Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 78
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 20:49. Заголовок: Альтернативный ВМФ СССР 1945-1960 (продолжение)


На 1 января 1960 ВМФ СССР включал
Артиллерийские крейсера проекта 68-К -- 5 (закладка до войны, все пять введены в строй в 1950-м году)
Артиллерийские крейсера проекта 68-бис -- 14 (закладка с 1948 года, введены в строй в 1952-1955 годах)
Артиллерийские крейсера проекта 26 -- 6
ЭМ проекта 56 -- 30 (закладка 1953-1955 годы, ввод в строй 1956-1957 годы)
ЭМ проекта 41 -- 1 (заложен 1950, введён в строй 1955)
ЭМ проекта 30-К -- 1
ЭМ проекта 30-бис -- 62 (закладка 1948-1952 годы, вод в строй 1949-1953 годы)

СКР проекта 42 -- 8
СКР проекта 50 -- 68
тральщики проекта 254/264 -- около 300.

торпедные катера:
183 с модификациями -- более 420 штук,
123-бис - 120
М-123-бис - 50
123К - 205
ТМ-200 -- 24
ТД-200бис -- 168
противолодочные катера: проект 199 -- 52 штуки, 122 проект -- 270 штук

АПЛ проекта 627 -- 2
ПЛ с БР проекта 629 -- 5
ПЛ проекта 611 -- 26
ПЛ проекта 641 -- 5
ПЛ проекта 613 -- 215
ПЛ проекта 633 -- 7
ПЛ проекта 615/А615 -- 30

ПЛ типа "С" IX бис серии -- 15
ПЛ типа "М" XV серии -- ? (всего было построено 57 лодок)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 114 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 20:31. Заголовок: Андрей пишет: Я это..


Андрей пишет:

 цитата:
Я это заметил. Только и ШАрль неполноценный АВ.
\\\\\\\\\\\\\Странно, французы с вами не согласны. Ваш критерий полноценности АВ, пожалуйста.


"Нимитц" и Ко.

Андрей пишет:

 цитата:
вдруг нашелся кто-то умный. СССР быстро развивался, когда стартовые условия были практически околонулевыми, и каждый новый завод увеличивал показатели в разы, ну или хотябы на проценты. А вот когда "жирок" был набран, потребовались огромные усилия чтобы хотя бы не сбавлять темпов развития, не говоря уж о росте.


Там засбоила идеология.

Андрей пишет:

 цитата:
Так и этого в реале хватало за глаза. Понадобилось бы - модернизировали и остальные.
\\\\\Значит от каких-то других программ пришлось бы отгрызать финансирование.


Пришлось бы. Только США в авианосной гонке имея в 2,5 раза более мощную экономику тратили бы 4 раза меньше.

Андрей пишет:

 цитата:
ТТХ пр. 85 не приведёте?\\\\\\А при чем здесь он? Это легкий АВ, а мы хотим тяжелый, да и срок сдачи будет пораньше.


Насколько тяжелый и какие годы постройки -Ваш вариант?

Андрей пишет:

 цитата:
Но не решающая никаких реальных задач.\\\\\\Реальные задачи я вам уже приводил. Например, прикрытие и поддержка приморского фланга армии или фронта.


АВ в этой роли - худший из возможных вариантов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 324
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 20:38. Заголовок: клерк пишет: Приемл..


клерк пишет:

 цитата:
Приемлемо так же, как пр. 30-бис в качестве ЭМ ПВО.



Учите матчасть, желательно чтото вроде СККД-58

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 325
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 20:40. Заголовок: ПО существу... Литт..


ПО существу...

Литторио и Венето принадлежат сразу после войны правительствам США и Британии соответственно.......

В общем предлагаю выкупить............

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 125
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 20:42. Заголовок: cobra пишет: В обще..


cobra пишет:

 цитата:
В общем предлагаю выкупить.........

А продадут?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 326
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 20:45. Заголовок: Ваше сообщение №122,..


Ваше сообщение №122, там тока значок приват......

tramp пишет:

 цитата:
следующие 20 штук с 3х2-100мм АУ и 45-мм АУ.



Соглсен, на 24 ед. с закладкой в 1947 году..... Реально сделать Спарки и однушки в нестабилизированных установках, тем более там темпы примерно такие и были.... + к ним ПУАЗО надо хотя бы улучшенное "КОльцо"..............

Далее с 1949 года закладка доработанного пр.31, с 2х2 130 мм в универсальных установках.... Думаю 36 единиц....

Ну а 41 пр. изначально делаем 3х2 130

tramp пишет:

 цитата:
может еще один Либерти в экспортник для отработки и тренировки, как предлагали?



2 Колосуса
Либерти
согласен..........


Да надо удержать Такомы до упора.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 327
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 20:47. Заголовок: Так предлагаю считат..


Так предлагаю считать так - договариваемся с британцами на один эскортник, 2 Колосуса и Литторио......

Более - менее реально

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 20:49. Заголовок: cobra пишет: Далее ..


cobra пишет:

 цитата:
Приемлемо так же, как пр. 30-бис в качестве ЭМ ПВО.
\\\\\\\\\\Учите матчасть, желательно чтото вроде СККД-58


Никакая глубокомысленны абеервиатура не заменит 16 кг снаряд на 33 кг.

cobra пишет:

 цитата:
Далее с 1949 года закладка доработанного пр.31, с 2х2 130 мм в универсальных установках.... Думаю 36 единиц....


С учетом того, что 130-мм универсалка вышла на испытания в 1950 за подобное предложение можно расстрелять сразу.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 20:51. Заголовок: Как показывает практ..


Как показывает практика обычно кошек не любят те, кто не умеет их готовить.
Артиллерия -- альтернативные 76-мм спаренные пушки со стволами в 70 калибров. Ракеты -- из под катера проекта 205У. Бомбомёты -- два РБУ-2500. Если кому мало, могу снять носовую пушку и поставить пару РБУ-6000. Тогда получиться Супер-1124. Только на 10 лет раньше и в два раза дешевле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 328
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 20:53. Заголовок: Ето ваша ИМХА котора..


Ето ваша ИМХА Клерк которая ниче не стоит....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 329
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 20:56. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
76-мм спаренные пушки со стволами в 70 калибров.



За на фиг?? в разработке же есть 76/59 АК-726

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 139
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 21:24. Заголовок: cobra пишет: За на ..


cobra пишет:

 цитата:
За на фиг?? в разработке же есть 76/59 АК-726


Чем длиннее тем лучше. Должно же в нём хоть что-нибудь быть альтернативным.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 140
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 21:41. Заголовок: Теперь я скажу. 1) ..


Теперь я скажу.
1) Меньше пятидесяти тридцаток не получится. Причём если с умом мы их все сможем применить по делу. Три десятка модернизируем в сторожевики. Полтора десятка раздаём союзничкам и ещё хотя бы десяток -- в канонерки. 55 штук.
2) ЭМ со стомиллиметровками (кстати, а СМ-5 не кавер ли это версия немецкой спаренной 105-мм?) это не ЭМ, а сторожевик, причём как сторожевик он для того времени слишком большой и дорогой.
3) Вообще вся программа эсминцев что тридцаток что 41-х большого интереса не представляет. Вы вообще думаете что если 56-е толком не смогли модернизировать, то лишние 500-600 тонн водоизмещения вам сильно помогут и случится чудо?
4) Нужно развивать линейку нормальных океанских кораблей. В конце 40-х параллельно 30-м хоть тушкой хоть чучелом протащить небольшую (8-10 единиц) серию лидеров с 3х2х130 универсальной артиллерией, "трофейными" (купить) бофорсами-хаземайерами и ОБЯЗАТЕЛЬНО (чем раньше начнём тем лучше) 76-мм зенитками. Без ТА. Не лидерское это дело. Водоизмещение 3500-3800 тонн. На них обкатывать гидродинамику, винту, котлы, РЛС и т.д.
5) В 50-е годы параллельно 41-м строить серию лидеров водоизмещением 3800-4000 тонн. С крутой ПВО и продвинутой ПЛО.
6) Подумать по поводу 5-6 тысячетонного лёгкого крейсера. Можно попробовать присобачить немецкие эсминочные шестидюймовки.
7) Четырёхствольные 45/57-мм автоматы на самом деле проходной вариант. На перспективу нужны 57/76/130. Сотка при наличии нормальных 130-мм орудий своей ниши не имеет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 02.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 21:54. Заголовок: клерк пишет: "Н..


клерк пишет:

 цитата:
"Нимитц" и Ко.


Это не критерий. Тем более что в конце 40-х - начале 50-х Нимитца не было даже в проектах.

клерк пишет:

 цитата:
Пришлось бы. Только США в авианосной гонке имея в 2,5 раза более мощную экономику тратили бы 4 раза меньше.


Что так?

клерк пишет:

 цитата:
Насколько тяжелый и какие годы постройки -Ваш вариант?


Что-то типа Мидуэя. ок 40 кТ стандартного водоизмещения, годы постройки: закладка - 51-52 гг, ввод в строй 57-58 гг.

клерк пишет:

 цитата:
АВ в этой роли - худший из возможных вариантов.


В условиях отсутствия развитой системы аэродромов, самое то. А так же в условиях быстроперемещающегося фронта. Как средство резкого наращивания авиационной группировки на выбранном направлении.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 19:16. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
1) Меньше пятидесяти тридцаток не получится. Причём если с умом мы их все сможем применить по делу. Три десятка модернизируем в сторожевики.


В этом нет неоходимости - заменить всю ЗА на 4 АК-230 (3 на борт) и они вполне могут остаться ЭМ и прослужить в этом качестве до середины 70-х.

Пан директор пишет:

 цитата:
) ЭМ со стомиллиметровками (кстати, а СМ-5 не кавер ли это версия немецкой спаренной 105-мм?) это не ЭМ, а сторожевик, причём как сторожевик он для того времени слишком большой и дорогой.


Именно. И к тому же ненужный. Японцы строили свои "Акицуки" в качестве специализированных кораблей ПВО для АУГ. у СССР этой проблемы нет.

Пан директор пишет:

 цитата:
4) Нужно развивать линейку нормальных океанских кораблей. В конце 40-х параллельно 30-м хоть тушкой хоть чучелом протащить небольшую (8-10 единиц) серию лидеров с 3х2х130 универсальной артиллерией


До 1951 это нереально (нет ГК), а дальше просто не нужно.

Пан директор пишет:

 цитата:
5) В 50-е годы параллельно 41-м строить серию лидеров водоизмещением 3800-4000 тонн. С крутой ПВО и продвинутой ПЛО.


Самая крутая ПВО того времени была на пр. 56. Увеличение размеров до 4 кт качественно ничего не меняло.

Пан директор пишет:

 цитата:
6) Подумать по поводу 5-6 тысячетонного лёгкого крейсера


Нет смысла - комбаинация пр. 82, пр. 68 и пр. 56 для СССР того времени практически идеальна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 19:22. Заголовок: Андрей пишет: Пришл..


Андрей пишет:

 цитата:
Пришлось бы. Только США в авианосной гонке имея в 2,5 раза более мощную экономику тратили бы 4 раза меньше.
\\\\\\\\\\Что так?


Потому что "Эссекс" можно модернизировать за 25% цены Форрестола".

Андрей пишет:

 цитата:
Насколько тяжелый и какие годы постройки -Ваш вариант?\\\\\\\
Что-то типа Мидуэя. ок 40 кТ стандартного водоизмещения, годы постройки: закладка - 51-52 гг, ввод в строй 57-58 гг.


Ну заложили бы их три шт. вместо пр. 82. Что бы это дало советскому ВМФ?
Тем более, что ввод в строй АВ вовсе не означает готовности его авикрыла.

Андрей пишет:

 цитата:
АВ в этой роли - худший из возможных вариантов.\\\\\\\\\\В условиях отсутствия развитой системы аэродромов, самое то. А так же в условиях быстроперемещающегося фронта. Как средство резкого наращивания авиационной группировки на выбранном направлении.


В реальной войне в Европе АВ так не использовались.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 02.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 20:05. Заголовок: клерк пишет: Потому..


клерк пишет:

 цитата:
Потому что "Эссекс" можно модернизировать за 25% цены Форрестола".


Модернизация продлевает срок его активной жизни Эссекса, но в Форрестол она его не превращает.

клерк пишет:

 цитата:
Ну заложили бы их три шт. вместо пр. 82. Что бы это дало советскому ВМФ?
Тем более, что ввод в строй АВ вовсе не означает готовности его авикрыла.


К началу 60-х авианосцы будут боеготовы. Что это даст? Большую свободу действия в кризисах типа Карибского. Возможность прикрывать развертывание в океан ПЛАРБ.

клерк пишет:

 цитата:
В реальной войне в Европе АВ так не использовались.


В реальной войне у США был огромный непотопляемый авианосец. Британия. У СССР такой роскоши не было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 141
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 07:33. Заголовок: клерк пишет: В этом..


клерк пишет:

 цитата:
В этом нет неоходимости - заменить всю ЗА на 4 АК-230 (3 на борт) и они вполне могут остаться ЭМ и прослужить в этом качестве до середины 70-х.


Смысла нет. Тридатки у нас не единственные эсминцы. Когда в начале 60-х пойдут новые, океанские, корабли, они останутся не у дел. В морской и ближней зоне у них будет только две возможные работы -- или сторожевик или канонерка.
клерк пишет:

 цитата:
Именно. И к тому же ненужный. Японцы строили свои "Акицуки" в качестве специализированных кораблей ПВО для АУГ. у СССР этой проблемы нет.


В том-то и дело что к тому времени корабль ПВО (эскорт авианосцев и линкоров) стал размером с лёгкий крейсер. 6-8 тысяч тонн, тяжёлые универсальные зенитки, мощная система обнаружения и управления огнём, хорошая мореходность и защита.
клерк пишет:

 цитата:
До 1951 это нереально (нет ГК), а дальше просто не нужно.


Увы. 130-мм пушки нужны были и тогда и до сих пор.
клерк пишет:

 цитата:
Самая крутая ПВО того времени была на пр. 56. Увеличение размеров до 4 кт качественно ничего не меняло.


Меняло.
Во-первых кроме увеличения количества башен, увеличивалось количество ПУАЗО до двух. Причём ПУАЗО тяжёлую. Плюс более серьёзные чем у эсминцев РЛС и ГАС.
Во-вторых появится средний калибр. Т.е. цели, летящие на корабль, будут последовательно получать сначала немного 130-мм снарядами, потом больше, но 76-мм, а потом дохрена 45-мм снарядами. Плюс появялется возможность отбивать атаи с нескольких направлений. Стотридцатки, обстреляв вражину могут передать дострел младшим калибрам, а сами взяться за другую цель.
В-третьих с точки зрения дальнейшего выхода флота на боевую службу и дальнейших модернизаций чем коробка больше, тем лучше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 160
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 08:07. Заголовок: Нет смысла - комбаин..



 цитата:
Нет смысла - комбаинация пр. 82, пр. 68 и пр. 56 для СССР того времени практически идеальна.



А что нам дает проект 82?

Ну, большой. Ну, здоровый. Пояс так даже похуже будет чем у "Аляски". Одно достоинство - вооружение.

Ясно, что такой корабль эффективно исполнять свою задачу не сможет. В столкновении с линкорами, работающими в ордере авианосцев, он не будет иметь никаких шансов!

I'm just a gay guy Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 142
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 08:22. Заголовок: клерк пишет: Нет см..


клерк пишет:

 цитата:
Нет смысла - комбаинация пр. 82, пр. 68 и пр. 56 для СССР того времени практически идеальна.


82-й и 68-й проекты избыточны. 56-й -- недостаточен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 344
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 08:30. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
68-й проекты избыточны



Чем вполоне неплох................?!

Другой вопрос что исполнение оказалось Фэ....

Но с моей т.з. оптимально было на тот момент в качестве МЗА это 45 мм спарки и квартеты с МПУАЗО/РЛС

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 114 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия