Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 642
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.16 17:36. Заголовок: Альтернативные моторы


Тема для моторостроительных креативов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 116 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 80
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.20 15:51. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
конструкцию с одним цилиндром


Существовали и многоцилиндровые.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4131
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.21 21:01. Заголовок: О моторизации: 1. т..


О моторизации:
1. точнее дизелизации аи-плавбатарей из броненосцев (ЧФ) и БрКР (БФ) в 23-26 гг. - насколько сложно приделать к корабельному валу редуктор и подсоединить а) дизель или б) дизель-генератор с приводом на электромотор? При условии, что оптимальной скоростью будет считаться достижение 11-12 узлов при экономической 6-8 уз.
2. Установка дизелей (10 шт и экономический результат в условиях восстановления промышленности в 23-26 гг на переделываемые в аи-танкеры 10-14 000 т: Россия, Громобой, Рюрик, Павел и Андрей? При скорости в 9-11 уз и экономической 7-8 уз. На таких скоростях по Шарпию мощности ДУ требуются совсем небольшие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 81
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.21 15:33. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
на переделываемые в аи-танкеры 10-14 000 т: Россия, Громобой, Рюрик, Павел и Андрей?


В танкеры лучше пару недостроенных мегакорпусов от ЛКР перестроить (младшие Измаилы).
von Echenbach пишет:

 цитата:
сложно приделать к корабельному валу редуктор


Сложно изготовить сам редуктор. Уж лучше дизель-генератор с ГГЭД.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4151
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.21 17:42. Заголовок: Уважаемые коллеги. В..


Уважаемые коллеги. Возникли вопросы:
1. Насколько возможным и технологически обоснованным могло быть создание в СССР, пусть с технической помощью немцев/чехов-голландцев-англов-американцев "паро (котлы, в т.ч. угольные разные) - турбо /ТЗА - электро" агрегата в качестве ГЭУ и ДУ малой мощности - от 800 до 1500 (и даже 2000-4000 лс) при постановке подобной задачи в 1922-23 гг? Для оснащения плавбатарей, КЛ, малых кораблей обеспечения и различных пароходов - от лесовозов до сухогрузов и танкеров в пределах 3000-6000 т и скоростью 7-14 уз.
2. Возможно ли воспроизведение производства турбин-валов ЭУ подобных ЭУ ЭМ типа новик (Орфей и т.п.) в пределах 8-12 000 лс. / дибо 304-6 000 лс? В т.ч. и с иностранной помощью в 1923-25 гг. Возможно в ситуации Аи.

хЭБР-Плавбатарея 12000 т, 12 (9)/7 уз, 2х2 12", 8 6", 4-6 3"
laid down 1924

Displacement:
11 673 t light; 12 211 t standard; 12 304 t normal; 12 377 t full load

Скрытый текст


Пароход-лесовоз-сухогруз обр 1924-аи года:

laid down 1924

Displacement:
4 499 t light; 4 593 t standard; 4 671 t normal; 4 734 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1165
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.21 20:43. Заголовок: По поводу 12/16 цили..


По поводу 12/16 цилиндровых моторов в автомобилестроении. Не богато но все-таки
https://www.youtube.com/watch?v=wES5LGyueEE

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4498
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.22 17:26. Заголовок: Не совсем о моторах ..


Не совсем о моторах реальных или аи- в аи-РИ/аи-СССР:
Принято решение совершить технологический прорыв. И попутно модернизировать ЭМ типа "Инж-мех. Зверев" и подобные (наверное есть варианты для каждого типа).
Предлагается? перевооружение на 3х2 75 и 2х2 ТА. ДЭУ - замена машин на дизели с редуктором или установка дизель-генераторов и электродвигателей. Остаётся один котел - обогрев и прочие корабельные надобности + аварийный резерв в виде малой паровой машины (?). Силуэт практически сохранён, скорость м.б. снижена до 18-21 уз, мощность - ? М.б. коллеги, кто посчитает?
Артиллерия: по 1х2 на месте 75-мм в носу и корме и третья установка 1х2 75 на месте кормового ТА.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4727
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.23 21:42. Заголовок: Возвращаясь к калиль..


Возвращаясь к калильному-"нефтяному" двигателю (Стюарт-болиндер-Ланц) в условиях, приближенных к аи:
1. возможность создания к 1780-82 гг. в 5-10-20-40 лс,
2. на смешанном\жидком топливе модернизация машины Кюньо до 4-х цилиндров, м.б. двухтактная\компаунд (высокое - до 8-12 атм и низкого\среднего 3-6 атм, давления, с остатком на всп. расходы: насосы, подъёмники и пр.). С конденсатороя Уатта и м.б. доп. "рубашкой" на цилиндры.
Коленвал?
5-15-30 лс.

Прототип паровоза-смена конки, шпили и вороты шлюзов, кранов в строительстве, шахтах и + дутьё в металлургии.
Немножко - на кораблики.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1297
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.23 15:17. Заголовок: https://ru.wikipedia..


До конца XIX века альтернативы паровым машинам - бессмысленны.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4730
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.23 10:06. Заголовок: почти аи-электродвиг..


почти аи-электродвигательная лодка Якоби: laid down 1850 \ 1780. историч. сведения - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D0%B8,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D1%91%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 - 1838-39, электродвигатель Якоби 1 лс, 69 элементов Грове. Испытания - 14 человек, 7 часов средней скорости 2 км\ч. Движитель - ? винт (более вероятен) или колёса...
Спроса для применения и развитых технологий для постройки нет. По обычаю - засекретили и позабыли. Остались, в основном, слухи и неполные-ненайденные отчёты.

Displacement:
10 t light; 10 t standard; 10 t normal; 10 t full load

Скрытый текст


Гении придумывают-находят принцип, объясняют процесс. Далее - применение и технологии. Позднее появляются мнения о "простоте" открытия. Не учитывающие уже созданный уровень знаний, образования и производства.

Особенно, если представлять себе (даже сейчас - довольно-таки затратно, а уж для аи-героя в аи-прошлом... ) направление и результат, и при имеемых исходных материалах и механиках-учёных - некоторые механизмы и процессы могут аи-появится несколько в более ранние сроки от ри.

По нефтяному-колоризационному двигателю: на 1770-е гг. чугун, железо, медь и бронза имеются. Некоторые механизмы тоже есть-часы, краны, передачи \мельницы и пр. Кто-то из исследователей (они, иногда такие любопытные...) заменил дрова\уголь в котле на нефть -работаеет. Далее - немного нефти по ошибке учёный\рабочий поместил в цилиндр: детонация, м.б. небольшая - но интересно. И котел с водой и грузом угля менее нужен, и агрегат легче. Возможно - более экономичен и прост в эксплуатации. С производством -?, но без особых сложностей должно быть. Точное +- литье, ковка-сварка-заклёпки-тяги с кривошипами и эксцентриками - и вот: малые моторы на 2-4-8-16-32-64 (2-5-10-20-40) лс и большей мощности пошли в дело.
Насосы, краны, шпили, вороты, копры, тяги валов - текстиль, строительство, дороги, станки и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4745
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.23 13:30. Заголовок: Прямоточные паровые ..


Прямоточные паровые машины - вполне возможно представить создание агрегатов, работающих на 2-3-и даже 4-х кратных/тактных режимах снижения давления пара.
Но - вопросЪ: какие кинетические схемы-приводы есть для передачи работы на вал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 504
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.23 18:12. Заголовок: Несколько в сторону...


Несколько в сторону. Мне тут пришло в голову, что с точки зрения физики, любое огнестрельное оружие (калибр и длина ствола не существенны) - есть самый настоящий однотактный двигатель внутреннего сгорания, преобразующий теплоту сгорания топлива (метательного заряда взрывчатого вещества) в кинетическую энергию снаряда, по сути дела являющегося одноразовым поршнем, перемещаемым расширяющимися продуктами сгорания взрывчатого вещества.

С уважением, Михаил Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1002
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.23 18:13. Заголовок: Логичное...


Логичное.


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4760
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.23 18:11. Заголовок: Насколько м.б. легче..


Насколько м.б. легче двигательная установка (особенно - от паровой машины в 1830-1860 гг.)
с цепной передачей на короткие валы винтов/гребных колёс? + с возможным дополнением некоего аналога кардана-редуктора для изменения угла вращения...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1317
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.23 19:49. Заголовок: Нет. Сталь которая т..


Нет. Сталь которая такое выдержит (причем относительно недолго) появится только в 1930-е годы.
Лучший способ разогнать паровые машины в 1839-1860-е годы это поднять давление. Собственно этим занимались всё время до окончания паровой эры

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4778
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.23 07:17. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Нет. Сталь которая такое выдержит (причем относительно недолго) появится только в 1930-е годы.


Т.е. цепная передача для относительно малооборотных винтов (40-80 об/мин) с "утолщённой" для надёжности цепью (цепями) будет проигрывать тяжелым валам первого этапа технологий? По весу и эффективности?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1319
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.23 00:28. Заголовок: Скорее вообще работа..


Скорее вообще работать не будет. У паровой машины - громадный крутящий момент при относительно малой мощности. И ещё - нужно учесть размеры тогдашних винтов. Которые и так были громадные и двухвинтовые.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 116 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия