Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Коллеги, предлагаю а) обсудить сравнительные достоинства/недостатки 3 российских ЭБРов, строительство которых началось в 1889-90 гг.: "Сисой Великий", "Три Святителя", "Наварин" б) подумать - а каким был бы он - идеальный ЭБР того года?
Кренование броненосца, проведенное у заводской стенки 5 января 1902 года, показало, что его фактическое нормальное водоизмещение составляет 12 409,9 т против 12 745,6 т по проекту. То есть строительная перегрузка — неизбывная беда отечественного судостроения — у «Ретвизана» напрочь отсутствовала, и даже появился незапланированный запас водоизмещения в 335,7 т. Для Российского флота факт неслыханный! Правда, у этого явления имелась и обратная сторона: метацентрическая высота по результатам того же кренования оказалась меньше расчетной и составила всего 93,3 см. Представители наблюдающей комиссии посчитали ее недостаточной и предложили уложить 227 т балласта или же при-нимать в трюм забортную воду.
Сообщение: 119
Зарегистрирован: 17.04.10
Откуда: когда то была 6й частью суши, Владивосток-домодедово
Репутация:
0
Отправлено: 05.05.10 20:34. Заголовок: Вопрос есть. Подводн..
Вопрос есть. Подводная лодка, сам по себе кораблик небольшой, но во вторую мировую пересекали океаны. И нечего. не тонули. назовите, сколько сражений Эск. Броненосцев были проведены в штормовую погоду? Было доказано американцами, что монитор при желании может пересечю Атлантику. Я к чему клоню... что при проектировании броненосца с низким бортом, сделать этот борт обтекаемый и герметичный. (как у подлодки) - потому что глядя на "угловатые комоды" такое чувство, что на море возможно волнение, и массы вода будет заливать корабль как то в расчёт не принимал никто. Если Изначально проектировать корабль учитывая высоту волн, мне кажется возможно сделать мореходный броненосец и с низким бортом.
Коллеги, предлагаю а) обсудить сравнительные достоинства/недостатки 3 российских ЭБРов, строительство которых началось в 1889-90 гг.: "Сисой Великий", "Три Святителя", "Наварин" б) подумать - а каким был бы он - идеальный ЭБР того года?
"Бреннус", на котором за счет уменьшения толщины главного пояса на 70-100 мм сделать (или расширить если есть) тонкий верхний пояс.
Французы строили с "завалом" бортов, как ЭБР, так и ББО. Имели вполне пристойную мореходность. Проблемы с обитаемостью и возможно - с последствиями повреждений.
Сообщение: 128
Зарегистрирован: 17.04.10
Откуда: когда то была 6й частью суши, Владивосток-домодедово
Репутация:
0
Отправлено: 13.05.10 16:42. Заголовок: А добавка булей по т..
А добавка булей по типу, тех что потом ставили англичане на свои корабли, могла исправить положение с перегрузкой? всяко корабль должон был подвсплыть малось, борт был бы выше...
Отправлено: 14.05.10 16:36. Заголовок: В принципе если не з..
В принципе если не заморачиватся со скоростью и согласится на 14-15 узлов ( но чтоб держал) на наварине и 15-16 на сисое и полтавах, то можно просто сделать броненосец "квадратным" с коифициэнтом полноты 0,65-0,67 как последние бриты типа агаменона. В общем тогда возможно и мореходность может улучшится если повезет как англичанам, да и вес корпуса возрастет меньше чем водовыталкивающая сила ( а возможно и не возрастет вес корпуса. Тут можно на ликвидацию перегруза бросить, а если лишний вес остается то на прочие прелести. В общем при тех же размерениях водоизмещение проектное на 10% возрастет, притом стоимость проектная возрастет на 2-4% ( стоимость дополнительных копусных работ) максимум. Да и угольные ямы получатся поболее и противоминная защита несколько возрастет возможно.
ИМХО "идеальный" без столь нелюбимых здесь средиземноморских методов не получится, получится "обычный" ЭБР, хороший, сильный, но не более. Нужно размышлять над разными уродливыми вещами, вроде общих барбетов (если 14"-18" то ничего страшного), двухэтажных барбетов, башнях Кольза и т.д. З.ы. Убогая промышленность Отечества благоприятствует применению артиллерии умеренного калибра, равно как лёгкая артиллерия легче переносит извращения, вроде многоярусного размещения. Достойный брат ЧИН-ИЕНА и ГИДРЫ начинает обозначаться З.з.ы. Вот такой аппарат в (-) первом приближении, пока без извращений Скрытый текст
ВЫШНИЙ ВОЛОЧЁК, Новгородская республика броненосец laid down 1890 Barbette ship (не берите в голову, для реальных государств я не работаю
Displacement: 10 284 t light; 10 691 t standard; 11 500 t normal; 12 147 t full load (буду уплотнять) Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (396,98 ft / 377,30 ft) x 55,77 ft (Bulges 65,62 ft) x (27,23 / 28,71 ft) (121,00 m / 115,00 m) x 17,00 m (Bulges 20,00 m) x (8,30 / 8,75 m)
Armament: 4 - 9,00" / 229 mm 35,0 cal guns - 407,86lbs / 185,00kg shells, 80 per gun Breech loading guns in open barbette mounts, 1885 Model 2 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 8 - 9,00" / 229 mm 35,0 cal guns - 308,65lbs / 140,00kg shells, 60 per gun Breech loading guns in open barbette mounts, 1885 Model 4 x 2-gun mounts on side ends, evenly spread (учтены 2 вида снарядов - была одно время такая мода:) 8 - 4,00" / 102 mm 45,0 cal guns - 33,07lbs / 15,00kg shells, 150 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1892 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread (и нефиг разделять ГК и СК - не для вундервафли это:)
Weight of broadside 4 365 lbs / 1 980 kg (а чо, а мне нравится. Интересно, как у 9"/35 со скорострельностью - это нужно будет долизывать:)
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 17,7" / 450 mm 104,99 ft / 32,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: 13,8" / 350 mm 265,75 ft / 81,00 m 5,25 ft / 1,60 m 6,56 ft / 2,00 m Unarmoured ends Upper: 3,94" / 100 mm 377,30 ft / 115,00 m 3,94 ft / 1,20 m Main Belt covers 43% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces 9что при основательном втором поясе никого никак:)
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: - - 11,8" / 300 mm 2nd: - - 11,8" / 300 mm
- Armoured deck - single deck: For and Aft decks: 2,76" / 70 mm Forecastle: 1,57" / 40 mm Quarter deck: 1,57" / 40 mm
- Conning towers: Forward 11,81" / 300 mm, Aft 0,00" / 0 mm
Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 7 819 ihp / 5 833 Kw = 16,00 kts Range 4 500nm at 10,00 kts Bunker at max displacement = 1 456 tons (100% coal)
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 18 604 lbs / 8 439 Kg = 51,0 x 9,0 " / 229 mm shells or 2,9 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,21 Metacentric height 3,0 ft / 0,9 m Roll period: 16,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 98 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,70 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,96
Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, low quarterdeck , a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,597 / 0,598 Length to Beam Ratio: 5,75 : 1 'Natural speed' for length: 19,42 kts Power going to wave formation at top speed: 43 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): -5,00 degrees Stern overhang: -9,84 ft / -3,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 15,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,31 ft / 6,80 m - Forward deck: 15,00%, 22,31 ft / 6,80 m, 22,31 ft / 6,80 m - Aft deck: 55,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 18,70 ft / 5,70 m - Quarter deck: 15,00%, 11,48 ft / 3,50 m, 11,48 ft / 3,50 m - Average freeboard: 18,56 ft / 5,66 m
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 59,0% - Above water (accommodation/working, high = better): 101,4% Waterplane Area: 15 348 Square feet or 1 426 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 122% Structure weight / hull surface area: 148 lbs/sq ft or 723 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,00 - Longitudinal: 3,12 - Overall: 1,12 Excellent machinery, storage, compartmentation space Adequate accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather Гы:)
Отправлено: 19.05.10 15:45. Заголовок: Leopard пишет: еще ..
Leopard пишет:
цитата:
еще бы рисунок для наглядности
Да вроде пока без извращений, следовательно понятно должно быть, единственное скорее всего вместо отдельных барбетов для каждой спарки будет по одному большому треугольному барбету в оконечностях - тупым углом наружу, чтобы было честных 4 в нос и 8 в борт орудий. В шарпе такое нерисуемо, есс-но.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет