Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 2335
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.17 10:25. Заголовок: Италия - Австрия, 1 Мировая альтернатива (продолжение)


АИ вариант истории:
Анонс
"Спасение империи требует создания республики!" - с таким лейтмотивом прозвучало обращение к подданным 1 июля 1914 года эрцгерцога Франца Фердинанда, появившегося на площади в Будапеште после неудавшегося покушения в Сараево. Эрцгерцог получил тяжелое ранение, не угрожавшее, однако, его жизни. Обращение привело к последующему объявлению императором Францем Иосифом о начале двуединого правления с Францем Фердинандом.
Я. Гашек уже сможет написать: "убили-то подстрелили-то Фердинанда нашего"- сказал Швейк...

Далее было объявлено о создании "Единой республиканской ("семиреспубликанской") Священной империи Центральной Европы. Все эти изменения фактически подводили итог многолетней работе, проводимой Францем Фердинандом.
...
После вступления Италии в войну на стороне Антанты в мае 1915 года, в августе последовала стратегическая десантная операция Австро-Венгрии . В районе Римини была высажена Ударная армия, взято побережье Сан-Марино - Комаккьо. Армия продвинулась до Кьеджо (У Венецианского залива), Ровиго, Феррара и Модена с угрозой Падуе, Мантуе и Парме. Передовые отряды на южном фасе заняли перевалы и подходы к Флоренции и ...
Итальянский фронт рухнул в течение 3-х недель.
Факторами, способствовавшими успехам сухопутных войск были: широкое применение авиации, штурмовых бомбомётов и легких бронированых самоходных устройств-тракторов с бронеавтомобилями. Одновременно королю Италии был предложен договор о мире с весьма мягкими условиями и заманчивыми перспективами сотрудничества.

В Адриатике происходили активные морские действия для предотвращения блокады десанта. Значительная часть работы выполнялась подводными лодками, минными заградителями. Активно действовали линейные и лёгкие силы.
Наибольший эффект произошел от применения для высадки специальных десантных кораблей.

Состав флотов в Антанте - реал.
Предложения и замечания - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 3779
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.19 09:55. Заголовок: Продолжение "мод..


Продолжение "модернизации" Рудольфа-Стефании:
в торпедно-канонерский броненосец береговой обороны ( ;-) )
- 6200т, 100-17-6 м, 6600 л.с. (12 котлов, 2 трубы) - 16 уз, 6 305/35 (два в носовом каземате, над ними два - в барбете и два - в корму от миделя по ДП), батарея из восьми 120/35 (за казематом 305-мм, к корме), 4 подводных ТА 360-мм, 12 47-мм на верхней палубе.
Бронирование: Пояс - 260-90, Палуба 20-40, барбеты - 260.

аи Стефания двухярусный, аи АВ БР laid down 1890
Barbette ship

Displacement:
5 532 t light; 5 853 t standard; 6 008 t normal; 6 132 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3795
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.20 17:46. Заголовок: Версия аи-мира Ферди..


Версия аи-мира Фердинанда по теме "флот кайзера к 1 МВ":
под влиянием Фердинанда и его идей ( :-) о росте калибров, развитии турбин, супер-бранденбургиризации кораблей).
Не особо акцентированы ПЛ и авиация. Усиление развития дальних ПЛ, разведывательных дирижаблей. Гонка вооружений на основании идей мехенианства.

Сдвиг на 1,5-2 года ранее "реальных" событий:
Принятие эволюции калибров (совместно со Шкодой и т.п.): 50-88-105-150-170-210-240-280-320 (подано как 305)-360-400.

ЛК:
1 серия: 8 ед - Бранденбурги и Дейчланды: 12000 т, 20 (21) уз, 6 (3х2) 280, 16 (в двухъярусных казематах по типу Австро-венгерских бр) 150, 12 88.
2 серия: Нассау, 2 ед, от 2-х отказались в пользу "политики мира" - 16000 т, 22 уз, 8 (4х2, кормовые возвышенно-линейно) 280/45, 12 105. Турбины - ?
3 серия: Остфристланд, 2 ед из 4. 22000 т, 22-24 уз (турбины?), 12 305 (6х2 в архитектуре Исе) с заменой 305 на реальные в данной аи 320-мм/43. 12 105.
4 серия: Кайзер, 4 ед, 27000 т, 22-24 уз, 8 360, 16 105.
5 серия: Кениг, 8 ед, 29 000 т, 24 уз, 8 400/43, 16 105,
6 серия: Байерн, 6-8 ед (строить 2-4?), 24 уз. 8 400/43 (по классической архитектуре - нос и корма лин-возв. схема), 16 105.

Большие и Линейные крейсера:
а) Роон, Йорк, Шархорст, Гнейзенау: 12 000 т, 22-24 уз, 6 (3х2) 240/50, 12 105,
б) Блюхер. фон дер Танн: 17000 т. 26 уз (турбины). 8 (4х2) 280/45
в) Гебен, Мольтке: 20 000 т, 28 уз, 8 305 (320 или 8 280 - ?). При 320мм Д увеличится до 22000 т.
г) Зейдлиц, Дерфлингер: 24000 т, 28 уз, 6-8 360 (схема - ?)
д) Лютцов, Маккензен, Гинденбург: 30000 т, 28 уз, 6 400/43.

а - для усиления разведывательных сил (при скорости 24-26 уз),
б - штабные-командные корабли.

Крейсера:
а) тип Кельн, 4-6 ед - 8000 т, 26-28 уз, 8 (4х2) 210/44, 12 105 (88), борт 40-60, разведчики эскадренные,
б) тип Бреслау, 6-9 ед, - 4000 т, 26-28 уз, 8 (4х2) 150/45 (170/44 - ?), борт 40-60, лгКР.
в) тип Эмден, 9 ед - 6000 т, 26 уз, 2 210 (1х2 в корме), 2 (1х2 в носу) и 4х1 побортно 150/45, 6х1 105, борт 40-60. Рейдеры-разведчики.
г) тип Газелле, 12 ед, 2500 т, 22-24 уз, 8 105. Стационеры.
д) тип Z (дивизионеры), 12 ед, 2000 т, 28-30 уз, 8 (4х2) 105, 4х2 ТА, 2х1 50/35 зен.

ЭМ:
G - 1200 т, 32 уз, 6 (3х2) 105, 4х2 ТА,
S - 800 т, 28-32 уз, 3 105, 3х2 ТА.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3796
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.20 15:17. Заголовок: Проект МН, в чем-то ..


Проект МН, в чем-то имеет родство с поздними германскими типа Т, итальянскими и французскими МН 2 МВ.
Как корабль для аи-Хуссар или его развитие. Тогда тип "Татра"-аи будет с 3-4х2 100-мм и 3х2 та ( и поначалу схема шведских ЭМ "города").
Эти-же проекты при соответствующей доработке (дальность и пр.) может принять и кайзер Вильгельм.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3839
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.20 16:30. Заголовок: Что-то близкое к пре..


Что-то близкое к предыдущему рисунку-схеме :-)
МН - эскортный МН для прикрытия больших кораблей и транспортных караванов и ОВР портов-баз. Прототип-ипостась: английский Хант и голландский Фрет. ГК от 3х2 66 до 3х2 88 или 2х2 105. Уж 2х3 66/76/88 или 100 ставить не предлагаю.

эскорт МН АВ-Т-11, аи Австрия эскортн МН laid down 1911

Displacement:
767 t light; 804 t standard; 857 t normal; 899 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3845
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.20 16:48. Заголовок: аи Сайда - на основе..


аи Сайда - на основе проекта аи лидера Ленинград. (4х2 120, 4х2 ТА, 4х1 66, 4х1 37. борт - 60-20, палуба - 30-20, Рубка, щиты - 20, 27-29 уз. 4444 т.




И этот проект, на мой взгляд, неплох, и аи-Либертад (см. выше) хорош. Что выбрать? или дать им разные водоизмещение-размеры и калибры - ? Тяжелый (240 или 190)-легкий (190 или 120)-скаут (120-100)...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3854
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.20 21:36. Заголовок: Все уже фактически с..


Все уже фактически создано до нас! :-)
Японский КРЛг типа "Тенрю" - добавить 4 120-140-152, немного брони и почти готово аи Сайда-Пролетарий с 4х2 ГК. Рис. последует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3855
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.20 14:44. Заголовок: хТенрю - аи Тенрю-аи..


хТенрю - аи Тенрю-аиЛенинград-аиСайда (Гельголанд)



На рис. носовая группа перегружена, что при постройке меняется в сторону смещения носовой надстройки и башни больше к корме.

Кстати, вполне в линию аи линия Кума-Нагара - Сендай.
И КР т. Юбари в аи виде может стать как 4х2 140 (120). Тогда японские ЭМ 20-х: 4х1 120, 4х3 ТА, лидеры (Юбари) 4х1 152 или 4х2 120 и 2+2 бортовых или 3-2х3 ТА с 34-36 уз.
Если японцы отойдут от влияния англов относительно одноурудийных установок на КР и ЭМ, в сторону двух-орудийных установок, сначала ни ЛгКР, а затем и в линии Кинугаса, тогда могут быть Нати м.б. и с 5х3 8" :-)
А если с заменой-модернизацией орудий, то вообще: 5х2 11" (германские) или 3х214". Но практически без бронирования, с 15-30 мм башен и 30-60 мм рубками, бортом и палубой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3874
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.20 15:12. Заголовок: Теория и практика &#..


Теория и практика "эскадренных" и "крейсерских" подводных лодок. Не обязательно соотносить к аи Фердинанду.

И теория, и практика в РИ - успешно провалились, оптимум был в ПЛ средних параметров. Немного американцы на своих "Балао" скорость повысили и германцы на 21-типе. Англы молчат, как всегда... :-)

НО, есть и аи вариант развития.
Требования к Эск. ПЛ - фактически "узкоспециализированный" аппарат, м.б. наиболее пригоден в условиях недоразвитости/неполноценности/слабости эскадренной (авианосной м.б. - ?) авиации.
Пригоден для сдерживания преследующего превосходящими силами неприятеля. (М.б. и Италия во 2МВ - ? применит)
- Скорость 26-32 уз, Подводная - до 7-9 уз, глубина - 30-60 м. Дальность на турбинах/дизелях - 1200-2200 миль, +электро (подводное) - 20-30 миль. 6-8 торпед, 2-3 76-88 и 2-37/40. 1300/1500 т.

Есть аи-идея о 4 винтах квадратомЪ с приводами различных видов. :-)

КР ПЛ: 800/1000 т, 17/7-9 уз, 1-2 винта, Дальность 6600 (46 суток автономность) Обязательно - душ и опреснитель, каюта психол. разгрузки. 1-2 100 или 76-88 мм, 1-2 37-40. 6-8 ТА с запасом на каждый по 3 торпеды. Возможность применения в ТА МЗ (по 3 в аппарат). Глубмна рабочая 70-90 м.

ТР (классическое понятие КР) ПЛ: 3000 т, 12/6 уз, 2 винта, 2 100, 2 ТА, 600 тонн груза, глубина рабочая 50-70.

+ "Средние" в 400т, малые - в 200т, учебные (до 200 т) и "экспериментальные".

Эскадренные - действуют при контакте с неприятелем, обладающим "превосходящими" силами
(ассоцация Гебен, Трубридж и его советник). ЭПЛ выходят в голову неприятельской эскадры и занимают позицию. Либо скрытно, либо демонстративно. Неприятель может быть принужден к маневрированию. И своя эскадра может маневрировать для наведения врагов на позицию Э ПЛ.
Звукоподводная связь была. У всех-ли - неизвестно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 947
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.20 15:07. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
- Скорость 26-32 уз,

урезать бы осетра

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3916
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.20 10:51. Заголовок: Немного о аи-авиации..


Немного о аи-авиации. :-)
Автожиры к 1913-15 гг?
Помню, что многие коллеги полагают автожиры "тупиковой" ветвью авиации, но...
Если на фарманов и бреге с толкающими винтами (как и на другие конструкции с толкающими) поставить "вертолетный" винт (горизонтальный), блааго "механизм перекашивания лопастей" уже имеется - получается близкое нечто к "классике" автожира-геликоптера-протовертолёта.
Отсутствие "погони" за рекордами позволит поднимать бОльший груз.

И - какой эффект может дать крыло типа "дельтаплан"? С возможным сочетанием схемы "полутораплана", где нижнее крыло является основой для размещения поплавков (и груза). Ферменная структура балок и хвостового оперения.

Примерные ТТЭ: длина 8-10, размах - 9-12, высота - 3 м, Двигатели: 1х80 (120), 1 вертикальный х20 (30) л.с. Экипаж - 2 чел, груз - до 1200 кг, взлетный вес 1,5-2,5 т. Время полета 3-4 часа, Высота - 500-800 м, Скорость - 70-90 км/ч. Разбег - пробег: 0-15-20 м.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 935
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.20 13:19. Заголовок: Автожоры сомнительны..


Автожоры сомнительны, я считаю... А какой там механизм перекашивания?


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3918
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.20 13:49. Заголовок: Автомат перекоса Юрь..


Автомат перекоса Юрьева 1911 по вики. Ещё и Сикорский близкое изобретал.
Почему я за АЖ: на 1 МВ аэродинамика не особо в приоритете, легкость, удобство для кораблей, больше полезного груза можно нести, проще постройка и - второй малый двигатель не применяли в реале - экономия, а он совсем слабый нужен, для раскрутки винта -> очень малый пробег... Малые размеры + поплавки-баллонеты и м.б. складными. Простота пилотирования. Вот и дельтапланным крылом заинтересовался в аи-целях. ;-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3967
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.20 17:32. Заголовок: К Фердинанду аи-прое..


К Фердинанду аи-проекты, для рассмотрения и критикования ув. общественностью :-)

1. Лн.КР: 14-18000 т, 2х3 305/45 в корме, лин-возв, 12 100 (или 120-мм)/45 в батарее и ещё 5-7 но верхней палубе в носовой части. + 4-6 66 зенитных. Борт, башни - 100 мм, палуба 30-60 мм, казематы - 30 мм. 28 уз.

2. вариант развития Санкт-Георг: 12-8000 т, 2х3 240/45 в корме, лин-возв, 6 100 (или 120-мм)/45 в батарее и ещё 3-5 но верхней палубе в носовой части. + 4 66 зенитных. Борт, башни - а)100 мм / б)60мм, палуба 20-40, казематы - 20 мм. 28 уз.

3. Тяжелый скаут, маловероятен, но... : 6-8000 т, 2х3 152 или 190/45 в корме, лин-возв, 8 100 (или 120-мм)/45 в батарее с 5-3 но верхней палубе в носовой части. + 4-6 66 зенитных. Борт, башни - 40-60 мм, палуба 20-40, казематы - до 20 мм. 28 уз.

Труба может быть объединяющей дымоходы по после1 МВ образцам. С ограничителем выхода вверх . Скорее поставлены направляющие - сразу назад - для предупреждения некомфортных условий работы КДП, которое за трубой и перед возвышенной башней.

Не исключены и спаренные установки 100-120-мм.

Возможность электродвижения в 1910-1914? В т.ч. с применением дизель-генераторов (хотя-бы для экономического хода. - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3968
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.20 19:13. Заголовок: Небольшая деталировк..


Небольшая деталировка .
3. Тяжелый лидер -
laid down 1909

Displacement:
5 683 t light; 5 964 t standard; 6 276 t normal; 6 526 t full load

Скрытый текст


2. Тяжелый КР - броненосный.
laid down 1912

Displacement:
7 875 t light; 8 308 t standard; 8 645 t normal; 8 915 t full load

Скрытый текст


1. Легкий линейный КР -
laid down 1911

Displacement:
10 489 t light; 11 236 t standard; 11 669 t normal; 12 015 t full load

Скрытый текст


В проектах традиционно присутствует слабость корпуса и пр. недостатки.
Возможно было бы и применение схемы 3х3.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4004
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.20 20:33. Заголовок: Не полностью о Ферди..


Не полностью о Фердинанде-аи, но в продолжение темы возможного развития Австро-Венгерского флота-аи:
1. стимуляция гонки морских вооружений - финансовое "истощение" соперников, с возможным собственным опережением в технологиях. Относительно новые, но уже "морально устаревшие" корабли можно продавать заинтересованным странам.
2. корабли и суда "двойного" назначения.
3. какими могли БЫ быть аи-корабли А-В и какой могла быть реакция соперников и союзников на более раннее появление: а) трёхорудийных башен, б) спаренных щитовых/палубных скорострельных установок СК, в) трёх-четырёхтрубных ТА?

И в качестве предлога обсуждения можно рассмотреть возможные аи-направления эволюции аи-проекта броненосного крейсера "Санкт-Георг", который представляется экспериментальным проектом: турбинная двухвальная ДУ, "итальянское влияние" в сторону снижения толщины брони и увеличения скорости (инкарнация идеи "кошек" Фишера).
Версии: 1. классическая-историческая, скорость -24-25 уз, бронирование 180-60/ 1а. трёхорудийная башня 240-305; 2. 2х2 (2а -2х3 240 или 305) 240-мм и 12 100-120; 3. башня (1х2 или 1х3) 240 (305)-мм в корме и 2х2 (2х3) 190-мм с кормовой 190-мм башней -возвышенно, 8-10 100-мм; ...

Но большее влияние могло оказать появление броненосцев типа аи-"Габсбург" или аи-"Эрцгерцог Карл" с 2х3 240-мм. и 12 120-мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4008
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.20 10:46. Заголовок: Небольшой аи-зигзаг ..


Небольшой аи-зигзаг в сторону аи-Испании: под влиянием Австрии Испания развивает аи-флот.
Крейсера: 6000 т, 19-21 уз, 3х3 (схема "Ам. Бодин") 152-мм, палуба 76-мм, (борт-? и) башни - 102-мм.
Броненосцы: 9000 т, 16-17 уз, 3х3 240-мм, 12 120-мм, борт и башни 203-102, палуба -76-мм.

Для А-В с 1903-05 - на средний/-е вал(-ы) дизель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4010
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.20 09:18. Заголовок: Продолжение "мыт..


Продолжение "мытарств" экспериментальных проектов крейсеров аи а-В флота :-)) :
Великоват и традиционно слаб по корпусу, невысокая скорость. Можно снизить толщину брони и поставить вместо 305 1х3 240 1х3 в корме. 2х3 190, кормовая возвышено, батарея 100 мм 8-12 в батарее под палубой длинного полубака...

аи Санкт Георг, аи Австро-Венгрия экспериментальный бр кр laid down 1904 (один из первых вариантов аи-проекта)

Displacement:
9 440 t light; 9 991 t standard; 10 610 t normal; 11 104 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4012
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.20 16:49. Заголовок: Что предпочтительнее..


Что предпочтительнее для А-В (аи в т.ч.):
гонка сверхЛК с 380-420-мм ГА,
своеобразные ЛнКР с а) 305-мм ГК 1х3 или 2х3; б) 3х2 или 2х3 - 3х3 240-мм?
ТКР-лгБрКР - ЭКР -разведчики: 3х3 150 или 2х3 - 3х2 190-мм?
Как в плане обеспечения превосходства в боевом состязании с "одноклассниками" или "выравнивание" шансов над несколько более превосходящими соперниками.

По "малым" кораблям "А-В: насколько возможен и тактически-экономически оправдан-обоснован вариант "тройной" (трехорудийной) установки для 100-120-мм? И насколько будет оправдан вариант ЛгКР-скаута с 2х3 или 3х3 150-мм?
Скаут: 4х2 или 3х3 120 - ? Схема Кельн-До Рюйтер: упущенные возможности...

Но в общем для аи- А-В аи Фердинанда ставка на авиацию, ПЛ и легкие силы с "приманкой" из ЛК (и поддержкой же).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 345
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.20 18:30. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
гонка сверхЛК с 380-420-мм ГА,



Вряд ли экономика даже альт-АВИ потянет такое. Хотя промышленный потенциал и в состоянии обеспечить строительство подобных кораблей, но госбюджет страны далеко не резиновый. Да и против кого? Британия? Вряд ли - хотя Средиземное море и представляет для неё особый интерес из-за Суэцкого канала, но размещать там современные корабли она вряд ли будет - германская угроза намного существеннее.. Франция? Не смешите мои тапочки, они и так смешные - после устроенного там в ходе альт-ПМВ погрома, вряд ли она сможет представлять что-то существенное в плане морской угрозы. Италия? Думаю, что после альт-ПМВ, её вполне можно рассматривать, как условно-дружественную. Россия? Против неё не поможет никакой флот - случись в отношениях разрыв, она просто задавит любую страну массами своих стрелковых дивизий. Всякие там Турции-Греции-Болгарии-Румунии я вообще не рассматриваю, можно считать, что их попросту не существует. Так что, нужны ли на Средиземке сверх-ЛК - вопрос открытый...

Считаю, что альт-АВИ для решения своих задач (противодействие Британии и, возможно, Франции) было бы вполне достаточно иметь на Средиземном море достаточно сильную эскадру (4-5 единиц хорошо бронированных и относительно быстроходных (27-28 узлов) линейных кораблей среднего класса (35-40.000 тонн) с 380-мм ГК (по типу британских ЛК Q-класса) с ограниченной дальностью плавания. Но основной упор должен быть сделан на массовое строительство значительного количества подводных лодок среднего и крейсерского класса с хорошей автономностью. И обязательно - один средний (если получится - то лучше тяжелый) авианосец со смешанной авиагруппой, обеспечивающей как решение атакующих задач, так и воздушное прикрытие и ударной авиации, и кораблей эскадры.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 957
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.20 17:09. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
И обязательно - один


Один это ни очем." вы раскормили Голиафа и вдруг накануне сражения он обожрался и в день сражения у него понос, — что вы будете делать?".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия