Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
Рюрик-2





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 27.10.10
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 09:46. Заголовок: МЦМ-7. РИФ


Извините, за нахальство: но сразу создаю свою тему.
Пару месяцев назад открыл для себя МЦМ. Понравилось. Пересмотрел практически все, что есть.
Проекты mangust-lis и GromoBoy - бесподобны.
Но, как всегда у каждого есть свое видение. Так, что "табуретками" прошу сильно не швыряться.
При создании материалов использовал материалы сайта shipbucket.com и др. Что-то делал с нуля, что-то перерабатывал под МЦМ-7.
В результате получилось вот это:

Линейный корабль "Андрей Первозванный"

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 269 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


Leopard





Сообщение: 667
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 18:41. Заголовок: Рюрик-2 пишет: Лине..


Рюрик-2 пишет:

 цитата:
Линейный корабль "Император Николай II"



на эрзацЙорк похож, но красиво

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 1 
Профиль
Рюрик-2





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 27.10.10
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 19:07. Заголовок: Good пишет: В реале..


Good пишет:

 цитата:
В реале желали, чтобы башни стояли по две в носу и корме (внутренние возвышенно). Это же не ЛК, а Кр - ему нужны мощные залпы в оконечности


Что-то похожее на "Красный Кавказ". Попробую прикинуть.....

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 511
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 19:12. Заголовок: Водоизм. (норм./пол..


Крейсера типа «Адмирал Грейг» - 6 ед

«Адмирал Спиридов» СПб, Адмиралтейский завод 31.05.1912-26.06.1914-18.04.1916
«Адмирал Невельской» СПб, Адмиралтейский завод 31.05.1912-29.08.1914-29.11.1916
«Адмирал Грейг» СПб, Путиловский завод 28.05.1912-26.05.1914-29.11.1915
«Адмирал Чичагов» СПб, Путиловский завод 28.05.1912-30.07.1914-29.09.1916
«Адмирал Лазарев» Николаев, Наваль 9.02.1913-27.11.1914-9.11.1916
«Адмирал Истомин» Николаев, Наваль 9.02.1913-19.12.1914-3.05.1917

Заказывались согласно следующих законодательных актов: «Об ассигновании средств на спешное усиление Балтийского флота» от 7 июля 1911 года и «Об ассигновании средств на спешное усиление Черноморского флота» от 18 августа 1913 года. Следует отметить, что строительство Черноморских крейсеров началось на полгода ранее утверждения Императором законодательного акта относительно них. Технический проект разработан Адмиралтейским заводом и представлял собой совершенно новый тип башенного крейсера спроектированного в соответствии с требованиями МГШ. Заказы были выданы Путиловскому и Адмиралтейским заводам. Размещением башен и силуэтом очень напоминал русские дредноуты. Корабли предназначались для разведочной службы при эскадре ЛК и совместных действий с эсминцами. Получили названия в честь знаменитых адмиралов Российского Императорского флота. Вводились в состав флотов с конца 1915-го до весны 1917-го года.

Водоизм. (норм./полн.) – 10210/11520 Т; гл. размерен. (макс.) – 185,2х18х6,5 м; ЭУ - 4 ПТА сист. Кертисс-АЕГ-Вулкан общ. мощн. 62 тыс. л.с., 15 ПК; скор. хода (полн.) – 29,5 узл., дальн. плав. – 3620 миль со скор. 14 узл. при полн. запасе топл. (нефть) – 2950 Т; броня: пояс - 25-76-25 мм, башни – 64/25 мм, барбеты – 51 мм, рубка – 76 мм, палуба - 25 мм; вооружение: 4х3 152/50-мм (по 225 снар. на оруд.), 2х3 533-мм торп. апп. (палуб.) (всего 6 торп.), 120 мин загражд. обр. 1908 г.

Стоимость – более 10,2 млн. руб.

Скрытый текст
Кр 1912 г. Вар.4, Россия Крейсер laid down 1912 (Engine 1913)

Displacement:
8 204 t light; 8 573 t standard; 10 209 t normal; 11 518 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(607,75 ft / 595,41 ft) x 59,06 ft x (19,36 / 21,27 ft)
(185,24 m / 181,48 m) x 18,00 m x (5,90 / 6,48 m)

Armament:
12 - 6,00" / 152 mm 50,0 cal guns - 104,28lbs / 47,30kg shells, 225 per gun
Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1910 Model
2 x 3-gun mounts on centreline, forward deck forward
1 raised mount - superfiring
2 x 3-gun mounts on centreline, aft deck aft
1 raised mount - superfiring
Weight of broadside 1 251 lbs / 568 kg
6 - 21,0" / 533 mm, 22,97 ft / 7,00 m torpedoes - 1,446 t each, 8,678 t total
In 6 sets of deck mounted side rotating tubes

Armour:
- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 3,00" / 76 mm 354,33 ft / 108,00 m 7,55 ft / 2,30 m
Ends: 1,00" / 25 mm 239,50 ft / 73,00 m 7,55 ft / 2,30 m
1,57 ft / 0,48 m Unarmoured ends
Main Belt covers 92% of normal length

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 2,50" / 64 mm 1,00" / 25 mm 2,00" / 51 mm

- Armoured deck - single deck: 1,00" / 25 mm For and Aft decks
Forecastle: 1,00" / 25 mm Quarter deck: 1,00" / 25 mm

- Conning towers: Forward 3,00" / 76 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:
Oil fired boilers, steam turbines,
Direct drive, 4 shafts, 62 254 shp / 46 441 Kw = 29,50 kts
Range 10 230nm at 14,00 kts
Bunker at max displacement = 2 945 tons

Complement:
507 - 660

Cost:
£0,773 million / $3,091 million

Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 443 tons, 4,3%
- Guns: 435 tons, 4,3%
- Torpedoes: 9 tons, 0,1%
Armour: 1 039 tons, 10,2%
- Belts: 400 tons, 3,9%
- Armament: 162 tons, 1,6%
- Armour Deck: 447 tons, 4,4%
- Conning Tower: 30 tons, 0,3%
Machinery: 2 439 tons, 23,9%
Hull, fittings & equipment: 4 162 tons, 40,8%
Fuel, ammunition & stores: 2 005 tons, 19,6%
Miscellaneous weights: 120 tons, 1,2%
- On freeboard deck: 120 tons

Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
14 240 lbs / 6 459 Kg = 131,9 x 6,0 " / 152 mm shells or 1,7 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,21
Metacentric height 3,2 ft / 1,0 m
Roll period: 13,8 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 60 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,38
Seaboat quality (Average = 1.00): 1,20

Hull form characteristics:
Hull has rise forward of midbreak,
a normal bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0,525 / 0,539
Length to Beam Ratio: 10,08 : 1
'Natural speed' for length: 24,40 kts
Power going to wave formation at top speed: 52 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50
Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees
Stern overhang: 6,23 ft / 1,90 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 18,00%, 22,80 ft / 6,95 m, 22,80 ft / 6,95 m
- Forward deck: 44,00%, 22,80 ft / 6,95 m, 22,80 ft / 6,95 m
- Aft deck: 16,00%, 11,15 ft / 3,40 m, 11,15 ft / 3,40 m
- Quarter deck: 22,00%, 11,15 ft / 3,40 m, 11,15 ft / 3,40 m
- Average freeboard: 18,38 ft / 5,60 m
Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 91,5%
- Above water (accommodation/working, high = better): 174,2%
Waterplane Area: 23 973 Square feet or 2 227 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 138%
Structure weight / hull surface area: 118 lbs/sq ft or 577 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 1,18
- Longitudinal: 1,37
- Overall: 1,20
Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate
Room for accommodation and workspaces is excellent
Good seaboat, rides out heavy weather easily

Реальная дальность плавания при полном запасе топлива 2945 Т составляет для скорости в 14 узлов - 3620 миль.


Спасибо: 0 
Профиль
Mukhin
постоянный участник




Сообщение: 208
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 19:13. Заголовок: По поводу крейсера с..


По поводу крейсера с 4х3 6-дм я в своё время нарыл в сети интересный таймлайн "Без РЯВ". Так вот там, помимо прочего, приводится и вот такой корабель
<\/u><\/a>
Сопроводительный текст: "Но если предыдущие крейсера не особо выделялись среди своих современников, то проект большого крейсера стал поистине революционным. В очередной раз, после "Генерал-Адмирала", "Рюрика" и "Новика", русский крейсер становится примером для подражания. Безусловно, "Громобой" оказался столь же революционным кораблём, как и английский "Дредноут". Впервые крейсер развил 30 узлов, впервые крейсер имел 3х орудийные башни, впервые все крейсерские орудия находились в диаметральной плоскости. В водоизмещение 10000 тонн русский инженер Гаврилов вместил 12 152мм орудий, 100 мм пояс и турбины с редуктором, обеспечившие 30 узловый ход и океанскую дальность плаванья. Подобно малым крейсерам, "Громобой" способен принимать мины- целых 200 штук. "


Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 512
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 19:18. Заголовок: Автор ВОЛЬГА СЛАВИЧ ..


Автор ВОЛЬГА СЛАВИЧ (ОЛЕГ)

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 403
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 19:31. Заголовок: Рюрик-2 пишет: так ..


Рюрик-2 пишет:

 цитата:
так была прекрасная концепция: 5-6 х 1-152-мм.


Тип "С" англ 1 МВ, почти.
А по рисунку с 4х3 6" - обсуждался похожий проект в МТК при планировании строительства дредноутов и "восстановлении флота", силуэт м.б. (детали не упомню - увы) схож с силуэтом дредноутов.

О красоте - м.б. убрать башню №3? И для развития "шведского чуда" (Фульгии) при выбраковке ув. Cobra из РИФ МЦМ-7 пойдёт?

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 513
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 19:38. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:



 цитата:
И для развития "шведского чуда" (Фульгии) при выбраковке ув. Cobra из РИФ МЦМ-7 пойдёт?



В смысле???

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 404
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 19:48. Заголовок: cobra пишет: В смыс..


cobra пишет:

 цитата:
В смысле???

Т.е. если "облегченный" проект с 3х3 6" не подойдет Демиургу и РИФ в МЦМ-7, то шведы, увидев усиление флота соседа, испугаются и спроэктируют 3х3 6" "легкий броненосный крейсер БО".

И ББО свои усилят в первом варианте (на 1907) 3х2 11" и в последующем (к 1911) - 3х2 14".

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 514
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 19:58. Заголовок: А вот и пропишите ра..


А вот и пропишите развитие ВМФ Швеции....... с 1906 по 1914 гг...

СО справочником вы думаю знакомы...... Будет интересно

Спасибо: 0 
Профиль
Рюрик-2





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 27.10.10
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 11:23. Заголовок: cobra пишет: Крейсе..


cobra пишет:

 цитата:
Крейсера типа «Адмирал Грейг» - 6 ед



Спасибо. Как раз то, что надо.
Блин, вчера целый вечер занимался новым крейсером. С дуру сохранял все на флешку.
Глюк. И вся работа коту под хвост.
Хотя, с этими новыми данными, может быть это и к лучшему.

Спасибо: 0 
Профиль
Рюрик-2





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 27.10.10
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 17:01. Заголовок: cobra пишет: вооруж..


cobra пишет:

 цитата:
вооружение: 4х3 152/50-мм (по 225 снар. на оруд.), 2х3 533-мм торп. апп. (палуб.) (всего 6 торп.), 120 мин загражд. обр. 1908 г.



А, компот????? В смысле зенитки.
Предлагаю: 4х1 75/50, 4х1 37/30. "Джентльменский набор".

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 515
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 05:50. Заголовок: думаю по вхождении в..


думаю по вхождении в строй будут.........

Спасибо: 0 
Профиль
Рюрик-2





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 27.10.10
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 09:05. Заголовок: Легкий крейсер «Адми..


Легкий крейсер «Адмирал Грейг» 1915 г.

Водоизмещение (норм./полн.) – 10210/11520 Т;
Размерения (макс.) – 185,2х18х6,5 м;
ЭУ - 4 ПТА сист. Кертисс-АЕГ-Вулкан общ. мощн. 62 тыс. л.с., 15 ПК; скор. хода (полн.) – 29,5 узл., дальн. плав. – 3620 миль со скор. 14 узл. при полн. запасе топл. (нефть) – 2950 Т;
Броня: пояс - 25-76-25 мм, башни – 64/25 мм, барбеты – 51 мм, рубка – 76 мм, палуба - 25 мм;
Вооружение: 4х3 152/50-мм (по 225 снар. на оруд.), 2х3 533-мм торп. апп. (палуб.) (всего 6 торп.), 120 мин загражд. обр. 1908 г.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 248
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Новокузнецк
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 11:43. Заголовок: Хорош. Вопросы: 1) З..


Хорош.
Вопросы:
1) Зачем башенному крейсеру срез полубака (светлый полос сбоку)?
2) Какова высота межпалубного пространства под полубаком? По моим прикидкам около 3 метров выходит, если не больше... Какбэ перебор...


Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
Профиль
Рюрик-2





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 27.10.10
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 12:50. Заголовок: GromoBoy пишет: 1) ..

Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 249
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Новокузнецк
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 15:48. Заголовок: Ещё моментус - трубы..


Ещё моментус - трубы несколько раздвинуть бы, а то компоновка КО слишком плотная получатеся, 15 котлов похоже туда не влезут. Да и кормовые башни ещё несколько в корму сместить...


Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
Профиль
Рюрик-2





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 27.10.10
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 15:52. Заголовок: GromoBoy пишет: Ещё..


GromoBoy пишет:

 цитата:
Ещё моментус - трубы несколько раздвинуть бы, а то компоновка КО слишком плотная получатеся, 15 котлов похоже туда не влезут.



Принято.

Спасибо: 0 
Профиль
altair



Сообщение: 54
Зарегистрирован: 27.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 16:42. Заголовок: Рюрик-2 пишет: ЭУ -..


Рюрик-2 пишет:

 цитата:
ЭУ - 4 ПТА сист. Кертисс-АЕГ-Вулкан общ. мощн. 62 тыс. л.с., 15 ПК; скор. хода (полн.) – 29,5


Какие-то слабенькие котлы. На путиловских новиках уже по 7500 л.с были, 12 штук вполне должно влезть, ну и скорость соответственно около 32 узлов без форсирования.

Спасибо: 0 
Профиль
altair



Сообщение: 55
Зарегистрирован: 27.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 16:50. Заголовок: Кстати, по моему ран..


Кстати, по моему раннее не рассматривалась возможность использования спаренных башенноподобных установок как на Юбари или Дюге-Трюене.
4х2 120-130мм на двухвальный 2х21 500л.с. корабль водоизмещением около 4500т, обеспечат крайне приличную огневую мощь, да и корабль сможет развивать около 30 уз как минимум. Вполне дёшево и сердито, + решается проблема со скоростью наводки.

Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 250
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Новокузнецк
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 16:59. Заголовок: altair пишет: 4х2 1..


altair пишет:

 цитата:
4х2 120-130мм на двухвальный 2х21 500л.с. корабль водоизмещением около 4500т


Это что-то типа скаута выходит наверное. Только вот надо ли нам оно? У нас эсминцы со 120-мм пушками.


Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 269 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия