Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Какими они могли быть? Планировалось их вооружить 4 орудиями ГК (от гладкоствольных 20дм на начало проектирования до 12"/22 на момент завершения проектирования") при 4-6 000 n и 9-12 уз. - ? Применение - как пловучие батареи или форты.
Отправлено: 04.04.10 18:02. Заголовок: Вы мои мысли читаете..
Вы мои мысли читаете, вот только вчера подумал - а сгодились бы "поповки" в качестве "брандвахты" в Артуре - чтоб броненосцы с крейсерами не гонять. И еще - можно ли было их в Порт-Артуре соорудить своими силами, если начать в 1901 году, скажем.
Отправлено: 04.04.10 20:45. Заголовок: Leopard пишет: на м..
Leopard пишет:
цитата:
на мой взгляд к 1901 году время их безвозвратно ушло, а вот в году так 1880-85 вполне можно было что-то и "замутить"
Нет, ну отчего ж? В роли плавучих фортов - с СУ, обеспечивающей самостоятельное перемещение хотя бы на умеренной волне, с парой орудий 8"-10" и противоминной артиллерией, бронепалубные. Интересно, во сколько такие могут "обойтись казне" - если дешевле, чем обычные КНЛ, то может и есть смысл.
может лучше на 1900 год доработать проект Храброго и дешевле и точно не хуже, прим так 2х1-8", 3х1-4,7" + 5" пояс как у оригинала, КМУ на Шульцах т.е + 2-3 уз :
может лучше на 1900 год длработать проект Храброго и дешевле и точно не хуже, прим так:
То, что не хуже, а даже лучше будет - это точно, а вот дешевле ли не могу сказать, не знаю.
Кстати, вот еще о птичках: "поповки"-то исключили из списков флота только в1903 году, а до этого даже стоял вопрос об их кап.ремонте. Можно ли было в процессе ремонта заодно разобрать эти "тазики" и переправить в Порт-Артур?
Отправлено: 04.04.10 22:07. Заголовок: Asterix пишет: и пе..
Asterix пишет:
цитата:
и переправить в Порт-Артур?
А на буксире у ББО т. Апраксин? :-) Если разбирать - легче новые строить. С 2 - 10-12" и 4 - 3" и 4-6 47мм. С батбетом и ботром в в 9-11 дм круппа и палубой в 2" (4"?). Скорость - м.б. 6-9 уз. Предусмотреть "штатные" платформы для постановки на грунт - исключается влияние волнения, в близких точках побережья - для времени отлива или прилива. ПМЗ могла бы быть великолепной. Это по 1901. А по 1875?
Отправлено: 05.04.10 19:07. Заголовок: А как Вам поповки в ..
А как Вам поповки в речном варианте? Вот где все их приемущества будут особенно актуальны, а недостатки напротив - не смогут реализоваться в этих условиях! Я прежде всего имею в виду амурские мониторы.
Отправлено: 05.04.10 19:44. Заголовок: Gambirald пишет: А ..
Gambirald пишет:
цитата:
А как Вам поповки в речном варианте? Вот где все их приемущества будут особенно актуальны, а недостатки напротив - не смогут реализоваться в этих условиях!
У "поповок" с управляемостью было не очень, для реки это критично.
Управляемость дурная была следствием множества винтов. Если оставить 2-3 винта - и на большой воде ставить/выдвигать легкий киль - по некоторым сообщениям на похожей теме в цусиме - должно дать улучшение.
По вооружению СП: может быть для каждого орудия ГУ нужен свой барбет, тогда 4 ромбом. Или 4х2 = 8 орудий ГК. М.б. получится к 1903 "круглый дредноут" в 8000 т. (по силе - Эспанья) :-).
Отправлено: 05.04.10 22:25. Заголовок: Asterix пишет: У ..
Asterix пишет:
цитата:
У "поповок" с управляемостью было не очень, для реки это критично.
Ну, повышения курсовой устойчивости можно добиться установив валы винтов под некоторым углом схождения к диаметральной плоскости корабля. А с подруливающим винтом при при таких обводах можно хоть на месте крутиться. Хотя такой девайс тогда, конечно, прогрессорство.
Управляемость дурная была следствием множества винтов.
Несовсем так. Множество винтов только усугубило проблему. А проблема в том, что ввиду спецефичности формы (удлинение 1:1) курсовая устойчивость очень невелика. Решается дополнительными килями и увеличением килеватости, ну и, конечно, уменьшением числа винтов и расстоянием между ними. Но это сказывается на скорости и осадке.
Отправлено: 22.04.10 14:08. Заголовок: Может быть просто ну..
Может быть просто нужно поставить другой тип движителя. Например крыльчатый движитель. Пропеллер Войт-Шнейдера. Пускай его изобретут не тупые немцы в 1926 году. А умный русский в 1898.
Изобрести вероятно смогут, а производить - нет. Боинг не потянул...
Так вроде в СССР строились корабли (сетевые заградители?) и суда (буксиры?) с крыльчатыми движителями. У немцев Граф Цепелин имел в качестве подруливающего устройства.
Отправлено: 22.04.10 22:01. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет:
цитата:
Например крыльчатый движитель.
Вопрос конечно интересный :-) Если же с другой стороны: а не сделать ли "поповки" на подводных крыльях? Какая должна быть мощность механизмов и возможная скорость? Тип двигателя, материал и тех.возможности - кроме ядерных. М.б. можно по технологиям до 1970г?
Ага, строились, только когда? после ВМВ и в каких объемах. с немцами это не сравнить.
Как раз технологии конца нулевых и середины двадцатых отличались не сильно. Бросок был во втрой половине 30-х Мыслю я нарисовать поповку с одной 14-16 дюймовой четырёхорудийной башней и крыльчатым движетелем.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет