Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
cobra



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 18:50. Заголовок: МЦМ-7 (продолжение)


Коллеги а не выложить ли мне свой справочник по РИФ в предварительной редакции?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 122 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


zombee



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 22:53. Заголовок: krom kruah пишет: Я..


krom kruah пишет:

 цитата:
Я таких вроде 2-3 вариантов предлагал...


В этом и вопрос!!Ув.krom kruah-Ваши проекты-чудо и красота!Вот только сможет-ли РИ их реализовать?Культура производства,станочный парк и еще многое ,к флоту прямо не относящееся(типа низкой грамотности рабочих)-ИМХО-здесь основная проблема

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 408
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 08:19. Заголовок: zombee пишет: Вот т..


zombee пишет:

 цитата:
Вот только сможет-ли РИ их реализовать?



А в чем проблема? Тот же Балтийский завод - на уровне лучших предприятий европы считался...... А к ПМВ к нему подтянулись теже Путиловский, ОНзиВ и металлический с адмиралтейским заводами.....

ПО крайней мере и Новики - очень качественно построены и Линкоры..........

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 996
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 15:12. Заголовок: zombee пишет: В э..


zombee пишет:

 цитата:


В этом и вопрос!!Ув.krom kruah-Ваши проекты-чудо и красота!Вот только сможет-ли РИ их реализовать?Культура производства,станочный парк и еще многое ,к флоту прямо не относящееся(типа низкой грамотности рабочих)-ИМХО-здесь основная проблема

Так после РЯВ дела в культуре производства (да и стан. парк) вроде резко улучшились. Тем-более в МЦМ. Ну, а Балт. завод вообше на норм. европ. уровне в целом.
Только весовой культуры подтянуть надо еще немножко (чего тоже сделали - видно по напр. крыши башни Павла в реале - забыл на сколько именно стала легче, но прямо впечатляет!).
Единственная проблема - (1) перестать (и запретить под угрозы расстрела) "улучшать" до полного искалечивания уже принятого проекта и (2) строить макс. быстро и (3) развивать линейки проекта а не начинать кажд. раз сначале...

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 997
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 15:17. Заголовок: zombee пишет: ИМХО-..


zombee пишет:

 цитата:
ИМХО-здесь основная проблема

Факт. Единственное решение - "по немецки" - учеба (даже насильственно), бой, мунштр и кор. стрыжка. Хорошее питание и здравьеохранение плюс повсе4местное образование (ну, поетапно - сначале в европ. части и на Урале и в пром. районов, потом и действ. повсеместно. Предоставление лгот для производителей при мер повышения квалиффикации трудящихся. И т.д. Только с пьянкой чего делать пока не ясно...
И - оплачивание с разницы в разы (а не в процентах) для более высокой квалиффикации и качества. В общем - по бисмарковски - если он за 1 поколении соумел из пьянского и лентяйского сброда Европы (чего представляли немцы до объединения Германии кроме прусаков) сделать тех-же немцев, которые и известны до сих пор, то что мешает сделать подобного в России?!?
cobra пишет:

 цитата:
Выложите??? Ишо раз??

ОК.

Спасибо: 0 
Профиль
zombee



Сообщение: 45
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 18:23. Заголовок: cobra пишет: ПО кра..


cobra пишет:

 цитата:
ПО крайней мере и Новики - очень качественно построены и Линкоры..........


Так в них ведь почти вся "начинка" английская или немецкая..свои корпуса да артиллерия(утрирую конечно)
krom kruah пишет:

 цитата:
Единственная проблема - (1) перестать (и запретить под угрозы расстрела) "улучшать" до полного искалечивания уже принятого проекта


Так ведь и не "улучшали"-строили по старым проектам(Баян-II,Евстафий и тд
krom kruah пишет:

 цитата:
(2) строить макс. быстро

)
А с этим-проблема-вспомнить Потемкин(и иже с ними..)...krom kruah пишет:

 цитата:
Только с пьянкой чего делать пока не ясно...


С данным вопросом без поллитры не разобраться...

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 409
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 18:57. Заголовок: zombee пишет: вся &..


zombee пишет:

 цитата:
вся "начинка" английская или немецкая..с



Изготовленная в России же............ В основном...

Спасибо: 0 
Профиль
zombee



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 19:17. Заголовок: cobra пишет: Изгото..


cobra пишет:

 цитата:
Изготовленная в России же.


Хмм..на Бруммер тоже "изготовленные" в России?Если мы такие самодостаточные зачем Вам Босфор?

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 1004
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 20:55. Заголовок: zombee пишет: А с э..


zombee пишет:

 цитата:
А с этим-проблема-вспомнить Потемкин(и иже с ними..)...

Однако вспомним бородинцев...

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 1005
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 20:56. Заголовок: zombee пишет: С дан..


zombee пишет:

 цитата:
С данным вопросом без поллитры не разобраться...

Если с поллитра обойдемся - еще ничего...

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 266
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 20:58. Заголовок: По недостаткам русск..


По недостаткам русского судостроения.
"Долгострой", невысокое качество и пр. "проблемы" такого рода были присущи в основном казённым заводам. А, например, "Руссуд" построил "Имп. Марию" всего за 36 месяцев (!) - такому сроку могли позавидовать и германские верфи.
Поэтому вполне можно обойтись и без Бисмарка , если передать, скажем, Адмиралтейский и Балтийский заводы в частные руки, как это и предполагали сделать в реале.

Спасибо: 0 
Профиль
Leopard





Сообщение: 512
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 02:43. Заголовок: Good пишет: Адмирал..


Good пишет:

 цитата:
Адмиралтейский и Балтийский заводы в частные руки, как это и предполагали сделать в реале.



разумно

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 1008
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 11:35. Заголовок: Good пишет: Поэтому..


Good пишет:

 цитата:
Поэтому вполне можно обойтись и без Бисмарка , если передать, скажем, Адмиралтейский и Балтийский заводы в частные руки, как это и предполагали сделать в реале.

Без Бисмарка (а точнее без рерволюции сверху а-ля (не непременно точно) Бисмарк) и не передали бы ск. всего.
А Балт. завод (вполне гос. собствености, но на собств. расчете, т.е. управлялся так, как и "частники") в целом вполне даже построил Александра быстрее, чем Лагань - Цесаря. Ну, а время постройки бородинцев на Балт. заводе вообще рекорд! Правда, не было полгода-года довести до ума (на уровне Славы потом), а то с стапеля - в кругосветки и с кругосветки - в бой и англам и немцам не отразилось бы хорошо...
А вот качество (и сроки постройки) на Адм. заводе вообще ужос какой-то - можно вспомнить Ослябы и Сисоя - над последном франки (при ремонте) прямо издевались и не без основанием...
Ну, а "Россуд" и Мария - уже после РЯВ - тогда и долгостроя уменьшили и качество в целом улучшилось сериозно по сравнению с довоенном уровне... И наконец-то пришли к развитием линейки проектов, а не кажд. раз начинать сначале...

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 410
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 11:46. Заголовок: krom kruah пишет: Н..


krom kruah пишет:

 цитата:
Ну, а время постройки бородинцев на Балт. заводе вообще рекорд!



Правильно, а потом настала очередь Адмиралтейского завода который после РЯВ рефыормировали, дабы он работал на тех же принципах что и Балтийский завод.... Потому ужке линкоры качеством постройки друг от друга не отличались.....

Точнее Галерный островок объединили с Новым адмиралтейством реконструировали и провели административную реформу....... В итоге качество серезно улучшилось

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 267
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 16:31. Заголовок: krom kruah пишет: Б..


krom kruah пишет:

 цитата:
Без Бисмарка ... и не передали бы ск. всего.


Если Вы о МЦМ-7, то согласен, а в реале, продажу вышеупомянутых заводов планировали провести в 1915 году – по-крайней мере было получено согласие императора на эту приватизацию, но …

krom kruah пишет:

 цитата:
А Балт. завод (вполне гос. собствености, но на собств. расчете, т.е. управлялся так, как и "частники")...


Нет!
Т. к. и БСМЗ и АСЗ принадлежали морведу, то их руководители и члены правления назначались морским министром, являлись чинами флота и подчинялись ГУКиСу.
Что касается “собств. расчёта”, то так работали все казённые заводы в дореволюционной России (не надо их путать госпредприятиями советского времени).

krom kruah пишет:

 цитата:
...вполне даже построил Александра быстрее, чем Лагань - Цесаря.


На самом деле “Цесаревич” был построен за 50 месяцев, а “Имп. Александр III” - за 54 месяца!

krom kruah пишет:

 цитата:
Правда, не было полгода-года довести до ума (на уровне Славы потом)...


А вот ЭБр “Слава” действительно был сооружён за рекордный срок – 36 месяцев, вследствие необычайной спешки, связанной со снаряжением 4-й Тихоокеанской эскадры.

krom kruah пишет:

 цитата:

Ну, а "Россуд" и Мария - уже после РЯВ - тогда и долгостроя уменьшили и качество в целом улучшилось сериозно по сравнению с довоенном уровне...


Так мы же и рассматриваем период после РЯВ!
Однако не понятно - где и за счёт чего “долгостроя уменьшили и качество в целом улучшилось сериозно” (???), если речь идет о верфи, которую начали строить (!) в конце 1911 года, а уже в августе 1912 на ней заложили “Имп. Марию”.

krom kruah пишет:

 цитата:
И наконец-то пришли к развитием линейки проектов, а не кажд. раз начинать сначале...


Да какие там “линейки”?!
Оригинальный проект “Марий”, разработанный РСО в кратчайшие сроки, во многом отличался от проекта балтийских “Севастополей”.

cobra пишет:

 цитата:
...Адмиралтейского завода который после РЯВ рефыормировали, дабы он работал на тех же принципах что и Балтийский завод...
Точнее Галерный островок объединили с Новым адмиралтейством реконструировали и провели административную реформу.......


Так верфь Галерного острова и “Новое адмиралтейство” и до РЯВ работало “на тех же принципах, что и Балтийский завод” .
А объединение этих предприятий провели для того, чтобы уменьшить расходы (в первую очередь управленческие) на их содержание, в условиях почти полного отсутствия заказов. Собственно в этом и заключалась вся “административная реформа”.


Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 1009
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 17:10. Заголовок: Good пишет: Однако ..


Good пишет:

 цитата:
Однако не понятно - где и за счёт чего “долгостроя уменьшили и качество в целом улучшилось сериозно” (???), если речь идет о верфи, которую начали строить (!) в конце 1911 года, а уже в августе 1912 на ней заложили “Имп. Марию”.

По сравнению с общего уровня до РЯВ. Можете сравнить с постройки например Потемкина или Златоуста... (и их обеих друг с другом).
Good пишет:

 цитата:
Да какие там “линейки”?!
Оригинальный проект “Марий”, разработанный РСО в кратчайшие сроки, во многом отличался от проекта балтийских “Севастополей”.

Отличался, но являлся развитием проекта, а не начинали заново. Просто - с отражением разниц в требований для ЧФ по сравнению с БФ. Точно так, как у немцев например линейка лин. крейсеров - Гебен по сравн. с ФдТ, а потом Зейдлиц по сравн. с Гебена. Они ведь тоже "во много отличались"...
Good пишет:

 цитата:
Что касается “собств. расчёта”, то так работали все казённые заводы в дореволюционной России

Нет. Адм. завод например работал "по затрат", а не на собств. расчете".
Good пишет:

 цитата:
Так верфь Галерного острова и “Новое адмиралтейство” и до РЯВ работало “на тех же принципах, что и Балтийский завод”

Не так.
Good пишет:

 цитата:
На самом деле “Цесаревич” был построен за 50 месяцев, а “Имп. Александр III” - за 54 месяца!

ОК, за сравнимом времени.

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 1010
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 17:15. Заголовок: Good пишет: Если Вы..


Good пишет:

 цитата:
Если Вы о МЦМ-7, то согласен, а в реале, продажу вышеупомянутых заводов планировали провести в 1915 году – по-крайней мере было получено согласие императора на эту приватизацию, но …

И в МЦМ и в реале. Ну, а "по кр. мере получено согласие в 19154-м" в целом неск. не то, что всеобхватная реформа хозяйства, как сам понимаете...

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 268
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 20:40. Заголовок: krom kruah пишет: П..


krom kruah пишет:

 цитата:
По сравнению с общего уровня до РЯВ. Можете сравнить с постройки например Потемкина или Златоуста... (и их обеих друг с другом).


Сравнил – и разницы в лучшую сторону при постройке “Иоанна Златоуста” не нашёл. А в чём увидели её Вы?
Да, и всё-таки - за счёт чего “долгостроя уменьшили и качество в целом улучшилось сериозно”?

krom kruah пишет:

 цитата:
Отличался, но являлся развитием проекта, а не начинали заново. Просто - с отражением разниц в требований для ЧФ по сравнению с БФ.


“Не начинали заново”?
А чего же тогда для “отражения разниц в требований” по-Вашему, не почёркали немного в проекте “Севастополей”, а объявили целый конкурс с привлечением семи предприятий, в т. ч. и нескольких зарубежных?
В данном случае, конечно, вопрос вовсе не в том, чем именно отличались “Марии” от балтийских дредноутов, хотя изменения были практически во всех параметрах, за исключением пожалуй только числа 12” орудий, а … в несоответствии реальной действительности, Вашего утверждения о быстроте строительства “Имп. Марии” исключительно вследствие некоей “линейки” (?).

krom kruah пишет:

 цитата:
Нет. Адм. завод например работал "по затрат", а не на собств. расчете".


В чём же тогда разница между "по затрат" и “на собств. расчете"?
И почему на БСМЗ ввели одну систему, а на АСЗ - другую? И когда кстати?

krom kruah пишет:

 цитата:
Good пишет:
цитата:
Так верфь Галерного острова и “Новое адмиралтейство” и до РЯВ работало “на тех же принципах, что и Балтийский завод”

Не так.


А как? Интересно. Просветите!

krom kruah пишет:

 цитата:
И в МЦМ и в реале.


С МЦМом понятно – это мир, существующий не по реальным законам, а по представлениям о них его автора. А в реале, решение о приватизации, по меньшей мере некоторых, предприятий морведа – это факт.

krom kruah пишет:

 цитата:
Ну, а "по кр. мере получено согласие в 19154-м" в целом неск. не то, что всеобхватная реформа хозяйства, как сам понимаете...


Ну так и я о том же!
Абстрактная “всеобхватная реформа хозяйства” для улучшения работы нескольких конкретных казённых предприятий вовсе не нужна.


Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 1013
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 09:47. Заголовок: Good пишет: А в реа..


Good пишет:

 цитата:
А в реале, решение о приватизации, по меньшей мере некоторых, предприятий морведа – это факт.

И что? До того было решение уменьшить опер. самостоятельности Балт. завода например. При отсуствием комплексной политики кажд. конкр. решение - не особо значимое и т. ск. "предпоследное". Ну, решили в 15-м так, а в 17-м решили бы иначе, а в 18-м - по другому. И?

 цитата:
Абстрактная “всеобхватная реформа хозяйства” для улучшения работы нескольких конкретных казённых предприятий вовсе не нужна

Сов. верно. Она нужна для компл. улучшением работы всего ххозяйства, а работа неск. казенных предприятия - малозначимое и при наличием реформы всего хозяйства получаеться т. ск. сама собой. Ну, а при отсуствием компл. подхода - решай не решай - улучшения не будет или будет временно и нерзначительно.
Good пишет:

 цитата:
В чём же тогда разница между "по затрат" и “на собств. расчете"?

Балт. завод давал цены конечного изделия и сам занимался с расчетами и договоренностями с поставщиками и пр. субконтрагентов, а Адм. завод - нет. Ему оплачивали по себестоимости только сделаллой работе и он не имел операт. самостоятельности. Т.е. он не являлся в полном смысле бизнес-субъект, т. ск. Балт. завод таким являлся, просто был гос. собственность (что само по себе второстепенно, хотя конечно тоже имело значения).
Good пишет:

 цитата:
а … в несоответствии реальной действительности, Вашего утверждения о быстроте строительства “Имп. Марии” исключительно вследствие некоей “линейки” (?).

Нет подобного утверждения у меня. Маличие линейки развития полезно по причине сохранением опта, устранение проблемов предходного типа и т.д., а вовсе не по причине "исключительно для ускорением строительства".
Good пишет:

 цитата:
“Не начинали заново”?
А чего же тогда для “отражения разниц в требований” по-Вашему, не почёркали немного в проекте “Севастополей”, а объявили целый конкурс с привлечением семи предприятий, в т. ч. и нескольких зарубежных?

Для отражением тех-же требований. Разниц принципиально не больше, чем напр. в развитием линейки немецких 280-мм лин. крейсеров. Или амеровских дредноутов. У которых разниц между последов. проектов не менее (а то и больше), чем между Марией Севастополей,
Good пишет:

 цитата:
Сравнил – и разницы в лучшую сторону при постройке “Иоанна Златоуста” не нашёл. А в чём увидели её Вы?

В использованием и развитием проекта. Др. дело, что черноморским броненосцам не повезло - Потемкина достраивали медленно в силе приоритетов постройки Бородино на Балтике, а Златоуста - просто по причине низкого приоритета достройки броненосцев класс. типа после появлением дредноутов.


Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 269
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 10:54. Заголовок: krom kruah пишет: Д..


krom kruah пишет:

 цитата:
До того было решение уменьшить опер. самостоятельности Балт. завода например.


А это Вы откуда взяли? Источник привести можете?

krom kruah пишет:

 цитата:
Ну, а при отсуствием компл. подхода - решай не решай - улучшения не будет или будет временно и нерзначительно.


Что-то Вы опять запутались в собственных же рассуждениях.
“Компл. подхода” нет, а “долгостроя уменьшили и качество в целом улучшилось сериозно”?!

krom kruah пишет:

 цитата:
Балт. завод давал цены конечного изделия и сам занимался с расчетами и договоренностями с поставщиками и пр. субконтрагентов, а Адм. завод - нет. Ему оплачивали по себестоимости только сделаллой работе и он не имел операт. самостоятельности.


Источник?

krom kruah пишет:

 цитата:
Разниц принципиально не больше, чем напр. в развитием линейки немецких 280-мм лин. крейсеров. Или амеровских дредноутов.


Ясно - Вы опять о каких-то, не существовавших в реале, “линейках”?!
Это “понятие”, как я понимаю, Ваш личный вклад в исследование истории кораблестроения , т. к. ни в одном источнике я такого ругательства не видел.

krom kruah пишет:

 цитата:
В использованием и развитием проекта.


Понятно – конкретную разницу в особенностях “постройки например Потемкина или Златоуста... (и их обеих друг с другом)” (?) указать не можете.

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 1015
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.10 14:51. Заголовок: Good пишет: Это “по..


Good пишет:

 цитата:
Это “понятие”, как я понимаю, Ваш личный вклад в исследование истории кораблестроения , т. к. ни в одном источнике я такого ругательства не видел.

Наверное.
Good пишет:

 цитата:
А это Вы откуда взяли? Источник привести можете?

Могу, но лень искать...


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 122 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия