Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 2335
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.17 10:25. Заголовок: Италия - Австрия, 1 Мировая альтернатива (продолжение)


АИ вариант истории:
Анонс
"Спасение империи требует создания республики!" - с таким лейтмотивом прозвучало обращение к подданным 1 июля 1914 года эрцгерцога Франца Фердинанда, появившегося на площади в Будапеште после неудавшегося покушения в Сараево. Эрцгерцог получил тяжелое ранение, не угрожавшее, однако, его жизни. Обращение привело к последующему объявлению императором Францем Иосифом о начале двуединого правления с Францем Фердинандом.
Я. Гашек уже сможет написать: "убили-то подстрелили-то Фердинанда нашего"- сказал Швейк...

Далее было объявлено о создании "Единой республиканской ("семиреспубликанской") Священной империи Центральной Европы. Все эти изменения фактически подводили итог многолетней работе, проводимой Францем Фердинандом.
...
После вступления Италии в войну на стороне Антанты в мае 1915 года, в августе последовала стратегическая десантная операция Австро-Венгрии . В районе Римини была высажена Ударная армия, взято побережье Сан-Марино - Комаккьо. Армия продвинулась до Кьеджо (У Венецианского залива), Ровиго, Феррара и Модена с угрозой Падуе, Мантуе и Парме. Передовые отряды на южном фасе заняли перевалы и подходы к Флоренции и ...
Итальянский фронт рухнул в течение 3-х недель.
Факторами, способствовавшими успехам сухопутных войск были: широкое применение авиации, штурмовых бомбомётов и легких бронированых самоходных устройств-тракторов с бронеавтомобилями. Одновременно королю Италии был предложен договор о мире с весьма мягкими условиями и заманчивыми перспективами сотрудничества.

В Адриатике происходили активные морские действия для предотвращения блокады десанта. Значительная часть работы выполнялась подводными лодками, минными заградителями. Активно действовали линейные и лёгкие силы.
Наибольший эффект произошел от применения для высадки специальных десантных кораблей.

Состав флотов в Антанте - реал.
Предложения и замечания - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 4514
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.22 12:38. Заголовок: Железнодорожный паро..


Железнодорожный паром - Транспорт- МЗ/судно снабжения - десантный корабль.
В трюмах (между бортовыми МО / турбины и котлы) - два пути, на грузовой палубе - 4 пути с возможностью установки на путь вагона с 20 т груза (50-60 вагонов. Верхняя палуба - пассажирские надстройки. В корме параллельно два лифта на 1 вагон.
В серии - 6 ед: маршруты - Пола-Зара-Себенико-Катар. Или Пола-Венеция/Бриндизи.
laid down 1906

Displacement:
9 736 t light; 9 978 t standard; 10 207 t normal; 10 390 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4523
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.22 21:38. Заголовок: аи-проекты "эксп..


аи-проекты "экспериментальных" кораблей:

1. аи-Вена с 2х3 240 и 8х1 120, 16 уз, 230-мм борт, 6500т. БрБО
laid down 1901, Displacement: 5 877 t light; 6 210 t standard; 6 365 t normal; 6 489 t full load

Скрытый текст


2. аи- бркр Санкт-Георг 1х3 305, 2х2 (м.б. 2х3) 190, 8-12 120, 26 уз. Попытка создать стандартный тип турбин.
laid down 1907, Displacement: 7 470 t light; 7 880 t standard; 8 068 t normal; 8 219 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4533
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.22 10:42. Заголовок: Модификация винтовки..


Модификация винтовки Манлихера-Шеннауэра:
а) Барабанный механизм, сменный, на 7-8 патронов, ака "вывернутый/перевёрнутый" Наган/Кольт/Смит-Вессон;
б) Самозарядная винтовка, короткая и облегченная, с затвором и автономной досылательной пружиной: выстрел - откат затвора, выброс гильзы и взвод бойка + подача патрона - первое положение спуска курка освобождает досылательную пружину - второе нажатие - выстрел. Т.е. около 3 сек/выстрел или 20 выстр. в минуту.
Длина - 115 мм, длина ствола 650 мм, калибр 6,5 мм, вес пули 9 г, нач. скорость 678 м/с, прицельная дальность 900 м/ реально до 600 м. Магазин (отъёмный) - 18-20 патронов, вес - 2,7 кг. + штык-нож для традиции и вскрывания консервов).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4546
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.22 19:57. Заголовок: "Допиленные"..


"Допиленные" аи-проекты к аи-1 мв:

Вирибус Унитис - 3х3 406/42, 12 120/45, 280 мм борт, 24 узла; laid down 1911, Displacement: 20 854 t light; 22 364 t standard; 23 130 t normal; 23 744 t full load

Скрытый текст


аи-Санкт Георг, экспериментальный корабль - турбины, 3х3 240, 12 88, 26 уз, борт 140 мм; laid down 1907, Displacement: 8 567 t light; 9 020 t standard; 9 457 t normal; 9 806 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4549
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.22 18:10. Заголовок: Традиционно, для аиА..


Традиционно, для аиА-В:

аи микро карманный линкор - 2-3 ед:
"Пола", laid down 1909, Displacement:5 536 t light; 5 858 t standard; 6 189 t normal; 6 455 t full load

Скрытый текст


аи-лгкр "Гуам", 2-3 ед.: laid down 1906, Displacement: 3 324 t light; 3 483 t standard; 3 645 t normal; 3 774 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4565
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.22 19:06. Заголовок: Вот почти то, что мо..


Вот почти то, что могло бы быть в основе проектов как десантных кораблей/минных заградителей/крейсеров-Тр обеспечения или даже, при доработке проектов напильником послезнания - авиатранспорты/авиакрейсера (легкие (?) авианосцы/.

https://sidorenko-vl.livejournal.com/51640.html?view=comments#comments

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4586
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.22 09:19. Заголовок: аи проект ткр "К..


аи проект ткр "Карл": 5500т, 28 уз, 4х2 190, 8х1 66, 2х2 та, 80 мм борт, 25 мм палуба.
laid down 1911, Displacement: 4 972 t light; 5 195 t standard; 5 466 t normal; 5 682 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4734
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.23 08:50. Заголовок: Продолжая тему "..


Продолжая тему "автожиров-вертолётов-бипланов". Предполагаю, что автожиры опоздали в ри, несмотря на модное увлечение моделями в конце 19-начале 20 вв. Далее эту нишу заняли вертолёты...
Итак, версия аи, что-то предлагал ранее:
1. лёгкий автожир: 2 малых мотора по 60-120 лс - тянущий\или толкающий, короткокрылый биплан, горизонтальный винт сдвоенный, взаимно противоположного вращения, складной (лопасти или винты -? Исходя из прочностных характеристик), до 2,5-3 т, 60-90 км\ч, 2-3 часа, 300 кг;
2. тяжелый автожир: 3 мотора по 90-180 лс - 2 тянущих\или толкающих, короткокрылый биплан, горизонтальный винт сдвоенный, взаимно противоположного вращения, складной (лопасти или винты -? Исходя из прочностных характеристик), до 3-5 т, 60-120 км\ч, 2-4 часа, 800 кг.
И вариации...
На аи крейсер эскорта-снабжения\авиакрейсер можно до 26-44 шт. поместить. Для 1914 г. неплохо. + 3-6 обычных ЛетАппаратовЪ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4815
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.23 16:51. Заголовок: Возможно ли, и с как..


Возможно ли, и с каким эффектом будет проходить "инициированная"-спровоцированная аи-"гонка вооружений "больших пушек"/ аналог "дредноутная лихорадка"?
Допустим Австро-Венгрия и Германия начнут строить аи-дредноуты с прогрессирующими показателями - скорость, защита и, особенно,- артиллерия: 1905-06 11", 1907 12", 1908 14", 1909 16", 1910 18" главный калибр. И почти одновременно начнут продавать стрнам третьего-четвёртого уровня / Китай, Перу, Бразилия, Греция, Испания, Сиам и т.п./ более старые версии дредноутов (кстати, заранее имеющие упрощения конструкций для "удешевления") по так сказать, демпинговым ценам или по льготному кредитованию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5070
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.23 18:55. Заголовок: 2 шт, Сент-Иштван и ..


2 шт, Сент-Иштван и Принц Евгений: 3х3 406/42, 12 120/45, 25-24 уз, 22-23 000 т,
laid down 1912, Displacement: 20 010 t light; 21 600 t standard; 22 059 t normal; 22 427 t full load

Скрытый текст


20 380/45 произведено к 1913 г, 18 передано Германии.

2, Тегетгофф, Вирибус Унитис: 1910, 16-18 000т, 25 уз, 3х3 305/45, 10 120/45, борт 260 + 2 для Испании, 2 для Китая;
2, Радецкий, Зрини: 1908, 13-12 000 т, 23-24 уз, 3х2 305/45, 8 120/45, борт 260 + 2 для Испании, 1 для Перу, 1 для Греции, 2 для Турции;
2, Мария-Терезия, Кайзер Франц-Иосиф: 1908, 8 000 т, 22-24 уз, 2х3 240/45, 8 120/45, борт 180;
2, Вена, Будапешт: 1906, 6000 т, 22 уз, 3х2 240/45, 8 120/45, борт 180 + 2 для Испании, 2 для Китая

1, Сент-Георг: 1909, 11 000 т, 26 уз, 3х3 190/44, 8 100/47, борт 120.
PS:Испр 3х3 240/45, laid down 1909, Displacement: 10 183 t light; 10 676 t standard; 11 048 t normal; 11 346 t full load

Скрытый текст



Очередная версия линейных сил аиА-В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5179
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.23 12:26. Заголовок: аи-зеркало для италь..


аи-зеркало для итальянцев:
Австро-венгры проанализировали развитие и возможное применение ДВС. Последней пылинкой, запустившей лавину, становится доклад атташе в Лондоне о гонках моторных катеров.
Вспоминается "Фудр"... и строятся три (3) быстроходных минных заградителя с возможностью перевозить 8 моторных катеров (19м, 27-30т, 4 380-мм торпеды, 21-23 уз) в версиях: 1)погрузка по слипу через кормовой лац-порт; 2)перевозка на верхней палубе и, 3)погрузка через большие люки верхней палубы /краны или... лифты?/

аи мз Метеор: laid down 1911, Displacement: 2 792 t light; 2 868 t standard; 3 013 t normal; 3 129 t full load
Скрытый текст


"Стандартные" турбины на 12000 лс (3-6-12-18 000) и ДВС 120-180-240 лс.

аи ТКА А-В: проект требует доработки; laid down 1913, Displacement: 27 t light; 27 t standard; 28 t normal; 28 t full load
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 525
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.23 01:40. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
в версиях: 1)погрузка по слипу через кормовой лацпорт; 2)перевозка на верхней палубе и, 3)погрузка через большие люки верхней палубы /краны или... лифты?/



Док-камера с кормовым лацпортом не рассматривается (предвосхищая появление десантно-высадочных доковых судов)? Да, водоизмещение конечно вырастет (масса воды в док-камере что-то весит), но работа с катерами существенно упростится - кроме осушительных насосов (можно даже использовать штатные) и гидравлики лацпорта, никаких иных механизмов не требуется.

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5184
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.24 19:55. Заголовок: аи супер-Юбари для а..


аи супер-Юбари для австро-венгров
аи-Зента: как "отдельный противоминный калибр" при линкоре и как лг.крейсер-разведчик
laid down 1911, Displacement: 3 770 t light; 3 934 t standard; 4 114 t normal; 4 258 t full load
Скрытый текст


аи 140/45 (140/47) 12 выстр/мин, 42 кг снаряд.

Аи Боевой отряд (версия): 1 ЛК, 1 ЛгКр, 1 лгГидро-авиа-транспорт (гидрокрейсер - 8х1 140, 12 66, 9-12 гидросамолётов, 4-6 лг. автожиров), 1 транспорт/танкер-крейсер снабжения, 1 скаут, 3 ЭМ, 6 МН, 1 буксир-спасатель.

Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
Док-камера с кормовым лацпортом

Хорошая идея.+ М.б. для "десантных" паромов. Однако планирую переоборудование в гидрокрейсер или ЛгАВ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5185
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.24 23:19. Заголовок: аи скаут по мотивам ..


аи скаут по мотивам Юбари.
аи Гельголанд: laid down 1912, Displacement: 2 796 t light; 2 904 t standard; 3 004 t normal; 3 083 t full load
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5186
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.24 10:45. Заголовок: аи Кустоза, Авиакрей..


аи Кустоза, Авиакрейсер: 4200 т, 26 уз, 2 ТЗЭУ + электро, бр 12-30, 8 100, 12 66, 4 37-мм. 12-34 аппарата + 4-8 Автожиров. 2 ангарных палубы: нижняя – 12 сложенных и 4 готовых + 2 лифта; верхняя – 8 готовых и 4 АЖ, + 4 параллелограмных подъёмника (обслуживание на спонсонах у подъёмников) за казематами, вентиляционные просветы со шторами. Полётная палуба встроена в нос и корму, 30-м носовая катапульта с комбинированной пневмо-паровой тележкой – верхняя часть (каркасное ложе для самолёта) отделяется, 20 секундный операционный цикл. До 4-6 т. 8-10 самолётов. Можно запускать двухмоторные самолёты. Трубы и складные мачты вынесены в бортовые спонсоны, как и казематы 100-мм ГК.

laid down 1912, Displacement: 3 976 t light; 4 091 t standard; 4 286 t normal; 4 441 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5187
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.24 11:36. Заголовок: аи кр снабжения Дунай


Океанский кр-тр снабжения Аи-Дунай/или Памир. Экспериментальный тип.
Смешанные топливные котлы, 25% нефть (2 из 8 котлов).
Четыре конструктивных килеподобных конструкции.
Тройное дно, в котором боковые тоннели с валами винтов, в центральном – трубопроводы, дублирующие электрокабели и рулевая система.
Экспериментальная система смещённых редукторов для гребных валов от размещённых в центральных отсеках паровых машин с возможностью разворота\зеркала ПМ и редукторов в промежуточном, между машинами, «редукционном» блоке отсеков. Возможные «+»: улучшение защиты, укорочение трубопроводов для пара при размещении котлов в бортовых отсеках (рядом с машинами), равные длины гребных валов с +- горизонтальной линией проводки. Облегчение обслуживания, в т.ч. подачи топлива, или ускорение внедрения электродвигателей.

laid down 1904, Displacement: 5 669 t light; 5 828 t standard; 6 056 t normal; 6 238 t full load
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5188
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.24 17:42. Заголовок: Океанский «легко бро..


Океанский «легко бронированный» аи-крейсер-рейдер «Имп. Мария-Тереза» (по мотивам реального «Санкт Георг»)

laid down 1906, Displacement: 4 518 t light; 4 791 t standard; 5 012 t normal; 5 189 t full load

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5191
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.24 12:21. Заголовок: Немного по организац..


Немного по организации аи-АВ флота (обсуждаемо):
Сетевое развёртывание и взаимодействие групп, дивизионов/дивизий и отрядов. Флотилии и бригады - как термины, более задействованы относительно Дуная и береговой обороны.

Корабль управления: ТТХ, как и собственно организация связи - ??? В т.ч. передача и получение информации, сравнительная эффективность флагов, радио, оптики (прожектора и дымо-ракеты)?
Некое сочетание крейсер-яхта-транспорт?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия