Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
cobra



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 18:50. Заголовок: МЦМ-7(продолжение)


Коллеги а не выложить ли мне свой справочник по РИФ в предварительной редакции?

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 215 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


DoctorHaider



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.10 09:03. Заголовок: Good пишет: В то вр..


Good пишет:

 цитата:
В то время нигде в мире орудия СК в башнях не применялись



"Данте Алигьери"?

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 290
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.10 13:11. Заголовок: krom kruah пишет: Пр..


krom kruah пишет:

 цитата:
Прямо непонятно почему на своих крейсеров немцы, да англичане не меняли 4"/105 мм прямо на том-же количестве 6"/150 мм.


Что ж тут непонятного?
Немцы при замене артиллерии, естественно, старались не допускать перегрузки кораблей по сравнению с проектом и, поэтому, при замене в начале войны на Кр типа “Пиллау” 8 130-мм орудий на 8 же 15-см, разница в весе основной артиллерии с учетом веса боеприпасов составила всего ~ 13 Т.
Когда же выяснилось, что германские крейсера значительно уступают в мощи артиллерийского вооружения аналогичным кораблям противника, то поневоле пришлось идти на жертвы в плане перегрузки.
Интересно, что хотя, скажем, на Кр типов “Штрассбург” и “Грауденц” вместо 12 10,5-см орудий поставили 7 15-см, а на“Бреслау” вместо тех же 12 10,5-см – 8 15-см орудий, в обоих случаях перегрузка была почти одинаковой и составляла (с учётом веса снарядов и зарядов) ~ 77-79 Т!
Англичане в то время не практиковали перевооружение кораблей – они просто строили новые с более мощной артиллерией, не допуская разумеется перегрузки.
Так, например, если сравнить веса основного артиллерийского вооружения (с учётом и веса боеприпасов) КрЛ типа “Кэролайн” первых трёх серий (2 6”и 8 4” орудий) и кораблей 4-й серии этого типа (”Сентуор” и “Конкорд”), имевших 5 6”-к, то окажется, что разница составляла всего лишь ~ 5 Т.

krom kruah пишет:

 цитата:
Палубно-башенными...


А что разве были башни не “палубные”?

krom kruah пишет:

 цитата:
...вращ. часть установки - с "русской", а не с французкой" форме.


И на каком же это русском корабле Вы углядели конусообразные башни?

Впрочем, это всё мелочи.
По Вашему проекту “ошибочного” крейсера у меня есть ряд гораздо более интересных вопросов.
Для начала например такие.
1. Как Вам удалось разместить на корабле, имеющем практически одинаковые с реальным “Баяном” размерения, но меньшее водоизмещение, ЭУ почти в 2 раза (!) большей мощности?
2. Каким чудесным образом на Вашем Кр, в МО таких же размеров как и на “Баяне”, поместились аж три ПМ мощностью по 10 тыс. л.с. вместо двух по 8,25 тыс.?
3. За счёт чего, на корабле Вашего проекта, при меньшем водоизмещении по сравнению с “Баяном”, веса вооружения, бронирования, ЭУ и запаса топлива получились значительно бОльшими?

DoctorHaider пишет:

 цитата:
"Данте Алигьери"?


Вообще-то я писал о крейсерах –
“В то время нигде в мире орудия СК в башнях не применялись – как на Кр вообще, так и на КрЛ в частности…”.
Да и расположение 120-мм орудий в башнях на “Данте Алигьери” не нравилось и самим итальянцам, поэтому на последующих ЛК они устанавливали ПМА только в казематах.


Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 427
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 08:29. Заголовок: Кстати касаемо башен..


Кстати касаемо башен, вы упорно говорите о низкой скорости ГН, хотя это и не так и подтверждено фактами, надеюсь помните? И то что 6 град/с вполне приемлимая скорость ГН для времен ПМВ.... и теперь откуда вы взяли про худшую меткость а? ПО скорострельности спорить не буду, но какую считать достаточной? С моей т.з 3-5 выстр/мин для 6" вполне приепмлимая боевая скорострельность..................

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 291
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 09:59. Заголовок: cobra пишет: Кстати..


cobra пишет:

 цитата:
Кстати касаемо башен, вы упорно говорите о низкой скорости ГН, хотя это и не так и подтверждено фактами, надеюсь помните?


<\/u><\/a>

Итак, на призовых стрельбах 6”/45 казематные орудия имели скорострельность 3,5-5,5 выстр./мин., башенные – 2,1–2,4 выстр./мин.
А в боевой обстановке последние могли давать никак не более 2 выстр./мин.


Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 428
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 11:13. Заголовок: Good пишет: Скорост..


Good пишет:

 цитата:
Скорость ГН в 3,5 град./сек. для 6” и 120-мм башенных орудий -



А че ж вы молчите про Кагульские башни а? так там 6 град/с.... И приводите в пример мониторские башни... Нехорошо-с..

Good пишет:

 цитата:
Забыли что ли?



Я нет... Просто многое надуманно..

Good пишет:

 цитата:
Но в реале такая скорострельность была только у казематных и палубных орудий.



Коллега но ведь опять же передергиваете - за пример взяты корабли самый новый из которых Слава, скольки лет прошло с 1905 по 1913 год сами посчитаете.... И то "Слава" демонстрирует 2.96 выстр/мин в 1913 году........ Я давно обратил уже внимание что ваши ссылки надо читать....

В общем я к тому что будя в 1911-1912 гг. затребуют спроектировать двух-трех орудийную башню, то она продемонстрирует следующие параметры:
Скорость ГН - не менее 6-7 град/с..
Скорость ГН - не менее 3-4 град/с..
Техни ческая скорострельность при том что я оставил раздельногильзовое заряжание, вполне можно обеспечить в пределах 3-6 выстр/мин..........

Ну и опять таки я ранее писал и неоднократно цитировал то что МГШ вначале ЖЕЛАЛ 3-х орудийные 6" башни.......... но потом в дело вступили финансы.........

И коллега Громобой вот не надо всех слушать а верните башни русского типа на Ослабю.........

Спасибо: 0 
Профиль
Vova7



Сообщение: 40
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 11:33. Заголовок: cobra пишет: И колл..


cobra пишет:

 цитата:
И коллега Громобой вот не надо всех слушать а верните башни русского типа на Ослабю....


Но я присоединюясь к вопросам по характеристикам от ув. Гуда..
коллега Громобой, можете еще раз шарповский расчет приложить

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 430
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 12:37. Заголовок: Vova7 пишет: Но я п..


Vova7 пишет:

 цитата:
Но я присоединюясь к вопросам по характеристикам от ув. Гуда..




Это вопросы к сами знаете кому И он вам укажет куды идтить

А башни - мне нравятся те которые Рюриковские, тем более и пушка практически таже.................



Спасибо: 0 
Профиль
DoctorHaider



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 12:50. Заголовок: Да, на шарповский ра..


Да, на шарповский расчет взглянуть бы ;)

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 431
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 12:55. Заголовок: кто ищет тот всегда ..


кто ищет тот всегда найдет.... Он где то рядом..... Надоть искать......А виноват в бардаке мистер Гуд и мсье Антон

Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 143
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Новокузнецк
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 13:06. Заголовок: Шарп под катом..


Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 293
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 13:24. Заголовок: cobra пишет: А че ж..


cobra пишет:

 цитата:
А че ж вы молчите про Кагульские башни а? так там 6 град/с....


Вообще-то, у “кагульских” башен скорость ГН составляла 5 град./сек. (Широкорад А. Б. История отечественной артиллерии. – Минск : Харвест, 2000, c. 389.) И что?
Повторяю в …надцатый раз, какое бы конкретное значение не имела эта скорость, на всех флотах мира башенная установка орудий СК считалась абсолютно не приемлимой для крейсеров, да и для ЛК.

cobra пишет:

 цитата:
Просто многое надуманно..


Что именно?
Вот это Ваше утверждение (см.<\/u><\/a>) - “… рассеивание одноорудийной установки будет меньше в полтора раза чем рассеивание двухорудийной установки...”?

cobra пишет:

 цитата:
Коллега но ведь опять же передергиваете - за пример взяты корабли самый новый из которых Слава, скольки лет прошло с 1905 по 1913 год сами посчитаете....


Нет, это не я передёргиваю, это Вы не желаете мыслить хоть сколько нибудь логично.
Если скорострельность казематных 6”-к “Громобоя” (1900 г.) более чем в 2 раза превосходила скорострельность башенных 6” орудий “Славы” (1905 г.), то с чего это вдруг аналогичной ситуации не будет при сравнении пушек “Адмирала Макарова” (1908 г.) и гипотетического крейсера 1913 года?

cobra пишет:

 цитата:
Техни ческая скорострельность при том что я оставил раздельногильзовое заряжание, вполне можно обеспечить в пределах 3-6 выстр/мин..........


На самом деле, техническая скорострельность 6”/50 башенного орудия 1908 года с раздельным заряжанием составляла 4 выстр./мин., а для двухорудий башни она будет конечно же меньше. Поэтому и боевая скорострельность – не более 2 выстр./мин.

cobra пишет:

 цитата:
Ну и опять таки я ранее писал и неоднократно цитировал то что МГШ вначале ЖЕЛАЛ 3-х орудийные 6" башни.......... но потом в дело вступили финансы.........


cobra пишет:

 цитата:
Я давно обратил уже внимание что ваши ссылки надо читать....


Ну так что же Вы их не читаете –
см.<\/u><\/a>?

Good писал:

 цитата:
В докладе МГШ морскому министру от 3 апреля 1912 г. говорилось: “Направляются на утверждение новые тактические задания для проектирования легкого крейсера для Балтийского моря взамен таковых» утвержденных Вами 18 июня 1911 г. Изменение заданий было вызвано желанием уменьшить водоизмещение крейсера, так как при прежних заданиях, по сведениям, которые были получены от заводов, участвующих в конкурсе, оно возросло более 10 000 т, что не отвечает идее легкого крейсера…””. (Цветков И. Ф. Гвардейский крейсер “Красный Кавказ” – Л. : Судостроение, 1990, c. 55.)

4 июля 1912 года Технический совет ГУК рассмотрел трехбашенные проекты обоих заводов, а 6 июля и четырехбашенные. На следующий день морской министр по докладу начальника ГУК контр-адмирала П. П.Муравьева принял решение о дальнейшей разработке Адмиралтейским и Балтийским заводами четырехбашенного варианта, но лишь при условии, что стоимость постройки не выйдет за пределы ассигнованной суммы. Категоричность этого приказания заставила пойти на некоторые уступки – скорость форсированного хода уменьшилась на 1 узел (27,5), толщина главного броневого пояса - на 12 мм (242). Тем не менее избежать удорожания не удалось. Недостающую сумму (28 млн. руб.) взяли из кредитов, отпущенных на постройку легких крейсеров типа “Светлана”, для которых И. К. Григорович решил ограничиться скоростью 29,5 уз, “дабы вместиться в отпущенные кредиты, урвав сколь возможно от легких крейсеров для броненосных”.” (Усов В. Ю. Линейные крейсеры типа “Измаил”//Судостроение. – 1986. - № 7.)



Как видите, МГШ отказался от идеи башенного крейсера за 3 месяца до того, как было принято решение строить "Измаилы" 4-х башенными, на что и потребовались дополнительные средства, взятые из кредитов на постройку КрЛ.

cobra пишет:

 цитата:
И коллега Громобой вот не надо всех слушать а верните башни русского типа на Ослабю.........


А Вы, кстати, увеличьте водоизмещение “ошибочного” крейсера тысячи на на две тонн и уменьшите его скорость узлов до 24.

cobra пишет:

 цитата:
А виноват в бардаке мистер Гуд...


Давайте не будем герр Кобра!
Флуд провоцируете Вы сами своими вечно “ошибочными” ТЗ.

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 432
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 13:54. Заголовок: Good пишет: башенна..


Good пишет:

 цитата:
башенная установка орудий СК с



Ну дык ставили, на ту же серию кораблей типа Богатырь.........

Good пишет:

 цитата:
заряжанием составляла 4 выстр./мин., а для двухорудий башни она будет конечно же меньше. Поэтому и боевая скорострельность – не более 2 выстр./мин.



Это почему конечно же меньше?

Good пишет:

 цитата:
А Вы, кстати, увеличьте водоизмещение “ошибочного” крейсера тысячи на на две тонн и умен



ну и пересчитайе, я поправлю справочник............

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 294
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 14:47. Заголовок: cobra пишет: Ну дык..


cobra пишет:

 цитата:
Ну дык ставили, на ту же серию кораблей типа Богатырь.........


Так и на “Кентах”, например, ставили. А потом пришло прозрение.

cobra пишет:

 цитата:
Это почему конечно же меньше?


Ну как же – “Современные башенные установки, в которых, для достижения большого угла обстрела и более экономного использования водоизмещения корабля, орудия устанавливаются по два или по три в одну башню, обладают несомненно пониженной скорострельностью каждой пушки по сравнению с тем, если бы орудия размещались по одному в башне.” (Гончаров Л. Г. Курс морской тактики. Артиллерия и броня. – Л. : Изд. ВМА РККА, 1932, c. 103.)

cobra пишет:

 цитата:
ну и пересчитайе...


Уже как-то считал, правда кажется с другим количеством орудий ПМА и меньшей скоростью.
Ладно, попробую ещё раз.


Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 295
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 20:29. Заголовок: Водоизм. (норм./полн..


Водоизм. (норм./полн.) – 8930/9490 Т; гл. размерен. (макс.) – 154,4х18,3х6,8 м; ЭУ - 3 ПМ общ. мощн. 28 тыс. и.с., 22 ПК сист. Нормана; скор. хода (полн.) – 25 узл., дальн. плав. – 2700 миль со скор. 12 узл. при полн. запас топл. (уголь) – 1260 Т; броня: гл. пояс - 76-152-76 мм, верхн. пояс и казематы – 76 мм, башни – 152/51 мм, палуба 38 мм, барбеты и рубка - 152 мм; вооружение: 2х2 203/45-мм (по 100 снар. на оруд.), 12 – 120/45-мм (по 220 снар. на оруд.), 2 – 47/43-мм (по 200 снар. на оруд.).

Стоимость – более 8,5 млн. руб.

Скрытый текст




Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 433
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 21:59. Заголовок: 8" - ки 50 калиб..


8" - ки 50 калиберные, но в принципе разница не велика будет........ пририсую пару сот тонн перегрузки и нормально.............

Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 144
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Новокузнецк
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 03:21. Заголовок: Схема та же остаётся..


Схема та же остаётся, как у Крома?


Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 434
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 06:35. Заголовок: А мы че собираемся е..


А мы че собираемся его перерисовывать? Категорически нет... Тока башни поменять и усе............ И сойдет....

Остается Рюрик/Боярин с 120 мм/РОион/ Светлана................

ПО ним всем ТТХ как мне помнится уже есть.........................

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 296
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 07:48. Заголовок: cobra пишет: пририс..


cobra пишет:

 цитата:
пририсую пару сот тонн перегрузки и нормально.............


Точно!

Водоизм. (норм./полн.) – 9130/9690 Т; гл. размерен. (макс.) – 154,4х18,3х6,9 м; ЭУ - 3 ПМ общ. мощн. 28 тыс. и.с., 22 ПК сист. Нормана; скор. хода (полн.) – 25 узл., дальн. плав. – 2700 миль со скор. 12 узл. при полн. запас топл. (уголь) – 1270 Т; броня: гл. пояс - 76-152-76 мм, верхн. пояс и казематы – 76 мм, башни – 152/51 мм, палуба 38 мм, барбеты и рубка - 152 мм; вооружение: 2х2 203/50-мм (по 120 снар. на оруд.), 12 – 120/45-мм (по 220 снар. на оруд.), 2 – 47/43-мм (по 200 снар. на оруд.).

Стоимость – более 8,8 млн. руб.

Скрытый текст


GromoBoy пишет:

 цитата:
Схема та же остаётся, как у Крома?


Только удлините на 10 м корпус в районе МО и передвиньте крайние казематные орудия ближе к оконечностям для того, чтобы увеличить их сектора стрельбы.

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 1020
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 10:20. Заголовок: Good пишет: “Соврем..


Good пишет:

 цитата:
“Современные башенные установки, в которых, для достижения большого угла обстрела и более экономного использования водоизмещения корабля, орудия устанавливаются по два или по три в одну башню, обладают несомненно пониженной скорострельностью каждой пушки по сравнению с тем, если бы орудия размещались по одному в башне.” (Гончаров Л. Г. Курс морской тактики. Артиллерия и броня. – Л. : Изд. ВМА РККА, 1932, c. 103.)

Факт. Но вес залпа в наиболее вероятных секторов стрельбы и углы стрельбы данного недостатка компенсируют с избытком, не говоря про защищенности.
Good пишет:

 цитата:
Только удлините на 10 м корпус в районе МО и передвиньте крайние казематные орудия ближе к оконечностям для того, чтобы увеличить их сектора стрельбы.

Там общий каземат - если продвините, надо пересчитать веса каз. брони. Ну и не понял почему нужно удлинять, хотя конечно при желанием можно...
Good пишет:

 цитата:
Так и на “Кентах”, например, ставили.

Напоролись - башня вышла крайне неудачная. А потом (на ее основе впрочем) - неск. опитовых башен сделали, как и мелкосерийных напр. мониторских и как на авианосце Игл. Когда понадобились - быстренько совершенствовали и довели до уме. Хотя (надо сказать) в принципе с Вашем становищем по башен для калибров до 6" я согласен, но не потому что не могли бы сделать и (например) в 1910 г. (когда понадобилось - сделали), а потому что для КРЛ периода 1905/7 до 1918 г. они не давали особых преимуществ над баш. орудий за щитом при явно большей цене.
cobra пишет:

 цитата:
Это почему конечно же меньше?

Ну, почему, почему... Ув. Good уже обяснил - "поэтому"!
Good пишет:

 цитата:
Поэтому и боевая скорострельность – не более 2 выстр./мин.

Не вижу откуда из предпосылки следует следствие. А точнее - просто "не следует" и нет никакое "поэтому".
Good пишет:

 цитата:
Если скорострельность казематных 6”-к “Громобоя” (1900 г.) более чем в 2 раза превосходила скорострельность башенных 6” орудий “Славы” (1905 г.), то с чего это вдруг аналогичной ситуации не будет при сравнении пушек “Адмирала Макарова” (1908 г.) и гипотетического крейсера 1913 года?

Естественно что не будет - можете сравнить с скорострельности современной например зенитной авт. установки в башенки и прямо на палуб. тумбе - Ваше сравнение - именно подобного характера. просто сов. случай НЕ "аналогичен". Вопрос конкретной конструкции и все.
DoctorHaider пишет:

 цитата:
Да, на шарповский расчет взглянуть бы ;)

Вроде выложил...
cobra пишет:

 цитата:
3. За счёт чего, на корабле Вашего проекта, при меньшем водоизмещении по сравнению с “Баяном”, веса вооружения, бронирования, ЭУ и запаса топлива получились значительно бОльшими?

Посмотрите на шарп. рапорте. Дело не совсем так, как заданно в Вашем вопросе...
Good пишет:

 цитата:
1. Как Вам удалось разместить на корабле, имеющем практически одинаковые с реальным “Баяном” размерения, но меньшее водоизмещение, ЭУ почти в 2 раза (!) большей мощности?

Иные котлы, иной модели ПМ (с иной нагрузки и уд. мощности). Машинки настоящие - с фр. БРКР того периода. Good пишет:

 цитата:
2. Каким чудесным образом на Вашем Кр, в МО таких же размеров как и на “Баяне”, поместились аж три ПМ мощностью по 10 тыс. л.с. вместо двух по 8,25 тыс.?

Не вполне в том размере - МО шире, а машинки размеены паралельно, т.е. в той-же длине МО.

Good пишет:

 цитата:
И на каком же это русском корабле Вы углядели конусообразные башни?

На никаком. Проект Лаганя, а по насраиванием ув. cobra заменил вращ. части на более привычной для России (конечно с более тонком бронированием - разница только в форме вращ. части...
Good пишет:

 цитата:
А что разве были башни не “палубные”?

Были. Напр. барбетные башенные установки. Ну и другие (оставлю Вам на дом. задании проверить в чем разница и каких еще бащен и баш.-подобных установок существовало...)...
Good пишет:

 цитата:
Англичане в то время не практиковали перевооружение кораблей – они просто строили новые с более мощной артиллерией, не допуская разумеется перегрузки.

Имел ввиду (и упомянул) именно кораблей одной-же серии, если заметили... Разница только в артиллерии.
При том сов. не отвечаете заданному вопросу, а обясняете общеизв. вещей вне заданного вопроса...
Good пишет:

 цитата:
А Вы, кстати, увеличьте водоизмещение “ошибочного” крейсера тысячи на на две тонн и уменьшите его скорость узлов до 24

Еще раз - башни (т.е. ПБУ) только по внешной форме вращ. части - "русские". И броня не рюриковская. Какие 2 КТ, какие 10 рублей?!?

Спасибо: 0 
Профиль
GromoBoy
постоянный участник




Сообщение: 145
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Новокузнецк
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 10:25. Заголовок: Что-то я совсем запу..


Что-то я совсем запутался... Коллеги, придите к какому-нибудь общему знаменателю, пожалуйста, тогда я и картинку корректировать буду...


Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 215 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия