Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 78
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 20:49. Заголовок: Альтернативный ВМФ СССР 1945-1960 (продолжение)


На 1 января 1960 ВМФ СССР включал
Артиллерийские крейсера проекта 68-К -- 5 (закладка до войны, все пять введены в строй в 1950-м году)
Артиллерийские крейсера проекта 68-бис -- 14 (закладка с 1948 года, введены в строй в 1952-1955 годах)
Артиллерийские крейсера проекта 26 -- 6
ЭМ проекта 56 -- 30 (закладка 1953-1955 годы, ввод в строй 1956-1957 годы)
ЭМ проекта 41 -- 1 (заложен 1950, введён в строй 1955)
ЭМ проекта 30-К -- 1
ЭМ проекта 30-бис -- 62 (закладка 1948-1952 годы, вод в строй 1949-1953 годы)

СКР проекта 42 -- 8
СКР проекта 50 -- 68
тральщики проекта 254/264 -- около 300.

торпедные катера:
183 с модификациями -- более 420 штук,
123-бис - 120
М-123-бис - 50
123К - 205
ТМ-200 -- 24
ТД-200бис -- 168
противолодочные катера: проект 199 -- 52 штуки, 122 проект -- 270 штук

АПЛ проекта 627 -- 2
ПЛ с БР проекта 629 -- 5
ПЛ проекта 611 -- 26
ПЛ проекта 641 -- 5
ПЛ проекта 613 -- 215
ПЛ проекта 633 -- 7
ПЛ проекта 615/А615 -- 30

ПЛ типа "С" IX бис серии -- 15
ПЛ типа "М" XV серии -- ? (всего было построено 57 лодок)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 114 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Сообщение: 131
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 17:58. Заголовок: клерк пишет: Во вну..


клерк пишет:

 цитата:
Во внутренних морях это не так-то легко сделать.

А зачем там такая громада вообще? Это если не касаться вопроса "а что будет если американцы притащат туда все свои авианосцы"...
клерк пишет:

 цитата:
Как раз постройка флота до середины 50-х и была направлена на решение задачи помощи армии.
Это была вполне официальная доктрина.


Речь идет о перспективах флота, то что предлагается ведет к повтору известного пути, тем более, что всему построенному железу находится в зоне действия авиации противника очень нежелательно.
клерк пишет:

 цитата:
Сложно выбирать ответ из двух заведомо идиотских вариантов.

Вы уже не первый раз хамите, так вот идиот это вы, который надувает щеки и делает умное лицо, прячась за официозом.
клерк пишет:

 цитата:
Много меньше, чем в реале. Еще раз повторюсь - казна не резиновая.

.... не мешки ворочать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 39
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 21:13. Заголовок: Fonzeppelin пишет: ..


Fonzeppelin пишет:

 цитата:
Вообще-то чтобы пройти 1000 км от Лондона до Берлина созюникам потребовались ЛК, АВ, ТКР, КР, ЭМ... Почти 100 конвойных авианосцев обеспечивали линию комунникации Нью-Йорк-Лондон. Без этой огромной линии, никакое наступление на Берлин было бы невозможным!


Бесспорно. А вот РККА/СА на пути от Волги до Берлина обошлась без конвойных АВ. Даже в ленд-лизе в СССР они отметились очень слабо.

Fonzeppelin пишет:

 цитата:
Много меньше, чем в реале. Еще раз повторюсь - казна не резиновая.\\\\\\\\\\\\\\\\
Ну так урежьте БПК-каютоносцы! Их ведь десятками клепали!


Обсуждается постройка АВ в начале 50-х (в качестве альтернативы реальной кораблестроительной программе). Десятки БПК появились спустя дестятилетия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 40
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 21:19. Заголовок: tramp пишет: Во вну..


tramp пишет:

 цитата:
Во внутренних морях это не так-то легко сделать.
\\\\\\\\\\\\\А зачем там такая громада вообще? Это если не касаться вопроса "а что будет если американцы притащат туда все свои авианосцы"...


На случай,если американцы не потащат туда свои АВ и ЛК и решат обойтись крейсерскими силами.
Опять таки 12" против берега иногда лишними не будут.

tramp пишет:

 цитата:
Как раз постройка флота до середины 50-х и была направлена на решение задачи помощи армии.
Это была вполне официальная доктрина. \\\\\\\\\\\Речь идет о перспективах флота, то что предлагается ведет к повтору известного пути,


Альтпроекты, представляемые в этом разделе должны удовлетворять следующим критериям:
1. Проект должен учитывать существовавшую на момент времени военно-морскую доктрину того государства, которому вы приписываете свой проект.......
5. Проект должен учитывать умонастроения исторических личностей, принимавших решения на тот момент времени. "Выбор" вашего прототипа не должен выбиваться из общего ряда решений того или иного лица (или группы лиц), имевших место в исторической реальности.


tramp пишет:

 цитата:
что всему построенному железу находится в зоне действия авиации противника очень нежелательно.


Добавлю - без воздушного прикрытия, которое во внутренних морях возлагается на береговую авиацию.

tramp пишет:

 цитата:
Сложно выбирать ответ из двух заведомо идиотских вариантов. \\\\\\\\\\\\\Вы уже не первый раз хамите, так вот идиот это вы, который надувает щеки и делает умное лицо, прячась за официозом.


Какой вопрос вы задаёте - такой ответ и получаете.
"Неча на зеркало пенять, коли рожа крива" (с)

tramp пишет:

 цитата:
Много меньше, чем в реале. Еще раз повторюсь - казна не резиновая.
\\\\\\\\\\\.... не мешки ворочать.


А вы самокритичны

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 164
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 05:08. Заголовок: Обсуждается постройк..



 цитата:
Обсуждается постройка АВ в начале 50-х (в качестве альтернативы реальной кораблестроительной программе). Десятки БПК появились спустя дестятилетия.



Не вижу ничего нереального в том, чтобы средства, затраченные на проект 82, пустить на АВ!

I'm just a gay guy Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 02.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 19:58. Заголовок: клерк пишет: Для пр..


клерк пишет:

 цитата:
Для препятствия досмотру ТР без войны хватило бы и КРЛ (если бы появилось такое желание).
А если бы началась войны и АВ не помог бы.


Крейсеров на тот момент в ВМФ СССР было много... А вот авианосцев не хватало.

клерк пишет:

 цитата:
Много меньше, чем в реале. Еще раз повторюсь - казна не резиновая.


На ФАИ.орг я предполагал, что за счет модернизации можно будет уменьшить количество ПЛАРБ, в половину до 30-35 ед.

клерк пишет:

 цитата:
Т.е. что бы пройти 1000 км от Лондона до Берлина союзникам АВ в Европе не понадобились, а что бы пройти 1000 км от Берлина до французского Бреста (или до Риги если не повезёт) ССCР до зарезу нужны АВ.


Как вам уже указали, в обеспечении атлантических конвоев авианосцы вполне присутствовали.

Конечно нужны. Если мы хотим выиграть войну в Европе, то нам надо как-то перерезать коммуникации НАТО в Атлантике. Без авианосцев сделать это невозможно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 152
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 21:22. Заголовок: Андрей пишет: На ФА..


Андрей пишет:

 цитата:
На ФАИ.орг я предполагал, что за счет модернизации можно будет уменьшить количество ПЛАРБ, в половину до 30-35 ед.


У НАТО их было в сумме 50 штук. 40 у американцев и 10 у англичан и французов. У нас было 60. Если изначально построить 667А под более крупную и тяжёлую ракету то такой фокус пройдёт. Лодки просто пройдут перевооружение под новые ракеты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 18:50. Заголовок: Fonzeppelin пишет: ..


Fonzeppelin пишет:

 цитата:
Обсуждается постройка АВ в начале 50-х (в качестве альтернативы реальной кораблестроительной программе). Десятки БПК появились спустя дестятилетия.\\\\\\\\\\\Не вижу ничего нереального в том, чтобы средства, затраченные на проект 82, пустить на АВ!


Средства пустить можно. Вот только полезность для флота СССР 1950-60-х этих советских Мидуэев весьма сомнительна.

Андрей пишет:

 цитата:
Для препятствия досмотру ТР без войны хватило бы и КРЛ (если бы появилось такое желание).
А если бы началась войны и АВ не помог бы. \\\\\\\\\Крейсеров на тот момент в ВМФ СССР было много... А вот авианосцев не хватало.


"Много", "Не хватало" - это не критерии. ПМСМ в Карибском кризисе АВ СССР помочь не смогли бы (лучше чем получилось просто быть не могло ).
Да и 25 КРЛ на 4 флота - не запредельное число.

Андрей пишет:

 цитата:
Много меньше, чем в реале. Еще раз повторюсь - казна не резиновая.
\\\\\\\\\\На ФАИ.орг я предполагал, что за счет модернизации можно будет уменьшить количество ПЛАРБ, в половину до 30-35 ед.


Опять- таки - массовая постройка ПЛАРБ - это вторая половина 60-х и далее.
А обсуждется постройка АВ в 50-е.

Андрей пишет:

 цитата:
.е. что бы пройти 1000 км от Лондона до Берлина союзникам АВ в Европе не понадобились, а что бы пройти 1000 км от Берлина до французского Бреста (или до Риги если не повезёт) ССCР до зарезу нужны АВ.
\\\\\\\\\\\\\\Как вам уже указали, в обеспечении атлантических конвоев авианосцы вполне присутствовали.


А вот СССР дошел до Берлина без них. При том, что обсуждается альтернатива именно за СССР.

Андрей пишет:

 цитата:
Если мы хотим выиграть войну в Европе, то нам надо как-то перерезать коммуникации НАТО в Атлантике. Без авианосцев сделать это невозможно.


Это невозможно сделать и с АВ, когда у противника их минимум в 5 раз больше.
Но пример СССР во ВМВ показывает, что выиграть войну в Европе можно вообще без АВ.

Пан директор пишет:

 цитата:
На ФАИ.орг я предполагал, что за счет модернизации можно будет уменьшить количество ПЛАРБ, в половину до 30-35 ед. \\\\\\\\\\\\\\\У НАТО их было в сумме 50 штук. 40 у американцев и 10 у англичан и французов. У нас было 60. Если изначально построить 667А под более крупную и тяжёлую ракету то такой фокус пройдёт.


Невозможно перепрыгнуть этапы технического развития - можно только уменьшить число ПЛАРБ пр. 667А и вместо "Киева" и Ко заложить нормальные 50 кт АВ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 02.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 19:35. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
У НАТО их было в сумме 50 штук. 40 у американцев и 10 у англичан и французов. У нас было 60. Если изначально построить 667А под более крупную и тяжёлую ракету то такой фокус пройдёт. Лодки просто пройдут перевооружение под новые ракеты.


Так оно и предполагалось. Вместо пр 667А, получалось что-то вроде пр667Б (который по сути тот же А, только под новые ракеты). В дальнейшем я предполагал с переодичностью 10-15 модернизировать лодки под новые ракет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 42
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 20:17. Заголовок: Андрей пишет: изнач..


Андрей пишет:

 цитата:
изначально построить 667А под более крупную и тяжёлую ракету то такой фокус пройдёт. Лодки просто пройдут перевооружение под новые ракеты.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Так оно и предполагалось. Вместо пр 667А, получалось что-то вроде пр667Б (который по сути тот же А, только под новые ракеты). В дальнейшем я предполагал с переодичностью 10-15 модернизировать лодки под новые ракет.


А ничего, что по сравнению с Р-27 длина новой Р-40 увеличилась на 40%, диаметр корпуса - на 20%, а стартовая масса - вдвое?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 02.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 20:25. Заголовок: клерк пишет: "М..


клерк пишет:

 цитата:
"Много", "Не хватало" - это не критерии. ПМСМ в Карибском кризисе АВ СССР помочь не смогли бы (лучше чем получилось просто быть не могло ).
Да и 25 КРЛ на 4 флота - не запредельное число.


"Много" это именно критерий. Самая крупная серия кресеров в истории СССР.

клерк пишет:

 цитата:
Опять- таки - массовая постройка ПЛАРБ - это вторая половина 60-х и далее.
А обсуждется постройка АВ в 50-е.


Вторая серия авианосцев как раз будет сдаваться флоту в момент закладки ПЛАРБ. Как раз весьма актуально будет.

клерк пишет:

 цитата:
А вот СССР дошел до Берлина без них. При том, что обсуждается альтернатива именно за СССР.


Без кого "без них"? Без атлантических конвоев?

клерк пишет:

 цитата:
Это невозможно сделать и с АВ, когда у противника их минимум в 5 раз больше.
Но пример СССР во ВМВ показывает, что выиграть войну в Европе можно вообще без АВ.


Больше не значит лучше. Уже с Мидуэя явно видна тенденция на увеличение водоизмещения, а с приходом на палубу реактивной авиации, рост водоизмещения стал еще более заметен. Как уже здесь говорилось большинство Эссексов было списано к началу 1970-х. Поэтому не стоит слишком давить на численное превосходство.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 02.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 20:28. Заголовок: клерк пишет: А ниче..


клерк пишет:

 цитата:
А ничего, что по сравнению с Р-27 длина новой Р-40 увеличилась на 40%, диаметр корпуса - на 20%, а стартовая масса - вдвое?


Ничего. На пр 667Б обошлись тем, что вместо 16 ракет, сделали 12 ракет. Правда там основным ограничением была длина существующего стапеля.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 43
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 20:43. Заголовок: Андрей пишет: Много..


Андрей пишет:

 цитата:
Много", "Не хватало" - это не критерии. ПМСМ в Карибском кризисе АВ СССР помочь не смогли бы (лучше чем получилось просто быть не могло ).
Да и 25 КРЛ на 4 флота - не запредельное число.\\\\\\\\\\\\\\"Много" это именно критерий. Самая крупная серия кресеров в истории СССР.


"Крупная серия" не означает "достаточно"

Андрей пишет:

 цитата:
Опять- таки - массовая постройка ПЛАРБ - это вторая половина 60-х и далее.
А обсуждется постройка АВ в 50-е. \\\\\\\\\\Вторая серия авианосцев как раз будет сдаваться флоту в момент закладки ПЛАРБ. Как раз весьма актуально будет.


Страна после первой в трубу вылетит или останется без носителей ЯО.

Андрей пишет:

 цитата:
А вот СССР дошел до Берлина без них. При том, что обсуждается альтернатива именно за СССР.
\\\\\\\\\\\\Без кого "без них"? Без атлантических конвоев?


Именно. Только не надо про ленд-лиз - в основном он шел через порты ДВ.

Андрей пишет:

 цитата:
Это невозможно сделать и с АВ, когда у противника их минимум в 5 раз больше.
Но пример СССР во ВМВ показывает, что выиграть войну в Европе можно вообще без АВ.
\\\\\\\\\\Больше не значит лучше. Уже с Мидуэя явно видна тенденция на увеличение водоизмещения, а с приходом на палубу реактивной авиации, рост водоизмещения стал еще более заметен. Как уже здесь говорилось большинство Эссексов было списано к началу 1970-х. Поэтому не стоит слишком давить на численное превосходство.


Стоит. Все что в смысле денег на АВ мог дать СССР продемонстрировано в "Киевах".

Андрей пишет:

 цитата:
А ничего, что по сравнению с Р-27 длина новой Р-40 увеличилась на 40%, диаметр корпуса - на 20%, а стартовая масса - вдвое?\\\\\\\\\\\\\\\Ничего. На пр 667Б обошлись тем, что вместо 16 ракет, сделали 12 ракет. Правда там основным ограничением была длина существующего стапеля.


При этом водоизмещение пр. 667б было на 15% больше, чем 667а.
И заложены они были на 7 лет позднее. Так что в смысле перевооружения 667а на Р-40 - "овчика выделки не стоит".
Другое дело, что 667а можно было построить вдвое меньше числом и сэкономленные деньги пустить на пару АВ с началом постройки во второй половине 60-х.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 02.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 07:23. Заголовок: клерк пишет: "К..


клерк пишет:

 цитата:
"Крупная серия" не означает "достаточно"


В данном случае "достаточно" не имеет никакого смысла. Догонять американцев в классе вспомогательных кораблей бессмысленно. Вы вспомнили что одних Эссексов у США было 20+ ед, а сколько у США было легких и прочих крейсеров?

клерк пишет:

 цитата:
Страна после первой в трубу вылетит или останется без носителей ЯО.


Не вылетит. Прошу вас назвать носители ЯО на середину 50-х гг. Чтоб не быть голословным.

клерк пишет:

 цитата:
Именно. Только не надо про ленд-лиз - в основном он шел через порты ДВ.


Точно через ДВ, а не через Иран? Арктические конвои может и не самые большие по вкладу, но зато самые быстрые.

клерк пишет:

 цитата:
Стоит. Все что в смысле денег на АВ мог дать СССР продемонстрировано в "Киевах".


Ни разу не правда. "Киевы" это утыкание головы в песок, и нежелание видеть недостатков вертикалок по сравнению с самолетами горизонтального взлета. Деньги тут вообще ни при чем.

клерк пишет:

 цитата:
При этом водоизмещение пр. 667б было на 15% больше, чем 667а.
И заложены они были на 7 лет позднее. Так что в смысле перевооружения 667а на Р-40 - "овчика выделки не стоит". .


И что, что ВИ больше? Заложены на 7 лет позднее потому, что ракеты тогда появились. Я вообще предполагал перевооружать не на Р-29, а на Р-29Д.

клерк пишет:

 цитата:
Другое дело, что 667а можно было построить вдвое меньше числом и сэкономленные деньги пустить на пару АВ с началом постройки во второй половине 60-х.


А вот это зря. Меньше Наваг, меньше боеголовок. По моим прикидкам, при планомерной модернизации, вполне реально было иметь на РПКСН порядка 3500-3600 БГ, что примерно на 1000 БГ больше чем было в реале, и это при том что от потсройки Акул (пр 941) я вообще отказывался.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 367
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 08:00. Заголовок: Андрей пишет: Точно..


Андрей пишет:

 цитата:
Точно через ДВ, а не через Иран?



Ничего что там война шла???? И от безысходности ибо были проблемы с транзитом через курильские проливы - даже стали городить ж/д между Петропавловским и западным побережьем КАмчатки? Хороший такой транзит грузов..... В любом случае американские параходы во Владик и Совгавань не ходили и все грузы шли до Петропавловска, оттуда уже перевалка и отправка напрямую через проливы, либо в усть-Камчатск на машинах и там загрузка и уже тогда морем в Совгвань или Владик...........



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 02.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 10:56. Заголовок: cobra пишет: Ничего..


cobra пишет:

 цитата:
Ничего что там война шла???? И от безысходности ибо были проблемы с транзитом через курильские проливы - даже стали городить ж/д между Петропавловским и западным побережьем КАмчатки? Хороший такой транзит грузов..... В любом случае американские параходы во Владик и Совгавань не ходили и все грузы шли до Петропавловска, оттуда уже перевалка и отправка напрямую через проливы, либо в усть-Камчатск на машинах и там загрузка и уже тогда морем в Совгвань или Владик...........


Дык меня это и смущает! Где-то видел карту с условными маршрутами ЛЛ, самый толстый (т.е. имевший самый большой траффик) это южный маршрут через Иран.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 376
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 11:09. Заголовок: Вот это ближе к текс..


Вот это ближе к тексту и он самый безопасный - но никак не перевалка грузов через транссиб...... Причины я пояснил.. Другое дело что шел перегон АВИАТЕХНИКИ своим ходом через ЧУКОТКУ и далее.....

Вылет с Аляски - а/э Лаврентия - а/э ПРовидения - а/э Эгвекинот - а/э Анадырь и далее либо на Магадан или далее на Север через а/э Черский и далее по северам.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 17:05. Заголовок: Андрей пишет: Крупн..


Андрей пишет:

 цитата:
Крупная серия" не означает "достаточно"
\\\\\\\\\\\\\В данном случае "достаточно" не имеет никакого смысла. Догонять американцев в классе вспомогательных кораблей бессмысленно. Вы вспомнили что одних Эссексов у США было 20+ ед, а сколько у США было легких и прочих крейсеров?


Бессмысленно было догонять США по всем видам надводных кораблей и по АВ в первую очердь (т.е. по ним СССР не имел вообще никакого опыта).
Поэтому до конца 50-х имело смысл строить только ПЛ (для войцны на коммуникациях) и надводные корабли для поддержки сухпутных войск.

Андрей пишет:

 цитата:
Страна после первой в трубу вылетит или останется без носителей ЯО.\\\\\\\\\\Не вылетит. Прошу вас назвать носители ЯО на середину 50-х гг. Чтоб не быть голословным.


В середине 50-х СССР только начал создавать подводные атомоходы и развернул ракетные программы (деньги забрали в т.ч. и от авиации).
Поэтому переориентация сил и средств на авианосную программу могла очень сильно затормозить эту работу.
Для справки: АВ типа "Нимитц" стоит как 3 ПЛАРБ типа "Огайо".

Андрей пишет:

 цитата:
Именно. Только не надо про ленд-лиз - в основном он шел через порты ДВ.
\\\\\\\\\\Точно через ДВ,


47%.
Через Иран и Арктику шло примерно по 23-25%.

Андрей пишет:

 цитата:
Стоит. Все что в смысле денег на АВ мог дать СССР продемонстрировано в "Киевах".
\\\\\\\\\\\Ни разу не правда. "Киевы" это утыкание головы в песок, и нежелание видеть недостатков вертикалок по сравнению с самолетами горизонтального взлета. Деньги тут вообще ни при чем.


Еще как причем. Хотели получить корабль "эконом-класса" с ударным вооружением.

Андрей пишет:

 цитата:
При этом водоизмещение пр. 667б было на 15% больше, чем 667а.
И заложены они были на 7 лет позднее. Так что в смысле перевооружения 667а на Р-40 - "овчика выделки не стоит". .
\\\\\\\\\И что, что ВИ больше?


Это значт, что перевооружение пр. 667а на Р-29 либо практически невозможно, либо совершенно неоправденно по затратам (проще и дешевле построить новую лодку).

Андрей пишет:

 цитата:
Другое дело, что 667а можно было построить вдвое меньше числом и сэкономленные деньги пустить на пару АВ с началом постройки во второй половине 60-х.\\\\\\\\А вот это зря. Меньше Наваг, меньше боеголовок.


Естественно. Критирий разумной достаточности никто не отменял.

cobra пишет:

 цитата:
Вот это ближе к тексту и он самый безопасный - но никак не перевалка грузов через транссиб...... Причины я пояснил.. Другое дело что шел перегон АВИАТЕХНИКИ своим ходом через ЧУКОТКУ и далее.....


Через Чукотку было перегнано 35% ленд-лизовских самолетов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 39
Зарегистрирован: 02.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 19:44. Заголовок: клерк пишет: Бессмы..


клерк пишет:

 цитата:
Бессмысленно было догонять США по всем видам надводных кораблей и по АВ в первую очердь (т.е. по ним СССР не имел вообще никакого опыта).


По АВ как раз наоборот. Авианосцы самые главные корабли флота, если вы сокращаете разрыв в количестве авианосцев, вы усиливаете свой флот, все остальное бантики.

клерк пишет:

 цитата:
Поэтому до конца 50-х имело смысл строить только ПЛ (для войцны на коммуникациях) и надводные корабли для поддержки сухпутных войск.


У американцев очень большой опыт ведения противолодочной войны, немцам перерезать коммуникации Англии в Атлантике не удалось, почему вы думаете что удастся советскому ВМФ, без боддержки надводных сил.

клерк пишет:

 цитата:
В середине 50-х СССР только начал создавать подводные атомоходы и развернул ракетные программы (деньги забрали в т.ч. и от авиации).
Поэтому переориентация сил и средств на авианосную программу могла очень сильно затормозить эту работу.
Для справки: АВ типа "Нимитц" стоит как 3 ПЛАРБ типа "Огайо".


Мы в середине 50-х сокращаем военное кораблестроение вообще, флот минимальный по размеру, за счет этого и строятся авианосцы.

клерк пишет:

 цитата:
Еще как причем. Хотели получить корабль "эконом-класса" с ударным вооружением.


Который получился дороже чем классический авианосец по критерию "стоимость-эффективность".

клерк пишет:

 цитата:
Это значт, что перевооружение пр. 667а на Р-29 либо практически невозможно, либо совершенно неоправденно по затратам (проще и дешевле построить новую лодку).


А вы еще раз внимательно прочитайте то что я писал про альт-пр 667А. Я там писал, что новая ПЛАРБ должна быть похожа на пр 667Б, и по водоизмещению в том числе. Так что все в поряде.

клерк пишет:

 цитата:
Естественно. Критирий разумной достаточности никто не отменял.


Ключевое слово "достаточности". Вы уверены что 1500-1800 БГ будет достаточно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 16.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 16:05. Заголовок: Андрей пишет: Бессм..


Андрей пишет:

 цитата:
Бессмысленно было догонять США по всем видам надводных кораблей и по АВ в первую очердь (т.е. по ним СССР не имел вообще никакого опыта). \\\\\\\\\\\\\По АВ как раз наоборот. Авианосцы самые главные корабли флота, если вы сокращаете разрыв в количестве авианосцев, вы усиливаете свой флот, все остальное бантики.


Корабли не самоцель, а средство решения боевых задач. Поэтому создание кораблей, предназначенных для прямого столкновения с аналогиными вражескими, но во много меньшем чем у врага количестве, - пустая трата денег.
Наглядный пример - Флот открытого моря.

Андрей пишет:

 цитата:
Поэтому до конца 50-х имело смысл строить только ПЛ (для войцны на коммуникациях) и надводные корабли для поддержки сухпутных войск. \\\\\\\\\\\У американцев очень большой опыт ведения противолодочной войны, немцам перерезать коммуникации Англии в Атлантике не удалось, почему вы думаете что удастся советскому ВМФ, без боддержки надводных сил.


Перерезать полностью конечно не удастся.
А вот снизить объём перевозок до такой степени, что бы у нашей армии сильно возросли шансы на победу на суше - можно попытаться.

Андрей пишет:

 цитата:
Поэтому переориентация сил и средств на авианосную программу могла очень сильно затормозить эту работу.
Для справки: АВ типа "Нимитц" стоит как 3 ПЛАРБ типа "Огайо".\\\\\\\Мы в середине 50-х сокращаем военное кораблестроение вообще, флот минимальный по размеру, за счет этого и строятся авианосцы.


В середине 50-х военное кораблестроение в реале и без АВ сократили дальше некуда.

Андрей пишет:

 цитата:
Еще как причем. Хотели получить корабль "эконом-класса" с ударным вооружением.
\\\\\\\\\\\\\\\\Который получился дороже чем классический авианосец по критерию "стоимость-эффективность".


Смотря для какой задачи этот критерий расчитывается.

Андрей пишет:

 цитата:
Это значт, что перевооружение пр. 667а на Р-29 либо практически невозможно, либо совершенно неоправденно по затратам (проще и дешевле построить новую лодку).\\\\\\\\\\А вы еще раз внимательно прочитайте то что я писал про альт-пр 667А. Я там писал, что новая ПЛАРБ должна быть похожа на пр 667Б, и по водоизмещению в том числе. Так что все в поряде.


Альтпроекты, представляемые в этом разделе должны удовлетворять следующим критериям:
.......3. При проектировании должны быть учтены возможности кораблестроительной промышленности, глубины каналов и баз, наличие и размеры доков, в общем, всё что касается условий базирования и строительства.


Андрей пишет:

 цитата:
Естественно. Критирий разумной достаточности никто не отменял.\\\\\\\\\\\\\\\
Ключевое слово "достаточности". Вы уверены что 1500-1800 БГ будет достаточно?


Вполне. Даже если 5% от этого числа достигнут цели - этот будет более, чем достаточно, что бы удержать США от ядерной войны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 40
Зарегистрирован: 02.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 19:35. Заголовок: клерк пишет: Корабл..


клерк пишет:

 цитата:
Корабли не самоцель, а средство решения боевых задач. Поэтому создание кораблей, предназначенных для прямого столкновения с аналогиными вражескими, но во много меньшем чем у врага количестве, - пустая трата денег.
Наглядный пример - Флот открытого моря.


Вот именно. Значит надо ставить правильные цели. У нас цель не дать противнику использовать Атлантику для подвоза подкреплений из США, и снабжения европейских стран НАТО.

клерк пишет:

 цитата:
Перерезать полностью конечно не удастся.
А вот снизить объём перевозок до такой степени, что бы у нашей армии сильно возросли шансы на победу на суше - можно попытаться.


Авианосцы дла этого подходят лучше.

клерк пишет:

 цитата:
В середине 50-х военное кораблестроение в реале и без АВ сократили дальше некуда.


Хруща надо убирать. Но авианосцы нужны.

клерк пишет:

 цитата:
Смотря для какой задачи этот критерий расчитывается.


Вот вы и просвятите меня для какой задачи они предназначены?

клерк пишет:

 цитата:
Альтпроекты, представляемые в этом разделе должны удовлетворять следующим критериям:
.......3. При проектировании должны быть учтены возможности кораблестроительной промышленности, глубины каналов и баз, наличие и размеры доков, в общем, всё что касается условий базирования и строительства.


А что вас смущает? Реальный пр 667Б был построен. Фактически он является все тем же пр 667А, но переработанным под новые ракеты, у них даже длина практически одинаковая, что лимитировалось длиной стапеля на СМП, поэтому пришлось пойти на уменьшение количества ракет на лодке до 12. Я просто предлагаю построить его раньше, сначала под Р-27, но с прицелом на модернизацию под Р-29. Думаю что ничего невозможного здесь нет.

клерк пишет:

 цитата:
Вполне. Даже если 5% от этого числа достигнут цели - этот будет более, чем достаточно, что бы удержать США от ядерной войны.


Это вам кажется.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 114 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия