Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!
Отправлено: 07.06.17 21:24. Заголовок: Как известно, линия ..
Как известно, линия Испано-Сюизы в СССР на моторе М-105ПФ приостановилась. 106 мотор в серию так и не пошел, 107-й - оказался страшным гемороем, а про 108-й вообще не любят вспоминать. А все почему? Все потому что мотор как был 35 литров так и остался. А для роста мощности лучше всего увеличивать литраж. Немцы так и сделали на Daimler-Benz DB 603, да и остальные страны которые имели производство 12 цилиндровых моторов перешли на большие горшки - Грифон, Daimler-Benz DB 605. И результат был весьма неплохим. Что предлагается. Увеличить диаметр поршня до 160-мм (как на моторах Микулина) но ход поршня сделать на 9,7%, т.е. 175,5-мм. У оригинальных Испано-Сюиз ход был 170-мм. В итоге вместо 35 литров мы получаем мотор 42,3 литров. И за счет этого мы можем спокойно получить мощность уровня ВК-107 при тех же массо-габаритных характеристиках, но с хорошим ресурсом и надежностью. Напомню что в реальности ВК-107 был практически новым мотором не имеющим с ВК-105 ничего общего кроме базовых размеров цилиндра.
Отправлено: 22.08.17 13:22. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет:
цитата:
В итоге вместо 35 литров мы получаем мотор 42,3 литров. И за счет этого мы можем спокойно получить мощность уровня ВК-107 при тех же массо-габаритных характеристиках, но с хорошим ресурсом и надежностью. Напомню что в реальности ВК-107 был практически новым мотором не имеющим с ВК-105 ничего общего кроме базовых размеров цилиндра.
Отправлено: 03.09.17 22:11. Заголовок: Так вот. По поводу г..
Так вот. По поводу гражданского мотора. Поскольку от 9 цилиндрового 30 литрового М-25/М-62/М-63 (Райт-Циклона 1830) мы никуда не денемся, мотор для гражданской авиации должен быть меньше по размерам и мощности что бы не создавать конкуренцию на пустом месте. Предлагаю используя те же цилиндры что и на 18 цилиндровом 146х152, но оставить только 7 и уменьшить литровую мощность до 24-28 л.с. ни литр. Т.е. получается: 7х146х152 = 17,9 литров х 28 = 500 л.с. ровно. Масса при 18,2 кг/литр = 325 кг. Получается промежуточный мотор между М-11 и М-62. Который хорошо встанет на легкий двухмоторный пассажирский самолет, учебные самолеты для подготовки летчиков самолетов с моторами воздушного охлаждения (т.е. учебный истребитель и учебный бомбардировщик), легкий двухмоторный самолет-разведчик и большой (по сравнению с По-2) одномоторный ночной бомбардировщик.
Паровые электрогенераторы и электродвигатели. Насколько легче-тяжелее "классики" Паровых машин и эксплуатация? Проблемы технологии к 1895-1910 гг? Уменьшение размеров и масс - более раннее введение турбин и ТЗА, дизелей? Газотурбинные?
Отправлено: 04.03.18 23:07. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет:
цитата:
Паровые электрогенераторы и электродвигатели. Насколько легче-тяжелее "классики" Паровых машин и эксплуатация? Проблемы технологии к 1895-1910 гг? Уменьшение размеров и масс - более раннее введение турбин и ТЗА, дизелей? Газотурбинные?
Паровые машины + электромоторы это маразм. Главная причина появления электродвигателей - нежелание делать механическую понижающую передачу для паровых турбин или дизелей. Т.е. турбина крутиться 3-4 тысячи оборотов, дизель 1000-1500 оборотов а для винта оптимально 200-300 оборотов, в крайнем случае 600. Т.к. редукторы это очень большие и специфические железяки для производства которых нужны спецстанки (тяжелые зуборезные и зубошлифивальные) то решали обойтись чем попроще. Паровая машина имеет небольшие обороты - 80-100-120 оборотов в минуту, поэтому понижающая передача не нужна.
ТВД (турбовинтовые) и газотурбинные двигатели в период 1900-1940? Допустим - прорыв в химии и технологии металлов (броня и орудийная сталь, производство) при достаточном финансировании и талантах-гениях:
Сообщение: 545
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 09.06.18 10:09. Заголовок: Половинка от М-5. Бе..
Половинка от М-5. Берём V-образный М-5 и... отрезаем от него один продольный блок цилиндров. Получаем рядный моторчик мощностью... 150-175 л.с.? Обеспечиваем двиглом и тяжёлые грузовики, и артиллерийские тягачи, и лёгкие танки (настоящие, а не жестянки а-ля Т-26) и тяжёлые пушечные БА.
Предупреждаю - я инженерного образования не имею, поэтому не исключаю, что написал ересь. Буду благодарен за тапки от спецов.
Половинка Либерти вполне существовала в природе - https://en.wikipedia.org/wiki/Liberty_L-6 Но есть мнение что "производство М-5" в СССР на самом деле маскировало закупку оригинальных американских моторов Либерти. В США за 1918 год сделали около 20 тысяч моторов Либерти и после ПМВ не знали куда их девать. Вот СССР и подсуетился. Может покупали не моторы целиком, а комплектовку но тот факт что СССР внезапно начал делать такие моторы, а потом так же внезапно кончил - вызывает серьезные подозрения.
Сообщение: 546
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 10.06.18 12:33. Заголовок: По поводу реального ..
По поводу реального производства М-5. Моторы выпускались на 2 заводах: № 24 и "Большевик". На 24-ом - в 1925-1930-м годах, после чего завод переключился на М-26 и М-15, а с 1932 - на АМ-34. на "Большевике" - с 25 по 29. С 1931 г. - переведён на выпуск Т-26 и соответственно, 80-сильного мотора к нему. Соответственно, имея 150-мильный двигун, можем отказаться от Т-26, как такового вообще. Вместо этого строим с использованием его подвески (возможно, + 1-2 дополнительные тележки) танк весом в 12-13 т. с бронированием (хотя бы в лобовой проекции) в 35 мм и вооружением из 76-мм КТ-28. Это так, в порядке почеркушек. Там, вообще-то считать надо.
Отправлено: 10.06.18 13:19. Заголовок: Mukhin пишет: танк ..
Mukhin пишет:
цитата:
танк весом в 12-13 т. с бронированием (хотя бы в лобовой проекции) в 35 мм и вооружением из 76-мм КТ-28
Противоснарядное бронирование в тот период было еще не очевидно. А от использования "окурка" КТ с неудовлетворительной баллистикой лучше вообще воздержаться, а разработать новую танковую пушку на основе ствола той же 1902/30.
Отправлено: 15.07.18 19:33. Заголовок: В связи с начавшейся..
В связи с начавшейся Драмой вокруг Лешеньки Рогозина, самолётика Ил-114 и движка ТВ7-117 появилась идея накреативить линейку современных ГТД для региональной авиации и катеров. Предлагаю отбросить все поделия НПО имени Климова и прикинуть что можно такого налепить СЕЙЧАС в 2018 году.
Отправлено: 15.07.18 19:52. Заголовок: Собственно нужно три..
Собственно нужно три турбовальных двигателя: - 600-800-1000 л.с. - в России не выпускаются вообще. В мире выпускают огромное количество - 1800-2500 л.с. - единственный вид в России - ТВ3-117 и их модификации - 3500-4500 л.с. - единственный перспективный ТВ7-117
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет