Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 642
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.16 17:36. Заголовок: Альтернативные моторы


Тема для моторостроительных креативов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 116 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 697
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.17 16:44. Заголовок: Летающие крылья с то..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2426
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.17 13:40. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Летающие крылья с толкающим мотором:

Спасибо, то что нужно для допиливания АИ А-В Морской и ударной авиации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 698
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.17 21:24. Заголовок: Как известно, линия ..


Как известно, линия Испано-Сюизы в СССР на моторе М-105ПФ приостановилась. 106 мотор в серию так и не пошел, 107-й - оказался страшным гемороем, а про 108-й вообще не любят вспоминать.
А все почему? Все потому что мотор как был 35 литров так и остался. А для роста мощности лучше всего увеличивать литраж. Немцы так и сделали на Daimler-Benz DB 603, да и остальные страны которые имели производство 12 цилиндровых моторов перешли на большие горшки - Грифон, Daimler-Benz DB 605. И результат был весьма неплохим.
Что предлагается. Увеличить диаметр поршня до 160-мм (как на моторах Микулина) но ход поршня сделать на 9,7%, т.е. 175,5-мм. У оригинальных Испано-Сюиз ход был 170-мм.
В итоге вместо 35 литров мы получаем мотор 42,3 литров. И за счет этого мы можем спокойно получить мощность уровня ВК-107 при тех же массо-габаритных характеристиках, но с хорошим ресурсом и надежностью.
Напомню что в реальности ВК-107 был практически новым мотором не имеющим с ВК-105 ничего общего кроме базовых размеров цилиндра.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 699
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.17 21:29. Заголовок: Кстати у М-105 - 260..


Кстати у М-105 - 2600 об/мин, а у 107/108 - 3200 об/мин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 707
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.17 17:19. Заголовок: Поговорим о моторах ..


Поговорим о моторах для небольших самолетов.
Если мы посмотрим на США/Великобританию, то заметим что там выпускались буквально стада относительно небольших двухмоторных транспортных/пассажирских самолетов:
https://en.wikipedia.org/wiki/Cessna_AT-17_Bobcat - 5,422 штук -
https://en.wikipedia.org/wiki/Beechcraft_Model_18 - 9,000+ штук
https://en.wikipedia.org/wiki/Avro_Anson - 11,020 штук
https://en.wikipedia.org/wiki/Airspeed_Oxford- 8586 штук
Плюс:
https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Model_10_Electra / https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Model_12_Electra_Junior - 149 + 130
https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_247 - 75 штук, но машина была знаковая
https://en.wikipedia.org/wiki/De_Havilland_Dove - 542 единицы
https://en.wikipedia.org/wiki/Siebel_Si_204 - 1216 единицы.
https://en.wikipedia.org/wiki/Airspeed_Consul - 162 единицы

Все эти самолеты объединяет небольшая мощность двигателей - 400-500 лошадиных сил.
В США это был https://en.wikipedia.org/wiki/Pratt_%26_Whitney_R-985_Wasp_Junior - небольшой 9 цилиндровый двигатель, в Великобритании - https://en.wikipedia.org/wiki/Armstrong_Siddeley_Cheetah - небольшой 7-ми цилиндровый мотор, а в Германии - знаменитый 12 цилиндровый Аргус 411 - https://en.wikipedia.org/wiki/Argus_As_411.
В СССР ближайший аналог такого мотора - запорожский АИ-14 - появился только в 1959 году.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 23.12.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.17 13:22. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
В итоге вместо 35 литров мы получаем мотор 42,3 литров. И за счет этого мы можем спокойно получить мощность уровня ВК-107 при тех же массо-габаритных характеристиках, но с хорошим ресурсом и надежностью. Напомню что в реальности ВК-107 был практически новым мотором не имеющим с ВК-105 ничего общего кроме базовых размеров цилиндра.



Это правильная идея. Но я бы поднял литраж до 48.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 708
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.17 22:11. Заголовок: ВАЛХВ боюсь что в та..


ВАЛХВ боюсь что в таком большом цилиндре будет плохо сгорать топливо.
Тем более что у нас есть и 18 и 24 цилиндровые моторы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 709
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.17 22:11. Заголовок: Так вот. По поводу г..


Так вот. По поводу гражданского мотора. Поскольку от 9 цилиндрового 30 литрового М-25/М-62/М-63 (Райт-Циклона 1830) мы никуда не денемся, мотор для гражданской авиации должен быть меньше по размерам и мощности что бы не создавать конкуренцию на пустом месте. Предлагаю используя те же цилиндры что и на 18 цилиндровом 146х152, но оставить только 7 и уменьшить литровую мощность до 24-28 л.с. ни литр.
Т.е. получается: 7х146х152 = 17,9 литров х 28 = 500 л.с. ровно. Масса при 18,2 кг/литр = 325 кг.
Получается промежуточный мотор между М-11 и М-62. Который хорошо встанет на легкий двухмоторный пассажирский самолет, учебные самолеты для подготовки летчиков самолетов с моторами воздушного охлаждения (т.е. учебный истребитель и учебный бомбардировщик), легкий двухмоторный самолет-разведчик и большой (по сравнению с По-2) одномоторный ночной бомбардировщик.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2822
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.18 16:28. Заголовок: Паровые электрогенер..


Паровые электрогенераторы и электродвигатели. Насколько легче-тяжелее "классики" Паровых машин и эксплуатация? Проблемы технологии к 1895-1910 гг?
Уменьшение размеров и масс - более раннее введение турбин и ТЗА, дизелей? Газотурбинные?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 747
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.18 23:07. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Паровые электрогенераторы и электродвигатели. Насколько легче-тяжелее "классики" Паровых машин и эксплуатация? Проблемы технологии к 1895-1910 гг?
Уменьшение размеров и масс - более раннее введение турбин и ТЗА, дизелей? Газотурбинные?


Паровые машины + электромоторы это маразм. Главная причина появления электродвигателей - нежелание делать механическую понижающую передачу для паровых турбин или дизелей. Т.е. турбина крутиться 3-4 тысячи оборотов, дизель 1000-1500 оборотов а для винта оптимально 200-300 оборотов, в крайнем случае 600. Т.к. редукторы это очень большие и специфические железяки для производства которых нужны спецстанки (тяжелые зуборезные и зубошлифивальные) то решали обойтись чем попроще.
Паровая машина имеет небольшие обороты - 80-100-120 оборотов в минуту, поэтому понижающая передача не нужна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3017
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.18 08:41. Заголовок: ТВД (турбовинтовые) ..


ТВД (турбовинтовые) и газотурбинные двигатели в период 1900-1940?
Допустим - прорыв в химии и технологии металлов (броня и орудийная сталь, производство) при достаточном финансировании и талантах-гениях:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 545
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.18 10:09. Заголовок: Половинка от М-5. Бе..


Половинка от М-5. Берём V-образный М-5 и... отрезаем от него один продольный блок цилиндров. Получаем рядный моторчик мощностью... 150-175 л.с.? Обеспечиваем двиглом и тяжёлые грузовики, и артиллерийские тягачи, и лёгкие танки (настоящие, а не жестянки а-ля Т-26) и тяжёлые пушечные БА.

Предупреждаю - я инженерного образования не имею, поэтому не исключаю, что написал ересь. Буду благодарен за тапки от спецов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3019
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.18 17:11. Заголовок: Mukhin пишет: и арт..


Mukhin пишет:

 цитата:
и артиллерийские тягачи, и лёгкие танки (настоящие,

Выставьте ваши проекты. Интересно же, в самом деле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 813
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.18 22:56. Заголовок: Половинка Либерти вп..


Половинка Либерти вполне существовала в природе - https://en.wikipedia.org/wiki/Liberty_L-6
Но есть мнение что "производство М-5" в СССР на самом деле маскировало закупку оригинальных американских моторов Либерти. В США за 1918 год сделали около 20 тысяч моторов Либерти и после ПМВ не знали куда их девать.
Вот СССР и подсуетился. Может покупали не моторы целиком, а комплектовку но тот факт что СССР внезапно начал делать такие моторы, а потом так же внезапно кончил - вызывает серьезные подозрения.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 546
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.18 12:33. Заголовок: По поводу реального ..


По поводу реального производства М-5. Моторы выпускались на 2 заводах: № 24 и "Большевик". На 24-ом - в 1925-1930-м годах, после чего завод переключился на М-26 и М-15, а с 1932 - на АМ-34. на "Большевике" - с 25 по 29. С 1931 г. - переведён на выпуск Т-26 и соответственно, 80-сильного мотора к нему. Соответственно, имея 150-мильный двигун, можем отказаться от Т-26, как такового вообще. Вместо этого строим с использованием его подвески (возможно, + 1-2 дополнительные тележки) танк весом в 12-13 т. с бронированием (хотя бы в лобовой проекции) в 35 мм и вооружением из 76-мм КТ-28. Это так, в порядке почеркушек. Там, вообще-то считать надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 306
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.18 13:19. Заголовок: Mukhin пишет: танк ..


Mukhin пишет:

 цитата:
танк весом в 12-13 т. с бронированием (хотя бы в лобовой проекции) в 35 мм и вооружением из 76-мм КТ-28



Противоснарядное бронирование в тот период было еще не очевидно. А от использования "окурка" КТ с неудовлетворительной баллистикой лучше вообще воздержаться, а разработать новую танковую пушку на основе ствола той же 1902/30.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 30.09.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.18 07:59. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
в угоду Швецову


"Угода" называется "нету ещё заводов"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 08.07.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.18 12:59. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
По поводу гражданского мотора


АИ-26 и АШ-21. Смогли только после войны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 821
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.18 19:33. Заголовок: В связи с начавшейся..


В связи с начавшейся Драмой вокруг Лешеньки Рогозина, самолётика Ил-114 и движка ТВ7-117 появилась идея накреативить линейку современных ГТД для региональной авиации и катеров.
Предлагаю отбросить все поделия НПО имени Климова и прикинуть что можно такого налепить СЕЙЧАС в 2018 году.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 822
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.18 19:52. Заголовок: Собственно нужно три..


Собственно нужно три турбовальных двигателя:
- 600-800-1000 л.с. - в России не выпускаются вообще. В мире выпускают огромное количество
- 1800-2500 л.с. - единственный вид в России - ТВ3-117 и их модификации
- 3500-4500 л.с. - единственный перспективный ТВ7-117

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 116 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия