Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 642
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.16 17:36. Заголовок: Альтернативные моторы


Тема для моторостроительных креативов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 116 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 681
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.17 18:16. Заголовок: Я понимаю что понятн..


Я понимаю что понятно плохо. Специально что было понятно - небольшая сравнительная табличка альтернативных 18 цилиндровых моторов и их ближайших аналогов.
Сразу хочу уточнить что американские моторы имели кучу модификаций, а очень высокие показатели мощности у них появились в 50-е годы когда в серию пошли турбо-компаундные
моторы для гражданский авиации. Мы рассматриваем ранние модификации которые появились до конца Войны.
Волшебные цифры выделены жирным шрифтом. Хорошо видно что они в целом у всех моторов одного класса похожи.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 739
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.17 16:58. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
моторном деле не было центрального управления


и оборудования и материалов и кадров

von Echenbach пишет:

 цитата:
убожества ДБ-3.



в чем убожнство

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 682
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.17 17:15. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
На истребитель-перехватчик (м.б. высотный) и/или ИБ-ИТ (легкий скоростной торпедоносец).
Штурмовики к 45 г - м.б. с двумя моторами? Или гидро-лодка? На 30-е гг: модернизация ТБ-3 (торпеда в корпус, переделка обшивки и каркаса на трубы и сетку по типу Бленхейма (?), гладкая обшивка.
Не допустить появления убожества ДБ-3. Дешево- не всегда чистенько.


Р-5 реальный выпускался в варианте торпедоносца серийно. 50 машин построили.
18-цилиндровый мотор первого поколения (который 1200 л.с.) создавался для самолета - Р-15 - замены Р-5/ССС/Р-Z. Предназначенного в первую очередь для морской авиации. Расчетная боевая нагрузка 600 кг. Т.е торпеды он легко поднимает. По моим прикидкам получается машина на уровне СБ. Только тихоходнее, и с в два раза меньшей дальностью.
Что можно сделать с двумя моторами в 1200 л.с. - страшно подумать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 683
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.17 17:27. Заголовок: Главное достоинство ..


Главное достоинство Ил-4 - дальность полета. 3900 км с 1000 кг бомб. А Пе-8 летали на 3600 км, но с 5000 кг бомб.
Например Ту-2 с 1000 кг бомб летал на 2000 км. Пе-2 с 1000 кг бомб летал на 1200 км. Дальний бомбардировщик Ту-4 тоже летал на 4100 км. Только с боевой нагрузкой 9000 кг. (6200 км/3000 кг).
Т.е. как дальний бомбардировщик Ил-4 был одним из самых выгодных самолетов Второй Мировой. И все благодаря экономичным М-88Б.
Летающая крепость B-17G имела боевой радиус 3200 километров с боевой нагрузкой 2300 кг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2419
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.17 18:19. Заголовок: Dampir пишет: в чем..


Dampir пишет:

 цитата:
в чем

Нет второго пилота и расположение экипажа "вдоль", сложности длительного пилотирования. Это на первый взгляд, если не копать.
А в чём достоинства? Если не считать соответствие конструкции технологическим возможностям/времени.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 740
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.17 19:26. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Нет второго пилота и расположение экипажа "вдоль



http://www.redov.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2005_05_06/




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 684
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.17 22:22. Заголовок: Если почитать Драбки..


Если почитать Драбкинские "Я дрался на бомбардировщике" то самой серьезной претензией к Ил-4 было (ВНИМАНИЕ!) то что при взлете самолет разворачивает в одну сторону т.к. оба винта крутились в одну сторону. Плюс нехватка мощности и скорости (серийный М-88Б мощности 1100 л.с. не выдавал). Второго пилота не было ни на Ю-88 ни на Хе-111, это американцы жировали. При этом Ил-4 имел снаряженную массу 10 тонн, Хе-111 - 12 тонн, а американские Б-25 - 15,2 а Б-26 - 17,3 тонн.
В СССР был еще Ермолай 2, с снаряженной массой 12 тонн, но его производство свернули из-за отсутствия пресловутого мотора М-106. А с М-105 это был еще тот подарок. Дизели М-30Б на него поставили в конце войны и вроде как дело пошло более или менее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 685
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.17 12:12. Заголовок: Если рассмотреть сам..


Если рассмотреть самолет с двумя моторами 1200 л.с. и отталкиваться от параметров ДБ-3Б (т.е. быстроходный дальний бомбардировщик) то мы получим что-то типа
мощность = 2400 л.с. Мощность на 1 кг взлетного веса - 0,22 л.с. на 1 кг, нагрузка на крыло - 120 кг на 1 м2, соотношение веса пустого и взлетного - 0,64.
И мы получаем: взлетную массу - 11 тонн, массу пустого - 7 тонн, площадь крыла - 90 м2. Запас топлива - 3200 литров (2200 кг), боевая нагрузка - 1600 кг (2 бомбы по 800 кг)
У ДБ-3Б было соответственно - 2х950, 5,0/7,7 тонн, 65,6 м2, 2860 литров и 1000 кг.
У He.111 B-2 (ближайший аналог, на начало войны) - 2х930, 5,8/8,6 тонн, 87,7 м2, 1400 кг боевой нагрузки.
Т.е мы получаем Ермолая где-то в 1938 году, но с двумя пилотами и с дальностью 4000 кг, и хорошим оборонительным вооружением и защитой.
На базе этого бомбера с моторами 1200 л.с. делаем его развитие с моторами 1550 л.с. и с теми же крыльями в 90 м2 получаем быструю дальноходную машину второго поколения со взлетным весом 13,2 тонны (пустой - 8,6 тонн), увеличенным на 1000 литров запасом топлива и той же штатной боевой нагрузкой 1600 кг. А с 1850 сильными движками получается что-то большое и страшное взлетной массой 15 тонн и запасом топлива в 4,5 тысячи литров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 686
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.17 13:24. Заголовок: Кстати летающая креп..


Кстати летающая крепость B-17F имела 18342 кг, максимальный - 25628, запас топлива во внутренних баках - 9539 литров и боевой радиус 2100-2200 км.
И крылья 132 м2. Плюс турбонаддув с интеркулерами в крыле

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 687
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.17 16:03. Заголовок: Самый упоротый вариа..


Самый упоротый вариант - это скоростной трехмоторный пассажирский самолет. 3х1200 л.с./3х1550 л.с.
Дальность до 5000 км, скорость 450 км/ч.
И все-таки для бомбардировщиков стоит подумать о турбонаддуве.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 688
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.17 12:54. Заголовок: Тут забавный прикол ..


Тут забавный прикол получается. Я изначально ориентировался на систему из двух двигателей с одинаковым диаметром 14х146х146 + 18х146х152.
И мотор 14х146х146 получался 1000/1100/1250/1400 л.с. при массе 650/750/760/790 кг. При этом он тоже бомбардировочный.
Но если у нас есть мотор 1200 л.с. и 800-850 кг весом но 18 цилиндров и мотор 1100 л.с. но 750 кг и 14 цилиндров, то один из них можно упразднить...
Или наоборот - разнести их по задачам. Т.е. все ударные самолеты будут ТОЛЬКО с 18 цилиндровыми моторами, а 14 цилиндровые будут чисто истребительными.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 689
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.17 13:19. Заголовок: Теперь к вопросу о п..


Теперь к вопросу о правильном большом моторе для СССР.
В реальности многорядных звезд было 2 варианта:
ПЕРВЫЙ - 28 цилиндровый воздушного охлаждения
https://en.wikipedia.org/wiki/Pratt_%26_Whitney_R-4360_Wasp_Major
https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_803
https://ru.wikipedia.org/wiki/АШ-2ТК

ВТОРОЙ - 24 цилиндровый, водяного охлаждения.
https://en.wikipedia.org/wiki/Junkers_Jumo_222
[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C-250_(%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C)]https://ru.wikipedia.org/wiki/М-250[/url]
https://ru.wikipedia.org/wiki/ВД-4К, История создания ВД-4К

Причем наилучшими оказались моторы со схемой 6х4, а не наоборот.
Правда из всех типов большой серией выпускались только R-4360 (18 тысяч штук). Остальные или немного (чуть больше 289 Юнкерсов) или вообще несколько десятков (ВД-4К - 23 штуки) или для испытаний.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 690
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.17 13:33. Заголовок: Я думаю что у меня б..


Я думаю что у меня будет 65,5 литровый 28 цилиндровый мотор с размерностью 4х7х146х140 мощностью 2350/2550/2800 л.с. и весом 1450-1550 кг.
Основной упор - высотные бомбардировщики/самолеты-разведчики и видимо будет тяжелый высотный истребитель - что-то большое, одномоторное и с толкающим винтом.
Что касается турбонаддува для высотных полетов, то нужно иметь ввиду что это элемент не двигателя, а самолета. Причем главная проблема это не турбина (она небольшая и несложная) а система охлаждения нагнетаемого воздуха - интеркулер. Система эта весит больше чем турбина и по размерам соизмерима с самим двигателем. Собственно именно поэтому у американских самолетов столь убогие ТТХ. Все сожрали турбонаддув и гермокабины.
Турбонаддув на Б-17 - http://www.airpages.ru/eng/mn/b17_169.jpg
Турбонаддув на П-47 - http://pre04.deviantart.net/10e7/th/pre/i/2012/015/5/1/p47_schematics_by_plumpener-d4mgsia.jpg
Схема работы системы турбонаддува на Б-17 - http://i171.photobucket.com/albums/u303/tkr62/js1024_B-17_Pilot_Training_Manual_zpskpyhvb9f.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2422
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.17 20:40. Заголовок: Dampir пишет: http..


Dampir пишет:

 цитата:

http://www.redov.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2005_05_06/

Спасибо.
Имел ли Хе-111 возможность перехода штурмана на место пилота? И какова была пилотажная подготовка штурмана?
Именно ДБ-3/Ил-4 для сеня весьма сомнительны в летных/аварийных качествах. Но в общем это моё мнение не критично.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2423
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.17 20:44. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:
Все сожрали турбонаддув и гермокабины

М.б. всё решалось бы проще: 1-2 баллона высого давления, далее система охлаждения атмосферного потока. Гермокабины - для высотных аэропланов, переходный метод - гермокостюмы и кислородные индивидуальные приборы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 691
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.17 22:12. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
Имел ли Хе-111 возможность перехода штурмана на место пилота? И какова была пилотажная подготовка штурмана?
Именно ДБ-3/Ил-4 для меня весьма сомнительны в летных/аварийных качествах. Но в общем это моё мнение не критично.


У Не-111Н пилот и штурман сидели вдвоем плечем к плечу. Очень тесно. И второго управления у штурмана не было. Думаю что при выведении из строя пилота оно бы не сильно помогло.
Ил-4 по летным качествам был ЛУЧШЕ Хе-111 ранних модификаций. А с 1943 года в разработке были Ту-2, самолеты Мясищева под 107 и 108 моторы, Ермолаи с дизелями. Да и Люфтваффе было уже не то.
На Ю-88 размещение экипажа было еще хуже. 4 человека в стеклянной банке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 692
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.17 09:39. Заголовок: В ходе изучения Хе-1..


В ходе изучения Хе-111 интересный момент обнаружил.
В годы Войны основным типом боеприпасов в СССР были 100 кг фугасные бомбы. В Германии - 250 кг. В США, как я понимаю - 227 кг.
Хе-111 имел в фюзеляже проходной бомбовый отсек с расположенными по бортам двумя кассетами по 4 250 кг бомбы. Причем бомбы стояли вертикально, оперением вниз.
http://www.aveaprom.ru/oruzie-bomb-fab.php
В СССР доля 250 кг бомб в 1941 году была 2,9%, а к концу войны стала 17,6%. 500 кг бомбы могли брать совсем не каждый самолет. Пе-2 брал с трудом. А 1000 кг - только Ил-4.
Ситуацию спасли американские самолеты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 693
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.17 11:30. Заголовок: Причем у немцев в но..


Причем у немцев в номенклатуре вообще не было 100 кг бомб.
Были только 50/250/500/1000/1800 кг
https://en.wikipedia.org/wiki/SC50_bomb
https://en.wikipedia.org/wiki/SC250_bomb

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 694
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.17 11:45. Заголовок: Авиация США/Великобр..


Авиация США/Великобритании работала 45/54/113/118/227/454 кг бомбами
http://deltaplanerist.ru/articles/aviacionnoe-voorujenie/bomby-vtoroi-mirovoi-voiny/


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 696
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.17 16:16. Заголовок: Ха. У немцев ВНЕЗАПН..


Ха. У немцев ВНЕЗАПНО нашел два мотора:
Daimler-Benz DB 603 - 12 цилиндров - 162х180 -44,52л - 1750л.с. 910 кг, ставились на Do 217, Do 335, He 219, Me 410, BV 155 and Ta 152C - сделали 8758 штук
Junkers Jumo 222 - 24 цилиндра - 135х135 - 46,38л - 2465л.с. 1080 кг, ставились на Junkers Ju 288 и Focke-Wulf Fw 191, сделали 289 штук.
Т.е. первый это аналог АМ-38/39 - большой 12 цилиндровый мотор, а второй - аналог линейки М-250 -> ВД-4К - шесть блоков по 4 цилиндра, правда сам мотор имеет небольшой литраж, но это поправимо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 116 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия