Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Отправлено: 25.03.10 09:53. Заголовок: "Но разведка доложила точно" или оптимальный КРЛ при эскадры периода 1895-1905 г.
В нашем реале в России пошли по пути созданием крупных бронепалубных крейсеров с идеи использовать не только (и столько) при эскадры, сколько на англицких коммуникаций в качестве рейдеров 2 класса (кроме рюриковичей). Однако если приняли бы концепции созданием броненосного, а не рейдерского флота, резоны для созданием богинь и впоследствии 6000-тонников совсем исчезают (они впрочем даже в реале достаточном спорные). И так - какой должен быть "идеальный", но исторически, технически (и если хотите - психологически) обоснованный КРЛ для России того периода? Как началась бы и как пошла бы его эволюция? Какие - возможные начальные прототипы и каких кораблей построили бы? До чего дошли бы, в силе каких резонов и что за крейсеров получили бы. Как подобное развитие отразилось бы на состоянием и боеспособности флота России и особенно - на Дальнем востоке? Возможно ли в рамках того-же финансирования, суммарного построенного водоизмещения и годов принятия соотв. программ получить более полезного и адекватного крейсерского флота и если да - то как он выглядел бы?
Развилка - начало анализов по строительстве богинь. Программа 1895 года!
цитата:
Тактико-технические характеристики будущих крейсеров соизмерялись с фактическими параметрами кораблей, создаваемых в крупнейшей морской державе — Великобритании. С 1891 года здесь строились бронепалубные крейсеры типа «Appolo» (водоизмещение 3400 г, скорость хода 20 уз, вооружение — два 152-мм и шесть 120-мм орудий).
Через два года началось строительство кораблей типа «Astrea», имевших по сравнению с кораблями предыдущего проекта большую высоту надводного борта и палубу, соединяющую прежние палубы баковой и ютовой надстроек. Это повысило мореходность, позволило поднять выше бортовые орудия. Водоизмещение увеличилось до 4320 т, скорость снизилась до 19,5 уз.
В 1894 году во Франции, по заказу Морского ведомства России, разработали проект бронепалубного крейсера водоизмещением 3828 т. Корабль, получивший имя «Светлана», построили для «яхтенной» службы, и он не вполне отвечал требованиям, выдвигавшимся к крейсерам, предназначенным для непосредственного боевого использования. По этой причине руководство Морского министерства сочло излишним заниматься «копированием» на отечественных заводах «французского» корабля и предпочло осуществлять постройку океанских бронепалубных крейсеров по собственному проекту, для чего провело среди российских судостроителей в 1894—1895 годах соответствующий конкурс
В результате было представлено 3 проектов водоизмещением с 4400 до 5600 тонн, а дополнительно - четвертый проект навеянным спецификациями Тэлбота - будущие богини (ИМХО один из крупнейших ляпов российского кораблестроения практ. во всех аспектов - начиная с концепции, через выборе прототипа, проектированием, строительстве и т.д.).
Отправлено: 28.03.10 16:02. Заголовок: krom kruah пишет: В..
krom kruah пишет:
цитата:
В результате было представлено 3 проектов водоизмещением с 4400 до 5600 тонн, а дополнительно - четвертый проект навеянным спецификациями Тэлбота - будущие богини (ИМХО один из крупнейших ляпов российского кораблестроения практ. во всех аспектов - начиная с концепции, через выборе прототипа, проектированием, строительстве и т.д.).
Не такие уж они плохие, "богини" эти, в первоначальном варианте - с 2х8" и 8x6". Другое дело, что строили их через заветное место. А так -вполне себе соответствовали "Фрейе"и отлично годились для закрытых театров. Парочку для Балтики (с прицелом на Дальний Восток) и одну - на Черном море построить.
Сообщение: 154
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 28.03.10 16:19. Заголовок: Asterix пишет: Не т..
Asterix пишет:
цитата:
Не такие уж они плохие, "богини" эти, в первоначальном варианте - с 2х8" и 8x6". Другое дело, что строили их через заветное место. А так -вполне себе соответствовали "Фрейе"и отлично годились для закрытых театров. Парочку для Балтики (с прицелом на Дальний Восток) и одну - на Черном море построить.
к Богиням идеально применима фраза Черномырдина "хотели как лучше, а получилось как всегда"
Отправлено: 28.03.10 17:40. Заголовок: Применение даже таки..
Применение даже таких и так получившихся "богинь" оставляет желать лучшего. Можно из "Богинь" и ТР (суда снабжения, Всп.КР) на Севере (Мурман) организовать дежурные группы рейдеров. У Адмиралтейства немало сил уйдет на поиск "противодействия" как организационно, так и постройкой новых многочисленных "защитников" (не только против "богинь"), но по факту. И таких бы желательно - 6-9, только удешевлённых и уменьшенных - дискутируемо. - ?
Отправлено: 28.03.10 18:15. Заголовок: Asterix пишет: и от..
Asterix пишет:
цитата:
и отлично годились для закрытых театров.
У турок вполне неплохо работали Хамидие и Меджидие. Нормальные собачко впрочем и примерно в 2 раза меньшего водоизмещения, чем у богинь... То-же самое у немцев На Балтике... Богинь строили (в т.ч.) в качестве рейдерском дополнением рюриковичей...
доделка проекта предложенного ранее GromoBoy. Мелочь, а приятно
Без пояс. С скорострельности баш.орудий в 3 выстр./мин. С водоизмещением в 7 КТ минимум (если повезет - см. реального Олега). С тех-же машин и котлов что у Богатыря (если повезет) и скорости на узла меньше. А нах?
Сообщение: 407
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 29.04.10 10:05. Заголовок: salim пишет: зато и..
salim пишет:
цитата:
зато из 12 орудий на борт стреляют 10.
а что... креативненько две из четырех бортовых башен подняли и получили увеличение бортового залпа... вес увеличиться не на много т.к. башни скорее всего франковские с бронированной подачной трубой вместо барбета
Отправлено: 30.04.10 18:23. Заголовок: jolly roger пишет: ..
jolly roger пишет:
цитата:
ЖЖОШЬ ЧЕРТЯКА
Есть где-то и проект перевооружением Андрея Первозванного в амплуа "Идеального современного антитерорист. десант. корабля - он и для поддержки десанта и лидированием межнац. умиротвор. сил"... С УВС ПВО ("Форт" например) и/или ПКР в барбетов нос. башен 8". В т.ч. как елементом ПРО против Ирана с Сев. Кореи и пр. государств-изгоев - притежателями балист. ракет! С верт. ангаре под спардеке и плошадки в корме (снимая корм. башни ГК и СК ) одной-двух бащен 8"/50 оставляем для малозначительных целей типа одиночного ислам. терориста на велосипеде, для которых бабахать из 12" как-то чересчур.... Ведь 12" - для екстренной поставки ядерных снарядов в прибережной полосе и для показательном расстреле фугасами штаба террористов - небоскреб "такой-то" в каком-то там Бейруте или как там понадобиться. В казематах 120 мм ПМК ставим систем ближ. ПВО - всяких там Кортиков с Кинжалами... В т.ч. против быстроходных катеров-самоубийцев... Которых транжируем порциями по 250 грамм... КМУ меняем на дизелей с мно-о-о-ого горючего - вес хватить с избытком. Ну или накрайняк поставим ядерной установки в скромных 20000 л.с. Ну и т.д. Его броня по всей поверхности надеждно защищает по сути от всех ПКР, не говоря о всяких там орудий - пробить можно только кумулят. или подкалиберном снаряде, но там заброн. действие будет слабое... И то - только после борт. брони и до внутр. объемов. просто идеаль! Вместо катеров оригиналя ставим кранов для подниманием 2-3 современных патр. катеров ("Миражей" например) против всяких там сомалийских пиратов (за брони казематных 8") между башен СК. Ну и 2 вертолетов в ангаре с до роты морпехов... Тарана оставляем как есть для авторитета и чтобы топить подешевле (и зрелищнее!!!) всяких нарушителей эмбарго против терористов. Кайф! Идеаль современности!
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет