Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 07:21. Заголовок: Серия малых БРБО "Синеус"


Прослышав о двухярусных башнях строящихся американских ЛК, в 1898 г. русский судпром заявил, что у него собственная гордость и создал необычную концепцию малого броненосца береговой обороны. Водоизмещением пустого около 5000 т и макс. скоростью при форсировании машин в 17 уз (официально максимальная скорость была всего 16).
Корабль имел две трёхорудийные башни, каждая с одной 12"/40 в передней части, и двумя 6"/50 сзади-сверху. Вездесущая англичанка тут же прозвала проект "корявым "Нептуном", немцы, которые поставили угольные котлы (но не форсунки) и солидное количество бортовой брони, естественно, в пику просвещённым мореплавателям -- "Посейдоном". Наши же звали "Золотником" (а неофициально, с лёгкой руки инженер-механика, за форму башен -- "квадратным трёхчленом"), ибо корабль был относительно мал, относительно дорог, поначалу имел проблемы с паровыми котлами, которые непременно хотелось питать мазутом, более доступным в береговых крепостях, и с компактными машинами.

Первая серия включила в свой состав БРБО "Синеус", "Трувор", "Дир",
вторая "Кий", "Щик", "Хорив" и "Лыбедь". Для ускорения постройки корабли второй серии заказали иностранным судостроителям. В начале 1902 г, когда на воду верфи "Шихау" спустили голые корпуса двух последних кораблей второй серии, кораблестроительному отделу МТК приходит в голову, что нефтяные моторы Луцкого замечательно заменят не только котломашиную установку ЭМ "Видный", но и двигатели БРБО, чем сэкономят достаточные объёмы и водоизмещение, чтобы установить третью башню в район бывших КО корабля. Заодно сокращалась и потребная площадь бронирования, и его можно было утолстить. В отличие от миноносных, строительство более тихоходных броненосных моторов продвигалось куда успешней (ходили небезосновательные слухи, что гадит не только англичанка, и немцам не так и выгоден скоростной русский миноносец). 1 января 1904 г., после кратких испытаний, "Хорив" вышел в полукругосветное плавание (через Суэц) на замену "Трувора" в Порт-Артуре. БРБО "Лыбедь", который должен был сменять там же "Дир", спешно вооружался и готовился к испытаниям машин.

Мир обещал быть...

(Что нам пишут из Сприншарпа)
Скрытый текст


C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]







Сообщение: 427
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 11:07. Заголовок: dragon.nur пишет: Р..


dragon.nur пишет:

 цитата:
Россия до второй промышленной революции (1928-39 гг.) и есть бедная страна, хоть и с большими претензиями, особенно в элитке.



все-таки пятая экономика мира и однозначно Великая держава с третьим по силе флотом

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 428
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 11:08. Заголовок: а вот с остальным не..


а вот с остальным не поспоришь...

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 37
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 11:13. Заголовок: Leopard пишет: все-..


Leopard пишет:

 цитата:
все-таки пятая экономика мира и однозначно Великая держава с третьим по силе флотом


Пятая она только по валовому продукту. По душевому доходу в глубокой дупе. А третий ли флот? Французский вполне сопоставим, да и у японцев с заглотом, два раза, не нагибаясь. Количество не качество.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 117
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 11:22. Заголовок: Я не понял - как рас..


Я не понял - как расположены 9 75-мм пушек?

dragon.nur пишет:

 цитата:
Россия до второй промышленной революции (1928-39 гг.) и есть бедная страна, хоть и с большими претензиями, особенно в элитке.

Больше скажу. После оной революции - тоже не шиковали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 38
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 11:28. Заголовок: По 4 в малых каземат..


По 4 в малых казематах с каждого борта, 1 -- в корме. См. мой первый рисунок по образцу Громобоя.

Это само собой, хоть и получилась вторая экономика Европы -- но тут немцы рванули с низкого старта.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 817
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 17:44. Заголовок: dragon.nur пишет: Э..


dragon.nur пишет:

 цитата:
Это само собой, хоть и получилась вторая экономика Европы -- но тут немцы рванули с низкого старта.

Профинансировали на французкой контрибуции после Франко-прусской. Ну и у них был кайзер Отто... Который и совершил ревоюции сверху, делая из снома пьяниц и лежебоков - чемпионов Европы по разгильдяйстве и безответствености, тех-же немцев, которыми они стали за 1-2 поколений. Под правильном правлением прусаками... Орднунг однако, унд арбаитен. И бой, короткая стрижка, образование, здравьеогранение и правильное питание. С пением гимна кажд. утром. Шпацирен унд маршен. И побольше патр-р-р-риетизма! "Мы - самые-самые, а все остальные - навоз или дикарьи! Или декаденты и пид..ры." И все! И т.д. и т.п.
Но ...в 2 поколений и с французкое финансированием/контрибуции...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 40
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 12:51. Заголовок: Кром, ну уж вы-то и ..


Кром, ну уж вы-то и оффтопик разводите, хотя должны были пресечь ;)
Я в пару к кораблику малый крейсер придумываю. Карманные линкоры родились слишком поздно, их время (имхо) -- это в большой степени ПМВ и около (типа "Князя" у Кобры). Я хочу спроектировать что-то ещё более раннее -- 1897-1903 гг.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 209
Зарегистрирован: 05.03.10
Откуда: Россия, Дзержинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 13:38. Заголовок: В смысле? Аналог нем..


В смысле? Аналог немецких карманных линкоров?

________________________
про ЧСВ - это шутка была ;)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 41
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 14:00. Заголовок: Скорее уж предок -- ..


Скорее уж предок -- то, что так хотелось Макарову. Легко бронированный крейсер с мощным артиллерийским вооружением, приличной скоростью и очень большим запасом ходя.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 210
Зарегистрирован: 05.03.10
Откуда: Россия, Дзержинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 15:58. Заголовок: dragon.nur пишет: С..


dragon.nur пишет:

 цитата:
Скорее уж предок -- то, что так хотелось Макарову. Легко бронированный крейсер


Стоп, стоп...
Так "карманный линкор" - какой? Соответствующий по критерию карманности (много моСЧи в маленьком корабле, - корабль для боя), или по назначению (т.е. рейдер с офигенной автономностью, умеренного водоизмещения и с большими, "взрослыми" пушками)?
Если имеете ввиду первый вариант, - то вам придется изобретать велосипед, т.к. ребята из Эльсвика в середине 1880-х всё уже придумали и в меру удачно.
Если второй вариант (рейдер), то на уровне технологии конца 19 в. такой корабль невозможен в пределах 4-5Kt, имхо. Можно нечто такое соорудить но получится здоровенная шишка, никак не меньше русских шеститысячников и с очень скромными характеристиками (по части скорости особенно). Типа "богинь" с втиснутым большим калибром


________________________
про ЧСВ - это шутка была ;)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 16:12. Заголовок: По назначению. Емним..


По назначению.
Емнимс, существовало предложение увеличить на 1.5 кт "камушки". Втискивалась и бортовая броня, и 203 мм, и можно было увеличить, как минимум, вдвое дальность хода. А если рискнуть предположить, что у них для дальности 1 винт, на который молотят те же дизели, что и на тутошний БРБО -- то скорость их будет 18-19 уз. Но спеют паровые турбины (конечно, никаких особых фокусов от комбнированной ЭУ производства 1903-904 гг. ждать нельзя, но мало ли). Могли и рискнуть.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 212
Зарегистрирован: 05.03.10
Откуда: Россия, Дзержинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 16:28. Заголовок: Хех. :sm17: Если бы..


Хех. Если бы мне загриптелось нарисовать крейсер в 4600 т с 203 мм стволами образца 1897 года, то я бы ГК поставил в какие-никакие, но защищенные установки (в те же французские башни "на трубе" хотя бы). И хрен с ним что вес установок и брони сожрёт половину СК, - имхо оно того стоит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 16:44. Заголовок: Насчёт того, что у д..


Насчёт того, что у дураков мысли сходятся -- это ошибочное мнение :) А СК нужен не крупнее 107 мм (имхо). Если такой таратайке-то и охотиться преимущественно на парусники и старые пароходы, то 107 мм -- вполне достаточно

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 214
Зарегистрирован: 05.03.10
Откуда: Россия, Дзержинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 17:50. Заголовок: Опишите подробней &#..


Опишите подробней "свой" крейсер, интересно всё-таки.м

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 18:06. Заголовок: Исправленному верить


Да пока ещё описывать нечего толком. 2-3 203, 6-8 107, один либо два дизеля экономхода (15-19 уз, т.е. до 8 т.л.с.) на один винт, 2 турбины Парсонса полного, 4 котла Шульца. Где-то так.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 18:23. Заголовок: Хотя, по хорошему го..


Хотя, по хорошему говоря, собственно экономход должен быть не выше 14 уз, я думаю. Вот максимальный лучше бы ближе к диапазону 23-25 (если получится).

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 215
Зарегистрирован: 05.03.10
Откуда: Россия, Дзержинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 19:46. Заголовок: dragon.nur пишет: о..


dragon.nur пишет:

 цитата:
один либо два дизеля экономхода (15-19 уз, т.е. до 8 т.л.с.)


Пардон муа, но где возьмёте ДВС в 4000 л.с. в 1897 году? Этож фэнтези полнейшее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 47
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 08:17. Заголовок: Медленно и неспеша мы спустимся с горы :)


Строить один-единственный экземпляр на отечественной верфи будем очень потихоньку, закладываясь в конце 1898 на паровой машинный со смешанным отоплением котлов (надо же ещё техпроект создать, кое-как построить ещё один стапель спусковой длиной не меньше 110 м, либо воспользоваться стапелем одной из "Богинь", обжечься на пожаре соседнего деревянного эллинга, забить на громоздкое и малополезное сооружение), к 1899-1900, возможно, поспеют турбины (для крейсерского хода режим аля британские дестройеры, с расчётным выхлопом из ЦСД машины в венцы, и подкручивать винты не надо, на полном ходу почти весь пар от главного режимного (не маневрового!) клапана пойдёт в турбины). А полный переход на нефть (котлотурбинка с дизелем) появятся к 1903-4 гг. Я, кстати, думаю, что всё-таки можно обойтись двумя трёх- либо четырёхцилиндровыми моторами по 2000 л.с., либо одним шести- о 4000 л.с. от БРБО -- при такой мощности и крейсерский ход в 15 узлов получается и дальность как бы не 6000 миль (при 2х4000 -- 18,2 и 3000). При тех же обводах, что и у БРБО (заметьте, КОП всех этих кораблей всего 0,44) полный ход при 20 т.л.с. -- 23 с хвостиком узла. Вот только я пока не решил, какая схема артиллерии оптимальна -- чтобы и тогдашние взгляды сочетать, и максимально возможную огневую мощь в любом направлении. Что-то вроде две ПБУ в спонсонах у носа, одна -- на корме.

C уважением, Эд. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 839
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 09:00. Заголовок: dragon.nur пишет: К..


dragon.nur пишет:

 цитата:
Кром, ну уж вы-то и оффтопик разводите, хотя должны были пресечь ;)

Прошу прощения...
Но мне просто дея комбинированной башни не нравиться, да и не вижу резонов для созданием подобной. В нормальном варианте получиться и подешевле и пополезнее, если столь нужно строить именно ББО (в чем я не уверен)...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 840
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 09:04. Заголовок: Глокий Куздр пишет: ..


Глокий Куздр пишет:

 цитата:
Можно нечто такое соорудить но получится здоровенная шишка, никак не меньше русских шеститысячников и с очень скромными характеристиками (по части скорости особенно).

По назначению - смотрите на французких БРКР и ий линейки развития после неудачной Жанны Д'Арк. Вполне себе рейдеры на уровне. С возможности работать и в интересе лин. сил при надобности даже (не в линии, но в качестве разведчиков - вполне даже). Макс. умеренное бронирование на большей площади, дост. сериозная артиллерия и приличные дальность и скорость. При отменной океанской мореходности.
Русские 6000-тонники не подходят - образец "прекрасной бесполезности" - для рейдера не подходят, т.к. нет боевой живучести и после первого сталкновения (если не повезет - то и с каким-то захудалым колон. крейсером) мнадо прекращать действий. Ну, а про других амплуа не буду - дост. говорили да и не в теме будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия