Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 56
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 21:04. Заголовок: Идеальный ЭБР-1890


Коллеги, предлагаю
а) обсудить сравнительные достоинства/недостатки 3 российских ЭБРов, строительство которых началось в 1889-90 гг.: "Сисой Великий", "Три Святителя", "Наварин"
б) подумать - а каким был бы он - идеальный ЭБР того года?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 199 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 725
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.17 23:29. Заголовок: Тогда придется снима..


Тогда придется снимать все четыре 9 дюймовки и уменьшать высоту корпуса в кормовой части на одну палубу.
Плюс у нас есть Наварин который заложили в 1889 году. Но он тоже небольшой.
У А2 проектное нормальное ВИ - 8440 тонн, а у Наварина - проектное 9476 тонн.
В реальности получили перегрузку (реально было 9240 и 10200 соответственно), но если мы замахнемся на расчетные 11000 тонн и получим 11500 это будет реально много.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 800
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.17 10:32. Заголовок: Снять и уменьшить. З..


Снять и уменьшить. Зато борт повыше, чем у =Наварина=, и полный пояс по ВЛ.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2650
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.17 12:04. Заголовок: Тип "Николай"..


Тип "Николай" весьма удачный броненосец, м.б. "фрегат" или, по-моему - ближе к ре1деру-броненосцу/линейному прото-крейсеру. И "Наварин" и "Николай" имеют весьма приличные резервы развития проекта.
Но: "Двенадцать апостолов" является экономным, как и его модернизация в "Свентовит" (давняя моя классика ;-)), для действий в ограниченных акваториях. Отсутствие "рекордных" показателей, искл. 6 12", малая дальность привлечет внимание к необходисомти развития вспомогательных судов и транспортов снабжения/обеспечения для дальних походов. Да и для создания временной инфраструктуры баз-стоянок-портов полезны будут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2727
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.18 20:16. Заголовок: GromoBoy пишет: Ещё..


GromoBoy пишет:

 цитата:
Ещё одну 6" башню на борт. К "Полтаве". И полный пояс до батарейной палубы. И будет щщастя.


И если далее развивать ЭБР "Полтава" в сторону увеличения СК, то можно добавить и следующие возможности, приближаясь к Ретвизан-Потемкину: Под верхней палубой , т.е. на батарейную, установить по а) 4 на борт (всего добавляем - 8) 6", итого - 20, с бортовым залпом в 10 6"; б) по 6-8 на борт (всего добавляем - 12-16) и в итоге получаем 24-28 6" с бортовым залпом в 12-14 6" орудий. Защита - 2-3 дм. броней казематов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 198
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.18 21:59. Заголовок: А я бы вернулся к из..


А я бы вернулся к изначальному проекту в части промежуточной артиллерии - 4х2 - 203, только не 35 калибров в барбетах, а 45 калибров в башнях. Плюс на борт по 8-10 120/45 Канэ в казематах средне-противоминным калибром. С главным калибром сложнее. Я бы не стал возиться с 40-калиберной 12", а от 35 калибров сразу переходить к 45 калибрам.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 803
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.18 10:34. Заголовок: 40-калиберные 12"..


40-калиберные 12" одно время были у всех. Даже французы с 45 до 40 слезли.


Ešzsě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3051
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.18 16:01. Заголовок: Проект 1884 г. № 8-1..


Проект 1884 г. № 8-16 Б. Отклонен в результате конкурса, определившем победителем тип "АвтократорЪ".
Близок к типу Индиана-Айова.
12000 т, 16 уз, 8 - 12" (13") - 2х2 и 4х1 гексагональноЮ 16 - 100-120 мм в батарее надстройки, в центральном плутонге, между одинарными 12" бортовыми башнями - СК/ПМК в двухэтажных казематах. Подвид проекта 8-4-16 - с дополнмтельными 4 (2х2) 8" возвышенно над носовой и кормовой башнями ГК. Вариант 8-8-12 с дополнительными 8 8" (4х2) ромбом в промежутках башен ГК.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3909
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.20 11:00. Заголовок: Юбилейное! Франция-а..


Юбилейное!
Франция-аи "пошла иным путём":
После Ам. Дюпре и Ам. Бодена новые люди (? Об или ранее) осуществили возврат к малым калибрпм. Боден - Маршал Мюрат (3 ед) - 3х2 12" в барбете, далее Маршал Бертье (3 ед) - 3х3 12" в барбете и последняя серия, перед 4-х орудийными установками - 3 ед. Маршал Ней (3 ед) с 3х3 в башнях. Некотороя слабость корпуса была принята достаточной для плавания в Средиземном море и в районе Ла-Манша. :-)
Для броненосных крейсеров приняли ГК в 7" (3х2) и скорость до 21-23 уз. Океанские крейсеры 1 класса несли по 3- (2 или 4 (2х2) в корме и по миделю) 11" и 8 140-мм в батарее. Для КР всё больше нравится схема Ам. Дюпре.



Маршал Бертье, аи Франция аи БР-ДР laid down 1888
Barbette ship

Displacement:
11 645 t light; 12 264 t standard; 12 861 t normal; 13 339 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 621
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.20 10:27. Заголовок: Красава!..


Красава!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3947
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.20 10:06. Заголовок: О немного более позд..


О немного более позднем периоде и для РИФ. Комплекс основных классов.

На БР немного сподвигли обильные рассуждения ФАИ "БР к РЯВ с послезнанием"... :-))

Архитектура - ранее предлагаемый аи "Автократор" (зеркальный "Бранденбург") и вариации к 1902 году аи:
Первая серия - с 3х2 12" и 8 6". 9000 т (12000), 16 уз. - 3 - ЧФ, 3 - БФ.
Вторая серия - с 3х2 14" и 12 120-мм. 12000 (14000), 16 (18) уз. - 3 - БФ, 3 - ТОФ.
Третья серия - с 3х2 16" и 12-16 75- или 102-мм.14000 (16000)т. 18 (16) уз. - 3 (6) - ТОФ, 3 ЧФ

ББО - отменяем. Или, вновь на собственные грабли... 3х2 9" и 4-8 75-мм. 6000 т, 14 уз. - 3 - БФ

Крейсера: с полубаком (классический "Бодин" или "Бранденбург").
1 серия: 3х2 9" (8"), 8 6", 9000 т, 17 уз - океанский крейсер. - 3 БФ
2 серия: 3х2 12". -"эскадренный" крейсер. 12000т, 19 уз. - 3 ТОФ.

Крейсер 1 ранга (эскадренный разведчик) - 3х2 6", 8 3". 6000 т, 22-24 уз. - 3 БФ, 3 ЧФ, 3 ТОФ, 3 СФ
Крейсер 2 ранга (минный) - 6-8 120-102-мм. 2900 т, 24 уз.- 3 БФ, 3 ЧФ, 3 ТОФ, 3 СФ

Лидер-дивизионер-эскадренный миноносец: 3 120-102-мм, 2-4хII-III ТА. 900 т, 26 уз.
- 3 БФ, 3 ЧФ, 3 ТОФ, 3 СФ
МН - 2-4 3", 3-4 ТА. 450т, 28 уз. - 12 БФ, 6 ЧФ, 12 ТОФ, 6 СФ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 61
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.20 08:42. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
ББО - отменяем. Или, вновь на собственные грабли... 3х2 9" и 4-8 75-мм. 6000 т, 14 уз. - 3 - БФ


Нечего им на БФ куковать. У РИФ оба берега Балтики -- гнать КЁМ в Порт-Артур. Ну и вместо пары 9" не лучше ли одиночную 10"?

von Echenbach пишет:

 цитата:
Крейсер 1 ранга (эскадренный разведчик) - 3х2 6", 8 3". 6000 т, 22-24 уз. - 3 БФ, 3 ЧФ, 3 ТОФ, 3 СФ


В это время на СФЛО 6 кт перебор. В это время там вполне хватало вооружённых шхун не крупней полукилотонны.

von Echenbach пишет:

 цитата:
Лидер-дивизионер-эскадренный миноносец: 3 120-102-мм, 2-4хII-III ТА. 900 т, 26 уз. - 3 БФ, 3 ЧФ, 3 ТОФ, 3 СФ
МН - 2-4 3", 3-4 ТА. 450т, 28 уз. - 12 БФ, 6 ЧФ, 12 ТОФ, 6 СФ


Опять же на СФЛО им делать нечего.
По ТТХ в целом согласен, хотя... я бы оставил 2 120 (нос-корма) и 4 75 побортно в параллелограмм (чтоб можно было и на противолежащий борт стрелять, хотя бы в узком секторе).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3963
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.20 10:25. Заголовок: Представляю, что ФСЛ..


Представляю, что ФСЛО - является действующим резервом - учебной оперативно-боевой группой (эскадрой) с функцией быстрого реагирования, некий аналог "атлантического" или ри-попытки Средиземноморской эскадры.
Для "гонять норвего-африканцев, браконьеров" - действительно, достаточно и шхун с 37-мм и максимами.

2 120 и 4 75 - вписываются в "классическую" схему большого ЭМ времен 1902-1909. САСШ и англичане экспериментировали. Я предпочитаю в аи-проектах кормогую группу: облегчение носовых весов, улучшение мореходности и оптимизация боя на отходе, что для ЭМ актуально во многих случаях. МКА - самооборона и и перспектива ЗА и противокатерное вооружение.

Пара 9" или 1 10" - 10" не сильно лучше 9" (9,2" англ/45-50) при меньшей скорострельности и ресурсе. Полагаю, создание 10" для РИФ было ошибкой, но ведь "хотели как лучше" и линейка калибров ровная получалась. В аи м.б. предпочтительнее 2"-4"-6" - 9" - 12" - 15 или 16 ". С 1878 года. И длина ствола 35 (36)-42-46.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 63
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.20 11:58. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
С 1878 года. И длина ствола 35 (36)-42-46.


До 1878 года в ходу 20-калиберные, после -- 28 емнимс, 35 для КК орудий это уже 1886 как минимум.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4445
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.22 13:35. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Великобритания - в мае 1892 года вступила в строй первая Королевская Денежка
Франция - в 1891 году вступил в строй первый броненосец типа Марсо
Германия - первый приличные броненосцы (Брандербурги) они заложили весной 1890 года.
Россия - летом 1891 года вступил в строй броненосец "Император Александр II".



И как аи-реакция-развитие, в основном на "денюшки" + аи-перспектива:
МТК и АУ принимают и запускают в серию 14"/30 (356/30, 680 м/с, 580 кг) - на ... 2 корабля ЧФ ("Георгий Победоносец" и "Двенадцать апостолов"),
и 2 корабля БФ ("Наварин" - барбеты, "Сисой Великий" - башни. Схема 3х2). Экспериментальные первые орудия - с 1891-92 года: 4 на фортах Кронштадта, 2 - на батарее №30 в Севастополе и в барбете 1х2 на малом ЭБР "ГангутЪ".
Следующая серия 356/35-мм орудий (710 м/с, 580 или 620 кг) - на ЭБР "РостиславЪ", "Три Святителя" (ЧМ - 2х2 - в носу, 1х2 в корме линейно), 3 ЭБР т. "Полтава" (БФ "бранденбургоподобно"?).
12" /30 и 35 - технологии переданы в ГАУ для производства береговых орудий 12"/40 (- в т.ч. и на вооружение аи-"Пересветов" /3х2 12"/40/).
10"/44 - только опытная серия на мониторы/БрБО.
"6000" становятся "7000" с 3х2 8"/44 + "рюриковичи".
СК принимается система Кане-120/40-45-мм.
ПМК - 64-мм
-"-
С.О. М. смиряется с "супертяжелым" снарядом. 356/40 или /38 идут на аи-Ретвизан/Цесаревич, Бородино, кнПт-Тавр с 12500 т, 17 уз. Сроки строительства ускоряются на 1,5 года.
-"-
аи-Полтавы, laid down 1894, Displacement: 10 038 t light; 10 745 t standard; 11 115 t normal; 11 410 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4453
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.22 08:52. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
"6000" становятся "7000" с 3х2 8"/44 + "рюриковичи".

Возможно принять и 178-мм калибр. Тогда: ромб 4х2 (Фюглия - Нахимов) или аи-линейно-кормовая возвышенная. 8 178, 8 120, 8 47, 2-4 та, 6,5-? КТ, 21 уз, Б- 5", п - 2,5-3".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 442
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.22 13:00. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Возможно принять и 178-мм калибр. Тогда: ромб 4х2 (Фюглия - Нахимов) или аи-линейно-кормовая возвышенная. 8 178, 8 120, 8 47, 2-4 та, 6,5-? КТ, 21 уз, Б- 5", п - 2,5-3".



Убрать почти все 47-мм орудия нафик (оставить две для салютов и сигналов). ТА - туда же, лесом в пень. Увеличить количество 120-мм ("универсальный" средний/противоминный калибр) орудий до 10-12.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5194
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.24 13:44. Заголовок: Развитие ЭБР типа аи..


Развитие ЭБР типа аи-АвтократорЪ: аи-ПересветЪ с поднятым шкафутом, получается возвышенная 2-я и 3-я башни ГК. ГМШ продавил установку 6" СК (был проект рейдеров иным вооружение ск-пмк в 4" или 4,7" + дальность). СК в оконечностях батареи близок к схеме Виттельсбаха.
6 кораблей - Победа, Пересвет, Ослябя, Громобой, Витязь?, Богатырь?: type laid down 1895,
Displacement: 9 115 t light; 9 758 t standard; 10 007 t normal; 10 206 t full load
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 532
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.24 18:51. Заголовок: 260 мм поясной брони..


260 мм поясной брони (на 1895 год, это или сталеникелевая, или сталежелезная, Гарвей ещё только начинает входить в моду) - это ни о чём. У "Сисоя" и "Наварина" главный пояс 305 - 406 мм, у "Святителей" - вообще 457 мм. Так что, оставим 260 мм хотя бы до появления брони Гарвея, а лучше - Круппа (в идеале - "Ижора", которая на 10-15% прочнее даже цементованного Круппа)

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5195
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.24 22:34. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
260 мм поясной брони (на 1895 год, это или сталеникелевая, или сталежелезная, Гарвей ещё только начинает входить в моду) - это ни о чём.

И малая площадь защиты. Пока построят, Гарвей/ранний Крупп уже будут. Если не будет - защита от 9" и ниже достаточна, да и желательно угол удерживать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 199 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия