Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
cobra



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 18:50. Заголовок: МЦМ-7 (продолжение)


Коллеги а не выложить ли мне свой справочник по РИФ в предварительной редакции?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 151 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


jolly roger





Сообщение: 89
Зарегистрирован: 08.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 18:21. Заголовок: правильный Боярин ht..


правильный Боярин


Спасибо: 0 
Профиль
jolly roger





Сообщение: 90
Зарегистрирован: 08.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 18:27. Заголовок: поправил палубу, всё..


поправил палубу, всё равно страшный как смерть


Спасибо: 0 
Профиль
jolly roger





Сообщение: 92
Зарегистрирован: 08.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 18:41. Заголовок: подтюнил адмирала, т..


подтюнил адмирала, тока не под нож

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 196
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 20:37. Заголовок: krom kruah пишет: В..


krom kruah пишет:

 цитата:
В создали Аскольда с чуть облегченных и более мощных машин, которй с ополовиненном запасе угля из-за чего и на 300 с небольшом тонн легче...


Вы как всегда, будто бы , не в курсе – удельный вес ЭУ на Кр моего проекта соответствует конечно же аналогичному весу ЭУ “Богатыря”, а вовсе не “Аскольда”. На “Кр 1905 г.” и на “Богатыре” установлены котлы Нормана, а на “Аскольде”, как это общеизвестно, – более тяжёлые котлы системы Шульца-Торникрофта.
Что же касается дальности хода, то Кр моего проекта предназначен для действий в качестве крейсера при эскадре и поэтому, ему, в отличие от “Богатырей”, “Варяга”, “Аскольда” строившихся как дальние разведчики, вполне хватит и дальности в 2300 миль.

krom kruah пишет:

 цитата:
С (вопреки всех аргументов Вами указанных) крайне "своеобразной" (мягко говоря) и в целом несуществующей в природе схеме бронирования с крайне спорной (тоже крайне учтиво сказанно) еффективности.


Да, я уже понял, что Вы … эгоцентрист (я тоже стараюсь говорить мягко ), но всё же попробуйте усвоить весьма простую вещь – если Вы чего не знаете или не понимаете, то это совершенно не значит, что такого “не существует в природе”.

krom kruah пишет:

 цитата:
Высота борта "с потолка" (а точнее - потому что по шарпе при именно такой получаете приемлимой мореходности при мин. водоизмещении).


Вам всё кажется таким простым, потому-что Вы не владеете необходимой информацией (тоже крайне мягко сказано ).
На самом же деле при выборе высоты надводного борта нужно учитывать следующие основные требования:
а) обеспечение вместимости в корпус корабля необходимого оборудования, вооружения, машин, механизмов, запасов и пр.,
б) создание приемлемой мореходности и условий применения оружия при “тяжёлой” погоде,
в) выдерживание достаточного уровня прочности корпуса (а не то получится как у “КРЛ” проекта одного известного “хоббитоведа” - прочность по шпангоутам (cross-sectional hull strength) этого корабля оказалась меньше 1 ).

krom kruah пишет:

 цитата:
Однако не вяжеться с никаких исползуемых в живой природе и для екипажей не из хоббитов междупалуб. расстояний и никто в уме не посттоил бы реального корабля с высоте потолка в 2 м...


По поводу “реального корабля” спорить не буду, ибо это бессмысленно - мы с Вами сведения о межпалубных расстояниях черпаем из совершенно разных источников – Вы, судя по Вашим заявлениям, - из Толкиена, а я - из специальной литературы.
Единственно, отмечу, что только для того, чтоб не смущать Ваш девственный ум (опять-таки сказано крайне учтиво ), я несколько пересмотрел расстояние между палубами “Кр 1905 г.” (и это отмечено в последнем варианте расчёта). Теперь оно между верхней и жилой палубами равно 2,15 м (0,015 м толщина верхней палубы + 2,135 м межпалубное расстояние), и между жилой и броневой палубами (вне КО и МО) - такое же.

krom kruah пишет:

 цитата:
А по вн. вид - вполне прилично у Вс, только что где стоить внутри - вот-что интересно.


То что внутри - указано в ТТХ и расчёте. А нарисовать можно всё что угодно. Вот Вы, например, изобразили кучу разрезов со множеством квадратиков, палочек и кружочков, а деле (по расчёту) выясняется, что Ваш “КРЛ” в действительности либо развалится вследствие недостаточной прочности либо опрокинется, при резком повороте на высокой скорости, из-за низкой остойчивости.

krom kruah пишет:

 цитата:
Другое что интересно - при наличии Аскольда почему заказывать Лаганю в марте -апреле 1905 г.?


Ну какой-такой Лагань в 1905 году?
О чём Вы?

krom kruah пишет:

 цитата:
Ведь данный шип - развитие Аскольда…


Вы слишком … просто мыслите (вроде снова сказал весьма мягко )!
На самом деле у “Кр 1905 г.” нет ничего общего с “Аскольдом”, кроме количества машин.

krom kruah пишет:

 цитата:
… для крейсера вроде та, что у меня - не столь и недостаточная - Вы сравняете с МВ малых бронепалубников, а надо с например Асам, Баяна и т.д.


С какой же это стати сравнивать с “Баяном”, если у Вашего “КРЛ” при водоизмещении в 5 тыс. Т, метацентрическая высота на 23 см меньше чем у “Аугсбурга”, у которого водоизмещение около 4,4 тыс. Т.
Впрочем, у “Баяна” эта высота, для нормального водоизмещения, составляет вообще 1,07 м!

krom kruah пишет:

 цитата:
... если нефт. котлы для 1906-7 г. унреал, как Вы утверждаете...


Вы не разбираете немецкий текст?
Тогда повторю - о том, что германские котлы т. н. "военно-морского типа" в 1906-07 годах топились только углём утверждал господин Грёнер, а не я.

krom kruah пишет:

 цитата:
Тут не согласен - исходил из Баяна (как видно). Аусбурга имел ввиду для иного проекта неск. уменьшенного и ИМХО более сбаллансированного варианта КРК с 6" едином ГК, только примерно в 8-9 штук и поменьше по размеру. Оттуда и высота корпуса и т.д.


Так я об этом “уменьшенном КРЛ” и веду речь. Именно у него, в т. ч. и из-за чрезмерного высокого борта, недопустимо низкая прочность корпуса.

krom kruah пишет:

 цитата:
120 мм (если патронные) будут скорострельнее…


Если 120-мм сделать патронными, то у них, соответственно, будет гораздо меньший вес снаряда. Поэтому и разница в весе залпа с 6”-ками ещё больше возрастёт!

krom kruah пишет:

 цитата:
Разница 8"/50 с 8"/45 кроме в длине ствола и в скорострельности - 3 до 4 выстр. в мин. вместо 2.


В реале эта разница в скорострельности 8”/45 и 8”/50 пушек обеспечивалась применением на последних “велиновских” (“виккеровских”) затворов. А какой затвор ОСЗ в МЦМе может поставить на новые 8”-ки? Системы капитана Розенберга?

krom kruah пишет:

 цитата:
Обратите внимания - у Аусбургов варианты по количестве турбин и винтов при примерно одинаковой общей мощности просто для отработки концепции, т.е. достыжение необходимой мощности не проблема.


Да, но во-первых все четыре Кр типа “Кольберг” имели общую мощность ПТА всего по 19-20 тыс. л.с. или по 4,4 – 4,6 л.с./Т, а Вы предлагаете для своего “КРЛ” аж 5,2 л.с./Т!
А во-вторых, и главное (!), Ваш крейсер закладывается не в 1908, а в 1906 году, когда сами немцы имели только один тип турбин и строили только один малый крейсер с ПТА – “Штеттин” по результатам испытаний своего первого турбинного крейсера “Любек”, проведенных в 1905 году.

krom kruah пишет:

 цитата:
Возможно путаете его с "пост-Баяном" с 2х2-8" и 120 мм ПМК.


Нет, ничего я не путаю. До Вашего "пост-Баяна" я ещё не добрался.

cobra пишет:

 цитата:
В реале тож БАЯН ни против КОГО ибо хуже всех...........


Ничего подобного!
В реале “Баян” строился не как эскадренный крейсер, а именно как крейсер-разведчик при эскадре.
На случай вынужденного боя на отходе с БрКр неприятеля (или при преследовании подбитого БрКр), а также для прикрытия своих БпКр от более многочисленных БпКр противника, он и имел довольно сильное бронирование и мощные погонное и ретирадное орудия.

Спасибо: 0 
Профиль
zombee



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 20:46. Заголовок: jolly roger пишет: ..


jolly roger пишет:

 цитата:
Им бы и КМУ поменять

если например в 1910 поставить 2 ПТА по 15 лошадок и котлы заменить, теретически дадут 25 узлов?


А может лучше их вообще не трогать,и построить за те же бабки пару новых корабликов? Пусть маленьких...

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 910
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 14:55. Заголовок: Good пишет: То что ..


Good пишет:

 цитата:
То что внутри - указано в ТТХ и расчёте. А нарисовать можно всё что угодно. Вот Вы, например, изобразили кучу разрезов со множеством квадратиков, палочек и кружочков, а деле (по расчёту) выясняется, что Ваш “КРЛ” в действительности либо развалится вследствие недостаточной прочности либо опрокинется, при резком повороте на высокой скорости, из-за низкой остойчивости.

Либо нет... А вот про Вашего вообще неизвестно что внутри стоить, входить ли или нет, если да - что куда именно. А то по шарповском расчете пояс для "моего" корабля может быть в 20-30% короче и соответно данный факт резко облегчил бы мне жизнь. Но при том при вполне правильном расчете по шпарпе, я получил бы нереального корабля. Или недоказанно реального

 цитата:
По поводу “реального корабля” спорить не буду, ибо это бессмысленно - мы с Вами сведения о межпалубных расстояниях черпаем из совершенно разных источников – Вы, судя по Вашим заявлениям, - из Толкиена, а я - из специальной литературы.

Ну, как хотите. Хотя 2.15 в целом - нижн. минимум допустимого (и встречаеться только для больших кораблей в качестве вынужд. меры (напр. у Победы по сравн. с Пересвета), но все таки - прогрес. Чем и поздравляю. А толкиенизм просматриваеться у того из нас, который явно хочеть составлять екипажей из хоббитов... Ну или там из гномов.
Good пишет:

 цитата:
Ничего подобного!
В реале “Баян” строился не как эскадренный крейсер, а именно как крейсер-разведчик при эскадре.

Все не подобное, а именно верное. Вы прав про предназначением Баяна для периоде до РЯВ, но для поствоенном периоде что он, что альтернативы на основе 6000-тонников или их развитие являются уже крайне неподходящими. Хотя до войне Баян был самый перспективный разведчик из наличных (к сожалению с не доразвитым потенциалом) , но после войны он стал просто в наименьшей степени плохой из наличных, а не лучший. Проекты на основе 6000-тонников были бы еще хуже.
В силе тех же особенностей, что были и у Баяна, но в большей степени - недостаточность против больших (в строительстве и даже наличных) БРКР и избыточность против скаутов и пр. пузатой мелочи и всякого старья. Про цене и размере, недопускающих массовой пострройки, что обязательно для КРЛ при эскадре. Ваш проект являеться ухудшенный Аскольд (с учете, что до войне решили строить в России не Аскольда, а Богатыря не случайно), который уже не в сост. быть даже дальным разведчиком или попытаться работать на коммуникациями и рейдером просто по причине скаутской дальности. Можете сравнить с англ. или нем. "городов"...
Good пишет:

 цитата:
Нет, ничего я не путаю. До Вашего "пост-Баяна" я ещё не добрался.

Всегда пожалуйста. Тогда откуда решили что высота борта у меня столь ужасно большая?
Good пишет:

 цитата:
А во-вторых, и главное (!), Ваш крейсер закладывается не в 1908, а в 1906 году, когда сами немцы имели только один тип турбин и строили только один малый крейсер с ПТА – “Штеттин” по результатам испытаний своего первого турбинного крейсера “Любек”, проведенных в 1905 году.

И что из того? Когда строили Богатыря или Асколда тоже не имели КМУ с ихных характеристиках. Т.к. не было заказа. Если в 1905-6 могли спроектировать для себя 4 крейсеров одной серии с разных КТУ, то вполне могли тогда-же сделать того-же самого и по иностр. заказе. Как сделали и с обеих Новиков (и крейсера и потом эсминца) например.
Кстати (еще раз) я выбрал Аубсбурга просто в силе наличии чертежей и дость. гибкости вариантов (аж с 3 вариантов КМУ) при сходных (а точнее - близких) размеров с выбранном для моего проекта.
Крейсерок вполне получаеться и на основе Данцига например, но с неск. большего масштабирования и изменений по корпусе и КМУ, что создает чуть (но только чуть) больше рисков допустить ошибки. Кстати попробую, т.к. в 4-4.5 КТ получаеться куда разумнее. При том с котлов Шихау, если не ошибаюсь... Ну или на основе Боярина или там моего 4.5 КТ Боярина...
Good пишет:

 цитата:
Да, но во-первых все четыре Кр типа “Кольберг” имели общую мощность ПТА всего по 19-20 тыс. л.с. или по 4,4 – 4,6 л.с./Т, а Вы предлагаете для своего “КРЛ” аж 5,2 л.с./Т!

Конечно. Немцы хотели испитать кораблей с одинак. суммарной мощности для оперелением оптимальной снеме и кол-ве винтов. при пр. равных. Но явно могли поставить не 4 малых турбин, а например 4 более мощных. Тем-более размер "моего" корабля того позволяют. Получая аж в 2 раза большей мощности даже.
Good пишет:

 цитата:
Да, я уже понял, что Вы … эгоцентрист (я тоже стараюсь говорить мягко), новсё же попробуйте усвоить весьма простую вещь – если Вы чего не знаете или не понимаете, то это совершенно не значит, что такого “не существует в природе”.

Ну, черт со мной. Хотя откуда следует вывод про моего характера и в чем его связь с теме - иное дело. Имейте ввиду, что нападках, характеризирующих собеседника, а не его тезиса допускаю только по отношению себя любимого, ибо они мне безразличны. До нек. границе конечно.). При том я дал примеров про полного отсуствия в природе использувмой Вами схеме бронирования, как и междупалуб. расстояния (если не считать частных решений (при том явно вынужденных и одиночных и в порядке исключения - типа кубрик Светлан). Однако в нежерланием признать своей ошибки Вы "нашли доказателств именно в исключений, как и в явно абсурдных итверждений типа карапасной палибе Баяна (хотя в Вам показал, что подобная "карапасность" вяляеться особенность всех палуб всех кораблей.
Good пишет:

 цитата:
Что же касается дальности хода, то Кр моего проекта предназначен для действий в качестве крейсера при эскадре и поэтому, ему, в отличие от “Богатырей”, “Варяга”, “Аскольда” строившихся как дальние разведчики, вполне хватит и дальности в 2300 миль.

Для подобного амплуа он сл. большой и сильный и в целом - избыточный. А в силе размера по цене будет как 6000-тонник - чуть меньшего водоизмещения компенсируют поясная броня и более мощная КМУ. Соответсно он не может быть многочисленным, что компроментирует самой концепции.
Good пишет:

 цитата:
Вы как всегда, будто бы , не в курсе – удельный вес ЭУ на Кр моего проекта соответствует конечно же аналогичному весу ЭУ “Богатыря”, а вовсе не “Аскольда”. На “Кр 1905 г.” и на “Богатыре” установлены котлы Нормана, а на “Аскольде”, как это общеизвестно, – более тяжёлые котлы системы Шульца-Торникрофта.

О чем и речь. Крейсер - аналог Аскольда с неск. более мощнной (в т.ч. по уд. мощности) КМУ. Чего я и писал.

 цитата:
Вы создали Аскольда с чуть облегченных и более мощных машин, который с ополовиненном запасе угля из-за чего и на 300 с небольшом тонн легче...

Ваш запас угля соответствует задач скауту, а не "тауну" например. А при том корапь по ост. ТТХ предназначен скорее для задач последнего, а не первого. И по цене будет соответственно не массовым... Ну и т.д. в N-надцатый раз нет смысла повторять...
Кстати св. проекта я тоже считаю избыточно большим (просто так по заказе надо было). Выше 4-4.5 КТ строить малого массового крейсера в 1905-6 г. - просто бессмысленно. В реале вынужденно, но в целом успешно задач малых крейсеров (в силе отсуствии Светлан, в т.ч. и по причине их дороговизни и размере, но даже при их наличии - в силе их недостъаточности пришлось бы) успевали выполнять даже эсминцы Новики... А тут - почти 6000-тонник...

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 911
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 14:59. Заголовок: jolly roger пишет: ..


jolly roger пишет:

 цитата:
если например в 1910 поставить 2 ПТА по 15 лошадок и котлы заменить, теретически дадут 25 узлов?

Не знаю, но не вериться. Хтя обводы вроде хорошые, но вряд ли для 25 уз. Не знаю.

jolly roger пишет:

 цитата:
у них уже есть 8"/45. Разнокалиберные (по длине ствола) не комильфо, сами понимаете

Имел ввиду в т.ч. замена существующих 8"/45 (с отправлением оных в БО).

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 912
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 15:43. Заголовок: Good пишет: Для ср..


Good пишет:


 цитата:
Для сравнения – этот параметр на “Штеттине” (3480 Т) был равен 7,8 м, а на “Аугсбурге” (4362 Т) - 8,1 м.

Ага. А у моего корабля в 5 КТ - еще на метра с половиной больше! Вам не кажеться естественным, если с ростом водоизмещения и длине и ширине корабля растет и высота борта. Кстати у меня такая высота не по миделе (где 1 палуба над броневой) а только в оконечностями - полубак и полуют... А по середине - на 1 палубе меньше (если не заметиили)... Т.е. - на 2.44 м...

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 913
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 15:44. Заголовок: jolly roger пишет: ..


jolly roger пишет:

 цитата:
правильный Боярин

Пожалуйста датируйте кораблей и дайте хоть примерных ТТХ...

Спасибо: 0 
Профиль
Leopard





Сообщение: 461
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 22:17. Заголовок: krom kruah пишет: п..


krom kruah пишет:

 цитата:
правильный Боярин



реальный с полубаком и полуютом был, на мой взгляд правильнее, только скорость и вооружение подкачали

____________________________
брони и артиллерии много не бывает
Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 294
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 07:44. Заголовок: Good пишет: “велино..


Good пишет:

 цитата:
“велиновских” (“виккеровских”) затворов



И че? Проблема в чем? ОСЗ не в состоянии разработать аналог? Притом два десятка Виккерсовских орудий уже попали в Росси в ходе РЯВ....


Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 197
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 10:25. Заголовок: krom kruah пишет: Х..


krom kruah пишет:

 цитата:
Хотя 2.15 в целом - нижн. минимум допустимого (и встречаеться только для больших кораблей в качестве вынужд. меры (напр. у Победы по сравн. с Пересвета), но все таки - прогрес. Чем и поздравляю


Так расстояние между палубами в 2,135 м (7 футов) имел многие корабли, например, тот же крейсер “Аскольд”, а скажем на “Богатырях”, высота междупалубного пространства жилой палубы составляла вообще 1,98 м!
Впрочем, не буду перечислять дальше, дабы не вносить очередное смятение в Вашу не обремененную знаниями голову.

krom kruah пишет:

 цитата:
Тогда откуда решили что высота борта у меня столь ужасно большая?


Не выдумывайте! Я писал не про Вашу высоту борта, а про этот параметр у “КРЛ” Вашего проекта.

krom kruah пишет:

 цитата:
Когда строили Богатыря или Асколда тоже не имели КМУ с ихных характеристиках.


Ну знаете, это уже не флуд, это просто бред!
С какого же тогда года на крейсерах стали применять паровые машины тройного расширения, если по-Вашему даже в 1898 году, когда началась разработка проектов “Богатыря” и “Аскольда”, “не имели ихных характеристиках” ?!

krom kruah пишет:

 цитата:
Если в 1905-6 могли спроектировать для себя 4 крейсеров одной серии с разных КТУ, то вполне могли тогда-же сделать того-же самого и по иностр. заказе.



Повторяю предельно разжёвано - специально для … Вас.
Первый германский “малый крейсер”, оснащённый паровыми турбинами (“Любек”), строился фирмой “А. Г. Вулкан” и вступил в строй весной 1905 года. Этот Кр имел 2 ПТА системы Парсонса производства “Браун, Бовери энд Ко”. Общая номинальная мощность ПТА составляла 11,5 тыс. л.с. при 670 об./мин. Для того, чтобы повысить эффективность работы винтов на таких высоких оборотах их установили аж по 4 штуки на каждый вал.
На испытаниях “Любека” были выявлены существенные недостатки в работе ЭУ. Так, несмотря на то, что проектная мощность ПТА была превышена более чем на 20%, развить номинальные обороты не удалось.
На втором турбинном крейсере – “Штеттин”, заложенном в 1906 году на “Вулкане”, были установлены 2 ПТА той же системы, что и на “Любеке”, общей мощностью в 13,5 тыс. л.с., но с двумя винтами большего диаметра на каждом валу.
Результаты испытаний “Штеттина” оказались ещё более плачевными. Хотя мощность ЭУ и превысила проектную на 60% (!) (т. е. котлы находилсь на грани “прогара”) развить номинальные обороты снова не удалось, а максимальная скорость была всего на 1,2 узла (т. е. на 5%) больше проектной.
Третий “малый крейсер” с ПТА – “Дрезден” (заложен в 1907 году) строила уже фирма “Блом унд Фосс”. Имея 2 ПТА той же системы (общая мощность 15 тыс. л.с.), что и на предидущих Кр, но несколько меньшими номинальными оборотами (540 об./мин.), "Дрезден" относительно “легко” (при превышении проектной мощности ЭУ ”всего” на 25%) развил на мерной линии скорость в 25,2 узла при 594 об./мин.

Ну теперь, я надеюсь, Вам, наконец, понятно - какие турбины могли стоять на закладываемых на германских верфях в 1906 году крейсерах “иностр. заказа”?
Что же касается Кр типа “Кольберг”, то их проектирование началось в конце 1906 и велось на протяжении всего 1907 года.

krom kruah пишет:

 цитата:
Но явно могли поставить не 4 малых турбин, а например 4 более мощных. Тем-более размер "моего" корабля того позволяют. Получая аж в 2 раза большей мощности даже.


Не пишите ерунду, если не знаете!
Все четыре “Кольберга” имели по два ПТА. А мощность каждого ПТА составляла 9,5-10,1 тыс. л.с.

krom kruah пишет:

 цитата:
А у моего корабля в 5 КТ - еще на метра с половиной больше! Вам не кажеться естественным, если с ростом водоизмещения и длине и ширине корабля растет и высота борта. Кстати у меня такая высота не по миделе (где 1 палуба над броневой) а только в оконечностями - полубак и полуют...


Так Вы и считать не умеете?!
Не “на метра с половиной”, а на 2,27 м и именно на миделе!
Повторяю ещё раз , – 4,88 м высота надводного борта (“Aft deck: 65.00 %, 16.00 ft / 4.88 m, 16.00 ft / 4.88 m”) + 5,49 м осадка (“(135.64 m / 135.64 m) x 15.54 m x (5.49 / 5.85 m)”) – сколько всего будет?
У “Штеттина” и “Аугсбурга” при разнице в водоизмещении в 900 Т, разница в высоте борта – 0,3 м, а у “Аугсбурга” и Вашего “КРЛа” при разнице в водоизмещении всего лишь в 650 Т, разница в высоте борта аж в 2,27 м! Наконец, у “Висбаденов”, вообще имевших большее водоизмещение, чем у Вашего корабля, высота борта на миделе составляла 8,62 м - т. е. опять-таки на 1,75 м или на 20% (!) меньше.
Вот в этом как раз и есть одна из причин ничтожной прочности корпуса Вашего “корабля в 5 КТ”.

cobra пишет:

 цитата:
И че? Проблема в чем? ОСЗ не в состоянии разработать аналог?


Так он и был в реале – “розенберговский” затвор. С ним скорострельность 8” пушки составляла: в палубной установке – 2,5 выстр./мин., в одноорудийной башенной – 2 выстр./мин., в двухорудийной башенной – ~ 1,8 выстр./мин.

cobra пишет:

 цитата:
Притом два десятка Виккерсовских орудий уже попали в Росси в ходе РЯВ....


Но затворы этих пушек были не “велиновские”.

Спасибо: 0 
Профиль
anton



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 06.04.10
Откуда: РФ, Курган
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 11:25. Заголовок: cobra пишет: И че? ..


cobra пишет:

 цитата:
И че? Проблема в чем? ОСЗ не в состоянии разработать аналог? Притом два десятка Виккерсовских орудий уже попали в Росси в ходе РЯВ....


Или, как вариант, на базе лицензионного затвора Кане. По характеристикам ничуть не уступает виккерсрсовскому, но возможно более сложен в производстве (хотя несколько сотен вполне в РИ осилили)

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 295
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 12:57. Заголовок: anton пишет: Или, к..


anton пишет:

 цитата:
Или, как вариант, на базе лицензионного затвора Кане.



Согласен. Без разницы..... Проблема в общем виде решаема....... С Виккерсом или без.....

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 198
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 14:42. Заголовок: cobra пишет: Без ра..


cobra пишет:

 цитата:
Без разницы..... Проблема в общем виде решаема.......


Отнюдь!
Затвор системы Розенберга - это и есть "адаптированный" вариант затвора Канэ.
Сравните - 194/50-мм пушка обр. 1902 года системы Шнейдера-Канэ со снарядом весом в 115 кГ имела скорострельность 2 выстр./мин.

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 915
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 14:56. Заголовок: anton пишет: Так ра..


anton пишет:

 цитата:
Так расстояние между палубами в 2,135 м (7 футов) имел многие корабли, например, тот же крейсер “Аскольд”, а скажем на “Богатырях”, высота междупалубного пространства жилой палубы составляла вообще 1,98 м!

Мда... "Kак все запущено"...
Ну, подряд...
У Аскольда 7 футов именно т. наз. "жилой палубе (над броневой) на которой никто не жил. А вот батарейная в 8 футов, т.к. там для людей, а не для хобитов. У Богатыря - аналогично. С дополнением, что мера внужденная по причине высоте котлов. И то - кроме в корме, где вполне нормальная высота... (т.к. там люди живут, а не хобиты)...
Good пишет:

 цитата:
Ну знаете, это уже не флуд, это просто бред!

Ну, знаете, это уже отсуствие мысловного процесса. Или по Вашему - все ПМТР одинаковые. и с одинак. параметрами по весе, мощности и габаритов (или хотя по уд. мощности) и т.д. просто с времен когда стали с тройном расширением?!? Можете сравнить машин Аскольда с машин например Авроры. Обе - с тройном расширением. По котлов и не сравняеться. А то и Аскольдовские и Новиковские - по сути котлы Торникрофта. А вроде не одинаковые. Как и Ярроу у Севастополя и у Жемчуга...
Ну и т.д. - даже не смешно.
Good пишет:

 цитата:
Не пишите ерунду, если не знаете!
Все четыре “Кольберга” имели по два ПТА. А мощность каждого ПТА составляла 9,5-10,1 тыс. л.с.

Мда... И как успели построить:
"Любек" 2 паровые турбины Парсона - 14400 л.с.
"Штеттин" - 2 турбины Парсона - 13 500 л.с. по Трубыцином и 21 670 л.с. (возможно после нек. модернизации или ошибка - сл. большая разница).
"Дрезден" - 4 турбины Парсона - 15000 л.с.
У все Кольберга по 2 турбины, но разного образца - там опробовали типов турбин, а не количестве валов по Трубыцине (как на Дрездене и потом - на Магдебургов) - . Мощность - 19 000 л.с. - 20 200 л.с. Суммарная мощность всех агрегатов...
Однако: "Последние бронепалубные крей-сера германского флота. Являлись развитием кораблей типа «Дрезден» (Гы! который в общем с 4 винтов и 4 турбин ). Отличались от них увеличенными размерами, большей скоростью хода и усиленным артиллерийским воору-жением. «Майнц» имел двухвальную установку и являлся самым скорост-ным кораблем серии (27,2 уз.). Ос-тальные крейсера четырехвальные"(с) А если так...
Значит надо смотреть по чертежей. И так - у Кольберга явно заметные 4 линии валов (если упорствуете, опобликую чертежей Кольберга (да и сам можете посмотреть - в Гугле Вас вреде не забанили - у Трубыцина - см. попер. сечений в корме) и совсем уж за смеха станете...) . А если так, то не понятно как сделать 4-вальном корабля с 2 ПТА... Т.е. у Майнца - действительно 2 ПТА по 10.1 тыс. л.с. У остальных - по 4 турбин в 2 раза меньшей мощности...
При том разброс мощностей сериозный и далеко не всегда близко к цитируемых Вами 9-10 тыс. л.с.
Good пишет:

 цитата:
Повторяю ещё раз , – 4,88 м высота надводного борта (“Aft deck: 65.00 %, 16.00 ft / 4.88 m, 16.00 ft / 4.88 m”) + 5,49 м осадка

Проверю еще раз - конечно если корапь гладкопалубный или с столь большой всоте борта, то просто моя тех. ошибка - на чертеже видно что над бронепалубы - только одна палуба (примерно в 8 футов, т.е. 2.44 м) плюс конечно полубак и полуют. Если так - спасибо за замечания - немедленно исправлю.
Good пишет:

 цитата:
Вот в этом как раз и есть одна из причин ничтожной прочности корпуса Вашего “корабля в 5 КТ”.


Structure weight / hull surface area: 84 lbs/sq ft or 412 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0.94
- Longitudinal: 2.03
- Overall: 1.01
Знаете, с времен строительстве Рюрика (первого) нормы прочности неск. изменились. И особенно для легких кораблей... Тем не менее высота надв. борта у меня неправильная - факт. Должна быть 8.50 м (с киля до верхн. палубе без фалшборта). Т.е. высота надв. борта - примерно как у Кольберга - в около
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
- Forecastle: 10.00 %, 20.70 ft / 6.31 m, 20.00 ft / 6.10 m
- Forward deck: 20.00 %, 20.00 ft / 6.10 m, 20.00 ft / 6.10 m
- Aft deck: 50.00 %, 12.00 ft / 3.66 m, 12.00 ft / 3.66 m
- Quarter deck: 20.00 %, 20.00 ft / 6.10 m, 20.50 ft / 6.25 m
- Average freeboard: 16.08 ft / 4.90 m

Факт, что немн. перепутал (и поправил - при том предупредил, что проект не окончательный), но столь язвительности по данному поводу не ожидал. И особенно со стороне человека который считает что у Баяна - карапасная палуба и упрямо отказываеть признать даже малейшей ошибки с своей стороне.
вает признать ошибки, все равно какой.

Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 917
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 15:08. Заголовок: Leopard пишет: реал..


Leopard пишет:

 цитата:
реальный с полубаком и полуютом был, на мой взгляд правильнее, только скорость и вооружение подкачали

Ну, да. С бельвилей и 2 ПМ. А в его корпусе вполне входить КМУ Новика... Тем не менее если в примерно 4.5 КТ, то вполне несет 8-6" и 8-75 мм (а после РЯВ и без 75 мм конечно) и даже с 2/3 из КМУ Аскольда (по котлов и машин), для около 24 уз. (по памяти - на соотв. ветки точно привел). Если с неск. облегченных котлов (Ярроу или Шихау), то вполне и пояс в 3" входить...
Да, развитие того альт. проекта вполне разумно смотриться. После РЯВ - уже и с бронепоясом и с смешанном отоплением, а после 1907-8 - и с турбин. Проблема в том, что в МЦМ его не строили до РЯВ.

Спасибо: 0 
Профиль
cobra



Сообщение: 296
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Российская Империя, г.Темрюк, краснодарского края
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 17:26. Заголовок: Good пишет: Отнюдь!..


Good пишет:

 цитата:
Отнюдь!



Еще раз спрашиваю, что в России в 1905-1907 гг., при поставленной задаче увеличить скорострельность не разработают новый поршневой затвор самостоятельно???

Виккерс и то дорабатывался
 цитата:
The breech was Vickers type cylindrical with OSZ modifications.



Спасибо: 0 
Профиль
krom kruah
постоянный участник




Сообщение: 918
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 18:38. Заголовок: Good пишет: Что же ..


Good пишет:

 цитата:
Что же касается Кр типа “Кольберг”, то их проектирование началось в конце 1906 и велось на протяжении всего 1907 года.

"Я ли Боже плохо молился, ты ли меня плохо понял" (с)

Колберга использовал в качестве основы, просто потому что близкий по размере (и все таки - того периода) и чертеж подходящий и налицо... При масштабированием получаються меньше неожиданностей и искривлений. Но вполне можно и на основе Данцига примерно (или Эмдена - если демиург настаивает, что с ПМТР и безо всяких турбин пока. Я впрочем построил бы пара таких - одной с турбин, другой с ПМТР для сравн. испытаниями и т.д. По цене будут не дороже (или - не намного дороже) пост-Баяна с 2х2-8"/50+12х120 мм:
Скрытый текст


Кстати - мощность машин и скорость - фикция для вводе коректного веса КМУ/КТУ в Шарпе. Если с ПМТР как у Жемчуга (но 4 штук и соотв. на 25% больше котлов - ск. всего - Ярроу), то скорость должна быть чуть выше 25 уз. без форсаже при 22666 л.с. На форсаже - около 25500 л.с. и 26 уз. С котлов Шихау - и больше, но лень считать... По надеждности вроде нареканий на механизмов Новика не было, не смотря на огромной и постоянной нагрузки без надл. ухода во время осады ПА...
Если с турбин (хоть 2, хоть 4), то:
Скрытый текст
Тут уже с 26.5 уз. долговременно.
В обеих случаев - котлы чисто угольные. Размещение потрох - завтра. Но в принципе - близкое к уже показанном.
Ну и исправил ляпа по высоте борта конечно...
Размещение артиллерии - макс. консервативное - по 1 пушки в носу и корме в ДП на полубаке и полуюте, еше 2 возв. побортно на полубаке по обеих сторон рубки и еще по 2 побортно на верхн.палубе. Конечно в перспективе поэкспериментальничаем что с форсунок сэра Армстронга, что с более оптимальном размещением артиллерии для увеличением кол-ве орудий в борт. залпе (конечно не меняя расположения погребов и т.д. - только пушек). Ну и не проблема заменить 6" на 120/50 мм (туевой хучи - примерно 14 штук при 250 сн./оруд.), но считаю подобного решения ошибочным.

Спасибо: 0 
Профиль
Good



Сообщение: 199
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 18:59. Заголовок: krom kruah пишет: У..


krom kruah пишет:

 цитата:
У Аскольда 7 футов именно т. наз. "жилой палубе (над броневой) на которой никто не жил. А вот батарейная в 8 футов, т.к. там для людей, а не для хобитов.


Понял – оказывается Вы даже не знаете какие палубы были на крейсерах и как они были расположены!
(Крестьянинов В. Я., Молодцов С. В. Крейсер “Аскольд”//Мидель-Шпангоут, № 4 (9), 2003 – С.-П.: Гангут, 2003, с. 7.)

krom kruah пишет:

 цитата:
У Богатыря - аналогично. С дополнением, что мера внужденная по причине высоте котлов. И то - кроме в корме, где вполне нормальная высота... (т.к. там люди живут, а не хобиты)...


Что аналогично-то?
На самом деле, на “Богатырях” были действительно те же три палубы, что и “Аскольде” - броневая, батарейная (она же жилая) и верхняя. А расстояние между верхней и батарейной палубами по указанию МТК было уменьшено по сравнению с первоначальным проектом с 2,11 м до 1,98 м (Мельников Р. М. Крейсер “Богатырь”//Стапель, вып. 6 – С.-П.: ЛеКо, 2009, с. 10.). И сделано было так, конечно, вовсе не “по причине высоте котлов” - это опять Ваша (как бы сказать, чтобы не обидеть?) … разнузданная фантазия – котлы находились гораздо ниже - под броневой палубой.

krom kruah пишет:

 цитата:
"Дрезден" - 4 турбины Парсона - 15000 л.с.
...
Однако: "Последние бронепалубные крей-сера германского флота. Являлись развитием кораблей типа «Дрезден» (Гы! который в общем с 4 винтов и 4 турбин ). Отличались от них увеличенными размерами, большей скоростью хода и усиленным артиллерийским воору-жением. «Майнц» имел двухвальную установку и являлся самым скорост-ным кораблем серии (27,2 уз.). Ос-тальные крейсера четырехвальные"(с) ...
...
Т.е. у Майнца - действительно 2 ПТА по 10.1 тыс. л.с. У остальных - по 4 турбин в 2 раза меньшей мощности...


Да выкинте Вы этого Трубицына! Нашли кого цитировать - он же компилятор!
Посмотрите оригинальные источники – Грёнера или, например, здесь - Jung Dieter. Die Schiffe der Kaiserlichen Marine 1914-1918 und ihr Verbleib. – Bonn: Bernard und Graefe Verlag, 2004, S.20.
Так вот, повторяю, и “Дрезден” и все “Кольберги” имели по два ПТА и, естественно, по две линии валов. Но винтов у каждого из этих Кр (за исключением “Майнца”) было по четыре.

krom kruah пишет:

 цитата:
При том разброс мощностей сериозный и далеко не всегда близко к цитируемых Вами 9-10 тыс. л.с.


Я привёл цитируемые источники. А где Ваши?

cobra пишет:

 цитата:
Еще раз спрашиваю, что в России в 1905-1907 гг., при поставленной задаче увеличить скорострельность не разработают новый поршневой затвор самостоятельно???


С характеристиками не хуже чем у затвора “Виккерса”? Полагаю, что нет!
Когда русские попытались создать новое орудие самостоятельно (130/55-мм пушка), то его скорострельность оказалась весьма посредственной.

cobra пишет:

 цитата:
Виккерс и то дорабатывался
цитата:
The breech was Vickers type cylindrical with OSZ modifications.


В данном случае “modifications” означает вариант.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 151 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия