Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Какими они могли быть? Планировалось их вооружить 4 орудиями ГК (от гладкоствольных 20дм на начало проектирования до 12"/22 на момент завершения проектирования") при 4-6 000 n и 9-12 уз. - ? Применение - как пловучие батареи или форты.
Отправлено: 04.04.10 18:02. Заголовок: Вы мои мысли читаете..
Вы мои мысли читаете, вот только вчера подумал - а сгодились бы "поповки" в качестве "брандвахты" в Артуре - чтоб броненосцы с крейсерами не гонять. И еще - можно ли было их в Порт-Артуре соорудить своими силами, если начать в 1901 году, скажем.
Отправлено: 04.04.10 20:45. Заголовок: Leopard пишет: на м..
Leopard пишет:
цитата:
на мой взгляд к 1901 году время их безвозвратно ушло, а вот в году так 1880-85 вполне можно было что-то и "замутить"
Нет, ну отчего ж? В роли плавучих фортов - с СУ, обеспечивающей самостоятельное перемещение хотя бы на умеренной волне, с парой орудий 8"-10" и противоминной артиллерией, бронепалубные. Интересно, во сколько такие могут "обойтись казне" - если дешевле, чем обычные КНЛ, то может и есть смысл.
может лучше на 1900 год доработать проект Храброго и дешевле и точно не хуже, прим так 2х1-8", 3х1-4,7" + 5" пояс как у оригинала, КМУ на Шульцах т.е + 2-3 уз :
может лучше на 1900 год длработать проект Храброго и дешевле и точно не хуже, прим так:
То, что не хуже, а даже лучше будет - это точно, а вот дешевле ли не могу сказать, не знаю.
Кстати, вот еще о птичках: "поповки"-то исключили из списков флота только в1903 году, а до этого даже стоял вопрос об их кап.ремонте. Можно ли было в процессе ремонта заодно разобрать эти "тазики" и переправить в Порт-Артур?
Отправлено: 04.04.10 22:07. Заголовок: Asterix пишет: и пе..
Asterix пишет:
цитата:
и переправить в Порт-Артур?
А на буксире у ББО т. Апраксин? :-) Если разбирать - легче новые строить. С 2 - 10-12" и 4 - 3" и 4-6 47мм. С батбетом и ботром в в 9-11 дм круппа и палубой в 2" (4"?). Скорость - м.б. 6-9 уз. Предусмотреть "штатные" платформы для постановки на грунт - исключается влияние волнения, в близких точках побережья - для времени отлива или прилива. ПМЗ могла бы быть великолепной. Это по 1901. А по 1875?
Отправлено: 05.04.10 19:07. Заголовок: А как Вам поповки в ..
А как Вам поповки в речном варианте? Вот где все их приемущества будут особенно актуальны, а недостатки напротив - не смогут реализоваться в этих условиях! Я прежде всего имею в виду амурские мониторы.
Отправлено: 05.04.10 19:44. Заголовок: Gambirald пишет: А ..
Gambirald пишет:
цитата:
А как Вам поповки в речном варианте? Вот где все их приемущества будут особенно актуальны, а недостатки напротив - не смогут реализоваться в этих условиях!
У "поповок" с управляемостью было не очень, для реки это критично.
Управляемость дурная была следствием множества винтов. Если оставить 2-3 винта - и на большой воде ставить/выдвигать легкий киль - по некоторым сообщениям на похожей теме в цусиме - должно дать улучшение.
По вооружению СП: может быть для каждого орудия ГУ нужен свой барбет, тогда 4 ромбом. Или 4х2 = 8 орудий ГК. М.б. получится к 1903 "круглый дредноут" в 8000 т. (по силе - Эспанья) :-).
Отправлено: 05.04.10 22:25. Заголовок: Asterix пишет: У ..
Asterix пишет:
цитата:
У "поповок" с управляемостью было не очень, для реки это критично.
Ну, повышения курсовой устойчивости можно добиться установив валы винтов под некоторым углом схождения к диаметральной плоскости корабля. А с подруливающим винтом при при таких обводах можно хоть на месте крутиться. Хотя такой девайс тогда, конечно, прогрессорство.
Управляемость дурная была следствием множества винтов.
Несовсем так. Множество винтов только усугубило проблему. А проблема в том, что ввиду спецефичности формы (удлинение 1:1) курсовая устойчивость очень невелика. Решается дополнительными килями и увеличением килеватости, ну и, конечно, уменьшением числа винтов и расстоянием между ними. Но это сказывается на скорости и осадке.
Отправлено: 22.04.10 14:08. Заголовок: Может быть просто ну..
Может быть просто нужно поставить другой тип движителя. Например крыльчатый движитель. Пропеллер Войт-Шнейдера. Пускай его изобретут не тупые немцы в 1926 году. А умный русский в 1898.
Изобрести вероятно смогут, а производить - нет. Боинг не потянул...
Так вроде в СССР строились корабли (сетевые заградители?) и суда (буксиры?) с крыльчатыми движителями. У немцев Граф Цепелин имел в качестве подруливающего устройства.
Отправлено: 22.04.10 22:01. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет:
цитата:
Например крыльчатый движитель.
Вопрос конечно интересный :-) Если же с другой стороны: а не сделать ли "поповки" на подводных крыльях? Какая должна быть мощность механизмов и возможная скорость? Тип двигателя, материал и тех.возможности - кроме ядерных. М.б. можно по технологиям до 1970г?
Ага, строились, только когда? после ВМВ и в каких объемах. с немцами это не сравнить.
Как раз технологии конца нулевых и середины двадцатых отличались не сильно. Бросок был во втрой половине 30-х Мыслю я нарисовать поповку с одной 14-16 дюймовой четырёхорудийной башней и крыльчатым движетелем.
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 17.04.10
Откуда: когда то была 6й частью суши, домодедово
Репутация:
0
Отправлено: 24.04.10 22:41. Заголовок: При 1й 4х орудийной ..
При 1й 4х орудийной башне, системе дымоотвода как на японских авианосцах (трубы сбоку, ниже башни) боевой рубкой на башне, и системой поворотных винтов- то получится ББО с круговым обстрелом, который в бою сможет стрейфится и на пятачке крутится.
Отправлено: 25.04.10 16:28. Заголовок: salim пишет: вот 4-..
salim пишет:
цитата:
вот 4-х орудийная башня Металлического завода начала 20-го века: на поповку вполне бы пошла
Заряжение только в ДП в данном агрегате... Что не есть гуд...salim пишет:
цитата:
При 1й 4х орудийной башне, системе дымоотвода как на японских авианосцах (трубы сбоку, ниже башни) боевой рубкой на башне, и системой поворотных винтов- то получится ББО с круговым обстрелом, который в бою сможет стрейфится и на пятачке крутится.
Задымленность однако... Да и почему на поповки - загадка всех загадок. В целом получить можно класс. монитора - даже при вполне норм. трубе. Однако нах?
Сообщение: 67
Зарегистрирован: 17.04.10
Откуда: когда то была 6й частью суши, домодедово
Репутация:
0
Отправлено: 26.04.10 19:20. Заголовок: Японские и английски..
Японские и английские (фъюриес) авианосцы от задымлённости наверное сильно не страдали. А если внутрь трубы установить электро-вентилятор. тяга ведь будет нормальная, без высокой трубы. наверное. То что Поповки, это те же мониторы, только круглые, никто наверное даже не сомневается. Им бы водомётные двигатели, чтобы повысить маневренность влево-вправо. Займет такой позицию между шхер или минного поля, и потреплет нервы.
Отправлено: 01.05.10 20:37. Заголовок: "Если бы "По..
"Если бы "Поповки" продолжили как класс"-то Черноморские броненосцы выглядели бы наверное так,круглый барбет вписаный в корпус 1 к 2, в нём три башни 2-12" на 120 градусов,острым углом в нос,лёгкий полубак (для обитаемости),четыре 6" по две побортно в казематах в нос и три 6" в казематах в корому.Броня по максимуму,КМУ как получится,ПМК сколько влезет.
Отправлено: 11.05.10 16:12. Заголовок: ANVIDEM пишет: так ..
ANVIDEM пишет:
цитата:
так
Неплохо. Доработать систему ПТЗ, более прямолинейные стенки подбашенного каземата (м.б. не башни, а барбеты ГК. Тогда можно СК размещать в межбарбетном каземате с противоосколочными переборками для 6". Меньше силуэт, частью полубака и мореходностью придется в таком случае пожертвовать, но уменьшится и верхний вес. Палубу толще можно будет сделать.
Ну все-то броненосцы ЧФ не стоит такими делать, а вот "мореходная плавбатарея" для прорыва черноморских проливов (с корпусом по типу "Ливадии"), вооруженная 12" гаубицами - вполне себе
Отправлено: 15.05.10 08:20. Заголовок: Вот ещё идея в разви..
Вот ещё идея в развитие проекта: к артиллерийскому вооружению добавить 3х3 (3х4) батареи ТА (в однотрубных установках, подводных. Для узких мест в самый раз.
Как пишет нам Кром Круах 8" в то время на корабле -- против никого и, в принципе, я с ним в случае для эрзац-БРБО, коим и является канонерка (да и поповка тоже), соглашусь -- ибо против БРКР, а тем более ЭБР мало, против ЭМ/МН много и меедленно, а бронепалубник либо уйдёт, либо не сунется.
krom kruah пишет:
цитата:
Не надо ограничиваться. По моему на анамезонном топливе будет лучше! При том и дизайн подходящ - вполне себе как у лет. тарелки!
Вот и найден первопредок фотонолёта "Хиус" из Стругацких (Страна багровых туч)
Как пишет нам Кром Круах 8" в то время на корабле -- против никого и, в принципе, я с ним в случае для эрзац-БРБО, коим и является канонерка (да и поповка тоже), соглашусь -- ибо против БРКР, а тем более ЭБР мало, против ЭМ/МН много и меедленно, а бронепалубник либо уйдёт, либо не сунется.
8" стал калибром "против никого" в ПМВ т.к против дредноутов мал, против легкий крейсеров велик, а в 1890-1905 очень даже "против кого"
ГИпотетически, правильное тактическое и оперативное применение "поповкам" и "суперпоповкам" определили - постановка на якорь в узком месте/посадка на мель (с возможностью ликвидации дифферента и/или крена) или на подготовленный фундамент. В крайнем случае - действия в спокойной от волнения акватории на относительно небольшой дистанции от неприятеля. О чём благополучно забыли. Некоторый перманентный вопрос: почему стоимость "поповок" оказалась весьма значительной? Оставляя вне рассмотрения проблему обогащения "откатами" ВК Крнстантина и Попова. Здесь скорее выходит на первый план стремление "индустриализировать"/капитализировать/модернизировать производство и строительство кораблей в России.
Отправлено: 19.02.11 20:32. Заголовок: Возвращаясь к теме -..
Возвращаясь к теме - попытка усовершенствовать проект "поповки". Принимаются исполнимые рационализаторские предложения :-) Вероятно внесение "улучшений" во время строительства.
На первый взгляд, имеется необходимость прикрытия барбета сверху. Каким образом это можно сделать? Далее - насколько реально в проекте реальной :-) "поповки" разделить орудия переборкой? И есть ли в этом смысл. Установка дальномера, прицелов и мачты, замена орудий - вероятно при модернизации корабля/перестройке.
Отправлено: 25.05.15 16:49. Заголовок: Для ЧМ: Штурмовой мо..
Для ЧМ: Штурмовой монитор - A.S.: НА шарпее не считано.
4-6 000 т, 12-14 уз. 2 - 14" (16-18 дм - по возможности производства России-Германии) в нососой части ( б.м. небольшая нвдстройна для улучшения морехоности с носу), 2-4 8"-11" дм ( а) ВТОРОЕ (2-ое) преступление белого человека - башня 7-9 ддм на башне ГК), б) башня с 2 7"-9" немного возвышенно за башней ГК, далее: Рубка, Труба, чуть ниже - батарея СК (4-6-8 4"-6"), в) 2 -3 / или 2Х2 7"-11" ( по одной) в ромбической схеме ( ГК башня -нос, прочие - 2-борт и если 3 - корма и две - борт. Пиршество дополняют 2 шестовых мины (2 ТА). Возможно на юте 3-4 мортиры-гаубицы в 6-9 дм. Несколько скорострелокЪ. Мины: нетЪ. Большой балконЪ для гг. офцерофЪ. Бронирование: Сколько влезетЪ. Предварительные схемы - при пожеланиях участников - позже.
Большое P.S.: Предложенное в более "ромбической" системе возможно и для ответа со стороны Османской империи. Для Японии "ромбы" остаются на 1893-95 гг. наилучшей возможностью (геном "Эсмеральдической" эльксвианды) против китайских Аи-БР (см. параллельную тему), если не считать О'Хиггинса иего родственников , которые в 3000-4000 тонн будут интересны к рассмотрению.
Отправлено: 27.05.15 16:51. Заголовок: Для "поиграть..
Для "поиграть": Реальный случай 1877 г, 29 июня Из Одессы к Дунайскому гирлу, от Сулина недалеко, идет эскадра Чихачева (2 поповки, 4 парохода активной обороны, 2 шхуны, 2 малых парохода и мортирная батарея, 4 минных катера). 2 шхуны, 2 малых парохода и мортирная батарея, 4 минных катера предназначены для Дунайской флотилии. У Сулина русский крейсер заметил 3 броненосца (для игры прибавляем 2 корвета и 1-2 парохода).
Исторически турки не отреагировали на разведку и м.б. и не узнали в то время о походе русской эскадры.
Отправлено: 28.05.15 20:02. Заголовок: Можно попробовать. К..
Можно попробовать без турецких корветов.. Корветы для турок - в виде сбалансированной эскадры, но действительно можно 1-2 малыми паровиками снабдить их линкоры. Не вполне согласен с "подавляющим превосходством" в: а) линкорах - "поповки" полагаю, недооценены, б) в легких силах - 4 малых п/х и плавбатарея тихоходны и практически невооружены, как и "пароходы активной обороны". 6" мортиры против подвижных целей - см. бой "Весты", 9-фунт. орудие нарезное казнозарядное 107мм) - плохо играет против 7" Армстронга.
Отправлено: 06.06.15 09:09. Заголовок: Ещё вариант "суп..
Ещё вариант "суперпоповок" : овальные/круглые, для атаки фортов, 3 (3х2) - 16" или 12" в треугольнике с углами по 120 град, возможность действовать в секторе "борта". Рис. воспоследует. Для периода "после 1900" - с булями и возможностью устраивать "прибрежный затапливаемый мобильный док-фундамент.
Отправлено: 10.06.15 10:47. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет: [quote]` А может иметь место продвинутая "полупоповка" обр. конца 90-х годов примерно с параметрами ширина-длина 1 : 4 или 3 ( честно не знаю, что лучше ) для дислокации в Порт-Артуре? Была бы она более полезной, чем классические ЭБР с учетом возможности дать такой полупоповке усиленную защиту и 4 Х 12" орудий?
Отправлено: 10.06.15 14:18. Заголовок: Исходя из того, что ..
Исходя из того, что "поповки" - это своеобразные мониторы, то для береговой обороны, в т.ч. мобильной, подходят. Если принимают решение развития флота на ДВ с броненосной составляющей БО, то можно и примерить "овальные поповки". В т.ч. и на Балтике с ЧМ.
Отправлено: 04.09.16 18:05. Заголовок: Ранние "поповки&..
Ранние "поповки"? Предположим, в 1840-х (1844-1848 гг.) император заинтересовался машиностроением, ЖД и пароходами. Обратил внимание на ПЛ Бушнеля, которая с винтом. К тому же, в этот период уже винты на кораблях появились, испытывались суда, полностью построенные из железа. Дорого и т.п. Один из советников напомнил известное высказывание Наполеона "Для войны нужны деньги, деньги и ещё раз деньги". М.б. это впервые и вовсе не Бонапарт сказал... Появилось желание улучшить и ускорить, в основном количество выплавляемого железа, рельсов и машин. Последних - как паровозных, так и пароходных с заводскими и шахтными. Учитывая "неблагоприятную" политическую обстановку захотелось усилить береговую оборону Кронштадта, Одессы и Севастополя с Керчью, оставив виды на Босфор на "попозже". Ещё один из советников указал на проекты кораблей француза Жерарда Ноэля и англичанина Элдера. (В данной АИ они свои идеи предложили раньше и без брони, возможно.) Раз корабли для обороны - возникает проблема их защиты. Идеи о железной броне уже присутствовали и даже опыты по её прочности проводились. Но пока в России много железа не было. Решили защитить круглый плавучий форт с 2 16 дм орудиями, как вариант был предложен проект с 2 - 18дм и 8 6" в восьмигранной башне в два уровня, но оставили только 2 16 дюймовых. Для защиты была предложена "сотовая" система: два ряда ящиков из железа с толщиной стенок в 0,5 дм (тыльная стенка - 1 дм) в которые помещали два слоя кирпичей (каменных блоков). Блоки прокладывались досками в 1-2 дм и сами ящики также имеди деревянную подложку в 4 дм. Наружная поверхность цитадели закрывалась 1-футовой толщины бортом с 1 дм железным покрытием. Внутренняя сторона цитадели состояла из 2 слоев однодюймовых листов железа на 5 дм деревянной подушке. Орудия устанавливались на обшей поворотной платформе и имели противокартечную защиту в виде щита с наклонными лобовой и боковыми стенками и в 2 дм железа. Орудия разделялись переборкой. Диаметр цитадели/башни - 9 м. Диаметр корпуса - 16-18 м. Осадка - 3 м. Защита по ватерлинии соответствовала защите цитадели. Две паровые машины по 200 л.с. инд. позволяли развить ход 6 узлов. Водоизмещение - около 1400-1800 т. Экипаж - 5 офицеров и 55 у-о и матросов.
Насколько каменные блоки/кирпичи/брусчатка могла бы противостоять ядрам и бомбам?
Отправлено: 31.08.18 12:13. Заголовок: В качестве "супе..
В качестве "суперпоповки" предложил овальные 2:1-2,5:1 корабли с батареей СК под верхней палубой с ГК в барбете, к носу от миделя. В теме о Парагвае. "Эшенбаховки".
Модернизация по бронированию, м.б. применена и для иных тем: Многослойное бронирование? 3-4-5 слоёв защиты с заполнением пространства материалом в зависимости от технологических возможностей эпохи - дерево, уголь, эбонит и пр. наполнители. Первый слой - малой или средней толщины, далее - малой толщины, следующий - основной, и далее - противоосколочный/фильтрационный. Пример: 3-1-8(9)-1 (дюймы). И какова м.б. стойкость относительно сплошной защиты?
Отправлено: 13.10.20 11:22. Заголовок: Возможный вариант мо..
Возможный вариант модернизация проекта поповок в "классическом" стиле: носовая треть защиты борта и барбета усиливается, борт-корма утоньшаются, два винта, надстройка полубака, барбет сдвигается немного к корме - также как и трубы. 4-6 87-107-мм или французские 100-мм. Можно от мин добавить носовой буль-псевдобульб.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет