Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Сообщение: 323
Зарегистрирован: 17.04.10
Откуда: когда то была 6й частью суши, Владивосток-домодедово
Репутация:
2
Отправлено: 19.01.11 17:41. Заголовок: универсалки на линкоры серии "Гангут" и "Измаил"
возможно при модернизации линкором поставить на них более современные универсальные орудия? (типа которые америкосы ставили на свои линкоры при модернизации, или спаренные сотки) если в корпусе на месте установки старых орудий в казематах сделать такие "карманы" и туда их установить...
Отправлено: 04.02.11 19:13. Заголовок: Заинька пишет: В ко..
Заинька пишет:
цитата:
В конце, естественно.
В конце 30х строительство потянут, правда строить будут долго и мучилельно, как в реале, а поскольку большая драка неизбежна и в лучшем случае она случится в 43-44г, причем ссср вряд ли сможет остатся в стороне. В варианте же закладки пары корпусов в 32г ( +-1год) и закупке за границей несколько дополнительных турбоагрегатов, с использованием башен, брони, орудий и части оборудования с полтавы\ник1\измаила\черноморских утоплеников, вполне можно пару линкоров\линейных крейсеров к 37-38г получить в состав флота. Может даже вариант с 4 турбогенераторами в 15-20МВт и электротрансмиссией на 3-4 вала., тогда вообще кроме некоторой электроники и точмеха можно без импорта обойтись. В 35кт стандартного вполне 3-5 м конструктивной защиты от мин и торпедвлезет, скорость в 25-28уз, 12 12", поясв 225-262мм и палуба нижная в 100-127мм + скосы, протиосколочные переборки и верхная\средная взводящая палуба толщиной в 30-50мм..
Отправлено: 05.02.11 13:26. Заголовок: komo пишет: В 35кт ..
komo пишет:
цитата:
В 35кт стандартного вполне 3-5 м конструктивной защиты от мин и торпедвлезет, скорость в 25-28уз, 12 12", поясв 225-262мм и палуба нижная в 100-127мм + скосы, протиосколочные переборки и верхная\средная взводящая палуба толщиной в 30-50мм..
Вопрос в бесконечной гонке за скоростью ,малый ЛК обязательно захотят сделать заменителем ТКР, а значит будут требовать скорости мин в 31-32узла. Хотя со строеной кировской ГТЗ даже с нашими обводами вполне 30узл чётко вылезет, а если берём точку отсчёта начале 30х то привлечение Ансальдо к разработке теоритического чертежа более чем обоснованно, наши просто не потянут сами. А с итальянской страстью к заострению обводов кораблик и до 32узл без форсажа удасться разогнать. Но новый корпус закладки 1933г при экономике реала невозможен даже если прописывать более флотофильское руководство, максимум удастся выбить денег на извращение с Полтавой и Измаилом.
Сообщение: 364
Зарегистрирован: 17.04.10
Откуда: когда то была 6й частью суши, Владивосток-домодедово
Репутация:
3
Отправлено: 05.02.11 14:03. Заголовок: на извращение с Полт..
цитата:
на извращение с Полтавой и Измаилом.
Корпус одного линкора серии "измаил" был готов почти на 80%, но не было к нему орудий и башен главного калибра. зато были в наличие линкоры типа "Гангут" с их совсем не мореходными и хлипенькими корпусами... возможно было бы переставить с "гангутов" башни на "измаил"? Вроде могли бы получить быстроходный, мореходный, хорошо забронированный линейный крейсер с 12-12" орудиями... и за "дёшево" <\/u><\/a>
Отправлено: 05.02.11 14:11. Заголовок: salim пишет: Вроде ..
salim пишет:
цитата:
Вроде могли бы получить быстроходный, мореходный, хорошо забронированный линейный крейсер с 12-12" орудиями... и за "дёшево"
В единичном экземпляре для ЧФ -почему бы и нет, правда гангутовские башни никакие по бронированию, там что топодобное как на ник1 надо ставить -лоб 400мм, крыша 200.
Отправлено: 05.02.11 14:24. Заголовок: Правда если извращат..
Правда если извращаться то по полной, сделали же на полтавсие башни кирасу 400мм лба когда ставили под Владивостоком, что-то подобное можно сделать и на кораблях, тем более такая башня более 1000т никак не потянет, с учётом боезапаса мы получим примерно 2000т резерва водоизмещения заменив 12-356мм на 12-305мм.
Отправлено: 06.02.11 17:32. Заголовок: У измаила надо барпе..
У измаила надо барпеты переделывать, а так конечно линейный крейсер бы получился довольно удачный, новые котлы и турбины позволи бы до 30 узлов разогнатся, а экомию веса на более толстую палубу и возможна на пару десятков дополнительных снарядов на ствол. В общем дещево и сердито противник явуза\итальянски и французских дредноутов, да и с японскими конгами справится сможет.
В случае с Полтавой это может компенсироваться сокращением числа башен до 3х как и собирались, у Измаила при установке 12х305 резервы есть в любом случае.
Отправлено: 10.10.16 19:59. Заголовок: Просмотрелась сия ст..
Просмотрелась сия старая тема... и помыслилось: СССР умерил немного страсть к рекордам в производстве, стал более прагматичным и технологичным. УО для МН, КР и т.п. приняли 130мм/35 (сомнительно) - 40-45 калибров, на высоком барабане (минизини идея) с "погружением" вращающейся части со щитом на/в барбет (по типу подстаканника, погруженного / углубленного в палубу). Там можно и механизмы стабилизации вставить для одной линии - горизонтальной, вторая система стабилизации - м.б. уже по линии вертикального наведения, т.е. раздельное решение проблем. И другие калибры можно принять было БЫ: 100/45 или 120/40. Жертвуя дальностью и повышая скорострельность и плотность воздействия?
Отправлено: 16.12.18 08:16. Заголовок: А если... Для аи про..
А если... Для аи проектов "Гангутов" изначально ввести (решил МТК ставить противоминный калибр небольшим и провели разработку "легкой" противоминной спаренной башенной установки) 100-мм калибр. 8-12 спаренных установок в легких башняж (м.б. башнеподобных палубно-щитовых) в спонсонах или даже с дополнением двух плутогов-казематов на борт - в носу и корме, по классическому реальному образу. Защита 32мм (м.б. и 51 мм). Для "Гангутов" (и "Измаилов") появляется запас модернизации ПВО. Флот получает раньше 100-мм орудие и проработку спаренных установок, развитие идеи "полуавтомат-автомат".
Некая "эволюция" взглядов по универсальной артиллерии: от 100-мм к 120-мм "облегченным-улучшенным" (м.б. даже 130-мм по причине имеемого оснащения и сохранённой технологии середины 20-х и приверженности ряда красвоенморов "единому" калибру) с "установочной-опытной" серией 76-мм. Под влиянием Минизини и слухов-взглядов и документации (в т.ч. и по технологиям) от тех-отдела аи-Коминтерна о работах с подобными и другими перспективными калибрами в САСШ, Англии, Италии, Германии, Швеции, Голландии и Франции.
Сначала одинарные установки с "универсальными" способностями. Для РККА (СВ) легкие системы: 12,7-15аи-20-23/25-30аи-40-45-50/57-60аи. С различной длиной ствола и системами. Потом двухорудийные - как для легких кораблей, так и для С/Т ЗА кораблей и территориальной ПВО. С приборами управления. Полевые орудия - без идей Тухачевского, т.е. без "универсализма" и "пролетарского чудодейственного" энтузиазма. 120-мм: на основе ствола Кане, с учетом технологий производства к 20-30-м годам, т.е. легче и прочнее, с лейнером (м.б. относится ко всем системам от 76?) и немецким (?) клиновым затвором, что позволяет получить полуавтомат. И скорострельность до 15-20 в мин... В аи есть надежда сохранить вес АУ на уровне веса систем английской 114-мм или 127/38 американской. Шведы-немцы и голландцы - ? возможные технические решения по технологиям или м.б. адаптация к производству.
"Лёгкие" 120 (130) - 120/44 или 130/42. На большие СКР, ЭМ и прочие + КЛ ПВО, крейсера ПВО.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет