Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 2335
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.17 10:25. Заголовок: Италия - Австрия, 1 Мировая альтернатива (продолжение)


АИ вариант истории:
Анонс
"Спасение империи требует создания республики!" - с таким лейтмотивом прозвучало обращение к подданным 1 июля 1914 года эрцгерцога Франца Фердинанда, появившегося на площади в Будапеште после неудавшегося покушения в Сараево. Эрцгерцог получил тяжелое ранение, не угрожавшее, однако, его жизни. Обращение привело к последующему объявлению императором Францем Иосифом о начале двуединого правления с Францем Фердинандом.
Я. Гашек уже сможет написать: "убили-то подстрелили-то Фердинанда нашего"- сказал Швейк...

Далее было объявлено о создании "Единой республиканской ("семиреспубликанской") Священной империи Центральной Европы. Все эти изменения фактически подводили итог многолетней работе, проводимой Францем Фердинандом.
...
После вступления Италии в войну на стороне Антанты в мае 1915 года, в августе последовала стратегическая десантная операция Австро-Венгрии . В районе Римини была высажена Ударная армия, взято побережье Сан-Марино - Комаккьо. Армия продвинулась до Кьеджо (У Венецианского залива), Ровиго, Феррара и Модена с угрозой Падуе, Мантуе и Парме. Передовые отряды на южном фасе заняли перевалы и подходы к Флоренции и ...
Итальянский фронт рухнул в течение 3-х недель.
Факторами, способствовавшими успехам сухопутных войск были: широкое применение авиации, штурмовых бомбомётов и легких бронированых самоходных устройств-тракторов с бронеавтомобилями. Одновременно королю Италии был предложен договор о мире с весьма мягкими условиями и заманчивыми перспективами сотрудничества.

В Адриатике происходили активные морские действия для предотвращения блокады десанта. Значительная часть работы выполнялась подводными лодками, минными заградителями. Активно действовали линейные и лёгкие силы.
Наибольший эффект произошел от применения для высадки специальных десантных кораблей.

Состав флотов в Антанте - реал.
Предложения и замечания - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 873
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.19 14:09. Заголовок: Если так замахнулись..


Если так замахнулись, то пусть полноценные лёгкие крейсера строят.


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3458
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.19 19:19. Заголовок: Так полноценными ЛГК..


Так полноценными ЛГКР "Новары" и были, сранительно даже с Аретьюзами, немногим уступали. Дальность меньше, естественно. А по "нормальным" - м.б. пропустить, и сразу строить "тяжелые", с 7-9-дм? Отталкиваясь от Св. Георга.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 874
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, Ульяновск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.19 20:11. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
А по "нормальным" - м.б. пропустить, и сразу строить "тяжелые", с 7-9-дм? Отталкиваясь от Св. Георга.


А теоретическое основание какое?


Ešzě Samoja ne zginela!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3460
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.19 07:18. Заголовок: GromoBoy пишет: тео..


GromoBoy пишет:

 цитата:
теоретическое основание

Отсутствие надобности в "больших легких крейсерах" рейдерского типа. Эволюция всё-равно приведет к увеличению дальности и размеров со скоростью, но это уже следующее поколение кораблей. А на данный-избранный период вполне подойдет сочетание быстроходных легких лидеров-скаутов, тяжелых скаутов и тяжелых КР для их прикрытия. ТКР могут нести более тонкую бортовую броню в сравнении с "одноклассниками" эпохи - БрКР для возможности сохранения более высокой скорости. Цель - поддержка легких сил, дальняя разведка и противодействие крейсерам неприятеля.
Небольшое расстояние от берегов позволяет "прикрываться побережьем, условно, и поэтому может превалировать идея линейно-башенного/барбетного расположения ГК. Особенно учитывая известные проекты крейсеров того времени - 12 орудийный 6 башенный (гексагонально) проект 6000 т КР Скворцова.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3466
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.19 18:44. Заголовок: 8 (4х2)-10(5х2) 100/..


1. 8 (4х2)-10(5х2) 100/45-50 или 4-5-6 120/40.
2. Линейка КР-лидеров: а) 6 100, б) 6 120, в) 6 240. Как быть с калибрами (и кораблями для этих калибров) 152 и 203?
Что предпочтительнее, ув. коллеги, на ваш взгляд?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3467
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.19 19:29. Заголовок: Немного помечталось ..


Немного помечталось о нано-супердредноуте:
для малого флота Сталина-МИМФ и Фердинанда. Возможны более детальные проработки проектов в зависимости от принятия времени постройки. ГК: 4х2 или 4х3 16". борт - 300-360 мм ГК: две башни в корме линейно-возвышенно, 2 линейно в нос от миделя.

минимальный размерЪчик: :-)
аи эрцгерцог Михель/Совнарком, аи АВ - аи СССР ЛК laid down 1935

Displacement:
26 452 t light; 28 320 t standard; 29 127 t normal; 29 772 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3471
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.19 11:37. Заголовок: СуперЭМ (проект), ра..


СуперЭМ (проект), развитие "Татры" и влияние "Эреншильда":
Дунай, аи Австро-Венгрия аи ЭМ - шведск. Эреншильд laid down 1912

Displacement:
937 t light; 971 t standard; 1 061 t normal; 1 134 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3482
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.19 07:03. Заголовок: Какие можно бы приня..


Какие можно бы принять схемы-формулы вооружений: 3х1 -> 3х2 для эконом-вариантов или 4х1 -> 4х2 для более финансируемых? Для легких и вспомогательных подойдет и 1-2 ГК.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3494
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.19 16:21. Заголовок: Процесс лакировки де..


Процесс лакировки деталей:
1. Если аи АВ в более ранние сроки переходит на большие калибры? Мортиры для БО и плавбатарей (бронеплавбатареи) для защиты портов? По времени совпадает с окончанием гонки калибров и возврату к 12-13-дм Для всех - отсталые австрийцы. Тем более, что опубликованная информация - Якобы неудачи для больших калибров с длиной ствола более 32-35 калибров, успехи в изготовлении мортир и как некий недостаток - малая скорострельность.
От 240-мм к 360 и 406-мм до 480? Основные кандидаты: 360 и 410 мм. Гонка калибров возобновляется ли? И поддерживается гонка вооружений в заданном направлении. И вовсе не обязательно АВ примет на вооружение столь большие и дорогие пушки.
2. Раннее развитие ПЛ и ПЛО, ТКА. И легких сил.
3. Более раннее развитие авиации.
4. Авиакрейсер-авиатранспорт. Конкурс на создание проекта.

ТТЭ: 1911 г. 4-6-8 000т, 24-28 уз, 12-36 летательных аппаратов.

Мой вариант предварительный:

laid down 1912

Displacement:
5 591 t light; 5 737 t standard; 6 003 t normal; 6 216 t full load

Скрытый текст


Три яруса с самолетами в центральном продольном отсеке, отделен от бортовых бронепереборкой в 12 мм. Бортовые продольные отсеки - краны, подачи, артиллерия, трубы (6 или 4 по схеме "перевернутый табурет"). Две бронепалубы, по типу французских броненосцев, межпалубное расстояние 1,5 м. (заполнение пенобетоном- ? Идея взята у ув. коллеги Мюллера с Аи (о шведском ЛК Тор). Нижняя палуба и скосы верхней - 18 мм, Верхняя горизонтальная и скосы нижней бронепалубы - 30 мм.
Борт - 30 (м.б. 60 мм), бронепереборка - 12-18 мм, что-то близкое к схеме бронирования карманных линкоров.
Высота самолетных палуб - 3,8-4 м. - 2 палубы, + верхний ангар для готовых аппаратов и верхняя пусковая часть с катапультами в носу. Нижняя самолетная палуба-ангар - на верхней бронепалубе и на уровне ватерлинии или ниже. Верхние ангары и крыша верхнего ангара прикрыты 12 мм броней.
В каждом ангаре по 9 аппаратов и два подъемных механизма-лифта, на полетной палубе у взлетных устройств - 6 самолетов, в разобранном виде - 3 самолета. Запасные части - на 6 самолетов. Итого - 36 самолетов, из них 33 готовых. Запасов - на 12 вылетов полного состава.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3495
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.19 16:37. Заголовок: Броневая плавбатарея..


Броневая плавбатарея. ГК может быть заменен на 406/42 2 или 4 шт 240-мм. Возможно отнесение к классу мониторов. Возможно установление булей.

laid down 1909

Displacement:
2 459 t light; 2 953 t standard; 3 002 t normal; 3 042 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3496
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.19 19:24. Заголовок: Второй вариант, легк..


Второй вариант, легкий, гидроавиакрейсера:

26 самолетов в полном составе, в ангарах - 2х7 (нижний - закрытый, верхний - фактически полетная палуба, т.е. временного (непосредственно перед применением, хранения), 1 носовая катапульта, 3 крана (1 кран-мачта в носовом мостике-арке, 2 - в корме, поднимаемый груз до 10 т).
laid down 1914

Displacement:
3 714 t light; 3 846 t standard; 4 011 t normal; 4 142 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3502
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.19 07:48. Заголовок: Немного по лёгким си..


Немного по лёгким силам:
Какими могли бы быть торпедные катера? Размеры, скорость, материалы, вооружение и мореходность - ?
Категории: малые: 1-2 Т, средние: 2-4 Т и большие: 4-6 Т. Вместо торпед могут нести ГБ.

Плавбатареи мониторного типа модульной конструкции из 5-9 блоков-секций стандартного размера: 2 бортовые с КМУ, 1- центральная с артиллерией ГК, носовая и кормовая, возможно и дополнительные бортовые булеобразные. Можно добавить и дополнительную носовую противоминную наделку-приставку. Получается "поповка" :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3503
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.19 08:06. Заголовок: Гидроавиация. Проект..


Гидроавиация.
Проект легкого (а - с возможностью применения на авиатранспортах)/среднего (б) разведчика-бомбардировщика-торпедоносца:

полутораплан, одно- (а) или двух - (б) килевой с фюзеляжем в зоне центроплана между моторами (2 шт) на нижнем крыле (толстый профиль с баками и радиаторами - (а), над верхним крылом - (б, для улучшения мореходности), и как вариант (в) - по типу триплана для базовой авиации.
Верхнее крыло тонкого профиля может складываться в оконечностях.
Два поплавка под моторами с обтекаемой стойкой-баком или центральный поплавок-фюзеляж водоизмещающего типа (в таком случае подвеска вооружения по бортам под центропланом (центральный поплавок - зона мотора).
1912 аи
Скорость - 90-120 км/ч, 2х 250-500 л.с., 3-4 часа полета, высота максимальная - 2-3 000 м, 2-3 чел, 2 пулемета, 1 радиостанция, до 800-1600 кг груза (1-2 торпеды авиационного типа (по 600 кг?). Мореходность: взлёт-посадка при высоте волны 0,5-1,0 м.

Размерения: а) 8 в сложенном виде-12- в раскрытом - размах, 7-11 длина, высота - 4-3 м. Для варианта б - 13-15 - 11-12 - 3-4 и.
Вес: а) до 2-3-4 т, для б) - 3-4-6 т без груза.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3504
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.19 07:33. Заголовок: Калибры для аи Австр..


Калибры для аи Австро-Венгерского флота и классы кораблей:
30-60-90-120-150-180 (190)-240 (260)-320 (340)

2-3 90-мм - МН, 3 - 120-мм - ЭМ, 6-8 120-мм - Лидер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3505
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.19 16:20. Заголовок: По мотивам англичан ..


По мотивам англичан и всадников-Добровольцев:
Мн 1 КЛ, турбинный аи АВ - "Альпы" (600т, 28 уз, 1800 миль на 13 уз, 3х1 100/40, 2х2 ТА)

laid down 1912

Displacement:
525 t light; 545 t standard; 601 t normal; 645 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3506
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.19 20:53. Заголовок: Миноносец 2 класса -..


Миноносец 2 класса - по типу Т-37

laid down 1909

Displacement:
353 t light; 365 t standard; 401 t normal; 430 t full load

Скрытый текст


Что-либо типа АВ Т-82 или германских малых типа А - какими могли быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3507
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.19 17:44. Заголовок: аи версия КрКрКз (Кр..


аи версия КрКрКз (Красный Кавказ) для аи АВ - МИМФ - Сасанидов. По классификации аи Австрии - АВ - крейсер 2 класса, легкий.
По вооружению возможна замена 4х1 190 на 8 (4х2) 150. / А если карманный линкор для Средиземного моря с 240-260 ГК? /

laid down 1911

Displacement:
3 770 t light; 3 940 t standard; 4 214 t normal; 4 434 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3510
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.19 18:55. Заголовок: Продолжение лакировк..


Продолжение лакировки:
Кр 1 класса по классификации аи Австрии - АВ, т.е. тяжелый.

Вооружение: 3х2 240 или 9-8-12 (в трехорудийных башнях 9 и 12 190-мм, когда-то же надо австриякам внедрить такие башни).

laid down 1911

Displacement:
8 149 t light; 8 564 t standard; 9 011 t normal; 9 368 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3511
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.19 14:55. Заголовок: Далее: ЭМ - аи АВ Э..


Далее: ЭМ -
аи АВ ЭМ 1 кл СуперТатра
laid down 1913

Displacement:
1 187 t light; 1 239 t standard; 1 349 t normal; 1 437 t full load

Скрытый текст

-=-=-=-
2 вармант — 30 уз
laid down 1913

Скрытый текст


-/-/-/-/-
ЭМ 2 кл АВ 900т, х-Торденскольд
laid down 1910

Displacement:
779 t light; 811 t standard; 902 t normal; 974 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3512
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.19 18:04. Заголовок: аи скаут-лгкр Нова..


аи скаут-лгкр 2 класса. В предварительных схемах предлагались большая дальность - до 4000 миль, более основательное бронирование и/или боее высокая скорость. ГК поначалу приравнивался к 120-мм/42 орудиям.
Крейсер лёгкий 1 кл предполагается подобным, но с 4х1 190-мм/42

"Новара" аи, аи АВ аи ЛгКр-скаутЪ laid down 1911

Displacement:
3 253 t light; 3 455 t standard; 3 709 t normal; 3 912 t full load

Скрытый текст


И авиакрейсер на основе проекта корпуса. 18 аппаратов (верхний ярус/самолетная палуба - на 6-8 самолетов в готовности к катапультированию - открытый с носовой катапультой и лифтом из закрытого ангара. Закрытый ангар - на 7 самолетов, имеет кормовые шторы для сообщения с верхней палубой. В кормовой части верхней палубы 3-4 площадки для напужного хранения и подъёма-спуска на воду самолетов). Мостики арочного типа, совмещены с кранами, трубы разнесены побортно с бортовой батареей 100-мм опираются-вынесены на спонсоны

аи АВ гидроавиакрейсер "Метеор"laid down 1911

Displacement:
3 355 t light; 3 455 t standard; 3 709 t normal; 3 912 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия