Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 81
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 09:53. Заголовок: "Но разведка доложила точно" или оптимальный КРЛ при эскадры периода 1895-1905 г.


В нашем реале в России пошли по пути созданием крупных бронепалубных крейсеров с идеи использовать не только (и столько) при эскадры, сколько на англицких коммуникаций в качестве рейдеров 2 класса (кроме рюриковичей). Однако если приняли бы концепции созданием броненосного, а не рейдерского флота, резоны для созданием богинь и впоследствии 6000-тонников совсем исчезают (они впрочем даже в реале достаточном спорные). И так - какой должен быть "идеальный", но исторически, технически (и если хотите - психологически) обоснованный КРЛ для России того периода? Как началась бы и как пошла бы его эволюция? Какие - возможные начальные прототипы и каких кораблей построили бы? До чего дошли бы, в силе каких резонов и что за крейсеров получили бы. Как подобное развитие отразилось бы на состоянием и боеспособности флота России и особенно - на Дальнем востоке?
Возможно ли в рамках того-же финансирования, суммарного построенного водоизмещения и годов принятия соотв. программ получить более полезного и адекватного
крейсерского флота и если да - то как он выглядел бы?

Развилка - начало анализов по строительстве богинь. Программа 1895 года!


 цитата:
Тактико-технические характеристики будущих крейсеров соизмерялись с фактическими параметрами кораблей, создаваемых в крупнейшей морской державе — Великобритании. С 1891 года здесь строились бронепалубные крейсеры типа «Appolo» (водоизмещение 3400 г, скорость хода 20 уз, вооружение — два 152-мм и шесть 120-мм орудий).

Через два года началось строительство кораблей типа «Astrea», имевших по сравнению с кораблями предыдущего проекта большую высоту надводного борта и палубу, соединяющую прежние палубы баковой и ютовой надстроек. Это повысило мореходность, позволило поднять выше бортовые орудия. Водоизмещение увеличилось до 4320 т, скорость снизилась до 19,5 уз.

В 1894 году во Франции, по заказу Морского ведомства России, разработали проект бронепалубного крейсера водоизмещением 3828 т. Корабль, получивший имя «Светлана», построили для «яхтенной» службы, и он не вполне отвечал требованиям, выдвигавшимся к крейсерам, предназначенным для непосредственного боевого использования. По этой причине руководство Морского министерства сочло излишним заниматься «копированием» на отечественных заводах «французского» корабля и предпочло осуществлять постройку океанских бронепалубных крейсеров по собственному проекту, для чего провело среди российских судостроителей в 1894—1895 годах соответствующий конкурс


В результате было представлено 3 проектов водоизмещением с 4400 до 5600 тонн, а дополнительно - четвертый проект навеянным спецификациями Тэлбота - будущие богини (ИМХО один из крупнейших ляпов российского кораблестроения практ. во всех аспектов - начиная с концепции, через выборе прототипа, проектированием, строительстве и т.д.).

А если решили бы неск. иначе?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Сообщение: 79
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 09:47. Заголовок: zombee пишет: Ну во..


zombee пишет:

 цитата:
Ну вот,опять Фюльгия!Спущена в 1905,в строю-в 1907!



на 1898-1900 год закладки технически полностью реальна, у нее нет ни одного тех. элемента не известного на указанный период, разве только 6" будут не в 50, а 45 калибров

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 99
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 09:55. Заголовок: von_der_Pahlen пишет..


von_der_Pahlen пишет:

 цитата:
А почему не Зента? Скорости бы пару узлов добавить и ОК.

Потому что нет у меня достаточно достоверной информации по соответных кораблей, чтобы сериозно конструянчить чего небудь на их основе. А просто фантазировать не хотелось... Вот по Боярина есть и чертежей и развесовка и все. Поэтому и на его основе неск. вариантов делал, в т.ч. лучше отработанного и вроде вообще последного у меня...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 100
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 10:12. Заголовок: Leopard пишет: на 1..


Leopard пишет:

 цитата:
на 1898-1900 год закладки технически полностью реальна, у нее нет ни одного тех. элемента не известного на указанный период, разве только 6" будут не в 50, а 45 калибров

Ну, с учете кораблестроительной культуры наверное будет с 3 башен в ДП вместо с 4, если в России.
Другое дело, что есть обоснованных сумнений по поводу целесооприменения башен для калибров ниже 8" до конце ПМВ. И тем-более для КРЛ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 10:29. Заголовок: Leopard пишет: на 1..


Leopard пишет:

 цитата:
на 1898-1900 год закладки технически полностью реальна, у нее нет ни одного тех. элемента не известного на указанный период, разве только 6" будут не в 50, а 45 калибров

У нас из Тэлбота ухитрились Богинь сделать...Что наши сделают с более поздней Фюльгией-представить боюсь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 10:36. Заголовок: von_der_Pahlen пишет..


von_der_Pahlen пишет:

 цитата:
Кенигсберг тоже хорош был.

В дельте Руфиджи?так там кто угодно мог стоять...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 83
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 10:47. Заголовок: krom kruah пишет: Н..


krom kruah пишет:

 цитата:
Ну, с учете кораблестроительной культуры наверное будет с 3 башен в ДП вместо с 4,



или с 500 тоннами перегруза, но с 4 башнями

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 84
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 10:50. Заголовок: krom kruah пишет: Д..


krom kruah пишет:

 цитата:
Другое дело, что есть обоснованных сумнений по поводу целесооприменения башен для калибров ниже 8" до конце ПМВ. И тем-более для КРЛ.



скорострельнось башенных орудий конечно меньше, чем палубных, но защита, особенно от японских фугасов в разы лучше, так что и тот и другой вариант имеют свои плюсы и минусы, другое дело, что палубных 6" можно было бы поставить на парочку больше.

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 85
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 10:51. Заголовок: zombee пишет: У нас..


zombee пишет:

 цитата:
У нас из Тэлбота ухитрились Богинь сделать...Что наши сделают с более поздней Фюльгией-представить боюсь



из Цесаревича сделали не самых ужасных в плане ТТХ Бородинцев. , да и Тэлбот - далеко не шедевр кораблестроения, на мой взгляд ничуть не лучше богинь

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 107
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 11:03. Заголовок: zombee пишет: У нас..


zombee пишет:

 цитата:
У нас из Тэлбота ухитрились Богинь сделать...Что наши сделают с более поздней Фюльгией-представить боюсь

Вопрос и наличии проекта. Например на основе Светланы (без великокняжеских яхтенных заморочек) вполне даже получили бы хорошего крейсера, а Талбот - просто ориентация на ТТХ, а не имея иной информации по самого проекта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 108
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 11:05. Заголовок: Leopard пишет: или ..


Leopard пишет:

 цитата:
или с 500 тоннами перегруза, но с 4 башнями

Скорее просто чуть покрупнее. Leopard пишет:

 цитата:
из Цесаревича сделали не самых ужасных в плане ТТХ Бородинцев.

В целом - трудно сделать более ужасных.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 109
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 11:07. Заголовок: Leopard пишет: да и..


Leopard пишет:

 цитата:
да и Тэлбот - далеко не шедевр кораблестроения, на мой взгляд ничуть не лучше богинь

Вполне заурядный крейсер (до перевооружения) и если не сравнять с потомком - Хермеса... Но лучше богинь во всем. А ровестник богинь Хермес Чалленджер вообще во всем лучше богинь.
Богини - крупнейший ляп русского кораблестроения того периода - как у франков Жанна Д'Арк...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 86
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 11:17. Заголовок: krom kruah пишет: Б..


krom kruah пишет:

 цитата:
Богини - крупнейший ляп русского кораблестроения того периода



это да, но поставь на них к РЯВ вооружение как во время ПМВ (14-6") и уже почти нормальный (по вооружению) кораблик получается, а не просто брандвахта, а по скорости, что Богини 19-20 узлов, что Тэлбот, для крейсера все одно мало. Плюс Тэлбота, что на килотонну меньше и да и серия не из трех.

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 112
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 11:26. Заголовок: http://kromkruah.hit..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 11:28. Заголовок: Leopard пишет: из Ц..


Leopard пишет:

 цитата:
из Цесаревича сделали не самых ужасных в плане ТТХ Бородинцев. , да и Тэлбот - далеко не шедевр кораблестроения, на мой взгляд ничуть не лучше богинь

В принципе-согласен-Ноо...Где эти Бородинцы?3 в на дне Цусимы,1 на дне Моонзунда,1 в ЯИФ...не очень впечатляет послужной список...А Тэлбот-не шедевр,а ОБЫЧНЫЙ крейсер для службы и с ней вполне справился

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Новокузнецк
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 11:31. Заголовок: zombee пишет: В при..


zombee пишет:

 цитата:
В принципе-согласен-Ноо...Где эти Бородинцы?3 в на дне Цусимы,1 на дне Моонзунда,1 в ЯИФ


А это уже не столько от кораблей зависело... ЭБРы были хорошие.


Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 11:44. Заголовок: GromoBoy пишет: А э..


GromoBoy пишет:

 цитата:
А это уже не столько от кораблей зависело... ЭБРы были хорошие.

Вывод какой?нефиг увлекаться железом-займитесь экипажем?(что-то унесло меня от темы форума-наболело)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Новокузнецк
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 11:47. Заголовок: zombee пишет: Вывод..


zombee пишет:

 цитата:
Вывод какой?нефиг увлекаться железом-займитесь экипажем?


Мы влезаем в ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ вопрос, в котором флотская тема даже не самая первая Давайте ограничимся "железом". Наболело у всех, но если сейчас начинать разбирать по полочкам - только нафлудим


Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 118
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 11:55. Заголовок: GromoBoy пишет: ЭБР..


GromoBoy пишет:

 цитата:
ЭБРы были хорошие.

Знаете, не были. Посравняйте с кого хотите из современников. Увы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 88
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 11:56. Заголовок: zombee пишет: нефиг..


zombee пишет:

 цитата:
нефиг увлекаться железом-займитесь экипажем



Воюют не корабли, а люди... это классика, но и без нормального железа как-то тоскливо воевать

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 119
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 11:57. Заголовок: Leopard пишет: Плюс..


Leopard пишет:

 цитата:
Плюс Тэлбота, что на килотонну меньше и да и серия не из трех.

И что Хермесы (которые и ровесниками богинь были) - с 11-6" при все остальное как то, что мечтали получить у богинь, да не вышло. При на 1 КТ меньше (даже скорее на 1.5 КТ).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия