Автор | Сообщение |
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1285
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 30.03.13 12:19. Заголовок: Малые корабли альтерн. ВМФ СССР
Появилась идея поиграть с малыми кораблями, как в СССР, так и др. стран. К малым кораблям можно отнести, вероятно, от КЛ и ниже: КЛ, Дес. корабли, ТЩ, малые (?) МЗ, БРКА, СКА, ТКА, КТЩ и м.б. малые - до 150-200 т, ПЛ. В проектах и ТТЗ можно применять послезнание, но в комплектации - опираться на реально имевшиеся технологические возможности.
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 351
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.04.13 00:39. Заголовок: Кстати - статья со с..
|
|
|
art
|
| |
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 25.08.12
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.04.13 09:24. Заголовок: По поводу двигателей..
По поводу двигателей, можно сравнить 183-й и 201-й
|
|
|
art
|
| |
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 25.08.12
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.04.13 09:25. Заголовок: В любом случае, это ..
В любом случае, это разговор о послевоенных технологиях.
|
|
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1292
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 01.04.13 13:51. Заголовок: art пишет: можно ср..
art пишет: цитата: | можно сравнить 183-й и 201-й |
|
Высчитывать всЁ, до последней заклепки - надо быть либо анжЫнером-фанатиком, либо отчаянным графоманом-технологом. Поэтому, строгая детализация - только для любителей. К середине 3-=х уже были "послеремонтные авиадвигатели", дизели. Совсем не надо большой дизель - 1/2-1/3 от дизеля на ПЛ - для экономического хода, и два ДВС - для полного. Конечно, МО уже не вполне будет вписываться в концепцию "малого катера", но м.б. не следует быть "избыточно экономными". Нишу портового-дозорного катера вполне может занять 40 т. с ходом 20-25 уз и автономностью в 3-7 сут. кораблик с 1 -45мм, 1-2 ПМ, сначала 7.6, затем с 12.7мм. штук 6-8 ГБ. А 80-т "Проект" пододвинет БО и малый ТЩ, т.е. некоторый "универсал" с возможностью переоборудования модульными системами вооружения. По конструкции корпуса: за основную идею м.б. возможно будет принять катамаранную систему с жесткой внутренней связью, т.е в одном корпусе соединить три больших изолированных продольных отсека. Эти большие отсеки в свою очередь будут разделяться на меньшие - в зависимости от компоновки. Боковые - ДВС и расходные баки, центральный - основные баки - цистерны и дизель. Рисую. :-)
|
|
|
dragon.nur
|
| |
Сообщение: 123
Зарегистрирован: 22.03.10
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Маленький город у тёплого моря
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.04.13 19:05. Заголовок: Что-то мне это напом..
Что-то мне это напоминает. Ах, да, глиссер с аэродинамической разгрузкой ОСГА-25 "Экспресс"
|
|
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1294
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 01.04.13 21:49. Заголовок: dragon.nur пишет: А..
dragon.nur пишет: Глиссер, он большой! :-) и незащищеный. Но группу МО так и тянет подразделить на две: рейдово-портовый дозорный - до 30-40т , и малый базовый/эскортный - до 80. БО - до 120-150т. Потом - группа десантных кораблей (30- 1200 т.), ТКА: легкие - до 15-20 т, и мореходные - до 30-40 т. Из БО - малый монитор/бронеКЛ малая, и собственно КЛ, ТЩ и СКР. М.б. как корабли БО - ББО и мониторы? Но их надобность при развитии авиации - только моральное влияние.
|
|
|
art
|
| |
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 25.08.12
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.04.13 06:46. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет: цитата: | Высчитывать всЁ, до последней заклепки - надо быть либо анжЫнером-фанатиком, либо отчаянным графоманом-технологом. |
| Всё и не надо. Достаточно посчитать нагрузку укрупнённо. Потому как без такого подсчета, любая выкладка не проект а бред. Как раз графоманы и рисуют не пойми что... von Echenbach пишет: цитата: | К середине 3-=х уже были "послеремонтные авиадвигатели", дизели. |
| Так укажите это дизели... Потому как по литературе, М-40 оказался провальной затеей, М-30 был сколько ни будь доведён к началу 40-х (это к пользе шарашек), первый катерный дизель М-50 появился лишь в 41-м году и пошел в серию после войны. von Echenbach пишет: цитата: | А 80-т "Проект" пододвинет БО и малый ТЩ, т.е. некоторый "универсал" с возможностью переоборудования модульными системами вооружения. |
| Ни чего ваше предложение не продвинет. Потому как требования разные, а "модульные системы" ещё не изобретены.
|
|
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1296
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 02.04.13 18:23. Заголовок: art пишет: любая вы..
art пишет: цитата: | любая выкладка не проект а бред. Как раз графоманы и рисуют не пойми что... |
|
Вот и если у Анжынера-... есть желание считать и "делать" проект - весла в руки. И желательно - на цусимке. Там любят поуказывать как, кому и что считать. Это к непонятной пикировке. По теме - есть желание считать и учитывать "историческую правду" - всё в Ваших возможностях.
|
|
|
art
|
| |
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 25.08.12
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.04.13 20:22. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет: цитата: | И желательно - на цусимке. Там любят поуказывать как, кому и что считать. Это к непонятной пикировке. По теме - есть желание считать и учитывать "историческую правду" - всё в Ваших возможностях. |
| Так что тут, что там скажу одинаково. Нет ни какой пикировки. Так вам и твержу про эту самую "историческую правду". У вас есть один легкий и мощный катерный двигатель - ГАМ. Так что либо около 60 т и несколько меньше 30 уз, либо около 20т и около 40 уз. Всё остальное или очень медленно, или сложно до ненадёжности.
|
|
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1297
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 02.04.13 20:47. Заголовок: art пишет: твержу п..
art пишет: цитата: | твержу про эту самую "историческую правду". У вас есть один легкий и мощный катерный двигатель - ГАМ |
|
К сожалению, Вы почему-то считаете, что я, как автор темы, должен составлять "исторические проекты". Более вероятно и более правильно будет так: я выступаю в роли заказчиуа определенного теоретического класса кораблей, а Вы - если участвуете в дискуссии или проявляете интерес к теме - и должны, - не определяю "и обязаны" :-)), произвести "исторические изыскания" для подтверждения возможности выполнения заказа. Или предложить свой вариант.
|
|
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1300
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 05.04.13 20:01. Заголовок: Так. Пошли далее. Не..
Так. Пошли далее. Несмотря на крайне слабую жизнедеятельность Форума. Главное - получать удовольствие. Оставляем по типам на 1934 г. (в моём альтФлоте, другим участникам не возбраняется создавать свои типы и составы): малые учебные, портовые и вспомогательные катера - Мотоботы, КМ, КТ т Ярославец, АИ МО-3 (деревянный корпус, 40 т, 22 уз, 1 - 45мм/с перспективой замены на 37мм автомат), 1-2 Пм/с перспективой замены на ККПм 12.7мм, 6-8 малых ГБ или 1 трал (Шульца?). АИ МО-5 (60т, сталь-железо, 22 уз/при замене двигателей по мере освоения промышленностью более мощных - 26 уз, 2 - 45мм/37мм, 3 - ПМ /3х2 12.7. 6 МЗ (12 ЗМЗ) или два модульных ТА (2х1) - 2 трала, 2 паравана противоминных - 6 больших и 14 малых ГБ. АИ БО-4: 110т, 20 уз, 2 - 75/50, 3-45мм, 2 ПМ, 8 МЗ (12 ЗМЗ) или два модульных ТА (2х1) - 2 трала, 2 паравана противоминных - 8 больших и 16 малых ГБ. Борт-палуба: Машинное, топливное отделние 12мм.
|
|
|
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1301
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 05.04.13 20:03. Заголовок: Очередь ТКА. Будут ..
Очередь ТКА. Будут ли какие предложения?
|
|
|
Dampir
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 370
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 06.04.13 07:32. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет: цитата: | Будут ли какие предложения? |
| глиссеры не строить
|
|
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1302
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 06.04.13 08:52. Заголовок: Dampir пишет: глисс..
Dampir пишет: Для проработки возможностей и отработки технологий вполне можно опытную партию типов "Ш" - 4-6 и "Г" - 6-12 запустить. Не больше. В хорошую погоду есть у них достоинство скорости, пусть и весьма эфемерное. А вот как быть с кораблями на подводных крыльях - ? Ускорить научные исследования при помощи ЦАГИ?
|
|
|
Dampir
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 371
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 06.04.13 15:03. Заголовок: von Echenbach пишет:..
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 358
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 11.04.13 22:25. Заголовок: von Echenbach пишет:..
von Echenbach пишет: цитата: | 45 мм - с перспективой замены на 37мм автомат |
| Врятли получится. 45-мм полуавтомат весил 500 кг а одноствольный 37-мм - 1350 кг. Спаренная 2М-3 - 1500 кг. 500 кг весила одноствольная морская установка 20-мм Эрликона. Спарка Эрликонов - 1200 кг. 28-мм чикагское пианино - почти пять тонн. Спарка Бофорсов где-то столько же - от 4,5 до 5,5 тонн в зависимости от модификации. Одноствольная установка -- 1900 кг.
|
|
|
Пан директор
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 359
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Поселок Восточный
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 11.04.13 23:11. Заголовок: Ещё - обращаю вниман..
|
|
|
art
|
| |
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 25.08.12
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 12.04.13 08:00. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет: цитата: | Врятли получится. 45-мм полуавтомат весил 500 кг а одноствольный 37-мм - 1350 кг. |
| Это ещё не всё. У автомата, расчет по меньшей мере 5 человек, против трёх у полуавтомата. Вообще, увелечение калибрами от нежелания считать. У нас есть вполне удачный 25мм автомат. Весит он не на много больше 21-К и чуть меньше 21-КМ, расчет три человека, вес секундного/минутного залпа в двое больше чем у сорокопятки. Прицельная дальность до трёх километров.
|
|
|
von Echenbach
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1311
Зарегистрирован: 22.03.10
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 16.04.13 19:24. Заголовок: Пан директор пишет: ..
Пан директор пишет: цитата: | 45-мм полуавтомат весил 500 кг а одноствольный 37-мм - 1350 кг |
|
Так и водоизмещение - с запасом.Тип "МО" в целом сохраняется, как подвид изначально дешевого, но по мере развития промышленности можно перейти к БО, а за счет улучшения моторостроения - и мощности-скорости поднять. Далее - Малый монитор, КЛ и/или малый десантный корабль (с функцией КЛ - КЛ-ПВО - МЗ).
|
|
|
Dampir
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 373
Зарегистрирован: 16.01.12
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 16.04.13 20:00. Заголовок: von Echenbach пишет:..
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|