Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
Рюрик-2





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 27.10.10
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 09:46. Заголовок: МЦМ-7. РИФ


Извините, за нахальство: но сразу создаю свою тему.
Пару месяцев назад открыл для себя МЦМ. Понравилось. Пересмотрел практически все, что есть.
Проекты mangust-lis и GromoBoy - бесподобны.
Но, как всегда у каждого есть свое видение. Так, что "табуретками" прошу сильно не швыряться.
При создании материалов использовал материалы сайта shipbucket.com и др. Что-то делал с нуля, что-то перерабатывал под МЦМ-7.
В результате получилось вот это:

Линейный корабль "Андрей Первозванный"

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 269 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


altair



Сообщение: 56
Зарегистрирован: 27.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 17:59. Заголовок: GromoBoy пишет: У н..


GromoBoy пишет:

 цитата:
У нас эсминцы со 120-мм пушками.


Значит флагман минной дивизии растёт от кромовского Лд до вышеописанного. Но в принципе можно и 4х2 152/50 поставить, с ростом водоизмещения до 5кт. Правда возражения будут, мол один снаряд пол артиллерии сносит.

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 433
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 19:58. Заголовок: altair пишет: На пу..


altair пишет:

 цитата:
На путиловских новиках уже по 7500 л.с были...


На реальных "Светланах" решили не ставить котлы мощностью более 5 тыс. л.с., т. к. во-первых, выход из строя одного котла вызывал большую потерю в паропроизводительности КУ, а во-вторых, считалось, что большие размеры коллекторов представляли повышенную опасность при взрыве.

Спасибо: 0 
Профиль
nik



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 08.07.10
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 13:08. Заголовок: GromoBoy пишет: Исп..


GromoBoy пишет:

 цитата:
Исправлю, когда будут еще замечания. Не хочется переделывать десять раз.


Очень хорошо! Но у Громобоя корабли пока намного лучше!

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 516
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 14:41. Заголовок: altair пишет: Кстат..


altair пишет:

 цитата:
Кстати, по моему раннее не рассматривалась возможность использования спаренных башенноподобных установок как на Юбари или Дюге-Трюене.
4х2 120-130мм на двухвальный 2х21 500л.



Рассматривался в качестве дальнейшей эволюции Гаврилоида...... Но в итоге приняли иную концепцию...........

altair пишет:

 цитата:
о, + решается проблема со скоростью наводки.



И так решается, я ранее указывал что скорости ГН наведения башен снабженных муфтами Джении вполне обечспечивали и большую горизонтальную скорость наведения и хорошую точность наведения............

К примеру скорость ГН Очаковских башен была 5-6 град/с чего более чем достаточно ибо к примеру скорость ГН крейсера пр.68 МК-5 составляла 13 град/с....
Скорость наведения 6" орудий вручную 2-3 град/с примерно..........

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 517
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 14:43. Заголовок: Вообще красиво очень..


Вообще красиво очень.........

Спасибо: 1 
Профиль
tramp



Сообщение: 177
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 18:35. Заголовок: а что там с Донским?..


а что там с Донским?

Спасибо: 0 
Профиль
Рюрик-2





Сообщение: 19
Зарегистрирован: 27.10.10
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.10 13:09. Заголовок: Переделал под шарп. ..


Переделал под шарп. Разнес трубы.
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль
Рюрик-2





Сообщение: 20
Зарегистрирован: 27.10.10
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.10 13:16. Заголовок: tramp пишет: а что ..


tramp пишет:

 цитата:
а что там с Донским?



Я, уже хотел....
Если можно - расчетик скиньте, если есть. Шарп, пока не освоил. Нема часу.

И, общая просьба - если есть расчеты по кораблям МЦМ-7, или в личку, или ссылочку. ПЛИЗЗЗЗЗ!!!!


Спасибо: 0 
Профиль
Рюрик-2





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 27.10.10
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.10 13:20. Заголовок: nik пишет: Но у Гро..


nik пишет:

 цитата:
Но у Громобоя корабли пока намного лучше!



А, никто и не спорит, и не пытается выпендриваться.
Просто каждый делает, что умеет - или головой, или руками.
А, если не умеет - то лучше молчать, чем говорить.


Спасибо: 0 
Профиль
tramp



Сообщение: 178
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.10 13:21. Заголовок: Рюрик-2 пишет: Если..


Рюрик-2 пишет:

 цитата:
Если можно - расчетик скиньте, если есть. Шарп, пока не освоил. Нема часу.

их столько вариантов было, что я уже запутался, что там авторы приняли за последнюю версию

Спасибо: 0 
Профиль
Рюрик-2





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 27.10.10
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.10 13:42. Заголовок: tramp пишет: их сто..


tramp пишет:

 цитата:
их столько вариантов было, что я уже запутался, что там авторы приняли за последнюю версию


Отож!!!!
Я, все свои художества плясал от "РИФ МЦМ-7_ред_170809"

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 518
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.10 20:02. Заголовок: Коллеги я пришлю пос..


Коллеги я пришлю последнюю, но не крайнюю версию.. Кому и куда?

Спасибо: 0 
Профиль
tramp



Сообщение: 179
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.10 23:33. Заголовок: ну хотя бы выложить ..


ну хотя бы выложить на файлообменник

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 519
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 09:40. Заголовок: Линейные крейсера ти..


Линейные крейсера типа «Дмитрий Донской» - 2 единицы.


«Дмитрий Донской» СПб, Адмиралтейский завод 15.06.1910 - 18.12.1911 - 28.01.1914
«Александр Невский» СПб, Балтийский завод 15.06.1910 - 29.12.1911 - 21.04.1914

Водоизмещение нормальное 18 266 тонн, полное 19 990 тонн, главные размерения 189х25х7.5/8.2 (м), 4 ПТА с.Парсонса мощностью до 60 000 л.с. без секций заднего хода, 12 угольных адмиралтейских котлов, 6 нефтянных адмиралтейских котлов, 6 универсальных адмиралтейских котлов. Экономический ход 14 узлов на электромоторах 4х1990 л.с., электроэнергию для экономического хода вырабатывалась 6 турбогенераторами по 1275 кВт, 1000 тонн нефти, 2700 тонн угля. Дальность плавания 13 600 миль 14 узловым ходом. Скорость 26.5 узлов, при форсировании до 28 узлов. Бронирование: главный пояс 152 мм, в оконечностях 51 мм, противоторпедная переборка 38 мм, бронирования башен главного калибра: лоб – 152 мм, борт – 75 мм, задняя плита – 125 мм, крыша 51 мм; Башни противоминного калибра защищены 25.4 мм броней, скос 51 мм, верхняя палуба 12.7 мм, нижняя палуба 38.1 мм. Носовая боевая рубка 152 мм, кормовая боевая рубка 51 мм. Вооружение: 2 х 3 305 мм/52 обр.1907 года (112 снарядов на ствол), 6 х 2 120 мм/50 обр.1909 года (250 снарядов на ствол), 2 х 75 мм/50 Кане зен. (250 снарядов на ствол, позднее добавлены еще 2 орудия), 2 х 37 мм/30 авт. Максима («Донской» получил зенитные станки весной 1916 года), 3 х 2 палубных поворотных 456 мм ТА. Радиотелеграф: 15 кВт Мор.Вед. обр.1913 года (1200 миль) и вспомогательная станция 0.2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (50 миль). Экипаж 907 человека.
Появление идеи о создании этих уникальных кораблей относится к 1907 году. В тот момент на верфях «Блом унд Фосс» строился для России броненосный крейсер «Рюрик», главной отличительной чертой которого было вооружение составлявшее 6х12» орудий с длинной ствола 40 калибров. Заказанный в Германии крейсер являлся зримым воплощением тактических идей МГШ, который полагал что новый крейсер будет предназначен для авангардных операций в составе эскадры. По составу вооружения «Рюрик» соответствовал строящимся дредноутам типа «Андрей Первозванный». В свою очередь задуманные корабли являлись воплощением совершенно иной концепции. При анализе дальнейшего развития ситуации на Тихоокеанском ТВД специалисты МГШ посчитали, что уже в скором будущем ТОФ утратит возможность проведения наступательных операций при помощи своих тяжелых кораблей. Так же ликвидировалась в ближайшее время возможность воздействия тяжелых кораблей по вражеским торговым путям ввиду устаревания броненосных крейсеров-рейдеров, и невозможности для них уйти от современного дредноута, что обрекало их на бессмысленную гибель. Выходом в этой ситуации представлялась «Реинкарнация ВОК» на новом технологическом уровне. МГШ приступил к выработке ТТЗ на проектирование «Броненосного крейсера для Дальнего Востока». МГШ довольно формально отнесся к работе, предложив дальнейшее развитие идей строящегося «Рюрика», что вызвало в свою очередь недовольство командования ТОФ, считавшего, что такой тип корабля не подходит для складывающихся на Тихом океане условий, прежде всего ввиду сравнительно небольшой дальности плавания. 14 октября 1908 года Чухнин отдал приказание Матусевичу подготовить свои предложения по выработке ТТЗ на проектирование крейсера. В итоге к 10 декабря командование ТОФ предложило свое видение проблемы. Так как ближайшие 7-8 лет постройка дредноутов для ТОФ не предвиделась, то штаб ТОФ обоснованно считал, что в случае возникновения боевых действий главной наступательной задачей флота становилось проведение активных минных постановок у вражеского побережья, уничтожение каботажа и нарушение океанских коммуникаций.
Ввиду этого тихоокеанцы считали, что им необходим сравнительно небольшой крейсер-дредноут, имеющий возможность уйти от более мощного противника и способный уничтожить любой крейсер, а также имеющий хорошую дальность плавания не менее 9000-10000 миль. 25 декабря 1908 года состоялось совещание, в ходе которого Чухнин поддержал позицию командования Тихоокеанского флота и МГШ было поручено уточнить тактико-техническое задание. Две недели спустя морской министр утвердил тактико-техническое задание на проектирование крейсера. В середине 1909 года вопрос строительства 2-х кораблей был согласован с минфином. 1 февраля 1910 года регент утвердил журнал заседаний СГО, написав «Строительство крейсеров для Дальнего Востока утвердить». Проект броненосного крейсера-рейдера был разработан в течении 1909 года специалистами Балтийского завода. Стоит отметить, что с момента начала проектирования крейсера, специалистами завода был проведен ряд опытов с целью подтверждения возможности создания комбинированной ГЭУ, в частности для опытов был использован крейсер «Диана». Кроме того, стоит заметить, что впервые на русских дредноутах, прежде всего, чтобы обеспечить применение противоминной артиллерии в плохих погодных условиях 120 мм орудия были установлены в палубно-башенных установках. Весной 1910 было принято решение заложить корабли на стапелях Балтийского и Адмиралтейского заводов сразу же после спуска на воду двух линейных кораблей типа «Цусима». ГУК приступил к заключение договоров с подрядчиками. В начале июня были установлены первые секции на эллингах. Официальная церемония была проведена 15 июня 1910 года. Крейсера спущены на воду в декабре 1911 года. «Дмитрий Донской» вступил в строй в январе 1914 года, вышел на Дальний восток 28 апреля 1914 года. «Александр Невский» вступил в строй в апреле 1914 года, и к началу мая проходил курс боевой подготовки.


Спасибо: 0 
Профиль
Leopard





Сообщение: 669
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 12:26. Заголовок: Коллега Рюрик 2 вы н..


Коллега Рюрик 2 вы не будете против если я выложу ваши работы на Цусиме в теме алькорабли, разумеется указав вас как автора?

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 1 
Профиль
Рюрик-2





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 27.10.10
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 12:46. Заголовок: Плиз, пожалуйста. С ..


Плиз, пожалуйста.
С ремарочкой, "что я не волшебник, а только учусь"
....
"Грейга" я там выложил в теме: "152 мм башенные «Светланы»".

Чем крепче забор, тем лучше соседи... Спасибо: 0 
Профиль
Leopard





Сообщение: 670
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 18:43. Заголовок: Рюрик-2 пишет: Плиз..


Рюрик-2 пишет:

 цитата:
Плиз, пожалуйста.
С ремарочкой, "что я не волшебник, а только учусь"



да мы тут все "не волшебники"

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 434
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 21:34. Заголовок: cobra пишет: ...без..


cobra пишет:

 цитата:
...без секций заднего хода


Однако! А как же Вы тормозить будете?

cobra пишет:

 цитата:
...адмиралтейских котлов...


А это что за зверь?

cobra пишет:

 цитата:
Экономический ход 14 узлов на электромоторах 4х1990 л.с.


Очень сомневаюсь, что в то время были ЭД такой мощности, иначе с чего бы это Журавлёв набирал ЭУ своего БрКр из множества 400-сильных двигателей?

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 521
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 22:21. Заголовок: Good пишет: А как ..


Good пишет:

 цитата:
А как же Вы тормозить будете?



электромоторами...

Good пишет:

 цитата:
Очень сомневаюсь, что в то время были ЭД такой мощности



К 1911-му? Уже и электромотры лодок под 600-900 лошадей выдавали.......... А Журавлевский проект извините 1906 год...

Good пишет:

 цитата:
А это что за зверь?



Стандартный котел РИФ в МЦМ с 1911 года.........

Спасибо: 0 
Профиль
tramp



Сообщение: 180
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 01:32. Заголовок: Линейные крейсера ти..



 цитата:
Линейные крейсера типа «Дмитрий Донской»


посмотрел старые обсуждения, а ведь предлагались довольно неплохие варианты со всеми нефтяными котлами и дальность неплохая выходила, можно как предлагали на Цусиме, сделать электропередачу с вала на вал, для загрузки одной турбины полной мощностью, а?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 269 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия