекта 613 -- 215
ПЛ проекта 633 -- 7
ПЛ проекта 615/А615 -- 30

ПЛ типа "С" IX бис серии -- 15
ПЛ типа "М" XV серии -- ? (всего было построено 57 лодок)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 114 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 18:46. Заголовок: tramp пишет: Я давн..


tramp пишет:

 цитата:
Я давно прочитал тему с начала. Ничего, что могло бы аргументировать вашу позицию, там нет.
\\\\\\\значит так читали, ничем не могу помочь


читаю как написано, мыслей не читаю.

tramp пишет:

 цитата:
В любом случае противодействовать врагу значительно легче имея в строю тридцатки, нежели только на бумаге пр .41.
\\\\\\\\\дождемся, пока у противника перегреются пулеметы(c)


Поражение всегда обходится дороже.

tramp пишет:

 цитата:
Достаточно. Одна битва за Крит чего стОит.\\\\\\\\Больше ничего привести не можете, нет? Ближе к рассматриваемому времени?


При сопоставимых (численно, технически и уровне БП) силах и средствах ничего ближе нет.

tramp пишет:

 цитата:
Её не надо оправдывать -её жизнь оправдала.
А вот ваши обвинения в адрес промышленности ("дескать могла, но не хотела") пока ничем не подтверждаются.\\\\\\\\\\
Ее оправдала послевоенная ситуация и Бомба.


Именно. Поэтому и не надо было тратить лишние силы на ускоренное создание ЭМ с универсальной артиллерией.

tramp пишет:

 цитата:
Планы были, но их не реализовали не из-за появления у СССР еще 70 ЭМ, а скорее из-за представлений о массах новых танков у русских.
Позиция же промышленности, настаивавшая на строительстве имевшихся проектов, как доступная здесь и сейчас, отмечается в публикациях по послевоенным проектам, с той или иной степенью детализации и комментариев авторов. Вопрос с новыми АУ в этом плане также характерен.


Моё знакомство с ВМ историей показывает, что авторы часто переписывают глупости и устоявшиеся мифы друг у друга, даже не потрудившись сделать элементарный анализ фактов (в нашем случае - составить временную таблицу принятия решений, постройки и готовности "начинки").

tramp пишет:

 цитата:
Главный изъян этой позиции в том, что реальная промышленность чисто физически не могла создать требуемые вами образцы в требуемое вами же время. А без этого все "эксперименты" не стоят той бумаги, на которой они запланированы.\\\\\\\\\
А какое, простите, время я задал? Введение в 1949 году в строй 50 ЭМ пр.30 бис с БЛ-109?


Я могу найти вашу цитату "о 20 тридцатках и экспериментальных проектах" и опять потоптаться на ней, но это ничего не даст с точки зрения конструктивного обсуждения.
Поэтому будете любезны изложить свой альтернативный план более конкретно - с разбивкой по типам и годам постройки.

tramp пишет:

 цитата:
В 1946 году ОКБ-172 разработало технический проект двухорудийной универсальной башенной установки БЛ-109 для лидеров и эсминцев. В 1-м квартале 1947 года ОКБ-172 закончило рабочие чертежи БЛ-109 с расчетом установки на эсминцы проекта 30бис.
Изготовление БЛ-109 планировалось на Ленинградском металлическом заводе, а качающихся частей – на заводе «Большевик». Однако позже было решено, что последний будет изготавливать установки полностью. Завод «Большевик» собрал 6 установок.
Ну и что здесь нереального?


Отвечу после того, как вы скажете - КОГДА Завод «Большевик» собрал 6 установок.

tramp пишет:

 цитата:
Конечно. Только не надо забывать, что морской ТВД не был бы преобладающим в случае войны между СССР и Западом в 40-50-е.
\\\\\\\\\\\Так это вы собираетесь разводить табуны ЭМ без нормальной ПВО в закрытых морях для действий у берега..


Ну если вы считате, что по 25-30 ЭМ (с учетом довоенных) на БФ, ЧФ, СФ и ТОФ - это "табуны", то

tramp пишет:

 цитата:
С точки зрения поддержки флангов армии в прибрежной зоне они вполне могут быть сопоставимы. \\\\\\
Особенно при атаках с воздуха.


ЕСть шансы на прикрытие армейской авиацией.

tramp пишет:

 цитата:
Дальность это хорошо, но огневая производительность тоже ценна


ЕМНП техническая скорострельность неуниверсальных и универсальных 130-мм отличается не сильно.

tramp пишет:

 цитата:
Ну так и я вам сообщу, что одной из главных причин запуска в массовую серию 30-бис была невозможность создать МПУАЗО для 130-мм универсальной артиллерии.\\\\\\\\А потом бац, и создали ВНЕЗАПНО, через 2 года


Так В КАКОМ ГОДУ прошла испытания МПУАЗО для 130-мм универсалки?

tramp пишет:

 цитата:
Конечно. Только к началу 50-х серия 30-бис уже завершена.
\\\\\\\\\\Ну и что дальше с этим делать?


5-7 лет послужит как есть, а потом модернизировать. В 1958 прошла заводские испытания АК-230 и т.д.

tramp пишет:

 цитата:
стоило так гнать, получив на выходе необходимость опять дорабатывать проект?


Конечно стоило. Технический проект не стоит на месте и даже самый новейший корабль через 5-7 лет перестает отвечать современным требованиям. Модернизация - процесс неизбежный и непрерывный.

tramp пишет:

 цитата:
Влияло. Но не делало такую атаку невозможной. Особенно в стесненных ТВД.
\\\\\\\\Но не предполагало создание такого количества ТКА, особенно малых.


Какого "такого"? Сколько ТКА было построено в СССР в 45-50х гг.?

tramp пишет:

 цитата:
В мае 1953 г. Н. Г. Кузнецов утвердил ОТЗ на создание легкого авианосца (АВЛ), предназначенного для противовоздушной обороны (ПВО) корабельных соединений на переходе морем и в бою (пр. 85). Проектом плана военного судостроения на 1956-1965 гг., представленным Н. Г. Кузнецовым в Правительство, предусматривалась постройка серии из пяти кораблей пр. 85 со сдачей головного в 1960 г. Для подготовки предложений по тактико-техническому заданию (ТТЗ) на проектирование АВЛ Министерством тяжелого и транспортного машиностроения (в состав которого в 1953-1954 гг. входил и Минсудпром) было привлечено ЦКБ-17. По результатам проработки ОТЗ, выполненной под руководством В. В. Ашика, бюро представило в 1953 г. в министерство заключение по этому заданию со своими предложениями. Однако начатое в 1955 г. проектирование АВЛ было поручено ЦКБ-16 (оставшемуся с прекращением строительства тяжелых крейсеров пр. 82 без загрузки), где его возглавил главный конструктор К. И.Трошков.
Со смещением в декабре 1955 г. Н. Г. Кузнецова с должности Главкома, разработку эскизного пр. 85 прекратили, так как в утвержденный план военного судостроения на 1956-1960 гг. он не был включен.


Т.е. строить АВ в СССР офицально не планировали. ЧТД.
Кстати цитата - прекрасная иллюстрация того, что Кузнецов плохо разбирался в боевой эффективности тех или иных типов кораблей.

tramp пишет:

 цитата:
Как-то обосновать ТАКОЕ перераспределение ресурсов можете?


Какое?

tramp пишет:

 цитата:
Давайте-ка вы сначала изложите свое мнение, я свое давно изложил, надоело, честно говоря, все время повторяться. Посмотрите эту и смежную тему начальные посты.


клерк пишет:

 цитата:
Никаких крупных ошибок до 1960-х не было - это все пустое прожектерство задним числом не учитывающее реалиий свеого времени.



tramp пишет:

 цитата:
Это реальный флот для реальной войны.
\\\\\\\\\\КАКОЙ войны?


С Западными союзникам в Европе, где надводный флот должны выполнять вспомогательные функции по поддержке флангов армии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 19:23. Заголовок: Андрей пишет: О..


Андрей пишет:

 цитата:
Он как раз и служит примеролм боевой неэффектиности неполноценного АВ, которые только и могли построить в СССР после ВМВ.
\\\\\\\Прошу уточнить. У Кузи "боевая неэффектиность", или все же "отсутствие реальных задач"?


В данном случае это синонимы - у Кузи нет боевых задач, которые он может выполнить с требуемой эффективностью.

Андрей пишет:

 цитата:
СССР придется строить с нуля, а у США большой запас "Эссексов" на модернизацию, которые можно довести до ума за 1/4 стоимости полноценного АВ. Вступать в такую гонку АВ для СССР - безумие с военно-экономической точки зрения.
\\\\\\\\\СССР много чего начинал с нуля, но это его как-то не останавливало.


СССР начинал с нуля что бы выиграть и никогда не вступал в заведомо проигрывшную гонку.

Андрей пишет:

 цитата:
Вам осталось только определить были ли деньги на модернизацию "Эссексов".


Нашлись бы. Модернизировать оставшиеся 13 "Эссексов" - эжто все равно что построить еще 4 "Форрестола". Для экономики США 50-х не катастрофично.


Андрей пишет:

 цитата:
Ударные АВ строят не для де демонстрации флага, а для войны.
Для демонстрации флага хватит пр. 68 и 30-бис. \\\\\\\\\\\\\Ударные АВ строят и для демонстрации силы, в том числе. Да и впечатление, на неокрепшие умы в просоветских странах, от эсминца и авианосца будет совершенно разной.


Строить АВ "для впечатления" - это нонсенс.

cobra пишет:

 цитата:
Вы про скорость то зачем сказали???


Затем, что отбиться от самолета со скоростью 800 км/ч сложнее, чем 400 км/ч.

cobra пишет:

 цитата:
В-11 не могла управлятся от МПУАЗО ввиду отсутствия на ней приводов наведения....... ПОтому с ПУСАМИ на моей памяти ее не сопрягали.....


Там могло быть ручное наведение по данными ПУС.

соbra пишет:

 цитата:
Б-2ЛМ Могла использовать снаряды с РЛВ, но ее ПУС не позволял вести прицельную стрельбу по ВЦ.


ПУС можно было модернизировать со временем.

cobra пишет:

 цитата:
КРоме того на 1946 г.-1947 как указывалось ранее выходом бы стало строительство серии ЭМ по пр.30ПВО с 3х2 100.... ПУАЗО к которым кстати уже было....... Притом эффективность их ПВО было бы в разы лучше чем у серийной 30-ки..


Бесспорно. Но эффективность 100-мм универсалки была бы в разы хуже при стрельбе по надводным и береговым целям.
Вопрос приоритетов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 120
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 20:20. Заголовок: клерк пишет: читаю ..


клерк пишет:

 цитата:
читаю как написано, мыслей не читаю.

точнее как хотите видеть.
клерк пишет:

 цитата:
Поражение всегда обходится дороже.

Есть такое понятие, Пиррова победа..
клерк пишет:

 цитата:
При сопоставимых (численно, технически и уровне БП) силах и средствах ничего ближе нет.

Значит остались при своих, как я уже сказал, баталии ТО были проигнорированы...
клерк пишет:

 цитата:
Именно. Поэтому и не надо было тратить лишние силы на ускоренное создание ЭМ с универсальной артиллерией.

С такой позиции вообще можно было не строить, все бомба спишет. Строить в расчет на то что там как-то перекантуются, безответственно и преступно...
клерк пишет:

 цитата:
Я могу найти вашу цитату "о 20 тридцатках и экспериментальных проектах" и опять потоптаться на ней, но это ничего не даст с точки зрения конструктивного обсуждения.
Поэтому будете любезны изложить свой альтернативный план более конкретно - с разбивкой по типам и годам постройки.


найдите и топчитесь, если вам хочется, может хоть тогда конструктив от вас увидим.. свою позицию изложил, и не считаю, с учетом предшествующего топика, что я вам что-то должен доказывать. не нравится - скатертью дорога.
клерк пишет:

 цитата:
Моё знакомство с ВМ историей показывает, что авторы часто переписывают глупости и устоявшиеся мифы друг у друга, даже не потрудившись сделать элементарный анализ фактов (в нашем случае - составить временную таблицу принятия решений, постройки и готовности "начинки").


ваше знакомство никак не было продемонстрировано.
клерк пишет:

 цитата:
Отвечу после того, как вы скажете - КОГДА Завод «Большевик» собрал 6 установок.

см. выше.
клерк пишет:

 цитата:
Ну если вы считате, что по 25-30 ЭМ (с учетом довоенных) на БФ, ЧФ, СФ и ТОФ - это "табуны", то


Если полагать, что это все не выходит дальше прибрежной зоны, то да, табуны.
клерк пишет:

 цитата:
ЕСть шансы на прикрытие армейской авиацией.

которая должна прикрывать еще и собственно армейские части. В любом случае для тридцатки прикрытие с воздуха нужно постоянно, сама она вообще практически не дееспособна.
клерк пишет:

 цитата:
ЕМНП техническая скорострельность неуниверсальных и универсальных 130-мм отличается не сильно.

В режиме огневого налета это будет заметно, тем более в башенной установке с механизацией.
клерк пишет:

 цитата:
Так В КАКОМ ГОДУ прошла испытания МПУАЗО для 130-мм универсалки?

Неустрашимый закончил испытания к концу 1954 г.
клерк пишет:

 цитата:
5-7 лет послужит как есть, а потом модернизировать. В 1958 прошла заводские испытания АК-230 и т.д.

Под проект уже в том же 1954 г. стали варианты модернизации прорабатывать (И АК-230 там не на первом месте, это же только МЗА), с начала 60-х активность в этом направлении уже стала спадать.
клерк пишет:

 цитата:
Конечно стоило. Технический проект не стоит на месте и даже самый новейший корабль через 5-7 лет перестает отвечать современным требованиям. Модернизация - процесс неизбежный и непрерывный.

.
Это если проект позволяет, а у 30бис один твердый балласт за 130 тонн зашкаливал и общая перегрузка еще больше, при этом устаревшая ЭУ и постоянный ток, худшая мореходность, чем даже у меньшего по в/и СКР пр.50.
клерк пишет:

 цитата:
Какого "такого"? Сколько ТКА было построено в СССР в 45-50х гг.?

А вы не считали?
46-55 гг. 436 больших и 296 малых ТКА + 280 больших и 110 малых (пр.122, 199, ОД-200) охотников.
клерк пишет:

 цитата:
Т.е. строить АВ в СССР офицально не планировали. ЧТД.
Кстати цитата - прекрасная иллюстрация того, что Кузнецов плохо разбирался в боевой эффективности тех или иных типов кораблей.


Если не обратили внимание раньше, то скажу - это форум альтернативного кораблестроения, а не раздел той же цусимы 1945-1991 (как-то так), так что доводы из РИ идут лесом, об изменении вводных было сказано в самом начале темы, но видимо вы ее так читали... Что же касается Кузнецова и его компентентности, то и на этот счет были замечания, в любом случае неуниверсальный ГК на пр.30бис никуда не исчезнет.
клерк пишет:

 цитата:
Какое?

Вы так легко теряете нить обсуждения? Сами выдвинули тезис, что АВ все сожрут в случае их разработке, не оставив ресурсов на АПЛ.
клерк пишет:

 цитата:
Никаких крупных ошибок до 1960-х не было - это все пустое прожектерство задним числом не учитывающее реалиий свеого времени.

Ну правильно, никаких изменений вы не допускаете, тогда вообще о чем может идти с вами обсуждение?
клерк пишет:

 цитата:
С Западными союзникам в Европе, где надводный флот должны выполнять вспомогательные функции по поддержке флангов армии.


В каком объеме? Быстроходных канонерок или чего-то иного? У нас кажется еще в какую-то Атлантику рвались...
клерк пишет:

 цитата:
Нашлись бы. Модернизировать оставшиеся 13 "Эссексов" - эжто все равно что построить еще 4 "Форрестола". Для экономики США 50-х не катастрофично.

У нас вообще-то еще ПЛ были, а у американцев АВ ПЛО.
клерк пишет:

 цитата:
Там могло быть ручное наведение по данными ПУС.


классная вещь, надо сказать, в железе оставляет незабываемое впечатление, не забыть в качалку все время ходить.
клерк пишет:

 цитата:
ПУС можно было модернизировать со временем.

Не стоило так извращаться, скорости наведения все равно не увеличить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 02.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 20:45. Заголовок: клерк пишет: В данн..


клерк пишет:

 цитата:
В данном случае это синонимы - у Кузи нет боевых задач, которые он может выполнить с требуемой эффективностью.


В данном случае это притягивание требуемого за уши.

клерк пишет:

 цитата:
СССР начинал с нуля что бы выиграть и никогда не вступал в заведомо проигрывшную гонку.


Само противостояние с "западом", есть заведомо проигрышная гонка.

клерк пишет:

 цитата:
Нашлись бы. Модернизировать оставшиеся 13 "Эссексов" - эжто все равно что построить еще 4 "Форрестола". Для экономики США 50-х не катастрофично.


Серьезно??? А почему тогда командование ВМС предусматривает снижение стоимости модернизации Эссексов до 21-26 млн долларов, за счет "отказа от части дополни-тельного оборудования, вооружения и сохранения существующей системы хра-нения и подачи авиатоплива". Если все так радужно для США, зачем нужны такие усеченные модернизации?

клерк пишет:

 цитата:
Строить АВ "для впечатления" - это нонсенс.


"Впечатление" это лишь дополнительный бонус к эффективной боевой единице.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 936
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 22:58. Заголовок: Андрей пишет: Само ..


Андрей пишет:

 цитата:
Само противостояние с "западом", есть заведомо проигрышная гонка.

Более чем спорное утверждение...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 159
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 06:00. Заголовок: Более чем спорное ут..



 цитата:
Более чем спорное утверждение...



Без коренных изменений идеологии - проигрышная!

I'm just a gay guy Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 02.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 06:34. Заголовок: krom kruah пишет: Б..


krom kruah пишет:

 цитата:
Более чем спорное утверждение...


Нисколько.

В условиях экономической изоляции, СССР вынужден буквально все производить и разрабатывать у себя. Т.е. там где американский инженер имеет возможность выбирать из продукции десятков производителей в разных странах, советский инженер вынужден выбирать из того что имеется. И если чего-то нет, то взять его не от куда, и приходится разрабатывать заново, что сказывается на сроках готовности конечного продукта.

А если что-то прохлопали, и вовремя не вложили деньги в разработку и развитие темы, как, например, с той же кибернетикой, то нагонять придется очень долго. А купить на западе нельзя.

ЗЫ. Впрочем это уже оффтоп.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 311
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 07:13. Заголовок: В общем предлагаю Та..


В общем предлагаю Так..
в 1946 решение достроить +9 ЭМ пр.30 практически без изменений.... Одновременно доработать пр. 30ПВО/ПЛО (3х2 100/70, 5х2 37/70, 1х5 533 мм ТА) и запустить его в серию, одновременно дорабатывая 130 мм универсалку... То есть строить сериями по 12-18 кораблей и постепенно внедряя 45 мм спарки и квартеты с МПУАЗО........

Одновременно приступить к разработке суперэсмнца пр.41......... со 130 универсальной артиллерией по готовности ГК - заложить..... ПРидав ему ПРИОРИТЕТ..

КОллега Трамп не соблаговолите принять решение/уточнить по моим предложениям относительно Литторио/Венето и британских АВ.....

Цеппелин как говорилось достраиваем - за счет разборки в том числе и утилизации Зейдлица/Таллина.........



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 17:09. Заголовок: tramp пишет: Пораже..


tramp пишет:

 цитата:
Поражение всегда обходится дороже. \\\\\\\\\\
Есть такое понятие, Пиррова победа..


Понятие есть.
Только любое поражение обойдётся дороже, чем даже Пиррова победа.

tramp пишет:

 цитата:
При сопоставимых (численно, технически и уровне БП) силах и средствах ничего ближе нет.
\\\\\\\\\Значит остались при своих, как я уже сказал, баталии ТО были проигнорированы...


Там была слишком большая разница в боевой подготовке и ТТХ самолетов.

tramp пишет:

 цитата:
Именно. Поэтому и не надо было тратить лишние силы на ускоренное создание ЭМ с универсальной артиллерией.
\\\\\\\\\С такой позиции вообще можно было не строить, все бомба спишет. Строить в расчет на то что там как-то перекантуются, безответственно и преступно...


Не надо громких слов. Невозможно обеспечить передовые технологии на всех направлениях - на чём-то приходится экономить.

tramp пишет:

 цитата:
Отвечу после того, как вы скажете - КОГДА Завод «Большевик» собрал 6 установок. \\\\\\\\\\\см. выше.


Выше вы ничего об этом не написали. Но я отвечу за вас - 6 опытных устновок БЛ-109/110 были собраны в 1952-54гг.

tramp пишет:

 цитата:
ЕСть шансы на прикрытие армейской авиацией.\\\\\\\\
которая должна прикрывать еще и собственно армейские части. В любом случае для тридцатки прикрытие с воздуха нужно постоянно, сама она вообще практически не дееспособна.


Извините - я забыл про авиацию флота, которая по численности сравнима с авиацией целого фронта

tramp пишет:

 цитата:
ЕМНП техническая скорострельность неуниверсальных и универсальных 130-мм отличается не сильно.
\\\\\\\\\\\\\В режиме огневого налета это будет заметно, тем более в башенной установке с механизацией.


Как раз в режиме огневого налета это превосходство нивелируется ручной подачей, которая даже на Б-13 кратковременно достигала 14-15 выстр./мин. (на уровне СМ-2-1).

tramp пишет:

 цитата:
Так В КАКОМ ГОДУ прошла испытания МПУАЗО для 130-мм универсалки?
\\\\\\\\\Неустрашимый закончил испытания к концу 1954 г.


А последние тридцатки заложили в 1952

tramp пишет:

 цитата:
5-7 лет послужит как есть, а потом модернизировать. В 1958 прошла заводские испытания АК-230 и т.д. \\\\\\\\\\\
Под проект уже в том же 1954 г. стали варианты модернизации прорабатывать (И АК-230 там не на первом месте, это же только МЗА),


Так МЗА со скорострельностью 1000-2000 выстр./мин в качестве ПВО будет не хуже 130 мм универсалки.

tramp пишет:

 цитата:
Конечно стоило. Технический проект не стоит на месте и даже самый новейший корабль через 5-7 лет перестает отвечать современным требованиям. Модернизация - процесс неизбежный и непрерывный.
\\\\\\\\\\\\\\Это если проект позволяет, а у 30бис один твердый балласт за 130 тонн зашкаливал и общая перегрузка еще больше, при этом устаревшая ЭУ и постоянный ток, худшая мореходность, чем даже у меньшего по в/и СКР пр.50.


Так я не понял - Вы отрицаете техническую возможность перевооружения 30-бис на АК-230 и А-726 (прошли испытания в конце 50-х)?

tramp пишет:

 цитата:
Какого "такого"? Сколько ТКА было построено в СССР в 45-50х гг.? \\\\\\\\\\
А вы не считали? 46-55 гг. 436 больших и 296 малых ТКА


Т.е. по 150-200 ТКА на ТВД. Как раз для совместных атак с береговой авиацией.

tramp пишет:

 цитата:
Т.е. строить АВ в СССР офицально не планировали. ЧТД.
Кстати цитата - прекрасная иллюстрация того, что Кузнецов плохо разбирался в боевой эффективности тех или иных типов кораблей.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Если не обратили внимание раньше, то скажу - это форум альтернативного кораблестроения, а не раздел той же цусимы 1945-1991 (как-то так), так что доводы из РИ идут лесом, об изменении вводных было сказано в самом начале темы, но видимо вы ее так читали...


Я в отличие от вас, прежде чем читать тему, прочитал название раздела - "Отдел твёрдых альтпроектов - обсуждение проектов, возможных только в данной исторической реальности".
Поэтому вы со своими требованиями постройки в 1947-50гг. ЭМ с универсальным ГК (которого на тот момент в СССР в природе не существовало), можете идти лесом.

tramp пишет:

 цитата:
Сами выдвинули тезис, что АВ все сожрут в случае их разработке, не оставив ресурсов на АПЛ.


Я от своего тезиса и не отказываюсь.

tramp пишет:

 цитата:
Никаких крупных ошибок до 1960-х не было - это все пустое прожектерство задним числом не учитывающее реалиий свеого времени.
\\\\\\\\\\\Ну правильно, никаких изменений вы не допускаете, тогда вообще о чем может идти с вами обсуждение?


Я докускаю изменения, но обсуждать их буду с тем, кто может что-то сказать по существу. От вас же пока ничего конкретного не поступило.

tramp пишет:

 цитата:
С Западными союзникам в Европе, где надводный флот должны выполнять вспомогательные функции по поддержке флангов армии.
\\\\\\\\\\\В каком объеме? Быстроходных канонерок или чего-то иного?


В объёме достаточном для того, что обезопасить фланги армии и свою территорию от крупного вражеского десанта.

tramp пишет:

 цитата:
У нас кажется еще в какую-то Атлантику рвались...


`
Как я понимаю вопрос о годе, когда "начали рваться в Атантику" вам задавать бессмысленно.

tramp пишет:

 цитата:
ПУС можно было модернизировать со временем.
\\\\\\\\\Не стоило так извращаться, скорости наведения все равно не увеличить.


Для низколетящих прямо на корабль целей низкие скорости наведения не так критичны.

tramp пишет:

 цитата:
Я могу найти вашу цитату "о 20 тридцатках и экспериментальных проектах" и опять потоптаться на ней, но это ничего не даст с точки зрения конструктивного обсуждения.
Поэтому будете любезны изложить свой альтернативный план более конкретно - с разбивкой по типам и годам постройки.
\\\\\\\\\\\найдите и топчитесь, если вам хочется, может хоть тогда конструктив от вас увидим.. свою позицию изложил, и не считаю, с учетом предшествующего топика, что я вам что-то должен доказывать. не нравится - скатертью дорога.


Т.е. свой конкретный план вы изложить не в состонии. ЧТД.
Слив защитан.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 17:38. Заголовок: Андрей пишет: у Куз..


Андрей пишет:

 цитата:
у Кузи нет боевых задач, которые он может выполнить с требуемой эффективностью.
\\\\\\\\\\\\\\В данном случае это притягивание требуемого за уши.


Я бы предпочел увидеть более аргументированные возражения

Андрей пишет:

 цитата:
СССР начинал с нуля что бы выиграть и никогда не вступал в заведомо проигрывшную гонку.
\\\\\\\Само противостояние с "западом", есть заведомо проигрышная гонка.


Как раз когда было противостояние СССР развивался динамичнее Запада.
А вот когда пошло "сосуществование" и т.п. - тут и начались проблемы.

Андрей пишет:

 цитата:
Нашлись бы. Модернизировать оставшиеся 13 "Эссексов" - эжто все равно что построить еще 4 "Форрестола". Для экономики США 50-х не катастрофично.\\\\\\\\\Серьезно??? А почему тогда командование ВМС предусматривает снижение стоимости модернизации Эссексов до 21-26 млн долларов, за счет "отказа от части дополни-тельного оборудования, вооружения и сохранения существующей системы хра-нения и подачи авиатоплива". Если все так радужно для США, зачем нужны такие усеченные модернизации?


ЕМНП это был один из вариантов, который не стал претворяться в жизнь.
ИМенно по принципу "скупой платит дважды"

Андрей пишет:

 цитата:
Строить АВ "для впечатления" - это нонсенс.\\\\\\\\
"Впечатление" это лишь дополнительный бонус к эффективной боевой единице.


Для эффективности боевая единица должна быть первоклассной. А СССР такие АВ строить не мог.

cobra пишет:

 цитата:
общем предлагаю Так..
в 1946 решение достроить +9 ЭМ пр.30 практически без изменений.... Одновременно доработать пр. 30ПВО/ПЛО (3х2 100/70, 5х2 37/70, 1х5 533 мм ТА) и запустить его в серию, одновременно дорабатывая 130 мм универсалку... То есть строить сериями по 12-18 кораблей и постепенно внедряя 45 мм спарки и квартеты с МПУАЗО........ \\\\\\\\\\\\Одновременно приступить к разработке суперэсмнца пр.41......... со 130 универсальной артиллерией по готовности ГК - заложить..... ПРидав ему ПРИОРИТЕТ


Предлагаю свой вариант.
В 1947-50 закладываем 45-50 тридцаток-бис (как и в реале), т.к. 100-мм недостаточно эффективна против берега и надводных кораблей
СМ-2-1 проходит испытания в 1950-51 и с учетом этого в 1951-52 закладываем 6-10 полуэкспериментальных пр. 41.
Далее переходим на реальные пр. 56.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 02.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 18:17. Заголовок: клерк пишет: Я бы п..


клерк пишет:

 цитата:
Я бы предпочел увидеть более аргументированные возражения


Я вам их уже привел. "Кузнецов неполноценный АВ потому-что у него нет катапульт, это ограничивает его эффективность. Французы на Шарле добились большего в меньшем водоизмещении". Вы предпочли этого не заметить.

клерк пишет:

 цитата:
Как раз когда было противостояние СССР развивался динамичнее Запада.
А вот когда пошло "сосуществование" и т.п. - тут и начались проблемы.


А вы причину со следствием не путаете? Может когда на горизонте обрисовались проблемы, и возникли идеи "про мирное сосуществование".

клерк пишет:

 цитата:
ЕМНП это был один из вариантов, который не стал претворяться в жизнь.
ИМенно по принципу "скупой платит дважды"


При этом модернизировали только чуть больше половины всех построенных Эссексов.

клерк пишет:

 цитата:
Для эффективности боевая единица должна быть первоклассной. А СССР такие АВ строить не мог.


До середины 50-х гг, советские АВ были бы на уровне американских аналогов. Далее пошла бы следующая серия авианосцев, более крупная по ВИ и больше отвечающая возникающим требованиям.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 317
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 18:35. Заголовок: клерк пишет: Далее ..


клерк пишет:

 цитата:
Далее переходим на реальные пр. 56.



Господи опять на одни и теже грабли как всегда? Зачем 56 пр.? Опять на в/и сэкономим и не будем знать как потом модернизировать??? В общем только трехбашенник... и заложить резерв в/и

Министра судостроения и верхушку судпрома расстрелять за саботаж....

клерк пишет:

 цитата:
т.к. 100-мм недостаточно эффективна против берега и надводных кораблей



Опять двадцать пять??? НЕ ПРЕДВИДЯТСЯ ПО ОПЫТУ ВМВ БОИ НАДВОДНЫХ СИЛ....... На крайняк засыпем снарядами и есть ТА.... Главный противник самолет, от которого 30 бис - дефакто беззащитен.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 18:58. Заголовок: Андрей пишет: бы п..


Андрей пишет:

 цитата:
бы предпочел увидеть более аргументированные возражения
\\\\\\\\\\\\Я вам их уже привел. "Кузнецов неполноценный АВ потому-что у него нет катапульт, это ограничивает его эффективность. Французы на Шарле добились большего в меньшем водоизмещении". Вы предпочли этого не заметить.


Я это заметил. Только и ШАрль неполноценный АВ.

Андрей пишет:

 цитата:
Как раз когда было противостояние СССР развивался динамичнее Запада.
А вот когда пошло "сосуществование" и т.п. - тут и начались проблемы.\\\\\\\\\
А вы причину со следствием не путаете? Может когда на горизонте обрисовались проблемы, и возникли идеи "про мирное сосуществование".


Эти идеи возникли, когда существенных проблем не было, а СССР были на пике своего могущества.

Андрей пишет:

 цитата:
ЕМНП это был один из вариантов, который не стал претворяться в жизнь.
ИМенно по принципу "скупой платит дважды"\\\\\\\\\При этом модернизировали только чуть больше половины всех построенных Эссексов.


Так и этого в реале хватало за глаза. Понадобилось бы - модернизировали и остальные.

Андрей пишет:

 цитата:
Для эффективности боевая единица должна быть первоклассной. А СССР такие АВ строить не мог.
\\\\\\\\\\\До середины 50-х гг, советские АВ были бы на уровне американских аналогов.


ТТХ пр. 85 не приведёте?

Андрей пишет:

 цитата:
Далее пошла бы следующая серия авианосцев, более крупная по ВИ и больше отвечающая возникающим требованиям.


Но не решающая никаких реальных задач.

cobra пишет:

 цитата:
Далее переходим на реальные пр. 56. \\\\\\\\\\\\Господи опять на одни и теже грабли как всегда? Зачем 56 пр.? Опять на в/и сэкономим и не будем знать как потом модернизировать?


Пр. 56 и без существенных модернизации прослужили по 30 лет.
А реальный пр. 41 был "бревно".

cobra пишет:

 цитата:
Министра судостроения и верхушку судпрома расстрелять за саботаж....


Лучше руководство ВМФ за полную оторванность от реала и пустое прожектерство.

cobra пишет:

 цитата:
.к. 100-мм недостаточно эффективна против берега и надводных кораблей \\\\\\\\\\
Опять двадцать пять??? НЕ ПРЕДВИДЯТСЯ ПО ОПЫТУ ВМВ БОИ НАДВОДНЫХ СИЛ.......


Еще как предвидятся Тем более легких сил в прибрежной зоне.

cobra пишет:

 цитата:
На крайняк засыпем снарядами и есть ТА....


100-мм в надводном бою и против берега - это

cobra пишет:

 цитата:
Главный противник самолет, от которого 30 бис - дефакто беззащитен.....


Главная ЦЕЛЬ - это надводные корабли и вражеский берег.
А на фига нужен корабль, который только сможет отбиваться от вражеских самоелтов, но не способен выполнять другие задачи?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 122
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 19:53. Заголовок: ­клерк пишет: Только..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 318
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 19:57. Заголовок: клерк пишет: Пр. 56..


клерк пишет:

 цитата:
Пр. 56 и без существенных модернизации прослужили по 30 лет.



Да ну? А пр.57 кот.поболям будет идиоты городили???

клерк пишет:

 цитата:
100-мм в надводном бою и



Приемлимо.... Штоб вы там себе не думали

клерк пишет:

 цитата:
но не способен выполнять другие задачи?



Ето ваши буйные фантазии....

клерк пишет:

 цитата:
Лучше руководство ВМФ за полную оторванность от реала и пустое прожектерство.



Ошибаетесь, Именно судпром за саботаж ........

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 319
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 19:58. Заголовок: Коллега ТРамп шо там..


Коллега ТРамп шо там за значаок приват у вас вместо сообщения???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 02.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 20:11. Заголовок: клерк пишет: Я это ..


клерк пишет:

 цитата:
Я это заметил. Только и ШАрль неполноценный АВ.


Странно, французы с вами не согласны. Ваш критерий полноценности АВ, пожалуйста.

клерк пишет:

 цитата:
Эти идеи возникли, когда существенных проблем не было, а СССР были на пике своего могущества.


А вдруг нашелся кто-то умный. СССР быстро развивался, когда стартовые условия были практически околонулевыми, и каждый новый завод увеличивал показатели в разы, ну или хотябы на проценты. А вот когда "жирок" был набран, потребовались огромные усилия чтобы хотя бы не сбавлять темпов развития, не говоря уж о росте.

клерк пишет:

 цитата:
Так и этого в реале хватало за глаза. Понадобилось бы - модернизировали и остальные.


Значит от каких-то других программ пришлось бы отгрызать финансирование.

клерк пишет:

 цитата:
ТТХ пр. 85 не приведёте?


А при чем здесь он? Это легкий АВ, а мы хотим тяжелый, да и срок сдачи будет пораньше.

клерк пишет:

 цитата:
Но не решающая никаких реальных задач.


Реальные задачи я вам уже приводил. Например, прикрытие и поддержка приморского фланга армии или фронта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 123
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 20:15. Заголовок: cobra пишет: в 1946..


cobra пишет:

 цитата:
в 1946 решение достроить +9 ЭМ пр.30 практически без изменений.... Одновременно доработать пр. 30ПВО/ПЛО (3х2 100/70, 5х2 37/70, 1х5 533 мм ТА) и запустить его в серию, одновременно дорабатывая 130 мм универсалку... То есть строить сериями по 12-18 кораблей и постепенно внедряя 45 мм спарки и квартеты с МПУАЗО........

первая серия 30бис изначальный проект, следующие 20 штук с 3х2-100мм АУ и 45-мм АУ.
cobra пишет:

 цитата:

Одновременно приступить к разработке суперэсмнца пр.41......... со 130 универсальной артиллерией по готовности ГК - заложить..... ПРидав ему ПРИОРИТЕТ..

вот я думаю, может все же с тремя АУ? с кормовой пирамидой?
cobra пишет:

 цитата:
относительно Литторио/Венето и британских АВ.....

Цеппелин как говорилось достраиваем - за счет разборки в том числе и утилизации Зейдлица/Таллина.....


Я наверное пропустил их в этом споре о 30бис

может еще один Либерти в экспортник для отработки и тренировки, как предлагали?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 124
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 20:17. Заголовок: cobra пишет: Коллег..


cobra пишет:

 цитата:
Коллега ТРамп шо там за значаок приват у вас вместо сообщения???

а что там ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 20:25. Заголовок: cobra пишет: Пр. 56..


cobra пишет:

 цитата:
Пр. 56 и без существенных модернизации прослужили по 30 лет.
\\\\\\\\\Да ну? А пр.57 кот.поболям будет идиоты городили???


Это два РАЗНЫХ проекта (хотя лдин в развитие другого)

cobra пишет:

 цитата:
100-мм в надводном бою и\\\\\\\\\\\\\
Приемлимо.... Штоб вы там себе не думали


Приемлемо так же, как пр. 30-бис в качестве ЭМ ПВО.

cobra пишет:

 цитата:
Лучше руководство ВМФ за полную оторванность от реала и пустое прожектерство. \\\\\\\
Ошибаетесь, Именно судпром за саботаж ........


т. Сталин лучше понимал кто саботажник, а кто вредитель. Поэтому и пересажал адмиралов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 114 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия