Автор | Сообщение |
cobra
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.03.10 18:50. Заголовок: МЦМ-7(продолжение)
Коллеги а не выложить ли мне свой справочник по РИФ в предварительной редакции?
| |
|
Ответов - 215
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
DoctorHaider
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 20.06.10 09:03. Заголовок: Good пишет: В то вр..
Good пишет: цитата: | В то время нигде в мире орудия СК в башнях не применялись |
| "Данте Алигьери"?
| |
|
Good
|
| |
Сообщение: 290
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 20.06.10 13:11. Заголовок: krom kruah пишет: Пр..
krom kruah пишет: цитата: | Прямо непонятно почему на своих крейсеров немцы, да англичане не меняли 4"/105 мм прямо на том-же количестве 6"/150 мм. |
| Что ж тут непонятного? Немцы при замене артиллерии, естественно, старались не допускать перегрузки кораблей по сравнению с проектом и, поэтому, при замене в начале войны на Кр типа “Пиллау” 8 130-мм орудий на 8 же 15-см, разница в весе основной артиллерии с учетом веса боеприпасов составила всего ~ 13 Т. Когда же выяснилось, что германские крейсера значительно уступают в мощи артиллерийского вооружения аналогичным кораблям противника, то поневоле пришлось идти на жертвы в плане перегрузки. Интересно, что хотя, скажем, на Кр типов “Штрассбург” и “Грауденц” вместо 12 10,5-см орудий поставили 7 15-см, а на“Бреслау” вместо тех же 12 10,5-см – 8 15-см орудий, в обоих случаях перегрузка была почти одинаковой и составляла (с учётом веса снарядов и зарядов) ~ 77-79 Т! Англичане в то время не практиковали перевооружение кораблей – они просто строили новые с более мощной артиллерией, не допуская разумеется перегрузки. Так, например, если сравнить веса основного артиллерийского вооружения (с учётом и веса боеприпасов) КрЛ типа “Кэролайн” первых трёх серий (2 6”и 8 4” орудий) и кораблей 4-й серии этого типа (”Сентуор” и “Конкорд”), имевших 5 6”-к, то окажется, что разница составляла всего лишь ~ 5 Т. krom kruah пишет: А что разве были башни не “палубные”? krom kruah пишет: цитата: | ...вращ. часть установки - с "русской", а не с французкой" форме. |
| И на каком же это русском корабле Вы углядели конусообразные башни? Впрочем, это всё мелочи. По Вашему проекту “ошибочного” крейсера у меня есть ряд гораздо более интересных вопросов. Для начала например такие. 1. Как Вам удалось разместить на корабле, имеющем практически одинаковые с реальным “Баяном” размерения, но меньшее водоизмещение, ЭУ почти в 2 раза (!) большей мощности? 2. Каким чудесным образом на Вашем Кр, в МО таких же размеров как и на “Баяне”, поместились аж три ПМ мощностью по 10 тыс. л.с. вместо двух по 8,25 тыс.? 3. За счёт чего, на корабле Вашего проекта, при меньшем водоизмещении по сравнению с “Баяном”, веса вооружения, бронирования, ЭУ и запаса топлива получились значительно бОльшими? DoctorHaider пишет: Вообще-то я писал о крейсерах – “В то время нигде в мире орудия СК в башнях не применялись – как на Кр вообще, так и на КрЛ в частности…”. Да и расположение 120-мм орудий в башнях на “Данте Алигьери” не нравилось и самим итальянцам, поэтому на последующих ЛК они устанавливали ПМА только в казематах.
| |
|
cobra
|
| |
Сообщение: 427
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 21.06.10 08:29. Заголовок: Кстати касаемо башен..
Кстати касаемо башен, вы упорно говорите о низкой скорости ГН, хотя это и не так и подтверждено фактами, надеюсь помните? И то что 6 град/с вполне приемлимая скорость ГН для времен ПМВ.... и теперь откуда вы взяли про худшую меткость а? ПО скорострельности спорить не буду, но какую считать достаточной? С моей т.з 3-5 выстр/мин для 6" вполне приепмлимая боевая скорострельность..................
| |
|
Good
|
| |
Сообщение: 291
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 21.06.10 09:59. Заголовок: cobra пишет: Кстати..
cobra пишет: цитата: | Кстати касаемо башен, вы упорно говорите о низкой скорости ГН, хотя это и не так и подтверждено фактами, надеюсь помните? |
| <\/u><\/a> Итак, на призовых стрельбах 6”/45 казематные орудия имели скорострельность 3,5-5,5 выстр./мин., башенные – 2,1–2,4 выстр./мин. А в боевой обстановке последние могли давать никак не более 2 выстр./мин.
| |
|
cobra
|
| |
Сообщение: 428
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 21.06.10 11:13. Заголовок: Good пишет: Скорост..
Good пишет: цитата: | Скорость ГН в 3,5 град./сек. для 6” и 120-мм башенных орудий - |
| А че ж вы молчите про Кагульские башни а? так там 6 град/с.... И приводите в пример мониторские башни... Нехорошо-с.. Good пишет: Я нет... Просто многое надуманно.. Good пишет: цитата: | Но в реале такая скорострельность была только у казематных и палубных орудий. |
| Коллега но ведь опять же передергиваете - за пример взяты корабли самый новый из которых Слава, скольки лет прошло с 1905 по 1913 год сами посчитаете.... И то "Слава" демонстрирует 2.96 выстр/мин в 1913 году........ Я давно обратил уже внимание что ваши ссылки надо читать.... В общем я к тому что будя в 1911-1912 гг. затребуют спроектировать двух-трех орудийную башню, то она продемонстрирует следующие параметры: Скорость ГН - не менее 6-7 град/с.. Скорость ГН - не менее 3-4 град/с.. Техни ческая скорострельность при том что я оставил раздельногильзовое заряжание, вполне можно обеспечить в пределах 3-6 выстр/мин.......... Ну и опять таки я ранее писал и неоднократно цитировал то что МГШ вначале ЖЕЛАЛ 3-х орудийные 6" башни.......... но потом в дело вступили финансы......... И коллега Громобой вот не надо всех слушать а верните башни русского типа на Ослабю.........
| |
|
Vova7
|
| |
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.06.10 11:33. Заголовок: cobra пишет: И колл..
cobra пишет: цитата: | И коллега Громобой вот не надо всех слушать а верните башни русского типа на Ослабю.... |
| Но я присоединюясь к вопросам по характеристикам от ув. Гуда.. коллега Громобой, можете еще раз шарповский расчет приложить
| |
|
cobra
|
| |
Сообщение: 430
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 21.06.10 12:37. Заголовок: Vova7 пишет: Но я п..
Vova7 пишет: цитата: | Но я присоединюясь к вопросам по характеристикам от ув. Гуда.. |
| Это вопросы к сами знаете кому И он вам укажет куды идтить А башни - мне нравятся те которые Рюриковские, тем более и пушка практически таже.................
| |
|
DoctorHaider
|
| |
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.06.10 12:50. Заголовок: Да, на шарповский ра..
Да, на шарповский расчет взглянуть бы ;)
| |
|
cobra
|
| |
Сообщение: 431
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 21.06.10 12:55. Заголовок: кто ищет тот всегда ..
| |
|
GromoBoy
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 143
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Новокузнецк
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 21.06.10 13:06. Заголовок: Шарп под катом..
| |
|
Good
|
| |
Сообщение: 293
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 21.06.10 13:24. Заголовок: cobra пишет: А че ж..
| |
|
|
cobra
|
| |
Сообщение: 432
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 21.06.10 13:54. Заголовок: Good пишет: башенна..
Good пишет: цитата: | башенная установка орудий СК с |
| Ну дык ставили, на ту же серию кораблей типа Богатырь......... Good пишет: цитата: | заряжанием составляла 4 выстр./мин., а для двухорудий башни она будет конечно же меньше. Поэтому и боевая скорострельность – не более 2 выстр./мин. |
| Это почему конечно же меньше? Good пишет: цитата: | А Вы, кстати, увеличьте водоизмещение “ошибочного” крейсера тысячи на на две тонн и умен |
| ну и пересчитайе, я поправлю справочник............
| |
|
Good
|
| |
Сообщение: 294
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 21.06.10 14:47. Заголовок: cobra пишет: Ну дык..
cobra пишет: цитата: | Ну дык ставили, на ту же серию кораблей типа Богатырь......... |
| Так и на “Кентах”, например, ставили. А потом пришло прозрение. cobra пишет: цитата: | Это почему конечно же меньше? |
| Ну как же – “Современные башенные установки, в которых, для достижения большого угла обстрела и более экономного использования водоизмещения корабля, орудия устанавливаются по два или по три в одну башню, обладают несомненно пониженной скорострельностью каждой пушки по сравнению с тем, если бы орудия размещались по одному в башне.” (Гончаров Л. Г. Курс морской тактики. Артиллерия и броня. – Л. : Изд. ВМА РККА, 1932, c. 103.) cobra пишет: Уже как-то считал, правда кажется с другим количеством орудий ПМА и меньшей скоростью. Ладно, попробую ещё раз.
| |
|
Good
|
| |
Сообщение: 295
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 21.06.10 20:29. Заголовок: Водоизм. (норм./полн..
Водоизм. (норм./полн.) – 8930/9490 Т; гл. размерен. (макс.) – 154,4х18,3х6,8 м; ЭУ - 3 ПМ общ. мощн. 28 тыс. и.с., 22 ПК сист. Нормана; скор. хода (полн.) – 25 узл., дальн. плав. – 2700 миль со скор. 12 узл. при полн. запас топл. (уголь) – 1260 Т; броня: гл. пояс - 76-152-76 мм, верхн. пояс и казематы – 76 мм, башни – 152/51 мм, палуба 38 мм, барбеты и рубка - 152 мм; вооружение: 2х2 203/45-мм (по 100 снар. на оруд.), 12 – 120/45-мм (по 220 снар. на оруд.), 2 – 47/43-мм (по 200 снар. на оруд.). Стоимость – более 8,5 млн. руб. Скрытый текст БрКр 1906 года, Россия Броненосный крейсер laid down 1906 (Engine 1909) Displacement: 7 945 t light; 8 234 t standard; 8 933 t normal; 9 492 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (506,53 ft / 498,33 ft) x 60,04 ft x (21,33 / 22,28 ft) (154,39 m / 151,89 m) x 18,30 m x (6,50 / 6,79 m) Armament: 4 - 8,00" / 203 mm 45,0 cal guns - 193,57lbs / 87,80kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1892 Model 2 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 12 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 45,15lbs / 20,48kg shells, 220 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1890 Model 12 x Single mounts on sides, evenly spread 12 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 2 - 1,85" / 47,0 mm 43,0 cal guns - 3,31lbs / 1,50kg shells, 200 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1889 Model 2 x Single mounts on sides, aft deck centre 2 raised mounts Weight of broadside 1 323 lbs / 600 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 5,00" / 127 mm 365,81 ft / 111,50 m 6,20 ft / 1,89 m Ends: 3,00" / 76 mm 113,19 ft / 34,50 m 6,20 ft / 1,89 m 19,32 ft / 5,89 m Unarmoured ends Upper: 3,00" / 76 mm 300,20 ft / 91,50 m 7,25 ft / 2,21 m Main Belt covers 113% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 6,00" / 152 mm 2,00" / 51 mm 6,00" / 152 mm 2nd: 3,00" / 76 mm 0,50" / 13 mm - - Protected deck - single deck: 1,50" / 38 mm For and Aft decks Forecastle: 1,50" / 38 mm Quarter deck: 1,50" / 38 mm - Conning towers: Forward 6,00" / 152 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 3 shafts, 22 150 ihp / 16 524 Kw = 23,25 kts Range 3 700nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 1 258 tons (100% coal) Complement: 459 - 597 Cost: £0,644 million / $2,577 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 402 tons, 4,5% Armour: 1 730 tons, 19,4% - Belts: 821 tons, 9,2% - Armament: 279 tons, 3,1% - Armour Deck: 574 tons, 6,4% - Conning Tower: 56 tons, 0,6% Machinery: 1 704 tons, 19,1% Hull, fittings & equipment: 4 110 tons, 46,0% Fuel, ammunition & stores: 987 tons, 11,1% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 13 622 lbs / 6 179 Kg = 53,2 x 8,0 " / 203 mm shells or 2,1 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,21 Metacentric height 3,3 ft / 1,0 m Roll period: 13,9 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 84 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,27 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,69 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a ram bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,490 / 0,498 Length to Beam Ratio: 8,30 : 1 'Natural speed' for length: 25,90 kts Power going to wave formation at top speed: 46 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 15,00%, 24,05 ft / 7,33 m, 24,05 ft / 7,33 m - Forward deck: 35,00%, 16,80 ft / 5,12 m, 16,80 ft / 5,12 m - Aft deck: 25,00%, 16,80 ft / 5,12 m, 16,80 ft / 5,12 m - Quarter deck: 25,00%, 16,80 ft / 5,12 m, 16,80 ft / 5,12 m - Average freeboard: 17,89 ft / 5,45 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 75,9% - Above water (accommodation/working, high = better): 143,2% Waterplane Area: 20 539 Square feet or 1 908 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 141% Structure weight / hull surface area: 137 lbs/sq ft or 671 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,44 - Longitudinal: 2,40 - Overall: 1,51 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather 1. Полная скорость хода в 25 узлов соответствует мощности ЭУ в 27927 и.с., вес механизмов при 61 кГ/и. с. = 1704 Т; 2. Центральная часть главного броневого пояса имеет толщину: у верхней кромки - 152,4 мм, у нижней - 101,6 мм; 3. Реальная дальность плавания при полном запасе топлива 1260 Т составляет для скорости в 12 узлов - 2700 миль.
|
| |
|
cobra
|
| |
Сообщение: 433
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 21.06.10 21:59. Заголовок: 8" - ки 50 калиб..
8" - ки 50 калиберные, но в принципе разница не велика будет........ пририсую пару сот тонн перегрузки и нормально.............
| |
|
GromoBoy
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 144
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Новокузнецк
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 22.06.10 03:21. Заголовок: Схема та же остаётся..
Схема та же остаётся, как у Крома?
| |
|
cobra
|
| |
Сообщение: 434
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 22.06.10 06:35. Заголовок: А мы че собираемся е..
А мы че собираемся его перерисовывать? Категорически нет... Тока башни поменять и усе............ И сойдет.... Остается Рюрик/Боярин с 120 мм/РОион/ Светлана................ ПО ним всем ТТХ как мне помнится уже есть.........................
| |
|
Good
|
| |
Сообщение: 296
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 22.06.10 07:48. Заголовок: cobra пишет: пририс..
cobra пишет: цитата: | пририсую пару сот тонн перегрузки и нормально............. |
| Точно! Водоизм. (норм./полн.) – 9130/9690 Т; гл. размерен. (макс.) – 154,4х18,3х6,9 м; ЭУ - 3 ПМ общ. мощн. 28 тыс. и.с., 22 ПК сист. Нормана; скор. хода (полн.) – 25 узл., дальн. плав. – 2700 миль со скор. 12 узл. при полн. запас топл. (уголь) – 1270 Т; броня: гл. пояс - 76-152-76 мм, верхн. пояс и казематы – 76 мм, башни – 152/51 мм, палуба 38 мм, барбеты и рубка - 152 мм; вооружение: 2х2 203/50-мм (по 120 снар. на оруд.), 12 – 120/45-мм (по 220 снар. на оруд.), 2 – 47/43-мм (по 200 снар. на оруд.). Стоимость – более 8,8 млн. руб. Скрытый текст БрКр 1906 года, Россия Броненосный крейсер laid down 1906 (Engine 1909) Displacement: 8 102 t light; 8 417 t standard; 9 125 t normal; 9 691 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (506,53 ft / 498,33 ft) x 60,04 ft x (21,78 / 22,75 ft) (154,39 m / 151,89 m) x 18,30 m x (6,64 / 6,93 m) Armament: 4 - 8,00" / 203 mm 50,0 cal guns - 247,36lbs / 112,20kg shells, 120 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1906 Model 2 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 12 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 45,15lbs / 20,48kg shells, 220 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1890 Model 12 x Single mounts on sides amidships 12 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 2 - 1,85" / 47,0 mm 43,0 cal guns - 3,31lbs / 1,50kg shells, 200 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1889 Model 2 x Single mounts on sides, aft deck centre 2 raised mounts Weight of broadside 1 538 lbs / 698 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 5,00" / 127 mm 365,81 ft / 111,50 m 6,20 ft / 1,89 m Ends: 3,00" / 76 mm 113,19 ft / 34,50 m 6,20 ft / 1,89 m 19,32 ft / 5,89 m Unarmoured ends Upper: 3,00" / 76 mm 300,20 ft / 91,50 m 7,25 ft / 2,21 m Main Belt covers 113% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 6,00" / 152 mm 2,00" / 51 mm 6,00" / 152 mm 2nd: 3,00" / 76 mm 0,50" / 13 mm - - Protected deck - single deck: 1,50" / 38 mm For and Aft decks Forecastle: 1,50" / 38 mm Quarter deck: 1,50" / 38 mm - Conning towers: Forward 6,00" / 152 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 3 shafts, 22 435 ihp / 16 737 Kw = 23,25 kts Range 3 700nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 1 274 tons (100% coal) Complement: 466 - 606 Cost: £0,669 million / $2,676 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 451 tons, 4,9% Armour: 1 730 tons, 19,0% - Belts: 821 tons, 9,0% - Armament: 279 tons, 3,1% - Armour Deck: 574 tons, 6,3% - Conning Tower: 56 tons, 0,6% Machinery: 1 726 tons, 18,9% Hull, fittings & equipment: 4 195 tons, 46,0% Fuel, ammunition & stores: 1 023 tons, 11,2% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 13 541 lbs / 6 142 Kg = 52,9 x 8,0 " / 203 mm shells or 2,0 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,20 Metacentric height 3,3 ft / 1,0 m Roll period: 14,0 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 84 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,32 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,68 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a ram bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,490 / 0,498 Length to Beam Ratio: 8,30 : 1 'Natural speed' for length: 25,90 kts Power going to wave formation at top speed: 46 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 15,00%, 24,05 ft / 7,33 m, 24,05 ft / 7,33 m - Forward deck: 35,00%, 16,80 ft / 5,12 m, 16,80 ft / 5,12 m - Aft deck: 25,00%, 16,80 ft / 5,12 m, 16,80 ft / 5,12 m - Quarter deck: 25,00%, 16,80 ft / 5,12 m, 16,80 ft / 5,12 m - Average freeboard: 17,89 ft / 5,45 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 76,8% - Above water (accommodation/working, high = better): 141,0% Waterplane Area: 20 539 Square feet or 1 908 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 139% Structure weight / hull surface area: 140 lbs/sq ft or 685 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,43 - Longitudinal: 2,46 - Overall: 1,51 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather 1. Полная скорость хода в 25 узлов соответствует мощности ЭУ в 28288 и.с., вес механизмов при 61 кГ/и.с. = 1726 Т; 2. Центральная часть главного броневого пояса имеет толщину: у верхней кромки - 152,4 мм, у нижней - 101,6 мм; 3. Реальная дальность плавания при полном запасе топлива 1270 Т составляет для скорости в 12 узлов - 2700 миль.
| GromoBoy пишет: цитата: | Схема та же остаётся, как у Крома? |
| Только удлините на 10 м корпус в районе МО и передвиньте крайние казематные орудия ближе к оконечностям для того, чтобы увеличить их сектора стрельбы.
| |
|
krom kruah
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1020
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 22.06.10 10:20. Заголовок: Good пишет: “Соврем..
Good пишет: цитата: | “Современные башенные установки, в которых, для достижения большого угла обстрела и более экономного использования водоизмещения корабля, орудия устанавливаются по два или по три в одну башню, обладают несомненно пониженной скорострельностью каждой пушки по сравнению с тем, если бы орудия размещались по одному в башне.” (Гончаров Л. Г. Курс морской тактики. Артиллерия и броня. – Л. : Изд. ВМА РККА, 1932, c. 103.) |
|
Факт. Но вес залпа в наиболее вероятных секторов стрельбы и углы стрельбы данного недостатка компенсируют с избытком, не говоря про защищенности. Good пишет: цитата: | Только удлините на 10 м корпус в районе МО и передвиньте крайние казематные орудия ближе к оконечностям для того, чтобы увеличить их сектора стрельбы. |
|
Там общий каземат - если продвините, надо пересчитать веса каз. брони. Ну и не понял почему нужно удлинять, хотя конечно при желанием можно... Good пишет: цитата: | Так и на “Кентах”, например, ставили. |
|
Напоролись - башня вышла крайне неудачная. А потом (на ее основе впрочем) - неск. опитовых башен сделали, как и мелкосерийных напр. мониторских и как на авианосце Игл. Когда понадобились - быстренько совершенствовали и довели до уме. Хотя (надо сказать) в принципе с Вашем становищем по башен для калибров до 6" я согласен, но не потому что не могли бы сделать и (например) в 1910 г. (когда понадобилось - сделали), а потому что для КРЛ периода 1905/7 до 1918 г. они не давали особых преимуществ над баш. орудий за щитом при явно большей цене. cobra пишет: цитата: | Это почему конечно же меньше? |
|
Ну, почему, почему... Ув. Good уже обяснил - " поэтому"! Good пишет: цитата: | Поэтому и боевая скорострельность – не более 2 выстр./мин. |
|
Не вижу откуда из предпосылки следует следствие. А точнее - просто "не следует" и нет никакое "поэтому". Good пишет: цитата: | Если скорострельность казематных 6”-к “Громобоя” (1900 г.) более чем в 2 раза превосходила скорострельность башенных 6” орудий “Славы” (1905 г.), то с чего это вдруг аналогичной ситуации не будет при сравнении пушек “Адмирала Макарова” (1908 г.) и гипотетического крейсера 1913 года? |
|
Естественно что не будет - можете сравнить с скорострельности современной например зенитной авт. установки в башенки и прямо на палуб. тумбе - Ваше сравнение - именно подобного характера. просто сов. случай НЕ "аналогичен". Вопрос конкретной конструкции и все. DoctorHaider пишет: цитата: | Да, на шарповский расчет взглянуть бы ;) |
|
Вроде выложил... cobra пишет: цитата: | 3. За счёт чего, на корабле Вашего проекта, при меньшем водоизмещении по сравнению с “Баяном”, веса вооружения, бронирования, ЭУ и запаса топлива получились значительно бОльшими? |
|
Посмотрите на шарп. рапорте. Дело не совсем так, как заданно в Вашем вопросе... Good пишет: цитата: | 1. Как Вам удалось разместить на корабле, имеющем практически одинаковые с реальным “Баяном” размерения, но меньшее водоизмещение, ЭУ почти в 2 раза (!) большей мощности? |
|
Иные котлы, иной модели ПМ (с иной нагрузки и уд. мощности). Машинки настоящие - с фр. БРКР того периода. Good пишет: цитата: | 2. Каким чудесным образом на Вашем Кр, в МО таких же размеров как и на “Баяне”, поместились аж три ПМ мощностью по 10 тыс. л.с. вместо двух по 8,25 тыс.? |
|
Не вполне в том размере - МО шире, а машинки размеены паралельно, т.е. в той-же длине МО. Good пишет: цитата: | И на каком же это русском корабле Вы углядели конусообразные башни? |
|
На никаком. Проект Лаганя, а по насраиванием ув. cobra заменил вращ. части на более привычной для России (конечно с более тонком бронированием - разница только в форме вращ. части... Good пишет: цитата: | А что разве были башни не “палубные”? |
|
Были. Напр. барбетные башенные установки. Ну и другие (оставлю Вам на дом. задании проверить в чем разница и каких еще бащен и баш.-подобных установок существовало...)... Good пишет: цитата: | Англичане в то время не практиковали перевооружение кораблей – они просто строили новые с более мощной артиллерией, не допуская разумеется перегрузки. |
|
Имел ввиду (и упомянул) именно кораблей одной-же серии, если заметили... Разница только в артиллерии. При том сов. не отвечаете заданному вопросу, а обясняете общеизв. вещей вне заданного вопроса... Good пишет: цитата: | А Вы, кстати, увеличьте водоизмещение “ошибочного” крейсера тысячи на на две тонн и уменьшите его скорость узлов до 24 |
|
Еще раз - башни (т.е. ПБУ) только по внешной форме вращ. части - "русские". И броня не рюриковская. Какие 2 КТ, какие 10 рублей?!?
| |
|
GromoBoy
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 145
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Новокузнецк
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 22.06.10 10:25. Заголовок: Что-то я совсем запу..
Что-то я совсем запутался... Коллеги, придите к какому-нибудь общему знаменателю, пожалуйста, тогда я и картинку корректировать буду...
| |
|
Ответов - 215
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|