Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация:
0
Отправлено: 22.04.10 07:21. Заголовок: Серия малых БРБО "Синеус"
Прослышав о двухярусных башнях строящихся американских ЛК, в 1898 г. русский судпром заявил, что у него собственная гордость и создал необычную концепцию малого броненосца береговой обороны. Водоизмещением пустого около 5000 т и макс. скоростью при форсировании машин в 17 уз (официально максимальная скорость была всего 16). Корабль имел две трёхорудийные башни, каждая с одной 12"/40 в передней части, и двумя 6"/50 сзади-сверху. Вездесущая англичанка тут же прозвала проект "корявым "Нептуном", немцы, которые поставили угольные котлы (но не форсунки) и солидное количество бортовой брони, естественно, в пику просвещённым мореплавателям -- "Посейдоном". Наши же звали "Золотником" (а неофициально, с лёгкой руки инженер-механика, за форму башен -- "квадратным трёхчленом"), ибо корабль был относительно мал, относительно дорог, поначалу имел проблемы с паровыми котлами, которые непременно хотелось питать мазутом, более доступным в береговых крепостях, и с компактными машинами.
Первая серия включила в свой состав БРБО "Синеус", "Трувор", "Дир", вторая "Кий", "Щик", "Хорив" и "Лыбедь". Для ускорения постройки корабли второй серии заказали иностранным судостроителям. В начале 1902 г, когда на воду верфи "Шихау" спустили голые корпуса двух последних кораблей второй серии, кораблестроительному отделу МТК приходит в голову, что нефтяные моторы Луцкого замечательно заменят не только котломашиную установку ЭМ "Видный", но и двигатели БРБО, чем сэкономят достаточные объёмы и водоизмещение, чтобы установить третью башню в район бывших КО корабля. Заодно сокращалась и потребная площадь бронирования, и его можно было утолстить. В отличие от миноносных, строительство более тихоходных броненосных моторов продвигалось куда успешней (ходили небезосновательные слухи, что гадит не только англичанка, и немцам не так и выгоден скоростной русский миноносец). 1 января 1904 г., после кратких испытаний, "Хорив" вышел в полукругосветное плавание (через Суэц) на замену "Трувора" в Порт-Артуре. БРБО "Лыбедь", который должен был сменять там же "Дир", спешно вооружался и готовился к испытаниям машин.
Sineus, Russia Coast Guard Battleship laid down 1897 (Engine 1903)
Displacement: 5 105 t light; 5 393 t standard; 5 614 t normal; 5 791 t full load
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (360,89 ft / 351,05 ft) x 55,77 ft (Bulges 69,55 ft) x (18,37 / 18,87 ft) (110,00 m / 107,00 m) x 17,00 m (Bulges 21,20 m) x (5,60 / 5,75 m)
Armament: 2 - 12,01" / 305 mm 40,0 cal guns - 829,70lbs / 376,35kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1897 Model 2 x Single mounts on centreline, evenly spread 4 - 5,98" / 152 mm 55,0 cal guns - 115,66lbs / 52,46kg shells, 200 per gun Breech loading guns in deck and hoist mounts, 1900 Model 2 x Twin mounts on centreline, evenly spread 9 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 500 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1897 Model 9 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 2 239 lbs / 1 016 kg
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 7,05" / 179 mm 280,51 ft / 85,50 m 12,24 ft / 3,73 m Ends: 1,77" / 45 mm 70,51 ft / 21,49 m 12,24 ft / 3,73 m Upper: 1,50" / 38 mm 280,51 ft / 85,50 m 8,01 ft / 2,44 m Main Belt covers 123% of normal length
- Torpedo Bulkhead: 0,31" / 8 mm 280,51 ft / 85,50 m 14,70 ft / 4,48 m
- Hull Bulges: 0,31" / 8 mm 280,51 ft / 85,50 m 14,96 ft / 4,56 m
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 5,98" / 152 mm - 2,01" / 51 mm 2nd: 0,39" / 10 mm - 2,01" / 51 mm 3rd: 2,01" / 51 mm - -
- Armoured deck - single deck: 1,50" / 38 mm For and Aft decks Forecastle: 1,50" / 38 mm Quarter deck: 1,50" / 38 mm
- Conning towers: Forward 9,02" / 229 mm, Aft 9,02" / 229 mm
Machinery: Oil fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 4 999 ihp / 3 729 Kw = 16,00 kts Range 2 500nm at 11,00 kts Bunker at max displacement = 398 tons
Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 8 905 lbs / 4 039 Kg = 10,3 x 12,0 " / 305 mm shells or 2,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,47 Metacentric height 4,0 ft / 1,2 m Roll period: 14,5 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 97 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,33 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,94
Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a ram bow and a round stern Block coefficient (normal/deep): 0,438 / 0,440 Length to Beam Ratio: 5,05 : 1 'Natural speed' for length: 18,74 kts Power going to wave formation at top speed: 40 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): -15,00 degrees Stern overhang: -6,56 ft / -2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 25,00%, 18,04 ft / 5,50 m, 14,76 ft / 4,50 m - Forward deck: 25,00%, 14,76 ft / 4,50 m, 14,76 ft / 4,50 m - Aft deck: 25,00%, 14,76 ft / 4,50 m, 14,76 ft / 4,50 m - Quarter deck: 25,00%, 14,76 ft / 4,50 m, 14,76 ft / 4,50 m - Average freeboard: 15,09 ft / 4,60 m Ship tends to be wet forward
Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 115,0% - Above water (accommodation/working, high = better): 107,7% Waterplane Area: 12 370 Square feet or 1 149 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 110% Structure weight / hull surface area: 116 lbs/sq ft or 565 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,91 - Longitudinal: 2,64 - Overall: 1,01 Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped Room for accommodation and workspaces is adequate Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация:
0
Отправлено: 24.04.10 13:38. Заголовок: Ко всему прочему, ве..
Ко всему прочему, ведомства России испытывали и французскую длинностволку
цитата:
В 1893—1894 годах в сухопутной артиллерии проводились опыты с 6"/50 пушкой Канэ.
, это из википедии. Так что потенциально создание 6" пушки с длиной ствола 50-55 калибров вполне возможно. Моё предположение о создании бикалиберной двухэтажной схемы в общей башне -- чтоб вести совместную стрельбу и не загромождать палубу (имхо). Я сам не знаю, для чего такую фиговину в своё время сделали американцы, но для 5-6 кт мореходного и броненосного кораблика башня с 2х305/40+2х203/40 была бы слишком велика, верно? А с 1х12"/40 и 2х6"/50+ -- вполне ничего себе. Осталось самое тяжёлое -- нарисовать :(
Отправлено: 24.04.10 18:48. Заголовок: Новый шедевр признан..
Новый шедевр признанного мастера. Такого вы ещё не видели. Они повсюду. От них нет спасения. Один их вид вызывает ужас. Они не знают пощады. Идеальные машины убийства. Стивен Кинг представляет: "Броненосцы-мутанты" Смотрите в кинотеатрах.
извращаться так извращаться... примерно как в танковых башнях пулемет совмещенный с пушкой, только парочкой, по бокам
1) Прогрессизм 2) Даже на тех ожидаемых дистанциях механизмы ВН нужны разные -- потому что баллистика разная. И совмещать три пушки в общей люльке на тот момент нереально. А с двухотсечной башней можно даже надеяться на частичное сохранение боеспособности башни при повреждении, скажем, ствола ГК.
& last, but not least -- это не совмещённая, а спаренная/строенная установка. САУ КВ-7, например -- две 45 мм, одна 76. Но см. п.1).
GromoBoy пишет:
цитата:
Пожалейте бедный корабль, он такого не вынесет...
Вынесет. Не то, чтоб он под это был изначально рассчитан, но... См. условия -- после установки двух дизелей, место под трубы/котлы ушло на третью башню ГК и погреба.
Отправлено: 25.04.10 13:28. Заголовок: А я думал, что франк..
А я думал, что франки того периода - извращенцы! А ведь у них явно видны здравый консреватизм и приемственость, как и глубокая внутр. логика решений . Ну, по сравнению с...
Мэтр, ну объясните мне, глупому, логику не появления Кирсарджа, это я кое-как представляю себе -- но зачем после появления Мэнов (бог с ними с Иллинойсами, с ними всё ясно) вновь вернулись к двухэтажкам на Вирджиниях? ;)
Мэтр, ну объясните мне, глупому, логику не появления Кирсарджа, это я кое-как представляю себе -- но зачем после появления Мэнов (бог с ними с Иллинойсами, с ними всё ясно) вновь вернулись к двухэтажкам на Вирджиниях? ;)
Даже на тех ожидаемых дистанциях механизмы ВН нужны разные -- потому что баллистика разная. И совмещать три пушки в общей люльке на тот момент нереально.
зачем в одной люльке... каждое орудие на своем станке, 6" в боковых наплывах к основной 12" башне
зачем в одной люльке... каждое орудие на своем станке, 6" в боковых наплывах к основной 12" башне
Напоминает Бернарда Шоу... Когда написал самой короткой театральной критики в истории: "Вчера в театре (таком-то) играли пьесу (такой то). И почему?!?" (с)
А если... - 2х2 12", и при замене паровых систем на дизель - 3х2 12"?
2 6" с тех.набором будут не намного легче ещё 1 12". При 4 12" для ББО вполне можно и частью брони пожертвовать, не говоря о дальности. В 6000 т. поместится, сравнить можно с французскими Вальми, шведами/голландцами и финнами. А рисунок - красиво, лаконичен.
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация:
0
Отправлено: 26.04.10 07:22. Заголовок: Ответы на вопросы :)
Leopard пишет:
цитата:
каждое орудие на своем станке, 6" в боковых наплывах к основной 12" башне
И одним попаданием накрывается вся богадельня. А так может и уцелеет -- поперечная бронеперегородка либо бронекарман "полика" прикроет. Масса их заведомо меньше, чем у двух продольных, нет нужды в широкой и высокой лобовой детали и т.п.
Good пишет:
цитата:
Потому как считали...
Но тут же отказались на Коннектикутах, создав ещё и второй средний калибр (8"+7"... во изврат-то...)
Good пишет:
цитата:
Я вот что-то не пойму - на Ваших броненосцах стоят "steam engines"
На первой и половине второй сериях -- паровые тройного расширения. Моторы Луцкого могли успеть разве только на "Хорив" и "Лыбедь".
von Echenbach пишет:
цитата:
А если... - 2х2 12", и при замене паровых систем на дизель - 3х2 12"?
И во имя этого полный отказ от среднего калибра (и, скорее всего, противоминного 75 мм с заменой на 47)? А пошёл бы кто-то на это? Я не уверен. Хотя потенциально с 12"/40, думаю, возможно. С дальностью тут всё и так не густо, 2500 миль на 11 уз.
почему? боковые наплывы сделаны по типу каземата в задней части башен(орудия смотрят вперед), передняя часть основной башни заужена, задняя наоборот несколько шире, в плане этакий треугольник, что позволит обеспечить приличные углы обстрела для 6", кроме того у них помимо поворота всей башни будет возможность для индивидуальной как вертикальной так и горизонтальной наводки (горизонтальной в определеных конечно пределах, задаваемых башней)
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет