Автор | Сообщение |
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1285
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 30.03.13 12:19. Заголовок: Малые корабли альтерн. ВМФ СССР
Появилась идея поиграть с малыми кораблями, как в СССР, так и др. стран. К малым кораблям можно отнести, вероятно, от КЛ и ниже: КЛ, Дес. корабли, ТЩ, малые (?) МЗ, БРКА, СКА, ТКА, КТЩ и м.б. малые - до 150-200 т, ПЛ. В проектах и ТТЗ можно применять послезнание, но в комплектации - опираться на реально имевшиеся технологические возможности.
| |
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
dr5r1
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 28.12.17
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.12.17 11:57. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет: цитата: | строительство ограниченной серии малых катеров и десантных ботов/катеров с движителями: 1. Фрйта-Шнайдера |
| Фойт-Шнайдер крыльчатый и нужен, скорее, портовому буксиру, для повышения маневренности Как вы десантироваться будете с крыльчатым движителем? Пахать грязь лопастями? :) von Echenbach пишет: Вот только разве что. Но эффективность их ниже винтовой вплоть до скорости в 45 узлов.
| |
|
dr5r1
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 28.12.17
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.12.17 12:15. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет: цитата: | все что не V8 выпускали небольшими партиями |
| Сильное преувеличение. V8 шли не только на катера и автобусы, но и в грузовики, поэтому их просто овердохрена. Пан директор пишет: цитата: | При этом дизель мощностью в 6000-8000 л.с. со встроенным понижающим редуктором весил 43-48 тонн. |
| Вверху красивые катера массой сто тонн. Они под 85Б утонут ко всем херам. Два таких дизеля разве только в эскортный миноносец сгодятся со стр.12. Пан директор пишет: цитата: | надежные и экономичные (но тяжелые) ЯМЗ-236/238 а эти шедевры технологичности (от 206-го до сих пор икают) забыли как страшный сон. А когда прекратят производство Д6 - неизвестно. |
| Они потому и шыдевры, что развивать их бросили. хД6 уже нет в производстве два десятка лет, порноултрансмаш занимается УТД, а дэшки по возможности заменяют на 236/238 либо четырёхзначных потомков от ЯМЗ. хД12 -- на ЯМЗ-240 либо ТМЗ. Пан директор пишет: цитата: | При прочих равных четырехтактник экономичней и именно поэтому на тепловозах харьковские 2Д100 / 10Д100 заменили на харьковский же Д70 и нежно любимый всеми коломенский Д49. |
| Чушь, простите. При _прочих равных_ двухтактник экономичней (иначе большие суда поголовно ходили бы на 4т). Нет насосных ходов -- нет и механических потерь на них, а воздух подают от группового импульсного агрегата газотурбинного наддува вообще без продувочных насосов, ибо на двухтактнике приводной центробежный, винтовой/Лисхольм или роторный/Рутс нагнетатель -- это тоже продувочный насос. Харьковский трансмаш до Д70 производил отличные Д40 и Д45 (тоже, кстати, размерности 23/30, но без х2 ;) ). Но вмешался амбициозный план заводского КБ и дальше поехала типичная советская экономика -- на модернизацию забить, изобрести, внедрить и построить полностью новую конструкцию, после чего наполучать медали, ордена и самое главное -- премии. Значительно более рачительные американцы по поводу 2т только к концу ХХ века к эколохическим требованиям пристебались (да ещё и в модернизацию конструкции двухтактников не только в СССР подзабили). И, да. В Харькове (не знаю, жив ли, и если да. то дай Бог ему здоровья) был профессор Маханько, который занимался не просто импульсным газотурбинным наддувом, а раздельным выпуском. Он этим чуть не с Отечественной войны увлекся, емнимс, и обходился без сложных регулируемых турбин, но ни одна чиновная лядь его идеи в производство не пустила.
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2701
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 30.12.17 16:20. Заголовок: dr5r1 пишет: Как вы..
dr5r1 пишет: цитата: | Как вы десантироваться будете с крыльчатым движителем? Пахать грязь лопастями? :) |
| Вообще-то не продумал. Полагаю, что можно устанавливать Фойт-Шнайдера на немногих, в т.ч. - из-за дороговизны/сложности изготовления, катерах -тральщиках, именно для маневренности. Прочие, - в десантных дивизионах первой волны - водометы, остальные - подавляющее большинство, - будут с дизелями. А м.б. "гражданско-мобилизационные" рыбацкие или порьовые плавсредства - и с калильными/паровыми, даже в ущерб ТТЭ. По финансам.
| |
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 739
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 03.01.18 23:36. Заголовок: dr5r1 пишет: Сильно..
dr5r1 пишет: цитата: | Сильное преувеличение. V8 шли не только на катера и автобусы, но и в грузовики, поэтому их просто овердохрена. |
| Да. Действительно приличный Американский Трак ездил на 12 цилиндрах. По запросу 12V71 находится куча видео со старыми грузовиками с характерным КРАЗовским звуком мотора. Не знал. Мощность таких движков 500-600 лошадей - как у танка. В общем - уважуха американцам. Но вот 16 и 24 цилиндровые версии представляли собой спарку 8 и 12 цилиндровых мотором соответственно и на машины не шли. цитата: | Харьковский трансмаш до Д70 производил отличные Д40 и Д45 (тоже, кстати, размерности 23/30, но без х2 ;) ). |
| Да! Есть такие. 11Д45 - 16 цилиндров и 3000 л.с. , 14Д40 - 12 цилиндров и 2000 л.с. цитата: | Вверху красивые катера массой сто тонн. Они под 85Б утонут ко всем херам. |
| Можно накреативить что-то свое. Двухтактное. Массой 3-5 тонн. Высокооборотное. цитата: | Они потому и шыдевры, что развивать их бросили. хД6 уже нет в производстве два десятка лет, порноултрансмаш занимается УТД, а дэшки по возможности заменяют на 236/238 либо четырёхзначных потомков от ЯМЗ. хД12 -- на ЯМЗ-240 либо ТМЗ. |
| УТД это очередная кавер-версия дизеля В-2. Там диаметр поршня у всех двигателей - 150-мм 236 и 238 в базовой версии были безнадувными и судя по всему именно это их и вытащило. Двухтактник нуждается в турбине всегда, и видимо не каждый завод смог делать нормальный турбонаддув.
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2723
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 07.01.18 09:59. Заголовок: НЕмного выпали ранее..
НЕмного выпали ранее обсуждаемые катамараны и др. многокорпусные суда: для прибрежного каботажа, пакетботы/почтово-туристические, малые СКА-ТЩ-ТКА, десантные катера-корабли первой волны - малые катера-корабли снабжения десанта и т.д. (30-90 т., моторы - ?, 20-40 уз, 2 ККП, 2 - 45-37-мм. + 4-8 МЗ/2-3 ТА под средней соединяющей балкой/консолью-лонжероном). Интересно, возможно ли строительство катамаранов с авиамоторами к 1912-14 гг? Катамаран на воздушной подушке? Советские, австрийские и английские варианты реализации идеи собственно СВП и катамаран СВП?
| |
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 740
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 11.01.18 22:11. Заголовок: Почитайте про плашко..
| |
|
dr5r1
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 28.12.17
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 13.01.18 16:23. Заголовок: Правильней так -- дв..
Правильней так -- двухтактник нуждается не в турбине, а во "внешнем" относительно процесса в цилиндре продувочном насосе, в роли которого могут выступать импульсные турбины либо турбины постоянного давления с высоким КПД, приводные компрессоры -- центробежные, объёмные, поршневые, но годится даже и поршневой насос, образованный подпоршневым пространством (с картером -- кривошипно-картерная продувка, без -- просто подпоршневой продувочный насос, но это на крейцкопфных машинах). Блока звёзд аля М-501 ждать не приходится до "послевойны". С Баландиным хочется и колется, но такая же морока, если не хуже. Строить свои 9DZu19/31 или MB/MAN20V3000 не вытянем, дизелизованная блочная конструкция по типу морского Паккарда 3М2500 всё ещё хлипковата и слабосильна. На пять тонн при нормальном ресурсе и всё-таки турбонаддуве (агрегаты Бюхи) я бы рассуждал примерно так: Рассчитывать на высокий наддув смысла нет, но распределение по три-четыре цилиндра на турбину дадут хорошее наполнение. Среднее эффективное давление никак не менее 1 МПа. Т.е. дёшево и сердито -- двухтактник с выхлопом в клапаны. Минимальная длина, максимальная мощность -- т.е. V-образный на 12, максимум 16 цилиндров с картером тоннельного типа. Он тяжёл, но очень жёсток и прочен. Хороших смазочных масел нет, без попандеца химмотологию масел для быстроходных двигателей хрен продвинешь, следовательно, отталкиваться надо от максимальной средней скорости поршня в 10 м/с. С зуборезками в стране туго, посему нужен прямой привод на винт и максимум 1000 оборотов в минуту. Следовательно, ход поршня -- 300 мм. Двигатель нужен "почти квадрат", но нужно и место, где размещать неузкие коренные опоры коленвала. Следовательно, размещаем цилиндры по 250 мм. Развал цилиндров 60 градусов -- легче размещать АГТН. Полный объём около 180 литров. Оцениваем мощность 12-цилиндрового двигателя как 2300-2400 кВт. В пять тонн вряд ли уложимся, в восемь вполне. V8 на 1600 кВт с развалом цилиндров 90 градусов -- вот те самые тонн пять (сухого веса, без навесного!)
| |
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 743
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 23.01.18 22:26. Заголовок: Ага. Но дело в том ..
Ага. Но дело в том что в те годы уже были дизели: - 1Д (двухтактный, 8ЧН43/47, 2000 л.с. 470 оборотов в минуту), лодочный, стоял на Сталинцах и Ленинцах - 9Д (восьмицилиндровый четырехтактный реверсивный, 30/38, 1100 л.с., 600 оборотов в минуту, удельная масса 10,6 кг/л.с., т.е. 11,7 тонн), стоял например на Больших Охотниках. А после Войны в серию пошли культовые - 37Д - двухтактный, шестицилиндровый, 39/45 с прямоточно-клапанной продувкой, 6ДН39/45, 500 оборотов в минуту, удельная масса 11,3 (т.е. 22,6 тонн), который стоял практически на всех советских дизельных подводных лодках. - 42Д/43Д (6 и 12ЧНЗ0/38, 2000/4000 л.с., 750 оборотов, удельный вес 7,0 (14 тонн) и 6,1 (24,4 тонны) ) для 641 и 651 проектов. Плюс МАНовское семейство 42БМ (размерность 45/42), 42Б6 (для ПЛ типа Декабрист и Ленинец, 1100 л.с., 450 оборотов), 42БМРН6 (для тральщиков типа Фугас, 1500 л.с.) и лодочные с размерностью 30/38 - 38В8 (685 л.с., 600 оборотов) 38К8 (800 л.с., 600 оборотов) И отдельно - супермегадизель 9ДКР (9ДРН51/55, 400 оборотов, 130 тонн весом) для крейсерских подводных лодок типа "К" После войны пошли дизели завода Звезда и Русского Дизеля.
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2754
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 27.01.18 12:43. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет: цитата: | 1Д (двухтактный, 8ЧН43/47, 2000 л.с. 470 оборотов в минуту), лодочный, стоял на Сталинцах и Ленинцах |
| Пан директор пишет: цитата: | МАНовское семейство 42БМ (размерность 45/42), 42Б6 (для ПЛ типа Декабрист и Ленинец, 1100 л.с., 450 оборотов), 42БМРН6 (для тральщиков типа Фугас, 1500 л.с.) |
|
- и если взять что-то близкое к минным крейсерам-СКР "Охотник"/"Всадник"- "Гроза", и добавить бронепалубу в 12 мм в КМО (если дизели, то МО, цистерны и погреба), " -102 универс. аи в корме, на корме-же съёмный 1х3 ТА + 2х1 побортно ТА постоянные, высокий полубак. 610т, 23 уз. - СКР "Красный всадник". 1930 Шарпей: аи СКР-30 Красный всадник, аи СССР СКР laid down 1930 Displacement: 543 t light; 567 t standard; 588 t normal; 604 t full load Скрытый текст Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (230,17 ft / 223,10 ft) x 24,61 ft x (7,22 / 7,37 ft) (70,15 m / 68,00 m) x 7,50 m x (2,20 / 2,25 m) Armament: 2 - 4,02" / 102 mm 50,0 cal guns - 34,28lbs / 15,55kg shells, 250 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1930 Model 2 x Single mounts on centreline, aft evenly spread 4 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 650 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1930 Model 4 x Single mounts on sides, forward evenly spread 2 raised mounts 2 - 0,50" / 12,7 mm 55,0 cal guns - 0,07lbs / 0,03kg shells, 850 per gun Machine guns in deck mounts, 1930 Model 2 x Single mounts on centreline, forward deck forward 2 raised mounts Weight of broadside 75 lbs / 34 kg Main Torpedoes 1 - 17,7" / 450 mm, 18,04 ft / 5,50 m torpedo - 0,920 t total In a deck mounted carriage/fixed tube 2nd Torpedoes 3 - 17,7" / 450 mm, 18,04 ft / 5,50 m torpedoes - 0,920 t each, 2,759 t total In 1 sets of deck mounted centre rotating tubes Main DC/AS Mortars 2 - 110,23 lbs / 50,00 kg Depth Charges + 14 reloads - 0,787 t total in Stern depth charge racks Armour: - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,47" / 12 mm - - 2nd: 0,47" / 12 mm - - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 0,47" / 12 mm - Conning towers: Forward 0,47" / 12 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Diesel Internal combustion motors, Geared drive, 3 shafts, 5 661 shp / 4 223 Kw = 23,00 kts Range 800nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 37 tons Complement: 59 - 77 Cost: £0,197 million / $0,789 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 24 tons, 4,1% - Guns: 16 tons, 2,8% - Weapons: 8 tons, 1,3% Armour: 31 tons, 5,3% - Armament: 4 tons, 0,6% - Armour Deck: 27 tons, 4,5% - Conning Tower: 1 tons, 0,1% Machinery: 172 tons, 29,2% Hull, fittings & equipment: 317 tons, 53,9% Fuel, ammunition & stores: 44 tons, 7,5% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 742 lbs / 336 Kg = 22,9 x 4,0 " / 102 mm shells or 0,7 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,19 Metacentric height 0,8 ft / 0,3 m Roll period: 11,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 43 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,13 Seaboat quality (Average = 1.00): 0,73 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a normal bow and small transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,519 / 0,523 Length to Beam Ratio: 9,07 : 1 'Natural speed' for length: 16,08 kts Power going to wave formation at top speed: 64 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 13,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 23,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 12,47 ft / 3,80 m - Forward deck: 30,00%, 7,87 ft / 2,40 m, 7,87 ft / 2,40 m - Aft deck: 32,00%, 7,87 ft / 2,40 m, 7,87 ft / 2,40 m - Quarter deck: 15,00%, 7,87 ft / 2,40 m, 7,87 ft / 2,40 m - Average freeboard: 9,29 ft / 2,83 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 103,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 86,0% Waterplane Area: 3 812 Square feet or 354 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 142% Structure weight / hull surface area: 52 lbs/sq ft or 255 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,39 - Longitudinal: 2,96 - Overall: 1,50 Adequate machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Poor seaboat, wet and uncomfortable, reduced performance in heavy weather
|
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2755
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 27.01.18 13:06. Заголовок: И параллельно СКР с ..
И параллельно СКР с бронепалубой - катер БО-ТЩ с бронепалубой. Имеет "ледовый пояс по ВЛ, палуба над моторами и цистернами 9-12 мм. 2 (2х2, 3х2) - 76 мм + 2-3-4 45-37 мм, 4 12,7 мм. 120-200 т. Носовой отсек , "противоминный", относительно ослабленные связи до носового бронетраверза/бронепереборки. 150-200 т по разным вариантам шарпея. БО БП аи 32, аи СССР ПЛО охотник большой БП laid down 1932 Вариант "большой". Displacement: 183 t light; 191 t standard; 201 t normal; 208 t full load Скрытый текст Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (126,95 ft / 124,67 ft) x 19,69 ft x (6,56 / 6,73 ft) (38,69 m / 38,00 m) x 6,00 m x (2,00 / 2,05 m) Armament: 2 - 2,99" / 76,0 mm 50,0 cal guns - 14,18lbs / 6,43kg shells, 150 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1932 Model 2 x Single mounts on centreline, aft evenly spread 3 - 1,46" / 37,0 mm 55,0 cal guns - 1,67lbs / 0,76kg shells, 550 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1932 Model 2 x Single mounts on sides, forward deck aft 1 x Single mount on centreline, forward deck forward Weight of broadside 33 lbs / 15 kg Armour: - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,31" / 8 mm - - - Protected deck - single deck: For and Aft decks: 0,31" / 8 mm - Conning towers: Forward 0,31" / 8 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Diesel Internal combustion motors, Geared drive, 3 shafts, 2 013 shp / 1 502 Kw = 19,00 kts Range 600nm at 13,00 kts Bunker at max displacement = 17 tons Complement: 26 - 34 Cost: £0,076 million / $0,304 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 8 tons, 4,0% - Guns: 8 tons, 4,0% Armour: 9 tons, 4,6% - Armament: 1 tons, 0,7% - Armour Deck: 8 tons, 3,8% - Conning Tower: 0 tons, 0,1% Machinery: 59 tons, 29,6% Hull, fittings & equipment: 107 tons, 53,1% Fuel, ammunition & stores: 17 tons, 8,6% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 229 lbs / 104 Kg = 17,1 x 3,0 " / 76 mm shells or 0,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,50 Metacentric height 0,9 ft / 0,3 m Roll period: 8,9 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 24 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,07 Seaboat quality (Average = 1.00): 0,22 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,436 / 0,441 Length to Beam Ratio: 6,33 : 1 'Natural speed' for length: 13,39 kts Power going to wave formation at top speed: 71 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 7,00 degrees Stern overhang: 1,31 ft / 0,40 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 7,87 ft / 2,40 m, 4,92 ft / 1,50 m - Forward deck: 30,00%, 4,92 ft / 1,50 m, 4,92 ft / 1,50 m - Aft deck: 35,00%, 4,92 ft / 1,50 m, 4,92 ft / 1,50 m - Quarter deck: 15,00%, 4,92 ft / 1,50 m, 4,92 ft / 1,50 m - Average freeboard: 5,16 ft / 1,57 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 106,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 58,0% Waterplane Area: 1 608 Square feet or 149 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 136% Structure weight / hull surface area: 47 lbs/sq ft or 229 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,58 - Longitudinal: 4,14 - Overall: 1,74 Adequate machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Ship has quick, lively roll, not a steady gun platform Caution: Lacks seaworthiness - very limited seakeeping ability
|
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2778
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 03.02.18 14:25. Заголовок: Попытка усиления/сох..
Попытка усиления/сохранения кораблями вспомогательного назначения ВМС РККФ: старые миноносцы типов "Циклон" и "Пернов" и близкие им - не списываются. Проходят капитальный ремонт и переделку (смена машин и котлов на дизели в 20-25, более реально - в 24-28 гг. Практика и восстановление производства и технологий, улучшение квалификации рабочих. Носовую оконечность - клиперский ("атлантический") нос с повышенным полубаком, 2 дизеля по 450-600 л.с. или различные комбинации спаренных установок, разработка редукторов. Тщ-СКР: 200-250 т (100-150 т - первая серия), 18-22 уз, Дальность до 400-1200 миль. 2 - 75-76 мм, 1-3 37-20-25 мм ЗА; 2-4 комплектов тралов, 12-18 Гл Бомб или 12-16 МЗ. М.б. шумопеленгатор/гидролокатор ;-) Если коммунисты Англии постараются. Шарп: аи х-МН-ТЩСКР, аи СССР Тщ-СКР х-МН 1900 laid down 1924 Displacement: 217 t light; 225 t standard; 234 t normal; 241 t full load Скрытый текст Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (158,29 ft / 154,20 ft) x 16,40 ft x (6,56 / 6,71 ft) (48,25 m / 47,00 m) x 5,00 m x (2,00 / 2,05 m) Armament: 2 - 2,95" / 75,0 mm 50,0 cal guns - 13,63lbs / 6,18kg shells, 150 per gun Dual purpose guns in deck mounts, 1924 Model 2 x Single mounts on centreline, aft evenly spread 3 - 1,46" / 37,0 mm 40,0 cal guns - 1,48lbs / 0,67kg shells, 450 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1924 Model 1 x Single mount on centreline, forward deck forward 2 x Single mounts on sides, forward deck aft Weight of broadside 32 lbs / 14 kg Mines 2 - 70,55 lbs / 32,00 kg mines + 12 reloads - 0,441 t total in Above water - Stern racks/rails Main DC/AS Mortars 2 - 70,55 lbs / 32,00 kg Depth Charges + 12 reloads - 0,441 t total in Stern depth charge racks Armour: - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,35" / 9 mm - - - Conning towers: Forward 0,35" / 9 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Diesel Internal combustion motors, Geared drive, 2 shafts, 1 545 shp / 1 152 Kw = 18,00 kts Range 600nm at 13,00 kts Bunker at max displacement = 16 tons Complement: 29 - 38 Cost: £0,051 million / $0,204 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 8 tons, 3,6% - Guns: 7 tons, 3,1% - Weapons: 1 tons, 0,5% Armour: 2 tons, 0,8% - Armament: 2 tons, 0,7% - Conning Tower: 0 tons, 0,1% Machinery: 51 tons, 21,8% Hull, fittings & equipment: 150 tons, 64,0% Fuel, ammunition & stores: 17 tons, 7,3% Miscellaneous weights: 6 tons, 2,6% - On freeboard deck: 6 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 307 lbs / 139 Kg = 23,9 x 3,0 " / 75 mm shells or 0,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,11 Metacentric height 0,4 ft / 0,1 m Roll period: 10,8 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 35 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,14 Seaboat quality (Average = 1.00): 0,49 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a normal bow and large transom stern Block coefficient (normal/deep): 0,493 / 0,497 Length to Beam Ratio: 9,40 : 1 'Natural speed' for length: 14,25 kts Power going to wave formation at top speed: 60 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 14,00 degrees Stern overhang: 1,64 ft / 0,50 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 7,87 ft / 2,40 m - Forward deck: 30,00%, 4,59 ft / 1,40 m, 4,59 ft / 1,40 m - Aft deck: 35,00%, 4,59 ft / 1,40 m, 4,59 ft / 1,40 m - Quarter deck: 15,00%, 4,59 ft / 1,40 m, 4,59 ft / 1,40 m - Average freeboard: 5,41 ft / 1,65 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 79,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 52,5% Waterplane Area: 1 741 Square feet or 162 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 185% Structure weight / hull surface area: 54 lbs/sq ft or 265 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 2,12 - Longitudinal: 3,36 - Overall: 2,22 Excellent machinery, storage, compartmentation space Cramped accommodation and workspace room Caution: Lacks seaworthiness - very limited seakeeping ability
| Количество "учебно-экспериментальных" парт: 2-4: с паровыми машинами, переделка только нос+корма и вооружение, 2-4 - с дизелями, 2-4 с паро-электрогенераторами и электромашинами, 2-4 с дизель-электромашинами. Могут применяться и как десантные.
| |
|
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2794
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 10.02.18 21:08. Заголовок: Ещё одно обращение к..
Ещё одно обращение к ТКА, м.б. и не в ВМС РККА: Тримаран. Бортовые поплавки с мотором, 1 ККП к корме и вмонтированным в поплавок ТА, по схеме S-boot / S-100, с отрывающейся створкой. С большим корпусом соединены стальной (дюралевой) рамой на 4-5 опорных ферм-шпангоутов. Большой корпус имеет 2-3 мотора, 1-2 ККП, на корме 1 37мм МЗА. 30-45 тонн (7х2 + 15-20), моторы - ? по 1200 л.с. - для 37-40 уз. Дальность - 300 миль, мореходность - возможно до 4-5 баллов. Выполнимость проекта - ?
| |
|
Инженер Сидоров
|
| администратор
|
Сообщение: 235
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 11.02.18 02:07. Заголовок: Для СССР практически..
Для СССР практически не выполнимо по ресурсам - свободной дюрали нет, а то, что есть - идет в авиацию. 12,7-мм ККП тоже отсутствуют в наличии (хотя это не самая большая проблема, можно воткнуть счетверенки М-4). Проблемы с моторами необходимой мощности - моторная промышленность крайне слабая, самое мощное, что есть в наличии - сконвертованный под морские условия 850-сильный ГАМ-34. Хотя чисто технологически, на уровне головного образца препятствий к созданию не вижу. Но на серию не пойдет, приоритет будет за ТКА классической однокорпусной конструкции, более дешевыми и технологичными.
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2796
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 11.02.18 10:57. Заголовок: Инженер Сидоров пише..
Инженер Сидоров пишет: цитата: | практически не выполнимо по ресурсам - свободной дюрали нет, а то, что есть - идет в авиацию. 12,7-мм ККП тоже отсутствуют |
|
Однако аи. Да и в реале наштамповали массу Ш и Г-5, практически бесполезных, особенно в отношении мореходности и боевой устойчивости. Но из люминия-дюралия. Купились наши теоретики и конструкторы на "торникрофтов обр 1917 г". Можно, кстати, построить экспериментальную серию: сталь - дерево - для большого корпуса и бортовые поплавки-корпуса - дюраль. Подумалось о возможности получения "эффекта акваплана", но это как нечаянный бонус, необоснованный. В боковые корпуса можно и по 2 ТА поставить, линейные размеры не сильно увеличатся. Ещё можно продумать "стелс-технологию" в виде сдвигающейся крыши над 37мм в сторону рубки - для повышения комфортности мореходства. Стоимость постройки за 1 - не более 3 Г-5, а возможных "+" просматривается больше. А по "реалу" - уж сразу Д-3 или "Комсомольцев" с "Восперами" или сразу Люрсенов строить.
| |
|
Инженер Сидоров
|
| администратор
|
Сообщение: 236
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 11.02.18 18:34. Заголовок: Д-3 все же для полно..
Д-3 все же для полноценного ТКА тихоходен, 30 узлов курям на смех. А более мощных движек для него нет, не закупать же их за буграми Родины...
| |
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 744
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 11.02.18 22:25. Заголовок: Зачем во время Войны..
Зачем во время Войны советскому флоту вообще сдались скоростные катера?
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2798
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 11.02.18 22:38. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет: Для "чтобы было", для продажи - аи, отработка технологий, наличие относительно быстроходного ТКА, и более важное - обладающего приличной мореходностью и ПВО вполне может уложиться в концепцию усиления легких и десантных сил у побережья. Пан директор пишет: - во время реальной - незачем практически. Только немного на Севере и по ТЩ на Балтике, БДБ и буксиры попугать на Черноморье, и - всё... При оборонительных особенностях на ТВД.
| |
|
Инженер Сидоров
|
| администратор
|
Сообщение: 238
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 11.02.18 22:45. Заголовок: Ну, лично я тоже не ..
Ну, лично я тоже не вижу смысла массово клепать ТКА. Уж лучше ПЛ массово, они по крайней мере, эффективнее. А ТКА только и годятся, чтобы ежей кое-чем пужать.
| |
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2800
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 11.02.18 23:05. Заголовок: Инженер Сидоров пише..
Инженер Сидоров пишет: цитата: | тоже не вижу смысла массово клепать ТКА. |
|
О массовости речи нет. Попытка создать сбалансированный флот с недорогими кораблями. По ТКА данного, тримаранного проекта - только в исследовательских аи-целях: насколько могло быть такое (можно и персиковой комнате, но подобного и тут хватает :-) )
| |
|
Инженер Сидоров
|
| администратор
|
Сообщение: 240
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, СПб
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.02.18 10:05. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет: цитата: | Попытка создать сбалансированный флот с недорогими кораблями. |
| Сторожевые корабли и среднего класса эсминцы. ПЛ - массово, в основном среднего класса, развитие линейки "Щука" - "Сталинец".
| |
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
|