Автор | Сообщение |
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1285
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 30.03.13 12:19. Заголовок: Малые корабли альтерн. ВМФ СССР
Появилась идея поиграть с малыми кораблями, как в СССР, так и др. стран. К малым кораблям можно отнести, вероятно, от КЛ и ниже: КЛ, Дес. корабли, ТЩ, малые (?) МЗ, БРКА, СКА, ТКА, КТЩ и м.б. малые - до 150-200 т, ПЛ. В проектах и ТТЗ можно применять послезнание, но в комплектации - опираться на реально имевшиеся технологические возможности.
| |
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1823
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 25.07.15 09:13. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет: цитата: | Какой смысл сохранять в нетронутом виде "Новики"? |
| 1 - назначаем в музей. Поднятый со дна Цемесской бухты. 6 - БФ, 6- ЧФ, по 2 на СО и ТО. Можно и больше, если найдется ещё "Новиков". БФ - на 3х2 76мм (?), ЧФ - на 2х2 100мм (или все?). Перевооружение в эсминцы ПВО (сохраним им гордый статус эсминцев) желательна с 38-39 года. Отреагировали на проявившуюся угрозу авиации. При 2х2 100 (тех-же Минизини за неимением прочих) возможность воздействия по надводным целям классов ПЛ и катера даже возрастет. СКР "УУ" (Улучшенный "Ураган") 3х2 76мм (3х100), "Тигр" (малый СКР) 2х2 76 или 3х1 76. Морской БКА (малая броненосная КЛ): ? 2 - 76 (85)мм или 1 - 100, 1х2 76, 2-4 37мм, 21-24 уз, 600 миль, 120-150 (200) т, борт-палуба 10-15 ммм, Гл. Брон. пояс и башни-рубка - 30мм. /БКА не считал шарпием/
| |
|
Заинька
|
| |
Сообщение: 934
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 25.07.15 23:52. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет: цитата: | При 2х2 100 (тех-же Минизини за неимением прочих) |
|
Придётся свинчивать ТА... Что усложняет сохранение высокого и ответственного звания эсминца=)
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1824
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 26.07.15 19:46. Заголовок: Заинька пишет: Прид..
Заинька пишет: цитата: | Придётся свинчивать ТА... Что усложняет сохранение |
|
По одному ТА оставим. Вариантов перевооружения "новиков", особенно в альтистории, тьма: ВИФ, ФАИ, Аль история и пр... В реале не перевооружали вследствие отсутствия новых кораблей и необходимого вооружения. И желания сохранить н-ное количество ЭМ, пусть и на бумаге.
| |
|
Заинька
|
| |
Сообщение: 935
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 26.07.15 20:48. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет: цитата: | В реале не перевооружали вследствие отсутствия... необходимого вооружения. |
|
Угу. И "минизини" да ещё с дефицитом ПУАЗО - это по-прежнему "отсутствие необходимого вооружения". Если альтернативить по полной, 4 8-comma-8 на одиночных поставить лучше. Снаряд не такой и лёгкий, а установка на "Новике" не вызовет таких сложностей.
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1825
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 27.07.15 09:44. Заголовок: Заинька пишет: не в..
Заинька пишет: цитата: | не вызовет таких сложностей. |
|
Не вызовет. Только Минизини в качестве ЗА уже к 1932-34 вполне доступны (надеюсь). Детально не изучал. Во всяком случае есть вероятность возможности производства по лицензии. Равно как и модернизация немецкой 76мм в наше 76мм ЗО с последующей проработкой 85мм, которое не очень сильно отличается от 88мм. Системы ПУАЗО - это да, ахиллесова пята. Хотя - десятка два, при некоторой экономии на метаниях от орд крейсеров и линкоров с многопроектами танков и "триплексов" с "курчевскими", приобрести возможно. Ваш проект перевооружения вполне реален. 88=85 по наличию. И всё равно хочется чего-то большего и лучшего. При наличии ПУАЗО и стабилизации (м.б. сначала с одной плоскости) 88 не будут по эффективности, кроме дальности, значительно уступать 100-105.
| |
|
Заинька
|
| |
Сообщение: 936
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 27.07.15 09:58. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет: цитата: | Только Минизини в качестве ЗА уже к 1932-34 вполне доступны |
|
Так и с Германией до Гитлера отношения почти солнечные.
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1831
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 27.07.15 12:53. Заголовок: :-) Надо будет ув. Н..
:-) Надо будет ув. Наиля попросить помоделить условные способности перевооруженных по разным проектам "новиков" или аналогив в сравнении с германцами, японцами и англо-американцами. Горизонтальное, штурмовая и пикировщики. БФ - немецкое оборудование, СФ - итальянское. Нервы у буржуинов англо-американских не выдерживают - уходит прибыль, и они продают свои технологии и образцы...
| |
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 505
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 28.07.15 11:49. Заголовок: Кстати, Красный Кавк..
Кстати, Красный Кавказ и остальные две Светланы перед Войной собирались перевооружить на 4х2х152-мм и 4х2х76,2-мм установки 81-К.
| |
|
dragon.nur
|
| |
Сообщение: 183
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 28.07.15 12:57. Заголовок: Но прокололись с отс..
Но прокололись с отсутствием этих самых 2х152, а дальше поздно было
| |
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 506
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 28.07.15 14:49. Заголовок: Ну да - что бы постр..
Ну да - что бы построить флот - нужно строить новые корабли. Вопрос в приоритете - строить как СССР 50 эсминцев проекта 7 а на все остальное забить или как в моей Альтернативе - построить 30 крупных эсминцев, но при этом строить миноносцы и сторожевые корабли в больших количествах.
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1837
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 28.07.15 16:05. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет: цитата: | или как в моей Альтернативе |
|
мне предпочтительнее: или. :-) Предлагаю на середину августа и позднее - как вернусь: Балтика-41. Вы - ком. БФ Варианты: а) 20.06.41; б) 10.02.40, в) 20.12.36. б) и в) - в пределах приближения к реальности по тоннажу и по основным ТТЭ. Я - посредник с помощью желающих. Предлагается в поиск ГК стороны "Вест". Ещё возможны должности: командующие ВВС, командующие СВ+авиация СВ, Количество техники не может превышать реал более 10%. Качества связи и войск и т.п. - обсуждаемо в ветке "Балтика-41"
| |
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 507
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 28.07.15 16:45. Заголовок: Состав флотов в РИ: ..
Состав флотов в РИ: БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ Всего сторожевых кораблей специальной постройки было аж 18 штук. Проект 29 не успели При этом немцы построили: 6+6 миноносцев 1923 и 1924 года 12+9 миноносцев - 1935 и 1937 годов - Ссылка 15 миноносцев 1939 года - Ссылка Всего - 48 кораблей Плюс 10 сторожевиков типа Flottenbegleiter Из небольших кораблей - это все. Остальное - это стада тральщиков (M1935 : 69 штук, M1940 : 127 штук, M1943 : 18 штук), раумботов (424 штуки) и шнельботов.
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1848
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 16.08.15 17:04. Заголовок: Из реальных кораблей..
Из реальных кораблей АИ-проекты: 11 ед. КЛ т "Селемджа" (из землеотвозных шаланд, 800т, 9 уз, 2-3 100-130мм, 2-4 37-45мм). Строим 12 ед.: в дивизионе 3 корабля: 1 арт. (3 - 130мм), 2 ПВО (3х2 76мм). Если создавать проект переоборудования заранее, то м.б. можно добавить и некоторое бронирование (противоосколочное), противоминный носовой буль с бульбом (? сомнительно, но слава Юркевича... понятно, что эффект бульба для относительно высоких скоростей. Но ведь можно попробовать - хотя бы на бумаге :-) ). М.б. кто из наших коллег-читателей имеют знания и возможность посчитать возможный эффект бульба для тихоходов и для кораблей класса ЭМ (800-2500 т). АИ силовая - дизель-электрическая. Насколько дороже собственно дизельной и бензомоторной? АИ линейка калибров, с 1925-26 гг., под влиянием ...? (кого?)/ Триандафилова: а) 7,6 - 15 - 30 - 60 - 90 - 120 - 152 - 180 - 210... б) 5 - 7,6 - 10 - (15 для авиации и ПТР) - 20 - 40 - (60?) - 80 - (100-120) - 160 - 200 (220)...
| |
|
dragon.nur
|
| |
Сообщение: 186
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 17.08.15 09:07. Заголовок: Д-Э (и назачем? быст..
Д-Э (и назачем? быстроходных дизелей нету) на 1929 год дороже приблизительно втрое, чем паровая, и вдвое относительно тихоходного дизеля. Если это грязнуха, там вообще по идее должна быть паровая машинная. Бульб можно рассчитать для любых скоростей, но он однорежимный.
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1851
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 17.08.15 17:34. Заголовок: Спасибо, ув. dragon...
Спасибо, ув. dragon.nur Шаланда, и мобилизационная КЛ - скорее всего будет паровая. Если в тех-же размерах, но с повышеним живучести (бронепалуба, пояс или коробчатая защита машин-погребов и т.д.) - скорее - дизель.
| |
|
Заинька
|
| |
Сообщение: 942
Зарегистрирован: 21.03.10
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 17.08.15 17:57. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет: Мне, кстати, увлечение дизелями в стране, где с соляркой (и нефтеперегонкой вообще) попинс, не совсем понятно. Ладно, в самолёт паровой котёл вкрячить существенно тяжелее, чем лицензировать или скрасть мотор, но во всех остальных случаях - не понятно.
| |
|
dragon.nur
|
| |
Сообщение: 187
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 18.08.15 09:07. Заголовок: Заинька, солнце вы н..
Заинька, солнце вы наше, я вас очень люблю уважаю, но иногда вы выдаёте чудовищную орфоэпическую чушь. Солярка по тем временам как раз ультрадоступна, это, как и мазут, тоже остаток от прямогонного бензина. Именно поэтому в дизеля (в т.ч. быстроходные) так существенно вложились перед Великой Отечественной.
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1873
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 07.10.15 19:58. Заголовок: Ещё раз о мониторах...
Ещё раз о мониторах. Большие и малые. 1. Прибрежные 2. Речные Какими могли бы быть? Пока о прибрежных: Большие: бортовые заполняемые були (для уменьшения высоты борта (+- 1м), но возможно и не нужно. 2 - 152/50 или 130/50-55 в башне (м.б. 203/50). 4-6-8 76-100 мм. Архитектура близка к финским ББО, если 2х1 или если ГК 1х2 (в носу? корме??), то увеличенное количество ЗА на "вакантных" просторах. МЗА: 4 - 37мм и 2 - 12,7. Борт - 76, башня - 102, Рубка, палуба - 42. прочее - 15-18мм. Скосы и ПТЗ - ? Дизели. 14-16 уз. 1200 миль.
| |
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 533
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 12.10.15 15:58. Заголовок: В реале с 1942 строи..
В реале с 1942 строили шхерные мониторы проекта 161, которые потом заменили на проект 186. 165 тонн, 2 танковые башни, пулеметы и один 37-мм автомат.
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1944
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 26.11.15 21:22. Заголовок: Универсальный корабл..
Универсальный корабль снабжения. 400т - 50-8-2м или 250т - 45-6-1,5 Река-море. Портовое всп. судно. Дигатели (дизели, 2 по 200-250 ЛС) и рубка в корме. Нос может снабжаться аппарелью. Бронированый корабль десанта (18-12 мм противоосколочное), Всп. КЛ (3 100мм, КЛ ПВО (6 / 3х2 76мм). + 4 37мм/45мм Перевозчик нефти/бензина/воды - 3 цистерны и насосное отдделение. Насыпные грузы - 3 трюма по ? 200-100т??? Плав. кран в 25-50т. Без моторов - баржа. М.б. как временный причал собирать их нескольких (измененный проект оконечностей). Вариант ПВО Универсальный лихтер, СССР 1939 laid down 1939 по Шарпию Скрытый текст Displacement: 304 t light; 331 t standard; 333 t normal; 336 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (150,65 ft / 147,64 ft) x 26,25 ft x (4,92 / 4,96 ft) (45,92 m / 45,00 m) x 8,00 m x (1,50 / 1,51 m) Armament: 6 - 2,99" / 76,0 mm 55,0 cal guns - 14,46lbs / 6,56kg shells, 350 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1939 Model 2 x Twin mounts on centreline, forward evenly spread 1 x Twin mount on centreline, aft deck forward 4 - 1,46" / 37,0 mm 55,0 cal guns - 1,67lbs / 0,76kg shells, 750 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1939 Model 2 x Single mounts on sides, forward deck forward 2 x Single mounts on sides, aft deck aft Weight of broadside 93 lbs / 42 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 0,71" / 18 mm 131,23 ft / 40,00 m 6,56 ft / 2,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 137% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,47" / 12 mm - 0,47" / 12 mm 2nd: 0,47" / 12 mm - - - Armoured deck - single deck: For and Aft decks: 0,31" / 8 mm Forecastle: 0,00" / 0 mm Quarter deck: 0,47" / 12 mm - Conning towers: Forward 0,00" / 0 mm, Aft 0,71" / 18 mm Machinery: Diesel Internal combustion motors, Geared drive, 2 shafts, 417 shp / 311 Kw = 12,00 kts Range 600nm at 6,00 kts Bunker at max displacement = 5 tons Complement: 38 - 50 Cost: £0,105 million / $0,421 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 20 tons, 6,0% - Guns: 20 tons, 6,0% Armour: 48 tons, 14,2% - Belts: 25 tons, 7,5% - Armament: 5 tons, 1,4% - Armour Deck: 17 tons, 5,1% - Conning Tower: 1 tons, 0,2% Machinery: 11 tons, 3,4% Hull, fittings & equipment: 226 tons, 67,6% Fuel, ammunition & stores: 29 tons, 8,7% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 1 270 lbs / 576 Kg = 94,8 x 3,0 " / 76 mm shells or 1,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,33 Metacentric height 1,1 ft / 0,3 m Roll period: 10,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 79 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,11 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,33 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, raised quarterdeck , a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,612 / 0,612 Length to Beam Ratio: 5,63 : 1 'Natural speed' for length: 12,15 kts Power going to wave formation at top speed: 47 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 59 Bow angle (Positive = bow angles forward): 17,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 15,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Forward deck: 30,00%, 4,92 ft / 1,50 m, 4,92 ft / 1,50 m - Aft deck: 35,00%, 4,92 ft / 1,50 m, 4,92 ft / 1,50 m - Quarter deck: 20,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Average freeboard: 6,64 ft / 2,03 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 33,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 70,7% Waterplane Area: 2 866 Square feet or 266 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 265% Structure weight / hull surface area: 63 lbs/sq ft or 309 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 2,05 - Longitudinal: 3,70 - Overall: 2,17 Excellent machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily
|
| |
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
|