Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 151
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 17:24. Заголовок: СуперПоповки


Какими они могли быть?
Планировалось их вооружить 4 орудиями ГК (от гладкоствольных 20дм на начало проектирования до 12"/22 на момент завершения проектирования") при 4-6 000 n и 9-12 уз. - ?
Применение - как пловучие батареи или форты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Сообщение: 73
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 18:02. Заголовок: Вы мои мысли читаете..


Вы мои мысли читаете, вот только вчера подумал - а сгодились бы "поповки" в качестве "брандвахты" в Артуре - чтоб броненосцы с крейсерами не гонять. И еще - можно ли было их в Порт-Артуре соорудить своими силами, если начать в 1901 году, скажем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 216
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 20:33. Заголовок: Asterix пишет: есл..


Asterix пишет:

 цитата:
если начать в 1901 году, скажем.



на мой взгляд к 1901 году время их безвозвратно ушло, а вот в году так 1880-85 вполне можно было что-то и "замутить"

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 78
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 20:45. Заголовок: Leopard пишет: на м..


Leopard пишет:

 цитата:
на мой взгляд к 1901 году время их безвозвратно ушло, а вот в году так 1880-85 вполне можно было что-то и "замутить"


Нет, ну отчего ж? В роли плавучих фортов - с СУ, обеспечивающей самостоятельное перемещение хотя бы на умеренной волне, с парой орудий 8"-10" и противоминной артиллерией, бронепалубные. Интересно, во сколько такие могут "обойтись казне" - если дешевле, чем обычные КНЛ, то может и есть смысл.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 220
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 21:07. Заголовок: Asterix пишет: чем..


Asterix пишет:

 цитата:
чем обычные КНЛ, то может и есть смысл.



может лучше на 1900 год доработать проект Храброго и дешевле и точно не хуже, прим так 2х1-8", 3х1-4,7" + 5" пояс как у оригинала, КМУ на Шульцах т.е + 2-3 уз :


____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 81
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 21:15. Заголовок: Leopard пишет: може..


Leopard пишет:

 цитата:
может лучше на 1900 год длработать проект Храброго и дешевле и точно не хуже, прим так:


То, что не хуже, а даже лучше будет - это точно, а вот дешевле ли не могу сказать, не знаю.

Кстати, вот еще о птичках: "поповки"-то исключили из списков флота только в1903 году, а до этого даже стоял вопрос об их кап.ремонте. Можно ли было в процессе ремонта заодно разобрать эти "тазики" и переправить в Порт-Артур?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 155
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 22:07. Заголовок: Asterix пишет: и пе..


Asterix пишет:

 цитата:
и переправить в Порт-Артур?

А на буксире у ББО т. Апраксин? :-)
Если разбирать - легче новые строить. С 2 - 10-12" и 4 - 3" и 4-6 47мм. С батбетом и ботром в в 9-11 дм круппа и палубой в 2" (4"?). Скорость - м.б. 6-9 уз. Предусмотреть "штатные" платформы для постановки на грунт - исключается влияние волнения, в близких точках побережья - для времени отлива или прилива. ПМЗ могла бы быть великолепной.
Это по 1901.
А по 1875?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 85
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 22:30. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Если разбирать - легче новые строить


Так их при кап.ремонте и так частично разобрать придется.
von Echenbach пишет:

 цитата:
А на буксире у ББО т. Апраксин? :-)


А буксирный конец тянуть из Пирея через Босфор до самого Николаева? =))

von Echenbach пишет:

 цитата:
А по 1875?


А было ж несколько проектов, Вы ж сами, наверно, знаете.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 28.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 19:07. Заголовок: А как Вам поповки в ..


А как Вам поповки в речном варианте? Вот где все их приемущества будут особенно актуальны, а недостатки напротив - не смогут реализоваться в этих условиях!
Я прежде всего имею в виду амурские мониторы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 101
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 19:44. Заголовок: Gambirald пишет: А ..


Gambirald пишет:

 цитата:
А как Вам поповки в речном варианте? Вот где все их приемущества будут особенно актуальны, а недостатки напротив - не смогут реализоваться в этих условиях!


У "поповок" с управляемостью было не очень, для реки это критично.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 156
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 20:37. Заголовок: Управляемость дурная..


Управляемость дурная была следствием множества винтов. Если оставить 2-3 винта - и на большой воде ставить/выдвигать легкий киль - по некоторым сообщениям на похожей теме в цусиме - должно дать улучшение.

По вооружению СП: может быть для каждого орудия ГУ нужен свой барбет, тогда 4 ромбом. Или 4х2 = 8 орудий ГК. М.б. получится к 1903 "круглый дредноут" в 8000 т. (по силе - Эспанья) :-).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 28.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 22:25. Заголовок: Asterix пишет: У &#..


Asterix пишет:

 цитата:
У "поповок" с управляемостью было не очень, для реки это критично.



Ну, повышения курсовой устойчивости можно добиться установив валы винтов под некоторым углом схождения к диаметральной плоскости корабля.
А с подруливающим винтом при при таких обводах можно хоть на месте крутиться. Хотя такой девайс тогда, конечно, прогрессорство.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 108
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 17:21. Заголовок: Gambirald пишет: Уп..


Gambirald пишет:

 цитата:
Управляемость дурная была следствием множества винтов.


Несовсем так. Множество винтов только усугубило проблему. А проблема в том, что ввиду спецефичности формы (удлинение 1:1) курсовая устойчивость очень невелика. Решается дополнительными килями и увеличением килеватости, ну и, конечно, уменьшением числа винтов и расстоянием между ними. Но это сказывается на скорости и осадке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 91
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 14:08. Заголовок: Может быть просто ну..


Может быть просто нужно поставить другой тип движителя. Например крыльчатый движитель. Пропеллер Войт-Шнейдера. Пускай его изобретут не тупые немцы в 1926 году. А умный русский в 1898.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 82
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 18:40. Заголовок: Изобрести вероятно с..


Изобрести вероятно смогут, а производить - нет. Боинг не потянул...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 92
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 19:41. Заголовок: tramp пишет: Изобре..


tramp пишет:

 цитата:
Изобрести вероятно смогут, а производить - нет. Боинг не потянул...


Так вроде в СССР строились корабли (сетевые заградители?) и суда (буксиры?) с крыльчатыми движителями.
У немцев Граф Цепелин имел в качестве подруливающего устройства.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 84
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 21:40. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Так вроде в СССР строились корабли (сетевые заградители?) и суда (буксиры?) с крыльчатыми движителями.

ага, стоились, только когда? после ВМВ и в каких объемах. с немцами это не сравнить.
Пан директор пишет:

 цитата:
У немцев Граф Цепелин имел в качестве подруливающего устройства.

у нас ЛК пр.24 тоже их имел...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 177
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 22:01. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Например крыльчатый движитель.

Вопрос конечно интересный :-)
Если же с другой стороны: а не сделать ли "поповки" на подводных крыльях? Какая должна быть мощность механизмов и возможная скорость? Тип двигателя, материал и тех.возможности - кроме ядерных. М.б. можно по технологиям до 1970г?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 636
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 22:02. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Тип двигателя, материал и тех.возможности - кроме ядерных

Не надо ограничиваться. По моему на анамезонном топливе будет лучше! При том и дизайн подходящ - вполне себе как у лет. тарелки!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 93
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 09:09. Заголовок: tramp пишет: Ага, с..


tramp пишет:

 цитата:
Ага, строились, только когда? после ВМВ и в каких объемах. с немцами это не сравнить.


Как раз технологии конца нулевых и середины двадцатых отличались не сильно. Бросок был во втрой половине 30-х Мыслю я нарисовать поповку с одной 14-16 дюймовой четырёхорудийной башней и крыльчатым движетелем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 85
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 20:09. Заголовок: :sm17: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия