Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 07:21. Заголовок: Серия малых БРБО "Синеус"


Прослышав о двухярусных башнях строящихся американских ЛК, в 1898 г. русский судпром заявил, что у него собственная гордость и создал необычную концепцию малого броненосца береговой обороны. Водоизмещением пустого около 5000 т и макс. скоростью при форсировании машин в 17 уз (официально максимальная скорость была всего 16).
Корабль имел две трёхорудийные башни, каждая с одной 12"/40 в передней части, и двумя 6"/50 сзади-сверху. Вездесущая англичанка тут же прозвала проект "корявым "Нептуном", немцы, которые поставили угольные котлы (но не форсунки) и солидное количество бортовой брони, естественно, в пику просвещённым мореплавателям -- "Посейдоном". Наши же звали "Золотником" (а неофициально, с лёгкой руки инженер-механика, за форму башен -- "квадратным трёхчленом"), ибо корабль был относительно мал, относительно дорог, поначалу имел проблемы с паровыми котлами, которые непременно хотелось питать мазутом, более доступным в береговых крепостях, и с компактными машинами.

Первая серия включила в свой состав БРБО "Синеус", "Трувор", "Дир",
вторая "Кий", "Щик", "Хорив" и "Лыбедь". Для ускорения постройки корабли второй серии заказали иностранным судостроителям. В начале 1902 г, когда на воду верфи "Шихау" спустили голые корпуса двух последних кораблей второй серии, кораблестроительному отделу МТК приходит в голову, что нефтяные моторы Луцкого замечательно заменят не только котломашиную установку ЭМ "Видный", но и двигатели БРБО, чем сэкономят достаточные объёмы и водоизмещение, чтобы установить третью башню в район бывших КО корабля. Заодно сокращалась и потребная площадь бронирования, и его можно было утолстить. В отличие от миноносных, строительство более тихоходных броненосных моторов продвигалось куда успешней (ходили небезосновательные слухи, что гадит не только англичанка, и немцам не так и выгоден скоростной русский миноносец). 1 января 1904 г., после кратких испытаний, "Хорив" вышел в полукругосветное плавание (через Суэц) на замену "Трувора" в Порт-Артуре. БРБО "Лыбедь", который должен был сменять там же "Дир", спешно вооружался и готовился к испытаниям машин.

Мир обещал быть...

(Что нам пишут из Сприншарпа)
Скрытый текст


C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]







Сообщение: 50
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 08:30. Заголовок: Кром, но ведь суперр..


Кром, но ведь суперрейдеры (убийцы контррейдеров) -- это уже как бы не нормально построенный "Пересвет", с более экономичными и мощными машинами, увеличенным запасом угля и, скажем, 8х254. То бишь, предшественник линейного крейсера с увеличенным запасом хода. А я пытаюсь рассмотреть де-факто, скаут с перераспределённым бронированием и сниженной мощью артиллерии, пожертвованными в пользу дальности (и, изредка, скорости) хода.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 863
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 08:58. Заголовок: dragon.nur пишет: К..


dragon.nur пишет:

 цитата:
Кром, но ведь суперрейдеры (убийцы контррейдеров) -- это уже как бы не нормально построенный "Пересвет", с более экономичными и мощными машинами, увеличенным запасом угля и, скажем, 8х254. То бишь, предшественник линейного крейсера с увеличенным запасом хода. А я пытаюсь рассмотреть де-факто, скаут с перераспределённым бронированием и сниженной мощью артиллерии, пожертвованными в пользу дальности (и, изредка, скорости) хода.

Ну, 8-254 мм уже чересчур для периода, но вот что-то вроде поздных фр. БРКР или именно доведенный до уме Пересвет с крейсерском уклоне (т.е. броня на большей площади, но не более 6" крупп и т.д. по скорости) - вполне.
А то, о чем Вы говорите называеться Карлсруе (ну с учетом года/периода постройки с вариациями в скорости и т.д.). Из за котором Кредок хотел вешаться и выпал в отчаянием по причине полной невозможности перехватить его.
Или что-то вроде того, чтего хочеть ув. cobra на ветки МЦМ. Подобное, но с 8"+120 мм и чуть побольше скаута (ну примерно в водоизмещением Баяна ).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 51
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 09:09. Заголовок: Да, безусловно 6"..


Да, безусловно 6" Крупп, не более. Без 2/3 СК и, в особенности, пресловутой погонной 6", 8х254, расположением как прото-Блюхер?

Карлсруэ -- КРЛ 6200 т. полного, 142х14х5,5 28 уз при 36 000 л.с. от 2 ПТ, 12х105, пояс до 60. Этот? Так он же 1911 года.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 864
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 09:36. Заголовок: dragon.nur пишет: К..


dragon.nur пишет:

 цитата:
Карлсруэ -- КРЛ 6200 т. полного, 142х14х5,5 28 уз при 36 000 л.с. от 2 ПТ, 12х105, пояс до 60. Этот? Так он же 1911 года.

Имел ввиду - концептуально. С учете соотв. периода. Ну, а (тоже "с учете" и Пересвет в именно его станд. вооружением (т.е. с 2х2-10"/45), только с 12-6" и без погонного урода конечно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 52
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 12:26. Заголовок: Т.е. за основу берёё..


Т.е. за основу берёём корпус "Аскольда"? Но 3х8" туда как-то с трудом вписываются. Хотя, конечно, попробовать можно.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 869
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 12:55. Заголовок: dragon.nur пишет: Т..


dragon.nur пишет:

 цитата:
Т.е. за основу берёём корпус "Аскольда"? Но 3х8" туда как-то с трудом вписываются. Хотя, конечно, попробовать можно.

Варяга. Там входят вполне нормально 3х2-8"/45 с 2 орудий в продольном залпе и 6- в бортовом). И с котлов как у Аскольда - Шульц-Торникрофт. Как и с палубных 6-8"/45 (три в носу "треугольником" и тре в корме - или "треугольником" (т.е. в целом хексагонально при борт. залпе в 4-8" и по 3 продольно)) или "пирамидой" в ДП (5 в борт. залпе, 3 в носовом и 2 в кормовом).
В корпусе Баяна тоже входят нормально 3 ПБУ. С других пока не пробовал. Конечно на полкилотона крупнее Карлсруе получаеться как минимум (а скорее на 1 КТ), но ... нечего поделать - не было ни турбин, ни нефт. котлов все еще.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 53
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 13:51. Заголовок: Нефтяные бельвили ис..


Нефтяные бельвили испытывались в России с 1894. Первая паровая турбина Лаваля -- 1889 :) правда, с неё снять мощность было бы сложно, при её 18000 об/мин.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 876
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 19:59. Заголовок: dragon.nur пишет: Н..


dragon.nur пишет:

 цитата:
Нефтяные бельвили испытывались в России с 1894.

Ага, однако пока не купили форсунок у сэра Армстронга - бревно...
dragon.nur пишет:

 цитата:
Первая паровая турбина Лаваля -- 1889 :) правда, с неё снять мощность было бы сложно, при её 18000 об/мин.

Первая турбина вообще Герона. В Античности. Но пока "дозреет"...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 54
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 07:38. Заголовок: Некому было отечеств..


Некому было отечественные доработать, а заплатить за это тому же Крылову не захотели, НЯЗ. Лаваль сбивал масло сепаратором, но можно было и высокооборотный электрогенератор запилить.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 444
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 08:43. Заголовок: krom kruah пишет: В..


krom kruah пишет:

 цитата:
Варяга. Там входят вполне нормально 3х2-8"/45 с 2 орудий в продольном залпе и 6- в бортовом). И с котлов как у Аскольда - Шульц-Торникрофт. Как и с палубных 6-8"/45 (три в носу "треугольником" и тре в корме - или "треугольником" (т.е. в целом хексагонально при борт. залпе в 4-8" и по 3 продольно)) или "пирамидой" в ДП (5 в борт. залпе, 3 в носовом и 2 в кормовом).



что-то вроде этого:





____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 445
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 08:44. Заголовок: или этого : http://..


или этого :



____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 446
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 08:48. Заголовок: или башенный вариант..


или башенный вариант :




____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 55
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 10:03. Заголовок: Велики они. имхо, из..


Велики они. имхо, из Баяна и суперВаряга получились бы хорошие контррейдеры и "силовые" эскадренные разведчики. Больше половины в/и перекрейсера-недоброненосца "Пересвет". Имхо, рейдер должно растить из того же "Аскольда" с небольшим полубаком, турбомашинной/дизельтурбинной ГЭУ, меньшим количеством более мощных котлов и двумя-четырьмя 8". Остальное вооружение из 105 мм немецких либо какого-то ~107/55 эквивалентов будущих миноносных 102/60 (и, естественно, никаких 75 и более мелких калибров). Мины в трюм, возможно -- торпеды в бронекороб на корме. В общем, вечером прикину пару вариантов, может, даже что-то нарисовать получится.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 880
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 11:24. Заголовок: dragon.nur пишет: И..


dragon.nur пишет:

 цитата:
Имхо, рейдер должно растить из того же "Аскольда" с небольшим полубаком, турбомашинной/дизельтурбинной ГЭУ, меньшим количеством более мощных котлов и двумя-четырьмя 8".

Мечта cobrы с ветки МЦМ.
Не согласен категорически. Рейсер - или Карлсруе (возможно все таки с 6" ГК), или "убийца контрарейдеров". Плюс конечно всякого старье и всп. крейсеров.
Ну и концепция "Зайчига" интересна, да и недорого...
8" - калибр против никого в епохи единого калибра. У кажд. калибра - нек. предназначение. 100-120 мм ПМК больших дядей , он-же ГК ранных крейсеров и ЭМ.
6" - оптимум по мин. производительности и мощи снарядов для неброн. и легкоброн. целей - идеаль для крейсеров. В перспективе он-же и ПМК линкоров.
Выше 6" до ГК линкоров нет надобности решительно в ничего. Ну, а ГК линкоров с 11" до 16" с тенденции роста.
Оттуда - нет кораблей носителей и задач для них для всех калибров между 6" и 11"-12".
Ниже 100 мм - только автоматов и в будущем ПВО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 57
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 14:03. Заголовок: Ну так это и есть Ка..


Ну так это и есть Карлсруе -- только с 8" ГК и на предыдущем техуровне, приносить маслину в лоб кому-то или быстро топить ТР. И то, действительно, можно и 6" обойтись. Зубатый зайчик -- это из разряда быть тогда таким умным, как моя жена потом.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 886
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 14:27. Заголовок: dragon.nur пишет: З..


dragon.nur пишет:

 цитата:
Зубатый зайчик -- это из разряда быть тогда таким умным, как моя жена потом.

Факт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 151
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.14 14:04. Заголовок: продолжение и расшир..


Продолжение и расширение темы было в флотском конкурсе worldofwarships (я лентяй и плохо понял, как с копированием материалов оттуда, потому вкратце)
---


К недорогим броненосцам береговой обороны в пару строящийся в Дании бронепалубный крейсер II ранга "Боярин", ближний эскадренный разведчик проекта "улучшенный "Новик" (такие же крейсера российской постройки известны как "камушки", а именно "Изумруд" и "Жемчуг") датчане предложили дополнить ещё одним крейсером, по задумке конструкторов, приближавшемся по характеристикам к бронепалубным крейсерам I ранга (небезызвестные "Богини", "Варяг", "Богатырь" и примкнувший к ним "Аскольд"), но значительно меньшим и более дешёвым. Проект нарекли "Гостомыслом".
Корабль базировался на корпусе "Боярина", но имел так называемую цилиндрическую вставку в миделе, увеличившую суммарную длину корпуса до 120 метров.
--
Очертания кормовой части ближе к "Новику".
--
Опять же, покуда считали да закладывали, появились в доступности (см. выше) немаленькие да удаленькие керосиновые моторы Луцкого, для броненосцев, аж по 2 500 лошадиных сил, восьмицилиндровые, производства МАН Аугсбург. Недружные с германцами датчане попросили у русских техническую информацию, а последние, ничтоже сумняшеся, передали копии чертежей всё той же судостроительной фирме "Бурмейстер ог Вайн". Датчанам удалось построить шесть даже несколько более мощных моторов, которые в трёхвальной схеме смогли заменить всю паромашинную энергетику крейсера, да ещё и быть в плюсах -- моторы в разы экономичней, а горючее для них заливалось в простые отсеки двойного дна. Но опять же мотор -- не паровик, восьмицилиндровая бандура -- она, конечно, узкая, да длинная, так что ГЭУ места стала занимать столько же, сколько и в прототипе, и даже прибавилась ещё одна труба. Место в фактически декоративных трубах, понятное дело, поначалу "гуляло". Новым у "Гостомысла" стало то, чего не осилили ни русские "Богини", ни американский "Варяг", ни немецкий "Богатырь" вкупе с "Аскольдом". Удавалось это только французскому крейсеру "Баян", а именно -- носить большие пушки. Изменили потомки викингов состав вооружения всерьёз, прибавив аж 3 восьмидюймовки в скопированных с баяновских, но облегчённых башнях -- одну в носу и пару в корму от миделя. Правда, количество среднего калибра и так скромных 120 мм пушек пришлось ужать до 5 штук, из них 2 стали на ростры вместо противоминных трёхдюймовок.

"Гостомысл" на максимале смог показать на мерной миле рекордные 25,5 узлов, обгоняя даже хвалёный немецкий "Новик" -- и без предательски демаскирующей на весь видимый горизонт огромной тучи чернейшего угольного дыма, валящего из труб.

Машинная команда едва не оглохла от свиста и громыхания керосинок. Вибрация от хорошо сбалансированных двигателей поначалу не вызывала особых неприятностей, но на испытаниях внезапно сломался длинный промежуточный вал группы моторов центрального вала, отчего датчанам пришлось срочно пришлось перекраивать центральный снарядный погреб 120 мм калибра, выделяя место под могучую антивибрационную муфту -- а вал сломался снова. Муфту оставили, погреб перекроили снова, а вал сменили на более тонкий и гибкий, кованый из дорогущей шведской оружейной стали. В красивые пустые трубы пришлось вкрячивать функциональные глушители и расширители выхлопных газов.

Крейсер к контрактной осени 1903 года опоздал почти на три месяца, испытания-поломка-испытания-поломка затянули работы, оштрафовали датчан. Впрочем, они были не в претензии, ибо опыт бесценен.
--
Возможно развитие событий с заказом аналогичного крейсера на верфях Крампа. По всей вероятности, назвали бы его "Храбр" и обошлось бы без котлов Никлосса, да. Машинерию опять же могли поставить датчане. Но, например, два центральных двигателя могли построить и сами американцы, причём, по всей вероятности, моторы были бы не рядные, а, хехе, V-образные "восьмёрки", а труб, по всей вероятности, осталось бы только две центральные. Также возможна установка пушек ГК американского калибра 178 мм.
--
Только что принятый в казну крейсер в декабре 1903 года, под вышепомянутое обострение международной обстановки тихой-тихой сапой пошёл через Северное море да вкруг Британии хлебать лаптем щей и пугать торгашей в Северо-Американские Соединённые Штаты, в Техас -- за следующей порцией керосину. А оттуда -- к побережью Бразилии, где и дозаправился с дружественного немецкого парусного керосиновоза (да-да-да, тогда ещё такие были). Отсель дорог было много..

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1656
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.14 20:02. Заголовок: 178 мм - это вряд ли..


178 мм - это вряд ли. Артиллерия отечественная, да и боеприпас иметь надо.

По компоновке - кормовые 8" побортно? или 2 в одной? Если есть "керосиновые моторы" и "плавающая" архитектура, то более предпочтительным выглядит проект с линейным 3х1 и даже 2х2 (идеал 3х2) 8". СК и он-же ПМК - 8 120мм. Дальность плавания - ?
И возможно не будет разнобоя в типах кораблей? Начиная с "исправленных богинь". АИ немного раньше, или с Изумрудов - Богатыря с примкнувшим к ним Баяном...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 152
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 17:12. Заголовок: Кормовые 2х1 побортн..


Кормовые 2х1 побортно. Более предпочтительным линейная выглядит, да, но реально не лезет, только если удастся неклассических американских V8 на центральный вал произвести в количестве двух штук, опять же полностью перекроить МО, срубить нафиг всё, что есть из надстройки, а вместе с ней 120 мм на юте и те 2 120, что между трубами. 3х1х203 + 8х1х120 4 кт кояблик не тянет, даже размещать негде. Да и вообще хорошо бы "упасть" во втором калибре до немецких 105 и озаботиться мало-мальски толстым поясом, а это за собой потянет полное перекраивание проекта. 7" в случае экстренного довооружение "чем Бог послал" и перепродажи через транзитных покупателей. Например -- королевство Андорра, хехе.

Вот шарпская прикидка в переводе:
--
Гостомысл, русский бронепалубный крейсер II ранга, заложен в 1901 году
Водоизмещение
3 429 т пустого; 3 790 нормальное; 3 937 полное.
Размерения длина (общая-по ватерлинии) ширина (осадка-максимальная)
(124,00 м / 120,00 м) x 12,63 м x (4,90 / 5,04 м)
Вооружение
3 - 203 мм 45,0 калиберных пушек, 150 снарядов на ствол
Картузные пушки в башнях французского типа
5 - 120 мм 45,0 калиберных пушек, 250 снарядов на ствол
Картузные пушки в щитах

Броня:
"Пояс" (вместо угля) толщина-длина-высота
Главный: 25 мм / 78,00 м / 2,35 м
Оконечности: 13 мм / 41,99 м / 2,35 м

Торпедная переборка
8 мм 78,00 м 4,34 м высоты

Броня башен и щитов
ГК 100 мм по кругу
щиты СК 38 мм
Бронепалуба
51 мм
Форкасл: 38 мм квотердек: 38 мм
Боевая рубка 178 мм
Машинная установка
Керосиновые двигатели,
3 винта, 17 349 л.с. = 24,00 уз
Дальность 3 000 морских миль at 12,00 уз
Нормальная ёмкость топливных танков = 330 тонн.
Экипаж до 315 человек
--
При заливке всех ёмкостей двойного дна (950 тонн керосина), дальность 7000 миль. Правда, крейсер садится аж на 0,62 м глубже допустимого (сильно падает остойчивость), и в бой с забитыми баками тоже лучше не соваться. Цена их прикидки Шарпа 280 тыс. фунтов, около 7 млн. фр. франков золотом.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1657
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 20:19. Заголовок: Можно ГК ромбом по т..


Можно ГК ромбом по т. Имперьюз-Нахимов, 4х1 203. и 12-16 3" или до 12 102-120мм, но это в варианте "без пояса" и без толстых башен. С поясом - уже захочется 2х2 203. С керосинками планирование размещения будет облегчено, вероятно, на 3 вала. и кормовая башня-установка/погреб - ДО машин. Как предложение, и количество труб уменьшится. СК-ПМК или в батарее, либо на верхней палубе: по 4+4 на борт, всего - до 16(??).
Возрастает, по Вашему модернизированному проекту, водоизмещение до 4500-5000 т.
Но и японцы - Аоба, англы - Эксетер с 6 203 и т.п. были не очень большими.
Полный запас нужен при выходе в крейсерство, но м.б. тогда проще построить 1-2 судна снабжения всп.КР-Транспорт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия