Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 11:49. Заголовок: Eсли вместо Пересветов еще в 1895-м построили бы 3 эск. броненосцев, развивая проекта Полтавы.


Водоизмещение
10 979 t light; 11 566 t standard; 12 433 t normal; 13 127 t full load
Размеры:
(400.00 ft / 394.00 ft) x 72.00 ft x (26.00 / 27.18 ft)
(121.92 m / 120.09 m) x 21.95 m x (7.92 / 8.28 m)
Высота надв. борта - 19 фт (у штевней 21/20 фт)
метацентр. высота: 3.8 фт/1.2 м
период качки: 15.4 сек.
вес корпуса: 4385 тонн/35.2%
запас водоизмещения: 100 тонн
Вооружение:
2х2-12"/40 (90 сн./ор.); 4х2-8"/45 (150 сн./ор.); 20-75 мм (куда без ними!) (300 сн./ор.); 12-47 мм.
вес вооружения: 1280 тонн/10.3%
Механизмы: 24 котла Бельвиля обр. 1892 г. (как у богинь с учете 2-4 "лишных" котлов), 2 ПМТР, 13300 л.с. (примерно как у России), 18.2 уз. ('Natural speed' for length: 19.85 kts - здесь при модернизации КМУ с треуг. котлов и до 19500 л.с. и до 20 уз. можно дотянуть); вес КМУ 1670 тонн/ 13.4%.
Запас угля: 870 тонн норм./1600 тонн полн.
Защита:
гарвей:
нижн. пояс: длина 78 м; 9"/до 7" под водой, (62 м) 8 фт/2.44 м, над водой 0.97 м, 7"/5" (18 м); траверз7"; оконечности 3.5" (40 м),
верхн. пояс: длина 67 м, высота 8 футов/2.44 м, толщина 6". Траверз - 6"
палуба: 2", скос 3", вне гл. пояса - 3".
башни ГК: 9"/6", барбет 9" (тиль в предели цитадели 7")
башни СК: 6"/4" барбет 6"
рубка 10"
вес брони: 3544 тонн/28.5%
екипаж: 588 - 765 чел.
Общие замечания: Корабль прямое развытие Полтав с применением гарв. брони, скосов бронепалубы, котлов Бельвиля обр. 1892 г. (при применением более прогресивных котлов можно добавить второй бронепалубы поверху верхн. пояса толщиной в 1.5"), електриф. башен. По СК - возвращение к изначального проекта Полтав с 8" СК, только уже 45 кал.. Корпус - на 2 футов выше над водой, высота поясов увеличена на полфута до 8 футов. Площадь бронирования увеличена за счет применением гарв. брони. Корпус - чуть полнее по миделе и с чуть более острых оконечностей (ну, додумались прди англов на Агамемноне) , коеф. полноты 0.59 (при макс. водоизмещением - 0.596). Корпус - чуть удлинен по сравн. с Полтавского.
Соотношения весов корпуса, брони, вооружения и т.д. - макс. близкие (до почти полного совпадения) к полтавских. Подача боезапаса СК - норниями (как у полтавских 6" башен).
Данный проект - наверное лучше проработанный с всех моих благодаря достоточно подробной информации по оригинальной Полтавы, да и из поздных - когда я стал поопытнее... Считаю его безусловно и абсолютно реальным, даже неск. слышком "консервативным" - с большом запасе для компенсации ухудшений при реальном строительстве при уровне кораблестр. и весовой культуры в России в конце 90-х годов 19-го века.



большой файл

Ожидаю вопросов, табуреток и т.д.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 111 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Сообщение: 124
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 19:38. Заголовок: площадь бронирования..


площадь бронирования довольно приличная, оконечности прикрыты, так что фугасы не очень страшны и потом 8" не 6", и дальность, и точность, и бронепробиваемость лучше, да и разрушительное действие снаряда значительно больше

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 402
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 18:25. Заголовок: А если совсем-уж скр..


А если совсем-уж скромно, да набожно, то конечно можно и так:

Пересветы как могли быть

С треуг. котлов, 20 уз. (с сериозном запасе мощности, но... и 20 хватить), с 14-6" и полным поясом по ватерлинии. И конечно без погонного 6" урода... Только корпус неск. облегчен (запас прочности у пересветов как у рюриковичей, что для броненосного баш.крейсера - чересчут. Здесь уд. вес корпуса чуть больше, чем у асам, но неск. ниже, чем в реале (на 2.5-3% из водоизмещения)...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 08.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 14:29. Заголовок: а если 10х8" СК,..


а если 10х8" СК, серьёзно подрастёт?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 19:35. Заголовок: jolly roger пишет: ..


jolly roger пишет:

 цитата:
а если 10х8" СК, серьёзно подрастёт?



А как Вы это предполагаете осуществить? Добавить еще пару казематных? С моей точки зрения, смешивание в одном калибре и башенных и казематных установок нецелесообразно из-за различия в скорострельности.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 260
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 19:49. Заголовок: jolly roger пишет: ..


jolly roger пишет:

 цитата:
а если 10х8" СК, серьёзно подрастёт?



по весу артиллерии тонн на 100, в целом тонн на 300, другими словами не критично при 13-13,5 Кт

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 97
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 20:08. Заголовок: Зависит от строитель..


Зависит от строительной нагрузки!

I'm just a gay guy Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 88
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 22:37. Заголовок: А если все 6 8-дм (н..


А если все 6 8-дм (на борт) - в каземате?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 08.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 22:48. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
цитата:
а если 10х8" СК, серьёзно подрастёт?

А как Вы это предполагаете осуществить? Добавить еще пару казематных? С моей точки зрения, смешивание в одном калибре и башенных и казематных установок нецелесообразно из-за различия в скорострельности

Имел в виду следующий проект
krom kruah пишет:

 цитата:
Пересветы как могли быть

С треуг. котлов, 20 уз. (с сериозном запасе мощности, но... и 20 хватить), с 14-6" и полным поясом по ватерлинии. И конечно без погонного 6" урода... Только корпус неск. облегчен (запас прочности у пересветов как у рюриковичей, что для броненосного баш.крейсера - чересчут. Здесь уд. вес корпуса чуть больше, чем у асам, но неск. ниже, чем в реале (на 2.5-3% из водоизмещения)


Леопард, благодарю за справку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 08.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 22:51. Заголовок: Mukhin пишет: А есл..


Mukhin пишет:

 цитата:
А если все 6 8-дм (на борт) - в каземате?


Дык по длине не влезет, или продлевать каземат до носовой башни с сопутствующими неудобствами (куда пихать погреба, дым от выстрела мешает целиться из башни)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 81
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Новокузнецк
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 05:20. Заголовок: jolly roger пишет: ..


jolly roger пишет:

 цитата:
Дык по длине не влезет, или продлевать каземат до носовой башни с сопутствующими неудобствами (куда пихать погреба, дым от выстрела мешает целиться из башни)


4 в борт, 2 в надстройку, как 6" на английских броненосцах.


Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 08.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 21:59. Заголовок: GromoBoy пишет: 4 в ..


GromoBoy пишет:
 цитата:
4 в борт, 2 в надстройку, как 6" на английских броненосцах

Это уже "Ретвизан". Лучше перекомпоновать на 3+3 в два яруса. Попробую изобразить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 08.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 23:34. Заголовок: альт-Потёмкин и альт..


альт-Потёмкин и альт-Ретвизан


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 270
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 08:26. Заголовок: jolly roger пишет: ..


jolly roger пишет:

 цитата:
альт-Потёмкин и альт-Ретвизан



на мой взгляд на нижнем рисунке перенести две 8" в верхний каземат, а последнюю убрать, получим 10--8" с минимальной заливаемостью

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 416
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 00:47. Заголовок: Leopard пишет: на м..


Leopard пишет:

 цитата:
на мой взгляд на нижнем рисунке перенести две 8" в верхний каземат, а последнюю убрать, получим 10--8" с минимальной заливаемостью

Склонен согласиться...
jolly roger пишет:

 цитата:
Имел в виду следующий проект

Там у меня 14-6" в батареи, а не 8".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 277
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 08:52. Заголовок: krom kruah пишет: С..


krom kruah пишет:

 цитата:
Склонен согласиться...



но в башнях все равно на мой взгляд интереснее получается, вот только не возникли бы проблемы с ними (башнями), хотя могли взять за прототип французскую 193мм двухорудийную, вроде вполне приличная башенка

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 427
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 13:50. Заголовок: Leopard пишет: хотя..


Leopard пишет:

 цитата:
хотя могли взять за прототип французскую 193мм двухорудийную, вроде вполне приличная башенка

У меня на крейс. ветки одна из версий Баяна с такой - 8"/45 но в франц. башни по типе 192 мм... Башня действ. очень неплохая. Франки, хотя и извращенцы, но знали толк в башен кроме в извращениях...

 цитата:
но в башнях все равно на мой взгляд интереснее получается, вот только не возникли бы проблемы с ними (башнями)

Скорее с метацентр. высоте и остойчивости... Надо очень внимательно считать... С реальных весов...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 428
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 14:16. Заголовок: Кстати - по Программ..


Кстати - по Программе 1898 г. (по которой Ретвизан с Цесарем строили) сутворил Ретвизана, но без ограничениями по водоизмещения. Представляю его для критики и обсуждения.
Конечно можно и совершенствовать - как минимум - ставить ПМК на бат. палубе не как у Ретвизана, а в центре корпуса в бронированном объеме.

Особенности:
весь СК - на верхной палубе между башен.
Пояс в 229 мм - двойной высоте (16 футов/4.88 м, в шарпе - 8" для учете утоньшения под водой до 6"). В оконечностями - 4.5" (т.е. - достаточно против фугасов и коммонов даже в 12" или бронебойных 8" на кор. дистанции - по сути полная неуязвимость от огне асамоидов) и над которых над бат. палубе - верхный пояс в 6" (только по середине корпуса на длине в 50 м под батареи СК, которая тоже за 6" защите и с 3" щитов орудий. ПМК - за 3" брони. Две бронепалубы - в 2" (скос 2.5") нижная и 1.25" верхная над цитадели (т.е. бат. палуба). В оконечностями - карапас 3" за поясом. Траверз цитадели - 7.5", батареи СК - 4.5". Башни и барбеты башен ГК - 9" ( под верхн.палубе в рамкаг заброн. объема цитадели - 6" - по Шарпе не учтено,примерно по около 70 тонн на кажд. башни - будем считать, что запас водоизмещения в 150 тонн верхнего веса)
Запас угля 1500 тонн норм/2680 тонн полн. Запас хода - 6500 миль при 10 уз. (в Шарпе - при 12 уз, иначе неправильно считает соотношения полн./норм. запаса угля). Возможно - чуть пессимистично, но... пусть так... Только по норм. запасе угля дальность 3600 миль...
Доп. вес на корпусных конструкций - 350 тонн. Т.е. вес корпуса не 28.2%, а 31% (как например обычно и у броненосцев англ. постройки). Вес неучтенных грузов над верхной палубе (шлюп.хозяйство и т.д. - 200 тонн).
КМУ весом в 1800 тонн с котлов Бельвиля уд. производительности как у типа Бородино. Только с 24 котлов вместо с 20 и соотв. - с 2 ПМТР общей мощности в 19000 л.с. и скорости в 19 уз. без форсаже (Шарп дал, что нужно 16500 л.с., но... я неск. пессимист).
При КМУ с треуг. котлов (напр. Торникрофта) вес КМУ в том-же объеме - 1450 тонн, но уже с 9 двухстор. котлов (примерно как у Аскольда, т.е. - не облегченные) и тоже с 2 ПМТР, но уже в 21200 л.с. и 20.3 уз. Соотв. запас водоизмещения - 370 тонн.
Вооружение - стандартное для епохи - 2х2-12"/40, 12-6"/45, 14-75 мм ПМК (ну и 4 47 мм салютных).
Расчет боекомплекта - с тяж., а не с легких снарядов (примерно как обр. 1907 г.)

Характеристики по Шарпе:
Скрытый текст



В целом - нормальный броненосец, даже неск. консервативный, т.е. с учете возможной потери части характеристик из-за более низкой кораблестр. и весовой культуре... Вряд ли был бы дороже и сложнее Бородинцев, не смотря на большего проектного водоизмещения с учете отсуствии башен СК.
По сути единств. нехарактерная для периода особенность - расположение батареи СК высоко на верхной палубе и неск. более высокой скорости (19 уз.). Хотя было и таких броненосцев и то того периода (Хацусе например). Т. сказать нормальный броненосец для конце 19-го - начале 20-го века без извращений и без экономии (которая как известно - мать мизерии)...
Варианта с котлов Торникрофта даю информативно - вряд ли пошли бы на таких для броненосца линии, а жаль...
Ах, да - и почти весь запас угля - в уг. ямм непосредственного использования без надобности перетаскивать через полкорабля.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 429
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 14:24. Заголовок: И так - "Ретвиза..


И так - "Ретвизан" "по полной программе":



БОЛЬШОЙ ФАЙЛ



Ожидаю табуреток...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 08.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 15:48. Заголовок: Слишком хорош для ре..


Слишком хорош для реализации
Тубареток не заслужил, ограничусь тапками
1) Как там с мореходностью? "Ретвизан" имеет оконечности 50 мм, на Вашем 113 мм. Главный пояс очень длинный. И башни пропорционально дальше от миделя. Боюсь, будет нырять.
2) Из той же проблемы: ПМК в оконечностях будет заливаться, хотя не могу представить минную атаку на серьёзном волнении. Но "пропадает" солидный кусок брони в центре под казематом.
3) Ну всё..
Озвучу в очердой раз навязчивую идею: 8" СК

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 08.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 15:50. Заголовок: А это про Пересветы ..


А это про Пересветы как могли быть
krom kruah пишет:
 цитата:
Там у меня 14-6" в батареи, а не 8"

я и предлжил замену 14-6" на 10-8", по длине вроде то же самое

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 111 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия