Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Отправлено: 20.04.10 20:49. Заголовок: Альтернативный ВМФ СССР 1945-1960 (продолжение)
На 1 января 1960 ВМФ СССР включал Артиллерийские крейсера проекта 68-К -- 5 (закладка до войны, все пять введены в строй в 1950-м году) Артиллерийские крейсера проекта 68-бис -- 14 (закладка с 1948 года, введены в строй в 1952-1955 годах) Артиллерийские крейсера проекта 26 -- 6 ЭМ проекта 56 -- 30 (закладка 1953-1955 годы, ввод в строй 1956-1957 годы) ЭМ проекта 41 -- 1 (заложен 1950, введён в строй 1955) ЭМ проекта 30-К -- 1 ЭМ проекта 30-бис -- 62 (закладка 1948-1952 годы, вод в строй 1949-1953 годы)
СКР проекта 42 -- 8 СКР проекта 50 -- 68 тральщики проекта 254/264 -- около 300.
торпедные катера: 183 с модификациями -- более 420 штук, 123-бис - 120 М-123-бис - 50 123К - 205 ТМ-200 -- 24 ТД-200бис -- 168 противолодочные катера: проект 199 -- 52 штуки, 122 проект -- 270 штук
АПЛ проекта 627 -- 2 ПЛ с БР проекта 629 -- 5 ПЛ проекта 611 -- 26 ПЛ проекта 641 -- 5 ПЛ проекта 613 -- 215 ПЛ проекта 633 -- 7 ПЛ проекта 615/А615 -- 30
ПЛ типа "С" IX бис серии -- 15 ПЛ типа "М" XV серии -- ? (всего было построено 57 лодок)
В том виде в котором его изначально в 1944-м хотел Кузнецов -- (9х220, 8х2х130-мм, 25000 тонн) вполне нормальный тяжёлый крейсер. В полтора-два раза дешевле того Сталинграда, который получился потом. Кстати именно под Сталинград делалась первая партия БЛ-109.
Отправлено: 14.05.10 14:30. Заголовок: В том виде в котором..
цитата:
В том виде в котором его изначально в 1944-м хотел Кузнецов -- (9х220, 8х2х130-мм, 25000 тонн) вполне нормальный тяжёлый крейсер. В полтора-два раза дешевле того Сталинграда, который получился потом. Кстати именно под Сталинград делалась первая партия БЛ-109.
Ну и кого бы он со своими 9-дюймовками напугал? Он же слабее 2 тяжелых крейсеров!
Отправлено: 14.05.10 17:58. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет:
цитата:
В этом нет неоходимости - заменить всю ЗА на 4 АК-230 (3 на борт) и они вполне могут остаться ЭМ и прослужить в этом качестве до середины 70-х. \\\\\\\\\\\\\\Смысла нет. Тридатки у нас не единственные эсминцы. Когда в начале 60-х пойдут новые, океанские, корабли, они останутся не у дел.
Если их построить не 70, а 45-50 и потом передать дюжину сателллитом, то у оставшися хватит дел и по основному назначению.
Пан директор пишет:
цитата:
В морской и ближней зоне у них будет только две возможные работы -- или сторожевик или канонерка.
А также ЭМ, минзаг и быстроходный десантный ТР. Лишними не будут.
Пан директор пишет:
цитата:
До 1951 это нереально (нет ГК), а дальше просто не нужно. \\\\\\\\\ Увы. 130-мм пушки нужны были и тогда и до сих пор.
Пушки нужны. А вот закладка в 1951г. 4кт ЭМ с 3х2 130-мм явно не нужна.
Пан директор пишет:
цитата:
Самая крутая ПВО того времени была на пр. 56. Увеличение размеров до 4 кт качественно ничего не меняло. \\\\\\\\\\Меняло. Во-первых кроме увеличения количества башен, увеличивалось количество ПУАЗО до двух. Причём ПУАЗО тяжёлую. Плюс более серьёзные чем у эсминцев РЛС и ГАС.
По другому говоря пара 4 кт не имеет преимуществ перед тройкой пр. 56.
Пан директор пишет:
цитата:
Во-вторых появится средний калибр. Т.е. цели, летящие на корабль, будут последовательно получать сначала немного 130-мм снарядами, потом больше, но 76-мм, а потом дохрена 45-мм снарядами.
Автоматические 76 мм появились в СССР только в конце 50-х.
Пан директор пишет:
цитата:
В-третьих с точки зрения дальнейшего выхода флота на боевую службу и дальнейших модернизаций чем коробка больше, тем лучше.
Как бы хорош не был корабль - он не может находится в двух местах одноверменно.
Пан директор пишет:
цитата:
82-й и 68-й проекты избыточны. 56-й -- недостаточен.
Отправлено: 14.05.10 18:43. Заголовок: Андрей пишет: Ну за..
Андрей пишет:
цитата:
Ну заложили бы их три шт. вместо пр. 82. Что бы это дало советскому ВМФ? Тем более, что ввод в строй АВ вовсе не означает готовности его авикрыла.\\\\\\\\\\\К началу 60-х авианосцы будут боеготовы. Что это даст? Большую свободу действия в кризисах типа Карибского.
вряд ли - там решалось не флотом, а числом носителей ЯО, способных достать до вражеской территории.
Андрей пишет:
цитата:
Потому что "Эссекс" можно модернизировать за 25% цены Форрестола". \\\\\\\\\\\\\\Модернизация продлевает срок его активной жизни Эссекса, но в Форрестол она его не превращает.
Но подтягивает до уровня "Мидуя", которые Вы собрались строить в СССР в 1950-е.
Андрей пишет:
цитата:
Возможность прикрывать развертывание в океан ПЛАРБ.
После постройки АВ ПЛАРБ у нас долго не будет
клерк пишет:
цитата:
В условиях отсутствия развитой системы аэродромов, самое то. А так же в условиях быстроперемещающегося фронта. Как средство резкого наращивания авиационной группировки на выбранном направлении.
Андрей пишет:
цитата:
В реальной войне у США был огромный непотопляемый авианосец. Британия. У СССР такой роскоши не было.
Нет смысла - комбаинация пр. 82, пр. 68 и пр. 56 для СССР того времени практически идеальна. \\\\\\\\\\\\А что нам дает проект 82? Ну, большой. Ну, здоровый. Пояс так даже похуже будет чем у "Аляски". Одно достоинство - вооружение. Ясно, что такой корабль эффективно исполнять свою задачу не сможет. В столкновении с линкорами, работающими в ордере авианосцев, он не будет иметь никаких шансов!
Понятно. Но пр. 82 дает гарантированное прикрытие наших легких сил от любых вражеских КР. Причем, в отличие от ЛК, - вполне по силам нашей промышленности.
Пан директор пишет:
цитата:
А что нам дает проект 82?\\\\\\\\\\\\В том виде в котором его изначально в 1944-м хотел Кузнецов -- (9х220, 8х2х130-мм, 25000 тонн) вполне нормальный тяжёлый крейсер. В полтора-два раза дешевле того Сталинграда, который получился потом.
И втрое уступающий ему по боевой эффективности. Чисто по поговорке "скупой платит дважды"
Отправлено: 14.05.10 19:23. Заголовок: Сталинград без прикр..
Сталинград без прикрытия утопит вражеская авиация, а изображать из себя сверхскоростной ББО для охраны ВМБ не лучшая идея на 1955 г..
короче вместо решения задачи помощи армии опять все сводится к тому что было. Одни вопрос - немцы с планом Z были идиоты или фюрер просто любил большие кораблики?
Отправлено: 15.05.10 09:46. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет:
цитата:
В сопромате есть такое понятие "необходимо и достаточно".
ОК. А теперь осталось выяснить что было необходимым и что - достаточным. Ну и для каких целей именно. Например почему Де Мойн недостаточен. Для чего недостаточен? Чем был бы достаточнее (и по сравнению с кем), если был бы с 9"?... И т.д.
короче вместо решения задачи помощи армии опять все сводится к тому что было.
Как раз постройка флота до сероедины 50-х и была направлена на решение задачи помощи армии. Это была вполне официальная доктрина. Поэтому все претензии к реальным программам надо выдвигать именно исходя из этого, а не из приницпа "они дураки, а я умный"
tramp пишет:
цитата:
Одни вопрос - немцы с планом Z были идиоты или фюрер просто любил большие кораблики?
Сложно выбирать ответ из двух заведомо идиотских вариантов. Немцы перед ВМВ строили флот исходя из перспективы войны против Британии в океане.
Отправлено: 15.05.10 12:58. Заголовок: Андрей пишет: вряд ..
Андрей пишет:
цитата:
вряд ли - там решалось не флотом, а числом носителей ЯО, способных достать до вражеской территории. \\\\\\\\\\\\По крайней мере будет чем прикрывать идущие к Кубе транспорты. Американцам будет сложней досматривать транспорты на виду у наших АВ.
Для препятствия досмотру ТР без войны хватило бы и КРЛ (если бы появилось такое желание). А если бы началась войны и АВ не помог бы.
Андрей пишет:
цитата:
После постройки АВ ПЛАРБ у нас долго не будет \\\\\\\\\\\\\Будут так же как и в реале, закладка в середине 60-х, сдача флоту через 3-4 года. Хотя возможно количество лодок будет меньше чем в реале.
Много меньше, чем в реале. Еще раз повторюсь - казна не резиновая.
Андрей пишет:
цитата:
Ничего смешного не вижу. Там расстояния просто смешные. От Берлина до Лондона ок 1000 км по прямой. На северах у нас расстояния побольше.
Т.е. что бы пройти 1000 км от Лондона до Берлина союзникам АВ в Европе не понадобились, а что бы пройти 1000 км от Берлина до французского Бреста (или до Риги если не повезёт) ССCР до зарезу нужны АВ.
Отправлено: 15.05.10 13:49. Заголовок: Т.е. что бы пройти 1..
цитата:
Т.е. что бы пройти 1000 км от Лондона до Берлина союзникам АВ в Европе не понадобились, а что бы пройти 1000 км от Берлина до французского Бреста (или до Риги если не повезёт) ССCР до зарезу нужны АВ.
Вообще-то чтобы пройти 1000 км от Лондона до Берлина созюникам потребовались ЛК, АВ, ТКР, КР, ЭМ... Почти 100 конвойных авианосцев обеспечивали линию комунникации Нью-Йорк-Лондон. Без этой огромной линии, никакое наступление на Берлин было бы невозможным!
цитата:
Много меньше, чем в реале. Еще раз повторюсь - казна не резиновая.
Ну так урежьте БПК-каютоносцы! Их ведь десятками клепали!
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет