Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 07:21. Заголовок: Серия малых БРБО "Синеус"


Прослышав о двухярусных башнях строящихся американских ЛК, в 1898 г. русский судпром заявил, что у него собственная гордость и создал необычную концепцию малого броненосца береговой обороны. Водоизмещением пустого около 5000 т и макс. скоростью при форсировании машин в 17 уз (официально максимальная скорость была всего 16).
Корабль имел две трёхорудийные башни, каждая с одной 12"/40 в передней части, и двумя 6"/50 сзади-сверху. Вездесущая англичанка тут же прозвала проект "корявым "Нептуном", немцы, которые поставили угольные котлы (но не форсунки) и солидное количество бортовой брони, естественно, в пику просвещённым мореплавателям -- "Посейдоном". Наши же звали "Золотником" (а неофициально, с лёгкой руки инженер-механика, за форму башен -- "квадратным трёхчленом"), ибо корабль был относительно мал, относительно дорог, поначалу имел проблемы с паровыми котлами, которые непременно хотелось питать мазутом, более доступным в береговых крепостях, и с компактными машинами.

Первая серия включила в свой состав БРБО "Синеус", "Трувор", "Дир",
вторая "Кий", "Щик", "Хорив" и "Лыбедь". Для ускорения постройки корабли второй серии заказали иностранным судостроителям. В начале 1902 г, когда на воду верфи "Шихау" спустили голые корпуса двух последних кораблей второй серии, кораблестроительному отделу МТК приходит в голову, что нефтяные моторы Луцкого замечательно заменят не только котломашиную установку ЭМ "Видный", но и двигатели БРБО, чем сэкономят достаточные объёмы и водоизмещение, чтобы установить третью башню в район бывших КО корабля. Заодно сокращалась и потребная площадь бронирования, и его можно было утолстить. В отличие от миноносных, строительство более тихоходных броненосных моторов продвигалось куда успешней (ходили небезосновательные слухи, что гадит не только англичанка, и немцам не так и выгоден скоростной русский миноносец). 1 января 1904 г., после кратких испытаний, "Хорив" вышел в полукругосветное плавание (через Суэц) на замену "Трувора" в Порт-Артуре. БРБО "Лыбедь", который должен был сменять там же "Дир", спешно вооружался и готовился к испытаниям машин.

Мир обещал быть...

(Что нам пишут из Сприншарпа)
Скрытый текст


C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 769
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 20:26. Заголовок: ANVIDEM пишет: заме..


ANVIDEM пишет:

 цитата:
замена 1-9"казематных на 1х2-6"ПБУ

Лучше на нормальных 8"/45 4 штук в тех-же казематов. И 6"/35 на 6"/45 если столь хочеться.
Помниться считал варианта с замене всего, кроме ГК - вошли туевая хуча 8"/45 (жаль что их не произвели даже для довооружением Баяна с рюриковичей например). Но и брони надо менять, а то с той, что в реале... А тогда остаеться просто корпус (конечно и котлов поменяем при модернизации, а как-же!). А он в целом далеко не первое по цене у круп. арт. кораблей... Лучше "по идеи" нового построить, но тогда ... другим будет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 11.04.10
Откуда: Россия, Казань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 20:45. Заголовок: krom kruah Лучше &#..


krom kruah
Лучше "по идеи" нового построить, но тогда ... другим будет...
оно конечно лучше,но 6-6" на борт лучше чем 2-8(9)"+3-6"против всякой мелочи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 86
Зарегистрирован: 17.04.10
Откуда: когда то была 6й частью суши, домодедово
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 19:36. Заголовок: Я уже построил... :s..


Я уже построил...
Поднял мореходность и обитаемость, при заниженом расположении башен орудий главного и среднего калибра

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 790
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 21:49. Заголовок: salim пишет: Поднял..


salim пишет:

 цитата:
Поднял мореходность и обитаемость, при заниженом расположении башен орудий главного и среднего калибра

Около башни организируете плав. басейна для отдыхе артиллеристов?
Ну и если снять 6" уродца с башни, а ее поднять - получите то, что надо. Конечно в около 8-9 КТ, а если как надо - то вообще в 10 КТ. (судя по картинки)... Вполне себе культурный Сисой, но без перегруза...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 406
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 09:55. Заголовок: krom kruah пишет: В..


krom kruah пишет:

 цитата:
Вполне себе культурный Сисой, но без перегруза..



как вывод - РИФу нужны нормальные ЭБРы, ББО оставим всяким шведам

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 10:44. Заголовок: Шпигаты нужны очень ..


Шпигаты нужны очень большие и с захлопками снаружи.

Leopard пишет:

 цитата:
как вывод - РИФу нужны нормальные ЭБРы, ББО оставим всяким шведам


И останемся до ХЗ какого года без защиты рейда Артура, потому что в скальном грунте вести дноуглубительные работы не умеем, но всё равно хотим держать ЭБР там? Логика где?

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 89
Зарегистрирован: 17.04.10
Откуда: когда то была 6й частью суши, домодедово
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 11:25. Заголовок: бассейн это хорошо....


бассейн это хорошо...он плохо горит


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 409
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 13:16. Заголовок: dragon.nur пишет: И..


dragon.nur пишет:

 цитата:
И останемся до ХЗ какого года без защиты рейда Артура, потому что в скальном грунте вести дноуглубительные работы не умеем, но всё равно хотим держать ЭБР там? Логика где?



ПА не единственно возможная база флота на ДВ

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 14:05. Заголовок: После событий 1895-9..


После событий 1895-97, а уж тем более 1900-02 единственная. Никто не отдаст коммерческий порт под военный, строить в нём укрепления очень не дешево, а ледоколов под Владивосток нет и не будет. Как, впрочем, и судостроительной и ремонтной баз. Да и в финских шхерах БРБО не самая бесполезная машина -- оборону ведём ими, а наступление "свободной морской силой" -- двумя бригадами ЭБР, скажем, из французских портов.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 414
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 14:53. Заголовок: dragon.nur пишет: Д..


dragon.nur пишет:

 цитата:
Да и в финских шхерах БРБО не самая бесполезная машина -- оборону ведём ими, а наступление "свободной морской силой" -- двумя бригадами ЭБР,



с задачами обороны финского залива вполне справится МАП прикрытая теми же бригадами ЭБРов

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 415
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 14:56. Заголовок: dragon.nur пишет: а..


dragon.nur пишет:

 цитата:
а ледоколов под Владивосток нет и не будет. Как, впрочем, и судостроительной и ремонтной баз.



ледоколы - вполне решаемая (при желании) проблема, насчет судостроительной и судоремонтной баз... Крамп предлагал построить во Владике заводик (и не свечной ), так что и это проблема вполне решаема

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 15:45. Заголовок: Leopard пишет: МАП ..


Leopard пишет:

 цитата:
МАП прикрытая теми же бригадами ЭБРов


Для прикрытия МАП ЭБР эти самые ЭБР не полностью пригодны
1) большая осадка
2) дороговизна
3) избыточная броня и т.п.

Шхеры, мелководья и т.п. вызывают нужду именно что в небольших (но логично конструированных) БРБО, а для ЭБР есть другие, более важные задачи, как и для КР.

Leopard пишет:

 цитата:
ледоколы - вполне решаемая (при желании) проблема


О котором там годе Ермак построили? ;) угу, решаемая.

Leopard пишет:

 цитата:
Крамп предлагал построить во Владике заводик


А теперь, пожалуйста, подробнее о том, откуда и куда будут возить материалы, сырьё, откуда брать энергию и рабочих в этом медвежьем углу. Угу.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 99
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 15:48. Заголовок: dragon.nur пишет: О..


dragon.nur пишет:

 цитата:
О котором там годе Ермак построили?


1899


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 15:56. Заголовок: Михаил, это был сарк..


Михаил, это был сарказм. Его строили на Армстронге, кстати, а довели до нормальной работы только к 1902. А серию БРБО я предлагаю начать в 1898. И их можно построить много, и получить больше, нежели от одного линейного ледокола, которым некоторые долбанутые адмиралы прорывались через полюс вместо поиска нормального СМП.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 417
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 16:54. Заголовок: dragon.nur пишет: Д..


dragon.nur пишет:

 цитата:
Для прикрытия МАП ЭБР эти самые ЭБР не полностью пригодны
1) большая осадка
2) дороговизна
3) избыточная броня и т.п.



для прикрытия МАП в ПМВ планировали Сев, у них и осадка больше и подороже они чем ЭБР, а вот избыточной брони небывает

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 418
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 16:57. Заголовок: dragon.nur пишет: А..


dragon.nur пишет:

 цитата:
А теперь, пожалуйста, подробнее о том, откуда и куда будут возить материалы, сырьё, откуда брать энергию и рабочих в этом медвежьем углу. Угу.



В Сибири и на ДВ мало природных ресурсов???
Как ремонтировали корабли во Владике и ПА ???
Во Владике пользовались исключительно лучинами???
На один завод сколько мильенов или мильярдов рабочих нужно ???

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 07:40. Заголовок: Leopard пишет: для ..


Leopard пишет:

 цитата:
для прикрытия МАП в ПМВ планировали Сев


У Севастополей дальнобойность и скорострельность повыше будут. Избыточная броня вполне себе бывает, особенно, если из-за неё такому БРБО пройти мелким проливом невозможно.

Leopard пишет:

 цитата:
В Сибири и на ДВ мало природных ресурсов???
Как ремонтировали корабли во Владике и ПА ???


Т.е. по существу разговор окончен, началось бросание лозунгами?
Жаль. А всё так хорошо начиналось.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 425
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 07:57. Заголовок: dragon.nur пишет: Т..


dragon.nur пишет:

 цитата:
Т.е. по существу разговор окончен, началось бросание лозунгами?
Жаль. А всё так хорошо начиналось.



Не правда ваша ваш проект интересный, креативный и на мой взгляд точно не хуже реальных ББО РИФа, но я считаю что ББО как класс кораблей для России просто вреден. Это корабль или для бедных или наоборот для слишком богатых т.е. для стран которые не могли себе позволить полноценные ЭБРы и строили флот для обороны побережья или для стран у которых с основными классами кораблей все отлично и по качеству и по колличеству и они могут позволить себе строить специальные корабли для решения узко специализированных задач. Россия не относилась ни к первым ни ко вторым. И потом ЭБР - это не только корабль линии, это еще и инструмент политики, а вот ББО таковым не являлся.

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 10:42. Заголовок: Россия до второй про..


Россия до второй промышленной революции (1928-39 гг.) и есть бедная страна, хоть и с большими претензиями, особенно в элитке.
А если вернуться к проблемам базирования -- во Владивостоке для судострой/ремзавода Крампа, по моей прикидке, была нужда в 1000-1500 рабочих, не менее 50 мастеров и 3-5 инженерах (+10 чертёжников/плазовиков и т.п.). Это не говоря о специалистах-механиках и т.п. Ладно. Построили. Народ привезли, посадили на цепь, чтоб не сбежали.
Но проблема-то в том, что местный, вполне приличный уголь промышленно начали разрабатывать в 1927 г. Железо и вооружение вплоть до конца Великой Отечественной -- из Европейской части России/Союза и Северо-Американских Соединённых Штатов по своей жд и пароходами по импорту соответственно. Так что... Сибирские ресурсы ещё не всё, их надо уметь и мочь разрабатывать. А то жд до Якутска, емнимс, только в прошлом году достроили ;)

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 11:06. Заголовок: Итак. Наш ответ Кром..


Итак. Наш ответ Крому и Леопарду, виртуальные БРБО типа "Илья Муромец" Владивостокского завода "Крамп и сыновья"

Скрытый текст

В тех же размерениях несколько более полный корпус. Более длинный пояс, хотя я бы предпочёл более высокий. Два дизеля по 4200 л.с. придают скорость до 18 узлов. 6х305 мм. Осадка менее 6 м. Только ГК и ПМК. Цену реально удваиваем -- за счёт доставки, импортов, дальневосточных цен и т.п.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия