Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
cobra



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 18:50. Заголовок: МЦМ-7 (продолжение)


Коллеги а не выложить ли мне свой справочник по РИФ в предварительной редакции?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 145 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 783
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 18:47. Заголовок: Размер бронепояса: в..


Размер бронепояса:
в корме - 1.88м*30 м*2" (плюс 1.5" скос) там и осн. погреба боезапаса
в носу - 32.5м*2.6м*2" (плюс 1.5" скос)
там (в оконечностями) и осн. погреба боезапаса - за скосом и под водой (им-то торчать совершенно не к чему).
В районе КМУ - 3м*73 м*3" (даже неплохо если 3.5", т.к. нет скоса или с короб. защите КМУ, т.е. с екраном примерно в 1" позади осн. поясе, но можно и без - по усмотрению возложителя)
Палуба 1.5". Углубление пояса в районе КМУ однако 1 м (иначе не прикрывает по всей всоте КМУ). Ну или надо еще немн. увеличить общей высоте пояса (и соотв. веса) Просто осадка в 5 м. и сл. большая часть из КМУ торчить... Нечего поделать. Но в целон нормально - оно в принципе к легком поясе напр. англы пришли именно по той причине сначале на Форвардов, а потом и на след. за ними скаутов и потом "С" и :D"...
Оруд. щиты пока аскольдовские, т.е. не 3", а 1" и только спереди, но поменяю. Искаю чертежа 6"/45 с короб. щите. Или поставлю английском щите - он очень даже основательный и открытый только сзади...
Отсека подв. ТА решил оставить как есть, т.к. у Вас в проекте и так 2 подв. ТА с 6 торпед...

Полагаю завтра утром выложу предв. варианта.

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 784
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 19:15. Заголовок: Good пишет: И если ..


Good пишет:

 цитата:
И если он даже и “дышал” , то это никого особо не волновало.

Ну, если существовала опасность переломиться на волне, то волновало и сериозно... Для предотвращением чего и делали корпусов с большом удлинением более крепкими и следовательно - относительно более тяжелыми...

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 788
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 19:41. Заголовок: В догоне. Сделал и в..


В догоне. Сделал и вариант с полубаком. Нос прямый, без тарана (по французки - как у ихных поздных БРКР). Котлов перенес ближе к корме во избежанием перегруза нос. оконечности, а торп. отсека - впереди КО. Нос. орудия с рубкой тоже уходят неск. к корме с той-же цели - облегчением нос. оконечности. Ну и надо снять 2 орудий с боекомплектом.... И с 12 неплохо, а корапь срановиться явно мореходнее. При том получаем нос.залпа в 5 орудий, т.к. 3 на полубаке (1 в ДП впереди рубки и 2 побортно по обеих сторон рубки без спонсонов, Из-за чего след. 2 борт.орудий получают лучших углов в нос. секторе - почти (в идеале совсем, но... дульне газы) прямо по ДП смогут стрелять...
Представлю завтра обе варианта. С полубаке высота у форштевня уже 7.5 м (самого полубака - 6.5 м) и можно спокойно стрелять из нос. орудий и в свежей погоды и при погони без опасениями заливаемости. Ну и обытаемость улучшаеться - место для кубриков екипажа становиться почти в 1.5 раза больше.

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 242
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 09:00. Заголовок: у МЕНЯ ИНЕТА 2 дня н..


у МЕНЯ ИНЕТА 2 дня не было.....!!!! А тут такое творится....... В общем от 6" бронированного разведчика я не совсем в восторге , но что делать............. Придется есть что дают.......

В общем ЗАЙКИ и остальное зверье есть ВОТ ЗДЕСЬ http://files.mail.ru/CN9T0A

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 794
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 09:35. Заголовок: cobra пишет: В обще..


cobra пишет:

 цитата:
В общем от 6" бронированного разведчика я не совсем в восторге , но что делать............. Придется есть что дают.......

Ну, пока я его закончу (В целом получаем чего-то подобного англицких ранных "таунов" - Веймута например или там - Чатама (с поясе ведь), только на 5 лет раньше и не с турбин, а с ПМ. За счет уг. запаса - с 25 уз., не смотря на ПМ, а не турбин... Ну и неск. слшком нашпигиванный пушками - аналогичные крейсера у англов несли примерно 9-152 мм при схожих разнеров и скорости и чуть более легком бронированием, не смотря на турбин и на 5 лет более поздной постройки, но и куда большего (примерн о в 2 раза) уг. запаса.), а потом предложу и иного варианта.
Скорее всего будет неск. меньше (на 500-700 - до 1000 тонн - надо посчитть повнимательнее), с той-же скорости и брони и примерно 8-9 орудий 6".

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 795
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 11:38. Заголовок: cobra пишет: В обще..


cobra пишет:

 цитата:
В общем ЗАЙКИ и остальное зверье есть ВОТ ЗДЕСЬ

Так нету - только нек. описание концепции. Ни ТТХ, ни картинки... А на старой Цусиме потерялись. У меня картинок есть конечно, но не уверен сохранил ли вычислений и ТТХ...

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 798
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 12:54. Заголовок: Неск. незакончено по..


Неск. незакончено по подробностями, но в целом - вот так получаеться крейсер ув.Good, еслли с 12-6" о с полубаком:









Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 799
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 13:01. Заголовок: Если по его требован..


Если по его требований (без полубаком и с 14-6"):



Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 243
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 13:16. Заголовок: krom kruah пишет: с..


krom kruah пишет:

 цитата:
с той-же скорости и брони и примерно 8-9 орудий 6".



Не нам такое не надо.......... 12-14 орудий тогда уж и с полубаком обязательно

krom kruah пишет:

 цитата:
Так нету - только нек. описание концепции. Ни ТТХ, ни картинки..



Как нет! министатья по ним + картинка, которую я посчитал более соответствующей....... В разделе по пограничным судам........

Кстати коллеги а как промежуточную систему вместо 254/45 и 203/45 у нас 229/50 не разработают?!

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 800
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 14:56. Заголовок: cobra пишет: Кстати..


cobra пишет:

 цитата:
Кстати коллеги а как промежуточную систему вместо 254/45 и 203/45 у нас 229/50 не разработают?!

A нах? Все что выше 6" и ниже 12" - калибр против никого.
cobra пишет:

 цитата:
Не нам такое не надо.......... 12-14 орудий тогда уж и с полубаком обязательно

А какое надо и главное - для каких целей? Зачем вам реинкарнация 6000-тонника? Чтобы подороже было бы? Или чтобы в рамках того-же бюджета построили бы крейсеров меньшего числа?

Спасибо: 0 
Профиль
Leopard





Сообщение: 416
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 14:59. Заголовок: krom kruah пишет: Н..


krom kruah пишет:

 цитата:
Неск. незакончено по подробностями, но в целом - вот так получаеться крейсер ув.Good, еслли с 12-6" о с полубаком:



хороший кораблик именно с полубаком

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
Профиль
jolly roger





Сообщение: 58
Зарегистрирован: 08.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 15:29. Заголовок: cobra пишет: В общем..


cobra пишет:
 цитата:
В общем от 6" бронированного разведчика я не совсем в восторге

дык он очевиден в свете альт-Цусимы: ВКАМ вздрючил собачек, имея много шестидюймовок, Рейценштейна больно покусали в т.ч. в ватерлинию

cobra пишет:
 цитата:
ВОТ ЗДЕСЬ http://files.mail.ru/CN9T0A

а линк мёртвый однако..

krom kruah, это боеприпасы вдоль бортов? ай-я-яй

krom kruah пишет:
 цитата:
Зачем вам реинкарнация 6000-тонника?

"опыт, сын ошибок трудных". Им не хватало только пояса. Если адаптировать суперБоярина к требованиям 1905 года, получаются те же 6кт+

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 803
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 15:45. Заголовок: jolly roger пишет: ..


jolly roger пишет:

 цитата:
krom kruah, это боеприпасы вдоль бортов? ай-я-яй

Ну, да... Как на Аскольде. В принципе можно их и снять (и оставить там только уг. ям), но тогда сл. медленно будем заряжать пушек в районе миделя... Что не есть гуд... А то (как говаривал чукча) "Ведро далеко"... Без индивид. подачи наличие туевой хучи пушек мало что дает... А погреба все таки под водой...

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 244
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 15:57. Заголовок: krom kruah пишет: И..


krom kruah пишет:

 цитата:
Или чтобы в рамках того-же бюджета построили бы крейсеров меньшего числа?



Меньше чем на 12 я не согласен...........

jolly roger пишет:

 цитата:
а линк мёртвый однако..



http://files.mail.ru/CN9T0A
Не может быть скачал тока что

jolly roger пишет:

 цитата:
дык он очевиден в свете альт-Цусимы: ВКАМ вздрючил собачек, имея много шестидюймовок



Уболтали....... Заверните пожалста мне Верхний крейсер, с полубаком который.....

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 188
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 16:01. Заголовок: krom kruah пишет: Д..


krom kruah пишет:

 цитата:
Да не в том дело, конечно можно быть и с большом удлинением, просто в таком случае уд. вес корпуса растет (или должен возрасти) для сохранением тех-же прочностных характеристик.


Если Вы это о весах корпусов “Аскольда” и “Кр 1905 г.” в % отношении к водоизмещению, то, во-первых, данный параметр у нового Кр больше, а во-вторых, удлинения у обоих кораблей одинаковы.

krom kruah пишет:

 цитата:
Как так умудряемся вбухать в корпусе с чуть большего удлинения 400 тонн меньше веса при примерном сохранением всего остального как есть (вес КМУ, артиллерии, угля, брони и т.д.) сохраняя требуемой крепкости конструкции (которая и так у Аскольда приемлима, но на нижн. границе приемлимого...


Ответ на этот вопрос заключается конечно же не в общих рассуждениях, а в сравнении конкретных цифр распределения нагрузки “Аскольда” и аналогичного расчёта для “Кр 1905 г.”.

krom kruah пишет:

 цитата:
Там, кстати полный. Нормальный - на страничке Engines, а в Report-e - Bunker at max displacement.


Нет. Я имел в виду, что Sharp считает запас топлива исходя из указанных дальности хода и экономической скорости. А я задал в расчёте нормальную дальность.

krom kruah пишет:

 цитата:
Только в высоте надв. борта 4 м (у форштевня 5.45 м) получаеться только если над КО/МО/бронепалубы есть только одна жилая палуба, а не 2. При том - с нормальной высоте междупалиб. расстояния - 2.44 м/8 футов) (не менял - оставил как есть у Аскольдом).


Неверно. Я объяснял уже несколько раз, а Вы что-то никак понять не можете?!
Высота надводного борта – 4,6 м. Жилая палуба, естественно, одна (две то зачем?). Я же писал, что всего на Кр три палубы – броневая (нижняя), жилая (средняя) и верхняя. Расстояние между броневой и жилой, и между жилой и верхней палубами – по 2 м.

krom kruah пишет:

 цитата:
Корпус гладкопалубный, без полубака, но с нек. возвышением к нос. оконености (примерно как у Аскольде).


Согласен. Но высота форштевня над уровнем воды не более 5,3 м.

krom kruah пишет:

 цитата:
Нос. орудие не поднято, а просто на верхной палубе. Возможно на полном ходе будет проблематично стрелять из него...


Хорошо. Установим баковое орудие на лёгком шельтердеке минимальной площади высотой 1,3 м.
Тогда ось ствола этого орудия будет на высоте не менее 7 м над ватерлинией.

krom kruah пишет:

 цитата:
для получением большей мощности при того-же поколения ПМ и котлов надо увеличить неск. размера машин (я увеличил на 10% по длине не меняя высоте цилиндров для сохранением высоте МО как у Аскольде, а не как у Богатыре)...


Нет, высота ПМ на “Кр 1905 г.” ~ на 20 см больше чем у машины “Аскольда”, а длина ~ на 1 м (длина ПМ "Олега" чуть больше 12 м, машины "Аскольда" - около 9 м).

krom kruah пишет:

 цитата:
Корпус относительно (в % к водоизмещению) не легче должен быть (а даже неск. тяжелее).


Корпус “Кр 1905 г.” тяжелее корпуса “Аскольда” относительно, но легче абсолютно, т. к. новый корабль имеет меньшее водоизмещение.

krom kruah пишет:

 цитата:
Размер бронепояса:
в корме - 1.88м*30 м*2" (плюс 1.5" скос) там и осн. погреба боезапаса
в носу - 32.5м*2.6м*2" (плюс 1.5" скос)


Неверно.
Суммарная длина 2” пояса (продолжение нижнего 3" бронепояса, который расположен в средней части Кр) в оконечностях составляет 52 м. Ну и конечно, никаких скосов там нет и быть не может, т. к. они имеются только в районе КО и МО.

krom kruah пишет:

 цитата:
В районе КМУ - 3м*73 м*3" (даже неплохо если 3.5", т.к. нет скоса или с короб. защите КМУ, т.е. с екраном примерно в 1" позади осн. поясе, но можно и без - по усмотрению возложителя)


Нет.
Общая длина трёх КО и одного МО “Кр 1905 г.” составляет ~ 64 м (3х13+25). Длина же нижнего бронепояса (толщина 3”) в средней части крейсера – 90,5 м. Верхние части КО и МО выступают выше пояса на 1,2 м. Здесь они прикрыты верхним бронепоясом высотой в 2 м (толщина 2”) и 1,5“ скосами бронепалубы.

krom kruah пишет:

 цитата:
Углубление пояса в районе КМУ однако 1 м (иначе не прикрывает по всей всоте КМУ).


Нет, углубление нижнего бронепояса составляет 1,2 м по всей длине корабля.

krom kruah пишет:

 цитата:
Оруд. щиты пока аскольдовские, т.е. не 3", а 1" и только спереди, но поменяю. Искаю чертежа 6"/45 с короб. щите.


Щиты надо ставить конечно же коробчатые. Такие были установлены например на 6”-ках “Авроры” в 1908 году (см. эскиз – Поленов Л. Л. Крейсер “Аврора” – Л.: Судостроение, 1987, с.170.).

krom kruah пишет:

 цитата:
Ну и надо снять 2 орудий с боекомплектом.... И с 12 неплохо, а корапь срановиться явно мореходнее.


Не пойму, каким образом, 2 6” орудия общим весом (с боезапасом) в 50 Т, т. е. меньше 1% от нормального водоизмещения, могут повлиять на мореходность?!

krom kruah пишет:

 цитата:
С полубаке высота у форштевня уже 7.5 м (самого полубака - 6.5 м) и можно спокойно стрелять из нос. орудий и в свежей погоды и при погони без опасениями заливаемости.


Возможность стрельбы из орудий в любую погоду и без полубака отличная – “… can fire her guns in the heaviest weather”.
Вводить же полубак категорически нельзя, т. к. такая конструкция значительно уменьшит прочность корпуса.

krom kruah пишет:

 цитата:
Если по его требований (без полубаком и с 14-6")...


Да-а-а, ну и уродец у Вас получился!
А все потому, что Вы умудрились практически полностью исказить проект.



Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 245
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 16:13. Заголовок: Упалпацтол............


Упалпацтол............

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 189
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 16:26. Заголовок: Виноват, совсем забы..


Виноват, совсем забыл -
krom kruah пишет:

 цитата:
Нос прямый, без тарана (по французки - как у ихных поздных БРКР)


У каких именно французских "поздних БрКр" Вы увидели такую (топором отрубленную) носовую оконечность как на Ваших рисунках?

Спасибо: 0 
Профиль
jolly roger





Сообщение: 59
Зарегистрирован: 08.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 18:00. Заголовок: Good пишет: Расстоян..


Good пишет:
 цитата:
Расстояние между броневой и жилой, и между жилой и верхней палубами – по 2 м

В экипаж наберёте хоббитов? Почему-то в реале на русских крейсерах "ставили" жилую палубу высотой 8 футов

Good пишет:
 цитата:
высота форштевня над уровнем воды не более 5,3 м

...

Возможность стрельбы из орудий в любую погоду и без полубака отличная – “… can fire her guns in the heaviest weather”.
Вводить же полубак категорически нельзя, т. к. такая конструкция значительно уменьшит прочность корпуса

И не смотря на это все категорически строили крейсера с полубаком. Вместо шарпа, который сочиняет небылицы, конструкторы имели реальные даннные о заливаемости гладкопалубников, поэтому предпочитали утяжелять корпус, неужели настолько значительно?

Спасибо: 0 
Профиль
jolly roger





Сообщение: 60
Зарегистрирован: 08.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 18:06. Заголовок: И ваще, почему бы ко..


И ваще, почему бы конкурирующим фирмам krom kruah и Good не выставить оригинальные проекты на суд заказчика? Пущай Кобра объявит тендер

Спасибо: 0 
Профиль
Mukhin
постоянный участник




Сообщение: 113
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 18:14. Заголовок: krom kruah пишет: Н..


krom kruah пишет:

 цитата:
Неск. незакончено по подробностями, но в целом - вот так получаеться крейсер ув.Good, еслли с 12-6" о с полубаком:

ТТХ бы, а?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 145 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия