Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
cobra



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 18:50. Заголовок: МЦМ-7 (продолжение)


Коллеги а не выложить ли мне свой справочник по РИФ в предварительной редакции?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 122 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


cobra



Сообщение: 420
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 11:06. Заголовок: Благодарю за содейст..


Благодарю за содействие...

По комментам -речки в честь погибшего в бою всп.кр и минного транспорта - вот новая традиция.......

Турбины поправлю, по Радиостанции врать не буду, но я брал практически РЕАЛ , а значит 4 кВт станция была, подтверждения искать не буду нет возможности... Инет очень плох, выхожу в день минут на 15....

Котлы свои, и так как покупали все у всех то нефтячнные....

тОРПЕДНЫЕ АППАРАТЫ С КРЕЙСЕРОВ 1907 ГОДА УБЕРУ, НА КРЕЙСЕРА 1910 ГОДА ВЕРНУ ИБО ОНИ ЛИДЕРЫ МИННЫХ СИЛ........

НА СЕННЯ ВСЕ

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 421
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 11:34. Заголовок: так а крейсера 10-го..


так а крейсера 10-го года?

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 284
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 14:31. Заголовок: cobra пишет: ...по ..


cobra пишет:

 цитата:
...по Радиостанции врать не буду, но я брал практически РЕАЛ , а значит 4 кВт станция была...


Радиостанции Морведа обр. 1911 года имели мощности, выбираемые из ряда 1, 2, 8 кВт.
В литературе встречаются также упоминания о 4 кВт передатчике, установленном якобы на “Новике”, а в альпаковском справочнике даже утверждается, что радиостанции аналогичной мощности были установлены вообще на всех (!) ЭМ подобного типа, построенных на Балтике.
Ноги здесь растут из работы Степанова и Цветкова, написанной 30 лет назад. Однако в современных истчниках эти явные ошибки исправлены – см. например, Чернышев А. А. “Новики”- лучшие эсминцы РИФ.- М.: Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2007, с. 53.
Добавлю только, что на кораблях класса “крейсер” и 2 кВт мощности передатчика вполне хватало для достижения уверенной связи на дальности в 300 миль.

cobra пишет:

 цитата:
Котлы свои, и так как покупали все у всех то нефтячнные....


Но в 1907 году котлов с полностью нефтяным отоплением ещё не было, стало быть Вы имеете в виду котлы “смешанного” типа. Т. о. реально это могли быть либо “Ярроу” либо “Бабкок и Вилкокс”.

cobra пишет:

 цитата:
...НА КРЕЙСЕРА 1910 ГОДА ВЕРНУ ИБО ОНИ ЛИДЕРЫ МИННЫХ СИЛ........


Но исходя из Вашего ТЗ, аишные "Светланы" будут по размерам почти такие же как реальные. Поэтому, в торпедные атаки они конечно же ходить не смогут.
Кстати, предлагаю расположить орудия на них так же как на "Нино Биксио".

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 422
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 11:02. Заголовок: Good пишет: ТЗ, аи..


Good пишет:

 цитата:
ТЗ, аишные "Светланы" будут по размерам почти таки



почему это? вооружение никак не 15х130 мм, а 6х6"/50.... а насчет нино биксио согласен, тока никаких парных орудий на баке, тогда можно в носу одно, далее диагонально как на итальяшке, а в корме 3 орудия как я предлагал.......? давайте посмотрим варианты...............

Для Рионакотлы применил только уольные согласившись с вашейточкой зрения

Good пишет:

 цитата:
Радиостанции Морведа обр. 1911 года имели мощности, выбираемые из ряда 1, 2, 8 кВт.
В литературе встречаются также упоминания о 4 кВт передатчике, установленном якобы на “Новике”, а в альпаковском справочнике даже утверждается



ну из этого и исходил, значицца придецца править.............. впрочем я подумаю...........

Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 139
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Новокузнецк
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 12:02. Заголовок: Выставляю для всенар..


Выставляю для всенародной критики картинку БрКр, эскиз<\/u><\/a> которого делал ув. Кром

<\/u><\/a>

P.S. Два винта, так как в шарпе указано два, и Кобра тоже решил два делать.

Скрытый текст



Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 285
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 14:49. Заголовок: cobra пишет: почему..


cobra пишет:

 цитата:
почему это? вооружение никак не 15х130 мм, а 6х6"/50....


Так разница в весе 15 130-мм орудий с коробчатыми щитами плюс 2250 снарядов и зарядов, и 6 6”/50 пушек с аналогичными щитами и c 1350 снарядами и зарядами, составляет всего ~ 170 Т.
В данном случае, водоизмещение в основном определяется значительными массой и размерами мощных (37-38 тыс. л.с.) турбин и запасами топлива (почти в 2 раза большими чем у реальных “Светлан”).

cobra пишет:

 цитата:
...тока никаких парных орудий на баке...


Почему?
За счёт этих орудий усиливается носовой залп до уровня кормового. Именно по этой причине такая расстановка орудий на баке и применялась не только итальянцами, но и англичанами и немцами.

cobra пишет:

 цитата:
тогда можно в носу одно, далее диагонально как на итальяшке, а в корме 3 орудия как я предлагал.......?


Т. е. получается, что надо будет резервировать места в диаметральной плоскости фактически для трёх орудий - двух диагональных и одного, которое в корме "перед мачтой".
Боюсь, что для этого не хватит длины корабля - он же четырёхтрубный.

cobra пишет:

 цитата:
давайте посмотрим варианты...


Давайте!
Определитесь с размещением торпедных аппаратов. Если они будут всё-таки в палубных установках, то тогда надо делать только короткий полубак - такой же как на германских малых крейсерах.

cobra пишет:

 цитата:
значицца придецца править.............. впрочем я подумаю...


Это в общем не принципиально. Надо только учесть, что 4 кВт станции на Кр обеспечат дальность уверенной передачи до 400 миль.

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 286
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 15:09. Заголовок: GromoBoy пишет: Выс..


GromoBoy пишет:

 цитата:
Выставляю для всенародной критики картинку БрКр


Основные замечания по рисунку.
1. Башни Вы нарисовали “русские”, а у krom kruah они “французского" типа.
2. Иллюминаторов на нижней палубе под задней башней не может быть, т.к. там проходит броневой пояс.
3. Обе башни ГК находятся на одном уровне – на верхней палубе, а у Вас появилась ещё какая-то промежуточная палуба (?) под носовой башней.
4. Если я правильно понял - Вы изобразили траверзные торпедные аппараты, но в проекте krom kruah их нет.

GromoBoy пишет:

 цитата:
Два винта, так как в шарпе указано два, и Кобра тоже решил два делать.


Нет, в “шарповском” расчёте ошибка – должны быть три машины. Две ПМ мощностью аж по 15 тыс. и.с. просто не влезут в корпус корабля по высоте.

О "погрешностях" самого проекта этого крейсера чуть позже.

Спасибо: 0 
Профиль
Mukhin
постоянный участник




Сообщение: 165
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 17:28. Заголовок: Колле-е-е-еги... ну ..


Колле-е-е-еги... ну что это такое - 120-мм пушки в башнях?! Ну тут же был уже долгий спич на тему, что даже для 6-дм. башенное расположение не оптимально...

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 423
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 01:31. Заголовок: Good пишет: Это в о..


Good пишет:

 цитата:
Это в общем не принципиально.



именно так....

Good пишет:

 цитата:
Боюсь, что для этого не хватит длины корабля - он



хватит.... как показывает мой богатый жизненный опыт...

Good пишет:

 цитата:
Если они будут всё-таки в палубных установках,



если вы о крейсере 1910 года то да в палубных, ибо они полегче выйдут чем подводные аппараты.......

GromoBoy пишет:

 цитата:
, так как в шарпе указано два, и Кобра тоже решил два делать.



коллега Громобой шоб нам таки неибли моск, уберите подводную часть............

Good пишет:

 цитата:
1. Башни Вы нарисовали “русские”



Это я так посоветовал................ Да и строят в России собственно.....

Mukhin пишет:

 цитата:
ну что это такое - 120-мм пушки в башнях?! Ну тут же был уже долгий спич на тему, что даже для 6-дм. башенное расположение не оптимально...



насчет неоптимальности 6" башен это сказки высокочтимого коллеги гуда, и еще в том плане что обоснование МГШ надо критически читать и не всему верить на слово, а то конфуз получается, типа скорость гн типо низка, а по факту это лажа....

ну и где вы увидели здесь 120мм в башнях??? тока 8"......



Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 424
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 01:35. Заголовок: Ну и главное респект..


Ну и главное респект коллеге Громобую как обычно блестяще............

И если можно положите его на ФАИ

Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 140
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Новокузнецк
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 03:15. Заголовок: Good пишет: 1. Башн..


Good пишет:

 цитата:
1. Башни Вы нарисовали “русские”, а у krom kruah они “французского" типа.


Кобра хотел "русские" башни, такие как на "Рюрике"-2. Вроде особой разницы нет.
Good пишет:

 цитата:
2. Иллюминаторов на нижней палубе под задней башней не может быть, т.к. там проходит броневой пояс.


У Крома указано:

 цитата:
Оконечности - 3" в носу высотой в 12 футов, в корме - на 6 футов ниже (6 футов) и доходить до корм. траверза позади румпельного отделения.


Т. е. пояс в корме ниже, что и видно на рисунке.
Good пишет:

 цитата:
3. Обе башни ГК находятся на одном уровне – на верхней палубе, а у Вас появилась ещё какая-то промежуточная палуба (?) под носовой башней.


Башни по "баяновской" схеме, носовая с возвышенным барбетом, чтобы стрелять поверх полубака. На схеме Крома это видно. Ступенька в корму ниже полубака до батареи ПМК - это фальшборт.
Good пишет:

 цитата:

Нет, в “шарповском” расчёте ошибка – должны быть три машины. Две ПМ мощностью аж по 15 тыс. и.с. просто не влезут в корпус корабля по высоте.


Раз так, перерисовать недолго. Переделаю и выложу новый, без ТА и с тремя машинами.


Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 287
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 10:38. Заголовок: cobra пишет: хватит..


cobra пишет:

 цитата:
хватит.... как показывает мой богатый жизненный опыт...


Хорошо. Давайте прикинем “на пальцах” длину такого корабля.
Получается, что по-Вашему предложению, на КР 1910 года должны стрелять через диаметральную плоскость, имея при этом приемлемые сектора огня, всего 6 орудий. Примерно таким же образом были расположены 6”-ки на КрЛ типа “Даная”. Но эти корабли имели всего две трубы, поэтому добавив к 144 м их длины не менее 15 м для размещения ещё двух труб получаем минимальную длину Кр 1910 г. в ~ 160 м! При этом его носовой залп будет состоять фактически из 2 орудий, т. к. бортовое орудие, расположенное ближе к корме, имеет в этом направлении крайне ограниченный сектор стрельбы (а если установить ещё и палубные ТА, то этот сектор вообще будет стремиться к нулю). Стало быть, для 1910 года такое расположение артиллерии – unreal.

cobra пишет:

 цитата:
если вы о крейсере 1910 года то да в палубных, ибо они полегче выйдут чем подводные аппараты.......


Нет, дело тут вовсе не весе аппаратов.
Германцы, несмотря на относительно небольшое водоизмещение их “малых крейсеров”, устанавливали на них только подводные торпедные аппараты.
Англичане же были вынуждены на миниатюрных "скаутах" устанавливать палубные ТА, но как только водоизмещение Кр увеличилось (“тауны”) - они снова вернулись к подводным аппаратам.
Более того, применив на “Аретузах” и ”Кэролайнах” палубные 533-мм аппараты, которые не могли быть установлены в подводном положении, т. к. не помещались в узких корпусах этих кораблей, британцы на ”Калиопах”, ”Кэмбриенах” и ”Сентуорах” опять разместили только подводные торпедные аппараты.
Такое пристрастие к подводным ТА было вызвано не только их большей безопасностью, но и опасениями повреждения торпед от удара о воду при сбросе с высокого борта больших крейсеров.
Поэтому и на Кр 1910 г., в случае установки палубных торпедных аппаратов, придётся значительно ограничить высоту надводного борта.

cobra пишет:

 цитата:
насчет неоптимальности 6" башен это сказки высокочтимого коллеги гуда, и еще в том плане что обоснование МГШ надо критически читать и не всему верить на слово, а то конфуз получается, типа скорость гн типо низка, а по факту это лажа....


Вы снова пытаетесь опровергать объективную реальность?!
“Неоптимальность” башен СК - это не мои сказки , а общемировой опыт того времени!

GromoBoy пишет:

 цитата:
Кобра хотел "русские" башни, такие как на "Рюрике"-2. Вроде особой разницы нет.


Разница существенная!
Krom kruah вообще считал это своё изобретение не башнями, а палубными установками (!!!) –
4 - 8.00" / 203 mm 50.0 cal guns - 271.01lbs / 122.93kg shells, 150 per gun
Breech loading guns in deck and hoist mounts, 1906 Model
2 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread
Потому они и получились таким малоразмерными (~ как одноорудийная башня реального”Баяна”) и суперлёгкими!
Если же ставить “русские” башни, то увеличатся как размерения, так и водоизмещение Кр.

GromoBoy пишет:

 цитата:
У Крома указано:
цитата:
Оконечности - 3" в носу высотой в 12 футов, в корме - на 6 футов ниже (6 футов) и доходить до корм. траверза позади румпельного отделения.


Т. е. пояс в корме ниже, что и видно на рисунке.


Да, но у Вас иллюминаторы нарисованы под кормовой 8” установкой – т. е. там, где находятся погреба, которые во всех случаях должны быть прикрыты бронепоясом.

GromoBoy пишет:

 цитата:
Ступенька в корму ниже полубака до батареи ПМК - это фальшборт.


Ок.


Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 141
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Новокузнецк
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 13:42. Заголовок: С учётом замечаний ..


С учётом замечаний

<\/u><\/a>


Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 288
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 19:03. Заголовок: Несколько вопросов: ..


Несколько вопросов:
Почему только 2х2 8"? Ведь уже есть и Минотавр, и Дредноут, и Нассау с Блюхером - пусть в проектах.

120мм в бортовых казематах - несколько архаично? Есть опыт возвышенного положения СК у французов есть. И проект Мичигана. В проекте можно по 2* возвышенно в носу и корме (*- по две - как на немецких ЛгКР) и 4-8 в палубно-щитовых установках. Для разных дел - 4 37-47мм. в районе мостиков.

Зачем 4 трубы?

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 425
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 10:26. Заголовок: Good пишет: Стало б..


Good пишет:

 цитата:
Стало быть, для 1910 года такое расположение артиллерии – unreal.



А зачем нам именно 4 трубы на крейсере 10-го года? И кстати посчитайте мой первичный вариант и посчитайте плс ваши варианты..... Ждем-с.. А то я хочу на справочнике точку пока поставить.............

Good пишет:

 цитата:
Поэтому и на Кр 1910 г., в случае установки палубных торпедных аппаратов, придётся значительно ограничить высоту надводного борта.



Принято убедили, по 2 подв.аппарата на борт+4 торпеды если не будут лезть то по аппарату на борт...

Good пишет:

 цитата:
Вы снова пытаетесь опровергать объективную реальность?!



Нет это вы колеблетесь с генеральной линией партии, сначала мгш захотел ( и пох ему было на скорость ГН"низкую", в кавычках ибо это совершенно не так, не правда ли? Случай с 6" башнями Кагула) 4х3 6", а как бабло сожрали Измаилы то тут же обосновали для всех и себя в том числе что и не больно то хотелось.... В общем вы здесь не правы и далее мы это обсуждать не будем.....

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 426
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 10:30. Заголовок: И еще раз уж у нас к..


И еще раз уж у нас крейсер 1910 года назначение главное - лидер минной дивизии предлагаю убавить ему дальность до 3200-3300 миль/14 узлов

Спасибо: 0 
Профиль
Mukhin
постоянный участник




Сообщение: 166
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 15:54. Заголовок: Если он лидер минной..


Если он лидер минной дивизии - зачем ему 8-дм орудия?

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 1017
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 16:04. Заголовок: Good пишет: Так раз..


Good пишет:

 цитата:
Так разница в весе 15 130-мм орудий с коробчатыми щитами плюс 2250 снарядов и зарядов, и 6 6”/50 пушек с аналогичными щитами и c 1350 снарядами и зарядами, составляет всего ~ 170 Т.

Прямо непонятно почему на своих крейсеров немцы, да англичане не меняли 4"/105 мм прямо на том-же количестве 6"/150 мм. Ведь разница в весе английской 4" (5-7 тонн в зав. от модели) и 6" (12 тонн) - всего 7 тонн максимум! Без боекомплекта, но он будет в тех-же погребов и объемов и в сходном весе! Т.е. - могли например заменить на своих Калиопах 8-4" на 8-6"... Ан-нет - на концевых коранлей серии поставили вместо 2-6" и 8-4" по 5-6". Немцы вообще меняли 105 мм на 150 мм в соотношением примерно 12-105 мм на 7-150 мм почему-то... При суммарной разницы в весе орудий макс. 75 тонн (при том - при чрезвычайной легкости - 2.7-3 тонн) их 105 мм орудий (т.е. вес ск. всего без щите)... Наверное не все дело в весе или даже - в верхном весе...

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 1018
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 16:10. Заголовок: Good пишет: Krom kr..


Good пишет:

 цитата:
Krom kruah вообще считал это своё изобретение не башнями, а палубными установками (!!!) –
4 - 8.00" / 203 mm 50.0 cal guns - 271.01lbs / 122.93kg shells, 150 per gun

Палубно-башенными с брон. подачи, как у франков. На схеме просто вращ. часть установки - с "русской", а не с французкой" форме. Барбет отсуствует.

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 1019
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 16:16. Заголовок: Mukhin пишет: Если ..


Mukhin пишет:

 цитата:
Если он лидер минной дивизии - зачем ему 8-дм орудия?

И мне интересно. Данное вооружение более-менее подходящо для универс. крейсера а-ля Баян (ошиб. построенный после РЯВ) и "в перспективе" - для рейдера. Для лидера минн. сил - 120 мм (и в перспективе - 6") - более чем достаточно (и даже - куда подходящее), а для крупного разведчика (БРКР при эскадре - "лин. крейсера") 8" - без разумном предназначением и крайне недостаточные. Если и по скорости оскопим, то корапь вообще превращаеться в памятником или там - в канонеркой...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 122 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия