Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок Вы получите ежа. Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша. Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост Вы получите ужа. Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет: Hо идея хороша!

АвторСообщение
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 1285
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.13 12:19. Заголовок: Малые корабли альтерн. ВМФ СССР


Появилась идея поиграть с малыми кораблями, как в СССР, так и др. стран.
К малым кораблям можно отнести, вероятно, от КЛ и ниже: КЛ, Дес. корабли, ТЩ, малые (?) МЗ, БРКА, СКА, ТКА, КТЩ и м.б. малые - до 150-200 т, ПЛ.
В проектах и ТТЗ можно применять послезнание, но в комплектации - опираться на реально имевшиеся технологические возможности.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Mukhin
постоянный участник




Сообщение: 502
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.16 09:28. Заголовок: Спасибо за картинку,..


Спасибо за картинку, теперь стало куда понятней. Остался только один вопрос - а какие моторы планируется устанавливать на такие катера?

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 2204
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.16 18:40. Заголовок: 2-4 шт. ГАМ-34БС по ..


2-4 шт. ГАМ-34БС по 850 л.с или 2 мотора "Паккард W-8" общей мощностью 2.400 л.с., для экономического хода 2 мотора "ЗИС-5" мощностью 68 л.с.
или дизели 2 шт. Можно попробовать и с дизель-электрической схемой.
Можно для БКА и ДК и меньшими по мощности моторами обойтись

2 мотора - для СО, БКА, ТЩ. 4 мотора - в варианте ТКА. М.б. водомёты для ТКА, вместе с системой "подводных крыльев" и водометы для дес. катеров.

Вот, кстати, высадочная лодка:
Сначала планировал разоружить Г-5 и модернизировать для катеров высадки, но м.б. будет лучше вот так: 15х3х0,7м, 1-2 мотора в 60-120 л.с., 1 пм, 1 т. груза и 12-15 чел. десант. Выдвижной трап двойной. 20-30 миль дальность 7 уз, полный ход - 18-21 уз. Дюраль. Серия в 40-60 ед.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 2272
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.17 22:00. Заголовок: Дизельный малый ЭМ (..


Дизельный малый ЭМ (КЛ) -
1500-1800т, 26 уз, 6 130-100 (3х2), 8-37, 2х3 ТА, борт, башни - 20, палуба - 15.

шарпей, непричёсан, общие пожелания:
аи малый МН 38, ссср мн laid down 1938
Скрытый текст



Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 2285
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.17 22:19. Заголовок: Ещё вариант дес-тран..


Ещё вариант дес-транспортного корабля/рейдового ТЩ-МЗ/сетевой заградитель/всп. КЛ

76мм можно заменить на 100мм, добавить ли пару 78мм/2-4 57мм/2-4 12,7мм. Рубка-надстройка в корме на арочной конструкции. Аппарель носовая ( классика) и кормовая (шлюзообразная подъёмная плита). Корпус на основе землеотвозных шаланд-КЛ т. Амгунь, т.е. катамаранного типа, но с защитой бортов и палубой.

Знатный полевод, СССР дес-тр универсальное судно laid down 1938

Displacement:
416 t light; 432 t standard; 436 t normal; 439 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(170,44 ft / 164,04 ft) x 22,97 ft x (6,56 / 6,60 ft)
(51,95 m / 50,00 m) x 7,00 m x (2,00 / 2,01 m)
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 2288
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.17 23:28. Заголовок: Вопрос о стабилизаци..


Вопрос о стабилизации арт. установок, по гуглю-яндексу в первом приближении только упоминания. Установки системы хаземайера, у голландцев с начала-середины 30-х имели ручное и гидравлическое стабилизирование, у немцев установки 88/105 или 128 тоже имели некоторые системы стабилизации.
М.б. кто подскажет источники или поделится основными характеристиками первых стабилизированных устройств. Цистерны Фрама не предлагать

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 2295
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.17 20:25. Заголовок: Малая плавбаза, для ..


Малая плавбаза, для катеров, десанта, авиации, ТЩ и ПЛ.
Груз - до 500 т, ремонтный цех, 4-6 катеров/ТКА, КТЩ, СКА, гидросамолетов - на верхней палубе (шарп недоволен), 2-4 ТЩ/СКР или (и) ПЛ.


Красный ремонтник, СССР аи плавбаза катеров laid down 1937

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 2574
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.17 19:57. Заголовок: А не ввести ли нам п..


А не ввести ли нам понятие/категорию "удельная/относительная зенитная мощность"? По аналогии с уддельной/относительной мащностью двигательной установки.
Как-то: зависимость/показатель водоизмещение-/количество орудий-/средний калибр-/скорострельность средняя-/скорость-мореходность-/устойчивость
-/система управления. Последние пункты м.б. приняты в качестве коэффициентов.







Спасибо: 0 
Профиль
Инженер Сидоров
администратор


Сообщение: 164
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.17 21:41. Заголовок: Тогда уж лучше ввест..


Тогда уж лучше ввести понятие металлопроизводительности - вес минутного залпа и удельной металлопроизводительности - вес минутного залпа зенитного калибра/площадь проекции палубы корабля (без учета мостиков, надстроек и рубок - по теоретическому обводу проекции "Полуширота" ТЧ корабля).

С уважением, Михаил Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 2576
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.17 10:27. Заголовок: Инженер Сидоров пише..


Инженер Сидоров пишет:

 цитата:
Тогда уж лучше ввести понятие металлопроизводительности


Можно и так. Возможно, несколько сложнее в вычислениях.
Аналоги - боевые коэффициенты. Есть опасность - учесть все факторы, что часто ведет к "монументальности" и потере смысла пероначального мероприятия.
Инженеры, конструкторы, артиллеристы и летчики - ау!.

Спасибо: 0 
Профиль
Mukhin
постоянный участник




Сообщение: 527
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.17 18:37. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
верху вниз:
бронекатер (десантный или морской вариант: 1 - 76, 2 - 20. 2х2 12,7, 14 уз, 45т, броня 7-15мм),
десантный катер (до 20 т, 12 уз, 2-12,7, 1-20 мм. Аппарель и заваливающийся кран. архитектура надстроек м.б. различна в деталях),
Красным отмечены десантные помещения

Куда-то картинка делась

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 2680
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.17 20:15. Заголовок: http://s018.radikal...




Повтор, найдено (нашёл)



Спасибо: 0 
Профиль
Mukhin
постоянный участник




Сообщение: 528
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.17 18:30. Заголовок: Спасибо большущее;)..


Спасибо большущее;)

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 730
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.17 00:44. Заголовок: А как насчет двухтак..


А как насчет двухтактных дизелей? Типа харьковских 2Д100 они же Fairbanks Morse 38 8-1/8 diesel engine
В США выпускались с 1937 года. В СССР - после войны.

Спасибо: 0 
Профиль
von Echenbach
постоянный участник




Сообщение: 2696
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.17 17:32. Заголовок: Пан директор пишет: ..


Пан директор пишет:

 цитата:

А как насчет двухтактных дизелей? Типа харьковских 2Д100 они же

... Ну вы блин. даёте... фаберже - вид сбоку. уж мне, в Гугель ( с большой буквы - не из уважения к грамматике, хотя и присутствует, а для порядка) непонятно: а что это такое? Вами означенное.
И сморжет-ли СССР произвести сие?


Спасибо: 0 
Профиль
dr5r1



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 28.12.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.17 22:39. Заголовок: Во-первых, кто и где..


Во-первых, кто и где их будет производить?
Во-вторых, с ними столкнулись довольно поздно, на не самых быстроходных лендлизовских катерах и купленных тепловозах (и даже какому-то из малых ледоколов достался).
В третьих, у нас перед "моральным эмбарго" не успели освоить даже значительно более простой 4L71 от "Всеобщей моторной". Все "дизельные мозги" уехали в освоение В-2 и М-30..40 (хотя последние, по хорошему, нах не нужны).
В четвёртых, движок без правильно организованного наддува и интеркулера (промежуточного охлаждения наддувочного воздуха) тяжёл, как чугунный мост и, в общем-то, недостаточно могуч.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 731
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.17 00:29. Заголовок: von Echenbach пишет:..


von Echenbach пишет:

 цитата:
а что это такое?


Двухтактный дизель со встречным движением поршней. Кроме харьковских тепловозов стоял например на танках от Т-64 и дальше. На немецких летающих стоял авиадизель Junkers Jumo 205.
Главные преимущества такого дизеля перед четырехтактником при прочих равных - он проще, легче, но жрет несколько больше топлива и особенно масла. Т.е. как раз для скоростных кораблей.
dr5r1 пишет:

 цитата:
В третьих, у нас перед "моральным эмбарго" не успели освоить даже значительно более простой 4L71 от "Всеобщей моторной". Все "дизельные мозги" уехали в освоение В-2 и М-30..40


Тут не все так просто. Во-первых дизелей в СССР делалось много, но это были тяжелые низкооборотные дизели. См. например тракторные дизели или те же лодочные
У лодочного дизеля 600 оборотов и 685 лошадиных сил мощности. Тепловозы в СССР были в чести до 1947 года.
Двигатель 4L71 - это очень специфическая штука. Весит 800 килограмм при мощности 110 лошадиных сил. А шестицилиндровая версия весит 950 килограмм при мощности 165 лошадей.
Сравните с шестициилиндровой версией В-2, которая Д6. Именно для транспорта, а не судовой. 1350 килограмм, 250-300 лошадиных сил. Дефорсированный до 1500 оборотов судовой 3Д6 давал 235 л.с. при массе 1750 кг.
Бензиновые двигатели 165 л.с. (например 8-ми цилиндровый Зил-130 или от чайки) весили 300-400 килограмм.
dr5r1 пишет:

 цитата:
В четвёртых, движок без правильно организованного наддува и интеркулера (промежуточного охлаждения наддувочного воздуха) тяжёл, как чугунный мост и, в общем-то, недостаточно могуч.


Думаю что здесь имеет место выполнение требований заказчиков. У которых тепловозы были трех видов - 1000 л.с, 2000 л.с и 3000 л.с. А масса тепловоза должна была вписываться в стандарт. Поэтому никто не заморачивался. Никому же в голову не приходит увеличить мощность троллейбуса. Напомню что расход топлива как раз пропорционален мощности силовой установки при этом дополнительная скорость не особо и нужна т.к. рельсы не выдержат. Когда понадобилось поднять с 2000 до 3000 это сделали без особых напрягов.

Спасибо: 0 
Профиль
dr5r1



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 28.12.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.17 11:01. Заголовок: Ёханабаден. Схема Ко..


Ёханабаден.
Схема Корейво стоять могла где угодно, вплоть до Бурмейстер-ог-Вайнов, OPOC и Доксфордов (у последних вместо второго вала длинные "внешние" шатуны), но конкретно 2Д100 -- тепловозные. У Т-64 -- той же схемы. Конкретно по последним с маслом и расходом очень много и довольно несложно решалось, если б головоруки не росли бы из жопы (а закрытую форсунку от ЯМЗ доблестные проектировщики 6ТД догадались поставить только в XXI веке, мля).
А теперь сравните литровую мощность. Шестицилиндровик -71 силовой схемы "возьмём чугунием" объёмом 7 (семь!) литров, шпилечный и частично алюминиевый Д6 -- 19 (девятнадцать!!!). Если б пустили в производство 8V71 либо 8L71 -- было бы 220 л.с. при 1300-1700 кг и меньших габаритах (и, да, после войны при освоении своими силами дизеля форсировали почти сразу до 140-165 л.с. с 4-цилиндрового и 210-240 с 6-ц. V8 у нас производить не стали). Тем более не стали проводить напрашивавшееся скрещивание ужа с ежом -- гибридизовать конструкцию, переведя на гильзы, литой легкосплавный блок-картер и силовые анкерные болты -- фиг вам, вообще не решились даже думать в этом направлении. Зато потратились на четырёхтактные ЯМЗ.
Американцы продержали свои дизеля в производстве вплоть до начала 1990-х, выродили целое семейство на 71 серии вплоть до 24 цилиндров (массой около 3 тонн, зато ресурса до пупа и мощность свыше 2000 л.с., не то, что авиационно-алюминиевый ресурсом 300 часов АЧ-30, даже Х-образник Арматы нервно курит петушки). Поработали с количеством цилиндров и с объёмом -- от 3-53 до 20V149.
Чаячий мотор -- цельноалюминиевый (из больших железных деталей только коленвал да шатуны). Вообще-то он со 140 л.с. под 76 бензом на втором бардаке и шифруется под названием ГАЗ-41 (а на самой Чайке -- от 195 у ГАЗ-13 до 220 л.с. на ГАЗ-14).
Про простоту и сложность -- мне рассказывать не надо, у меня второе образование -- инж-теплотехник со специализацией на поршневых двигателях.
А про требования заказчиков... Если б в очередной раз не сдирали подчистую "сдэлайтэ такой жэ", импульсный газотурбинный наддув, возможность установки в подлодки и регулировка мощности от 1500 до 3000 кобыл были бы к 1955 максимум.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 732
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.17 17:25. Заголовок: Не ну вы не валите в..


Не ну вы не валите все в одну кучу!
У Детройт Дизеля серий была целая куча - изначально шла 71 серия. Но уже в 1945 году сделали 110 серию. В 1957 году пошла 53 серия, а в 1965 году - 149-я.
И так далее. При этом V-образные 71 стали делать только с 1957 года.
Хорошая история развития дизелей Detroit Diesel на английском языке

Причем судя по всему все что не V8 выпускали небольшими партиями. ЯАЗы-204/206 выпускали с 1947 года и уже с конца 50-х перешли на надежные и экономичные (но тяжелые) ЯМЗ-236/238 а эти шедевры технологичности (от 206-го до сих пор икают) забыли как страшный сон. А когда прекратят производство Д6 - неизвестно. На них еще на Марсе будут марсоходы ездить. Тем более что Д6 на суда и технику и генераторы шел дефорированый с пониженными оборотами и увеличенным ресурсом.
При прочих равных четырехтактник экономичней и именно поэтому на тепловозах харьковские 2Д100 / 10Д100 заменили на харьковский же Д70 и нежно любимый всеми коломенский Д49.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 733
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.17 17:30. Заголовок: И да, мы же забыли п..


И да, мы же забыли про Русский Дизель и его легендарный супермегадизель 23/2х30.
Он не просто двухтактный, там два ряда цилиндров! Дизели типа ДПН23/2Х30 и ДРПН23/2Х30
Описание и схемы дизелей типа ДПН23/2Х30 и ДРПН23/2Х30

 цитата:
В 1948 г. на заводе "Русский дизель" началось создание двухтактного дизеля с противоположно движущимися поршнями марки 47А-16 мощностью 6000 л.с. Начиная с 1961 г. дизели размерности 23/2х30 начали серийно выпускаться под новыми обозначениями "58" (4500 л.с.), "61" (6000 л.с.) и "68Б" (8000 л.с.). Эти дизели по своим перспективным конструкторским решениям и достигнутым техническим параметрам оказались на уровне мировых образцов. За большие заслуги по созданию дизелей "61" группе специалистов завода присуждена Государственная премия СССР.


При этом дизель мощностью в 6000-8000 л.с. со встроенным понижающим редуктором весил 43-48 тонн.

Спасибо: 0 
Профиль
Пан директор
постоянный участник




Сообщение: 734
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.17 17:46. Заголовок: dr5r1 пишет: Х-обра..


dr5r1 пишет:

 цитата:
Х-образник Арматы


Ну это сильно неудачный дизель. Сама идея того что для увеличения мощности нужно УМЕНЬШИТЬ ЛИТРАЖ требует серьезного медицинского расследования.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия